Севастополь

Губернатор ищет поддержки старейших непарламентских сил Севастополя

Губернатор Севастополя намерен создать при себе совет старейшин. Решение об организации очередного совещательного органа Сергей Меняйло анонсировал в среду на встрече с руководителями политических партий города.

«Мною принято решение – при губернаторе будет создан совет старейшин. Мы давно к этому шли, проект документа готов. Двое старейшин здесь уже сидят (Иван Ермаков и Василий Пархоменко – прим.), и они в этот совет уже включены, туда же включен еще ряд уважаемых людей города.

Мы потом по этому вопросу отдельно узким кругом встретимся и поговорим по его составу», — сообщил он и уточнил, что представитель совета будет присутствовать на всех мероприятиях, проводимых под руководством губернатора и одновременно председателя правительства Севастополя.

Как подчеркнул Меняйло, встреча с лидерами политических сил города не имеет отношения к предстоящим осенним выборам и направлена на организацию «системности» в работе с общественными организациями и политическими партиями.

«Мы не говорим, что сегодня идет старт предвыборной кампании. Нет, мы просто встретились, собрались для того, чтобы друг другу в глаза посмотреть и пообщаться», — объяснил он.

Тем не менее, как выяснилось, чистота и прозрачность процесса все же волнуют главу правительства, особенно в условиях сложившейся внутриполитической обстановки и необходимости двигаться вперед.

«Учитывая опыт предвыборных кампаний, то они проходят очень, на мой взгляд, жестко. Поэтому самое главное у нас в Севастополе, независимо от принадлежности к партии – я беспартийный, – сохранить порядок и чистоту», — сказал Меняйло.

В комментарии изданию ForPost руководитель регионального отделения партии «Патриоты России» Иван Ермаков рассказал, что сам он о включении его в еще несуществующий орган услышал впервые на встрече.

«Со мной никакого разговора не было, как, думаю, и с Пархоменко (руководителем севастопольского отделения КПРФ – прим.). Это вот сегодня услышали, что такой орган готовы создать. Не могу даже точно сказать, что это за орган, для чего он», — сказал Ермаков.

По убеждению бывшего депутата, в учреждении такого органа должны принимать участие обе ветви власти в лице правительства и законодательного собрания. Только в этом случае работа совета старейшин будет эффективной.

«Я глубоко убежден, исходя из опыта, что если этот орган будет создан только односторонне, не совсем он будет выполнять те функции, которые от него хотят… Может, это и неплохо, но еще раз повторяю: мое мнение, что такой орган должен быть создан распоряжением с двумя подписями – председателя заксобрания и председателя правительства. Тогда от него толк будет неплохой», — считает Иван Ермаков.

При этом в создании очередного совета Иван Ермаков не видит смысла, тем более что их и так уже создано немало.

«Каких только советов у нас нет… Куда ни плюнь – везде советы. Хотя мы уже давно не Страна Советов», — подметил он.

А вот станет ли совет старейшин инструментом политической борьбы, по мнению общественника, зависит от состава участников и того, что будет ими руководить.

«Каждый старается взять наиболее весомых людей, к которым, несмотря на то, что их ругают, все же прислушивается определенная часть общества. Или тех, кто действительно имеет опыт и знает, где хорошо лежит, а где плохо и так далее», —полагает Ермаков.

Что же касается меморандума о честности и прозрачности выборов в Севастополе, который предлагается подписать всем руководителям партий, то Иван Ермаков отметил, что особых иллюзий на этот счет не питает. Даже при условии, что документ будет подписан также правительством и председателями избиркома, как предложил Василий Пархоменко.

«Это наивность, которую мы возводим в ранг осуществимого.

Все будут об этом говорить, что они проводят выборы честно, но будут делать так, как считают выгодным для себя. Я в этом глубоко убежден», — сказал бывший депутат, отметив, что документ, по сути, представляет собой перечень обязанностей партий.

Полина Ласькова

 

8388
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (154)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

— А судьи кто? — За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Со всех сторон свою власть хочет богоизбранной представить. А Педосычу многого на пенсии и не надо - всё поддержит.

Profile picture for user li25
245
li25

Какие же это старейшины? Ермакова не знаю, но Пархоменко очень еще даже молодой для старейшины. Лет через 10 может и подошел бы.

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

В царской России честь была основополагающим понятием. Были и рекомендации о том, как жить с ней в согласии. Актуальны они и сегодня.
Главные принципы
Не обещай, если ты не уверен, что исполнишь обещание. Держи себя просто, с достоинством, без фатовства. Необходимо помнить ту границу, где кончается полная достоинства вежливость и начинается низкопоклонство. Меньше откровенничай — пожалеешь. Помни: язык мой — враг мой! Не кути — лихость не докажешь, а себя скомпрометируешь. Не спеши сходиться на короткую ногу с человеком, которого недостаточно узнал. Избегай денежных счетов с товарищами. Деньги всегда портят отношения. Не принимай на свой счет обидных замечаний, острот, насмешек, сказанных вслед, что часто бывает на улицах и в общественных местах. Будь выше этого. Уйди — не проиграешь, а избавишься от скандала. Если о ком–нибудь не можешь сказать ничего хорошего, то воздержись говорить и плохое, если и знаешь. Ни чьим советом не пренебрегай — выслушай. Право же, последовать ему или нет, останется за тобой. Сумей воспользоваться хорошим советом другого — это искусство не меньшее, чем дать хороший совет самому себе. Береги репутацию доверившейся тебе женщины, кто бы она ни была. В жизни бывают положения, когда надо заставить молчать свое сердце и жить рассудком. Тайна, сообщенная тобой хотя бы только одному человеку, перестает быть тайной. Будь всегда начеку и не распускайся. Старайся, чтобы в споре слова твои были мягки, а аргументы тверды. Старайся не досадить противнику, а убедить его. Разговаривая, избегай жестикуляции и не возвышай голос. Ничто так не научает, как осознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Когда два человека ссорятся — всегда оба виноваты. Авторитет приобретается знанием дела и службы. Важно, чтобы подчиненные уважали тебя, а не боялись. Где страх — там нет любви, а есть затаенное недоброжелательство или ненависть. Нет ничего хуже нерешительности. Лучше худшее решение, чем колебание или бездействие. Упущенный момент не вернешь. Лучшая часть храбрости — осторожность. Самые сильные заблуждения — это те, которые не имеют сомнения. Скромен не тот, кто равнодушен к похвалам, а тот, кто внимателен к порицаниям. Правильно мыслить более ценно, чем много знать.

Источник: Кодекс чести офицера Российской империи
© Русская Семерка russian7.ru

Profile picture for user Наука
572
Наука

Чем больше губернатор убеждает,что выборами в этом вопросе даже не пахнет,тем убедительнее прошибает мысль о предстартовой предвыборной лихорадке.

Profile picture for user Грегор
37
Грегор

У Меняйло агония началась? А то терминальная пауза как-то затянулась.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Еще один карманный фейксовет? С выделением на бесплатной основе помещений в центре и всяческими преференциями? Шо, Алеся Романова-Плаксина со своими "экспертами", которые совсем ни разу не эксперты - уже не удовлетворяет потребностей?

