Севастополь

Горожане и органы соцзащиты Севастополя не готовы к монетизации льгот, - считают в правительстве

24 сентября исполняющий обязанности Губернатора, председатель Правительства Севастополя Сергей Меняйло встретился с трудовым коллективом основного городского предприятия-перевозчика «Севэлектроавтотранс». На встрече также присутствовал заместитель и.о. Губернатора, заместитель председателя Правительства Севастополя — директор Департамента транспорта, связи и туризма Сергей Литвинов.

Пообщаться с главой исполнительной власти пришли более ста работников. Сергей Иванович рассказал о планах Правительства по развитию предприятия и ответил на вопросы, волнующие трудовой коллектив предприятия. Компенсация затрат на перевозку льготных пассажиров, обеспечение запасными частями и комплектующими подвижного состава, размер заработной платы и дальнейшее трудоустройство в новом предприятии — основной перечень актуальных для предприятия вопросов был затронут на встрече и.о. губернатора Севастополя С. Меняйло с трудовым коллективом «Севэлектроавтотранс».

О задолженности перед предприятием по компенсационным выплатам за перевозку льготных пассажиров правительству известно. «Сегодня мы изыскиваем возможности погашения всех накопленных предыдущим руководством задолженностей, в том числе и по компенсации вашему предприятию. Трансфертами из Федерального бюджета до конца года планируется максимально погасить задолженности», — цитирует слова градоначальника департамент информационной политики правительства Севастополя. — В городском бюджете следующего года компенсация льготных перевозок будет обязательно заложена».

Началась плановая работа по ревизии всех льготных категорий в соответствии с российским законодательством. Льготы, предусмотренные украинским законодательством, сохранятся, но поэтапно будут приведены к российским стандартам. Что касается монетизации, в правительстве считают, что на сегодняшний день ни горожане, ни органы социальной защиты не готовы к введению монетизации льгот. «Мы сделаем все поэтапно, сначала решим организационные вопросы, подготовим и обучим кадры, проведем работу с населением, и после этого будем вводить монетизацию», — сказал Меняйло.

Как сообщает департамент информационной политики правительства Севастополя, в ходе встречи сотрудники «Севэлектротроавтотранса» подняли ряд проблемных вопросов, связанных с ремонтом и эксплуатацией подвижного состава предприятия: цены на комплектующие и запасные части в России гораздо выше, чем на Украине, плюс значительная удаленность производителей увеличивает затраты на доставку.

По словам Меняйло, логистику доставки изменить невозможно и придется приспосабливаться к новым реалиям, а вот вопрос цены на комплектующие можно решать в порядке шефской помощи городу с каждым производителем индивидуально.

Говорилось и о том, что за последние 3 года зарплата сотрудникам предприятия ни разу не была выплачена вовремя и полностью. На сегодняшний день погашена задолженность перед работниками по август месяц включительно. «Я здесь уже два с половиной года работаю директором. За это время зарплата выплачивалась только частями. Люди уже и забыли, когда полностью ее получали в последний раз», — посетовал руководитель предприятия Юрий Черников.

Исправить ситуацию с зарплатой, возможно, получится после погашения задолженности за перевозку льготников, которую в правительстве обещают погасить до конца года. С 2015 года такая компенсация будет закладываться в бюджет города.

Уже создано новое предприятие — ГУП «Севтроллейбус», все работники будут переведены туда на работу с сохранением и последующей выплатой задолженности по зарплате.

На память о встрече и.о. губернатора преподнесли модель троллейбуса с именной надписью на борту.

 

Горожане и органы соцзащиты Севастополя не готовы к монетизации льгот, - считают в правительстве
Горожане и органы соцзащиты Севастополя не готовы к монетизации льгот, - считают в правительстве
Горожане и органы соцзащиты Севастополя не готовы к монетизации льгот, - считают в правительстве
5031
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user Линьков
32082

Коротко. Всегда считал и считаю, то нужно начинать с себя. В этой связи, а, правительство Севастополя готово к монетизации льгот, прежде, чем говорить о нас и наших органах, конечно, соц,защиты?

