Новости Севастополя

Группа британских ученых прибыла в Севастополь и будет участвовать в раскопках на Малаховом кургане и Четвертом бастионе

Группа британских ученых прибыла в Севастополь и будет участвовать в раскопках на Малаховом кургане и Четвертом бастионе

Группа британских ученых, которая в пятницу, 10 февраля, прибыла в Севастополь, заинтересовалась предложением директора Государственного музея героической обороны и освобождения города-героя Николая Мусиенко принять участие в этом году в раскопках на Малаховом кургане и Четвертом бастионе. Об этом заявил археолог Нил Фолкнер во время встречи с Мусиенко и директором музея-заповедника «Херсонес Таврический» Светланой Мельниковой, передает корреспондент Крыминформа.

«Сейчас мы проводим археологические изыскательские работы на Малаховом кургане, где проходила линия противостояния во время Крымской войны. Начали работы в 2016 году. Новая экспедиция – в 2017 году. С июня 2017 года мы также будем проводить археологическую экспедицию – на Четвертом бастионе. Мы приглашаем вас принять участие», – предложил Мусиенко.

Нил Фолкнер выразил заинтересованность в этих раскопках. «Это очень интересно для нас. Мы уверены, что найдется масса людей в Великобритании, которые захотят принять участие в этом, именно в том месте, где воевал Лев Толстой», – сказал он.
 
18 января Мусиенко заявил о том, что сроки выполнения ремонтных и реставрационных работ на Малаховом кургане сдвинулись в связи с проведением археологических изысканий. Он подчеркнул: вопреки бытовавшему мнению о том, что археологические изыскания на Малаховом кургане уже ничего нового в научном плане не могут дать, в научно-проектной документации был сделан раздел по археологии. «В результате углубленных археологических работ был найден целый ряд артефактов: корабельные орудия, несколько десятков ядер, пули, элементы амуниции, посуда. Также был найден вход в минную галерею. Работы проводили археологи Института материальной культуры РАН, которые работали раньше в Сирии», – уточнил Мусиенко.
 
Музей героической обороны и освобождения Севастополя создан в 1960 году на базе Панорамы «Оборона Севастополя 1854-1855 годов» и Диорамы «Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 года». В настоящее время в музейный комплекс также входят оборонительная башня Малахова кургана, дом-музей подпольщиков, Владимирский собор – усыпальница адмиралов Черноморского флота Лазарева, Корнилова, Истомина и Нахимова. Ежегодно объекты музея посещают более 500 тыс человек.
6132
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (72)

Profile picture for user Гаванна
561
Гаванна

а как же санкции? ))

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

Это что - короткая историческая память, небывалый разгул демократии или просто ляпнул?
Если уже приглашать потомков захватчиков-интервентов с Англии, то давайте немцев пригласим на раскопки 35 Батареи, французов на раскопки в Херсонесе (там стояла ихняя батарея) ну и т.д.

Profile picture for user Славный город
248
Славный город

to Patriot-1 (Севастополь) Это что - короткая историческая память, небывалый разгул демократии или просто ляпнул? Если уже приглашать потомков захватчиков-интервентов с Англии, то давайте немцев пригласим на раскопки 35 Батареи, французов на раскопки в Херсонесе (там стояла ихняя батарея) ну и т.д.Нет это просто прямое оскорбление наших предков при том наглое.

Profile picture for user strelec
25213
strelec

Севастополь - чемпион по академической гребле.Тут огребли турки,англичане,немцы,итальянцы,французы,румыны.
И че - всех на раскопки?

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

Севастополь-чемпион по академической гребле. Здесь академически отгребли англичане, французы, немцы и турки. Пусть едут и не забывают эти факты.

Profile picture for user Tim Tomas
6910
Tim Tomas

Хотят выкопать своих и за кровавые бабки гейсоюза...захоронить в земле...которую хотели когда-то завоевать?(да и сейчас видимо не против)
Нахрена они нужны со своими почестями и памятью?
Это всё ЗАВОЕВАТЕЛИ...хоть и не удавшиеся!
И относиться к ним нужно соответственно!
Вот тут при свидомых побывали потомки неких евроуродов!
Воздвигли памятники и погосты своим тварям-предкам!
И что...мне...внуку погибших дедов и правнуку защитников города-героя...этому нужно радоваться?Или как я должен это воспринимать?
Так вот...воспринимаю как диктует сердце и память предков!Один раз остановил машину в районе Дергачей и ради интереса подошёл к памятнику(не буду говорить к какому...чтобы не обидеть потомков:))) захватчикам в первую оборону...посмотрел...и ПЛЮНУЛ!!!
Велком идиоты!Когда-то мои внуки будут плевать на памятники и над вашими могилами!