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

Факт,что мнение широко распространено,не доказывает,что оно не является полным абсурдом.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Наука (Севастополь) пахнет, прошибает лихорадка...

Profile picture for user Леший
199
Леший

Больше всех в жизни мешают те,кто уверены,что именно они и могу помочь.

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

Лучше бы Совет молодых создал. Они бы формировали будущее своего города, в котором им еще жить долгие годы, а не упивались воспоминаниями давно минувших дней, хоть были среди них и славные. Или вся активная молодежь из нашего города уже уехала - бесперспективняк?

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Ничто так быстро не утекает,как информация,в которой много воды.

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Лидеры,не теряющие времени на народ,для него-потеряны.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Myromec (Город-Герой Севастополь) Лидеры,не теряющие времени на народ,для него-потеряны.

Вы кого лидером назвали??
А, все понятно, Вы кавычки забыли поставить..

Profile picture for user Paola
1021
Paola

шо, еще один с-о-в-е-т ?!

это кто ж насоветовал? пиарщики новые? может, они намеренно деятельность подрывную ведут тут, раз губернтора каждый раз выставляют в невыгодном свете?

опять вопросы, вопросы, вопросы

Profile picture for user GP
4683
GP

Годы не мудрецов делают, а старцев.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Лисавета (г. Севастополь) Лучше бы Совет молодых создал....Молодыми задницу не прикроешь...Надеюсь не до конца выжили из ума, и будет принято адекватное решение отказаться от такой странной идеи ...напоминает историю о серых кардиналах, при любой власти на плаву...70 лет одни и те же лица...да когда же закончится эта "брежневщина"

Profile picture for user allusa
8019
allusa

"В учреждении такого органа должны принимать участие обе ветви власти в лице правительства и законодательного собрания. Только в этом случае работа совета старейшин будет эффективной" -сказал Ермаков .
Это очередная попытка купить известных людей , к мнению которых прислушивается определенная часть общества города, с целью создания общественного мнения в свою пользу.
"Уважуха", как говорит молодежь.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Такие советы существовали в Севастополе всегда и странно,как это за 2 года каденции нынешнего губернатора,не было создано ничего подобного.
Выходит,раньше он без них обходился.
Может быть и не было того,что происходит сегодня, если бы старейшины советовали.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Ермаков трезво оценил создание очередного совета, так что возраст не всегда помеха.
Интересно, что скажет Пархоменко?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Лиза М.

Мало советников, давайте еще.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to li25 Какие же это старейшины? Ермакова не знаюВы не севастополец?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Председателю правлению колхоза "Путь Кузьмича"
требуются имидж-мейкеры.
Возраст значения не имеет.

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

А федосыч накой там?
У нас вредителей и так хватает. Один Меняйло чего стоит.....
Кондратевского-Шуригу пусть ещё пригласит.

А вообще прикольно - поставить вигвам на пл. Нахимова, костер, трубка по кругу и "старейшины" держат совет....

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

А сколько денег в бюджет правительства заложили на содержание "совета старейшин"? Или от департамента "внутренней политики" откусят?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

Чушь собачья эти советы.

Сделай интернет-портал от правительства, задай там вопросы, расскажи о планах (мероприятия, сроки), отчитайся о результатах по каждому пункту плана, дай возможность людям свои претензии высказывать и предложения вносить, тут же сообщай людям, что сделано по их претензиям - столько советов сразу получишь, что никакой "совет оленеводов" столько не даст...



Мля, ну сколько можно так безбожно тормозить и петлять...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Бережливый (Севастополь)

... дай возможность людям свои претензии высказывать и предложения вносить - столько советов сразу получишь, что никакой совет столько не даст...
Ваш совет для тех, кто ставит перед собой задачу решения проблем.
А их задача показать, что нет проблем в городе.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to SB_Sb (Севастополь)

А федосыч накой там?

Так он же сказал, что не видит необходимости в создании совета.
Вот и интересно, что скажет Пархоменко ?
Кого еще пригласят, космонавта?

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Мудрость приходит с возрастом.
Иногда возраст приходит один...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to allusa (Севастополь)


Привет, Алиса! Кого еще пригласят, космонавта?
Рубанова, Живодуева, Зеленчука, Дойникова,
Хибученко, Панасюка, Вернидубова, Петухова, Жунько.
Ну и т.д. У нас много "достойных"

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

to allusa (Севастополь)

Да Вы правы.
В этом вопросе Федосыч на высоте, а я не дочитав, неправильно отозвался о человеке. Приношу извинения.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to sosedka (Севастополь) Иногда возраст приходит один...

Аха.
Всё чаще и чаще

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

to sosedka (Севастополь)

А так же приходят - склероз, маразм, простатит, ревматизм с артритом и т.п......

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Я так и не поняла. Меняйло член партии "Единая Россия", или не член?
Он сказал-"Я беспартийный".

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to SB_Sb (Севастополь) to Воин Света (Севастополь)


Согласна. А также, кефир, зефир и тёплый сортир.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

похоже на истерику, которая уже перешла в стадию абсурда.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Это диагноз.
Чалый прав - только хирургия поможет.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка

Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".

Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!"
-
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".


И.А. Крылов 1811 год.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Paul_S (Севастополь)

пока я редактировал эту басню, а она вот уже на месте

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Тина (Севастополь) Сегодня у Ермакова и Пархоменко появилась еще одна возможность узнать о себе много нового.Нового? Вряд ли.

Из статьи: "Гомерова Александра Васильевна – пенсионерка. Ей 72 года, участник боевых действий.
В 1994 года она продала дом матери, а вырученные деньги вложила в «Крымский коммерческий церковный банк». Потом этот вклад в размере 5 тысяч долларов США был переведен в «Торговый дом Кондратевского», который обанкротился вслед за банком, и она, как тысячи других севастопольцев, остались обманутыми.
В отношении председателя правления Крымского коммерческого церковного банка Сергея Кондратевского и его заместителя по общим вопросам Ивана Ермакова (на эту должность он был принят Шуригой-Кондратевским после снятия с должности руководителя города) было возбуждено уголовное дело. Им инкриминировалось совершение следующих преступлений: кража иностранной валюты путем бездокументального изъятия из кассы банка и путем использования фиктивных документов, кража денежных средств под видом предоставления банковских кредитов, кража в составе преступной группы денежных средств страховой компании Кондратевского, мошенничество с финансовыми ресурсами, злоупотребление служебным положением.
Но они оба были освобождены от уголовной ответственности вследствие истечения срока исковой давности. Иван Ермаков, пока его судили, приходил на все заседания и обещал отдать украденное и таким образом рассчитаться с кредиторами, но сразу после вынесения решения о приостановке уголовного преследования забыл о своих обещаниях".

Фото из книги Ивана Ермакова "Севастополь может..." Симферополь Таврида 2013

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
517
Дмитрий_Кузнецов

Это мы уже проходили. Жунько тоже как-то создавал т.н. "координационный совет старейшин". Толку ноль.

