Новости мира

"Единую Россию" на выборы поведет Медведев

"Единую Россию" на выборы поведет Медведев

С 2007 года во главе списка "Единой России" на федеральных выборах всегда был глава государства, даже если на тот момент он не состоял в самой партии. Так, 1 октября 2007 года на предвыборном съезде единороссов Владимир Путин объявил, что согласен возглавить список политической организации, хотя и решил не вступать в нее.

В 2011 году "Единую Россию" на выборах также возглавлял президент – тогда эту должность занимал Дмитрий Медведев, а председателем партии являлся Путин. В 2016 году "ЕР" фактически отходит от традиции, когда ее на выборах возглавляет глава государства.

"Это нормально, когда председатель партии лично возглавляет список. Владимир Путин остается нашим моральным лидером и основателем "Единой России". Являясь президентом, он определяет стратегию и курс развития страны. А Дмитрий Медведев, возглавляя партию власти, направляет "Единую Россию" на реализацию этих задач", – цитируют "Известия" главу генерального совета партии Сергея Неверова.

"Владимир Путин принадлежит всему народу и отражает интересы большинства. Очевидно, что не только "ЕР", но и другие партии поддерживают президента, и ему лучше быть над партийной схваткой. Глава государства – объединяющая фигура, лидер большой политической коалиции. Все нынешние парламентские фракции, несмотря на разногласия, споры по тем или иным вопросам, представляют собой коалицию поддержки курса президента", – подчеркнул глава "Политической экспертной группы" Константин Калачев.

"Это хорошая возможность показать связку между исполнительной и законодательной властью. К тому же такое решение позволит разделить позиции, связанные с ОНФ: партия будет восприниматься как политический механизм, а "Народный фронт" станет объединением общественно-политических сил в поддержку президента. Исходя из этой схемы, логично, что именно премьер, являющийся председателем "ЕР", поведет ее на выборы", – считает президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.

"С одной стороны, это гарантия безопасности для премьера, с другой – возможность консолидировать граждан. Ведь звучали упреки в адрес президента, что он поддерживает одну партию, а в ОНФ входят разные партии. И таким образом Путин становится лидером всех россиян", – добавил он. Эксперты отметили, что высокий рейтинг президента в любом случае оказывает положительное влияние на поддержку партии.

1323
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

Севастополь уже так единодушно не проголосует за ЕД благодаря Меняйло и его "команде".И я не поведусь.Наелись.

Profile picture for user DJVU
662
DJVU

не менее важно не обняться с испугу с кем-либо еще хуже.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Неправильное действие в освоении партией ЕР новых "субьектов РФ" подорвало её значимость у многих жителей Крыма! Ну нельзя гадить, чтобы потом тебя вновь полюбили! Уверенно господа из ЕР пройдут мимо и не наберут большинства как ранее было! Жаль, что их места позанимают либерастические партейки, у которых возможно есть некоторые "цели и задачи от пиндосни", и которые они будут пропихивать в Севастополе и Крыму!
Увы, господин Медведев тоже не шибко авторитетный человек! Увы, но это факт!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Так из кого выбирать?

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Интересно, кто, вообще, поддерживает ЕР? У кого ни спрошу - все голосуют за кого-то другого, а как голоса подсчитают - прямо всенародная любовь. Партия дискредитировала себя полностью.

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

to SV-Flanker (Москва) Партия дискредитировала себя полностью.
И теперь в Крыму и Севастополе.

Profile picture for user Voron
1628
Voron

to SV-Flanker (Москва)

Лично я за ЕР!!! И мне пофигу кто кого дескридитировал!!! У нас ВСЯ верхушка власти ЕР! Все остальные уже были.... И коммунисты и либерасты - Их теперь по по всей Европе вылавливают с наворованным!!!

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

to DJVU (Севастополь) не менее важно не обняться с испугу с кем-либо еще хуже.
Многие просто не пойдут на выборы,разочаровавшись в ЕР.Большая ошибка Путина-Меняйло в самом начале пути в Россию.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Voron (Samara)

Вопрос в другом: А ЗА КОГО голосовать?

