Севастополь

Генплан Севастополя пересмотрят из расчёта на 1 млн жителей

Власти региона готовы провести повторные публичные слушания градостроительного документа.

Правительство Севастополя планирует повторное публичное обсуждение проекта Генплана с гражданами в связи со значительным объемом изменений, которые ожидаются в документах генплана. Об этом ForPost сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Максим Жукалов.

«Проведение повторных публичных слушаний станет возможным после снятия на территории Севастополя режима повышенной готовности, введенного в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции», – сообщил Жукалов.

По словам главы департамента архитектуры, предыдущий Генплан, который дорабатывался ГАУ «Институт Генплана Москвы», уже не актуален, поскольку он создавался с перспективой иметь в Севастополе к 2035 году население численностью 560 тысяч. Однако, как говорит Жукалов, в Севастополе уже сейчас фактически проживают больше 600 тысяч человек.

«При сохранении положительного сальдо миграции в регион данный показатель на расчетный срок может увеличиться до 1 млн человек, что требует дополнительного анализа проектных решений и полной актуализации проекта Генплана», – сказал Максим Жукалов.

Напомним, по итогам регионального этапа согласований и обсуждений проект Генплана будет направлен на согласование в федеральные органы исполнительной власти.

Правительством Севастополя, по словам Жукалова, разработаны дорожные карты, предусматривающие до конца 2021 года плановые сроки направления проекта Генплана на утверждение в Законодательное собрание города Севастополя и утверждение Правил землепользования и застройки города Севастополя.

Как ранее в беседе с ForPost говорил председатель комитета по градостроительству и земельным вопросам парламента Севастополя Вячеслав Горелов, утверждение Генплана Севастополя в текущем году является принципиально значимым.

Павел Истомин

10915
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (64)

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Доверия нет Жукаловым и прочим господам из правительства. Обманут во что бы  то ни стало. Или председатель  комиссии по общественым слушаниям - Чалый, а зам. - Горелов, или валите  лесом

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Это абсолютно очевидно, что расчитывать надо на миллион. В 70-х годах расчитывали на пол-миллиона при населении 300 тысяч. Сегодня жителей около шестисот тысяч. Считайте сами.

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370
Ребята_в_спецовке

"Правительством Севастополя, по словам Жукалова, разработаны дорожные карты, предусматривающие до конца 2021 года плановые сроки направления проекта Генплана на утверждение в Законодательное собрание города Севастополя и утверждение Правил землепользования и застройки города Севастополя"

К концу 2021 года Максим Жукалов как проявивший себя на должности директора департамента архитектуры и поэтому перспективный руководитель уедет в другой регион возглавлять другой департамент. Поэтому желательно сроки исполнения в дорожных картах сократить и выдать проект Генплана к 1 мая 2021г, акурат к празднику. Если бы в такие сроки восстанавливали город после войны, то он бы имел весьма печальный вид на сегодняшний день.

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1746
Никита Ивин

Важно, чтобы при обсуждении нового Генплана Севастополя не забыли пригласить тех, ради кого он разрабатывается-простых севастопольцев.

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507
Lara Kroft

 

Важно, чтобы при обсуждении нового Генплана Севастополя не забыли пригласить тех, ради кого он разрабатывается-простых севастопольцев.

 для простых севастопольцев))) ага...

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Это неправильный подход для пересмотра генплана- исходить из расчета миллиона жителей! Скорее, это повод оправдать просчеты. На скорую руку поясню, почему я так считаю. В основу генплана должен быть взят(выделю) не человеческий фактор, вы не поверите с первого раза, а ландшафтные и географические особенности города, которые и объясняют в дальнейшем логику его развития. Иначе, будет как в той задаче, когда расчёт нужно подогнать к ответу. В нашем случае- уплотнительной застройку под развитие. Каким, по моему мнению, должно быть развитие города у моря, я написал в комментариях на тему о запрете на строительство, которое, со слов губернатора, касается далеко не всех. Если коротко, то потенциал города- это его природное положение. Не я это сказал, а генералиссимус А. Суворов, глядя на Ахтиарской бухту и ее окрестности: здесь будет город заложен и заселил его служивыми людьми. Эффективность использования территории города, а не его народонаселение, позволит сохранить не только историческое наследие, но и упорядочить застройку, разделить гражданский и военный функционал, а, главное, расселить людей, дав возможность для приложения труда. Не обижайтесь те, кто думает иначе.

