Новости Севастополя

Ешь ананасы, рябчиков жуй. Чиновники Севастополя за казённый счёт покупают икру, машины и сувениры

Ешь ананасы, рябчиков жуй. Чиновники Севастополя за казённый счёт покупают икру, машины и сувениры

Севастопольские чиновники – члены правительства, руководители государственных унитарных предприятий, сотрудники судов – не понимают, что находятся в российском городе, что в стране продолжается экономический кризис, что надо экономно расходовать средства бюджета. Их принцип – живём один раз, поэтому они позволяют себе неоправданную расточительность за счёт сограждан-налогоплательщиков, которые и так содержат бюрократический аппарат.

Участились случаи государственных закупок ненужных вещей или предметов роскоши. К примеру, главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций по Севастополю в октябре купило на 144 тысячи рублей сувениров : 100 календарей с символикой ГУ МЧС, 200 простых ручек, 53 вип–ручки, 75 стеклянных кружек, 52 вымпела ГУ МЧС, 100 полиэтиленовых пакетов с символикой ГУ МЧС.

Правительство Севастополя проводило и проводит три тендера на покупку сувенирной продукции. Первый – на изготовление папок и блокнотов с серебристым тиснением, а также пакетов с символикой правительства города стоимостью 164 тысячи рублей (торги были признаны несостоявшимися из–за отсутствия участников конкурса) . Второй – на нанесение гравировки на шариковые ручки, карандаши, брелоки стоимостью 164 тысячи рублей . Третий – на покупку 82 больших и 82 маленьких репродукций картин с видами Севастополя стоимостью 113 тысяч рублей .

Севастопольский государственный университет серьезно вкладывается в имидж и проводит тендер на покупку сувенирной продукции: 700 мужских футболок, 1000 ежедневников, 300 настенных календарей, 2000 ручек и 2000 карандашей, 200 блокнотов, 500 термокружек, 40 баннеров, 10 металлических каркасов для баннеров, 300 курток–толстовок. На это вуз намерен выделить 2 миллиона 463 тысячи рублей . Для чего нужны эти вещи – в конкурсной документации не указывается.

Сытое брюхо к работникам глухо

Любители поесть из государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс», часть троллейбусов которого можно просто отправить в утиль, в сентябре заказали банкет на 80 человек в ресторане «Три охотника». Гулянка обошлась ГУПу в 300 тысяч рублей, или 3750 рублей за одну персону . Как рассказали сотрудники «Севэлектроавтотранса», попросившие не называть их имен, 17–18 сентября на предприятии состоялась конференция международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта – вот участников мероприятия и расслабили, угостив за казённый счёт. Интересно, директор ГУПа часто приглашает с собой за один стол водителей троллейбусов, техников и кондукторов, давно устраивал для простых рабочих дружеское застолье?

Лакомки из Севастопольского государственного университета объявили тендер на покупку 270 плиток чёрного шоколада весом не менее ста граммов и 270 баночек красной икры весом не менее 140 граммов – и готовы за это заплатить 123 тысячи рублей . Как написано в приложенной конкурсной документации, рыбный деликатес и сладости приобретаются «в рамках культурно-массовой работы со студентами».

Не прочь «бюджетно» откушать и в правительстве Севастополя. К примеру, в мае 2014 года исполнительная власть города организовала фуршет на 150 человек на стадионе спортивного клуба Черноморского флота – мероприятие обошлось местному бюджету в 68 тысяч рублей. Чиновников и их гостей потчевали сервелатом высшего сорта, форелью и сёмгой, фруктами и соленьями и другими кушаньями, поили – соком, чаем и кофе. Видимо, спиртное можно было приносить с собой.

Теперь правительство Севастополя решило организовать торжественный приём губернатора Севастополя, посвящённый подведению итогов 2015 года, – за праздник жизни готовы выложить 413 тысяч рублей, о чём писал ForPost.

Кроме этого, в 2015 году правительство города потратило на ублажение себя и своих гостей 1 миллион 122 тысячи рублей: в мае – 129 тысяч , в июне – 20 тысяч , 31 тысяча , шесть тысяч и 60 тысяч , в июле – 29 тысяч , 143 тысячи  и 215 тысяч , в августе – 239 тысяч, в октябре – 250 тысяч рублей .