Profile picture for user admin
62396
admin

Разворошили мы осиное гнездо.
Да, это сделали именно мы, простые севастопольцы.
Мы же этого хотели ?
Или нет ?
Я честно уже сомневаюсь.
Мой патриотизм разбился о быт.
Жирок не успел нагулять, а вот кандалы очень серьезные приобрел.
Не нужны оказывается граждане крепко стоящие на ногах , во все века нужны "патриоты" - молчаливые исполнители "линии партии" .

Profile picture for user Оракул
288
Оракул

Ну и какое говно он ещё тут понасобирает?



Нужно ещё создать Свет молодейшин, Совет экс-заместителей гнубернатора, Совет счастливых вкладчиков, Совет дам бальзаковского возраста, ну и ещё чего навыдумывать. Не думал, что у адмиралов бывает такая неуёмная фантазия.

Profile picture for user Август Октавиан
517
Август Октавиан

Совет старейшин или в простонародье: Мафия.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

А я не увидела в словах Ермакова, что он стремится в эту "совещательную компашку". По-моему, даже наоборот, дал адекватную оценку

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to aquila (Севастополь)

"Двое старейшин здесь уже сидят (Иван Ермаков и Василий Пархоменко – прим.)..." А где же тогда "уже сидят" эти двое?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Входной ценз - не менее 2 ходок, не менее 15 лет отсидки!!!

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Соберет военных пенсионеров навешает на уши это он мастер. И будет гнабить Севастополь.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to aquila (Севастополь) А я не увидела в словах Ермакова, что он стремится в эту совещательную компашку . По-моему, даже наоборот, дал адекватную оценку Это потому, что жук Федосыч понимает: не нужен Меняёле никакой совет, а нужен живой щит.
Вот только не знает чужак, кто в городе уважаемый, а кто прохиндеем числится.
Да и кто из уважаемых людей пошёл бы в этот "совет"?

Profile picture for user 1965
7796
1965

Положительная идея.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Тина (Севастополь)

Активного "ФП" мало?..

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Не так важно, кто будет утверждать старейшин, главное чтобы этих людей уважали Севастопольцы. Если вместе с этим Советом будут решены городские проблемы, дай Бог.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Очень мудро заметил Иван Ермаков:

«Это наивность, которую мы возводим в ранг осуществимого.
Все будут об этом говорить, что они проводят выборы честно, но будут делать так, как считают выгодным для себя. Я в этом глубоко убежден», — сказал бывший депутат, отметив, что документ, по сути, представляет собой перечень обязанностей партий."

Похоже, понаехавшие политтехнологи не оправдали надежд, как и газета "Адмирал". Но есть шанс, что мудрый Пархоменко увидит памятник Сталину воочию.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Алексей Макушин (Севастополь) Не так важно, кто будет утверждать старейшин, главное чтобы этих людей уважали Севастопольцы. Если вместе с этим Советом будут решены городские проблемы, дай Бог. Угу ... Уже есть мутное не прописанное в законах фейк-формирование ОЭС во главе с пришлой Романовой-Плаксиной, которая совершенно даже не знает город. Существует согласно законодательству Общественный Совет, во главе которого пропихнули открыто признающего что он - "человек Лебедева" председателя, который уже не стесняясь начал от лица всего ОС высказывать тотальный "одобрямс!" деятельности "губернатора". Информация о "общественных слушаниях", особенно по земельным вопросам - надежно прикалывается в груде документов правительства, так, что она вроде и есть, но реально - ее фиг найдешь. А то вдруг реальные граждане города придут?!!!!
Создано и одаренность помещениями в центре города и нехилым бюджетом карманное агентство "Севастополь", вынырнул как черт из табакерки никчемный фейково-рекламный листок "Адмирал", щиты с рекламой сего листка - заполонили город...
И все - не чувствует себя "губернатор" безнаказанным ... Еще одна "сковородка" под жопу понадобилась? Которую опять "губернатор" будет формировать по принципу максимальной лояльности и послушности?
Услышать граждан города и начать таки РАБОТАТЬ, а не "договариваться с сильными" - ему даже в голову не приходит!
Не слишком ли дорого для города обходятся безнадежные попытки поддержать упавший ниже плинтуса авторитет "губернатора"?

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Ничего уже не спасёт сменяйло, поздно спохватился. ТОЛЬКО ОТСТАВКА !(По собственному желанию).И то если у человека есть честь..........

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Не так важно, кто будет утверждать старейшин, главное чтобы этих людей уважали Севастопольцы. Если вместе с этим Советом будут решены городские проблемы, дай Бог.
Какие севастопольцы?) Те, кто сидит на форпосте? Или те, кто пишет на информере? А может, не те и недругие, которых абсолютное большинство?
Для Чалого авторитетов из местных нет. Не буду комментировать, считаю большой ошибкой сложившуюся ситуацию. У Меняйло , как у неместного и залетного , тоже. Меняйло хочет заручиться хоть какой-то поддержкой местной элиты. Дошло до него, что всех с материка не завезешь, не самый комфортный и удобный город для проживания город СЕГОДНЯ. Поздновато.

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

to allusa (Севастополь) Привет, Алиса! Кого еще пригласят, космонавта?Рубанова, Живодуева, Зеленчука, Дойникова, Хибученко, Панасюка, Вернидубова, Петухова, Жунько.Ну и т.д. У нас много достойных
Ща Пендосович ,, насоветует" и Пархоменко ,,откорректирует,а потом поведут нас ,,светлой дорогой "обратно к Укропии?!Отличненькая перспективка(((((((

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Чем не гречка для пенсионеров?
Губернатор создает СВОЁ общественное мнение, надеясь окучить их побольше.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Воин Света (Севастополь)

Вот и увидим кто есть кто, после создания этого совета.
Ставка на Ермакова не прошла ,судя по его реакции.
Пархоменко молчит, это уже интересно.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Тина (Севастополь) Если бы Меняйло действительно хотел узнать чего хотят жители города, то давно бы создал сайт Активный горожанин . Такой есть в Москве и Московской области. Не надо изобретать велосипед.
Умница!!!

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Тина (Севастополь) Сегодня у Ермакова и Пархоменко появилась еще одна возможность узнать о себе много нового.Нового? Вряд ли.
...В отношении председателя правления Крымского коммерческого церковного банка Сергея Кондратевского и его заместителя по общим вопросам Ивана Ермакова ... было возбуждено уголовное дело. Им инкриминировалось совершение следующих преступлений: кража иностранной валюты путем бездокументального изъятия из кассы банка и путем использования фиктивных документов, кража денежных средств под видом предоставления банковских кредитов, кража в составе преступной группы денежных средств страховой компании Кондратевского, мошенничество с финансовыми ресурсами, злоупотребление служебным положением.