Profile picture for user n_startsev@yahoo.com
101
n_startsev@yahoo.com

Надо понимать, что предварительно обозначат новые промышленные объекты ? Или это будет всероссийский город пенсионеров ? Или здравница всей страны ? Пока не будет поставлена основная цель развития города, будут постоянно проблемы с безработицей, а значит и с криминалом, ростом цен, и т.д. и т.п. О каком развитии города можно говорить, если основные банки страны к нам не идут, промышленные структуры тоже не горят желанием что-то здесь строить и развивать. Одна цель: коробок настроить, притом не всегда с социальными объектами, пенку денежную снять и удалиться. А город пусть потом задыхается в проблемах.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Расчитывать надо на 500 тысяч, границы очертить камышовским шоссе. Сапун-гору, Дергачи, Фиолент законсервировать и начть процесс по переводу обратно в садоводы и огороды, как оно было до того. Объявить Сапун-гору, Фиолент, окрестности Балаклавы, Байдарскую долину (да и ЮБК от Айя до Сарыча) особо охраняемой природной территорией (фисташки, можжевельники 2-х видов, сосна Станкевича, унникальный ландшафт, водоохранное значение и прочее - поводов достаточно). Перестать раздавать склоны Сардинакской балки, врезаться в сосняки между Победой и Остряками, не урезать дубово-грабинниковый лесной массив и редколесья фисташек в р-не Максимовой дачи.

Севприроднадзор, природоохранная прокуратура - Следует истребовать команду "фас" для указанных структур, и уверяю вас, выяснится, причём в самые кратчайшие сроки, что дерибан был незаконным, как при Украине, так и при освободителях. Причём в кратчайшие сроки выяснится, надо только чтобы был получен инструкторско-методический пинок от первых лиц государства.

Кстати, в р-н Карани, Кая-баша потихоньку природные ландшафты вытесняются непонятными строениями типа сарай-огород. Нахрена туда полезли, ведь это единственное, что осталось неизуродованным (СПАСИБО ВОЕННЫМ!) Даже Куницыну не дали уничтожить этот район. Там совершенно невыносимые условия для ведения садоводства и проживания, но отменные условия для произрастания леса, т.к. высота над у.м. - от 200 м, и это, (т.е. более комфортная среда для разрастания леса), хорошо заметно по соснам справа от дороги, если ехать в направлениии к испытательному центру ЧФ в Мраморной балке (выше с. Флотское). Да и обычный пушисто- дубовый лес также имеет тенденцию к восстановлению, и это наш уникальный природный ресурс, который запросто уничтожат во имя непонятно чего господа хрен знает откуда и насколько надолго. Мало места от Учкуевки до Евпатории? Если надо непременно с видом на море, то езжайте туда!

Те же вопросы к Балаклаве в напавлении дороги по балке к бывшему ближнему дивизиону комплекса РО "Утёс" и далее на Инжир. Отличный качественный дубовый лес с примесью можжевельников. Что там делают ИЖС??? В лесу!!!!!!!!!!

Profile picture for user айлант
2396
айлант

to Иоанн:  поддерживаю!

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

А Чернореченское хранилище на сколько расчитано? hysterical

Profile picture for user vzv
47
vzv

Если так и дальше будут тянуть, то придется расчитывать уже на два милиона.

Profile picture for user IvanGlue
907
IvanGlue

Не... Столько пенсов и понаехов не наберется. 

Судя по динамике развития наш город таки будет городом пенсионеров и недокурортом. Большой деревней без будущего но с радостью для девелоперов.

Если так и дальше будут тянуть, то придется расчитывать уже на два милиона.

 

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

Как говорил классик, у Севастополя две проблемы: понаехи и понастрои.

