Севастополь

Грубое поведение не помешало Гасанову остаться в общественной палате Севастополя

Грубое поведение не помешало Гасанову остаться в общественной палате Севастополя

В общественной палате Севастополя назначенцы экс–губернатора Сергея Меняйло не позволили исключить из палаты своего соратника Олега Гасанова за «грубое нарушение кодекса этики». Споры прошли за закрытыми дверями – «меняйловская» часть ОП выступила против присутствия журналистов. Сам Гасанов назвал претензии «политически мотивированными».

Просторный кабинет на первом этаже здания городского правительства. Здесь идёт заседание общественной палаты Севастополя (ОП). То, что намечается скандал, видно невооружённым взглядом. Члены ОП ходят, хитро улыбаются друг другу, что–то шепчут на ушко коллегам, загадочно поглядывают на журналистов.

«Ну, вы же знаете, для чего мы здесь собрались», – отвечают собравшиеся на вопрос «Что будет–то?».

То, «для чего мы здесь собрались», обсуждали без прессы. Председатель общественной палаты Севастополя Евгений Халайчев, назначенный в "высокое собрание" Сергеем Меняйло, предложил убрать из кабинета представителей СМИ – эту идею поддержала вся «меняйловская» часть ОП. Другим членам ОП не хватило одного голоса, чтобы защитить право журналистов на получение информации непосредственно на заседании.

Понять Халайчева, наверное, можно – как выяснилось позже, председатель общественной палаты захотел скрыть от городской общественности вопрос о привлечении к ответственности своего соратника и заместителя Олега Гасанова за «грубое нарушение кодекса этики».

Напомним, скандалы вокруг Гасанова возникали и раньше. К примеру, после того, когда стало известно, что назначенный Сергеем Меняйло в ОП Олег Гасанов в 1995 году привлекался Ленинским районным судом к ответственности по статье 206 Уголовного кодекса Украины за хулиганство. Меняйло это не смутило: «Были уголовные дела или не были уголовные дела. С точки зрения моральной и этической – это другое дело». Гасанову же приписывается организация встречи Сергея Меняйло и Фёдора Рубанова, экс–заместителя главы украинской администрации Севастополя. По словам очевидцев, 24 февраля 2014 года Рубанов пытался провести контрреволюционный путч для сохранения города в украинском подчинении.

По словам члена ОП Ивана Комелова, на заседании подняли вопрос о прекращении членства в ОП Олега Гасанова – это связано с его оскорбительными высказываниями в адрес других членов ОП, а также депутатов заксобрания Севастополя и кандидата в депутаты Государственной думы, сделанными в социальной сети Facebook.

Обсуждение поведения Гасанова, со слов члена ОП Валерия Дорошко, длилось более двух часов и было достаточно бурным – «хорошо, что не подрались». Член ОП Илья Киселёв добавил, что вопрос решался «на повышенных тонах», а сам Гасанов назвал это политическим заказом.

По итогам тайного голосования 12 членов ОП поддержали исключение Гасанова из своих рядов, а другие 12 членов ОП, назначенные Сергеем Меняйло, вступились за соратника и выступили против исключения. Окончательное решение так и не было принято.

«Сегодняшнее голосование показало глубочайший раскол в Общественной Палате Севастополя, который, скорее всего, придётся решать вышестоящим органам власти, поскольку ситуация внутри палаты уже перешла границы адекватного», – отметил член ОП Иван Комелов.

«Общественная палата приняла решение, что нарушения кодекса этики нет, и мои полномочия прекращать не за что», – истолковал результаты голосования Олег Гасанов.

Личные оскорбления, граничащие с клеветой, в адрес коллег и депутатов, распространённые Гасановым в комментариях и постах на Facebook, он объяснил разными идеологическими позициями в отношении развития города. При этом рассмотрение вопроса об исключении его из общественного органа за нарушение этических норм он счёл "политически мотивированным".

Поддержала право Гасанова публично оскорблять коллег и представитель Севастополя в Общественной Палате Российской Федерации Ольга Дронова. Она оценила его высказывания как «исключительно личного характера» – и высказала убеждение, что претензии подобного рода должны "разбираться лично". Этика, по словам Дроновой, имеет место лишь касательно «исполнения членом палаты своих полномочий».

Дмитрий Осипенко, Алексей Лохвицкий

Фото автора и zakonsev.ru

12380
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user Просто врач
7203

Где адмирал руководить начинает, там сразу-же жопа образуется.
АДМИРАЛЫ ОРГАНИЧЕСКИ НЕ МОГУТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ РАБОТУ!
Это следствие искореженной легкой властью и вседозволенностью психики.
Получив большую гайку на погон человек раз и навсегда убеждается в своей непогрешимости.

Profile picture for user 55555
7395

Этика, по словам Дроновой, имеет место лишь касательно «исполнения членом палаты своих полномочий».
Когда "общественники" от Меняйло и застройщиков устроили в ОП шоу с "законными" выборами 3-й восьмёрки, продавили в председатели Халайчева вместо Донца, стало понятно, что толка опять не будет. Общественники Халайчев, Гасанов, Лаврик, Лифшиц - звучит даже не смешно, а угрожающе.
Дронова - это родственница знаменитого экс-депутата Саркисова? Так, глядишь, скоро в родственники Лебедева, Кабанова, Мищенко, Заборского, Куницына и Ковитиди станут общественниками и войдут в палаты и советы.