Спасибо. Вы, как всегда, точны и информативны.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Алексей Макушин (Севастополь) Не так важно, кто будет утверждать старейшин, главное чтобы этих людей уважали Севастопольцы. Если вместе с этим Советом будут решены городские проблемы, дай Бог
Вы такой наивный? Для того , чтобы решать проблемы нужно не совет старейшин собирать, а чиновников дрючить за неисполнение своих обязанностей.
В крайнем случае, как сказал Ермаков:
в учреждении такого органа должны принимать участие обе ветви власти в лице правительства и законодательного собрания. Только в этом случае работа совета старейшин будет эффективной.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to АПЧ (Севастополь)

Знаете, действительно так хотелось бы что-то новое о них узнать: например, что они расплатились с теми, кому должны.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Тина (Севастополь)

Считаю, что на данном этапе не стоит искать скелеты в чужом шкафу. Ермаков не увидел необходимости в этой организации , ждем мнение Пархоменко.
Мы обсуждаем вопрос о необходимости создания организации. Кто в стройных рядах ?

Profile picture for user Легат
509
Легат

to Тина (Севастополь)
Иван Ермаков, пока его судили, приходил на все заседания и обещал отдать украденное и таким образом рассчитаться с кредиторами, но сразу после вынесения решения о приостановке уголовного преследования забыл о своих обещаниях...

Вы глубоко правы. Каков губернатор, таков и его совет.
Но надеюсь, что многие вначале задумаются, прежде чем согласятся свое имя расположить рядом с тем, кто позорит идею Возрождения Севастополя, которая следовала сразу за идеей Русской Весны.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

К Ермакову и Пархоменко надо ещё выписать Куницина

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Ещё Жунько туда

Profile picture for user jell
108
jell

почему старейшина = равно уважаемый человек?
может и вы С.И. Меняйло себя в старости будете считать уважаемым? Но будут ли таковым считать вам другие?

Но мнение горожан формируется не за выслугу лет, а за качество. А приличных людей во власти за последние 25 лет было очень и очень мало. Так что если и искать старейшин, так точно не из бывших правителей города, у которых рыльце в пушку..

Profile picture for user Владислав Конев
3
Владислав Конев

Сегодня Всем хорошо вспомнить, МЫ летом собирали уже подписи И отправили Путину-о плохой работе правительства!!! кто- нибудь отчитался разве!! зак собрание правильно поставило точку! Чалый принял умное -наше решение!! ХИРУРГ- Чалый не уходи!!МЫ верим тебе и НТС которых гнобит эта власть!!Гнобит тех, кто вел народ весной 2014года в РОССИЮ!!! Честных,правдивых!!Удивлен выступлению полпреда и Соболева!!Даже не смогли научить губернатора по закону отчитываться!! Позор!! ТОЖЕ виновны -плохая работа!! Тимофеева Ольга ,доложи куда надо!! ПУСТЬ ПУТИН даст трех кандидатов-бум выбирать!! А ТВ-Х Как раздувает щеки, как и в революцию 2014года!!Прям ажиотаж из-за забора неверных!!ПОЗКРУХА ПОДЛИЗ!!

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

Мда...С легкой руки Меняйло Севастополь превращается в кишлак... Пусть не забудет позвать в советники уважаемого мулу,а на пл.Нахимова построить чайхану с айваном ,будут там совет держать(со старейшенами),попивая чай из пиал.. Когда же это издевательство над местными жителями закончится,уже не знают что еще придумать,чтоб нам"хорошо жилось"!!!

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Давно пора в городе Севастополе создать "Совет СТАРЕЙШИН" но не при губернаторе, а свободный и без Ермаковых Жунько и прочих. В СОВЕТ СТАРЕЙШИН должны войти только коренные жители СЕВАСТОПОЛЯ уж не менее третьего поколения, которые впитали в себя СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДУХ вместе с грудным молоком, пылью и гарью разрушаемого ВОв и восстанавливаемого Севастополя или их потомки и независимо от партийно- религиозных взглядов, былых заслуг на разных поприщах, всех остальных старейшин на помойку истории, особено Ермаковых с церковными банками

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Предлагаю от Форпостчан нашего комментатора под ником " Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)". Во-первых мы его знаем (заочно), действительно грамотный человек, химик, имеет жизненный опыт, его уважают и ценят жители его двора и знакомые. Человек эрудированный, неравнодушный и лидер общественного мнения. Наконец он будет отстаивать интересы жителей Инкермана.
Почему нет? Лично я ему доверяю.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to sosedka (Севастополь) to Тина (Севастополь)


Прежде чем предлагать кандидатуры, нужно решить необходимость создания такой организации .
Уже столько прикормленных , нужно еще одна разве?
И если создавать, то
"орган должен быть создан распоряжением с двумя подписями – председателя заксобрания и председателя правительства. Тогда от него толк будет неплохой», — считает Иван Ермаков.
Вопрос создавать или нет и по какому принципу ?
При принятии такого решения, нужно будет выработать принцип отбора. А после этого конкретные кандидатуры.
Но, повторяюсь, что это просто предвыборная суета и не более. Отвлекающий маневр от проблем. Чтобы начали кандидатуры предлагать, а не проблемы обозначать.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Тина (Севастополь) Если бы Меняйло действительно хотел узнать чего хотят жители города, то давно бы создал сайт Активный горожанин . Такой есть в Москве и Московской области. Не надо изобретать велосипед.

Может потому и не создает,
что не хочет знать,
что хотят простые жители города??
А может боится прочитать правду о своей деятельности?
А когда меньше знаешь, - крепче спишь,
Можно еще пластинку поставить с тихим голосом:
"ты самый великий волшебник..ты самый великий волшебник"..

Profile picture for user КРЫМЧАК
16023
КРЫМЧАК

Губернатор Севастополя намерен создать при себе совет старейшин. Двое старейшин здесь уже сидят (Иван Ермаков и Василий Пархоменко)
- Здоров саксаулы!
- Мы не саксаулы, мы аксакалы.
- А, ну всё равно брёвна.

Profile picture for user Август Октавиан
517
Август Октавиан

to Абориген 6 поколения (Севастополь) Давно пора в городе Севастополе создать Совет СТАРЕЙШИН но не при губернаторе, а свободный и без Ермаковых Жунько и прочих. В СОВЕТ СТАРЕЙШИН должны войти только коренные жители СЕВАСТОПОЛЯ уж не менее третьего поколения, которые впитали в себя СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДУХ вместе с грудным молоком, пылью и гарью разрушаемого ВОв и восстанавливаемого Севастополя или их потомки и независимо от партийно- религиозных взглядов, былых заслуг на разных поприщах, всех остальных старейшин на помойку истории, особено Ермаковых с церковными банками

Создать Совет из Ветеранов ВОВ!! И главное, предоставить им полномочия командовать властью! Вот, кто настоящие патриоты!!!

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Что положительного в идиотской идее, "ты эт тавойт"...не загибай, из-за этих клещей и так всем жилось несладко, им еще продлить жизнь на век?... "ну це ваще блин ваще"... ну когда научимся думать не на уровне "равняйсь-смирно", военные такие странные ... прям напасть какая то...

