Лента новостей

Россия

21 января 2020 - 13:29
517
4

Где и когда в России появятся сверхскоростные поезда

К 2026 году будет запущен поезд, который даже быстрее сапсана.
Служба новостей ForPost
Фото: pixabay.com/tikisada

Генеральный директор РЖД Олег Белозеров рассказал, когда в России начнут движение поезда, способные развивать скорость свыше 350 километров в час. Как пишет «ПолитЭксперт», сейчас в России разрабатываются более 50 скоростных маршрутов общей протяженностью более 7 тысяч километров.

Первые такие поезда начнут своё движение в этом десятилетии. Уже разработан проект новой высокоскоростной железнодорожной трассы из Москвы до Казани, в разработку которой инвестировано более одного триллиона рублей. Ожидается, что высокоскоростное движение по ней начнётся к 2026 году.

«Ориентир времени, который нам поставил президент для запуска высокоскоростного движения, — это 2026 год. Сначала поезда пойдут на отрезке Москва – Петербург, затем — Москва – Нижний Новгород. Все проектные работы уже сделаны, дорабатываем экономическую часть. Модель улучшается за счет внедрения инноваций. К 2026 году мы поедем нашим высокоскоростным составом по нашему участку Петербург – Москва – Нижний Новгород», — приводит слова Белозерова «ПолитЭксперт».

Глава РЖД также упомянул, что поначалу скорость поездов на таких высокоскоростных магистралях составит 350-380 километров в час, но в перспективе скорость может увеличиться с разработкой инфраструктуры. Как напоминает «ПолитЭксперт», сейчас самые быстрые поезда — электрички «Сапсан», которые ходят между Москвой и Санкт-Петербургом — развивают скорость 250 километров в час.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
Нет голосов

Обсуждение (4)

Аватар пользователя Denzo
постов:
934
Denzo (Sevastopol)
- 21/01/2020 в 13:39

Было бы разумно сначала соединить скоростными ж/д города федерального подчинения. Москва-Питер - понятно... А Севастополь - так и останется ж/д тупиком как при Украине?

Аватар пользователя fregot
постов:
198
fregot (Севастополь)
- 21/01/2020 в 15:26

Было бы разумно сначала соединить скоростными ж/д города федерального подчинения. Москва-Питер - понятно... А Севастополь - так и останется ж/д тупиком как при Украине?

Имеет смысл соединять города, между которыми будет активный траффик. В первую очередь - миллионники. Посмотрите список. Не считая Екатеринбурга и Новосибирска, речь идет о 4 самых крупных городах. Причем, близко расположенных.

Логично, что следующими будут Воронеж-Ростов-Волгоград, если говорить о южном направлении.

А уже от Ростова, возможно, пойдет ответвление до Краснодара и Сочи. Таки туризм.

В Крыму, дай то бог, если сделают нормальную двухпутную ветку до Симферополя для скоростных электричек (хотя бы через Джанкой). А в Севастополь, по хорошему, надо строить новую ветку от Верхнесадового насквозь через горы. Иначе даже банальных скоростных электричек на 100-120 км/ч нам не видать, про 160 и тем более 300+ я вообще молчу.

Тот же Сапсан ходит чуть ли не каждые полчаса, причем не пустой. А у нас электричка в Симферополь три раза в день отнюдь не битком.

Ну, это все логические построения. Где-то на сайте РЖД мне давно еще попадался карта с планом развития скоростного и выскоскоростного транспорта.

Аватар пользователя gevi
постов:
1270
gevi (Sevastopol)
- 21/01/2020 в 16:01

Таки есть ощущение, что развитие  воздушного движения "  на среднем и малом радиусе" страну устоило бы больше и обошлось куда дешевле.  И не пришлось бы делать безумно дорогущие единовременные вложения. Не слишком понимаемые "основным потребителем".

Аватар пользователя sergey-ka
постов:
1561
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
- 21/01/2020 в 19:58

Потом подует ветер боковой и планы изменятся. 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления