Врио губернатора Севастополя принял отремонтированные отрезки дорог на улице Шабалина и Фиолентовском шоссе города. За работы, выполненные с опозданием, Дмитрий Овсянников поблагодарил подрядчиков. Они гарантировали качество работ на сроки до пяти и до десяти лет.
Генеральный директор компании «Севастопольское управление дорожного хозяйства» Сергей Михальчук первым сдавал Овсянникову капитально отремонтированный участок дороги по улице Шабалина (Молочная балка) протяжённостью один километр.
«Окончены работы 28 октября, пущено движение 29 октября, сдача объекта – сейчас, — по-военному чётко сказал Михальчук. – Здесь положен первый щебёночно-мастичный асфальтобетон, которого ещё не было в городе. Нами установлена 41 опора освещения, у пешеходного перехода положена тактильная плитка для слабовидящих людей. Положены 3,5 тысячи квадратных метров тротуаров и 3,5 тысячи квадратных метров бордюрного камня.
По словам Михальчука, у этой «дороги европейского уровня», капитальный ремонт которой обошёлся бюджету в 38,86 миллиона рублей, гарантийный срок составляет 5 лет. Его предприятию предстоит до конца года ещё отремонтировать восемь километров подъезда к посёлку Кача.
Вторым держал удар перед врио губернатора руководитель фирмы «Дорожник» Виталий Дорофеев, сдававший километр дороги Фиолентовского шоссе (возле авторынка) с 4,5 тысячи квадратных метров тротуаров – на эти работы, обошедшиеся бюджету в 80 миллионов рублей, дана гарантия «не менее 10 лет». Этому предприятию пришлось доделывать работу за предыдущим «нерадивым подрядчиком» – ООО «Мобильстрой», в том числе за свой счёт заменить часть тротуаров и бордюров.
Напомним, бюрократические проволочки не позволяли полностью завершить до 1 ноября капремонт дорог через Молочную балку и на Фиолентовском шоссе. На заседании 27 октября городское правительство продлило работы на 20 дней. По словам руководителя департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игоря Титова, сдать объекты в срок помешали погода и долгое оформление запуска уличного освещения. Кроме того, с подрядчиками не был вовремя подписан госконтракт, из-за чего было потеряно две недели. Тогда Дмитрий Овсянников требовал оштрафовать компании «Севастопольское управление дорожного хозяйства» и «Дорожник», но от этого его отговорили коллеги.
Сегодня же градоначальник хотя и предупредил, что «если будут у жителей близлежащих домов и автолюбителей претензии, то компания обязана в течение гарантийного периода устранить замечания к дороге, покрытию, тротуарам», но поблагодарил предприятия, которые выполнили работы.
«Это наши городские компании, мы их активно будем привлекать к ремонту других участков автомобильных дорог», – отметил Овсянников.
По его словам, до конца года правительство планирует отремонтировать «порядка 40 дорог», из них исполнено 70–75 процентов, но «до 25 декабря мы все работы примем».
«Если мы этого не сделаем, то достаточно сложно будет доказать Министерству финансов России, Министерству транспорта РФ тот объём средств, который мы уже обсуждаем, на следующий год. Это 1,75 миллиарда рублей. В понедельник, 28 ноября, мы с главами муниципальных округов будем обсуждать окончательный перечень участков по текущему и капитальному ремонту на следующий год. Не хотелось бы, чтобы у нас возникло понятие так называемых переходящих участков 2016 года – мы должны освоить средства и построить дороги в этом году. Чтобы в следующем году выполнить такой же объём», – подытожил Дмитрий Овсянников.
Алексей Лохвицкий
Фото автора
Обсуждение (61)
Отрадно. Поздравляю всех, кто будет ездить по этим дорогам. Хоть бы дождей не было, чтоб дороги завершить.
Полотно дороги у "авторынка" долго не простоит.
По весне будет видно, как дорожники наработали.
Если руки в карманах, значит думают о другом.
Очень жаль, что не должно быть переходящих работ . Особенно это касается дорог, строительство и ремонт которых зависит от погоды.
Сам факт необходимости потратить деньги срочно, а то в будущем не дадут в текущем году, порой отрицательно сказывается на качестве.
to Линьков (Севастополь) По весне будет видно, как дорожники наработали.
Надеемся, что в договоре прописан срок гарантии и санкции за их своевременное исполнение.
allusa (Севастополь)
Поживем- увидим.