Profile picture for user narumbol
16397

На память о встрече и.о. губернатора преподнесли модель троллейбуса с именной надписью на борту.ЗИУ? А чего не низкопольный московский?

Profile picture for user rotciv
1051

Похоже что разговор традиционно прошел в русле "мы вас любим но денег пока нет". Конечно "монетизация" в разных ее формах является самым справедливым механизмом компенсации, однако очевидно это же и несет определенные риски для будущего севастопольского троллейбуса. А департамент транспорта и связи сегодня больше озадачен о прогнозируемых финансовых перспективах созданного государственного унитарного предприятия нежели сохранения трудовой тяговой лошадки в лице "Севэлектроавтотранс".

Profile picture for user Добрый Бобр
636

Надо создавать "Социальную карту севастопольца" в которой регистрировать каждую поездку льготника, а на основе этих данных уже выплачивать компенсацию "Севтроллейбусу". Кста, в эту социальную карту можно много полезных функций занести. Вот только есть ли план по созданию такой карты у городского правительства?

Profile picture for user Дмитрий Старинский
62

Монетизация это супер для народа а для чиновников минус в их доходах!!!! Например троллейбус- деньги выделяются на всех льготников а пользуются не все!!!! А парк или вернее сказать его руководство получает деньги за всех пенсионеров и даже на лежачих инвалидов!!! И так в любом транспорте.

Profile picture for user ustas
349

Льготы, предусмотренные украинским законодательством, сохранятся, но поэтапно будут приведены к российским стандартам.


Я так понял, данное разъяснение может означать только то, что льготы которые были при Украине будут отменены полностью, но поэтапно, а говорили что останутся, а к ним еще прибавятся российские, так получается нас опять кинули??

Profile picture for user ВМФ-2014
113

Надо просто хорошо работать.А для того чтобы хорошо работать нужно иметь стимул и желание и трезвую голову..Почему проблемы у Севэлектроавтотранс заробтной платой....ответ простой Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Оттуда все беды предприятия...Директору нужно работать а не мух ловить.

Profile picture for user Николай Ткачев
43

Глубокоуважаемые севастопольцы! Я искренне извиняюсь, на сегодня монетизация в Российской Федерации стоит около 2000 рублей на приобретение лекарств и приобретение проездного билета на общественном и пригородном транспорте. Лично я имею социальный статус инвалида с детства II группы по медицинским показаниям, поскольку страдаю хроническим прогрессирующим редким (орфанным) заболеванием, и ежемесячно нуждаюсь в дорогостоящем (более 2-3 млн. рублей ежемесячно) специальном питании и реабилитации. Дополнительно я мог бы по распоряжению Правительства РФ получать ежемесячно получать чуть более 35 000 рублей, однако в городе Севастополе напроч отсутствует региональный сегмент федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящим к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности. То есть монетизация льгот и распоряжение Правительства РФ реально (по-пацански) не покрывает 1-2 %% реальных затрат людей, нуждающихся в дорогостоящем лечении и реабилитации. Судите сами. Смотрите сами. За что голосовали, то и получайте. Ваш выбор всегда остаётся Вашим.

Profile picture for user Kseni
63

так получается нас опять кинули??

Да нас не просто кинули, а поимели и забыли, т.к. Меняйло еще в прямом эфире в июне работникам РЫБНОГО ПОРТА сказал что выплатить все за должности по зарплате в ближайшие дни, затем это повторил в сентябре (в начале месяца), вот уже 30 сентября ликвидируется порт по приказу Меняйлы, а работники рыбного порта с мая не получили заработную плату и по- видиму никто ничего не собирается делать. КИДАНУЛИ!!!