Profile picture for user Унылая Лошадь
203
Унылая Лошадь

to Voron (Samara) to SV-Flanker (Москва) Лично я за ЕР!!! И мне пофигу кто кого дескридитировал!!! У нас ВСЯ верхушка власти ЕР! Все остальные уже были.... И коммунисты и либерасты - Их теперь по по всей Европе вылавливают с наворованным!!!
А Вы считаете,что ЕР не ворует ? Ну-ну...
Медведев- это хорошо.Ведите нас,Дмитрий Анатолич ! Только не усните по дороге в светлое будущее.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Унылая Лошадь (Алушта)

Это Вам: Ссылка

И помните- уныение- грех! Больше оптимизма, уважаемый/ая!

Profile picture for user Старый Бармалей
117
Старый Бармалей

Лично для меня партия Единая Россия умерла давно!
Я стал свидетелем того, как коллектив одной из больниц во главе с главврачем -членом ЕР ,организованно катался по городу на автобусах и голосовал на каждом избирательном участке!Высокий рейтинг мне стал сразу понятен!Карусель!

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Да ! А за кого же тогда голосовать ? Надо чистку в ЕР устраивать . А то ведь пролетят на выборах.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Граждане!
Предлагаю перечислить заслуги других партий! Ну Яблоко, например, СПС, СР, ЛДПР, вот коммунисты были в большинстве - в конце 1995 года победили на выборах. Давайте вспомним для справедливости!
Ведь за кого-то же надо идти голосовать!
Строку "против всех" убрали...

Profile picture for user Унылая Лошадь
203
Унылая Лошадь

to Vladimirovna (Поволжье )

Спасибо за ссылку,почитала.А поскольку долг платежом красен,то и Вам от меня Ссылка

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to SV-Flanker (Москва) to mila710 (город-герой Севастополь) to Vladimirovna (Поволжье )

Все надоели, нужны новые лица и подходы. Я буду голосовать за ПВО (Старикова).

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Унылая Лошадь (Алушта) to Vladimirovna (Поволжье ) Спасибо за ссылку,почитала.А поскольку долг платежом красен,то и Вам от меня Ссылка

Благодарю!
Хуже самой коррупции только борцы с ней типа Подвального.
Для блудника весь мир блудит. Для вора весь мир ворует. Для раба Божия весь мир угождает Создателю. Проверим же и мы себя по этому лекалу. Если нам кажется, что все воруют, значит, воры мы по внутреннему состоянию сердца своего. Если для нас все блудят, то значит и мы тоже. И если тебя или меня сегодня во власть пустить, то есть, как в анекдоте «я встану, а ты сядешь», ох и удивим же мы мир «бескорыстием». Я прямо уже сейчас вижу, какой мы, сегодняшние борцы, явим пример «трудолюбия, чистоты и человечности». Протоиерей Андрей Ткачёв

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Русский (медведь)

А Глазьев в какой партии?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Vladimirovna (Поволжье ) to Русский (медведь) А Глазьев в какой партии?
Я не знаю, но наверное в НОДе.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to SV-Flanker (Москва) Интересно, кто, вообще, поддерживает ЕР? У кого ни спрошу - все голосуют за кого-то другого, а как голоса подсчитают - прямо всенародная любовь. Партия дискредитировала себя полностью.
Не знаю как у вас сложился вывод из всей этой "толпэллитарной абракадабры" под названием "всенародные выборы"? Но у меня прямая аналогия с бывшей укроПРовской театральной партейкой! Я-то не впервые русский россиянин,паспорт получен сразу после того, как убили СССР, да и в Севастополе я в третьем колене местный! Всё прошло как говорится на глазах у меня! И три "перезидента укропа" и три российских, и партии "властнюков"! Ну хоть что нибудь отличалось бы, а так калька как есть калька!
И в ЕР теперь присутствие перекрашенных в купе с её отцами родителями вносит полное отторжение от неё!
Думаю, перед выборами её разделят,на якобы "народолюбимую" и "не народолюбимую", может даже звучные названия назначат!
Но то,что делает кабинет Медведева с Россией, это мягко говоря мрак! ни одного жёсткого ответа на вызовы.которое общество "электорат" предъявляет ЕР вот уже не первую каденцию нахождения её у всех властных кормушек (почему написал кормушек? А чем иначе выходцы из ЕР считают их должностные "точки"!)
Теперь главный вопрос, ИЗ КОГО ВЫБРАТЬ? Сложный вариант,что на условиях "фаворитов выбора", на манеже всё те же! Ещё и плюсануть сюда патриотичность россиян, и отношение запада к России! Вот уж гремучая смесь взбалтывается! Расчёт на то.что вновь ЕР будет меньшим "добром",нежели прозападные (читай на содержании у ЦРУ) партейки!
Но! Есть естественные процессы,во всём, в том числе включаемые и "толпэллитарщину", и есть искусственные процессы, включающие "пребывание деградирующей очередной партейки у власти", так вот именно срок действия искусственного пребывания под "благодеятельным лозунгом объединения русских" прошёл! Увы, ЕР,как и предшествующие партии власти себя полностью дискредитировала перед избирателями! И увы, влезут на этой волне те,кто в прошлый раз потерял "рычаги влияния"! Что нас ожидает? Думаю не развитие,а скорее наоборот! Так "воюет с нами" со всей Россией запад,так он только и умеет,и есть у него в нашей среде верные солдатики! Время не покажет всего,поскольку всё доподлинно заранее уже известно!
Банкирщина против силовщины! А для жителей России просто очередные "толпэллитарные театральные постановки"!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Русский (медведь)

