Севастополь

Григорий Донец покинул пост руководителя рабочей группы при правительстве Севастополя

Григорий Донец покинул пост руководителя рабочей группы при правительстве Севастополя

Григорий Донец покинул пост руководителя рабочей группы при правительстве Севастополя по недопущению государственной регистрации прав недвижимости, выданных с нарушением законодательства. О том, что 8 дней назад он написал заявление об уходе, общественник сообщил в радиоэфире «Севинформбюро». Причина – игнорирование правительственными структурами поручений губернатора и замалчивание проблем  бесконтрольной застройки заповедных территорий, например, бухты Ласпи, где скоро могут появиться новые жилые микрорайоны.

«Произведенные наработки, выявленные рабочей группой факты, подготовленные документы не реализованы потому, что в правительстве отсутствует система контроля за выполнением поручений, распоряжений, указов губернатора. У нас не простые граждане с 6 сотками зашли в бухту Ласпи и в остальные особо охраняемые природные территории. У нас зашли достаточно серьезные финансовые воротилы, обладающие мощным финансовым потенциалом, поэтому они продавливают любое решение», - пояснил Донец.

Он привел яркий пример: вместо моратория на застройку особо охраняемых природных территорий в правительстве Севастополя принимается постановление о передаче заповедных земель в аренду на срок от 10 до 49 лет. Против участников инициативной группы, которые решили вынести этот острый вопрос на митинг и попросили поддержки президента России Путина в решении проблем города, началась беспрецедентная информационная война. Своих политических оппонентов сторонники правительства пытались заклеймить ярлыками «майдановцев» и «пятой колонны». Григорий Донец, который является одним из участников оргкомитета "Служу Севастополю", полагает, что это сделано для отвода глаз и «замыливания» сути протеста.

Он объяснил, что настоящую пятую колонну стоит поискать среди людей, мимикрировавших из украинской «Партии регионов» в местные отделения российских партий, приспособленцев, единственная цель которых - быть поближе к власти, которую они воспринимают как источник персональных благ.

По мнению Григория Донца, в Москве услышали просьбу инициативной группы «Служу Севастополю» помочь в соответствии с законом создать эффективный механизм управления городом. Донец заявил – накануне столичной проверки от здания Правительства буквально «летят искры от многочасовой непрерывной работы».

Напомним, что после встречи представителей законодательной и исполнительной ветвей власти с первым заместителем руководителя Администрации Президента России Вячеславом Володиным началась разработка плана действий по решению проблемы незаконной застройки города, его исполнение будет под личным контролем Президента.

11780
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Paul_S
5438

Григорий Григорьевич - человек Чести! Настоящий Севастополец с большим сердцем!
Все правительство во главе с Меняйло - не стоит его одного!

Profile picture for user Вифлеем
5754

Очень жаль . Это настоящий защитник севастопольской земли. Адмиралы Корнилов и Нахимов защищали нашу землю от иноземцев , а Григорий Григорьевич , защищал ее от коррупционеров!!Что теперь будет с Ласпи?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Paul_S (Севастополь) Григорий Григорьевич - человек Чести! Настоящий Севастополец с большим сердцем! Все правительство во главе с Меняйло - не стоит его одного!

Отлично сказано!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

Ну...Началось!Нужно было год тупить!А когда стенка...красиво уходить?
Извините Григорий...Как-бы не совсем интересно!

Profile picture for user Aleks Roy
5

Баба с возу-кобыле легче!
Да и должность какая-то невразумительная!

Profile picture for user TOHA
931

Так держать Григорьевич!
Жаль, чтоне успели подписать акты по Красной Горке

Profile picture for user Jemby
2912

to Вифлеем (Севастополь) Очень жаль . Это настоящий защитник севастопольской земли. Адмиралы Корнилов и Нахимов защищали нашу землю от иноземцев , а Григорий Григорьевич , защищал ее от коррупционеров!!Что теперь будет с Ласпи?Да,уж...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Григорий Донец покинул пост руководителя рабочей группы при правительстве Севастополя

Жаль...
Наработки и целый год получается впустую,то есть бессмысленное действие получилось.
Как говорили,плыли,плыли,а возле берега утонули.