Profile picture for user Tim Tomas
6910
Tim Tomas

to Наш Двор Севастополь-чемпион по академической гребле. Здесь академически отгребли англичане, французы, немцы и турки. Пусть едут и не забывают эти факты.

+1000!!!

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

to Славный город (Севастополь) to strelec (Севастополь)

Проводить раскопки, точнее участвовать в раскопках в таком историческом месте почтут за честь многие российские археологи и соответствующие организации. Неплохо бы было если бы пригласили российских студентов-археологов. Кроме науки, какое бы было патриотическое воспитание, никаких мотоциклистов с низким уровнем социальной ответственности не надо...

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1



В очень недалеком прошлом понаставили памятников всем захватчикам - туркам, французам и пр. Красовались и либезили перед гей -Европой...На памятниках надписи -солдатам такой то армии.А почему солдатам , а не ЗАХВАТЧИКАМ? Еще бы немного и начали бы немцам-фашистам памятники ставить...


А своих погибших солдат двух оборон Севастополя , не найденных, не захороненных десятки и сотни тысяч...

Вот такое еще бывает военно-патриотическое "воспитание"...

Profile picture for user 55555
7839
55555

На территории бывшего объекта Исторического бульвара, здания 1905 года - ровесника Панорамы: Бюро путешествий и экскурсий - 2 входа в минные галереи. Есть свидетели, детьми жившие в войну в этом здании, в этих галереях проводившие дальние "вылазки". Здание подарено под ресторан (разрешено 3 этажа) Куницыным - Яцубой. В список охраняемых зданий удивительным образом не внесено. Севгосстройнадзор несколько лет нарушений не видел, когда, вместе с прокуратурой, увидел, выписал штраф. Вместе со штрафом Севреестра накопился почти миллион. Прокуратура, Севреестр и Севгосстройнадзор проиграли суды владельцу будущего ресторана, в суд был приглашён адвокат ресторатора - он же работник, нарушивший законодательство, как физическое лицо. Штраф уменьшился до 2 тысяч рублей. Вопрос прокуратуре, двум управлениям правительства: ответственность за бездарно вами проигранные суды существует?

Справа, здание красным - Бюро путешествий и экскурсий, во дворе - два входа в минные галереи. Отмечено в путеводителе объектом Исторического бульвара.





Profile picture for user strelec
25213
strelec

to 55555 (Севастополь)

Да уж,напрягает и вызывает удивление систематический проигрыш юристов
управляющих ,контролирующих и правоохранительных органов застройщикам рекреационных территорий и
территорий культурно-исторического наследия.

Profile picture for user Татьяна Лопаткина
128
Татьяна Лопаткина

Британские археологи- это синоним британского разведчика. За британскими археологами всегда приходит британская армия... Исторический факт.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Почему Мусиенко немцев не приглашал на Мамаев Курган покопать,когда там работал?

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Сотрудники МИ-6 прибыли на новое место службы?.

Profile picture for user bakabarly
67
bakabarly

Вон из Севастополя! Кто их звал,кто зовет сейчас? Пришли на свою погибель-лежите,если не увезли в Англию,Германию,Францию... Новым,если такие найдутся,даже такой чести не будет!!!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to 55555 (Севастополь) ... Здание подарено под ресторан (разрешено 3 этажа) Куницыным - Яцубой. В список охраняемых зданий удивительным образом не внесено. Севгосстройнадзор несколько лет нарушений не видел, когда, вместе с прокуратурой, увидел, выписал штраф. Вместе со штрафом Севреестра накопился почти миллион. Прокуратура, Севреестр и Севгосстройнадзор проиграли суды владельцу будущего ресторана, в суд был приглашён адвокат ресторатора - он же работник, нарушивший законодательство, как физическое лицо. Штраф уменьшился до 2 тысяч рублей. Вопрос прокуратуре, двум управлениям правительства: ответственность за бездарно вами проигранные суды существует?