Profile picture for user ВМФ-2014
113

Глубокоуважаемые севастопольцы! Я искренне извиняюсь, на сегодня монетизация в Российской Федерации стоит около 2000 рублей на приобретение лекарств и приобретение проездного билета на общественном и пригородном транспорте. Лично я имею социальный статус инвалида с детства II группы по медицинским показаниям, поскольку страдаю хроническим прогрессирующим редким (орфанным) заболеванием, и ежемесячно нуждаюсь в дорогостоящем (более 2-3 млн. рублей ежемесячно) специальном питании и реабилитации. Дополнительно я мог бы по распоряжению Правительства РФ получать ежемесячно получать чуть более 35 000 рублей, однако в городе Севастополе напроч отсутствует региональный сегмент федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящим к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности. То есть монетизация льгот и распоряжение Правительства РФ реально (по-пацански) не покрывает 1-2 %% реальных затрат людей, нуждающихся в дорогостоящем лечении и реабилитации. Судите сами. Смотрите сами. За что голосовали, то и получайте. Ваш выбор всегда остаётся Вашим.

Товарищь вы свои проблемы решайте сами...Мы голосали за правильный выбор.Реально я вам советую обраться в ООН жалобу написать в и письменном ввиде.Правительсво избрали а выуже проливаете крокольные слёзы вашей проблемы.Быстро только кошки родятся.Вам проявить терпение выдержку положитесь на Бога.

Profile picture for user Marina Marishik
73

Монетизация это супер для народа а для чиновников минус в их доходах!!!! Например троллейбус- деньги выделяются на всех льготников а пользуются не все!!!! А парк или вернее сказать его руководство получает деньги за всех пенсионеров и даже на лежачих инвалидов!!! И так в любом транспорте.
А есть еще люди, которые кроме, как на топиках, вообще из своего района никуда добраться не могут...Транспорт в виде троллейбусов, к нам не ходит.

Profile picture for user narumbol
16397

to Николай Ткачев

Судите сами. Смотрите сами. За что голосовали, то и получайте. Ваш выбор всегда остаётся Вашим. 

Вы к нам "заехали на час?" От рождения вашего же с Кравчука (или кто на тот момент при власти оказался?) монетизировали ваши затраты на бОльший процент? Паспорт не порвали? Вон, паровоз на неньку пыхтит ежедневный...

Profile picture for user nataliy531
88

to ВМФ-2014 (Севастополь)



Товарищь вы свои проблемы решайте сами...Мы голосали за правильный выбор.Реально я вам советую обраться в ООН жалобу написать в и письменном ввиде.Правительсво избрали а выуже проливаете крокольные слёзы вашей проблемы.Быстро только кошки родятся.Вам проявить терпение выдержку положитесь на Бога.
СЛИШКОМ МНОГО ЮРОДСТВА ВМФ14
человек написал о своей проблеме...и может стоит над этим задуматьс

Profile picture for user narumbol
16397

to nataliy531 (sevastopol) человек написал о своей проблеме..С одного АйПишника "работаете" проблемы решаете?

Profile picture for user nataliy531
88

to narumbol (Севастополь)

..я не поняла вопроса...
или Вы по себе судите..
а во вторых должно быть хоть чуточку сострадание к людям...

Profile picture for user narumbol
16397

to nataliy531 (sevastopol) to narumbol (Севастополь) ..я не поняла вопроса... или Вы по себе судите.. а во вторых должно быть хоть чуточку сострадание к людям...Есть сострадание...и здравый смысл, плавно вытекающий из прочтенного...
Вопрос : как сей Коля с жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными)(2 раза) заболеваниями, приводящим к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности. до сих пор вообще дожил?
ЗЫ.Речь то здесь, собственно о другом...

Profile picture for user strelec
24396

Когда новые московские троллейбусы выпустят на линию?
Или г.Черников тормозит,чтобы не создавать конкуренцию
своим "Богданам"?

Profile picture for user суржик
6274

и всё таки, когда проведут монетизацию?
она бы очень помогла, если не решить, то хотя бы уменьшить проблему с общественным транспортом

Profile picture for user ponatana
138

Как я понимаю, у каждого льготника будет определенный выбор - брать деньгами или услугами.
Что касается меня - я за монетизацию, поскольку в наш 5 мкр троллейбус не ходит!