Profile picture for user IvanGlue
907
IvanGlue

Вы сериал "Сосны" ("Вейворд пайнс") пересмотрели?

Расчитывать надо на 500 тысяч, границы очертить камышовским шоссе. 

 

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Иоанну - спасибо за прекрасные предложения. В Кремле не хотят слышать, они уже решили перестроить город в высоту и плотно, чтобы морем, берегом, пляжами, водой из Черной речки, лесом могли пользоваться не 300 тысяч + туристы, а миллион + туристы. Прикрываются пожеланиями горожан: вы хотели парк - нате, вокруг него строительство начнем, хотели набережную - пожалуйста, только с высотками к ней вплотную.

 

to Lara Kroft:  

 Важно, чтобы при обсуждении нового Генплана Севастополя не забыли пригласить тех, ради кого он разрабатывается-простых севастопольцев.для простых севастопольцев))) ага...

Это Белика слова - всем севастопольцам должно быть хорошо. То есть, застройщиков высоток надо тоже услышать - обязательно.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Главное, чтобы до принятия не стали массово застраивать-тогда точно на два мульена рассчитывать придётся. Да и много квартир стоит пустыми-приезжают только летом. 

Profile picture for user Мимонезашел
315
Мимонезашел

Если эта информация для расчета инженерных сетей: электроснабжение, очистные, водопроводы, то всё хорошо.

А если это означает картбланш застроям, то всё очень плохо. Будет вода по графику и остальные прелести.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Генплан Севастополя пересмотрят из расчёта на 1 млн жителей

Отлично! Где они работать будут? Озвучте, пожалуйста, перспективы в этом направлении, господа управленцы.  

Profile picture for user Мимонезашел
315
Мимонезашел

 

Генплан Севастополя пересмотрят из расчёта на 1 млн жителейОтлично! Где они работать будут? Озвучте, пожалуйста, перспективы в этом направлении, господа управленцы.  

На стройках новых человейников конечно же.

Строительная пирамида crazy

Profile picture for user Dаfna
115
Dаfna

Всё намного проще. Заставить всех хитрованов, зарегиных на материке, ходить со справкой, что он живёт в Севастополе, тогда и увидим, сколько де-факто в городе людей живёт, а там явно за лям уже.

Ну и прогибальщикам не хворать, не оценят Ваши покровители туташнего либизения и методички смените, уже устал повторения читать.

Profile picture for user March63
821
March63

Очень хотелось бы ознакомиться с этой дорожной картой подробнее, но видимо это пока секрет. Почему-то  меня терзают смутные сомненья, что основные вехи этой карты приходятся на конец года. Кстати, сегодня утром в одной из передач показывали исторический центр Рыбинска. Речь шла о бережном отношении к истории. Даже вывески на магазинах и  других объектах стали менять с совеменных светящихся на выполенные в стиле 19 века по историческим фото. Смотрится очень красиво, мне понравилось. И никто не пытается строить в историческом центре высотки и прочие новоделы.

Profile picture for user Dаfna
115
Dаfna

to Клара Захаровна: 

Как говорил классик, у Севастополя две проблемы: понаехи и понастрои.

Вам отдельный респект, но классик так не говорил. Так говорят неуважающие себя люди.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

а воду на смыв такого количества сортиров где возьмут?

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

to Иоанн:  

Поддерживаю!

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Давайте уже свой план - явите миру! Только место под крематорий не забудьте - это будет ваш градообразующий объект.

 

 

 

 

 

Profile picture for user ulogin_google_111627904957373889034
45
Dzheki

это значит что как минимум надо строить если не метро , то хотя бы свой аэропорт и нормальный современный вокзал

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Иоанн:  Я, безусловно, вас поддержиаю! только после Хрустального и Толстого не верю в инструкторско-методический пинок((((.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Джеки Чан:  Дырки сверлить лучше в головах - в горах опасно - воды совсем не будет) на Бельбек Севастополь денег не нашел(((( остается современный вокзал.