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

to Patriot-1 (Севастополь) а как же санкции? )) Это что - короткая историческая память, небывалый разгул демократии или просто ляпнул? Если уже приглашать потомков захватчиков-интервентов с Англии, то давайте немцев пригласим на раскопки 35 Батареи, французов на раскопки в Херсонесе (там стояла ихняя батарея) ну и т.д.

Блин, я уже начинаю ненавидеть всех, называющих себя патриотами (

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Хотят выкопать своих ...
Не получится. Нету их там.
Я еще как-то поняла бы, если бы французов пригласили. И то только на Малахов. Который их предки все же взяли. а значит, там и их кости, их вещи и оружие могут быть найдены.

А англичане в это время жевали сопли перед третьим бастионом. С какого их сюда приглашать?

После той обороны её ветераны с уважением отзывались о французах, как о благородном, смелом и достойном сопернике.
И снисходительно (а иногда и с презрением) - о заносчивых, но, скажем так: не преуспевших в ратных делах, англичанах.

Нефиг им тут делать! А уж на 4-м бастионе - и подавно!

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) ...Один раз остановил машину в районе Дергачей и ради интереса подошёл к памятнику(не буду говорить к какому...чтобы не обидеть потомков:))) захватчикам в первую оборону...посмотрел...и ПЛЮНУЛ!!!Велком идиоты!Когда-то мои внуки будут плевать на памятники и над вашими могилами!

АНГЛИЙСКОЕ ВОЕННОЕ КЛАДБИЩЕ В СЕВАСТОПОЛЕ

Здесь нет ни остролистника, ни тиса.
Чужие камни и солончаки,
Проржавленные солнцем кипарисы
Как воткнутые в землю тесаки.

И спрятаны под их худые кроны
В земле, под серым слоем плитняка,
Побатальонно и поэскадронно
Построены британские войска.

Шумят тяжелые кусты сирени,
Раскачивая неба синеву,
И сторож, опустившись на колени,
На английский манер стрижет траву.

К солдатам на последние квартиры
Корабль привез из Англии цветы,
Груз красных черепиц из Девоншира,
Колючие терновые кусты.

Солдатам на чужбине лучше спится,
Когда холмы у них над головой
Обложены английской черепицей,
Обсажены английскою травой.

На медных досках, на камнях надгробных,
На пыльных пирамидах из гранат
Английский гравер вырезал подробно
Число солдат и номера бригад.

Но прежде чем на судно погрузить их,
Боясь превратностей чужой земли,
Все надписи о горестных событьях
На русский второпях перевели.

Бродяга-переводчик неуклюже
Переиначил русские слова,
В которых о почтеньи к праху мужа
Просила безутешная вдова:

"Сержант покойный спит здесь.
Ради бога, С почтением склонись пред этот крест!"
Как много миль от Англии, как много
Морских узлов от жен и от невест.

В чужом краю его обидеть могут,
И землю распахать, и гроб сломать.
Вы слышите! Не смейте, ради бога!
Об этом просят вас жена и мать!

Напрасный страх.
Уже дряхлеют даты
На памятниках дедам и отцам.
Спокойно спят британские солдаты.
Мы никогда не мстили мертвецам.

Константин Симонов 1939

Profile picture for user Ледокол
262
Ледокол

К 55555 (Севастополь)

"Вопрос прокуратуре, двум управлениям правительства: ответственность за бездарно вами проигранные суды существует?"
Нет, это не бездарно проигранные суды, а заранее согласованные и спланированные сдача интересов жителей города, государства, лицами назначенными эти интересы отстаивать. Коррупция - наверное самое мягкое и начальное определение...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Хотелось бы узнать научное звание тов. Николая Мусиенко и откуда он к нам пожаловал. Слышал старые работники Панорамы дают ему не самые лучшие (мягко говоря) характеристики

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Константин Ивасенко

Мусиенко для той части музеев города, что в его ведении, сделал за год столько, сколько предшественнику не снилось за десятилетия царствования музеями города на пару с одноклубником и шефом Жунько.

Территория очищена от незаконных ларьков, верхних аттракционов, зверинца, который по разрешительным документам Украины - тоже ресторан до 3 этажей (владелец - хозяин Бюро путешествий и экскурсий).

Исторический бульвар начал приобретать положенный одному из самых значимых для Севастополя и России мемориальных комплексов вид. До Мусиенко он был на 50% раздарен украинскими чиновниками под частную застройку.

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

Стыдно читать некоторые комментарии. очередных севастополпатриотов. Ну что же, идите и насрите на камень примирения, отомстите мертвецам, а заодно поссыте на памятник французам на Малашке где написаны слова: «Unis pour la Victoire, Reunis par la Mort. Du soldat с`est la gloire, Des braves с`est le sort».

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to 55555 (Севастополь) to Константин Ивасенко Мусиенко для той части музеев города, что в его ведении, сделал за год столько, сколько предшественнику не снилось за десятилетия царствования музеями города на пару с одноклубником и шефом Жунько.Территория очищена от незаконных ларьков, верхних аттракционов, зверинца, который по разрешительным документам Украины - тоже ресторан до 3 этажей (владелец - хозяин Бюро путешествий и экскурсий). Исторический бульвар начал приобретать положенный одному из самых значимых для Севастополя и России мемориальных комплексов вид. До Мусиенко он был на 50% раздарен украинскими чиновниками под частную застройку.
Я полностью с вами согласна . А недовольны Мусиенко бездельники , точно также , как и в Херсонесе. Мельниченко. Их заставляют работать . Привыкли десятилетиями ничего не делать , сплетничать , да чаи гонять. Зато сейчас посмотрите сходите на Исторический и в Херсонес и увидите огромные изменения на их территориях . Приятно теперь там бывать . Чистота и порядок!

Profile picture for user старый русский
2073
старый русский

Нефиг! Пущай британский лагерь роют...

Profile picture for user КМД
3460
КМД

МУСИЕНКО-ТЫ ЧТО-ОХРЕНЕЛ? кто тебе позволил тащить к нам этих саксов? копаться на священном месте политом кровью наших пращуров? да знаешь ли ты что можно докопаться до останков тысяч РУССКИХ воинов-неважно красных или белых расстреллянных в 19-22-х годах? ты хоть знаешь об этом? я живу рядом. и Курган для меня-святое место..я вчера был там.ворота закрыты но я прошел.там ведутся реставрационные работы.много людей работает.но этих археологов не видел. а если бы увидел и узнал зачем они здесь-я бы сказал им пару ласковых слов.а если бы узнал что вот этот чел-мусиенко-дал бы в морду не задумываясь о последствиях.Господи-да сколько же можно издеваться над нами? позор вам изверги!!!

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

to КМД (Севастополь)



Душевно

МУСИЕНКО-ТЫ ЧТО-ОХРЕНЕЛ? кто тебе позволил тащить к нам этих саксов? копаться на священном месте политом кровью наших пращуров? да знаешь ли ты что можно докопаться до останков тысяч РУССКИХ воинов-неважно красных или белых расстреллянных в 19-22-х годах? ты хоть знаешь об этом? я живу рядом. и Курган для меня-святое место..я вчера был там.ворота закрыты но я прошел.там ведутся реставрационные работы.много людей работает.но этих археологов не видел. а если бы увидел и узнал зачем они здесь-я бы сказал им пару ласковых слов.а если бы узнал что вот этот чел-мусиенко-дал бы в морду не задумываясь о последствиях.Господи-да сколько же можно издеваться над нами? позор вам изверги!!!



Мне нравится Ваш комментарий - душевно, доходчиво и в самую точку по существу...Немножко право-радикально, но доходчиво...

Вот эти рассуждения некоторых оппонентов - вот там такое написано (трактуйте это слово каждый как может), так нельзя - я на них отвечаю просто - у меня слава Богу хорошая память, особенно историческая - я считал, считаю и буду считать что мы сегодня живущие должны защитить тех кто отдал свои жизни за ОТЕЧЕСТВО, прежде всего по той причине что они уже не могут сами себя защитить.В борьбе с теми, кого Вы сейчас жалеете, наши предки отдавали все в том числе и самое дорогое - свои жизни, так может их все таки надо пожалеть в первую очередь, а не захватчиков?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to opportunity (Sevastopol) Какие нафиг учёные из Британии? Нам, что своих девать некуда или наши не те учёные?Наших и близко не подпускают...