Год назад Сергей Меняйло подписал указ о назначении восьми членов Общественной палаты Севастополя по губернаторской квоте:


Евгений Георгиевич Халайчев (РОО «Фонд социально – экономического развития города Севастополя»),
Лившиц Александр Рудольфович (Союз строителей города Севастополя),
Сломчинский Степан Брониславович (Благотворительный Фонд «Православный Крым»),
Лаврик Анатолий Иванович (ООО «Офицеры России» РО в г. Севастополе),
Мамутдинов Энвер Талятович (РОО «Объединение крымских татар Севастопольского региона «АК-ЯР»),
Выдашенко Татьяна Семеновна (СРОО защиты прав потребителей),
Дронова Ольга Аркадиевна (Ассоциация «Коллегия адвокатов «Паритет»),
Гасанов Олег Саметович (СРОО «Правозащитная организация «Фонд Храмова»).

Profile picture for user Воин Света
17671

Общественная палата выгнала журналистов,
представителей той самой общественности.?
Тогда какую "общественность" она представляет?
Разогнать этот невМеняйловский сходняк
к чертям собачьим!

Profile picture for user Линьков
32078

Врио Губернатора имеет право мотивированного отзыва назначенных прежним губернатором членов Общественной палаты.

Profile picture for user voroncov
1157

Где адмирал руководить начинает, там сразу-же жопа образуется. АДМИРАЛЫ ОРГАНИЧЕСКИ НЕ МОГУТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ РАБОТУ! Это следствие искореженной легкой властью и вседозволенностью психики. Получив большую гайку на погон человек раз и навсегда убеждается в своей непогрешимости. СОГЛАСЕН на все 100

Profile picture for user Вад Лето
2219

to Просто врач (Севастополь)

Адмирал адмиралу рознь.
Тем более в нашем военном городе надо более аккуратно с такими выражения.
Но в данном случае-правда Ваша.

Profile picture for user dimitro
6230

К меня Гасанов и Дронова в Фейсбуке давно сидят в бане. Очень неприятно их читать, особенно Гасанова и его оскорбительные комментарии в отношении других людей. Это человек, который ставит себя выше других и думает, что ему всё позволено.

Profile picture for user Вифлеем
5754

Статья 7. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость

Интересно, снята ли судимость с Гасанова

Profile picture for user Лариса Николаевна
327

После того, как примут закон о тунеядстве, всех общественников заставить работать, а пенсионеров домой отправить, на рыбалку, и не мешать органам власти. Надеюсь, люди вскоре прозреют и власть будет у коммунистов: станет тихо, чисто и и сытно.

Profile picture for user aquila
7878

Эту

общественную палату надо распустить. Вообще, какие функции она выполняет? Связь с общественностью? Так у нас есть департамент в правительстве. Зачем она, эта палата, в таком виде? Только вред от неё.

Profile picture for user 55555
7395

to Лариса Николаевна (Севастополь) После того, как примут закон о тунеядстве, всех общественников заставить работать, а пенсионеров домой отправить, на рыбалку, и не мешать органам власти. Надеюсь, люди вскоре прозреют и власть будет у коммунистов: станет тихо, чисто и и сытно.
Коммунисты про...ли последний шанс стать реальной оппозицией в Думе.
Вскоре прозреют - через 100, 200 или 500 лет, при условии, что коммунисты будут постоянно работать над качеством своих рядов и изгонять болтунов.

Profile picture for user Александр Вушкарник
84

Ну и какое общество эти люди представляют!? Напоминает прошлое ОДОБРЯМС. Людииии.... да когда же у вас проснется человеческое!? Ну "назначенцы" без комментариев. У нивместо.........назначение" уважаемым" человеком.

Profile picture for user tatarin67
1997

"Она оценила его высказывания как «исключительно личного характера»". Да не может у него быть высказываний личного характера!!! Если он вылез в какие-никакие "начальники", о личном надо забывать. Теперь ты весь на виду, как и твои слова. Другое дело, если у человека нутро гнилое, тогда да .......

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Элитное виноделие теперь и до ОП добралось?)))
Хотят там склад тары организовать?))

Profile picture for user КМД
3460

меняйло убрали( ЧУР МЕНЯ) -меняйловцы остались. и продолжают гадить. вот эту великолерную восьмерку ( слышите меня?) нужно срочно изгонять без права возвращения.воздух в городе очистится.уж если нельзя обойтись без этой структуры-так пусть хотя бы НЕ МЕШАЮТ Губернатору работать. ему лишний геморрой ни к чему

Profile picture for user allusa
8019

Этика, по словам Дроновой, имеет место лишь касательно «исполнения членом палаты своих полномочий».


Ну и что же мы хотим от этих "ребят", если они считают, что хамство в повседневной жизни применимо и даже поощрительно. На заседании нельзя хамить, а после работы можно.

Profile picture for user Екатерина
24376

В заголовке написано так: "Грубое поведение не помешало Гасанову остаться в общественной палате Севастополя", в тексте эдак: "Окончательное решение так и не было принято".
А как на самом деле?

Profile picture for user sevnavigator
4921

Меняйло это не смутило: «Были уголовные дела или не были уголовные дела. С точки зрения моральной и этической – это другое дело». Гасанову же приписывается организация встречи Сергея Меняйло и Фёдора Рубанова, экс–заместителя главы украинской администрации Севастополя. По словам очевидцев, 24 февраля 2014 года Рубанов пытался провести контрреволюционный путч для сохранения города в украинском подчинении.
А точнее на территории Севастополя была сходка новороссийской ОПГ и украинской ОПГ. Сходку обеспечивал общественник в законе Гасан.
Решался вопрос, чтобы определить территории которые будет "курировать" стороны.
Остается открытым вопрос- когда город-герой очистится от решал и прочей шушеры...

Profile picture for user zagava
6720

стесняюсь спросить- а чем тот же Комелов или некоторые депутаты ЗС, позволяющие себе оскорблять севастопольцев, лучше?

Profile picture for user allusa
8019

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А как на самом деле?

"Общественная палата приняла решение, что нарушения кодекса этики нет, и мои полномочия прекращать не за что», – истолковал результаты голосования Олег Гасанов.
На сегодня так получается.
"Личные оскорбления, граничащие с клеветой, в адрес коллег и депутатов, распространённые Гасановым в комментариях и постах на Facebook, он объяснил разными идеологическими позициями в отношении развития города".
Пусть скажут спасибо, что не матом крыл, отстаивая свои идеологические позиции.
Вот он "пример для подражания".

Profile picture for user zbl
438

какой же бардак и позорище творится в Севастополе!

когда же это все кончится?

Profile picture for user Линьков
32078

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
В заголовке написано так: "Грубое поведение не помешало Гасанову остаться в общественной палате Севастополя", в тексте эдак: "Окончательное решение так и не было принято".
А как на самом деле?
Когда голоса разделились на «фифти- фивти», решение не принято.
Речь о привлечении к ответственности зама Председателя ОП.
Кстати, я знаю, как можно "разогнать" ОП, упс решить вопрос.
Но, вслух об этом не скажу.
Справочно.
Решения Общественной палаты принимаются на ее заседаниях голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов ОП.

Profile picture for user Ничик Михаил
224

- Простите, а разве человек не может озвучивать свою точку зрения, от своего имени и открыто?
- Он разве озвучивал свою личную позицию от имени общественной палаты?
- Если точка зрения человека не совпадает с навязываемой городу, разве это повод для исключения из общественной жизни?
- Получается что теперь своё инакомыслие, можно в открытую озвучивать, прикрываясь вымышленными псевдонимами и липовыми фотографиями?
- Наверное это событие настолько важно для некоторых членов общественной палат, что они других проблем города не видят?

Profile picture for user Коктебельский Котманду
41

to Просто врач (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) Поотбирают по объявлению понимаешь... Где адмирал руководить начинает, там сразу-же жопа образуется. АДМИРАЛЫ ОРГАНИЧЕСКИ НЕ МОГУТ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ РАБОТУ! Это следствие искореженной легкой властью и вседозволенностью психики. Получив большую гайку на погон человек раз и навсегда убеждается в своей непогрешимости.
А вы понимаете, что возбуждаете такими словами у населения ненависть и вражду к социальной группе людей из высшего офицерского состава военно-морского флота.

Profile picture for user Екатерина
24376

Когда голоса разделились на «фифти- фивти», решение не принято.Для таких случаев есть решающий голос главы ОП. ...я знаю, как можно разогнать ОП....Но, вслух об этом не скажу.Кто бы сомневался. А как бы мы хорошо сейчас жили, если бы вы всё, что знали, озвучивали.

Profile picture for user Авангард
2526

какой же бардак и позорище творится в Севастополе! когда же это все кончится?

Когда поймёте свою личную ответственность и станете действовать отбирая правильных людей: умных, честных, порядочных.
Когда осознаете необходимость самим делать судьбу и жизнь.
Когда объедините умы, силы и возможности, перед которыми сдадут позиции дрянь и погань.
С уважением

Profile picture for user Ocean II
1286

Ну и зачем нам такая ОП? Разогнать всех и набрать новых.

Profile picture for user Линьков
32078

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Когда голоса разделились на «фифти- фивти», решение не принято.Для таких случаев есть решающий голос главы ОП. ...я знаю, как можно разогнать ОП....Но, вслух об этом не скажу.Кто бы сомневался. А как бы мы хорошо сейчас жили, если бы вы всё, что знали, озвучивали.

Нужно смотреть регламент, где должно быть прописано, что у председательствующего на заседании есть право решающего голоса. Обычно, так бывает на заседаниях комиссий ОП, а не при решении персональных вопросов, где решения принимаются большинством голосов.

Profile picture for user Лариса Николаевна
327

to 55555 (Севастополь) to Лариса Николаевна (Севастополь) .Коммунисты про...ли последний шанс стать реальной оппозицией в Думе.Вскоре прозреют - через 100, 200 или 500 лет, при условии, что коммунисты будут постоянно работать над качеством своих рядов и изгонять болтунов.
Ни чуточки не проиграли...Когда уровень социальной защищенности достигнет критического минимума, население на руках внесет во власть редких коммунистов. Остальные сами подтянутся.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Мы все про соседей из 404,там полно ..... у власти,а в нашем городе что во власти ,что на рынках.Только во власти оставшиеся хохлы,евреи,армяне воду мутят теперь, а рынок наводнили все из бывших соседних республик СССР.