Profile picture for user Paul_S
5438

Aleks Roy (Севастополь) Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Господа тролли - просто заткнитесь. Григорий Григорьевич - сделал для сохранения Севастополя очень много. И - до последнего пытался договариваться со всем этим "правительством" и был костью в горле незаконных застроек. Очень вежливой. Но твердой. То, что он ушел - индикатор. Лакмусова бумажка. Правительство - "недоговорабельно". С тем,кто постоянно врет и не выполняет свои обещания и обязанности, включая поручения Президента - договариваться невозможно.

А на месте Меняйло - я бы бутылку из горла. Не потому. что "баба с возу". С точностью - наоборот. Адмирал тральщика - да у тебя теперь ОФИГЕННЫЕ проблемы!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Это с Кабановым наработки?

Profile picture for user Atos
7812

to Paul_S (Севастополь)

Все правильно сказано, добавить нечего.

Profile picture for user aviator3
786

Донец своим уходом организовал праздник Меняйло,Лебедеву и Ко.

Profile picture for user джим
13447

колярыбаков выполз из подмышки кличко,чтобы потявкать...
а Григорию Григорьевичу-огромное Уважение!!!
нам-бы такого губернатора!

Profile picture for user Летопись
975

В очереди за истиной-каждый стоит со своей правдой. Теперь "Парангон" вообще от безнаказанности озвереет.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Ну...Началось!Нужно было год тупить!А когда стенка...красиво уходить? Извините Григорий...Как-бы не совсем интересно!
Привет, Игорь!
Ты ой как не прав!
Донец Григорий Григорьевич мой ровесник
и для Севастополя сделал столько,
что молодняку и не снилось.
А 90% мужиков в его возрасте жрут водку,
да по больницам свои болячки таскают,
чтобы в очередях на жизнь жаловаться, да власть ругать.

Profile picture for user Град
1273

Уж лучше быть среди зверей,чем видеть подлость якобы людей.

Profile picture for user Алексей Ройзенштейн
1

И это называется свобода слова!Как только появляется отличная от всех точка зрения-мгновенное блокирование учётной записи!Это как называется госпожа Кэт!Позор!
Можете банить и блокировать!Позорище!

Profile picture for user джим
13447

я-бы с таким говённым "правительством" тоже сотрудничать не стал.то,что Г.Г.Донец

покинул пост руководителя рабочей группы при правительстве Севастополя по недопущению государственной регистрации прав недвижимости, выданных с нарушением законодательства.
совершенно не означает, что он сложил лапки и удалился на покой. гнобить "застройщиков" можно и без сотрудничества с аппаратом меняйлы

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Воин Света (Севастополь)

Викторыч!Я немного понимаю...что и как!Но...Подожди!Я тоже не плохой пацан!Ты против?Ребятам дали власть!Ждали...кстати...и ждём!Нет?А нахрена эта власть нужна

Profile picture for user Tim Tomas
5457

А!Да!Про сепаратизм!Это для ФСБ!
Я за Россию!
Я за Путина!
Вот так!Поняли?

Profile picture for user Воин Света
17671

to джим (севастополь-очёр)

Привет, друг мой Джим!
Хорошо и правильно ты сказал :
"совершенно не означает, что он сложил лапки и удалился на покой. гнобить "застройщиков" можно и без сотрудничества с аппаратом меняйлы..."

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Aleks Roy (Севастополь) Баба с возу-кобыле легче! Да и должность какая-то невразумительная!Сколько вам лет господин тролль-15?,судя по комментарию больше не дашь.

