Строительство двухуровневой развязки на Фиолентовском кольце признали идеальным решением для уменьшения пробок в районе Камышового и Фиолентовского шоссе. К такому выводу пришли на аппаратном совещании правительства Севастополя, рассмотрев четыре варианта, подготовленные департаментом транспорта.
При этом самым быстрым и относительно дешёвым признали вариант с обустройством правоповоротного съезда с Фиолентовского шоссе в сторону Ялты.
«Это будет отдельная полоса, свободный поворот направо, который позволит водителям не стоять в общей пробке с заездом на кольцевую развязку, а уходить в сторону 5-го километра», — пояснил и.о. заместителя губернатора Павел Иено.
Глава Севастополя Михаил Развожаев дал указание незамедлительно приступить к подготовке всех необходимых документов.
«Приступать к проектированию можно в этом году, чтобы на следующий год посмотреть возможность финансирования за счёт дорожного фонда. Надо это сделать в первую очередь и в короткие сроки», — поручил он.
К сожалению, этот способ имеет один довольно существенный недостаток — он лишь частично разгрузит Фиолентовскую пробку, так как основной поток машин следует в сторону центра города, а не в сторону 5-го километра.
В связи с этим департамент предложил ещё три варианта, два из которых — организацию сквозного проезда через светофор по Камышовому шоссе и обустройство на кольцевой развязке так называемых перекрёстков со светофорами — признали не только дорогостоящимb, но и небезопасными с точки зрения аварийности.
Оптимальным решением сочли строительство двухуровневой развязки открытого тоннельного типа по аналогии с Ялтинским кольцом. В среднесрочной перспективе оно могло бы полностью побороть пробки на Фиоленте. Этот вариант позволит разделить потоки, фактически убрав Камышовое шоссе в нижний ярус и оставив транспортную развязку на существующем уровне, пояснил Павел Иено.
«Конечно, надо делать модернизацию в двух уровнях, с учётом что в будущем мы будем модернизировать „Казачку”. Там будет интенсивное движение, и Камышовое будет стоять. Тут по-другому мы не сделаем, не разошьём его во всех трёх ипостасях: „огурец”, здесь и на „Казачке”», — так рассуждал Михаил Развожаев.
Глава города поручил своему первому заместителю Алексею Парикину оценить сумму инвестиций, которая понадобится для модернизации развязки, и подумать об источнике финансирования — госпрограмме или казначейском кредите.
Напомним: во время последнего прямого эфира Михаил Развожаев заявил о планах решить проблему пробок в активно развивающемся районе Фиолент путём строительства дополнительной дорожной и социальной инфраструктуры.
Ника Заринская
Так сделайте "правоповоротный съезд" на перекрёстке Острякова и ген. Моргунова со стороны "Домино" в сторону Максимовой дачи. Там места предостаточно .....
" О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." - Однако поэт ошибался. То что просвещенному было видно еще на стадии первого проекта, непросвещенному (ым) (вроде нынешнего местного градоначалия) позволяет произвести такие чудеса "освоения" бюджета, что действительно дух захватывает. Кстати свежереконструированная развязка на фото заставке (не имеющая никакого отношения к тексту под ней) тем не менее как оговорка по Фрейду. Там ведь тоже все было очевидно изначально, но в начале нужно освоить деньги на не очень удобное, а уж только потом еще большие деньги на то что бы это переделать.
А ещё! Сделайте "правоповоротный съезд " на перекрёстке ПОР с ул. Колобова в сторону студгородка. Там вообще парадокс : машины поворачивают с ПОР на Колобова, а поворот с Колобова на ПОР закрыт (красный свет) и дорога узкая. Полоса свободная , а транспорт стоит. Пробки там постоянные...
Неплохо было бы сделать «правоповоротный съезд» на кольце со стороны «Дергачей» на улицу Мельника.
Места для этого предостаточно.
"фактически убрав Камышовое шоссе в нижний ярус "
а не рациональнее Фиолент - хутор в нижний ярус опустить!
Так воде будет куда уходить и по земляным работам на порядок меньше затрат.
По модернизации "Казачки":
Город выставил компании АО ВАД техзадание.
ВАД разработал проект.
Все хорошо кроме одной мелочи. Развилка ш. Камышовое - ул. Правды - наб. Рыбпорта оформлена в виде кольца.
Считаю крайне неудачным такое решение.
Нижние ярусы это конечно хорошо, а как воду с него отводить то, ялтинское кольцо по рельефу вода уходит, а на фиоленте все достаточно ровно, поэтому только мост там делать по камышам или по фиолентовскому шоссе. Но сначала доделайте огурец, а потом выдумывайте дальше.
Бедная лесопосадка. Еще выкорчуют сосенки. Всем наплевать на посадки. Все для машин. Народ с ума посходил.
Нужно сделать не один правоповоротный съезд, а со всех 4 сторон кольца по правоповоротному съезду и сразу пробки рассосутся.
Все кольца делать со съездами вправо. И не надо ничего рыть!!! Задолбали
Зачем мучиться? Нет бензина - нет пробок (сарказм). Всё. Правда, бюджет не освоишь.
«дал указание незамедлительно приступить к подготовке» - тупость, прямолинейная недальновидность.
Это сразу минус лес 60 летних сосен крымских. Как раз те что горели!!!
Боже, что они вытворяют!
«Топить» надо не Камышовское шоссе, оно то как раз в одной плоскости с Запада на Восток. Топить надо в грунт именно что Фиолентовое шоссе, оно поднимается с низины что с Центра с Севера на Юг, что с Фиолента на горку. Просится прям: «Проложите меня на уровень ниже Камышовского!». Опять выкинут деньги на ветер, как на Добрострое.
Спешун. Поспешишь, людей насмешишь.
Это циркачи смешат до слёз. Всем городом плачем.
интересно, почему, зачастую развязки строят вверх, а в Севастополе, все заглубить хотят, чтобы героически решать потом вопрос с затоплением