Севастополь

Студент из Севастополя поплатился за увлечение нацистской символикой

Десять суток ареста должны вразумить молодого человека.

Фото:
УМВД России по Севастополю

В Севастополе задержали студента одного из городских вузов, который публично демонстрировал в социальной сети запрещённую символику, сообщили в пресс-службе полиции.

Сотрудники Центра по противодействию экстремизму УМВД России по Севастополю в одной из социальных сетей обнаружили страницу, на которой публично размещена нацистская атрибутика и символика.

В отношении хозяина страницы, которым оказался 20-летний учащийся одного из высших учебных заведений Севастополя, составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 статьи 20.3 КоАП РФ «Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами».

«Рассмотрев материалы, представленные сотрудниками полиции, Ленинский районный суд принял решение назначить правонарушителю наказание в виде административного ареста сроком на 10 суток», — отметили в полиции.

Ранее за татуировку со свастикой на груди попал под суд бездомный мужчина, который с оголённым торсом отдыхал октябрьским вечером 2023 года на лавочке около Покровского собора. Ввиду раскаяния подсудимого и его бедственного положения суд назначил мужчине штраф в одну тысячу рублей.

Ника Заринская
Фото: УМВД России по Севастополю

3278
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (2 голосов)

Обсуждение (34)

Profile picture for user Norder
2070
Norder

Выгнать его! 

Profile picture for user Аркаим
1694
Аркаим

Татуировки на теле – это в принципе не от большого ума.

Татуировки же с нацистской символикой – это открытый вызов обществу и публичное оскорбление памяти всех тех,  кто пал в боях с нацистами в 1941-1945 годах и погибает сегодня на украинских фронтах. Ибо нацизм снова лезет на нашу землю. За это должен быть не административный арест, а уголовная статья за экстремизм.  

Profile picture for user Norder
2070
Norder

Аркаим,

Ленинский райсуд самый наигуманнейший!!! Где учится это "тело" интересно? Начальник учзаведения что себе думает?

Profile picture for user РобертБоберт
823
РобертБоберт

Norder,

Хорошо живём, если в Городе-Герое нацисткие тату это всего лишь административка.

Profile picture for user Norder
2070
Norder

РобертБоберт,

Коллегия судей спит видимо.

Profile picture for user serval73
496
serval73

Аркаим,

Видимо, договорились, что это тело безмозглое сведёт наколки (((((  хотя я Вас полностью поддерживаю !!!

 

Profile picture for user serval73
496
serval73

Аркаим,

из мозга наколки не сведёшь !!! лет на 15-ть в тюрягу ! 

Profile picture for user РобертБоберт
823
РобертБоберт

Совместное фото с израильским и нацитским флагом это финиш, конечно. Какое же дерьмо у них в головах.

Profile picture for user Norder
2070
Norder

РобертБоберт,

И ведь у таких "типажей" друзья есть...

Profile picture for user РобертБоберт
823
РобертБоберт

Norder,

Напоминает историю как ВСУ-шников возили на лечение в Израиль и Германию, а они там с шутками-прибаутками фоткались на фоне мемориалов Холокоста или демонстрировали нацисткие лозунги и жесты во время экскурсий в в какой-нибудь концлагерь. Возмущений было море, но всё оно глушилось местными медиа.

Profile picture for user Galaxe
8967
Galaxe

РобертБоберт,

Такое же дерьмо, как у зеленского

Profile picture for user Norder
2070
Norder

Шаг за шагом, тихонько, незаметно гробят Севастополь. И ведь после 10-ти суток "оно" не сведёт тату и продолжит учиться и загрязнять воздух... Да и судья останется на своём месте и прочие суровые должностные лица. Всё это печально, мягко говоря.

Profile picture for user РобертБоберт
823
РобертБоберт

Norder,

Ещё большой и довольно интересный вопрос, где оно сделало эти тату. Ведь не само же нарисовало.

Profile picture for user ∆∆∆
1332
∆∆∆

который с оголённым торсом отдыхал октябрьским вечером 2023 года на лавочке около Покровского собора.

октябрьским?

см. архив

Profile picture for user litkon
960
litkon

10 суток ареста не вразумят подонка. 10 лет тюрьмы вполне могли бы.