Спасибо Дмитрий Владимирович! В вопросах дорог Вы слово держите! Успехов!
Тогда Дмитрий Овсянников требовал оштрафовать компании «Севастопольское управление дорожного хозяйства» и «Дорожник», но от этого его отговорили коллеги.
Это какие коллеги? Те что в карманах хрустящие пересчитывают за откаты....
Очень хочется , чтобы были в городе хорошие дороги . А насчет гарантии - я где то уже это слышал по вопросу улиц Героев Севастополя и Вакуленчука . Испарились видно подрядчики .
to Алексеевич ( Севастополь)
Будем надеяться, что эти , обещавшие 10 лет гарантии не исчезнут. Хотя
.
Принимать надо весной, вот тогда и увидим качество!
Ремонт дорог это очень хорошо!
Но надо еще и делать реконструкции!!! Расширять, делать полосы разгона и торможения, строить кольца, подземные и надземные переходы ну и конечно же многоуровневые развязки должны уже быть в нашем городе.
Конкретно в этом случае - дороги определенно хорошие, хоть и узкие, но и пробки теперь там :)))
Через Меньшикова оказалось быстрее :))
Ремонтировать и строить должны местные , сбежать им от нас не получится.
Также насколько я знаю на 100 % оплата выполненных работ будет где то через полгода. Я бы до весны подождал , она все тонкие места высветит.
Какой молодчина! За 5 месяцев работы, перенести срок и отремонтировать целый ОДИН километр дороги не каждый Губернатор сможет. Браво
to Владимир Кульков Ремонтировать и строить должны местные , сбежать им от нас не получится. Также насколько я знаю на 100 % оплата выполненных работ будет где то через полгода. Я бы до весны подождал , она все тонкие места высветит.
Серега Михальчук - НАШ, местный.
to Олег Олегов
Прежде,чем брызгать ядом,следует внимательно читать текст:1 км только у авторынка + дорога через Молочку.
Севастопольское управление дорожного строительства -
надежная организация,строившая дороги в Севастополе,
Крыму и на других территориях СССР,в т.ч. горную трассу
Севастополь-Ялта.
При Меняйло организацию оставили практически без
работы,т.к. пришельцы "осваивали" российские миллионы
с материковыми гастролерами-бракоделами.
В общем и целом спасибо за дороги! Покрытие отличное! По крайней мере пока. Но очень большую ложку дегтя можно добавить по поводу их проектирования. Ранее когда дороги через "молочку" вообще не было, транспорт поворачивающий налево около складов можно было объехать справа, сейчас все стоят. Светильники с натриевыми лампами годятся только в городе где избыток электроэнергии, насколько я помню Севастополь таковым не является. И "тянут" из города минимум 15 кВт в час, лишних, с учетом 41 опоры с двумя светильниками каждая.
to strelec (Севастополь)
В тексте компания - "Севастопольское управление дорожного хозяйства", а у Вас "Севастопольское управление дорожного строительства". Как правильно называется организация, чтобы найти о информацию о ее благонадежности, не более того.?
Я- противник такого строительства, когда осваивают деньги, а не дороги, тем более, когда это происходит в конце года.
Я- сторонник такого подхода, когда лучше, да меньше.
При таком подходе ухудшаются показатель километража дорог, зато улучшается показатель экономного расхода бюджетных денег.
В чем вижу одну из проблем?
В том, что в бюджете на следующий год закладывают миллиарды денег в то время, когда освоена только половина таких денег. Очевидно, так происходит везде.
to Линьков (Севастополь)
К сожалению, до тех пор пока деньги дают тому, кто успел их потратить, о качестве сложно говорить.
Неплохо было бы заняться и тротуарами. Вот пройти от ост. ул. В.Блюхера к камышовской поликлинике сможет не каждый. Ведь обойти дет/сад с любой стороны дело архисложное даже для здорового человека, не говоря уж о больных и инвалидах.
Только теперь вдоль всего авторынка альтернативно одаренные люди нарисовали двойную сплошную!!! Теперь чтобы заехать с кольца на стоянку возле авторынка, нужно проехать вдоль всего авторынка, помешать тем, кто выезжает от эпицентра, проехать еще метров сто, там есть кармашек где можно развернуться, и после разворота проехать обратно. Лучше бы было по старому, хоть и ехать по разбитой дороге, но иметь возможность повернуть налево, на стоянку.
allusa (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) К сожалению, до тех пор пока деньги дают тому, кто успел их потратить, о качестве сложно говорить.