При том, что лишь на один праздничный стол к 9 Мая для ветеранов Великой Отечественной войны, в «пренебрежительном и оскорбительном отношении» к которым губернатор Сергей Меняйло обвиняет журналистов , правительство Севастополя с барского плеча отвалило 161 тысячу рублей.

Страсть к «железным коням»

В Арбитражном суде Севастополя деньги потратили на дорогой автомобиль, который обслуживает, вероятно, председателя суда. А для кого же ещё в сентябре нынешнего года покупали легковую машину стоимостью 2,5 миллиона рублей?

Не дешёвым авто обзавёлся Севастопольский городской суд, в сентябре этого года приобретя легковушку за 2 миллиона 79 тысяч рублей . Скорее всего, «железный конь» предназначен для председателя суда, который совсем недавно сетовал на то, что в городе не до конца решены проблемы материально-технического обеспечения судей .

Желающие потратить казённые средства на авто нашлись в управлении Федеральной налоговой службы по Севастополю, там ещё в ноябре 2014 года купили машину за 1 миллион 485 тысяч рублей .

В Севастопольской городской избирательной комиссии тоже не простые чиновники – им нужен комфорт и статус. Об этом можно судить по тому, что Севизбирком провёл тендер  по приобретению автомобиля за 1,3 миллиона рублей. Неплохо для сидящей на бюджетном финансировании организации, которая ничего не производит, кроме итогов голосования.

Николай Иракли

 

12955
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user Faraon1504
330
Faraon1504

Красиво жить не запретишь , главное что бы не в тихую так жить, а вон, через СМИ!

Profile picture for user Град
1273
Град

Привилегии чиновников-это выражение значимости тех людей,которые ничего не значат.

Profile picture for user Наука
572
Наука

Вернейший способ быть обманутым-это считать себя хитрее других. Многие чиновники, позабыв страх и совесть, продолжают практику вседозволенности к которой привыкли в Украине...

Profile picture for user Uta
4399
Uta

да когда уже все это им поперек горла станет ?!?

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

На фотографии не рябчик.

Profile picture for user Постовой
1724
Постовой

А, какая сумма из городского бюджета была потрачена на пропой пана-адимрала и его собутыльников? Или Паша Лебедев спонсировал?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Если они нарушили закон, что мешает их привлечь?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Как сострочен бюджет, так деньги и тратятся.
И никакие увещевания Путина не помогут,
до тех пор, пока ЗС, полиция, прокуратура, СК и ФСБ
Севастополя сами не прикроют эту "чёрную дыру".
"Чиновничье брюхо к увещеваниям Путина глухо."
"Путин высоко, а Москва далеко".
Ну и так далее...
Кроме нас самих, наши проблемы никто решать не будет.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Ну а что, судьи в троллейбусах должны ездить?

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

И чья коррупция больше???? Всё показывали пальцем на хохлов. Были ещё цветочки. А ягодки арбузные ещё впереди.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко
Profile picture for user pavelan55
271
pavelan55

Что могут пожелать простые труженики, формирующие бюджет, тем, кто дорвался до "корыта" и сладко ест за счет этого самого бюджета? Поскорее сменить "корыто" на тюремную похлебку!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Дорвались до корыта - СКОТЫ

Profile picture for user GP
4683
GP

Несколько вопросов любознательного:
1. Кто формирует бюджет?
2. Кто утверждает бюджет?
3. Кто контролирует бюджет?
4. Кто отчитывается за бюджет?
5. Кто отвечает за не целевое использование средств?
6. Кто уже ответил за не целевое использование средств?

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Воин Света (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) to Наука (Севастополь) Вернейший способ быть обманутым-это считать себя хитрее других. Многие чиновники, позабыв страх и совесть, продолжают практику вседозволенности к которой привыкли в Украине...
Да о чём Вы говорите! Не было такого, как сейчас беспредела. Были, как любят говорить нэкоторые "товаришчи", перегибы на местах, но чтоб такого, как сейчас творится....
Если они нарушили закон, что мешает их привлечь?

А тот же "Закон" и мешает...Он же для всех одинаков.... Как сострочен бюджет, так деньги и тратятся.И никакие увещевания Путина не помогут, до тех пор, пока ЗС, полиция, прокуратура, СК и ФСБСевастополя сами не прикроют эту чёрную дыру . Чиновничье брюхо к увещеваниям Путина глухо. Путин высоко, а Москва далеко .Ну и так далее...Кроме нас самих, наши проблемы никто решать не будет.
Правильно! "Штыками и картечью проложим путь себе"!
Всем завтра на демонстрацию в честь Революции!