Profile picture for user джим
13447

to Воин Света (Севастополь)

Приветствую! по-моему,это должно быть понятно всем. точно так-же ,и Соловьёв вышел из "едра".и это не значит,что он ,в чём-то ослабел. я вот,личностям,доверяю,больше,чем партиям

Profile picture for user Воин Света
17671

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Ты очень хороший пацан, братишка.
Я знаю, что говорю
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается,
особливо когда нечисть всяка из своих болот гнилых повылазила на Свет Божий.
Сильна она ишшо, падлюка.
И битва с ней будет не на жизнь, а на смерть!
Не сробей богатырь русский!
Да нечисть поганую со своими товарищами
не перепутай, не ошибись.
Всяка нечисть притворщики великие есьмь!

Profile picture for user Воин Света
17671

to джим (севастополь-очёр) я вот,личностям,доверяю,больше,чем партиям

Я тоже. И очччень давно

Profile picture for user chesma
3267

Не такой человек Григорий Григорьевич, чтобы работать впустую. Материалы пригодятся. И опыт тоже для дальнейшего движения ВПЕРЁД.
Наша задача, севастопольцев, - создать обстановку, чтобы эти материалы "заработали".

Profile picture for user Линьков
32078

Если покинул пост, значит есть план действий.
Предположу, что усилия будут сосредоточены на работе в ОНФ и в общественном движении, например, «Служу Севастополю», которое со временем может перерасти в партию. Домысливаю так потому, что не услышал или прослушал, что работа с незаконными постройками будет продолжена. Или я ошибаюсь, уважаемый Г.Г.Донец?

Profile picture for user Екатерина
24376

"Против участников инициативной группы, которые решили вынести этот острый вопрос на митинг и попросили поддержки президента России Путина в решении проблем города, началась беспрецедентная информационная война. Своих политических оппонентов сторонники правительства пытались заклеймить ярлыками «майдановцев» и «пятой колонны». Григорий Донец, который является одним из участников оргкомитета "Служу Севастополю", полагает, что это сделано для отвода глаз и «замыливания» сути протеста. Он объяснил, что настоящую пятую колонну стоит поискать среди людей, мимикрировавших из украинской «Партии регионов» в местные отделения российских партий, приспособленцев, единственная цель которых - быть поближе к власти, которую они воспринимают как источник персональных благ".

Можно было и не пояснять, и так огромное количество севастопольцев вышло бы на этот митинг, бо что к чему понимают. Вернее, до этого понимали. А после отмены митинга понимать перестали.

Profile picture for user Вася 12
1375

Григорий Григорьевич - человек Чести! Настоящий Севастополец с большим сердцем!
Все правительство во главе с Меняйло - не стоит его одного!
!!!!

Profile picture for user sunnyB
245

Григорий Григорьевич - человек Чести! Настоящий Севастополец с большим сердцем! Все правительство во главе с Меняйло - не стоит его одного!!!!!!

Profile picture for user dimitro
6230

to Paul_S (Севастополь) Григорий Григорьевич - человек Чести! Настоящий Севастополец с большим сердцем! Все правительство во главе с Меняйло - не стоит его одного! Отлично сказано!

Хороший губернатор бы вышел из него. Я бы за него проголосовал.

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

как сегодня прошёл митинг организованный общественниками "защитим Севастополь",у памятника "Екатерины секунды"?
дубовик подписал разрешение на проведение митинга,где главным требованием было " Отставка Меняйло"
фарс прошёл на "Ура"?
сколько было человек?
били?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Привет, Катя.
Наша позиция чёткая и неизменная:
- неукоснительное соблюдение Законодательства РФ.
Суд запретил проведение митинга на пл. П.С. Нахимова.
Проведение общегородского митинга на Хрусталке
невозможно по целому ряду обьективных причин.
Мы о них уже говорили. И не раз.
В Москве нас услышали. Это главное.
На этом этапе наша цель достигнута.
Поглядим, что нам привезёт
"московский десант" на следующей неделе.
Ну а шельмование Севастопольцев "Ласковыми маями",
"испуганными детьми", огромными потоками туристов,
бегущих по Нахимова в 18:30 и жителей города,
с огромными трудностями пробирающихся
на катера пусть останется на совести Меняйлы.
Впрочем, о какой совести я говорю.
Там её и в электронный микроскоп не разглядеть.
Сегодня мельком глянул 1й Севастопольский.
Продолжают самозабвенно врать .