Глазьев очень тесно связан с Катасоновым, он вообще его ученик (можно так сказать)! Но они не в НОД, хотя очень тесно с ними сотрудничают!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16640
КРЫМЧАК

Profile picture for user КРЫМЧАК
16640
КРЫМЧАК

Profile picture for user Иван Нахимов
29
Иван Нахимов

Выборы в ГД пройдут по смешанной системе. Пока не известна квота на Севастополь, можно предположить, что Один кандидат проедет по партийным спискам, второй по мажоритарной системе.
Кандидата мажоритарщика люди будут выбирать лицо в лицо, за его личные характеристики.
Партия любого толка это социальная избирательная сеть, которая существует сама по себе в обеспечении того, кто платит или же в интересах объединения граждан, как прописано в Уставе любой политической организации. Так вот, в ЕР существует и прописана в Уставе норма предварительного голосования. Эта система вполне себя зарекомендовала и способна вывести на выбора кандидата не являющегося членом ЕР.
В Праймеризе ЕР участвуют кандидаты и выборщики от самой ЕР, а так же члены ОНФ, как физические лица, так и общественные организации. Паритет выборщиков 50/50.
Думается, что у граждан Севастополя имеется великолепная возможность обуздать ЕР и при наличии согласия членов ОНФ провести своих кандидатов по линии ЕР.

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to SV-Flanker (Москва) Интересно, кто, вообще, поддерживает ЕР? У кого ни спрошу - все голосуют за кого-то другого, а как голоса подсчитают - прямо всенародная любовь. Партия дискредитировала себя полностью.Не знаю как у вас сложился вывод из всей этой толпэллитарной абракадабры под названием всенародные выборы ? Но у меня прямая аналогия с бывшей укроПРовской театральной партейкой! Я-то не впервые русский россиянин,паспорт получен сразу после того, как убили СССР, да и в Севастополе я в третьем колене местный! Всё прошло как говорится на глазах у меня! И три перезидента укропа и три российских, и партии властнюков ! Ну хоть что нибудь отличалось бы, а так калька как есть калька!И в ЕР теперь присутствие перекрашенных в купе с её отцами родителями вносит полное отторжение от неё! Думаю, перед выборами её разделят,на якобы народолюбимую и не народолюбимую , может даже звучные названия назначат!Но то,что делает кабинет Медведева с Россией, это мягко говоря мрак! ни одного жёсткого ответа на вызовы.которое общество электорат предъявляет ЕР вот уже не первую каденцию нахождения её у всех властных кормушек (почему написал кормушек? А чем иначе выходцы из ЕР считают их должностные точки !)Теперь главный вопрос, ИЗ КОГО ВЫБРАТЬ? Сложный вариант,что на условиях фаворитов выбора , на манеже всё те же! Ещё и плюсануть сюда патриотичность россиян, и отношение запада к России! Вот уж гремучая смесь взбалтывается! Расчёт на то.что вновь ЕР будет меньшим добром ,нежели прозападные (читай на содержании у ЦРУ) партейки! Но! Есть естественные процессы,во всём, в том числе включаемые и толпэллитарщину , и есть искусственные процессы, включающие пребывание деградирующей очередной партейки у власти , так вот именно срок действия искусственного пребывания под благодеятельным лозунгом объединения русских прошёл! Увы, ЕР,как и предшествующие партии власти себя полностью дискредитировала перед избирателями! И увы, влезут на этой волне те,кто в прошлый раз потерял рычаги влияния ! Что нас ожидает? Думаю не развитие,а скорее наоборот! Так воюет с нами со всей Россией запад,так он только и умеет,и есть у него в нашей среде верные солдатики! Время не покажет всего,поскольку всё доподлинно заранее уже известно! Банкирщина против силовщины! А для жителей России просто очередные толпэллитарные театральные постановки !