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Все общественные организации ,созданные при губернаторе, не решают главного, восстановление старых и создание и новых производств.
Вся эта говорильня не создает рабочих мест и не наполняет бюджет. Причина этого кроется в ментальности руководителей города,далеких от инженерных вопросов. Все они бывшие и нынешние бюджетники,не знакомые с реальным,с главным сектором экономики. Единственное,что они понимают,это запросы мелких предпринимателей,которые не решат никогда вопросов боронки и социалки.
Городу нужны руководители с производственным опытом.
Чалый видится именно таким руководителем.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru) ....Создать Совет из Ветеранов ВОВ...Да патриоты и молодцы...такой совет создан без нонешней власти, существует достаточное кол-во времени, у него несколько другие задачи, а вписывать 80-90 летних ветеранов и допускать к правлению городом настолько же глупая идея как ...даже слова закончились осталась ненормативная лексика...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru) Создать Совет из Ветеранов ВОВ!! И главное, предоставить им полномочия командовать властью! Вот, кто настоящие патриоты!!!

Ой, не надо, они уже за полномочия свои передрались.
Создание такой организации очередная кормушка для , понятно кого. Будет правительство скупать , как депутатов.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to sosedka (Севастополь)
Человек эрудированный, неравнодушный и лидер общественного мнения есть в нашем городе, и пытался отстаивать интересы всех его жителей..
ничего не получилось..
С Вашей кандидатурой не спорю..соглашаюсь

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Лиза М. [/b"> Все общественные организации ,созданные при губернаторе, не решают главного
Да они вообще ничего не решают. Они одобряют то, что делает правительство, даже чуточку не заботясь о том, что нужно сделать и как.
Это ширмочка для принятия своих решений и некомпетентности на всех уровнях.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to aquila (Севастополь) Двое старейшин здесь уже сидят (Иван Ермаков и Василий Пархоменко – прим.)... А где же тогда уже сидят эти двое?
"В комментарии изданию ForPost руководитель регионального отделения партии «Патриоты России» Иван Ермаков рассказал, что сам он о включении его в еще несуществующий орган услышал впервые на встрече.
«Со мной никакого разговора не было, как, думаю, и с Пархоменко (руководителем севастопольского отделения КПРФ – прим.). Это вот сегодня услышали, что такой орган готовы создать. Не могу даже точно сказать, что это за орган, для чего он», — сказал Ермаков. ...
При этом в создании очередного совета Иван Ермаков не видит смысла, тем более что их и так уже создано немало.
«Каких только советов у нас нет… Куда ни плюнь – везде советы. Хотя мы уже давно не Страна Советов», — подметил он."

Profile picture for user sevsat
493
sevsat

Почет нынче определяется баблом, а не умением блоху подковать. Чем толще отчет, тем больше зп.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to allusa (Севастополь)

А кто решать-то будет?..

Profile picture for user 1965
7796
1965

to sosedka (Севастополь) Предлагаю... комментатора под ником Владимир Ну очень Мудрый..."

Ухх, Соседка! Молодец!!!

Profile picture for user businka_malinka
4
businka_malinka

Что вы все так накинулись на Меняйло?
Как будто у нас один губернатор управляет городом)
Почему все винят во всех бедах его?
Давайте ка все дружно вспомним депутатов ЗС. Что сделал допустим Чалый со своей командой? Они отчитываются перед людьми? Как будто один губернатор виноват в раздолбаных дорогах и кучах мусора.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to businka_malinka

А вы что, в правительстве работаете? Тогда должны знать, что за раздолбанные дороги и кучи мусора отвечает как раз исполнительная власть.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Народ, вы на полном серьезе обсуждаете новый совет? Вы че?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to businka_malinka Что вы все так накинулись на Меняйло?
Как будто у нас один губернатор управляет городом)

Вы "чо" с информера будете?
Именно он и никто другой отвечает за работу исполнительной власти. Исполнительную от законодательной отличить можете? Гугл вам в помощь.Что вы все так накинулись на Меняйло?
Как будто у нас один губернатор управляет городом)

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Алиса (Севастополь) Народ, вы на полном серьезе обсуждаете новый совет? Вы че?
И я о том же

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to allusa (Севастополь)

Маневр губеру удался. Народ повелся

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

businka_malinka
"Что вы все так накинулись на Меняйло?
Как будто у нас один губернатор управляет городом)"

Так вроде не один. "2200 чел."

Но результат то, печальный.А что делать?
Подскажут "МУДРЕЦЫ" на окладе. Но нужна для них инфраструктура. Офис, РИА "Мудрец", газета "Мудрец" ( бесплатная) с профилем Ермакова или Пархоменко.
Так может и правительство сократить , как в Питере?
Осталось составить список мудрецов-старейшин и проголосовать на форпосте. Вот они и пусть несут ОТЧЕТ в ЗАКс о том, чего "намудрили"...

Profile picture for user barret
693
barret

Понятно. Всё понятно. Думает, мол, время ещё есть, а опыт информационных войн показывает, что за полгода можно вектор сознания поменять на противоположное. Только вот, что я тебе скажу, губернатор, - выборы ты уже проиграл. Может, кто другой из твоей стаи, но не ты. Есть вещи,которые не прощают. По мне, ты хоть в космос слетай, ни я, ни мои родные и друзья за тебя я и твою команду голосовать не будут. И дело даже не в том,что ты набедокурил (не буду перечислять, сам в курсе), и не в том, что твои поддельники, как-то свечников оскорбляли высказываниями памятники защитникам моего города,и не в том,что опирался на непорядочность а-ля сундуло-колесниковых, и не тем,что подпирал свой имидж профилем Павла Степановича... Просто ты унизил всех севастопольцев ложью, циничной и беспрецедентной... Не буду уточнять, сам в курсе... Такое не прощают... Хоть Совет старейшин, хоть вождей создай... Поезд ушёл. Твой поезд.

Profile picture for user GP
4683
GP

Только что прослушал в записи выступление Меняйло по этому вопросу. Так он предлагает туда включить еще и почетных граждан города, ну типа, Кучмы. А также тех, кто проиграл на выборах. Эти кричат, что они тоже готовы работать в ЗАКСе, но только за деньги.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Ощущение такое, что один Меняйло хочет добра Севастополю, а глупые севастопольцы никак этого не поймут, а спросить их о том что они хотят ума не хватает... чтобы сделать так как они хотят.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Надеюсь, что у дяди Вани с дядей Васей хватит мозгов не наступить в эту огромную кучу дерьма и не при позориться на старости лет. К остальным, почтенным. старцам города это то же относится..
Ау, Сергей Иванович, опомнитесь на конец!!!!!!!!!! Вспомните, что Вы мужчина, отец, офицер!

Profile picture for user nilat
33
nilat

А как же В.Колесниченко? Кто будет править грамматику "мови". И не забудьте балаклавского вратаря - В.Новинского. Такой опыт. Такие дела. Все для людей. И самое главное почетного "проФФессора" Донбасса В.Ф. Януковича. О це дiло! Команда молодости нашей!!