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Воин Света (Севастополь)

Серёга!Морская Гвардия не тонет!
Запомни Брат!
Просто...Ну...Просто!!!!Чего то не так!Всплывать???

Profile picture for user narumbol
16397

to джим (севастополь-очёр) колярыбаков выполз из подмышки кличко,чтобы потявкать... а Григорию Григорьевичу-огромное Уважение!!! нам-бы такого губернатора! Привет! Подпишусь!

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь-очёр) как сегодня прошёл митинг организованный общественниками защитим Севастополь ,у памятника Екатерины секунды ? дубовик подписал разрешение на проведение митинга,где главным требованием было Отставка Меняйло сколько было человек? били? Раз такой остряк, то пиши уже сразу секондхенды.



1. Считаю, что митинг удался.
2. Да.
3. Мало. Считать не умею. Но накала речей хватило. Столько люди порассказывали про свои беды, что соберётся далеко не не одну статью. Спасибо, пришли юристы, и сразу подключились к работе.
4. Да. И словами, и, на мой взгляд, талантливо исполненными карикатурами



Вот этот новый для меня оратор - просто орёл. Молодец!

Ялтинцы поддержали Севастополь. И, как всегда, сказали, что мы для них пример.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Пока только под перископ.
Директиву получите позже

Profile picture for user Сергей Патрушев
131

Слава Русским богам! Гриша умный нет сомнения Разве.

Profile picture for user Григорьевич
531

to Линьков

Вы не ошибаетесь.
"Я смеюсь, умираю от смеха:
Как поверили этому бреду?!
Не волнуйтесь - я не уехал,
И не надейтесь - я не уеду!"
Это НАШ город. МЫ его отстояли для России и МЫ его сохраним для потомков.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Ну вот.
Всё равно случилось,
что и должно было случиться.
Судьбу не обманешь.
Правду не скроешь. Не мытьём, так катаньем.
МОЛОДЦЫ!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Воин Света (Севастополь) to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Пока только под перископ. Директиву получите позже
Серёга!Под перескоп всплывают для...(развед...молчу) и для определения места"

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Воин Света (Севастополь)

Теперь для Воина лично!
Серёга знаю тебя и уважаю!
Меня вспомнил?
Серый!Я за Севастополь!Всё!!!

Profile picture for user Толмач
441

Не поддержим чаловскую команду...-кирдык неминуем..

Profile picture for user Воин Света
17671

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Ну да.
Так точно.
Тьфу ты! Чуть не забыл!
Заодно, осмотреться в отсеках!

Profile picture for user Воин Света
17671

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Команде отбой!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Можно было и не пояснять, и так огромное количество севастопольцев вышло бы на этот митинг, бо что к чему понимают. Вернее, до этого понимали. А после отмены митинга понимать перестали.
А я вот смотрю на эту ситуацию иначе. Мы хотели на площади Нахимова, нам запретили. Мы не хотим в других местах. А почему губернатор может делать, что ОН хочет (Халюту назначать), а мы не можем ничего хотеть.Пришлый, чуждый городу губернатор, до такой степени ненавидит нас, севастопольцев, даже запретив митинг в святом для нас месте, ровным счетом ничего не добился. Он думал утаить шило в мешке, а в итоге это шило очень больно впилось ему в пятку в виде нелицеприятного разговора в Москве.
И это теперь начало, так сказать первая волна за которой последует девятый вал.