Profile picture for user Эмма Чаплин
3
Эмма Чаплин

Ешь ананасы, рябчиков жуй... День твой последний.......

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to GP (Севастополь) Несколько вопросов любознательного: 1. Кто формирует бюджет? 2. Кто утверждает бюджет? 3. Кто контролирует бюджет? 4. Кто отчитывается за бюджет? 5. Кто отвечает за не целевое использование средств? 6. Кто уже ответил за не целевое использование средств?

Последний вопрос самый интересный.

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

Тварюки!!!

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Давайте не будем завидовать и заглядывать в чужие кошельки. Каждому воздастся по его заслугам.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

В Севастопольской городской избирательной комиссии тоже не простые чиновники – им нужен комфорт и статус.

Какую машину? В отпуск без содержания, из-за отсутствия фронта работ.
Не смогли даже списки избирательных участков упорядочить

Profile picture for user Uta
4399
Uta

to Салгир (севастополь)

а кошелек как раз то и не чужой, а наш. Они не за свою зарплату икру кушают,а за счет бюджета,который граждане наполняют.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Салгир (севастополь) Давайте не будем завидовать и заглядывать в чужие кошельки. Каждому воздастся по его заслугам.

Вот здесь вы не правы. Я в свой кошелек заглядываю, а не в ваш.

Profile picture for user Evgeny Kuznetsov
30
Evgeny Kuznetsov

В России на один украденый рубль приходиться пять прокаканных!

Profile picture for user Алексус
894
Алексус

А чему удивляться? Видели какие пошлины в судах? Можно и шикануть. Не лучше дела и в Департаменте труда и соцзащиты населения. Государство на поддержку населения выделяет огромные деньги, в связи с воссоединением с Россией. Как было обещано Президентом и Премьером, в Крыму и Севастополе никто и ничего не должен потерять, в зарплате и в льготах, которые были при Украине. Но местные чинуши с Соцзащиты придумали сто способов отъема этих самых льгот, под любым предлогом кидают льготников: то не та прописка, то не там регистрация, то не в то время сделана, то регистрация с старом паспорте, то временная, то с видом на жительство, то без него, то возраст не подходит и т.д. Уверен, что люди по факту льгот лишены, а за них исправно получаются положенные по Закону реальные деньги из бюджета господами чиновничками-"ЗАЩИТНИКАМИ". Хамы и грубияны, на хромой козе не подъедешь. Разговаривать ни с кем не желают, законов России не знают. И все сходит им с рук, не кому их пристроить в другие места, где можно и без денег жить за казенный счет.

Profile picture for user Надежда Госткина
115
Надежда Госткина

педагоги сами все себе покупают и тетради и ручки, зато зарплаты 10 000 тыс

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Дорвались до корыта.Бесстыжесть зашкаливает на пиру
во время чумы.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Салгир (севастополь) Давайте не будем завидовать и заглядывать в чужие кошельки. Каждому воздастся по его заслугам.
Со второй частью соглашусь. А с первой - нет. К проверке траты бюджетных денег призывает Путин и Закон №44-ФЗ о госзакупках.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Как мнение. Но сейчас прямо (комментов выше не читал) замечу, что (и но) сильно увлекаться сайтом госзакупок не нужно... Не очень красиво... имхо.
При Украине в Севастополе просто не знали по цифрам сколько, чего и откуда тратилось мимо города и жителей...
Вы считаете, что Россия - это идеальное государство, где чиновники живут в скромности и смирении?! Это не так.

Profile picture for user omgdenya
402
omgdenya

Пускай подавятся.

Я бы напомнил им. Что Крым - дотационный, пока, регион. Сам зарабатывает немного или почти ничего. Работает Россия вся, вкладывает в развитие, дороги, ремнот, технологии.

А "наши" - шикуют, жируют!

Читайте мой комментарий, я знаю, вам докладывают с Форпоста. Я вас не уважаю. Больше нет.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Салгир (севастополь) Давайте не будем завидовать и заглядывать в чужие кошельки. Каждому воздастся по его заслугам.

