Севастополь
ForPost протестировал бесшовные маршруты Севастополя
В Севастополе на нескольких маршрутах действует бесшовная пересадка, при которой не надо долго ждать автобуса для пересадки и платить в нем ещё раз. Для этого время между оплатой проезда и пересадкой на продолжение маршрута не должно быть более 60 минут.
Сегодня бесшовный тариф действует:
– при пересадке на улице Токарева с троллейбуса №5 на автобус №5, идущий до ул. Маринеско;
– при пересадке на 5-м км с троллейбуса № 12 на автобусы № 12А (идет до Сапун-Горы), № 120 (едет к «ТСН "Родник"»), инкерманский № 103 и балаклавский № 9 (следует в Балаклаву);
– при пересадке на 5-м км между балаклавским №9 и автобусом № 23, идущим к аквапарку «Зурбаган»;
– при пересадке на ул. Адмирала Макарова между автобусами № 28 из Троицкой и № 4, идущим на ул. Корчагина.
Детальней про организацию поездок на этих маршрутах можно узнать в материале ForPost здесь.
Очень многие бесшовной новую реальность назвать отказываются, жалуясь: ждать пересадки порой приходится гораздо дольше положенного. Учитывая, что раньше самые популярные из этих траекторий были вообще беспересадочными, выигрыша от оптимизации горожане не чувствуют.
Съемочная группа ForPost решила проверить, как в Севастополе работает этот транспортный эксперимент.
Предлагаем вам проехаться вместе с нами по двум маршрутам: троллейбусом №12 и автобусом №12А до Сапун-горы (время пересадки не должно превышать 8 минут в будний день) и троллейбусом и автобусом №5 до улицы Маринеско (допустимое ожидание – не более 15 минут).
Наш корреспондент в целом уложился в 60 минут на обоих бесшовных маршрутах. Деньги с карты ЕГКС повторно не списывались. Самая длинная поездка с пл. Нахимова до Фиолентовского кольца заняла 1 ч. 6 мин. Нам повезло, и в пробку мы нигде не попали. Грубых нарушений графика движения тоже не зафиксировали.
Нам повезло, система работала без сбоев. Однако пассажиры жаловались на периодическое нарушение интервалов на пересадках и странных обеденных паузах. Ждать 15 и более минут зимой может быть очень неприятно.
Обращаем ваше внимание на то, что наш сюжет не является экспертным исследованием.
Делитесь своими наблюдениями, предложениями и замечаниями по вопросу транспортной реформы Севастополя в комментариях под статьей или видео.
Корреспондент Анастасия Власенко, оператор Егор Кулик.
ForPost выходят на канале в YouTube и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (10)
Вы не днём, а вечером проверьте! особенно 5й маршрут, ждем по 40 минут троллейбус!
Кто изобрёл эту подмену понятий? Любая пересадка против беспересадочного маршрута по определению не может называться бесшовной. Пересадка - это и есть "шов".
Serggio,
Правильнее ее называть иеношовной.
Serggio,
На ул. Ленина, 2 таланты по подмене понятий обитают
Жулики...
Раскрытие чаши бассейна при его испытании, бесшовная пересадка, отрицательный рост - плоды одной сорной, вредной и плодовитой колючки - паразита. Настанет время с ней бороться. Как скоро?
Уберите вообще эти пересадки, что надо сделать, чтобы вы услышали глас севастопольцев??? Сколько можно издеваться над нами?
алекс орехов,
Тогда нас грабить не получится.
Ходил 34-й маршрут, нормально. Кому только надо всякую ерунду выдумывать? Летом и большой ходил битком, пустите зимой меньший автобус. Все. И ничего выдумывать не надо.
Бесшовными наши топики и Богданы были до 2015 года. Всем было хорошо и удобно. И даже 2-й тралик ходил с Остряков в Стрелку через Цэ. Рынок.