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Наших и близко не подпускают.. Вы что не читаете статью?«В результате углубленных археологических работ был найден целый ряд артефактов: корабельные орудия, несколько десятков ядер, пули, элементы амуниции, посуда. Также был найден вход в минную галерею. Работы проводили археологи Института материальной культуры РАН, которые работали раньше в Сирии», – уточнил Мусиенко. Работы возглавлял Мыц.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Patriot-1 (Севастополь) to старый русский (Севастополь) to КМД (Севастополь) Ссылка

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Вы что не читаете статью?Нет. Я букафф не знаю.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вы что не читаете статью?Нет. Я букафф не знаю.Оно и похоже

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

to Вифлеем (Севастополь) to Patriot-1 (Севастополь) to старый русский (Севастополь) to КМД (Севастополь) Ссылка

Уважаемая Вифлеем!
Я не столь наивен, как Вы.

Половина этой делегации -это представители (предположительно) спецслужб англо-санксов (тем кто будет интересоваться конкретно -это мне "злые языки" сказали").
Я не верю в искренность представителей страны, которая примерно 150-200 лет назад владела колониями в пол-земного шара, расстреливала и сжигала на кострах индейцев, в их чистые "помыслы".
Их колониальный тип мышления остался и сейчас, просто приобрел другие, более изощренные, "дерьмократические, формы.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Хорошая новость!


*
Сегодня местечковые уксусники отвели душу. Их бы озверелый патриатизьм, да во благо пустить...
*


Господа. Огонь по товарищам.
*

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я букафф не знаю.

Писатель?..
...Зритель?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Patriot-1 (Севастополь)

Совершенно верно. ! Во всем мире археолог это синоним разведчика. И не просто так они приехали сюда участвовать в раскопках ,не смотря на санкции.Я просто показала места , интересующие их .

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

to Вифлеем (Севастополь) to Patriot-1 (Севастополь) Совершенно верно. ! Во всем мире археолог это синоним разведчика. И не просто так они приехали сюда участвовать в раскопках ,не смотря на санкции.Я просто показала места , интересующие их .

История интересная субстанция:
- лет 30 назад этих "архехерологов" и на пушечный выстрел бы не подпустили к Военно-Морской Базе:
-лет 10 назад всех шпионов англо-саксов возили с мигалками и показывали что, где и как.:
-несколько лет назад все кардиально изменилось - НО ШКУРНЫЙ ИНТЕРЕС ОСТАЛСЯ в англо-сакских архехереологов.
Гнать их надо в шею, Если не хватает РОССИЙСКИХ археологов, готов завтра выйти с лопатой....

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Patriot-1 (Севастополь)


Шо опять англосаксы?! Опять их надо англоссать?! Угомонитесь с паранойей "извечной слежки"!
Или есть что скрывать от них лично?
Сталин не боялся разрешить посещение Черчилю и со могил предков, наоборот-"поиграл на родственных чувствах" при приглашении на конференцию!!! Учитесь не боятся! «Изучающий историю этой осады, — читаем мы в Британской энциклопедии, — не может не испытывать глубочайшего уважения к храбрости, дисциплине и настойчивой верности ее защитников». Так англичане отозвались о вчерашних врагах своих…

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

to Наш Двор to Patriot-1 (Севастополь) Шо опять англосаксы?! Опять их надо англоссать?! Угомонитесь с паранойей извечной слежки ! Или есть что скрывать от них лично?Сталин не боялся разрешить посещение Черчилю и со могил предков, наоборот- поиграл на родственных чувствах при приглашении на конференцию!!! Учитесь не боятся! «Изучающий историю этой осады, — читаем мы в Британской энциклопедии, — не может не испытывать глубочайшего уважения к храбрости, дисциплине и настойчивой верности ее защитников». Так англичане отозвались о вчерашних врагах своих…

У меня такое ощущение что Вы , ну как бы это покультурней сказать, с Луны (англо-сакской ) спустились.
По поводу Сталина, слава Богу, он размышлял не так как ВЫ.Цель посещения Севастополя была показать ужасы войны, а не как уважение к черчилю.
И далее - с учетом последних событий - для англо-саксов все больше становится неизведанного в Севастополе..
Будьте бдительны...

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Patriot-1 (Севастополь)


Буду бдительным!!
Когда-то мне "вынесли мозг" за фото на фоне бортового номера... сегодня-информация в открытом доступе, с базировкой и ресурсами! Пока меня мониторили-прое..моргали страну СССР! Не "тем местом" бдили! Как-то так...
Почитайте мотивацию при приглашении делегации с Черчиллем на конференцию в Крым...
Пусть побывают, посмотрят, отметят в отчетах...как и 70 лет тому! Полезно...подконтрольно

Profile picture for user Ирина Влад.
35
Ирина Влад.