Profile picture for user byrgik
2064

Однозначно, за монетизацию. Троллейбус не ходит много где - Инкерман, Балаклава, Сахарка, Фиолент, Жидилова - да устанешь перечислять. Постукраинская система льгот и субсидий - бестолкова и социально несправедлива. Про российскую не скажу - еще не приходилось сталкиваться. И потом, при нынешних пенсиях льготники вполне могут оплачивать проезд. Зарплаты, увы, пока ниже.

Profile picture for user Воин Света
17671

На 10 маршруте "Скорую помощь" можно увидеть
чаще, чем троллейбус.
Пан Черников не пояснит, почему так?

Profile picture for user gunzah
6241

Лично меня уже стали раздражать возгласы типа: БЫСТРО ТОЛЬКО КОШКИ ДЕЛАЮТСЯ. Что-то затягивается переходный период. Аксенов в Крыму его уже продлил года на три: до окончания строительства керченского моста Забыл только добавить, что достроят его лет эдак через...надцать. А теперь вопрос форпостовцам: кто-нибудь сомневается, что немцы, турки или китайцы этот переходный период на порядок сократили бы и порядок быстро навели б?

Profile picture for user gunzah
6241

Постукраинская система льгот и субсидий - бестолкова и социально несправедлива. Про российскую не скажу - еще не приходилось сталкиваться.Про карты ПРО100 сколько писали? Пенсионеров в банки сколько загоняли? Ну и где теперь оплата этой картой? Аж нигде. Ни в магазине, ни в аптеке, ни, тем более в транспорте, ею не раплатишься. Главное было поиметь банку пенсионные перечисления. Коломойского хоть и гнобят вдоль и поперёк, а ПРИВАТовской картой можно было расплатиться ВЕЗДЕ, и за коммуналку без комиссии. А в РНКБ - полный бардак, даже банкоматы плохо работают. Меню выдают на английском, арабском и ещё хрен знает каком языке. (Можете проверить хотя бы по адресу Невская,2.)ПОЗОР власти и его И.О. Пусть меняйло своих спецов на стажировку к коломойскому отправит

Profile picture for user narumbol
16397

to gunzah (севастополь)

Приватовской картой в таксях... Однако!

Profile picture for user gunzah
6241

to gunzah (севастополь) Приватовской картой в таксях... Однако! В "таксях" у меняйло не обещали, а в магазинах, аптеках, троллейбусах-автобусах обещали. Не верите? Позвоните в транспортный отдел правительства

Profile picture for user Иценков
7759

То, что монетизация урежет права многих категорий - это факт. Советский льготник мог по удостоверению на перекладных электричках, автобусах и т.д. доехать за две недели до Владивостока. Развал Союза урезал права многих граждан. Они уже могли пользоваться общественным транспортом в пределах республик (кроме РФ). Далее урезание прав привело к ущемленному праву бесплатного проезда в общественном транспорте только в пределах округа (уже в пределах РФ). монетизация урежет права определенных категорий граждан до масштабов района. Хоть, согласно конституции, Россия и социальное государство (как Украина), но социальности становится все меньше и меньше. После развала СССР социальную защиту граждан сокращают до минимума. Особенно смешно за ветеранов войн и инвалидов войн. Их кинули круто и кинут еще раз не менее круто.

Profile picture for user narumbol
16397

to gunzah (севастополь) Ни в магазине, ни в аптеке, ни, тем более в транспорте, ею не раплатишься.ПРИВАТовской картой можно было расплатиться ВЕЗДЕ Какая жуткая необходимость может заставить расплатиться в троллейбусе пластиковой картой? Позвоните в транспортный отдел правительстваА мне оно надо?