Profile picture for user ПроКонсул
34
ПроКонсул


Еще казачий круг надо бы созвать!
Совсем уже головой поехал господин Меняйло.
Когда работать начнешь, прозазедавшийся?

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Если понять важность возрождения производств в Севастополе чиновникам не дано,то пусть хоть все советы при губернаторе научат их понимать севастопольцев,советоваться с ними и отчитываться перед ними.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Как говорится, «с чистого листа», т.к. не читал комментарии.
Старейшины- это не те, кто больше знает или дальше видит.
Старейшины- это те, кто знает и чтит традиции.
Если им не под сра, пардон не под сорок лет, они при памяти и говорят, то пусть сидят себе на здоровье. Может это поможет разрешить споры между родами. Как и из кого выбирать чуть позже, если дадут слово, в чем я лично сомневаюсь.
https://vk.com/video-49280571_166188953?list=5cacb97bf792b17bcf

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to allusa (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Тина (Севастополь)Считаю, что на данном этапе не стоит искать скелеты в чужом шкафу. Их давно нашли до нас. Но li25 сказал, что не знает Ермакова. Ему объяснили, кого губернатор хочет видеть в совете старейшин, к которому мы, оказывается, давно шли, и двое старейшин здесь уже сидят (Иван Ермаков и Василий Пархоменко – прим.). Вот и всё.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Кто знает хоть одно из мечтаний губернатора, которое сбылось? Правильно, вот и это - из той же "оперы". Не будет никакого совета.

Profile picture for user nord
10795
nord

Классический "Ревизор" Гоголя в постановке самого Городничего в Севастополе

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Ужасно больно и обидно видеть такую мразь во главе города Достойного поклонения.
Уходи Держиморда, не примет тебя город н-и-к-о-г-д-а

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to Тина (Севастополь) to businka_malinka Что вы все так накинулись на Меняйло? На корабле может быть только один капитан. А у нас он даже адмирал.Не делал то, что советовал штурман, вот и посадил корабль на мель, а теперь говорит: Я не виноват. 5-я колонна виновата.
Адмирал ??
он даже не признается, что наш корабль сел на мель,
он говорит: .."Продолжаем идти правильным курсом, товарищи, штурман сошел на берег, теперь я буду за капитана, за адмирала и за штурмана.."

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Читаю и диву даюсь...Совет старейшин.Таких советов много ,и они разные,самые авторитетные были у горцев.
Самые отвратительные были у ...... в Крыму,где с их подачи и благословения дезертировали и переходили на сторону немцев,желая возобновить былое величие ханской эпохи.
Мое пора вспоминать опыт славян,наших предков?
быть достойным могли не все.А вот стареть и быть старым естественный процесс.Вон к примеру Горбачев,старый,но у меня к нему ни уважения ,ничего кроме мата в его адрес н6е приходит.
Тот же Ермаков,где только свой пятой точкой не сидел.Какой толк от него?
А авторитет?
Ушло в аут несколько поколений,и моет и когда то удет совет старейшин,у которых будет авторитет и уважение города.
Вон Халай на днях отмочил,и за что мне эту брежневщину уважать?Одно дело Родине служить,а другое дело выслуживаться.
Сейчас не найдется столько людей для адекватного совета,возможно позже,лет через 10,когда пройдет мясорубка пауков и лицемеров.
И мне больше интересно,как бы выпорол настоящий совет старейшин губера,на его Родине?



Пы.Сы.Старейшины не парламентских сил Пархом и Педосыч?? да спят и видят еще разок на срок в гопсовет.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Ёжик в тумане (Севастополь) to Тина (Севастополь) to businka_malinka Что вы все так накинулись на Меняйло? На корабле может быть только один капитан. А у нас он даже адмирал.Не делал то, что советовал штурман, вот и посадил корабль на мель, а теперь говорит: Я не виноват. 5-я колонна виновата. Адмирал ?? он даже не признается, что наш корабль сел на мель, он говорит: .. Продолжаем идти правильным курсом, товарищи, штурман сошел на берег, теперь я буду за капитана, за адмирала и за штурмана..
Корабль сбился с курса,наматывает круги,и парралельно потихоньку кок доедает последние запасы.На корабле зреет бунтъ

Profile picture for user Амазонка
2644
Амазонка

Ну понятно. Меняйло формирует будущий ЗС (или мечтает об этом). Два кандидата уже есть - Ермаков и Пархоменко. Эй, "бывшие", поторопитесь, у вас появился шанс снова пролезть во власть!

Profile picture for user Вождь
35
Вождь

Похоже губернатор-осетин-адмирал решил вспомнить свои национальные корни где на Кавказе собирают совет старейшин (наверное Кадыров ему подсказал)

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

меняйло верни зарплату вся твоя работа слошной брак да похоже севастопольский вертолетный гикнулся другой маршал рулит сердюков

Profile picture for user В.Федорин
802
В.Федорин

to businka_malinka Что вы все так накинулись на Меняйло? Почему все винят во всех бедах его? ? Как будто один губернатор виноват в раздолбаных дорогах и кучах мусора.

УВАЖАЕМАЯ ! ЭТО НЕ МЫ НАКИНУЛИСЬ НА ГУБЕРНАТОРА А ОН НА НАС ! С НЕВЕРОЯТНЫМ ОСТЕРВЕНЕНИЕМ !

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Губернатор ищет поддержки старейших непарламентских сил Севастополя....
Ага1 И пашу позови!

Profile picture for user Леон
21
Леон

да правильно все делает! советуется, спрашивает. Не зря же такое качество придумали - "опытный". И так видно, что все новые лица - как-то слабовато работают. Может, реально стоит кого-то из старых взять. Город-то знают они - это точно!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

да правильно все делает! советуется, спрашивает. Не зря же такое качество придумали - опытный . И так видно, что все новые лица - как-то слабовато работают. Может, реально стоит кого-то из старых взять. Город-то знают они - это точно! Серёга ты ?если честно то скорей всего наберёт бывших и обопрётся...только зря это они продажные первые его сдадут...

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

А вот станет ли совет старейшин инструментом политической борьбы, по мнению общественника, зависит от состава участников и того, что будет ими руководить.

Это надо к хохлам обращаться, они за небольшие деньги с любыми флагами постоят, хоть за черта проголосуют, и родного батьку за бесценок продадут.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Создать Совет из Ветеранов ВОВ!! И главное, предоставить им полномочия командовать властью! Вот, кто настоящие патриоты!!!

да нет "батенька" тех уже единицы остались и не все при полном здравии. Поэтому повторюсь В СОВЕТ СТАРЕЙШИН должны войти только коренные жители СЕВАСТОПОЛЯ уж не менее третьего поколения, которые впитали в себя СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДУХ вместе с грудным молоком, пылью и гарью разрушаемого ВОв и восстанавливаемого Севастополя или их потомки и независимо от партийно- религиозных взглядов, былых заслуг на разных поприщах, всех остальных старейшин на помойку истории, особено Ермаковых с церковными банками

Profile picture for user Иван Иваныч Иванов
24
Иван Иваныч Иванов

to businka_malinka Что вы все так накинулись на Меняйло? Почему все винят во всех бедах его? ? Как будто один губернатор виноват в раздолбаных дорогах и кучах мусора. УВАЖАЕМАЯ ! ЭТО НЕ МЫ НАКИНУЛИСЬ НА ГУБЕРНАТОРА А ОН НА НАС ! С НЕВЕРОЯТНЫМ ОСТЕРВЕНЕНИЕМ !