это значит что как минимум надо строить если не метро , то хотя бы свой аэропорт и нормальный современный вокзал

 

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

Сам по себе пересмотр на 1 миллион абсурден и выглядит противоречивым уже в сегодняшней ситуации. Во первых, официально в Севастополе не живёт 1 миллион. Таким образом нас как бы готовят к этому официальному, вместо проведения грамотной политике по регистрации вновь приезжающих на постоянку.Во вторых генплан не что иное, просто распаевывание замли. Ни стратегического развития, ни тем более плана по миграционной политике этот генплан не будет отражать. Поэтому генплан этот просто Филькина грамота, которая будет всегда догонять население Севастополя. Сегодня на 1 миллион сделают, через два три года скажут, надо уже на полтора составлять. И ещё...в советское время, если не ошибаюсь городам миллионикам уже начинали строить метро. Думаю вряд-ли в генплане это будут планировать. 

Profile picture for user boxx2507
108
boxx2507

 

Расчитывать надо на 500 тысяч, границы очертить камышовским шоссе. Сапун-гору, Дергачи, Фиолент законсервировать и начть процесс по переводу обратно в садоводы и огороды, как оно было до того. Объявить Сапун-гору, Фиолент, окрестности Балаклавы, Байдарскую долину (да и ЮБК от Айя до Сарыча) особо охраняемой природной территорией (фисташки, можжевельники 2-х видов, сосна Станкевича, унникальный ландшафт, водоохранное значение и прочее - поводов достаточно). Перестать раздавать склоны Сардинакской балки, врезаться в сосняки между Победой и Остряками, не урезать дубово-грабинниковый лесной массив и редколесья фисташек в р-не Максимовой дачи.Севприроднадзор, природоохранная прокуратура - Следует истребовать команду "фас" для указанных структур, и уверяю вас, выяснится, причём в самые кратчайшие сроки, что дерибан был незаконным, как при Украине, так и при освободителях. Причём в кратчайшие сроки выяснится, надо только чтобы был получен инструкторско-методический пинок от первых лиц государства.Кстати, в р-н Карани, Кая-баша потихоньку природные ландшафты вытесняются непонятными строениями типа сарай-огород. Нахрена туда полезли, ведь это единственное, что осталось неизуродованным (СПАСИБО ВОЕННЫМ!) Даже Куницыну не дали уничтожить этот район. Там совершенно невыносимые условия для ведения садоводства и проживания, но отменные условия для произрастания леса, т.к. высота над у.м. - от 200 м, и это, (т.е. более комфортная среда для разрастания леса), хорошо заметно по соснам справа от дороги, если ехать в направлениии к испытательному центру ЧФ в Мраморной балке (выше с. Флотское). Да и обычный пушисто- дубовый лес также имеет тенденцию к восстановлению, и это наш уникальный природный ресурс, который запросто уничтожат во имя непонятно чего господа хрен знает откуда и насколько надолго. Мало места от Учкуевки до Евпатории? Если надо непременно с видом на море, то езжайте туда!Те же вопросы к Балаклаве в напавлении дороги по балке к бывшему ближнему дивизиону комплекса РО "Утёс" и далее на Инжир. Отличный качественный дубовый лес с примесью можжевельников. Что там делают ИЖС??? В лесу!!!!!!!!!!

 Ну Вы и размечтались. Всё Вы правильно говорите, но практика показывает, что этому не бывать.

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

to Иоанн: посмотриете закон об ООПТ, который с трудом протолкнули - там чуть более 10 новых заповедных обьектов, из которых 6 - деревья, а не крупные заказники. С трудом в нашем городе (с 2012 г.) согласуются документы по заповеданию даже деревьев, когда в соседнем Крыму это уже давно памятники природы. За памятник природы Фисташки у б. Омега борьба идет который год и в судах. А на порядок выше (по своим экологической пользе) территории не создаются годами. Или создаются ущербными, как Максимова дача,  Караньский или Ласпи.  И даже фигурирующие в законе заказник Спилия - это только скалы, которые невозможно застроить,и он не будет создан до  того как все ИЖС не начнут стройку.

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

 

Это абсолютно очевидно, что расчитывать надо на миллион. В 70-х годах расчитывали на пол-миллиона при населении 300 тысяч. Сегодня жителей около шестисот тысяч. Считайте сами.