Profile picture for user strelec
24396

to Воин Света (Севастополь) На 10 маршруте Скорую помощь можно увидеть чаще, чем троллейбус. Пан Черников не пояснит, почему так?

Я не Черников,но ответ очевиден:потому,что по этому маршруту ходят "Богданы" 16 маршрута принадлежащего Черникову
"Зенит Автотранса".
"Свой карман-то ближе!"

Profile picture for user Линьков
32082

Считаю, что о монетизации льгот можно говорить тогда, когда парк троллейбусов (количество машин) будет пропорционально жителям города.

Profile picture for user Xxx-Xxx
48

А Губер в курсе,что новые троллейбусы уже ПОЛГОДА не выходят на линии???А прокуратура не хочет озадачиться этим вопросом???

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

С монетизацией льгот надо бы поаккуратнее обходиться. Нехорошая у монетизации история. В своё время Путину В.В. подсунули на подпись Закон № 122 со сложным бюрокретиническим названием "О внесении изменений и дополнений в ....", где, среди прочего, протащили и положение о монетизации льгот. Вероятно, инициаторы руководствовались самыми благими (для госфинансов) намерениями, но пренебрегли интересами людей. Неизвестно доподлинно, читал ли его Президент - скорее всего, нет (вряд ли у Президента есть время вычитывать все Законы, подаваемые на подпись - аппарат-то на что?), но своей подписью он ввёл Закон в действие. Этот нормативный акт вызвал такой взрыв негодования в обществе, что Президент вынужден был публично чуть ли не извиняться. Виновных наказали, в Закон спешно внесли изменения в том смысле, что льготник сам решает, получать ли льготы в денежной или натуральной форме. В таком половинчатом виде Закон привёл к печальным (и для госфинансов, и для льготников) результатам: те, кто пользовался льготами (натуралы), продолжают получать их в натуральной форме (ибо другое грубо нарушает их право), но часть денег, из выделенных на льготы, забирают те, кто ранее льготами в натуральной форме часто и не пользовался (монетаристы), сокращая тем самым объём оплачиваемых натуральных льгот, вынуждая бюджеты разного уровня дополнительно финансировать льготы на "изъятую" монетаристами сумму. Примерно, об этом и рассказывает уважаемый Николай Ткачёв (компенсация в деньгах-тысячи рублей, но в натуральной форме на самом деле-миллионы!). "Нормальным" является только одно из: или монетизация без всяких изъятий, или только натура. А сейчас выход один: всячески затруднять монетизацию. Иначе настоящим льготникам (вроде Николая Ткачёва) - кранты. "Не готовы" - не самый плохой аргумент властей в борьбе за бедолаг пенсионеров и инвалидов. Хотя, конечно, можно рассматривать "не готовы", и как защиту неких мифических "кормушек".

Profile picture for user Воин Света
17671

to strelec (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) На 10 маршруте Скорую помощь можно увидеть чаще, чем троллейбус. Пан Черников не пояснит, почему так? Я не Черников,но ответ очевиден:потому,что по этому маршруту ходят Богданы 16 маршрута принадлежащего Черникову Зенит Автотранса . Свой карман-то ближе!
Понял. Спасибо.
Тогда следующий вопрос к Меняйло:"Почему Черников,
о котором так много " хорошего" писали при укропии,
до сих пор возглавляет троллейбусное управление?"
И доколе укропские ПРоворовавшиеся кадры еще будут сидеть у нас на шее?

Profile picture for user vonair
810

to Николай Ткачев

Езжайте в укропию на ПМЖ и там вам "конечно" решат "все" ваши вопросы мгновенно...

Profile picture for user Marina Marishik
73

Вопрос здесь стоит не про укропию и льготах там, поэтому и вспоминать или посылать туда не стоит. Таким образом можно затроллить любой вопрос, который нужно решить здесь, но по каким-то причинам он не решается. Легко посылать всех в укропию, ничего не делая для разрешения проблемы, это очень удобная отмазка для всех, кто хочет молоть языком, вместо дела.

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1216

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
850

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
529