Profile picture for user aquila
7878

to aae (Севастопль) История повторяется. Помнится после октябрьской Великой Русской революции к власти пришли Апфельбаумы, Бронштейны и всякие прочие Бланки. Так что, как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень"Конечно! А потом пришёл Сталин и разогнал этих "прочих Бланков". Так что история повторяется. Ждём нового витка.

Profile picture for user zagava
6720

to aquila (Севастополь) А потом пришёл Сталин и разогнал этих "прочих Бланков".
обычно, "прочие Бланки" становятся хорошими врачами или юристами . Вы у кого предпочитаете лечиться- у грамотного Бланка или младшего сына старика из русских сказок?

Profile picture for user Просто врач
7203

to Вад Лето to Просто врач (Севастополь) Адмирал адмиралу рознь. Тем более в нашем военном городе надо более аккуратно с такими выражения. Но в данном случае-правда Ваша.
Приведи, плиз, пример, хоть один, когда адмирал на пенсии работал, а не руководил или председательствовал.
Я даже в масштабах страны не помню генерала/адмирала
толково управлявшего хотя-бы деревней.
А порядочные люди иногда встречаются даже среди них.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Коктебельский Котманду (Коктебель)
А вы понимаете, что возбуждаете такими словами у населения ненависть и вражду к социальной группе людей из высшего офицерского состава военно-морского флота.

Вот это да!
Получается, по твоей логике, что Меняйло с Белавенцевым развалили городское управление, развели бардак в правительстве, завалили программы развития города, угробили кучу бабла неведомо куда, но горожане их всеравно любили трепетно.
Как любят мать и отца... Ну и за высшеофицерскую красоту, полагаю...
А тут появился Просто врач, никому неизвестный, и "с полутыка" возбудил к ним ненависть.
Адмиралы плакают от бессилия и обиды...
Если у меня такие потенции, то назначьте меня руководить общественной палатой.
Мля буду-справлюсь.

Profile picture for user Коктебельский Котманду
41

to Просто врач (Севастополь)


Кроме Меняйло и Белавенцева, есть и было еще же много других адмиралов и тайных и явных. Не все адмиралы одинаковые и не у всех негативные признаки. Вы же изначально не упоминали Меняйло и Белавенцева, а обобщили всех адмиралов. Есть адмиралы, которые вообще не при делах. Этим вы не справедливо обижаете других. Такие как вы являетесь потенцией к тоталитаризму и дискриминации людей по тому или иному признаку, начиная с возбужденя агрессии.
К примеру, если я публично выскажусь, что врачи воруют, рвут и врут, т.к. слово врач близко к глаголам рвать, врать и воровать, то некоторые люди обидятся, которые любят свою профессию.
Ну есть среди врачей, учителей и военных злодеи, но не все же.
на мой взгляд, если не нравится конкретный человек, то не справедливо негативно относится ко всей социальной группе, к которой он принадлежит, лучше делать гадости только этому конкретному человеку мстить, подвергать травле и т.д.
Это же ненавидить целую социальную группу сравни поддаваться стадному инстинкту. От стадного инстинкта прока и удовольствия нет или мало.
Кстати среди адмтралов всречаются и педерасты и мазохисты-копрофилы, но не все же такие, только чуть-чуть

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Модераторы подправьте ветку а то фигня какая то растянута по ширине до не могу...пожалуйста.

Profile picture for user КМД
3460

в прежние времена можно насчитать с десяток адмиралов-опытных флотоводцев заботящихся о флоте и укрепляющие береговые и морские границы страны. они осуществляли полный контроль над Черным морем и восточным Средиземноморьем. слава им на века! НО ОНИ НИКОГДА не занимались гражданскими проблемами города. был Главный воинский морской начальник-и был ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА-хозяин города. по-современному -МЭР. адмирал-военный человек.у него-военное мышление.так его учили много лет. ни экономического ни юридического образования у него нет.а это-необходимые условия для хозяйствования как говорится; кесарю-кесарево а слесарю-слесарево..так что хватит нам адмиралов. пусть г-н Витко выполняет свой воинский долг-у него это неплохо получается. ну а наш Губернатор должен доказать что он достоин быть главой нашего особого необыкновенного города-единственного в России.кто не согласен-могу напомнить; только 3 города в стране- Иосква-С-Петербург и Севастополь-города федерального значения. это-не кошка наплакала. а посему- дай БОГ нам толкового Губернатора. поживем-увидим.

Profile picture for user TsIV
14

Интересно, снята ли судимость с Гасанова

Лучше бы проверили, а была ли она вообще. Как раз это "граничит с клеветой". Информация в статье тоже должна быть правдивой и основываться на документах, а не желаниях автора.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Коктебельский Котманду (Коктебель)
Это же ненавидить целую социальную группу сравни поддаваться стадному инстинкту. От стадного инстинкта прока и удовольствия нет или мало.
Кстати среди адмтралов всречаются и педерасты и мазохисты-копрофилы, но не все же такие, только чуть-чуть

Разве я хоть раз написал, что ненавижу адмиралов?
Вот к ним, родимым, термин "стадный инстинкт" применим абсолютно. Любят они сбиваться в стаи. Примеры приводить?
Что касается педерастии то вы абсолютно правы - их действительно "чуть-чуть", но они чаще встречаются.