 Чё считать то?

В конец 2013 года в Севастополе было порядка 350 тыс. жителей, включая военных РФ.

В начале 2021 - свыше 600 тыс.(а реально подозреваю под 800). Вот и считайте сами. Каждый второй нынешний житель города не имеет к городу никакого отношения. Он - понаехал!

 

Profile picture for user Мимонезашел
315
Мимонезашел

to mvy007:  

Понаех понаеху рознь.

Из-за обилия богатых туристов, на севастопольскую, да и московскую зарплату тоже жильё больше не купишь.

Но другие работают врачами, техниками, и тем самым, делают для города большую работу.

Врачей дефицит.

https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-ne-hvataet-uchastkovyh-terapevtov-i-pediatrov

Кстати, на их зарплату, жильё тут тоже не купишь.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Опять будут тянуть, пока стройка заморожена. Очевидно же.... Но мысль с расчете 1 млн. жителей разумная, необходимо исходить из подобных вещей.

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to mvy007:  Нагло пользуясь тем, что еще не 1 февраля)) - разве вы не понимаете? мы для них недороссияне - нас надо разбавить истинными...политика благонадежности региона - обидно, но факт - с местной пропиской ребят даже на контрактную службу в армию не берут(((.

 Это абсолютно очевидно, что расчитывать надо на миллион. В 70-х годах расчитывали на пол-миллиона при населении 300 тысяч. Сегодня жителей около шестисот тысяч. Считайте сами. Чё считать то?В конец 2013 года в Севастополе было порядка 350 тыс. жителей, включая военных РФ.В начале 2021 - свыше 600 тыс.(а реально подозреваю под 800). Вот и считайте сами. Каждый второй нынешний житель города не имеет к городу никакого отношения. Он - понаехал! 

 

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

Генеральный план города должен быть развитием и продолжением предыдущего плана, который украл у города пан Куницын с его командой. Именно оттуда растут все проблемы. 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Старпом:  Какая разница нам чьи ноги? и в РФ есть свои паны, оттуда и будут расти((((.

Генеральный план города должен быть развитием и продолжением предыдущего плана, который украл у города пан Куницын с его командой. Именно оттуда растут все проблемы. 

 

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

 

to mvy007:  Понаех понаеху рознь.Из-за обилия богатых туристов, на севастопольскую, да и московскую зарплату тоже жильё больше не купишь.Но другие работают врачами, техниками, и тем самым, делают для города большую работу.Врачей дефицит.https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-ne-hvataet-uchastkovyh-terapevtov-i-pediatrovКстати, на их зарплату, жильё тут тоже не купишь.

 Так это совсем не новость. Такая ситуация уже лет как 60 у нас. С середины 60-х. Аккурат с начала жилищно-кооперативного движения в СССР. 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

«При сохранении положительного сальдо миграции в регион данный показатель на расчетный срок может увеличиться до 1 млн человек, что требует дополнительного анализа проектных решений и полной актуализации проекта Генплана», – сказал Максим Жукалов.

     Юристу  М.Жукалову без профильного архитектурно-строительного образования  странным образом назначенному на должность директора Департамента архитеткуры,следует разъяснить,что проект Генплана , сданный  исполнителем осенью 2018 после корректировки  по замечаниям севастопольцев,разработан на 20 лет.

     М.Жукалов намерен пересматривать проект каждые три года по причине неограниченного притока понаехов с материка с превращением  города в бетонное гетто без воды и без работы ? Мы на такой бред не подписывались.

    Объясните уже этому юристу,что Чернореченское водохранилище рассчитано на 500 000,как и КОС,как  и имеющаяся инфраструктура с уже перегруженными системами водо-электро- и газообеспечения,как и уже давно переполненные школы и садики с нарами вместо кроваток.