Что делать в таких случаях?
Гнуть свою линию.
Кому?
Депутатам ЗС.
Каким образом?
Контролировать свод бюджета- на первом этапе- в комитетах и комиссиях, на втором этапе- при принятии бюджета, в сессионном зале.
Чтобы сказанное выше было понятным, приведу пример.
Врио губернатора задекларировал, что «до 25 декабря мы все работы примем». Бюджет города на 2017 год депутаты примут в середине декабря этого года. Это значит, что ко времени рассмотрения бюджета в ЗС, у депутатов должны быть цифры по "освоению" денег на дороги. Если к этому времени будет отремонтировано «40 дорог», на все 100 процентов, то согласовывать 1,75 миллиарда рублей. Если окажется, что отремонтировано «порядка 40 дорог», на 70–75 процентов, то согласовывать деньги из бюджета города в том же порядке, то есть 70% от 1,75 млрд. руб. = 1,225 млрд.руб.
Но и этого еще недостаточно. Даже, если правительство города докажет Министерству финансов России, Министерству транспорта РФ тот объём средств, который запланирован, а это, напомню, 1,75 миллиарда рублей, то и в этом случае, депутаты должны быть "стойкими и оловянными, как солдаты"- согласовывать деньги и принимать бюджет города по факту.
Вот и вся арифметика. Но, такое бывает только в кино, а не в сессионном зале. Зато, цела голова Ссылка
Продолжение следует.
to allusa: акционерное общество "Севастопольское управление дорожного хозяйства".
А сложно было сделать после спуска от Новацентра-Эпицентра сразу кольцо? Пробочка еще та летом образуется из тех, кто хочет уйти налево к авторынку. Движение ведь превратилось в бесконечные потоки транспорта. Безопасность там страдает.
Ремонт у авторынка,удовлетворительный.Оценка на троечку,и через год все дефекты вылезут,поверьте на слово.Проезжал там несколько раз во время выполнения работ.Так вот как минимум несколько партий асфальтобетона и его прокатка,крайне низкого качества.
to Линьков (Севастополь) депутаты должны быть "стойкими и оловянными, как солдаты"- согласовывать деньги и принимать бюджет города по факту
Если правительство не успеет принять 40 дорог, денег на будущий год дадут меньше?
А почему нельзя перенести, допустим 20% работ, на будущий год, сохранив при этом финансирование следующего года в пределах нынешнего?
В таком случае не гнались бы в конце года закрывать работы.
По стране многие стройки принимаются 31 декабря, если срок сдачи текущий год.
И не бегали бы начальники бюджетных организаций с вопросом, чтобы нам такое срочно купить, чтобы на будущий год сохранить финансирование.
to allusa (Севастополь)
Севдорстрой, АО
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Михальчук Сергей Александрович ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Севастополь г, ул.Хрусталева, д.62, 299040
allusa (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) депутаты должны быть стойкими и оловянными, как солдаты - согласовывать деньги и принимать бюджет города по факту Если правительство не успеет принять 40 дорог, денег на будущий год дадут меньше? А почему нельзя перенести, допустим 20% работ, на будущий год, сохранив при этом финансирование следующего года в пределах нынешнего? В таком случае не гнались бы в конце года закрывать работы. По стране многие стройки принимаются 31 декабря, если срок сдачи текущий год. И не бегали бы начальники бюджетных организаций с вопросом, чтобы нам такое срочно купить, чтобы на будущий год сохранить финансирование.
Отвечу одним предложением.
Переходящие контракты на будущий год могут быть, но в таком случае будет невозможно доказать Минфину и Минтранспорта РФ тот объём средств, который правительство запланировало на 2017 год и придется вернуть дорожные субсидии в федеральный бюджет, если таковые были на этот год, а они таки были в размере 500 млн.₽ (это почти половина всего транша на дорожные работы). Не утверждаю, но и не исключаю, что остаток денег на дорожные работы может быть перераспределен на развитие других отраслей (решение других первостепенных задач), если на это будет добрая воля депутатов. Прямая речь на пресс- конференции в центре«ТАСС» Врио губернатора.
«Если в этом году наш объем финансирования дорог из бюджета города Севастополя составляет 1,2 млрд. рублей плюс 500 млн. рублей федеральных денег, то в следующем году мы этот объем сохраняем на этом же уровне по параметрам бюджета 2017 года, мы еще получаем дополнительный объем по федеральной трассе «Таврида». Соответственно, на 2018 год еще идет увеличение порядка полутора раз».