Profile picture for user Линьков
32078

Воин Света (Севастополь)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Привет, Катя.Наша позиция чёткая и неизменная:- неукоснительное соблюдение Законодательства РФ.Суд запретил проведение митинга на пл. П.С. Нахимова.Проведение общегородского митинга на Хрусталкеневозможно по целому ряду обьективных причин.Мы о них уже говорили. И не раз.В Москве нас услышали. Это главное.На этом этапе наша цель достигнута.Поглядим, что нам привезёт московский десант на следующей неделе.Ну а шельмование Севастопольцев Ласковыми маями , испуганными детьми , огромными потоками туристов,бегущих по Нахимова в 18:30 и жителей города,с огромными трудностями пробирающихсяна катера пусть останется на совести Меняйлы.Впрочем, о какой совести я говорю.Там её и в электронный микроскоп не разглядеть.Сегодня мельком глянул 1й Севастопольский.Продолжают самозабвенно врать .
Добрый вечер.
С такой позицией (речь о причинах переноса митинга) можно было бы поспорить, если бы не одно «но». По этому поводу есть решение суда, которое, следуя логике, тоже на совести судьи. Нужно уметь отстаивать свои права и интересы, а не делать резюме это не всегда сильная сторона

Profile picture for user Линьков
32078

dnevnoi_dozor (Севастополь)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Можно было и не пояснять, и так огромное количество севастопольцев вышло бы на этот митинг, бо что к чему понимают. Вернее, до этого понимали. А после отмены митинга понимать перестали. А я вот смотрю на эту ситуацию иначе. Мы хотели на площади Нахимова, нам запретили. Мы не хотим в других местах. А почему губернатор может делать, что ОН хочет (Халюту назначать), а мы не можем ничего хотеть.Пришлый, чуждый городу губернатор, до такой степени ненавидит нас, севастопольцев, даже запретив митинг в святом для нас месте, ровным счетом ничего не добился. Он думал утаить шило в мешке, а в итоге это шило очень больно впилось ему в пятку в виде нелицеприятного разговора в Москве. И это теперь начало, так сказать первая волна за которой последует девятый вал.
Доброй ночи.
«9 вал» у Айвазовского.
Не нужно штормить.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Воин Света (Севастополь)

И че он к тебе прицепился? Привет.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Линьков (Севастополь)
И Вам не хворать.

Не нужно штормить.
И Вам того же.

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Раз такой остряк, то пиши уже сразу секондхенды. ( ня,катя....можешь не извиняться...про приму и секунду....
извернёшься,как всегда

Profile picture for user Линьков
32078

Воин Света (Севастополь)
"О московском десанте, которого ждут".
К нему нужно быть готовым.

Profile picture for user Екатерина
24376

to dnevnoi_dozor (Севастополь) Он думал утаить шило в мешке, а в итоге это шило очень больно впилось ему в пятку в виде нелицеприятного разговора в Москве. И это теперь начало, так сказать первая волна за которой последует девятый вал.Ну, хорошо, если это и в самом деле так.

Profile picture for user Вифлеем
5754

Ну вот ! У нас появился народный кандидат в губернаторы Севастополя. Очень хорошо . Будет , что предложить на замену, когда приедет Путин. Даешь в губернаторы Григория Григорьевича!!!!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Воин Света (Севастополь)

Хорошо Брат!
Отобьюсь ради тебя!
Но...

Profile picture for user aquila
7878

to Вифлеем (Севастополь) Ну вот ! У нас появился народный кандидат в губернаторы Севастополя. Очень хорошо . Будет , что предложить на замену, когда приедет Путин. Даешь в губернаторы Григория Григорьевича!!!!!! Даёшь!!! Если будет выдвигаться - буду за него голосовать!
А ушёл из этой рабочей группы не потому что слаб, как тут некоторые сказали, а потому что нет смысла в ней сидеть. Работа безрезультативная.

