Новости Севастополя

ФК Севастополь выиграл Суперкубок Крыма по футболу

«Севастополь» – «Океан» (Керчь) – 1:0

15 августа. 19:00. Севастополь. Стадион СК "Севастополь".

2300 зрителей. 28°C. Оценка поля – 4 балла.



Севастополь: Науменко, Степанов (к), Гевлич (Узбек, 90+), Челядник, Гуйганов, Шишкин, Кива (Гудзикевич, 83), Ференчак (Бредун, 65), Култышев, Прокопенко (Мейлах, 90+), Жабокрицкий (Мироненко, 90+)

НЗ: Щендрыгин, Ляпусов

Главный тренер: Олег Лещинский



Розыгрыш первого в истории крымского полуострова Суперкубка федераций завершён. Севастопольцы подтвердили статус лидера крымского футбола, добыв ещё один трофей. Керчанам также краснеть не за что. «Океан» в обоих матчах бился не за страх, а за совесть, и также как и победители Суперкубка совсем не случайно попадёт в историю этого соревнования, как его первый участник.



Матч, возможно, не стал феерией голевых моментов и безудержных атак. Но логическое объяснение этому есть и предположения болельщиков лишь подтвердили комментарии тренеров после игры. Команды находятся в завершающей стадии подготовки к сезону, под серьёзными физическими нагрузками, поэтому, при всём желании в кубковой игре показать свои лучшие качества, не всегда получалось. Да и болезни незначительно, но всё же подкорректировали составы команд. У севастопольцев заболевшего Плешакова сменил в стартовом составе только-только излечившийся Жабокрицкий. А Кива и Ференчак играли, несмотря на повышенную температуру. У гостей не смог «по травме» должным образом подготовиться к игре автор единственного гола «Океана» в матчах с «Севастополем» Борис Гогичаишвили. А выходивший на замену в Керчи Мамедов даже не приехал на игру.



Игра с первой и до последней минуты прошла в упорной борьбе, с территориальным и игровым перевесом команды Лещинского. Преимущество это в основном заключалось в том, что севастопольцы не стеснялись бить по воротам с самых разных дистанций. При малейшей возможности игроки атакующей линии искали возможности пробить голкипера гостей. Наиболее близки к этому были Кива и Прокопенко, но до поры мяч летел мимо ворот. Когда же усилиями Жабокрицкого, Шишкина мяч начал попадать в створ – прекрасную игру продемонстрировал Черноруков, в нескольких эпизодах выручив «Океан».



У керчан больших шансов на успех при взятии ворот не наблюдалось. Основную опасность несли стандарты. Но с ударами Олейника и Петрика вратарь севастопольцев справился уверенно, чем, как и полагается классному голкиперу внёс свою лепту в уверенную и спокойную игру своей команды. Самый же опасный момент у ворот Науменко создали себе сами севастопольцы. Науменко пошёл к линии штрафной, а Степанов в борьбе с нападающим пробросил мяч мимо нашего голкипера, но, к счастью, в ворота не попал.



Единственный гол, подаренный командами собравшимся зрителям, состоялся в самой концовке встречи. Кива изящно избавился от оппонента, заметил Жабокрицкого, которому удалось на несколько метров оторваться от опекуна, остальное было делом техники двух мастеров. Андрей удобно отпасовал, а лучшему бомбардиру Всекрымского турнира хватило двух касаний, чтобы решить исход матча – первым касанием Саша подработал себе мяч, а вторым запустил его «между» голкиперу «Океана».



Победа «Севастополя» с общим счётом 3:1. Генеральная репетиция к старту сезона КФС состоялась. Приятно, что севастопольцы стали первыми обладателями Суперкубка. Но самоотдача команд, приезжающих играть на СК «Севастополь» обещает уже сейчас очень непростой сезон для команды Олега Лещинского. Что ж, тем интересней будет чемпионат, и прогресс в уровне футболистов, как действующих, так и подрастающих, и идущих им на смену.



Кстати, о футболистах, идущих на смену. В перерыве матча состоялось мероприятие знаковое для севастопольского детского футбола. Ещё с союзных времён в Севастополе была традиция открывать городской чемпионат среди детских команд на главной футбольной арене города. Какое-то время эта традиция была не востребована, и вот 15 августа, на СК «Севастополь» состоялось её феерическое возрождение. Около 40 команд стартующих в чемпионате Севастополя, вышли на дорожку стадиона и получили свою порцию призов (сетки с футбольными мячами) от меценатов, а главное свою порцию аплодисментов от земляков. Ведь именно среди этих пацанов наверняка есть будущие обладатели Суперкубка Крыма. По крайней мере, в Севастополе на это очень надеются.