Господа, историк и археолог Нил Фолкнер - марксист, состоял в социалистической рабочей партии. О нём много информации. Не стоит так перегибать, очень на "небратьев" похоже.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Всю жизнь и историю перед иноземцами шапку снимали

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Почему бы не пригласить британских водолазов, искать золото "Черного принца"?

Любопытный крик души:
dimitro (Севастополь) " Стыдно читать некоторые комментарии. очередных севастополпатриотов. Ну что же, идите и насрите на камень примирения, отомстите мертвецам, а заодно поссыте на памятник французам на Малашке где написаны слова: «Unis pour la Victoire, Reunis par la Mort. Du soldat с`est la gloire, Des braves с`est le sort».

Человек совсем страх потерял.
Неужели не забанят? Культура, однако..Забыл погуглить перевод только.

А вот эпизод 1807 года...

" 20 ноября. Фрегат «Спешный» (капитан-лейтенант Хотрин) и транспорт «Вильгелъмина» (капитан-лейтенант Пельгард) были отправлены из Кронштадта в Средиземное море к эскадре вице-адмирала Сенявина с грузом золотой и серебряной монеты. Они были задержаны англичанами во время стоянки в Портсмуте немедленно же по получении известия о разрыве отношений между Англией и Россией. Захватив деньги, англичане объявили экипажи обоих судов военнопленными, а корабли призами".

"По словам английских ученых, открытие новых археологических объектов может способствовать развитию туризма на полуострове".

В прошлом году "Французский депутат расцеловал памятник «вежливым людям» в Крыму" .

А что, вдруг понаедут туристы и из туманного Альбиона целовать наши памятники и покупать тельняшки.

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

to Andremus



А Вы, живя в Севастополе, не знаете перевод?
Литературный перевод вот такой:
Сошедшиеся для победы,
Объединены смертью.
В этом - слава солдата
И судьба храбрецов.


Первая мировая (по своей сути) и последняя джентльменская война (особенно это касалось французов).

Profile picture for user 1965
7796
1965

to madagarova (Севастополь)



Ещё не рассеялся пороховой дым после очередной отбитой контратаки русских. Но защитники Севастополя уже снова идут на вражеские позиции: и вновь призывно бьёт барабанщик, поднимая солдат на бой...


*

Profile picture for user AlexSevastopolec
31
AlexSevastopolec

to Patriot-1 (Севастополь) Это что - короткая историческая память, небывалый разгул демократии или просто ляпнул? Если уже приглашать потомков захватчиков-интервентов с Англии, то давайте немцев пригласим на раскопки 35 Батареи, французов на раскопки в Херсонесе (там стояла ихняя батарея) ну и т.д.Нет это просто прямое оскорбление наших предков при том наглое.
я вас расстрою)) немцы уже приезжали, в 90-е. И выкапывали своих предков для перезахоронения на немецком кладбище возле Гончарного. Вы, Патриот, наверно тогда еще пеленки мочили, вот и не знаете.))
Есть хорошая русская пословица "Мертвые сраму не имут". Вот и мы не будем воевать с мертвецами.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to madagarova (Севастополь)


Война была "солдатская"..Мало кто знает, что в те времена офицеров не брали в плен, а "заблудившихся" или раненых содержали на уровне своего офицера и отпускали после "бутылочки бургунского"!...кста этот принцип еще был жив во времена Первой мировой в отношении к авиторам.

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

to Наш Двор

Я знаю об этом, поскольку являюсь единственным обладателем родословной командира одного из полков 12 дивизии, потомка выходцев из Франции, погибшего при наступлении на занятые французскими войсками Федюхины высоты.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

а как они к нам прибыли-не на том ли английском фрегате зашедшим недавно в Одессу? наша власть должна их вежливо принять-накормить-напоить-свозить на экскурсию- и ВЕЖЛИВО отправить восвояси.. или хотите протестного митинга? так мы устроим-ВЕЖЛИВО!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to madagarova (Севастополь) to Andremus А Вы, живя в Севастополе, не знаете перевод?Литературный перевод вот такой:Сошедшиеся для победы,Объединены смертью.В этом - слава солдатаИ судьба храбрецов.Первая мировая (по своей сути) и последняя джентльменская война (особенно это касалось французов). А мне больше нравится перевод этот
«Их воодушевляла победа и соединила смерть. Такова слава храбрых, таков удел солдата»

Profile picture for user vvb1973
234
vvb1973

to КМД (Севастополь)

Согласен с вашим комментарием. Это все просто отвратительно.Сколько уже можно перед иноземцами стелиться, которые нас за людей не считают.И перед кем. кто все делал чужими руками.И столько пакостей нам сделал.
Позорище.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Spaiderman (Севастополь) Всю жизнь и историю перед иноземцами шапку снимали

Это началось при Петре I, который распахнул Россию настежь для иноземцев. Всего-то 300 лет. И пора остановиться.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Ну давайте ещё "турецких потомков, французских потомков, немецких потомков, итальянских потомков, румынских потомков ЗАХВАТЧИКОВ НАШЕЙ ЗЕМЛИ РУССКОЙ", запустим подвидом "учёных - археологов", пущай ЗЕМЛЮ НАШУ ОСКОРБЛЯЮТ как черви роются в нашей памяти!
Особенно противно, что англосаксонские выродки, которые, якобы археологи ПРИГЛАШЕНЫ очередной чинушей!
Нравы и историческая принадлежность данного "хозяина-пригласителя".лично мне противны!
Думаю в районе Малахова Кургана ещё осталась местная "гопота",которая после перепития "восстановит память англосаксонским червям-археологам"! Метод конечно менее желателен,но к англосаксам как раз, пусть скушают своё же "г"!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Да пусть выкапывают своих . Нам не жалко.!! И освежат заодно свою память , вспомнят,чем заканчиваются их походы на нас.

14 тысяч против 900 наших солдат последний штурм Малахого Кургана.И приэтом 12 раз отражали атаки французов.. Это впечатляет.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Вифлеем (Севастополь)

Нее! Это ужене "ихние"!
Уж коль Матушка Земля наша их забрала, то ........... сами понимаете, это её решение!
Видовая подоплёка сего действа очень с душком и действительно гадская! Я в принципе об этом!
Ну никак меня не покидает эта ползучая протекция чужестранная (не мытьём, так катанием)!
Я и сказал, про "гопоту местную"! ну хоть эти пусть "разрулят" негодование под градус! Думаю что в "обезьяннике" этот народ сильно не будут прессовать за "хулиганские выходки" в адрес "червей-англосакских!

Profile picture for user komandor
7398
komandor

Мда... а еще мы боремся за звание дома города высокой культуры...
Реакция "патриотов" предсказуема, а вот зачем ФП пишет такие провокационные заголовки неясно. Желтеете.
В заголовке наглосаксы уже с лопатами наготове стоят, а вот в тексте ничего кроме обычного обмена любезностями: - дорогие гости приезжайте! - ах, безусловно приедем! При этом и хозяева и гости дружно думают "на фига оно нам надо".

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
зря надеетесь. Вы явно потерялись во времени. Это уже не та молодежь, когда металлисты в коже и цепях, на немецком вежливо и тщательно объясняли немецким туристам как проехать в Херсонес. С одним нюансом - не в заповедник, а на мыс и добавкой на русском "езжайте, *уки, вспомните про 44-й".
Современная местная "гопота" - это необразованное тупое быдло, абсолютно не знающее истории и плюющее на свой родной город.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to komandor (Севастополь) зря надеетесь. Вы явно потерялись во времени
От части Да! Время само меня теряет порой, то там, то тут!
Но не такой уж древний я! Я как раз не о молодёжи! Им другое глаза закрывает, в отличие от мухряковых выходцах из 90! Я о тех, у кого жизнь сложилась по иному, и они стали играть в "орлянку" и покатились............, как в том мультике про "Остров сокровищ"!
Так вот.возможно у кого-то и выстрелит "типа тема" сделать обществу ДОБРО! Современная местная "гопота
Так что я не о современной "местной гопоте", это не "гопота", а так, ПРАИЗВОДНАЯ ИЗ НЕЯ!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Я и сказал, про "гопоту местную"! ну хоть эти пусть "разрулят" негодование под градус! Думаю что в "обезьяннике" этот народ сильно не будут прессовать за "хулиганские выходки" в адрес "червей-англосакских! Вот так??? Ссылка

Profile picture for user Magistratus
634
Magistratus

Давайте их выгоним от сюда, санкции все таки!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Цитата: "Группа британских ученых, ...заинтересовалась предложением директора Государственного музея героической обороны и освобождения города-героя Николая Мусиенко принять участие в этом году в раскопках на Малаховом кургане и Четвертом бастионе.
Об этом заявил археолог Нил Фолкнер во время встречи с Мусиенко и директором музея-заповедника «Херсонес Таврический» Светланой Мельниковой, передает корреспондент Крыминформа"
ПОЧЕМУ!!!!
Почему Николай Мусиенко пригласил англичан на раскопки Малахова Кургана и Четвертого бастиона?
Что он хочет им показать на РУССКИХ позициях, спустя 160 лет????