Вы на меня не обижайтесь пожалуйста!
Ничего личного.
Ваш текст скопировал на будущее (вашим друзьям предъявить).
Как образец.
И пример выражения мыслей обычного человека.
Мысли есть. И понять их можно. Если захотеть и отбросить лишние слова.
Хотя можно захотеть и написать комментарий "псевдофилософия" и тп
Как очень часто делается.
.....

По теме.
Выборы без выбора.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

ВСЕМ

, кто обращался.

Поясню свои слова про дискредитацию. Для меня лично, ЕР перестала существовать после того, как началось пополнение новыми членами партии по принципу "хочешь высокую должность - вступай в партию". Писать про конкретные случаи, по понятным причинам, не буду. Но они есть и не скрываются самими "новыми членами ЕР". Если вдруг (акцентирую ВДРУГ!) начнется разброд, из ЕР побегут, как крысы с корабля, без сожаления! Как и из упомянутой уважаемым 7,62 ПР Украины.
Помните, как лет 20 назад будущие единоросы хаяли КПСС за гегемонию? А что мы видим сегодня с ЕР? Не то же ли самое? Уверяю Вас, там идейных - дай Бог процентов 15-20 наберется. Остальные - случайные. А поддерживать случайных, простите, почему-то не хочется.

.

to Voron (Samara)

Лично я за ЕР!!! И мне пофигу кто кого дескридитировал!!! У нас ВСЯ верхушка власти ЕР! Все остальные уже были.... И коммунисты и либерасты - Их теперь по по всей Европе вылавливают с наворованным!!!

Вам отдельно, поскольку зацепила Ваша фраза. Многие в "верхушке власти" потому и попали в "верхушку власти", что вступили в ЕР. А вообще, во власть должны попадать по другим признакам. Никак не по партийному принципу.

Profile picture for user Иван Нахимов
29
Иван Нахимов

Я не уверен в способностях нынешнего руководства ЕР Севастополя довести выборные технологии до совершенства. Вряд ли число ПО партии вырастет до оптимальных размеров(хотя бы одно ПО на каждый ИУ). В этой связи появляется возможность у тех, кто готов сегодня побороться за кандидатское кресло.
Технология проста.
Достаточно иметь одно первичное отделение через которое производится набор в члены партии 750 человек затем, учреждаются ПО из 3х членов партии при каждом ИУ, их 250. В начало избирательной кампании, претендент входит со своими выборщиками на переизбрание местных политсоветов (по Уставу секретарь политсовета избирается сроком на 2 года, а состав политсовета должен проходить ежегодную ротацию не менее 10%, это означает возможность полной смены состава политсовета), регионального политсовета (по той же схеме, только теперь секретари МОП - члены регионального поитсовета должны и могут влиять на принятие решений на городском уровне, управление региональной Конференцией происходит посредством института представителей, это как минимум 250 человек делегатов от ПОП и 250 секретарей ПОП. Праймериз проводится по 4 вариантам, среди которых можно выбрать самый консервативный и самый демократичный. Кому интересно, могут зайти на сайт ЕР и постараться выяснить для себя подробности.
Быть может написанное мной не совсем понятно не ведающим, тем не менее

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Выборы в ГД?

Profile picture for user Морозко
124
Морозко

А вообще, во власть должны попадать по другим признакам. Никак не по партийному принципу.

Разрешите оспорить.
Во власть лезут жаждущие власти. И только в соответствии с этим принципом.
Другое дело сознательно идти на трудную и ответственную работу управления великим государством.
Тут нужны и недюжинный ум, и талант, и воля, и работоспособность.
А наипаче - порядочность. Порядочный человек никогда не украдёт, не предаст, не пойдёт на компромисс со своей совестью и не оттолкнёт человека, вне зависимости от его социального статуса.
Когда мы начнём выбирать таких людей и поддерживать их на поприще трудов праведных, нас будут чтить потомки.
Партийные же движения на сегодняшний день - балаган. Для кого-то унылый, для кого-то весёлый, а кое для кого очень доходный. Последние и "зажигают звёзды".

Profile picture for user Истина.
752
Истина.