"Чиновник добавил, что в структуре бюджетных доходов 477 миллионов рублей получены от лиц, использовавших государственное и муниципальное имущество (из них 343 миллиона рублей – получены от сдачи в аренду земли), 3,1 миллиарда рублей – за счёт налога на доходы физических лиц, 2,5 миллиона рублей (лишь пять процентов от запланированного на год) – за оказание платных услуг казёнными учреждениями, подведомственными правительству Севастополя.

Так чей то кошелек?

Profile picture for user ln
128
ln

Город Федерального значения и затраты на содержание аппарата по значимости и цены в городе . То , что у народа доход не Федеральный - это обидно и не понятно почему . Это с точки статуса города .

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Путин дал добро Меняйлу воровать. Так что народ не возмущайтесь, а все претензии к главе государства.

Profile picture for user Oleg1977
165
Oleg1977

to vikaivlad (Севастополь) И чья коррупция больше???? Всё показывали пальцем на хохлов. Были ещё цветочки. А ягодки арбузные ещё впереди. То что раньше Вы об этом не знали не говорит о том что этого не было... У Украины отсутствует открытость в закупках госучреждений, в России это обязательное требование для борьбы с коррупцией... Готов поспорить что еслиб на Украине были такие-же требования то там майданы просто бы не прекращались...

Profile picture for user Oleg1977
165
Oleg1977

to ln (Севастополь) Город Федерального значения и затраты на содержание аппарата по значимости и цены в городе . То , что у народа доход не Федеральный - это обидно и не понятно почему . Это с точки статуса города . Может просто работаете фигово? У нас в городе не обнаружено никаких значительный нефтяных или газовых месторождений и при этом наш город донор в федеральный бюджет...

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

В Арбитражном суде Севастополя деньги потратили на дорогой автомобиль, который обслуживает, вероятно, председателя суда. А для кого же ещё в сентябре нынешнего года покупали легковую машину стоимостью 2,5 миллиона рублей?

Не дешёвым авто обзавёлся Севастопольский городской суд, в сентябре этого года приобретя легковушку за 2 миллиона 79 тысяч рублей . Скорее всего, «железный конь» предназначен для председателя суда, который совсем недавно сетовал на то, что в городе не до конца решены проблемы материально-технического обеспечения судей .

Объясните мне зачем любому председателю суда(арбитражному, городскому) личная служебная машина?
Я могу понять Налоговую, им надо проводить проверки во всех организациях и предприятиях города, а город у нас территориально большой и, если запланировать проверить даже пару предприятий, находящихся в разных концах города, то машина необходима.
Но председателям суда, зачем, чтобы привозить их из дома и отвозить домой?

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to karpukhin (севастополь) Путин дал добро Меняйлу воровать. Так что народ не возмущайтесь, а все претензии к главе государства.
Да хватит тебе все сваливать на Путина! Уже читали, что ты его ненавидишь, прежде чем что-то писать, надо хоть иногда голову включать. То, что ты настраиваешь людей против Путина мы это уже заметили.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to anatolyi100 (г.герой Севастополь) Да о чём Вы говорите! Не было такого, как сейчас беспредела. Были, как любят говорить нэкоторые "товаришчи", перегибы на местах, но чтоб такого, как сейчас творится....

- Было. Было и хуже. Человеческая память коротка.
А тот же "Закон" и мешает...Он же для всех одинаков....
- Дело не в законе, а в том, кто его исполняет.
Правильно! "Штыками и картечью проложим путь себе"!
Всем завтра на демонстрацию в честь Революции!
- Вот и возглавте колонну. Революционный флаг вам в руки
P.S. Всё наладится, потому что,
тени исчезают в полдень.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to karpukhin (севастополь)

Вам из администрации Президента шепнули,
или вы лично при этом присутствовали?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Spravedlivost (Севастополь)

Привет!
Нехай этот балабол балакает,
коли ему сказать больше нечего.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to karpukhin (севастополь)

Скоро от своей ненависти захлебнёшься. Поскачи, гимнА поспивай, может попустит.
Не вспоминай всуе нашего Президента !

Profile picture for user ln
128
ln

to Oleg1977 (Новосибирск) to ln (Севастополь) Город Федерального значения и затраты на содержание аппарата по значимости и цены в городе . То , что у народа доход не Федеральный - это обидно и не понятно почему . Это с точки статуса города . Может просто работаете фигово? У нас в городе не обнаружено никаких значительный нефтяных или газовых месторождений и при этом наш город донор в федеральный бюджет...
Вот это , Вы , к чему написали ?