Profile picture for user Константин Перевертайло
203
Константин Пер…

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Константину

:

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Вифлиеем


Мне интересно!
Все из задержанных и покалеченных приставали к девушкам?
...или.."Тагиииил!!!!"
Про хамство, пьянство и безкультурие "наших" складают легенды... мне, например, это неприятно. Чем гордимся?

Profile picture for user Linasankt
15
Linasankt

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Защитники чести России и СЛАВЫ!
Ваш подвиг и древних героев затмил!
От Вас получили четыре державы
Лишь груды развалин и сотни могил!!!

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

Об этом заявил археолог Нил ФолкнерНил Фолкнер - довольно известный популяризатор истории, причем в широком диапазоне: от Древнего Рима до Первой мировой.

Прикол в том, что он левак-троцкист, а в британских реалиях это значит 100% кадровый "глубокий бурильщик".

"Мы уверены, что найдется масса людей в Великобритании, которые захотят принять участие в этом, именно в том месте, где воевал Лев Толстой»Мы уверены, что в России тоже есть масса заинтересованных лиц, и в этом контексте приглашение Мусиенко не очень понятно.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Наш Двор to Вифлиеем Мне интересно! Все из задержанных и покалеченных приставали к девушкам?...или.. Тагиииил!!!! Про хамство, пьянство и безкультурие наших складают легенды... мне, например, это неприятно. Чем гордимся? Судя по тому , что мне рассказывали . это уже не первый случай приставания арабских мигрантов к нашим женщинам. Видно переполнена была чаша терпению. А вы что , хотите как в Германии , чтоб наши мужчины бегали вокруг насильников и умоляли не насиловать жену. ? Их было 50 человек и они посчитали себя крутыми ,и что им не посмеют сопротивляться.. Вот и получили ответку!

Profile picture for user Ольга Данилова
2
Ольга Данилова

Нам мало, что корабельные орудия, оборонявшие город, британцы растащили на трофеи по всему миру в свои колонии аж до Австралии и Канады?
Покопали бы в Балаклаве, куда британские лорды отправлялись как на охоту, сходя на берег с собаками, лошадьми и сундуками платьев? Пусть попробуют покрошенных соотечественников откопать. По кусочкам.

Profile picture for user komandor
7398
komandor

to Вифлеем (Севастополь)

Горжусь мурманскими мужиками, но при чем тут это? Неужели британские ученые уже пристают к нашим девушкам?

to Ольга Данилова
Ну, будучи честными до конца, русские воюя тоже без трофеев никогда не уходили. Мое личное мнение - мало брали. Особенно в последнюю Великую. Надо было немчуру как липу ободрать.
А Вы серьезно считаете, что наглосаксы в 2017 году наши пушки утащат на трофеи?

Profile picture for user NV
70
NV

Хотелось бы, что бы работали наши археологи. А англичане тоже пусть поучаствуют. Может это освежит их историческую память. Пусть перечитают воспоминания своих же участников Крымской компании: как занимались мародерством, воровали в домах, мерзли зимой, удивлялись чистоплотности и практичности наших людей, страдали от болезней и ран, от глупости своих начальников (так не лезли бы сюда и страдать бы не пришлось). Так что пусть копают и помнят: еще придут с недобрым и придется их потомкам тоже копать, искать останки .

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to komandor (Севастополь)

Так это был вопрос к

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
Я и сказал, про "гопоту местную"! ну хоть эти пусть "разрулят" негодование под градус! Думаю что в "обезьяннике" этот народ сильно не будут прессовать за "хулиганские выходки" в адрес "червей-англосакских!
Вот так??? Ссылка

Profile picture for user КМД
3460
КМД

не трогать Малахов курган! никому! ни нашим ни ихним.на святом месте не копают. НЕЛЬЗЯ-БОГ не простит

Главное за день

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
6
971

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
882

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
2
758

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2660

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
1384

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1047

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7997

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
738

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1568