Это крыжится с 1,75 миллиардами рублей, запланированными в бюджете 2017 года на эти виды работ.
to strelec (Севастополь)
Спасибо, об этой организации знаю, но в тексте сказано " Севастопольское управление дорожного хозяйства" и не только в этой статье. А данных на такую организацию не могу найти.
О компании "Дорожник" скупо, но есть.
На Молочке не сделаны звездные карманы у остановок общественного транспорта - это грубейшее недочет!!!
to Линьков (Севастополь) придется вернуть дорожные субсидии в федеральный бюджет, если таковые были на этот год.
Так это именно тот фактор ,который и провоцирует "количество, а не качество" как вы ранее указали.
allusa (Севастополь)
Чтобы было понятно, я дописал предыдущий комментарий, сославшись на прямую речь главы города. К сказанному выше добавлю, что, по оценке градоначальника, на 29 сентября действующих дорожно-строительных предприятий, работающих в Севастополе, не хватит для освоения бюджетного финансирования по этому направлению, предусмотренного в ближайшие годы.
Спустя несколько месяцев- новое заявление: «до 25 декабря мы все работы примем». Поэтому выше я написал: «поживем-увидим».
Как решают эти вопросы в правительстве (со слов)?
1. комбинируют над способами доставки инертных материалов и битума.
2. работают над собой, упс над увеличением мощностей действующих подрядных организаций или привлечением новых (интересно, каких?).
3. привлекают лаборатории для контроля качества работ по строительству и ремонту работ за бюджетные деньги.
to allusa (Севастополь)
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя
В состав Департамента входят:
Управление транспорта;
Управление дорожного хозяйства;
Управление экономики и организации обеспечения деятельности.
Это все управленческие структуры,а исполнитель ремонта дорог и строительства новых -Севастопольское управление дорожного строительства.
Интересно, а где сейчас П. Буйвидас?! Помнится на круглом столе в конце летнего сезона 2015 года пообещал, что обе подъездные дороги к пляжу Учкуевка будут капитально отремонтированы до начала будущего сезона! И в подтверждение публично руку пожал с единственной просьбой оставить его начальника О. Казурина с этим в покое.))
Олег Викторович в прошлом году на повышение перешел, а Петр Буйвидас, стал заместителем директора Департамента городского хозяйства города Севастополя. Сезон 2016 года уже прошел, но капитального ремонта дороги к самому популярному пляжу Северной стороны никто не сделал. Да и П.Буйвидаса не видно, чтобы "благодарность" выразить.
Надеюсь, что дорогу на Ив. Голубца и Ленинградской градоначальник тоже будет принимать лично. Только надо принимать дороги, а не освоение средств, которые там закапывают в мокрую и грязную землю.
Как строили через ж... так и осталось! Смысл было оставлять убитый кусок в 100 метров от поворота на Маяк до Вакуленчука? Или строим в 1 км и ни метра больше?
Безусловно, за дорогу на авторынке спасибо, но качество её гораздо хуже, чем на Шабалина. Как уже отмечено выше- попасть на авторынок со стороны кольца теперь проблема. Естественно, что народ, не желая выписывать круги, заставил первую полосу машинами. Может стоит сделать выше дороги большую парковку, ведь места там много. Непонятно сужение дороги до узкого горлышка недоезжая ниссановского салона. В общем, есть нюансы...
Чудны дела твои, Господи! Как отопление в садиках отремонтировать, так "это быстро сделать не возможно по объективным причинам", как дороги отремонтировать, так за 3 месяца все успеваем. И самодур-адмирал тут конечно ни при чем.
ну вот что за народ все им не так, пишут про дороги, а они про крыши на Победе или отопление в садике, ну я вообще то не о том. После ухода "конкурентов" из укропии и нежелании более менее честных подрядчиков из РФ приходить к нам (жуликов которые пытались в основном воровать на ремонте дорог не учитываем) стали подниматься местные дорожники, главное что бы не зазнались окончательно, а работы им явно хватит, тока бы городские начальники их поддержали бы не за малую копеечку.....а то эта рука шуршая чем то в кармане как кто то отметил, наверное по ошибке, не дает покоя...
Как всегда стоимость завышена в разы, подъем Куницына (спуск Котовского) обошелся в 9 млн (чуть больше 1 млн.$) при цене 2 млн.грн. Огурец стоил 83 млн руб. (больше 1 млн.$) при цене 40 млн.руб.