Первый Суперкубок наш! Впереди тяжёлый, но, наверняка, интересный Чемпионат. Первый Чемпионат Крымского футбольного Союза. Нам нужен этот титул! 22 августа первый бой – «ТСК-Таврия» – крымское эль-классико. Что тут скажешь?!



Вперёд, Севастополь!

3742
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (21)
sub_44
993
sub_44

М О Л О Д Ц Ы !!!!

apolis
1483
apolis

А ещё в перерыве матча был освистан Меняйло , который попытался заикаясь порассуждать о будущем севастопольского футбола. Пришлось быстро-быстро ретироваться .

Wlarom
1970
Wlarom

Молодцы. Так держать. А вот автору публикации МИНУС. Подвел доктора команды.".. А Кива и Ференчак играли, несмотря на повышенную температуру."

Александр3
9831
Александр3

Вопрос к знатокам:
каких именно федерациЙ этот кубок?
Разве наши и керчане не входят в одну (крымскую) федерацию?

Линьков
32362
Линьков

Александр3 (Севастополь)
Керчь обладатель кубка Крыма 2015. Финал за звание обладателя кубка Крыма был 10.05.2015г., играли "Гвардеец"(Гвардейское) и «Океан» Керчь. Теперь Суперкубок.
Мне футбол понравился, смотрел с "Лужников".

apolis
1483
apolis

to Александр3 (Севастополь)

С сайта СКЧФ - В субботу, 15 августа, в 19.00 команда ФК «Севастополь» сыграет ответный, решающий матч за Суперкубок Федераций Севастополя и Крыма.
Керчане обладатели кубка Крыма 2015 года, а СК ЧФ выиграли Всекрымский турнир по футболу. Но всё это было ещё на любительском уровне.
Т.есть, это единственный такой кубок, т.к. в следующем году будет ( если будет) проводиться матч за суперкубок КФС уже среди профессиональных команд под эгидой УЕФА. "Учредителями КФС стали: Региональная общественная организация Республиканская Федерация футбола Крыма" и Региональная общественная организация "Федерация футбола Севастополя".

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Линьков (Севастополь)

Что -то не совсем понятно . Керчь-кубок (кубок чего?) Кечи кубок или керченского полуострова? а супер кубок чего? Интересно ..теперь ещё надо суперпупер дрюпер кубок разыграть .Кубок кубков крыма! Каково?

Линьков
32362
Линьков

Александр Царицын (Севастополь)
Я так понял, что Керчь-обладатель Кубка Крыма 2015 г.
apolis (Севастополь, Россия) написал выше, что СК ЧФ выиграл Всекрымский турнир по футболу. Решили организовать бой за Супер Кубок.
"Лужники"
">

Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Все очень просто. В Крыму две федерации - Крыма и Севастополя. Крымский Футбольный Союз пока не получил лигитимность.
То есть центральной, объединяющей организации пока нет.
А хотелось сыграть крутой матч. Вот и придумали такие соревнования, где встретился обладатель Кубка и Победитель Всекрымского турнира.
Оба соревнования без внятного статуса.
Отсюда и СуперКубок федераций.
Кстати, придумали этот матч наши болельщики.
И тема несомненно удалась.

А что касается Губернатора, то освистали по делу!
Сколько можно обещать. Весь клуб уже от четырех до трех месяцев без зарплаты и без всякого внятного будующего!
В Москве, у Мутко сказали, что вопросы с финансированием команд Симферополя и Севастополя решат Ваши Губернаторы. Все указания сверху уже отданы.
В Симферополе вопрос уже давно решен. А у нас все "бла-бла-бла".
Пошел уже третий месяц рассказов Губера!
Если так пойдет, то команда 22 числа на игру просто не выйдет!
Так легко развалить то, что годами создавалось! Тем более, что для многих в Правительстве сам Севстополь просто строчка в трудовой книжке!

Линьков
32362
Линьков

Дядя Лаврик (Севастополь)
Предположу, что решение о выделении денег на содержание команды должны принимать правительство и законодательное собрание совместным решением.

Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Нет. Там вопрос решается совсем по-другому.
У города денег на это нет. Он сам живет на дотации.
Вопрос решается, как я говорил на самом верху. Оттуда назначают спонсора, и Губер уже просто обговаривает сам механизм сотрудничества. Просто в РФ все идет через него.
Так принято в России. И так было когда наша команда играла во второй лиге РФ.
И сейчас, по имеющейся информации это пойдет также. Просто Губеру пока не до этого.
Мохет не понимает, что такое футбол для нашего города, может решает более насущние проблемы.
Может и свои в свете сегодняшней обстановки.
Ему надо просто понять, что надо просто тупо пахать на благо Города. В любых сферах его жизни.