Profile picture for user Воин Света
17671

to TsIV (Севастополь)

Небось вечерней лошадью в Севастополь прибыли, любезный?
Просвещайтесь : Ссылка
Дабы не вызывать улыбки читателей в дальнейшем

Profile picture for user Воин Света
17671

Многим тоже не помешает память освежить,
да вспомнить "кто есть кто"
"Меняйло и его палата. В общественной команде главы Севастополя нашлись порядочные люди"
2015-10-12 23:55:59
Ссылка

Profile picture for user chesma
3267

население на руках внесет во власть редких коммунистов Уже вносили в 1917. До 1993 не могли вынести, да и то сообразительные к-ты успешно "перестроились" в олигархи.

Profile picture for user Командор.
2180

Лично мне кажется, что уголовникам не место в Общественной палате, тем более, города-героя!

Profile picture for user lorani
324

Олег Гасанов адекватный и порядочный человек. Главное -он не перед кем не заигрывает и не выполняет чей-то политический заказ. Конституция Российской Федерации каждому гарантирует свободу мысли и слова. Если не ошибаюсь, статья 29. И не стоит подменять понятия «грубое нарушение кодекса этики» и"свободу слова". Раскол в Общественной Палате Севастополя не по вине членов, назначенных Губернатором города Севастополя, а по вине тех, кто любит попиариться.

Profile picture for user strelec
23917

На рожах все написано,впору маски одевать.И это представители Меняйло,а не общественности.Геть за своим
назначайлой!

Profile picture for user Даккар
6630

О!Так теперь в качестве "личного" всех чинуш нужно крыть великим и могучим!!!!!!!!

Profile picture for user Воин Света
17671

to lorani (Судак)

Поданев тоже был для кого-то адекватным и порядочным.
Если под порядочностью подразумевать вот это :
"В 1995 году ставленника губернатора Олега Гасанова ленинский суд Севастополя наказал за вымогательство. Статья 144 УК Украины, полтора года лишения свободы."
То кому-то и кобыла - невеста.

Profile picture for user Воин Света
17671

to lorani (Судак)


Смотря как понимать эту свободу.
Для вас это вседозволенность и хамство,
которые не имеет никакого отношения
к перечисленным свободам.
Для Меняйло это вообще было каким-то "другим делом".
Цитата: "Меняйло это не смутило: «Были уголовные дела или не были уголовные дела.
С точки зрения моральной и этической – это другое дело"
Оба этих товарища, Гасанов и Меняйло, имеют весьма смутное представление
об этике и морали (подобное к подобному).
Вы тоже "этим другим делом" не обременены,
судя по вашему посту.

Profile picture for user lorani
324

ВОИН СВЕТА (Севастополь)
Можно все с ног на голову перевернуть. Владимир Ильич Ленин неоднократно был осужден, но стал великим революционером и философом 20 века.

Profile picture for user Воин Света
17671

to lorani (Судак)


Именно этим вы и пытаетесь заниматься.
Можно с ног на голову, а можно всё до абсурда.
Можно всё, а надо ли?

P.S. С Лениным пример неудачный.
Вряд ли тов. Гасанова, которого вы так защищаете,
можно поставить в один ряд с тов.Лениным.

Profile picture for user Неко-Али
7

Ой, да сама процедура формирования ОП заранее обречена на провал. А врио теперь с этими ОП(Г)шниками как минимум до выборов воевать. Сомнительное, конечно, наследие. Но уж какое есть

Profile picture for user Дядя Лаврик
227

Меня смущает история с судимостями Гасанова.
А когда формировали состав общественной палаты, что не знали, что он судим?
И я не поверю, что Меняйло в той обстановке всегородской борьбы с ним, смог бы внаглую назначить в ОП своего ставленника, имеющего такой вопиющий факт в биографии.
Скорее всего там ничего не было. Может и привлекался, но не был осужден из-за отсутствия состава преступлений, например.
Мне кажется, что дело не в судимостях Гасанова, и не в его грубости, а просто во внутрипалатных разборках. В борьбе за власть в этой организации, с честно говоря, не до конца понятными задачами.
А если вспомнить, что и в ЗС такая же непримиримая борьба, то становится грустно.
Слышал такую версию, что в ноябре ВВ, которого достали севастопольские разборки, объединит Севастополь и Крым в одном фкдеральном округе со столицей в Севастополе. А это значит, что не будет у нас ни удмуртского Правительства ни бородато-ресторанного ЗС. А просто горсовет и мер. Причем всенародно избираемым. И закончатся все эти пляски с бубнами вокруг особойроли Севастополя за которую нам все должны! И я, честно говоря, буду этому рад, так как вся эта свистопляска уже достала.

Profile picture for user Sev_Frost
68

По итогам тайного голосования 12 членов ОП поддержали исключение Гасанова из своих рядов, а другие 12 членов ОП, назначенные Сергеем Меняйло, вступились за соратника и выступили против исключения.

Улыбнула трактовка ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ, где 12 членов, назначенные Меняйло.
Товарищи, какое оно тогда тайное???

Profile picture for user Просто врач
7203

to lorani (Судак) Олег Гасанов адекватный и порядочный человек. Главное -он не перед кем не заигрывает и не выполняет чей-то политический заказ.
Это он сам сказал, что политический заказ не выполняет?