Другое дело сознательно идти на трудную и ответственную работу управления великим государством.Тут нужны и недюжинный ум, и талант, и воля, и работоспособность.А наипаче - порядочность. Порядочный человек никогда не украдёт, не предаст, не пойдёт на компромисс со своей совестью и не оттолкнёт человека, вне зависимости от его социального статуса.
Когда мы начнём выбирать таких людей и поддерживать их на поприще трудов праведных, нас будут чтить потомки.


Верно.
В прошлом году здесь об этом писал и призывал к этому человек.
Линьков свидетель.

Не поддержали.
И сейчас вряд ли поддержат.

Кто и когда начнет хотя принимать мысль?
идею, что
выбирать следует не партию, а
людей идеи для людей
порядочных, честных, умных, волевых, открытых и
любящих людей

А не любящих власть, выгоды ...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to mila710 (город-герой Севастополь) Так из кого выбирать?

Из тех, кто будет внесён в бюллетень.

При смешанной системе на ближайших выборах предполагаю голосовать за:
1) По партспискам - за партию, которую поддержит ВВП. Он меня очень даже устраивает во главе государства, а потому не буду подкидывать ему лишнюю работу по части борьбы с оппозицией в Госдуме.
2) По мажоритарке - посмотрим, кто выдвинется. Пока на этот счёт заморачиваться ещё рано.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Возможно будущее это ОНФ.Все остальное в виде ведра и либерастов пройденный этап-застой и маразм.
Коммунисты в меньшинстве,и пора уже старперам на пенсии,реально двигать молодых,а не трындеть об этом.
Как то так..

Profile picture for user emoss
164
emoss

А вообще, во власть должны попадать по другим признакам. Никак не по партийному принципу.Разрешите оспорить.Во власть лезут жаждущие власти. И только в соответствии с этим принципом.Другое дело сознательно идти на трудную и ответственную работу управления великим государством.Тут нужны и недюжинный ум, и талант, и воля, и работоспособность.А наипаче - порядочность. Порядочный человек никогда не украдёт, не предаст, не пойдёт на компромисс со своей совестью и не оттолкнёт человека, вне зависимости от его социального статуса.Когда мы начнём выбирать таких людей и поддерживать их на поприще трудов праведных, нас будут чтить потомки.Партийные же движения на сегодняшний день - балаган. Для кого-то унылый, для кого-то весёлый, а кое для кого очень доходный. Последние и зажигают звёзды .
Господи... Политика и власть - это такие вещи , которые никогда не были совместимы с порядочностью. Единичные случаи порядочных государственых деятелей-исключение из правил. В России, так вообще, кроме царствующих особ, радеющих за процветание государства российского , государственных деятелей были буквально единицы. Столыпин , ну... ещё пара-тройка. Ничего не получится. И на этих выборах. Все уже заранее распределено-места в Думе, комитетах, советах и т.д. Все будет только хуже и хуже. Денег в бюджете нет, дыры в финансировании закрывать надо, надо платить силовикам, охраняющим власть , кормить военно-промышленный комплекс, чтобы отпугивать врагов от границы, спонсировать людоедские режимы в Африке и на Востоке, которые вовремя руку поднимут при голосовании в ООН. Поэтому всем надо готовиться к худшему. Нынешние депутаты уже проголосовали- налог на недвижимость будет выплачиваться в Севастополе уже через пару лет-в среднем 5000-8000 рублей в год дополнительно, плата за капитальный ремонт (новый ФЗ) тоже на подходе-скоро в Севастополе его начнут платить, в среднем по 1000 рублей в месяц дополнительно к счетам за ЖКХ. История России показывает, что Россия живёт от смуты до смуты,пока народ не забунтует, с периодами застоя. Застой уже заканчивается-15 лет прошло, относительного покоя. Россия сейчас опять на пороге очередных перемен. Хотелось бы , чтобы все это прошло по-мирному сценарию. А верить в "доброго царя" уже не стоит. "Царь" вам самим назначил Меняйло. А соседям -Пеняйло. Жаловаться ему бесполезно. Он и так все знает, поверьте. Показательные порки удельных князьков он устраивает чтобы выпустить пар, на время-народ это одобряет и затихает Но , не в этом дело, увы. Слишком уж много ворует, простите,"зарабатывает " его ближний круг, соседи по кооперативу "Озеро" - Сечин, Миллер, братья- разбойники и т.д Да и сам Царь не только ведь Волгой, Нивой и прицепом владеет. Ой, ладно.. , все равно ничего хорошего не получится. И через год будет все ещё хуже-беднее, дороже , грязнее и голоднее в Севастополе- вы в этом сами скоро убедитесь. Читавшие Карамзина помнят цитату о России и её предназначении. Эта страна обречена страдать, увы. Удачи вам всем, земляки.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Нельзя опускать руки!
Давайте определимся, чего мы не хотим, и будем продолжать писать об этом. Вода камень точит.
Медведев наверное не самый плохой и корыстный человек, но у него нет четких ориентиров. Он тень Путина.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to emoss (Brisbane) ... Эта страна обречена страдать, увы.
Удачи вам всем, земляки.