    Допускаю,что это просто отмазка М.Жукалова для дальнейшего создания видимости работы над уже давно  разработанным проектом Генплана города для продолжения банкета с незаконной выдачей разрешений на строительство на территориальных зонах,не предназначенных для жилой застройки.Зато с возможной коррупционной составляющей.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to Иоанн:  

Очнулись. Сарыч уже давно не наш. Что касается предлагаемой Вами застройки  берега «с видом на море» от Учкуевки и дальше, то я категорически против. У нас уже и так не осталось пляжей, а это единственная полоска, где ещё сохранилась хоть местами дикая природа. И ту уже уничтожают, как в Немецкой и Языковой балках...

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

А по поводу нового Генплана из расчета на 1 млн. жителей - я в этом вижу подготовку к ещё более массированной застройке, именно под неё и подводится база.

 

Profile picture for user Nora
528
Nora

to aquila:  Блогерами будут работать, а еще рукамиводителей и деньгораспределителей будут плодить.

Profile picture for user Алексей П
150
Алексей П

Вода, канализация, парковки и дороги на 1 000 000 ( а летом будет 2м) сильно отличаются от того-же на 0,5м... Но главное - срубить бабла на застройках уникальной природы...

Profile picture for user И снова здравствуйте
5447
И снова здравствуйте

Власти региона готовы провести повторные публичные слушания градостроительного документа.

 После "публичных слушаний" по Хрустальному, власти региона лучше бы не упоминали это словосочетание, во избежания  увеличения количества мата в атмосфере)))))))))

Profile picture for user Помор
1230
Помор

На общественных слушаниях на вопрос - где раздел Генплана водопотребление водоотведение опять ответят, что он секретный потому, что свести водный баланс на 1млн. жителей при существующих мощностях источников и КОС невозможно. Или на Генплане будут показаны опреснительные установки? Будем посмотреть...

Profile picture for user суржик
6424
суржик

расчитывать можно и на 2 миллиона!

А ГДЕ ВОДУ БРАТЬ?

ГДЕ ОЧИСТНЫЕ?

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ТОЖЕ НЕ РЕЗИНОВАЯ!

ГДЕ РАБОТУ ХОТЯ БЫ НА МИЛЛИОН НАСЕЛЕНИЯ НАЙТИ? ПРЕДПРИЯТИЙ ТО НЕТ!

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Генплан, который презентовали в первый раз сделали по границы Инкермана. Надеюсь, что в этот раз проработают огромную сельскую зону. Но перед этим необходимо собрать все предложения  всех заинтересованных лиц по муниципалитетам. Причем это делать не в пожарном порядке как сейчас в срок до середины февраля от руководства муниципалитета. А в спокойном режиме проработав предложения совместно со всеми жителями

Profile picture for user Линди
291
Линди

ворота закрыть - всех без регистрации назад, откуда приехали. Или всех идентифицировать и заставить платить налоги в наш бюджет. А то, как пособия получать, места в садах, в школах - так верещат! а как налоги платить, так их и не услышишь!

Profile picture for user Линди
291
Линди

Вы правы...

А по поводу нового Генплана из расчета на 1 млн. жителей - я в этом вижу подготовку к ещё более массированной застройке, именно под неё и подводится база. 

 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Реплика на слова руководителя ДАИГ о том, что актуальность внесения изменения в генплан связана с возможным ростом населения до 1 миллиона человек.

Хочу обратить ваше внимание на один из ньюансов, наберитесь пжл немного терпения.