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

катя! ну как там у нас ,насчёт "секунды"? или ты,по-прежнему считаешь,что Екатерина Секунда-это "секондхенд?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Воин Света (Севастополь)

Вообще-то люди ждали, что хоть кто-то из вашей инициативной группы придёт. Пусть не официально. Просто как человек. Как севастополец. (Не обязательно было бы выступать, потому что желающих высказаться было очень много, и не все успели в отпущенный срок. Виталий Кальфа, например, отдал мне свой текст). Постоять плечом к плечу с теми, кто тебя выбирал. Почему не захотели? Почему не сочли нужным? Ведь многие уже просто в отчаянии, и отмена митинга 12 августа убила в них последнюю надежду.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Линьков (Севастополь)

Привет, Аркадий.
Ни каких "но" нет. Есть решение суда
и мы обязаны ему подчинится.
Подана апелляция, но это уже иная история.
Ты пишешь:
"Нужно уметь отстаивать свои права и интересы, а не делать резюме это не всегда сильная сторона"
Конечно нужно. Кто же спорит?
И резюме не помешает, если сделано вовремя
Ты пишешь:
Воин Света (Севастополь)
"О московском десанте, которого ждут".
К нему нужно быть готовым.

Вот кому нужно, тот пусть и готовится,
а не шляется по городу ночами

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вообще-то люди ждали, что хоть кто-то из вашей инициативной группы придёт.
а зачем? цели у митингов были разные.вот и не пришли.закономерно.карлюку-привет!

Profile picture for user Екатерина
24376

...цели у митингов были разные.вот и не пришли.закономерно.Вооона как... И какие же были цели у митинга 12 августа?

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Воин Света (Севастополь)

Была мысль...пропала!
А...Теперь пошёл!
Викторыч!Погрузимся вместе!
Я всегда...и сейчас...за власть
Но...Мне лично не нужна власть...которая под понятием Путина и России...продолжают делать,,,или бездействовать!
Это не мой принцип!
Я за Севастополь!
Я бился и буду биться за мой город!
Дам вам совет...
Прошёл год!Вам нужна помощь???

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Вот таким был сегодняшний митинг

Или по ком звонил колокол?

Profile picture for user Трубадур
1552

to Толмач (Севастополь) Не поддержим чаловскую команду...-кирдык неминуем.. С какого языка переводишь?С украинского,английского или с татарского?Cколько стоит перевод?

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

так что там у нас с "секундой"?
а ,по митингу "Инициативной Группы"
если коротко... "НЕТ! разграблению Севастополя"!
можешь завтра в ближайшую палатку сходить,где подписи собирают.там тебе выдадут повестку,несостоявшегося митинга на пл. им. П.С .Нахимова

Profile picture for user Линьков
32078

Воин Света (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Привет, Аркадий. Ни каких но нет. Есть решение суда и мы обязаны ему подчинится. Подана апелляция, но это уже иная история. Ты пишешь: Нужно уметь отстаивать свои права и интересы, а не делать резюме это не всегда сильная сторона Конечно нужно. Кто же спорит? И резюме не помешает, если сделано вовремя Ты пишешь: Воин Света (Севастополь) О московском десанте, которого ждут . К нему нужно быть готовым. Вот кому нужно, тот пусть и готовится, а не шляется по городу ночами
Значит готовитесь, если не шляетесь ( о таких, как ты).
Доброй ночи, Серёжа.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

Ладно...
Я лично не могу понять...
Хотя понимаю...
Какие деньги мешают карманам?
Назвать фамилия?
А будет ли толк?
Думаю нет!Всё настолько в связке!
Мне два дня!Я уйду на меккензи...подумаю!!!

Profile picture for user В.Корнилов
48

Хорошо что побежали! Лишь бы не возвращались!

Profile picture for user Воин Света
17671

to Линьков (Севастополь)

Лично я готовлюсь хряпнуть чашечку кофе,
выкурить сигарету и отойти ко сну
Чему быть, того не миновать.
Спокойной ночи, Аркадий.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Была команда ОТБОЙ!

Profile picture for user джим
13447

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Или по ком звонил колокол?
пьяный и весёлый бомж,и то народу-бы собрал больше,чем никому не интересный карлюк((((.митинг он провёл...ха-ха! где полиция? где казаки? где "автозаки"? с лёгкой подписи дубовика ,исполнили скромно "акапелла" и разбрелись по домам,с чувством "исполненного долга".
теперь неделю на севньюсе,на дерьмо будут исходить,как депутаты и " ин.г" их кинули ... тьфу!