Ничего, как-нибудь переживём...
В России и с Россией. А не в далёкой Австралии, куда некоторые "земляки" сдристнули, а теперь по картинке Сиэнэн о нас судят.
Да, кстати, у Вас методичка устарела...

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to emoss (Brisbane)


А нам всё-равно, что Вам Россия не нравится. И врать поменьше надо. Что плохого в налоге на недвижимость? Пострадают имущие? - ничего страшного. Тем более этот налог будет вводиться поэтапно, в течение 5 лет, всего-то до 2,2%, а где-то и ниже. И в начале будет платиться 1/5 налога в год с добавлением 20% ежегодно в течение 5 лет. Что тут страшного? Только тому, кто нахапал "непосильным трудом". Именно поэтому в Украине налог на недвижимость не смогли ввести - депутаты были против.

Россия сейчас опять на пороге очередных перемен да-да-да, и Америке скоро капут... с чем Вас и поздравляю...

Profile picture for user emoss
164
emoss

Я уехал ещё при украинской власти. У меня, кстати, российский паспорт. Родился я в Питере, а детство провёл в Севастополе.. Мои доходы позволяют ежегодно приезжать в Севастополь, Я провожу в этом городе ежегодно до 3-4 х месяцев. Так что "сдристнул" -не по адресу. У меня не методичка-я смотрю и читаю новости из различных источников. И уважаю оппонентов. Как-то так.

Profile picture for user emoss
164
emoss

Я уехал ещё при украинской власти. У меня, кстати, российский паспорт. Родился я в Питере, а детство провёл в Севастополе.. Мои доходы позволяют ежегодно приезжать в Севастополь, Я провожу в этом городе ежегодно до 3-4 х месяцев. Так что "сдристнул" -не по адресу. У меня не методичка-я смотрю и читаю новости из различных источников. И уважаю оппонентов. Как-то так.

Profile picture for user emoss
164
emoss

По поводу того, что Америке -капут, к сожалению , неправда. Сам бы хотел чтобы эти наглецы уже откинулись. Увы. Пока никак. Не верьте ТВ Киселёва. Оно , ТВ, врёт. У них там все нормально с экономикой.Это правда.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to emoss (Brisbane)


Я не насчёт экономики - она пока самая развитая засчёт других. Я о работе БРИКС.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to emoss (Brisbane) По поводу того, что Америке -капут, к сожалению , неправда. Сам бы хотел чтобы эти наглецы уже откинулись. Увы. Пока никак. Не верьте ТВ Киселёва. Оно , ТВ, врёт. У них там все нормально с экономикой.Это правда.
"«Нация марширует по высокогорному плато процветания», — писал 19 октября 1929 г. Ирвинг Фишер, профессор Йельского университета и один из ведущих экономистов США той поры. Через пять дней на бирже наступил «черный четверг», 28 октября — «черный понедельник», а затем произошел крах Уолл-стрита. Эра процветания обернулась для простых американцев массовой безработицей, бродяжничеством и очередями в социальные столовые. "

Ссылка

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to emoss (Brisbane) Мои доходы позволяют ежегодно приезжать в Севастополь, Я провожу в этом городе ежегодно до 3-4 х месяцев. Так что сдристнул -не по адресу. У меня не методичка-я смотрю и читаю новости из различных источников. И уважаю оппонентов. Как-то так.

А зачем приезжать на 3-4 месяца в страну, где всё только загнивает, рушится, катится куда-то... Да ещё и страдает...
Может Вы (я извиняюсь) мазохист?
Иначе непонятно, почему Вам не сидится в счастливой Австралии? Да ещё при таких деньжищах?
............
Ладно, пусть будет не сдристнул, а уехал. В Вашем случае большой разницы не вижу.
Кстати, насчёт Вашего хотения "чтобы эти наглецы откинулись".
Сначала пиндосы откинут всех своих вассалов. Так что бойтесь своих желаний. Не пришлось бы Вам в этом случае сдрис... то есть уехать... уже из солнечной Австралии обратно в солнечный Крым.