Конституция Российской Федерации каждому гарантирует свободу мысли и слова. Если не ошибаюсь, статья 29. И не стоит подменять понятия «грубое нарушение кодекса этики» и свободу слова .
Конечно не стоит. И вы этим не занимайтесь.
"Свобода мысли и слова" позволяет публично демонстрировать нарушения кодекса этики или моральных принципов, если вам так понятней. Вы путаете телефонный аппарат с телефонным хамством.

Раскол в Общественной Палате Севастополя не по вине членов, назначенных Губернатором города Севастополя, а по вине тех, кто любит попиариться.Ага. Все логично. В алкоголизме виноваты стаканы.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Дядя Лаврик (Севастополь)

Смущаетесь и не верите?
А напрасно. Ссылка
А вот этому уж точно не верьте.
Цитата:"Слышал такую версию, что в ноябре ВВ, которого достали севастопольские разборки, объединит Севастополь и Крым в одном фкдеральном округе со столицей в Севастополе."
Республика Крым вошла в Южный Федеральный округ.
А Севастополь остался городом федерального значения.

Profile picture for user TsIV
14

to TsIV (Севастополь) Небось вечерней лошадью в Севастополь прибыли, любезный? Просвещайтесь : Ссылка Дабы не вызывать улыбки читателей в дальнейшем
К слову, там тоже неверная информация. В таких случаях нужно называть номер дела и дату слушания. А чтобы улыбок было меньше, стоит запрашивать справки о несудимости (они содержат всю ту информацию, на которую, якобы, ссылаются в статьях), которые у Олега Самеховича чистые.

Profile picture for user TsIV
14

По итогам тайного голосования 12 членов ОП поддержали исключение Гасанова из своих рядов, а другие 12 членов ОП, назначенные Сергеем Меняйло, вступились за соратника и выступили против исключения. Улыбнула трактовка ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ, где 12 членов, назначенные Меняйло. Товарищи, какое оно тогда тайное???
К тому же Меняйло и ЗакСобрание назначали по 8 членов ОП. Все-таки точнее с подачей информации нужно быть.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Просто врач (Севастополь) Свобода мысли и слова позволяет публично демонстрировать нарушения кодекса этики или моральных принципов, если вам так понятней. Вы путаете телефонный аппарат с телефонным хамством.Вы также, как большинство здешних комментаторов, даете оценку словам, которые почему-то никем не приводятся. Личные оскорбления, граничащие с клеветой, в адрес коллег и депутатов, распространённые Гасановым в комментариях и постах на FacebookПочему с клеветой, а не покушением на культ личности, насаждаемый некоторыми членами палаты? Может такие голословные обвинения, расширенные домыслами и предположениями - лучшее прикрытие собственного безделья или нежелания работать.

Кстати, о работе!
На заседание Палаты выносилось 7 вопросов, а освещен только один. Остальные вопросы для "возмущенных" членов не имеют значения? Лично готовился к этому заседанию, т.к. на нем планировалось рассмотрение важнейшего для общественности Севастополя вопроса: Принятие поправок и в целом "Стандарта деятельности Общественного совета при исполнительном органе государственной власти города Севастополя" (далее - Стандарт). За неделю до этого был на заседании комиссии Палаты по законодательству для рассмотрения и объяснения необходимости введенных дополнений, которые были внесены в течении месяца после принятия разработанного проекта Стандарта за основу членами Общественной палаты.
К сожалению, замечания и предложения по Стандарту в трехдневный срок, как договаривались, председателем комиссии не были переданы. И это было понятно, т.к. судя по настроению присутствовавших членов палаты (А.Реуцкий, А.Храбров и Н.Кирюхина), рассматривавших Стандарт, было видно только противодействие принятию Стандарта, заочно инициированному Г.Донцом.
Как говорится, из песни слов не выкинешь - реплика, одного из членов палаты понравилась: "Нас слишком мало троих, чтобы противостоять Макушину"!
Поэтому, когда люди, часто пишущие порой интересные комментарии, дают оценку не зная того, что внутри происходит, посыпая свои изречения красивыми фразами, на подобии to Просто врач (Севастополь) Раскол в Общественной Палате Севастополя не по вине членов, назначенных Губернатором города Севастополя, а по вине тех, кто любит попиариться. Ага. Все логично. В алкоголизме виноваты стаканы. - становится печально. Потому что не всякая острота к месту.
Вопрос, о принятии Стандарта деятельности ОС при ИОГВ - является важнейшим среди тех, которые за последние два с половиной года принимались у нас в интересах развития гражданского общества и запуска проекта "Открытое правительство Севастополя" или "Открытый регион Севастополь"!
Поэтому, когда днем узнал о том, что по независящим от меня причинам не имею возможности присутствовать на заседании Общественной Палаты города Севастополя 4 октября 2016г. направил Председателю Общественной палаты города Севастополя текст своего выступления с просьбой зачитать его при рассмотрении вопроса о принятии «Стандарта деятельности Общественного совета при исполнительном органе государственной власти города Севастополя»:
(Продолжение ниже)

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Уважаемые члены Общественной палаты Севастополя!