Жители города Севастополя (севастопольцы)- это граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в городе Севастополе, независимо от сроков проживания, места рождения и национальности. Жители города Севастополя, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Севастополя, составляют население города Севастополя, большинство из которых- это мигранты, которые сегодня здесь, а завтра там. Не секрет, что, большому счету, дефицит трудовых ресурсов в городе покрывается и будет покрываться за счет мигрантов (в том числе иностранной рабочей силы), т.н.,«маятниковых» мигрантов. Полагаю, что вы обратили внимание на то, что (выделю) жители города-  это одно, а население города- это другое. Неслучайно чиновник, связывает рост числа жителей города не за счёт демографического развития, его ещё называют естественным воспроизводством населения: роста рождаемости, снижения смертности, увеличения продолжительности жизни, а за счёт миграционных процессов.  Поэтому необходимость внесения изменений в проект генплана чиновник обосновывает прогнозом роста населения. Вопрос: должен ли город связывать своё развитие с положительным сальдо миграции, на которое обратил внимание чиновник? Для меня ответ очевиден, конечно, нет. Я противник такого подхода. Во- первых, потому что не верю «ясновидящим» чиновникам и их предсказаниям. Во- вторых, необходимость актуализации проекта генплана должна быть поставлена в зависимость от накопившихся, то есть реально существующих проблем, связанных с условиями социально-экономического и территориального развития города: промышленностью, здравоохранением,  наукой, образованием, потреблением, канализованием, географическим положением и природным ландшафтом. Не случайно, поэтому говорят, что бытие определяет сознание. Проще говоря, исходить из пропорций экономики, при сохранении сложившихся за последние годы в городе тенденций роста (подчеркну) естественного воспроизводства жителей, которое стабильно устойчивое на протяжении последних лет, и стабилизации миграционного прироста на уровне, не более 5- 7 тыс. человек в год. С учётом такого подхода численность населения к расчетному сроку- 2035=году может составить 600- 650 тысяч. Эта примерно та цифра, которая была взята за расчёт прежними генплановцами (разработчиками) из Москвы и отражает действительное положение вещей в плане демографии и миграции населения. Таким образом, во главу угла должно быть поставлено развитие экономики города и среднегодовые темпы роста валового регионального продукта (ВРП): на основании которых можно говорить об увеличении численности занятых человек или дефиците трудовых ресурсов.  Это те вектора, которые позволят ответить на вопросы, которые поднял Суржик: где взять такой ресурс? Об этом в докладе чиновника ни слова, ни пол слова. Извиняюсь за фигуру речи. Да, чуть не упустил. Средне годовой прирост населения города, за счёт мигрантов- около 7 тысяч  человек. За 10 лет- это 70 тысяч, за 20 лет- 140 тысяч. Примерно на таком же уровень рождаемость. За 10 лет- это 70 тысяч, за 20 лет- 140 тысяч. Итого (миграция + рождаемость) получаем, что население к 2035 году может вырасти примерно до 200 тысяч. С учётом постоянного количества населения его число к 2035 году не будет превышать 650- 700 тысяч человек. Это- без учета естественной убыли населения. Поэтому фишка-  не в демографии, а в другом. В чем она? Пусть каждый ответит на этот вопрос сам. Для этого, при обсуждении проекта генплана нужно сосредоточить своё внимание не на цифрах, а на насущных проблемах, которые волнуют каждого жителя в отдельности и города, вцелом. Одним словом, не промухать:))

https://m.youtube.com/watch?v=1k72puuZ5g0

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

to КрапивА:  

мы для них недороссияне - нас надо разбавить истинными

Уже разбавили. Раньше нас было около 400 тыс. Примерно столько и осталось. Плюс тысяч 200 с Украины. Если по выдаче детских пособий сейчас в городе примерно 1 млн 200 тыс, значит пАнаехов уже больше, чем нас. Только я не думаю, что это направлено против нас. Скорее - против желания Украины вернуть себе Крым.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1135
Игорь Сыроежкин

Сначала вода, канализация,мусор,электроэнергия и СВОБОДНЫЕ ЧЕСТНЫЕ ВБОРЫ , потом очередной "генплан" заезжих временщиков...

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Мицуко:  Конечно - нет, но с работой у местных проблема, а без воды будем сидеть все вместе.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Но другие работают врачами,

Не врачами, а начальниками и заместителями начальников департаментов ВОТ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ : Экс-врио главы Хакасии угодил в скандал, взяв на работу начальника над здравоохранением

https://19rus.info/index.php/vlast-i-politika/item/141468-eks-vrio-glavy-khakasii-ugodil-v-skandal-vzyav-na-rabotu-nachalnika-nad-zdravookhraneniem

Profile picture for user Линди
291
Линди

СПАСИБО збольшое за ссылку...нас, видимо, теперь, ждет еще большая опа

Но другие работают врачами, Не врачами, а начальниками и заместителями начальников департаментов ВОТ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ : Экс-врио главы Хакасии угодил в скандал, взяв на работу начальника над здравоохранением https://19rus.info/index.php/vlast-i-politika/item/141468-eks-vrio-glavy-khakasii-ugodil-v-skandal-vzyav-na-rabotu-nachalnika-nad-zdravookhraneniem

 

Profile picture for user SteelRat
244
SteelRat

to Иоанн:  Прям в точку. Полностью согласен.