Не может 1 км молочки стоит 500 тыс.$ даже с опорами и плитками.
to Defendor3 (Севастополь) Ремонт дорог это очень хорошо! Но надо еще и делать реконструкции!!! Расширять, делать полосы разгона и торможения, строить кольца, подземные и надземные переходы ну и конечно же многоуровневые развязки должны уже быть в нашем городе. Конкретно в этом случае - дороги определенно хорошие, хоть и узкие, но и пробки теперь там …..
Да , кто бы нас по нашим уже хорошим дорогам ещё и хорошо ездить научал ! И правильно , и внимательно. Ну, стал быть , и оборудовать по всем канонам и нормам ПДД. То е, что бы без лишних экстраординарных событий .
Вот уж очень удручающие цифры просятся « не по теме ». В сравнении «на душу автонаселения».
Потому как наши «улучшенные» дороги вдруг становится страшно переходить. Так и без того не тихая улица Хрюкина вдруг стала просто тренажной площадкой для каскадеров всех классов и типов.
ДТП в Калд
ДТП в Севаст
ДТП в Севаст
Настало время внедрения повсеместно нового альтернативного существующему экологичного вида транспорта.Транспорт второго уровня-это струнный транспорт Юницкого под названием SkyWay.
to strelec (Севастополь) читаем в тексте статьи " Генеральный директор компании «Севастопольское управление дорожного хозяйства» Сергей Михальчук первым сдавал Овсянникову...
Что такое управление дорожного хозяйства - известно , почему меня и смутило название компании в вышеуказанном тексте.
to strelec (Севастополь) to Олег Олегов Прежде,чем брызгать ядом,следует внимательно читать текст:1 км только у авторынка + дорога через Молочку.
Да, действительно, я не дочитал. ЦЕЛЫХ ДВА КИЛОМЕТРА, а не один, во всем городе, за 5 месяцев. Разница существенная, которая в корне меняет дело. Боже, какой мужчина!
to Олег Олегов
Шикарная дорога + тротуар +освещение.
https://youtu.be/EMDZoHG_Sx8
В работе находятся 12 объектов, общей протяженностью 13,5 километра
ул. Лобанова, протяженностью 0,3 километра;
ул. Очаковцев, протяженностью 0,8 километра;
ул. Абрикосовая, протяженностью 0,7 километра;
ул. Приморская, протяженностью 1,2 километра;
ул. Харьковская, протяженностью 0,9 километра;
а/д Камышовое шоссе – в/ч на поселке Кальфа, протяженностью 1,8 километра;
ул. Богдана Хмельницкого, протяженностью 0,9 километра;
ул. 40 лет Октября, протяженностью 0,8 километра;
ул. Курчатова, протяженностью 1,9 километра;
ул. Переяславская, протяженностью 1,4 километра;
ул. Генерала Острякова, от магазина "Океан" до улицы генерала Лебедя, протяженностью 2,1 километра;
ул. Мраморная, протяженностью 0,7 километра.
И это еще не все
to Viktor Time (Севастополь) Неплохо было бы заняться и тротуарами. Вот пройти от ост. ул. В.Блюхера к камышовской поликлинике сможет не каждый. Ведь обойти дет/сад с любой стороны дело архисложное даже для здорового человека, не говоря уж о больных и инвалидах.
отличная новость!!!! Но возможно можно проложить тротуары возле новой дороги по ул. Г.Петровой? Дети идут в садик прямо по дороге. а так как дорога новая то гоняют по ней идиоты, нем замечая детишек на дороге. дорогу выбили при Меняйле, а тротуар ему не нужен был. Дорогу т ту частями делали. Сначала положили кусок, видимый с главной дороги, перед приездом ВВ, потом остальное домучили, но без тротуаров...А так же очень нужно проложить новые тротуары по ул И.Голубца и доделать дорогу в конце этой улицы. От Ленинградской до мед. колледжа.
to Геннадий Сидоров (Севастополь) Ремонт у авторынка,удовлетворительный.Оценка на троечку,и через год все дефекты вылезут,поверьте на слово.Проезжал там несколько раз во время выполнения работ.Так вот как минимум несколько партий асфальтобетона и его прокатка,крайне низкого качества.
Вы ещё про воздушный тормоз не отметили...что засасывает не так...Витя Полесов вы наш...эксперт-сантехник...словом пролетарий умственного труда)))
Честно говоря, мне кажется что у авторынка дорога не продержится 2лет. А молочка сделана на отлично!