Profile picture for user Линьков
32078

Воин Света (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Лично я готовлюсь хряпнуть чашечку кофе, выкурить сигарету и отойти ко сну Чему быть, того не миновать. Спокойной ночи, Аркадий.
Брехло.
Во- первых, ты не куришь.
Во- вторых, ты не пьёшь на ночь кофе.
В- третьих, тебе не до сна.
В- четвертых, ты весь во власти планов, а не семьи.
А, я дурак старый, наелся арбуза на ночь. Это кто- то специально накликал на меня беду, чтобы я не наяву, так во сне. Мне точно не до сна.
В пнд, как и у вас, будет много работы.
Надеюсь, Г.Донец знает, что делает, хотя так считают не все.
Воспользуюсь небольшой передышкой.
Быть добру.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Воин Света (Севастополь)

Ха!Команда прошла видимо мимо 9-го отсека!
Ладно Серёга...не бузи!
Скажу пару слов!
От души...как всегда!
Ладно...
Когда вы просто не знали...извиняюсь...некоторые иногда заходили на Кладбище Коммунаров!Кто Ист Чалые???
Ладно!Проехали!
Теперь от себя!
Серёга!Я знаю многих!Но...никогда себя не рисуюсь!Даже сегодня!Ха-ха!
Теверь именно про Чалого Алексея!
Он скажет нужно...и я буду рядом!
Все поняли???

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Рекомендую утром перечитать себя. С Уважением.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Так это вы, joкеr! Ну а чё здесь не спрашиваете, не стыдно ли нам? Потому что прочли то, что я вам уже ответила?

Колокол действительно звонил.

По тем, чьи цели отличаются от целей севастопольцев.

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь-очёр) где полиция? где казаки?Похоже, казаков отучили бесчинствовать, хотя они ещё не за всё ответили (дела в судах). Полиции было достаточно, но лично мне их снимать удовольствия не доставляет. Мне люди интереснее:



Долг будет исполнен тогда, когда ситуация в городе заметно поменяется к лучшему. ИМХО

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Так это вы, joкеr! Ну а чё здесь не спрашиваете
А зачем?
Как говорил в своё время Юрий Андропов, слушателям Высшей школы КГБ: лучше не делай, того, что сделаешь плохо.
Это я о митинге.
Я думаю в СМИ, обязательно подчеркнут сколько севастопольцев за отставку губернатора