да ладно? а такое ощущение, что именно информационной ликвидацией губернатора и занимаются его враги. Есть же такой прием - очернять противника, пока самим нечего предъявить избирателям..

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

to businka_malinka Что вы все так накинулись на Меняйло? Почему все винят во всех бедах его? ? Как будто один губернатор виноват в раздолбаных дорогах и кучах мусора. УВАЖАЕМАЯ ! ЭТО НЕ МЫ НАКИНУЛИСЬ НА ГУБЕРНАТОРА А ОН НА НАС ! С НЕВЕРОЯТНЫМ ОСТЕРВЕНЕНИЕМ ! да ладно? а такое ощущение, что именно информационной ликвидацией губернатора и занимаются его враги. Есть же такой прием - очернять противника, пока самим нечего предъявить избирателям..да с вашими 2 постами тут защтиу губеру ставить как то ...неправильно.А если зайти на клона этого сайта то там всё видно сразу -кому и кого-адрес есть в закладках?

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Так у же и так целая армия управлений, советов, департаментов, отделов, рабочих групп и прочего... Мало? Еще две армии создадим? За чей счет столько дармоедов? Может пора работать начинать, а не пирамиды выстраивать????

Profile picture for user Несогласная
4
Несогласная

Лучше бы Совет молодых создал. Они бы формировали будущее своего города, в котором им еще жить долгие годы, а не упивались воспоминаниями давно минувших дней, хоть были среди них и славные. Или вся активная молодежь из нашего города уже уехала - бесперспективняк?

а молодые все в ЗАКсе работают!!! сидят, о будущем думают, думают, думают, думают, думают.... пока ничего не придумали.

Profile picture for user Афалина
684
Афалина

Меняйло хочет создать ещё один совет типа Общественного ,чтобы прикрыть все свои незаконные идиотские и просто вредительские распоряжения и решения. Как же ,звучит красиво - Совет старейшин. А этот совет будет сидеть и помалкивать,в лучшем случае ,будут важно надувать щёки и утвердительно кивать головой. Молча. А таких старейшин типа Ермакова и Пархоменко мы давно знаем. За ним много чего тянется...Это приезжие их не знают ,а мы-то давно их знаем. "Давно-о-о-о тут сидим " ,цитата из фильма "Белое солнце пустыни".

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Меняйло-слямзил идею! Я только вчера высказал ее в обсуждении проблем с Общественной палатой. Но, как обычно, все извратил. Я имел в виду Совет старейшин из числа людей, выбранных в микрорайонах. А не бывших руководителей и скомпроментировавших себя чиновников. Во главу угла должны быть поставлены не прежние заслуги и посты, а ум и жизненный опыт.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Абориген 6 поколения (Севастополь)

Поколение и оседлость это хороший фактор,но не стоит забывать и о тех ,кто давно обменял свое гордое прошлое на плюшки,и другие прелести теплого места под опой.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Paul_S (Севастополь)

за басню реверанс, Вы точно в цель попали!

думаю, многим после прочтения материала она пришла на язык, - каков Крылов Иван Андреевич !
тело истлело уж, но жива душа в творениях его до сих пор

Profile picture for user Иван Иваныч Иванов
24
Иван Иваныч Иванов

to Васёк Красный (севастополь)

а вы, я смотрю, всех несогласных с вами унижаете? хороша тактика! Забить толпою!.. ваша команда уже показала свою работу - и ничем она не лучше губернаторской. гурьбой, гуртом - поболтать, поговорить.

Profile picture for user strelec
24542
strelec

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Но и это еще не все.
Будучи главой города в начале лихих 90-х,И.Ермаков отвез
ключи от общесоюзного Севастополя в Киев.
Потом отдал земли на побережье б.Круглой свои землякам-белорусам.
Во время галоппирующей инфляции дал Кондратевскому
БЕСПРОЦЕНТНЫЙ кредит из городского бюджета.
За всестороннюю поддержку был назначен Кондратевским
главой Церковного банка,собравшего маржу с севастопольцев.
Роднит с Меняйло непреодолимое влечение к сильным
(богатым) мира сего.У Ермакова -к Кондратевскому,у губернатора - к Лебедеву.
"А в остальном,прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо!".

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Еще важный фактор это желание этих людей.Не так уж и много у нас активных и продвинутых пенсионеров.Пока гнилое общество,сложно будет получить действенные инструменты воздействия и авторитета.Вон церковь давно свою роль потеряла,Бога никто не боится,и плюют с большой горы на заповеди,до одного места.
Так же и совет старейшин будет до одного места ,если нет авторитета.А если пара вонючек туда попадет,так изгадит все начинание.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Иван Иваныч Иванов (Севастополь) to Васёк Красный (севастополь) а вы, я смотрю, всех несогласных с вами унижаете? хороша тактика! Забить толпою!.. ваша команда уже показала свою работу - и ничем она не лучше губернаторской. гурьбой, гуртом - поболтать, поговорить. ИИИ уж предлагай,а не вилами по воде.На то и мнения или их просто выразить,или отстаивать.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Хорошо устроились чиновники: они деньжищи огребают в виде сумасшедшей ЗРЯплаты из городской казны за свою бездеятельность, а работать хотят заставить общественников, ЗА ТАК! Чтобы общественники бесплатно им рожали умные идеи и делились с сановными. А на фига вы члены правительства вместе с губером лезли во власть, если ни фига не соображаете в городском хозяйстве? Не честнее ли подать в отставку всем скопом, как предложил Чалый?

Profile picture for user Paola
1021
Paola

кто парализовал общественную жизнь на сайте "информер", заблокировав возможность комментировать публикации?

этому гению ЗАЧЁТ !

вся эта саранча здесь теперь и жрёт-гадит-жрёт-гадит-жрёт-гадит ... жрет наше время, наши эмоции, гадит везде без разбора

вот уже очередное испытание в довесок к имеющимся



Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Патриот своего Города (Севастополь)

Кто понял жизнь-тот больше не спешит, Смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребенок, молится старик, Как дождь идет, и как снежинка тает... Омар Хайям. Старики-не рвутся что-либо ухватить от власти. Они много пережили и много познали. Сейчас их цель-передать свой жизненный опыт людям. Стремление -не обеспеченная жизнь для себя, а достойная-для потомков. Лично я мечтаю, чтобы внуки (в количестве 7 экз) жили лучше, чем я. А правнуки-лучше внуков.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Paola (Севастополь)

Информер сам и заблокировал.Комментарии с соц сетей работают.На сколько слышал что отключили в связи подачами заявлений в ФСБ,и экстремизмом на ФП.Не знаю какой юрист им посоветовал,но тогда надо закрыть половину сайтов,где народ выражает разные мнения.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Да с опытом то понятно.Но если не авторитет то убегают от этого опыта.В обществе так и просрали поколения,что полстраны глотки рвет как фигово было в СССР,и быстро позабыли что имели,какие были ценности и прочее.
Бог вам в помощь,в старости передать опыт и успеть самое главное ,это важная цель.