Дмитрию Владимировичу спасибо за сдержанное слово, а Сергею Александровичу - за качество дорог! :)
жизнь налаживается......
to вендор (Севастополь) to Геннадий Сидоров (Севастополь) Ремонт у авторынка,удовлетворительный.Оценка на троечку,и через год все дефекты вылезут,поверьте на слово.Проезжал там несколько раз во время выполнения работ.Так вот как минимум несколько партий асфальтобетона и его прокатка,крайне низкого качества. Вы ещё про воздушный тормоз не отметили...что засасывает не так...Витя Полесов вы наш...эксперт-сантехник...словом пролетарий умственного труда)))Хами дальше,а время покажет.
И большое счастье многим дорожникам,что еще нет должного контроля,но это со временем поправимо.
ШОК!!! Вот, по каким "нанотехнологиям" у нас в Севастополе всё ещё ремонтируют дороги: Ссылка
to Sebastopol
Определение стоимости на "глазок", как средняя температура по больнице. Наверняка есть проектно-сметная документация в которой все сказано. Не нужно голословно никого обвинять.
Дорожное строительство радует. Хорошо, что внимание уделяется и второстепенным улицам. Когда проектировалась и строилась развязка у ж.д. вокзала, группа специалистов предлагала увести часть транспортного потока из центра. Предлагалась автодорога с Воронцовки, через Лабораторное шоссе в сторону проспекта Острякова. Было бы неплохо. Центр разгрузился от излишнего транспорта и пробки у вокзалов уменьшились. Это Правительству на заметку.
Очередной раз распилили бюджет!!! Даже на первой Фотографии видно, что старое полотно (слева) лучше чем новое (справа) и новая зебра уже стирается :) .
На авторынке не доложили первых 50 метров фиолентовского шоссе. Да и укладывали асфальт в грязь и в воду без всякой подготовки, все это видели и все молчат.
to Smit (Севастополь)
И что такого нарисовано на тратуаре на первых двух фото, что пришлось фотошопить желтой плиточкой ???на трОтуаре ничего не нарисовано, а уложена тактильная плитка. Блин,если вы не можете отличить тактильную плитку,как Вы можете говорить о качестве дорожного полотна?!
Кто-нибудь может объяснить, с какой высокой целью прекрасная широкая многополосная дорога, идущая около около рынка и "Консоли" сужается до минимальной ширины перед слиянием с ул. Вакуленчука? (перед институтом)
to Smit (Севастополь)
Так написано же, уложен асфальтобетон. Что вы его с обычным асфальтом то сравниваете на вид?
Ремонт дорог это очень хорошо! Но надо еще и делать реконструкции!!! Расширять, делать полосы разгона и торможения, строить кольца, подземные и надземные переходы ну и конечно же многоуровневые развязки должны уже быть в нашем городе. Конкретно в этом случае - дороги определенно хорошие, хоть и узкие, но и пробки теперь там :))) Через Меньшикова оказалось быстрее :))
И я о том же, ремонт как всегда сделан половинчатым. Ремонт нужно закладывать на будущее города. Уже сейчас наши узкие дороги не справляются с машинопотоком, а что будет завтра? Дорогу-то сделали, а пропускная способность увеличилась? Но другого и не будет. Здесь на посте видно, что отчитываются чиновники за КИЛОМЕТРАЖ, а не за пропускную способность или отсутствие пробок. Да ещё и такие досадные "мелочи" как отсутствие карманов, стоянок, мест разворота и т.п.
За Молочную балку спасибо большое! И не надо ругать подрядчика, что, мол, карманов нет и т.д. Он проект получил - сдал согласно проекта. Какие к нему вопросы?
А вот на перекрестке Отрадная - Фиолентовское шоссе поможет светофор или кольцо...
За Молочную балку спасибо большое! И не надо ругать подрядчика, что, мол, карманов нет и т.д. Он проект получил - сдал согласно проекта. Какие к нему вопросы? А вот на перекрестке Отрадная - Фиолентовское шоссе поможет светофор или кольцо...Кольцо.
По-моему, "огурец" уже показал всем неверующим, насколько кольцевая развязка эффективнее по пропускной способности, чем светофорное регулирование.
Ждём реализации проекта "кольца" на перекрестке Генерала Острякова - дорога на Максимову дачу. Кстати, и этой самой дороге пора бы уже присвоить имя собственное.