Линьков
32362
Линьков

Дядя Лаврик (Севастополь)
А спонсор, с кем вести переговоры, есть или он назначен?
А.Красильников говорил, что Акционерное общество Футбольный Клуб "СКЧФ Севастополь" будет финансироваться из двух источников:
1. за счет спонсоров
2. за счет бюджета.
Если, команда будет содержаться, кроме спонсоров за счет бюджета города, то для этого должно быть решение депутатов законодательного собрания. Если Вы скажете, что такое решение депутаты уже приняли, а чиновники его не выполняют, я сниму перед Вами шляпу и, как болельщик, свистну сквозь зубы в сторону правительства.

Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Спасибо огромное за желание свистнуть в сторону Правительства и поддержать футбольный клуб, но я повторяю - речь не идет о содержании футбольного клуба за счет бюджета.
Город действительно не сможет выделить средства на содержание футбольного клуба. Их у него просто нет.
Поймите, только зарплата одного футболиста, выступающего за клуб на нашем сегодняшнем уровне составляет не менее 30000 рублей, не считая налогов.
И, пожалуйста не осуждайте ребят. Ведь спорт отбирает у них здоровье. По достижению 30-35 лет они становятся просто никому не нужны.
Таких ребят в команде - не менее 25 человек. Плюс тренера, плюс содержание стадиона, плюс содержание штата стадиона, плюс расходы на участие в соревнованиях и прочее. И это без детского и юношеского клуба.
А это не спортивная школа, а структура подготовки резерва, где обязаны быть тренера-специалисты по акробатике, координации, физподготовке, медики, психологи.
Готовить профессионалов - то очень серьезная работа.
Спортивные школы города за последние 10 лет не подготовили в команду никого. У них задача - оздоровление.
Я, например, не хочу чтобы в команде Моего Города завтра играли только заезжие футболисты.
Гастробайтеры, какими бы они порядочными они не были, никогда не станут Севастопольцами!
Я не знаю, как Вам, а для меня, пожилого человека, всю свою жизнь прожившего в Севастополе и не представляющего свою жизнь без Него, будет неприемлимым комплектация команды преимущественно иногородними футболистами.
Я хожу на стадион прежде всего, чтобы спеть вместе со всеми гимн своего Города и почувствовать себя его частичкой!
Футбол это уже второе, хотя я на игры хожу почти пятьдесят лет.
А информация у меня достоверная, так как я получаю ее из первых источников.

С уважением,
Д.Л.

Линьков
32362
Линьков

Дядя Лаврик (Севастополь)
В своем комментарии я сослался на прямую речь А.Красильникова, сказанную им 15 июля. Я не осуждаю, я болею. в т.ч.за дубль, который остался вне игры. Полагаю, Вы поняли о чем и, о ком идет речь. См. "Финансирование из бюджета"
Ссылка


От себя. Свиста не будет, потому что Вы не сказали ни слова о спонсоре и депутатах, которые не нашли денег на футбол, к которому я неравнодушен.
Спасибо за беседу.

Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Я Вас понял. Так приятно общаться с грамотным человеком.
Что касается дубля, то его скорее всего не будет, так как "обязаловки" в КФС нет, а добровольно такие расходы никто не потянет. Да и людишек, молодежи на местах нет. Это только мы такие крутые.
Что касается обращения к депутатам, то не обращались, в силу уже сказанного. Понимания, что бюджет не поможет.
Спонсор будет, скорее всего не местный, как и в прошлый раз. Но его никто не назовет, так как все боятся попасть под санкции.
С уважением,
Д.Л.

Вадан
1628
Вадан

Спортивные школы города за последние 10 лет не подготовили в команду никого. У них задача - оздоровление.
Да и людишек, молодежи на местах нет.
Зато огромное количество талантливых футболистов есть в других клубах, которые на д/ю уровне обыгрывают в том числе и ПФК Севастополь. Где селекция? Прийти на матч, посмотреть, увидеть и пригласить это не так сложно чтобы игнорировать.

Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Соглашусь, что талантливых ребят хватает, но только не каждый из них подходит для профессиональной подготовки.
В тех же старших юношеских командах так называемого ПФК всего один-два человека имеющих шансы попасть в профессиональную команду.
Спросите об этом у Вашего знакомого Евгения Евгеньича. Он Вам подтвердит то, о чем я говорю.
Народу много, а людей мало! Как и в жизни.

С уважением,
Д.Л.

Александр3
9831
Александр3

to apolis (Севастополь, Россия) to Александр3 (Севастополь)
С сайта СКЧФ -
В субботу, 15 августа, в 19.00 команда ФК «Севастополь» сыграет ответный, решающий матч за Суперкубок Федераций Севастополя и Крыма. .

Спасибо, уразумел.

Александр3
9831
Александр3

to Дядя Лаврик (Севастополь) У города денег на это нет.