Profile picture for user Norder
2070
Norder

litkon,

С последующим запретом на въезд и поселение в Севастополе. Пора уже узаконить право на изгнание из города пожизненно.

Profile picture for user старый русский
2033
старый русский

Пускай бы трудился на свежем воздухе, на благо общества, пока наколка не выцветет под лучами солнца в ноль.

Profile picture for user komandor
7113
komandor

Я разделяю негодование, но, люди вы читать то умеете? где тут речь о наколках? На фото виден флаг с нацистской символикой и футболка на девке с символикой, плюс изображение свастики хз где. Где вы все наколки то увидели?

Profile picture for user gos_linux
887
gos_linux

komandor,

согласен, скорее всего он просто дурак, возможно это приведение его в чувства спасли общество от его возможных терактов, типичный ждуняра, молодой и не опытный

Profile picture for user Norder
2070
Norder

gos_linux,

Это он с 10 лет "ждал"? Ух ты!

Profile picture for user Norder
2070
Norder

komandor,

У другого была тату, отдыхавшего... Какая разница?

 

Profile picture for user komandor
7113
komandor

Norder,

Это Вы цитату из фильма "Брат" привели? в таком контексте конечно никакой :))

Ну, а если серьезно, все Ваши комментарии направлены на студента, а не на бомжа. Во всём, что касается людей и их поступков я стараюсь быть внимательным. Даже в этом конкретном случае, где суть обвинения не особо меняется.

А студента этого лично я бы отчислил из ВУЗа и в базе МВД отметочку сделал, чтобы при поступлении на работу работодатель знал кого берет

Profile picture for user alexveb1
371
alexveb1

Хорошо, что пока радугу не запретили, объявив её символикой ЛГБТ, Трамп вОвремя появился, и не дал этому осуществиться.. К чему это я? Нацизм - это Зло, и всё, что он вытворяет, направлено против Человечества, против Жизни, против Любви, против Созидания. После Великой Отечественной это Зло было повержено советским народом, и вся его символика была запрещена. А теперь вопрос, какую символику использует нацизм? Большинство ответит, естественно, свастику! Тогда вопрос следующий, а какую символику использовал нацизм до 30-х годов прошлого столетия? А мне скажут, а нацизма тогда и не было, потому и символики их не было. А я отвечу, что тот, кто придумал нацизм, его носители, однозначно, были и тогда. Так какая у них, того, догитлеровского времени, была символика? И вряд ли кто ответит на этот вопрос. А значит, не в символике дело, а в генетике тех, кто использует любую символику в своих целях. И мы "бьём по хвостам", запрещая символику, вместо того, чтобы уничтожать тех, кто её использует в своих разрушительных целях. А носители Зла вскрываются в Ведах (ведать - значит, знать). Вот, что там написано: "По серой коже их, вы узнаете Чужеземных ворогов… Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они, и могут быть женой, аки мужем. Каждый из них может быть отцом, либо матерью… Разукрашивают они красками лица свои, чтобы походить на Детей Человеческих… и никогда не снимают одеяний своих, дабы не обнажилась нагота звериная их… Ложью и лестью неправедной захватят они многие края Мидгард-Земли, как они уже поступали на других Землях, во многих Мирах во Времена прошлой Великой Ассы... " Речь здесь идёт о серокожих гермафродитах, потомки которых в настоящее время и являются ЛГБТ-сообществом. Вот почему надо радоваться, что они пока радугу не запретили. Посмотрите в глаза Гитлера, Зеленского, Порошенко, Тимошенко. В них нет ириса - радужной оболочки, они "цвета Мрака". А о символах, которые они же и запрещают, предварительно демонизировав своими действиями, можете почитать в прапрадеде нашего Русского алфавита в Каруне http://orenburg1.rus-net.info/wisdom/Karuna  

Profile picture for user Norder
2070
Norder

alexveb1,

У ЛГБТ 6 цветов, у радуги...7...

Profile picture for user alexveb1
371
alexveb1

Norder,

Извините, ЛГБТ-флаги не изучал. Но какое первое впечатление возникает, когда человек видит такой флаг? Вот это впечатление и откладывается в подсознании, даже тогда, когда там какого-то цвета и не хватает. Это вы считаете цвета, а ребёнок покажет пальцем и скажет "радуга".