 

Однако, для сохранения привлекательности Города-Героя Севастополя необходимо определить четкие границы исторической части города (как Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Рыбинске и других) и особо охраняемые природные и историко-культурные территории, включив в них всю прибрежную (не 100 метров, а сделав все 300 метров от уреза воды) и водоохраную зоны (обязательные 500 метров от уреза воды), запретив любое в них строительство, особенно жилых зданий любой этажности), и таким образом сохранив все природные ландшафты с краснокнижными деревьями, обустроив их дорожками для прогулок, езды на велосипедах, спортивные площадки и пляжи вдоль границ указанных территорий обустроив парковки для авто и остановки общественного транспорта по границе водоохранной зоны. СРОЧНО ЗАПРЕТИТЬ ЛЮБОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ДАННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ, в том числе и апартаментов, а существующие подлежат обоснованному сносу и восстановление на них парковой зоны либо обяза платить существенные налоги и сборы за использование рекреационной зоны и за не соблюдение требований природоохранного законодательства платить штрафы в 10-кратном размере. А всем несогласным с данным положением, обязать снеси объект капитального строительства за свой счёт и высадить на этой территории деревья и обустроить общественное место. 

Для пополнения бюджета города (ведь не все время он будет на дотациях и субвенциях федеральной власти) определить чёткие границы промышленных зон, на которых размещаются промышленные предприятия, создать как минимум 300 000 рабочих мест с достойной зарплатой. Это позволит сократить отток молодого населения и не делать из Города-Героя, город пенсионеров.

Установить четкие границы районов для постоянного проживания основного населения со всей необходимой инфраструктурой, а также районы для временного проживания - территории для апартаментов и гостиниц.

Вот тогда город будет привлекателен как для туристов, так и новых жителей, и бюджет города будет пополняться не только за счёт его жителей, но промышленных предприятий и предпринимательских структур.

Белокаменный город был восстановлен по указу Сталина  и стал уникальным по красоте. Стремление сделать город русской морской славы типовым и "столичным" можно объяснить деградацией нравов ситименеджеров.

Profile picture for user Линди
291
Линди

такими темпами, думаю, губернатор у нас ненадолго..не вывезем.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Очнулись, давно пора понаехи!

Profile picture for user Корабельный
116
Корабельный

Генплан не показывают, потому что надо его переделать под миллион. Потом снова переделать под 1,5 и т.д. и т.п.

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Чем дольше будут мутить генплан,

тем больше успеют построить условных

" голубых унитазов" и 

Диалогов.

Куда им спешить?

И этот губернатор уедет со своей командой,


а мы останемся.

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Зачем вам предприятия?Все будут "работать" блогерами".И заживем....силиконовая долина блогеров.

Profile picture for user ulogin_mailru_5379457531161984943
172
графф Воронцофф

to ФТУСИК:  

А Чернореченское хранилище на сколько расчитано?

по всей вдимости, составители Генплана думают – что оно резиновое haha

to Джеки Чан:

это значит что как минимум надо строить если не метро , то хотя бы свой аэропорт и нормальный современный вокзал

... и крематорий  ok

 

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

 

  мы для них недороссияне - нас надо разбавить истинными...

to КрапивА:  Вас случайно не было ставивших мне дизлайки когда я в 2014 писал,что тут все будут недорусскими перехохлами не взирая на национальности,и,что нужно об общечеловеческом,а не о национальном?Наверное нет,потому,что большинство тех,кто этого не понимал тогда и сейчас не понимает.biggrin p.s.Для некоторых истинные россияне это те кто предан лично им,да-же Герасим если он готов утопить Му-Му,ну,правда статуса иного,сильно ниже.Холоп,но уже почти свой.

;

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
466

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2385

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6579

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4351