Profile picture for user Odesey
482
Odesey

Меняйло чемодан пароход Новороссийск
Хватит брежневских стариков ворошить

Profile picture for user Даккар
6693
Даккар

Какая поддержка?!Пошёл в пеший эротический тур!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user kolyma
150
kolyma

а кто сказал что пархоменко уважаемый человек вот вопрос

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to strelec (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)И. Ермаков ... отдал земли на побережье б.Круглой свои землякам-белорусам.Это он категорически отрицает, хотя у нас в городе есть бывшая сотрудница 770-го авиационно-ремонтного (вертолётного) завода МО СССР - в/ч 63994 Людмила Колесникова, которая вместе с сыном-инвалидом с 1977 года прописана по адресу ул. Лётчиков-2, кв. 12, где раньше был жилой дом. Теперь в нём белорусский клуб "Омега".
В 2000-ом году Людмила Васильевна и её сын ушли на работу и в школу соответственно, а вернувшись, обнаружили забитые двери. Позже их пожитки были выброшены прямо в снег.
В числе других, я рассказала о том, как женщина до сих пор бьётся за своё с сыном конституционное право на жилище. За это Иван Ермаков подал на меня иск в суд "О защите чести и достоинства, опровержении порочащих сведений и взыскании морального вреда" (в размере 200.000 рублей).

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

педосыч оценил себя в 200 000

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

педосыч оценил себя в 200 000 Во всяком случае в 8 раз дороже Григория Донца.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Донец имеет свои взгляды и принципы,и идет этой дорогой ,в отличии от политпроститутки педосыча и в отличии от него старается вернуть земли и узаконить осооохраняемые территории,в отличии от этого маразматика.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Патриот своего Города (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Донец имеет свои взгляды и принципы,и идет этой дорогой ,в отличии от политпроститутки педосыча и в отличии от него старается вернуть земли и узаконить осооохраняемые территории,в отличии от этого маразматика. И чем ему помешала Лариса Кузина, на которую он подал в суд с аналогичной формулировкой?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Он значит так посчитал,и это его право.А на сколько он не прав или прав решит суд.Но это мелочи по сравению с педосычем.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to Абориген 6 поколения (Севастополь)
Поколение и оседлость это хороший фактор,но не стоит забывать и о тех ,кто давно обменял свое гордое прошлое на плюшки,и другие прелести теплого места под опой.

так это их проблемы или нас СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ в резервацию как индейцев? Нет господа, "всех с ялика" за борт , залетным понравились наши места? так и живите тише травы, ниже воды, и дышать как Мы позволим!!!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Абориген 6 поколения (Севастополь)

Это надо доказать,что б аборигены были достойны уважения,как та Спарта среди греков "медиков".
Но о таком остается только мечтать.

Profile picture for user Александр Гагарин
185
Александр Гагарин

Спорим, Ермаков туда нарисуется!

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

В этом вопросе нужно исходить из того, чего от старейшин будет больше- пользы или вреда.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь) В этом вопросе нужно исходить из того, чего от старейшин будет больше- пользы или вреда. а это будет определяться одним-по ккаким критериям Совет будет формироватьсчя. Если по партийным или с учетом прежних заслуг-то этот проект провальный. Необходим единственный критерий-честность, компетентность, принципиальность.

Profile picture for user Lado
15
Lado

Господа,если позволите,я издалека посмотрел на ситуацию в Севастополе, связав её с исторической справкой происхождения фамилий Чалый и Меняйло и был удивлен насколько точно это ложиться на отношения между двумя ветвями власти в городе. Как назовешь корабль,так он и поплывет.В Симферополе все ясно:Константинов и Аксенов,если мне не изменяет память-"Русская партия"В старину очень точно и метко давали прозвища,от которых позднее произошли фамилии.Вспомните фамилии Ваших знакомых,друзей и попробуйте проанализировать их характер,поведение с этой точки зрения.Только без обид,господа.

Profile picture for user Atos
7938
Atos

to Lado (СПб) Господа,если позволите,я издалека посмотрел на ситуацию в Севастополе, связав её с исторической справкой происхождения фамилий Чалый и Меняйло и был удивлен насколько точно это ложиться на отношения между двумя ветвями власти в городе. Как назовешь корабль,так он и поплывет.В Симферополе все ясно:Константинов и Аксенов,если мне не изменяет память- Русская партия В старину очень точно и метко давали прозвища,от которых позднее произошли фамилии.Вспомните фамилии Ваших знакомых,друзей и попробуйте проанализировать их характер,поведение с этой точки зрения.Только без обид,господа.

Не фамилия делает человека, а человек фамилию!

Profile picture for user Lado
15
Lado

А вот здесь Вы ошибаетесь,не только фамилия,но и имя.Если читали Пушкина,вспомните главных героинь:Татьяна и Ольга.Впрочем,о чем зто я?Какой Пушкин?Вы -же мыслите лозунгами и цитатами,кстати, не напомните кто это сказал по по поводу кто кого или чего делает?

Profile picture for user Lado
15
Lado

И уж,если на то пошло-не "делает",а "красит",вот я об этом.

Profile picture for user Atos
7938
Atos

to Lado (СПб) И уж,если на то пошло-не делает ,а красит ,вот я об этом.
Тогда вот вам эта ссылка --- http://sevastopol.su/person.php?id=424
прочтите и удивитесь! Не каждому дано иметь такой род ! А если честно, я горжусь этим человеком и не важно, что о нем говорят, я видела его работу, я вижу его дела и это главное!

Profile picture for user Lado
15
Lado

Особенно выделил бы гениальное предложение перенести административный центр на Красную горку.Созвонился со своими знакомыми,чтобы узнать где это-вот это размах."Жаль только жить в эту пору прекрасную......"Но безусловно Чалый- патриот города и много сделал,что-бы сохранить его историю.Предполагаю,что в этом славном роду было принято:сказал-сделал.Не собираюсь агитировать за отставку,но сколько раз Чалый уходит со своего поста? Как-то не по мужски или есть более высокие ценности? Не удивлюсь,если в Севастополе начнется кампания по сбору подписей типа "не уходи,отец родной".Очень хочется верить и надеется,что после этих слов,меня не забанят на сайте.Просто мне так видеться из далека,но ведь большое видится на расстоянии.

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
2
868

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2497

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
4823

Как власти планируют избавить севастопольцев от пробки на новой развязке

Вице-губернатор пообещал впредь прислушиваться к мнению горожан, но призвал не надевать «розовые очки».
13:00
34
3989