Profile picture for user AlexNat1969
659
AlexNat1969

Так вот куда деваются все деньги со всей России, идущие в Севастополь! Ну, наверное, у нас все значительно улучшилось и люди государевы заработали трудом своим праведным...
Олегу Березенко:
Да, судьи должны ездить на троллейбусах! И не только они, а вообще все чиновники, включая Меняйло. Только тогда они хоть примерно будут понимать, как люди живут! Кстати, и троллейбусы сразу будут ходить нормально, и центр города из стоянки автотранспорта снова превратят в то нормальное, что построили наши предки.
И не будет пиления денег сначала на машины, потом на их ремонт, парковку, заправку, водителей и пр.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

На этот риторический вопрос последует вопрос - А где деньги, присланные россиянами в виде гуманитарной помощи и наконец сама гуманитарная помощь? Когда будет расследование и привлечение к уголовной ответственности виновников торжества?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to AlexNat1969 (Севастополь) Да, судьи должны ездить на троллейбусах! И не только они, а вообще все чиновники, включая Меняйло. Боюсь там, где они живут и троллейбусы-то не ходят. Некто Поздняков, например, жил в Байдарской долине.

Profile picture for user Oleg1977
165
Oleg1977

to ln (Севастополь) to Oleg1977 (Новосибирск) to ln (Севастополь) Город Федерального значения и затраты на содержание аппарата по значимости и цены в городе . То , что у народа доход не Федеральный - это обидно и не понятно почему . Это с точки статуса города . Может просто работаете фигово? У нас в городе не обнаружено никаких значительный нефтяных или газовых месторождений и при этом наш город донор в федеральный бюджет... Вот это , Вы , к чему написали ? К тому что у вас, ажно города федерального значения, у народа доходы маленькие... У нас к примеру в городе муниципального значения за нормальную получку приходится корячится как не знаю кто с молчаливого согласия работников с начальниками молчать перед отделом прав трудящихся... Все хотят побольше заработать и поэтому всем плевать на какие-то там нормы, ограничивающие недельные часы работы... На моей работе даже таджики с узбеками и украинцами рееедко задерживаются, не каждый выдержит ритм работы в сезон в 11 часов по 6 дней в неделю, когда домой только поесть и поспать приходишь. зато бабосики приятно греют карман У нас на работе застой был. сейчас получили крупный заказ и в цехе суета после двухнедельного чаепития. у нас просто есть ставка при которой можно чаи распивать и в карты играть, а дальше идет процент за каждую единицу, чем больше сделаем, тем больше получим... Да у нас за нормальную получку выше 20тыс в производственной сфере надо еще и с гастерами побороться...

Profile picture for user Помор
1257
Помор

Почитал техническое задание на закупку автомобиля для Арбитражного суда. Они что на заседания в глухую тайгу по лесовозным дорогам ездят? Дизель, клиренс не менее 210, полный привод, блокировка дифференциалов, система мониторига давления в шинах. Если бы не требования по раздельному климат контролю, комфорту салона и габаритам то Урал бы им вполне подошел. Можно с кунгом для проведения заседаний, если уж в такую глушь надо ехать, где только на полноприводном дизеле с блокировкой дифференциалов можно проехать.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Давайте не будем завидовать и заглядывать в чужие кошельки. Каждому воздастся по его заслугам. материал про траты из нашего общего кошелька - БЮДЖЕТА города. to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Сам Зеленский не уважаемый . но тут прям за душу прохватило..где перл нарыли ? что за программа? 95-й квартал, вернее его отпрыск Вечерний Киев, кажется

Profile picture for user Помор
1257
Помор

Автомобиль для городского суда тоже интересный. Там в техническом задании вот такое требование к служебной машине -Крепления для детских сидений ISOFIX или эквивалент для боковых сидений сзади.
Сразу становится понятно требование зачем экран мультемедийный и проигрыватель в салоне - чтоб детишкам было на чем мультики смотреть.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

короче ...чиновник-синоним (вор)...первый среди них ...адмивраль- крысятничество зашкаливает!!!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Воин Света (Севастополь) …...И никакие увещевания Путина не помогут, до тех пор, пока ЗС, полиция, прокуратура, СК и ФСБ….. Путин высоко, а Москва далеко .Ну и так далее…..
Да уж точно, чего там впадать в искусы и всуе Президента поминать и мигренить. До наших ли там банкетиков и джипиков ! В принципе даже вополне нормальные забавы «государевых мужей». Ощущению величия и статуса Отечества очень даже способствует. А значит всё правильно и патриотично. «Пыль взбили шиной губатой в Моём автомобиле Мои депутаты….» Прошептал про себя и, враз полегчало.
Там, в метрополиях, вон какие суматохи не кончаются. Так что Не будем мелочными!