Profile picture for user emoss
164
emoss

to emoss (Brisbane) По поводу того, что Америке -капут, к сожалению , неправда. Сам бы хотел чтобы эти наглецы уже откинулись. Увы. Пока никак. Не верьте ТВ Киселёва. Оно , ТВ, врёт. У них там все нормально с экономикой.Это правда. «Нация марширует по высокогорному плато процветания», — писал 19 октября 1929 г. Ирвинг Фишер, профессор Йельского университета и один из ведущих экономистов США той поры. Через пять дней на бирже наступил «черный четверг», 28 октября — «черный понедельник», а затем произошел крах Уолл-стрита. Эра процветания обернулась для простых американцев массовой безработицей, бродяжничеством и очередями в социальные столовые. Ссылка

Рынок. От этого ни одно государство не было застраховано, в эпоху бурного развития промышленности. Отсутствовало планирование экономики. Если у Вас есть высшее образование и Вы его получили в хорошие времена, то изучали Политэкономию и, должно быть помните термин -Кризис перепроизводства , который как раз произошёл в то время в Америке. Кстати, кроме негатива , этот кризис принёс Америке большой опыт в преодолении негативных явлений кризиса. Умение извлекать пользу из негатива-положительная черта.

Profile picture for user emoss
164
emoss

to emoss (Brisbane) Мои доходы позволяют ежегодно приезжать в Севастополь, Я провожу в этом городе ежегодно до 3-4 х месяцев. Так что сдристнул -не по адресу. У меня не методичка-я смотрю и читаю новости из различных источников. И уважаю оппонентов. Как-то так. А зачем приезжать на 3-4 месяца в страну, где всё только загнивает, рушится, катится куда-то... Да ещё и страдает... Может Вы (я извиняюсь) мазохист? Иначе непонятно, почему Вам не сидится в счастливой Австралии? Да ещё при таких деньжищах? ............ Ладно, пусть будет не сдристнул, а уехал. В Вашем случае большой разницы не вижу. Кстати, насчёт Вашего хотения чтобы эти наглецы откинулись . Сначала пиндосы откинут всех своих вассалов. Так что бойтесь своих желаний. Не пришлось бы Вам в этом случае сдрис... то есть уехать... уже из солнечной Австралии обратно в солнечный Крым.
Зачем мазохист... У меня родственники живут в Севастополе, Питере, Москве, я очень рад с ними видеться.Я навещаю могилу родителейв Севастополе,. Это мой долг. Я могу себе позволить отпуск на несколько месяцев, почему бы и нет. Странные вопросы. Да, мне нравится в Австралии. Но я могу и путешествовать, мне позволяет это моя работа.. По пути в Севастополь я посещаю Японию, Таиланд, Вьетнам,. Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос. Странные вопросы вообще-то. Хотя....смотрите и слушайте меньше местное ТВ Удачи.

Profile picture for user emoss
164
emoss

to emoss (Brisbane) Мои доходы позволяют ежегодно приезжать в Севастополь, Я провожу в этом городе ежегодно до 3-4 х месяцев. Так что сдристнул -не по адресу. У меня не методичка-я смотрю и читаю новости из различных источников. И уважаю оппонентов. Как-то так. А зачем приезжать на 3-4 месяца в страну, где всё только загнивает, рушится, катится куда-то... Да ещё и страдает... Может Вы (я извиняюсь) мазохист? Иначе непонятно, почему Вам не сидится в счастливой Австралии? Да ещё при таких деньжищах? ............ Ладно, пусть будет не сдристнул, а уехал. В Вашем случае большой разницы не вижу. Кстати, насчёт Вашего хотения чтобы эти наглецы откинулись . Сначала пиндосы откинут всех своих вассалов. Так что бойтесь своих желаний. Не пришлось бы Вам в этом случае сдрис... то есть уехать... уже из солнечной Австралии обратно в солнечный Крым.
Самыми крупными торговыми партнёрами для Австралии являются Япония, Китай и Южная Корея, а не Америка. Проверьте по Википедии. Обратно, в Солнечный Крым сам планирую приехать, но только на пенсию. Увы, сейчас не могу-работы по специальности нет, а без работы скучно жить.. А так бы переехал-всей душой только за. Удачи вам всем.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to emoss (Brisbane) ... У меня родственники живут в Севастополе, Питере, Москве, я очень рад с ними видеться. Я навещаю могилу родителей в Севастополе,. Это мой долг.