Принятие Вами настоящего Стандарта даст возможность общественности полноценно вести работу в общественных советах при исполнительных органах власти города Севастополя в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013г. № ДМ-П36-640, утвердившим «Методические рекомендации по внедрению принципов и механизмов открытого госуправления в субъектах Российской федерации» и Федеральным законом № 212-ФЗ от 21.7.14г. «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

На последнем заседании комиссии по законодательству, прошедшем 27 октября, мне, как разработчику Стандарта деятельности ОС при ИОГВ города Севастополя Алексею Макушину были поставлены два основных вопроса:

I - О целесообразности нормы пункта 2.5.1. наделения общественного совета «правом свободно посещать объекты, служебные помещения, совещания и мероприятия органа исполнительной власти»

1. Согласно ст.9 Федерального закона № 212-ФЗ от 21.7.14г. «Об основах общественного контроля в РФ»
Статья 9. Субъекты общественного контроля
1. Субъектами общественного контроля являются:
1) Общественная палата Российской Федерации;
2) общественные палаты субъектов Российской Федерации;
3) общественные палаты (советы) муниципальных образований;
4) общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Предлагается кратко рассмотреть, что понимается под деятельностью субъектов общественного контроля, цели, задачи и принципы общественного контроля предусмотренных статями 4, 5 и 6 Федерального закона №212-ФЗ от 21.7.14г. (выделено из текста):

Статья 4. Общественный контроль
1. Под общественным контролем в настоящем Федеральном законе понимается деятельность субъектов общественного контроля, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений.
Статья 5. Цели и задачи общественного контроля
1. Целями общественного контроля являются:

1) обеспечение реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
2) обеспечение учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
3) общественная оценка деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
2. Задачами общественного контроля являются:
1) формирование и развитие гражданского правосознания;
2) повышение уровня доверия граждан к деятельности государства, а также обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества;
3) содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов;

(Продолжение ниже)

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

4) реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
5) обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
6) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
7) повышение эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

Статья 6. Принципы общественного контроля
Общественный контроль осуществляется на основе следующих принципов:
1) приоритет прав и законных интересов человека и гражданина;
2) добровольность участия в осуществлении общественного контроля;
3) самостоятельность субъектов общественного контроля и их независимость от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;
4) публичность и открытость осуществления общественного контроля и общественного обсуждения его результатов;
5) законность деятельности субъектов общественного контроля;
6) объективность, беспристрастность и добросовестность субъектов общественного контроля, достоверность результатов осуществляемого ими общественного контроля;
7) обязательность рассмотрения органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, итоговых документов, подготовленных по результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, учет указанными органами и организациями предложений, рекомендаций и выводов, содержащихся в этих документах;
8) многообразие форм общественного контроля;
9) недопустимость необоснованного вмешательства субъектов общественного контроля в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и оказания неправомерного воздействия на указанные органы и организации;
10) презумпция добросовестности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, за деятельностью которых осуществляется общественный контроль;
11) недопустимость вмешательства в сферу деятельности политических партий;
12) соблюдение нейтральности субъектами общественного контроля, исключающей возможность влияния решений политических партий на осуществление общественного контроля.

3. В этой связи встает естественный вопрос: «Как это может выполняться, если члены Общественного совета не будут иметь удостоверений и права свободного посещения объектов органа исполнительной власти?»

(Окончание будет позже, т.к. более 3 постов подрят запрещено правилами сайта)

Profile picture for user Анастасия Щепина
2

(Окончание будет позже, т.к. более 3 постов подрят запрещено правилами сайта)

Алексей Макушин (Севастополь)

напишите пожалуйста продолжение...

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Повторю вопрос: «Как это может выполняться, если члены Общественного совета не будут иметь удостоверений и права свободного посещения объектов органа исполнительной власти?»

4. В качестве примера предлагается рассмотреть полномочия и ответственность, предусмотренные статями 6 и 8 Закона 105-ЗС от 31.12.2014 г. "О статусе депутата Законодательного Собрания города Севастополя":
6. Удостоверение и нагрудный знак депутата -
1. Депутат имеет удостоверение, подтверждающее его полномочия, и нагрудный знак депутата, которыми он пользуется в течение срока своих полномочий.
2. Удостоверение депутата является документом, дающим ему право при осуществлении депутатских полномочий беспрепятственно посещать органы государственной власти города Севастополя, государственные органы города Севастополя, органы местного самоуправления города Севастополя, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также дающим право посещать предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории города Севастополя.

Статья 8. Ограничения, связанные с депутатской деятельностью
9. Депутат не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.

Причем член Общественного совета при органе исп. власти, такой же севастополец, как и депутат, работает в пределах органа исп. власти. На него распространяется нормы о конфликте интересов, принятых правительством РФ и Стандартом, а также положение Об этике, принятое Общественной палатой Севастополя.

II – Почему разработка «Стандарта» проводится Общественной палатой Севастополя, а не Правительством?