Profile picture for user zebra
8
zebra

Проблемы в нашей стране не в том, что мы не можем накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться .....
http://savepic.su/6373141.jpg

Profile picture for user tanya5566
13
tanya5566

Уважаемые соотечественники! До сей поры я была активным читателем Форпоста, что-то нравилось в новостях, с чем-то была не согласна. Прочитав данную статью, не удержалась, зарегистрировалась и хочу внести некоторую ясность. Во-первых, что касается приобретаемых календарей, ручек и т.д. Грядет Новый Год и неотъемлемой частью поздравлений является сувенирная продукция с логотипом организации, к этому обязывает протокол. При этом сувенирка считается малоценкой и сразу списывается на расходы. Во-вторых, касательно ГУПов и ФГУПов, эти предприятия отдыхают исключительно за счет собственных средств, пос кольку если и имеют средств фед. или муниципального бюджета, то только в виде инвестиционных проектов, а их бюдежтом предусмотрены представительские расходы. И в-третьих, про "железных коней" . Федеральным бюджетом предусмотрены средства на обеспечение деятельности органов государственнной власти. Если деньги возвращаются в бюдже более, чем 5% от годового объема финансирования, участники бюджетного процесса пишут объяснение, почему такое низкое исполнение ФБ. Все это я пишу потому, что уже 10 лет работаю в этой системе. В части судей, председателю суда и его замам положен персональный транспорт (есть Закон о статусе судей). В заключении: прежде чем будоражить общестыенность 6-тизначными цифрами, считаю, что уважаемому автору следовало подробнее изучить суть вопроса, потому, как, исходя из тех ссылок, которые он приводит по тексту, складываетс я впечатление, что автор просто мониторил портал госзакупок и выискивал миллионные закупки. И от себя, я не хотела никого уличить в непрофессионализме, а также я ни в коей мере не умаляю заслуги уважаемого Форпоста, просто, хотелось бы порекомендовать автору статьио ответственнее относится к предлагаемому материалу. Извините, если кого обидела.

Profile picture for user Философ
171
Философ

Да Это очень печально Я думал что при вхождении в
Россию у нас что-то изменется , но пока что я этого не
вижу

Profile picture for user Дузер
474
Дузер

Ну молодцы чиновники, умеют поиметь. Значит сидят и жопу берегу, так каждый бы на их месте поступал. Злятся те у кого не получается, а если сами на себя посмотрите че такие прям все пушистые? Человек для того к власти (любого вида) и стремится, чтоб для себя блага делать, а о людях только так для видимости. Если все такие рьяные идеологи за справедливость, че ж по домам сидите и втихоря на кухне обсуждает? Выходи на площадь и агитируй за справедливость.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...мозговую активность необходимо как-то тормозить.оттягивая кровь к желудку ...другая ветвь не успевает...

Profile picture for user Быстрая черепаха
27
Быстрая черепаха

to Философ (Севастополь) Да Это очень печально Я думал что при вхождении в Россию у нас что-то изменется , но пока что я этого не вижу
А что должно было измениться?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to tanya5566

Где написано,что председателю суда и его заму полагается иномарка за 1,5 миллиона?Пускай поддерживают отечественного производителя за 0,5 млн.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to GP (Севастополь) Несколько вопросов любознательного: 1. Кто формирует бюджет? 2. Кто утверждает бюджет? 3. Кто контролирует бюджет? 4. Кто отчитывается за бюджет? 5. Кто отвечает за не целевое использование средств? 6. Кто уже ответил за не целевое использование средств? Ладно, Меняйло-негодяй. Но почему занял глухую оборону Чалый? Часть вины за это мотовство лежит и на его совести как предс. Заксобрания.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