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь-очёр) ...ня,катя....можешь не извиняться...про приму и секунду.... извернёшься,как всегдаИ не подумаю. Тем паче, что я никогда не изворачиваюсь. Вспомнилось: "Он знал довольно по латыни, чтоб макси отличить от мини". Вижу: и ты по латыни знаешь. Маладца. Гогочи дальше, мизантропище.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Я думаю в СМИ, обязательно подчеркнут сколько севастопольцев за отставку губернатораИ что? Вы хотите, чтобы не было ни одного?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Я думаю в СМИ, обязательно подчеркнут сколько севастопольцев за отставку губернатораИ что? Вы хотите, чтобы не было ни одного?
повторюсь: лучше не делай, того, что сделаешь плохо.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) лучше не делай, того, что сделаешь плохо.И зачем же вы тогда охаиваете митинг? Потому что свой не провели?
По-моему, сегодняшний получился, потому что выступавшие на нём были многочисленны, честны, открыты, искренни и говорили на актуальные темы. Лично меня совершенно не смущает небольшое количество присутствующих. Как оповестить город, если даже сайт постоянно подвергается хакерским атакам? Как сделать так, чтобы люди поверили в то, что их "в секонд раз" не обманывают? Это не просто, когда у тебя не так много средств.
И что бы кто ни написал, кто-то ещё да узнает, что он не одинок.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) выступавшие на нём были многочисленны, честны, открыты, искренни и говорили на актуальные темы
Может быть выступающие и получили некоторое удовлетворение, но тем, кто посмотрит такую картинку по ТВ, оптимизму точно не добавиться, а наоборот.
Кстати, что по Вашему подумает Путин, если ему покажут такую картинку, даже без комментариев?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Может быть выступающие и получили некоторое удовлетворение, но тем, кто посмотрит такую картинку по ТВ, оптимизму точно не добавиться, а наоборот.А вы, оказывается, печётесь о здоровом психологическом климате в каждой севастопольской семье! Что ж, похвально. Я тоже. И убеждена, что после 12 августа увидевшие такую картинку воспрянут духом. Да только ВЫ ж её если и покажете, то не дольше пяти СЕКУНД и с таким комментом за кадром, какой нужен ВАМ. И всё равно я надеюсь, что по ту сторону экрана большинство всё поймёт правильно.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Кстати, что по Вашему подумает Путин, если ему покажут такую картинку, даже без комментариев?Что в Севастополе не довольны работой Правительства и губернатора. Только для этого не картинку надо показывать. Главное, то, что было сказано. Надеюсь, завтра всё появится в интернете. Или хакеры уже "трудятся" над блокировкой?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Да только ВЫ ж её если и покажете, то не дольше пяти СЕКУНД и с таким комментом за кадром, какой нужен ВАМ. И всё равно я надеюсь, что по ту сторону экрана большинство всё поймёт правильно.
Интересно по какому каналу Первый канал, НТВ, ТВЦ?
Вы мне льстите.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Или хакеры уже "трудятся" над блокировкой?
Это Вы меня спрашиваете?

Profile picture for user crimeariver
6639

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Главное, чтобы Ваша совесть была спокойна. Делайте то, что считаете правильным. ))

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to crimeariver (Москва )

Главное, чтобы совесть моя была спокойна - подумал петух и прокукарекал, потом подумал, подумал и решил - А там хоть не рассветай

Profile picture for user crimeariver
6639

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Вам овечать опасно, Вы тут эксперименты над людями разные ставите.

Profile picture for user crimeariver
6639

to Главное, чтобы совесть моя была спокойна - подумал петух и прокукарекал, потом подумал, подумал и решил - А там хоть не рассветай
Но все же, петухи всегда кукарекают перед рассветом. Удивительная птица.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to crimeariver (Москва ) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Вам овечать опасно, Вы тут эксперименты над людями разные ставите.
Эксперименты над людьми запрещены законом

Profile picture for user Разный
447

Тим-Томас, перестань уже бухать- перечитай, что написАл,и долго думай:)

Profile picture for user nat
223

Жалко, что ушел видимо понял, что бесполезно, конечно финансовые группы значит бабла немерянно всех подкупают. И сомнения берут разберется ли эта комиссия и как же Меняйло так постарался против себя настроить Севастополь. Это как же надо так работать, потрясающе.

Profile picture for user Skif017
6331

to Воин Света (Севастополь) Приветствую! по-моему,это должно быть понятно всем. точно так-же ,и Соловьёв вышел из едра .и это не значит,что он ,в чём-то ослабел. я вот,личностям,доверяю,больше,чем партиям
Совершенно согласен с вашим мнением.
Доверять следует ЛИЧНОСТЯМ, но не толпе( партиям), ибо у ЛИЧНОСТИ ЕСТЬ СОВЕСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за дела и решения...
Я таак думаю.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Григорий просто осознал, что рабочая группа просто ширма для организации санкционированных незаконных застроек, и поступил абсолютно честно уйдя с этого поста.
"Любовь" губернатора с Павлом Лебедевым, откровенное лоббирование авантюрных проектов, зачастую рассчитанных на использование бюджетных средств (то что происходит вокруг Херсонеса), откровенное разбазаривание земли (Гасфорта, Ласпи, Батилиман, Сарыч) с этим бороться через рабочую группу практически невозможно.
Здесь нужны иные методы и подходы.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
658

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
768

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32461

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2359

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
88
9544

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12461