Это точно.
И в ближайшие пару лет - точно не будет.
Основные варианты финансирования команды:

1) Местный бюджет.
Но ЗакСобрание при наличии стольких дыр в городском хозяйстве вряд ли пойдёт на урезание других статей расходов.
К примеру пользующихся медуслугами побольше будет, чем любителей футбола
2) Спонсоры с большими деньгами.
Они, как правило, просят себе в ответ чего-то другого. В нашем случае - скорей всего попросят пару десятков гектаров у моря.
А вкладывать миллионы в команду, которая будет ездить только от Керчи до Черноморского, а с некрымскими командами гонять только товарняки - это надо быть великим патриотом города и фанатом футбола.
Фамилию - в студию...
3) Мелкие спонсоры (типа - "народная команда" на взносы болельщиков.
Размер взносов - сами можете предположить: на мячи и сетку может и хватит...
4) Цена билетов.
Посчитайте сами. По этой статье себя ни один клуб мира не окупает (если я неправ - буду рад получить ссылку)
5) Продажа телеправ и атрибутики? То же самое...
..................

Но ничего смертельного для севастопольского футбола не вижу. В начале девяностых в городе не было команды даже второй укролиги. И ничего.
Пусть пока в Крыму мяч попинают игроки юношеско-молодёжного возраста. Пару лет переживём.
А там ситуация вокруг Крыма сильно изменится.
Она уже меняется.
Получим свой ПФК. Может даже в ФНЛ поиграем (в РФПЛ - это как потом карта ляжет).

apolis
1483
apolis

to Дядя Лаврик (Севастополь) Спонсор будет, скорее всего не местный, как и в прошлый раз. Но его никто не назовет, так как все боятся попасть под санкции.
Стоп! Про какие санкции вы говорите, если чемпионат будет проводиться под эгидой УЕФА ? Вы ничего не путаете?

Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Да какя разница, уважаемый, под чьей эгидой он проводится. Ведь санкции ввела не УЕФА.
Дело в том, что УЕФА не политическая организация, ее дело развивать футбол. Ей сказали, что нельзя крымским командам играть в Первенстве РФ, она и выполнила. Но заботясь о развитии футбола в регионе пошла на то, чтобы создать и признать отдельный Чемпионат КФС.
Но играйте на подножном корму, а со стороны ни-ни. Если кто войдет, то попадет под раздачу от политической евро и пиндошушуры!
Что касается того, что не пропадем, то полностью согласен, но если бы Вы знали, как это тяжело, сохранить футбол без главной команды.
Не будет перспектив у молодежи зарабатывать денежку футболом, и пацаны лет в 15-16 будут прекращать СЕРЬЕЗНО им заниматься.
Будут думать о том, как зарабатывать на жизнь.
Это было и раньше, а теперь с особой силой! А что поделаешь? Жизнь!
Потому в хороших клубах вся перспективная молодежь на стипендиях. И учебу в универе проплачивали пацанам.
И в нашем так было.

Главное за день

В Севастополе благоустроят сосновый парк на «Автобате»

О существовании обелиска Памяти и парка вокруг него знают не все горожане.
18:00
11
1396

Багажный бунт и огромные пробки: как циклон «Фрэнсис» испытал инфраструктуру регионов

Жители Брянской и Ярославской областей остались без электричества, а москвичи сами чистили свои дворы.
14:15
2
909

Крым снова окажется во власти морозов

Мокрый снег и сильный ветер обрушатся на полуостров в ближайшие дни.
09:26
5
5936

Внезапно появившийся в Байдарской долине перевозчик так же и уйдёт?

Общественный резонанс и «некоторые технические моменты» подвели сургутского предпринимателя.
18:09
13
5177
Туризм

Молодая россиянка погибла при столкновении катера и траулера в Таиланде

Инцидент случился утром 11 января возле островов Пхи-Пхи.
13:20
0
692

Что объединяет КавМинВоды с Крымом и Севастополем

Знание истории края добавляет интереса к любому путешествию.
17:35
0
4386

В России меняются правила бронирования гостиниц. Подробно о главном

Изменения затронут процесс бронирования, правила возврата средств и сотрудничество с онлайн-сервисами.
09:18
0
1429

В Крыму набирает популярность отдых, на котором наконец-то можно выспаться

Гостям предлагают сон в бассейне и в можжевельниках, поздний завтрак и роскошную тишину в номерах.
17:28
2
13999

Ростов-на-Дону глазами крымчан: что посмотреть зимой

Город может удивить даже самого искушённого туриста.
11:27
0
1873

Число туристов из России на земле Будды достигло исторического максимума

За 11 месяцев 2025 года страну посетило более 14 тысяч российских путешественников, что на 43% превышает допандемийные показатели.
17:43
0
561