Profile picture for user Roz1975
3081
Roz1975

 Откуда эти  ........ повылезали! Фашисты они, а стыдно мне. Мы скатились в какую-то клоаку!

 Верните Сталина, хотя бы на пару месяцев.

Profile picture for user alexveb1
371
alexveb1

Roz1975,

Откуда, спрашиваешь, повылезали? Вот отсюда https://derzhavarus.ru/serye.html

Profile picture for user Аркаим
1694
Аркаим

Начертания свастик - а их не одно - имеют своё происхождение.

Это одна сторона вопроса. 

Вторая и главна сторона - КТО, КАК и с КАКОЙ целью, а именно германский нацизм - стал использовать одно из начертаний свастики для графического отображения своей античеловеческой идеологии "сверх-людей" так - чтобы "недочеловеки", в их понимании, увидев это отображение - поняли", с кем они имеют дело и "где их место".

В этом смысле сама свастики - изначально - да, не причём. Но став в КОНКРЕТНОМ отображении СИМВОЛОМ нацизма - заняла СВОЁ идеологически-мировоззренческое место = и не может быть игнорирована

Profile picture for user alexveb1
371
alexveb1

Аркаим,

Если кто-то хочет, чтобы ненавистный ему символ запретили, или сделать так, чтобы этот символ навсегда потерял его носитель, что нужно сделать? Нужно взять этот символ, ту же радугу, свастику, и т.п. и под его началом идти и разрушать всё вокруг, физические и моральные ценности, убивать людей, жизнь и т.п. Этот символ таким образом будет демонизирован, т.е. у нормальных людей он будет вызывать отвращение, неприятие. Именно это и делают те, кто развязывает войны. Гитлеровская Анненербэ изучала не "наследие своих предков". Она изучала наследие своего непримиримого врага - славяно-ариев. Взяла их символы и стала уничтожать людей. Таким образом они тысячелетиями уничтожают символы славяно-ариев, дружественных Родов, до сих пор центром которых и Родиной является Россия. Наш русский алфавит в результате из полноценного превратился в ничего не значащий "обрубок", сократившийся почти в 4 раза. И это потому, что мы сами себе под воздействием негатива, посланного в наш адрес врагом, запрещаем и обрезаем наше наследие.

Profile picture for user Norder
2070
Norder

alexveb1,

Азбука, а уж потом алфавит...

Profile picture for user Аркаим
1694
Аркаим

alexveb1,

Уважаемый alexveb1!

О каком наследии и кого - КОНКРЕТНО – Вы ведёте речь?

Например, пяти-конечная звезда – уходит «своими истоками» в глубины талмудической каббалы,  а то и ещё глубже

Но вопрос не в том, что куда уходит, а в том - кто и как символы использовал (использует) в новейшей истории.

Profile picture for user alexveb1
371
alexveb1

Аркаим,

Здесь https://derzhavarus.ru/simvoly-iudeev-greenpeace.html о символах. Аж у самого волосы зашевелились от прочитанного, особенно Гринпис чего стоит.

Profile picture for user Убеждённый
284
Убеждённый

Гниду заставить самому калёным железом выводить кресты свастики..

Главное за день

На садовом участке в Севастополе нашли останки четырёх защитников города

Женщину-красноармейца и её товарищей захоронят со всеми почестями.
16:10
0
2136

Появился список с лидерами стран, подтвердивших визит в Москву на 9 Мая

РБК: участие в параде Победы в Москве подтвердили лидеры 19 стран.
15:26
3
1043

В Севастополе открыт ещё один древний могильник

К сожалению, кем-то уже найденный ранее.
14:02
3
2346

Днепровская вода в перестроечном Севастополе: политическая конъюнктура или жизненная необходимость?

В начале 90-х горожане считали украинскую воду вредной и не хотели за неё платить, хотя её использовал весь Крым.
10:06
9
1877

Почему крымчанам в этом году не стоит ждать дешёвого «второго хлеба»

Крымские фермеры столкнулись с дефицитом посевного материала картофеля.
17:18
10
2304

Российские войска полностью освободили Курскую область

Президент поздравил личный состав всех подразделений.
13:52
7
1335