Крым

Федеральная трасса «Таврида» готова на 35 процентов

На первой очереди строительства уложено почти 100 километров асфальтобетона, на второй – больше 40 километров.

Федеральная трасса «Таврида» готова на 35 процентов
Фото:
zaovad.ru
Автоподход к Крымскому мосту

Общая готовность трассы «Таврида», предусмотренной федеральной целевой программой социально–экономического развития Крымского полуострова, составляет 35%. На первой очереди строительства от Керчи до Симферополя (190 километров) уложено почти 100 километров асфальтобетона в двухполосном исполнении, на второй очереди – более 40 километров в двухполосном исполнении. Об этом накануне сообщила пресс–служба Минтранса России.

Сейчас асфальтобетон на «Тавриде» укладывается в два слоя. Финишный слой на всех 250,7 километра трассы будет уложен в 2020 году перед вводом объекта в эксплуатацию. Тогда движение откроют по всей трассе по всем четырём полосам.

Финишный слой на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Крыма планируется выполнить после завершения курортного сезона–2018. Движение на этом участке протяжённостью 8,6 километра было открыто в рабочем режиме. С 1 сентября генподрядчик (компания «ВАД» – прим.) начнёт укладывать завершающий слой асфальтобетона, после чего на автоподходе будет нанесена постоянная разметка термопластиком. Все работы завершать к 30 сентября до предполагаемого пуска большегрузного транспорта по Крымскому мосту.

Как писал ForPost, стоимость строительства участка «Тавриды» в Республике Крым, согласно данным официального портала госзакупок России, составляет 137 миллиардов 314 миллионов 769 тысяч рублей. А стоимость госконтракта севастопольского участка – 11 миллиардов 969 миллионов 630 тысяч рублей.

О том, что компания «ВАД» (Санкт–Петербург) будет строить «Тавриду», 5 октября 2017 года распорядилось правительство Российской Федерации.

Согласно его требованиям, открытие участка в Республике Крым должно произойти 30 декабря 2018 года, участка в Севастополе – 30 сентября 2020 года. Ввод объекта в эксплуатацию – 30 декабря 2020 года.

557
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (3)

Profile picture for user Всё просто
2361

Да, ладно! Мы ж ездим, пока только при въезде на мост едем по трассе. Хотя признаю, что за год изменений много. Особенно на Керченском полуострове. Ждём окончания работ и железную дорогу. Удачи строителям!

Profile picture for user Сибирь
3829

Первое, что надо было построить - объезд Феодосия-Берговое-Приморский. Там из-за светофоров и переходов пробка не менее 1.5 часа запрограммирована.

Profile picture for user Справедливый_кот
3024

 Феодосия-Берговое-Приморский - "бутылочное  горлышко " с советских времен ,хотя количество транспорта было в прошлом намного меньше.

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1401

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
515