Изначально правительственный законопроект, прошедший первое чтение в декабре, предполагал введение не только фото-, но и видеоконтроля. Кроме того, предлагалось оформлять диагностические карты в виде электронного документа с электронной подписью техэксперта.
Позже кабмин отказался от идеи обязательной видеосъемки. Соответствующие поправки были одобрены комитетом ГД по транспорту и строительству ко второму чтению документа. При этом требование о фотофиксации сохранялось.
Также конкретизировались требования к производственно-технической базе пункта техосмотра. Помимо этого, было определено, что порядок организации и проведения технического осмотра автобусов устанавливается правительством. Второе чтение проект прошел 16 мая.
Председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин отметил, что "усиленный контроль за техосмотром позволит сократить количество ДТП, причиной которых становятся неисправные автомобили".
Кроме того, по его мнению, реализация закона поможет минимизировать число мошеннических схем при оформлении диагностических карт и снизить коррупцию в этой сфере.
Нововведения должны вступить в силу через год после опубликования закона.
Обсуждение (5)
Родили Очередной бред!
Самые страшные ДТП создают не неисправные авто, а "неисправные" водители.А закон нужен только для производителей авто.
А госдума не думает часом, что это пережиток и архаизм? Это профанация была, есть и будет! Даже если введут видеонаблюдение в присутствии представителей МВД, Ростехнадзора, Минприроднадзора, Минздравнадзора, завода производителя и местного игумена. Проку больше не станет, только цена побора вопроса вырастет.
ЕДИНИЧНЫЕ корыта как были, так и будут. Но безопасность не в их отсутствии.
Не устали бред выдумывать? Камеру у меня дома ещё поставьте!
Для окончательного создания в стране режима полицейской казармы ввести ежедневный медицинский осмотр каждого водителя.