Давайте не будем завидовать и заглядывать в чужие кошельки. Каждому воздастся по его заслугам. Вот именно.Приятного им аппетита.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to tanya5566 Где написано,что председателю суда и его заму полагается иномарка за 1,5 миллиона?Пускай поддерживают отечественного производителя за 0,5 млн. А какая ,извините,разница?Одна за 1,5 или три за 0,5?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Александр Свеженцев

Если они шиковали за свой счет-это действительно было бы заглядыванием в чужие кошельки. Да и то-напрашивался бы вопрос-из какой тумбочки денежка. Но бюджетные деньги-НАШИ! И мы имеем полное право потребовать, что бы их расходовали с умом и по совести! И скажи откровенно- червячок не гложет? Наверное, как омерзительно защищать воров от власти?

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Александр Свеженцев Если они шиковали за свой счет-это действительно было бы заглядыванием в чужие кошельки. Да и то-напрашивался бы вопрос-из какой тумбочки денежка. Но бюджетные деньги-НАШИ! И мы имеем полное право потребовать, что бы их расходовали с умом и по совести! И скажи откровенно- червячок не гложет? Наверное, как омерзительно защищать воров от власти?Скажу откровенно-гложет.Но защищаю я только себя,от того,чтобы *омерзение*в душу не проникло

Profile picture for user Дети Рыбы
225
Дети Рыбы

to tanya5566 Уважаемые соотечественники! До сей поры я была активным читателем Форпоста, что-то нравилось в новостях, с чем-то была не согласна. Прочитав данную статью, не удержалась, зарегистрировалась и хочу внести некоторую ясность. Во-первых, что касается приобретаемых календарей, ручек и т.д. Грядет Новый Год и неотъемлемой частью поздравлений является сувенирная продукция с логотипом организации, к этому обязывает протокол. При этом сувенирка считается малоценкой и сразу списывается на расходы. Во-вторых, касательно ГУПов и ФГУПов, эти предприятия отдыхают исключительно за счет собственных средств, пос кольку если и имеют средств фед. или муниципального бюджета, то только в виде инвестиционных проектов, а их бюдежтом предусмотрены представительские расходы. И в-третьих, про железных коней . Федеральным бюджетом предусмотрены средства на обеспечение деятельности органов государственнной власти. Если деньги возвращаются в бюдже более, чем 5% от годового объема финансирования, участники бюджетного процесса пишут объяснение, почему такое низкое исполнение ФБ. Все это я пишу потому, что уже 10 лет работаю в этой системе. В части судей, председателю суда и его замам положен персональный транспорт (есть Закон о статусе судей). В заключении: прежде чем будоражить общестыенность 6-тизначными цифрами, считаю, что уважаемому автору следовало подробнее изучить суть вопроса, потому, как, исходя из тех ссылок, которые он приводит по тексту, складываетс я впечатление, что автор просто мониторил портал госзакупок и выискивал миллионные закупки. И от себя, я не хотела никого уличить в непрофессионализме, а также я ни в коей мере не умаляю заслуги уважаемого Форпоста, просто, хотелось бы порекомендовать автору статьио ответственнее относится к предлагаемому материалу. Извините, если кого обидела.
Согласен. Сувенирка и рекламная продукция нужна.Раздули проблемы.Это имиджевые закупки.Насчёт покупки еды-спорно.Если бы ещё отечественного производителя поддерживали, тогда да.На еду пусть сами скидываются и Правительство на банкет тоже

Profile picture for user Иванка
11
Иванка

А сколько заложено в бюджете денег на все эти прихоти? Есть какие-то ограничения или можно весь бюджет города потратить на содержание правительства?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to tanya5566

Хотел примерно то же написать, но Вы более квалифицированно разъяснили.

Моя позиция такая: руководящие чиновники ДОЛЖНЫ получать большие зарплаты и иметь достаточное обеспечение за счет бюджета, чтобы не заботиться о бытовых нуждах.
Взамен они ДОЛЖНЫ отдаваться полностью работе и служению народу, который их кормит.

К сожалению, второе встречается крайне редко.
Но это вопрос скорее здоровья общества в целом. Потому как эти чиновники они ниоткуда не берутся, иначе как из нас. Какие мы сами, таковы и чиновники.

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
194

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
3
545

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1241

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2231

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1499

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2084

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
1041

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1199

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2990

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1358

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
39879