1. В статье 13 212-ФЗ от 21.7.14г. «Об основах общественного контроля в РФ»
«Общественные советы при федеральных органах исполнительной власти, общественные советы при законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации»
есть часть 6, которая гласит -
6. Требования к кандидатурам в состав общественного совета при федеральном органе исполнительной власти разрабатываются соответствующим федеральным органом исполнительной власти совместно с Общественной палатой Российской Федерации.
О других процедурах ничего не прописано. Термин «совместное» означает равенство сторон и не дает какой-то из них преимущество или отсутствие права на инициативу начала разработки документа. Следовательно, разработка внутри ОПС и предложение принятия Стандарта деятельности ОС при ИОГВ субъекта РФ аналогично принятому Общественной палатой РФ и Открытым правительством России «Стандарту деятельности Общественного совета при федеральном органе исполнительной власти» приемлемы и вполне законны.

Предлагается:

1. Принять Стандарт и передать Правительству для проработки в правовом управлении.
2. Создать двустороннюю рабочую группу между Правительством и Общественной палатой Севастополя по согласованию и принятию Стандарта деятельности ОС при ИОГВ города Севастополя.
3. Ввести в члены рабочей группы кроме членов Палаты Макушина А.П., как разработчика Стандарта и члена ОС при ИОГВ города Севастополя.
С уважением,
Макушин Алексей Павлович


В завершение сообщаю, что никто из членов Общественной Палаты так, как Олег Гасанов, вопросом разработки Стандарта деятельности Общественных советов, обсуждением целесообразности и обоснованности внесения каждого нового пункта и нормы, не занимался!
У нас получился по-настоящему инновационный Стандарт, дающий общественным советам все инструменты, предоставленные законодательством России!
Кстати, наш севастопольский Стандарт имеет полное право занять место на сайте Открытого Правительства Российской Федерации в качестве образца для руководства всеми субъектами федераций.

Profile picture for user Дядя Лаврик
227

Воину Света.
Уважаемый!
Зашел по ссылочке. Ну и что увидел? Родной "Форпост". Кто-то рассказал...
Ленинский суд принял... Слова, слова...
Разместите документы. Ну, там, приговор, решение суда. Что мы все это видели.
Я про это и говорил. Как он и Лаврик имея судимости смогли оказаться в ОП? Одно только размещение этих материалов в СМИ сделало бы это невозможным.
И никакой Меняйло бы ничего не смог сделать!

Что касается Энвера, то в свое время Ваня Комелов в яйценюховской компашке обретался и ничего.А ведь сегодня Яйценюх - злейший враг России и нас с Вами.
Просто Иван во время известных событий занял правильную позицию и встал вместе с нами. Может и Энвер также поступил?

Что касается ОП, то я очень скептично отношусь ко всем подобного рода организациям, но давайте все-таки оперировать фактами. То есть документами.
Вот и все.

Извиняюсь за оговорку по поводу Крыма и Севастополя. Смысл услышанного мною заключается в том, что могут лишить Севастополь его федерального статуса. Останется Крым со столицей в Севастополе. Вот и все. И не нужно будет этому городу огромное Правительство с продвинутыми удмуртами и бурятами. И не нужно будет ЗС. И не нужно будет ОП. Скромненько так! Мэр, горсовет. Власть законодательная, власть исполнительная. Полтора чиновника. И в "Изумруде" не надо будет никого размещать...

Вы меня конечно извините. Я не из вредности. Просто мне все это так достало!
Вспомните. То драка Куня и Саратой. Вор у вора дубину украл! Но третья оборона! И именно Севастополя! Чтоб за душу обывателя взять!
То драка Адмирала с Че Геварой! Опять оборона Севастополя! Не больше не меньше!
То драка в ЗС, то драка в ОП! Опять оборона Севастополя!
Чтож это за место несчастливое то такое? Или может потомки у севастопольских героев выродились в детей незабвенного ильфо-петровского лейтенанта Шмидта!
Больше 60 лет живу в Городе и обидно, что до такого дожил!

Profile picture for user Воин Света
17671

to Дядя Лаврик (Севастополь)

Достало не только вас, уважаемый.
Я живу в Севастополе с 1968 года.(школа №43)
Возраст - 64 года
На ф/п вы не новичок.
Я вам дал ссылки на официальный источник информации (Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-58738, выдано Роскомнадзором 28 июля 2014 года. В правом нижнем углу.) Все претензии не ко мне а к Фор-Посту.
Дальнейшими поисками информации, пожалуйста,
занимайтесь самостоятельно.
-----------------------------------------------------------
С уважением, Сергей Викторович Гонтарь.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

«меняйловская» часть ОП

Оп - я так понял организованная преступность?

Profile picture for user aae
65

Итак, продолжение следует. Банда Олежки работала с клиентами следующим образом. Находили клиента с положением и ему предлагали "выгодную сделку". Для этого давали "денех". Клиент покупал товар и после этого на него наезжали пацаны Олежки Гасанова, избивали, выбивали зубы, подвешивали за ноги на Фиоленте над "пропастью во ржи". После этого он отдавал не только то, что ему дали, но и часть своего бизнеса. Таким вот нехитрым образом Олежка и строил свою "империю". А начинал паренёк с вагона вина, который он со своими сводными братьями Колесниковыми продали удачно. На вырученные деньги купили ещё 2 вагона и т.д. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь... А вот кто крышевал его? Халайчев? Саркисов? Или кто другой... Ау-у-у-у--у.. "Крыша", открой личико.

Profile picture for user aae
65

Олежка "Кровавый" со своей "крышей" от ответа не должны уйти! Тварям азерско-хазарским не место в городе русской славы.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
13386

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2153

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8835

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10316

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4929