Что ж, значит просто так совпало, что Ваш пост в 17:29:52 очень похож на разного рода высказывания сторонников тезиса "всёпропалопоравалитьизрашки".
Уверяю Вас, что в России не всё так ужасно, как Вы пытаетесь уверить нас, россиян в целом и севастопольцев в частности.
Причём мне тут гораздо виднее, что к чему, чем Вам из Брисбена.
И в свои... много... лет я в основном разбираюсь, где ТВ врёт, а где - нет.
И сравнивая факты с их подачей по разным каналам ТВ, вижу, что брехни на антироссийских каналах гораздо больше, чем на российских.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Лично мне очень бы хотелось, чтобы в России появилась достойная пророссийская оппозиция. Но пока её не видно. СР? КПРФ? ЛДПР? Смешно их называть оппозицией. Про либерал-предателей и говорить противно. Возможно со временем ЕР очистит свои ряды от "накипи" или наиболее прогрессивное крыло отколется от "балласта" - не знаю. Но глядя на наших ЕРовцев (бывших ПРовцев) - голосовать за них не хочу.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

Кстати, кроме негатива , этот кризис принёс Америке большой опыт в преодолении негативных явлений кризиса. Умение извлекать пользу из негатива-положительная черта.

КАКИМ только образом был преодолён этот кризис? Все наверняка помнят.

А разве сейчас нет кризиса перепроизводства, в том числе и их денежных знаков?

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

to Мила5377 (Севастополь) Нельзя опускать руки! Давайте определимся, чего мы не хотим, и будем продолжать писать об этом. Вода камень точит. Медведев наверное не самый плохой и корыстный человек, но у него нет четких ориентиров. Он тень Путина.

Я Вас поддерживаю.

Однако.
Руки опускать можно:)
Нужно иметь цели и выдержку идти к цели.
1. _МЫ_ в Севастополе НЕТ.
Есть отдельные люди, разные мнения, есть группы по интересам и пристрастиям.
МЫ - нет. Нет единства. Нет общей цели.
Самое главное - нет объединяющей идеи.

Мало кто понял, что в прошлом году было псевдообъдинение, типа как бы от укропитеков, с каменными топорами в крови.
Я знал, что к чему и решил обождать.
Когда люди придут в себя и начнется разлад в группах, а среди людей протрезвление, от страха и ненависти.
Прогноз полностью сбылся.
Колесников (и с ним...) вышли из зала.
Их прозвали отщепенцами.

Сейчас раздор набирает силы.
Пошла война слов, информации, компроматов.

Чтобы определяться чего хотим (в Вашем предложении - чего не хотим), логично прийти к соглашению сначала.
К МЫ.
Потом можно обсуждать к чему... и как... идти и когда, предположительно придти.

Относительно себя:
не хочу жить в среде бесчестности, алчности, продажности.
Правильнее даже - не могу.

Profile picture for user DJVU
662
DJVU

Иельский универ создан массонами и аж 200 лет назад за которые научился весьма лихо пудрить пиплу мозг,да так,что 98 процентов президентов его выпускники.Так-что,может оказаться как у Омар кХайяма-,,истина и не здесь и не там'' и экономика пиндосии фактор 20й.А еще мир устроен так,что все кого побеждали потом оказываются на территории ,,победителя(Англия,Франция ит.д.) и пиндосии этой участи не избежать.Помимо негров и мексиканцев там окажется и иракский игил их последний гвоздь в их же крышку гроба.Жаль,что некоторые деятели пытаются втянуть Россию в эту кашу.Пиндосы в Иране давно после Ахмадинеджада привели пропиндоски настроенных деятелей(ну прям как у нас) и Асад неизбежно будет слит и этап номер толи два,то-ли три(после израиля) это перенаправление игила на Россию так,что-бы вопли пешек на камеру о войне с Россией переросли в реальный план главарей,а на тот случай если не сработает,то для ротшильдов-рокфеллеров выкуплена почти вся Гана и в 2045 году максимум умрет последний житель Мозамбика от спида ,,внезапно'' и массово возникшего после прививок ВОЗ в начале 80х.Плюс хабад со своей ,,новой хазарией''.

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
11
2264

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
2
879

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4810

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
719

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2733

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1422

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
1090

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
571

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1141

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9217

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385