Севастополь

Дом несговорчивого жильца у Херсонеса снесут как аварийный

От предложенных фондом «Моя история» денег жилец ранее отказался.

Севастопольский дом №21 по улице Древняя, рядом с многофункциональным комплексом «Херсонес Таврический», который многие по привычке называют музеем-заповедником, признан аварийным и будет снесён.

Соответствующее решение за подписью врио директора В.Л. Лисовской размещено в базе документов департамента городского хозяйства 20 сентября, признала дома аварийным и подлежащим сносу комиссия, сформированная 17 августа 2023 года.

Не вызывающую приятных эмоций историю дома №21 по улице Древняя ForPost подробно рассматривал в отдельном материале.

Изначально фонд «Моя история», находящийся в тесных профессиональных отношениях с действующим руководством «Херсонеса Таврического», намеревался выкупить квартиры жильцов многоквартирных домов 21 и 23 на улице Древней, но когда жители забили тревогу, от сноса вышеназванных домов отказались, пообещав при этом благоустроить их придомовую территорию.

Со своей стороны, губернатор Севастополя Михаил Развожаев в эфире ForPost в августе 2021 года публично заявил, что севастопольцев, живущих на улице Древней, принудительно расселять не будут.

Благоустройства жители не дождались, вместо этого представители фонда явились снова. Как сообщил ForPost проживающий в доме №21 гражданин, «Моя история» предлагала продать-таки квартиру по-хорошему, потому что иначе правительство Севастополя обеспечит изъятие земельного участка просто так. Для государственных, разумеется, нужд.

Для большинства жителей дома комбинация кнута и пряника оказалась убедительной.

Дальнейшие события очень симптоматичны и показательны, с ними можно ознакомиться в уже упомянутом материале. У многих они могут вызвать неприятные ассоциации с рейдерскими захватами и тому подобными деструктивными процессами, которых, слава Богу, в Севастополе, разумеется, нет.

Если вкратце, то сначала оставшиеся жильцы дома №21 были огорожены забором, а новый коллективный собственник выкупленных квартир провёл сам среди себя собрание с решением передать придомовую территорию дома в распоряжение военных строителей. Которые вырубили все деревья (без порубочного билета) и отрезали дом от отопления.

Оставшимся жильцам предложили требовать устранения нарушений в законном порядке.

Жильцы дома категорически отказались уезжать, даже несмотря на эту ситуацию. Так что признание дома подлежащим сносу появилось на редкость кстати, хотя раньше его намеревались капитально ремонтировать.

Николай Сведски

13821
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (73)

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Со своей стороны, губернатор Севастополя Михаил Развожаев в эфире ForPost в августе 2021 года публично заявил, что севастопольцев, живущих на улице Древней, принудительно расселять не будут

 Брехло, оно и в Африке брехло.....

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

Здесь не психолог нужен, а воспитание и нравственное отношение к воюющим, погибающим и их родственникам, близким.

Ограничения развлечений в военное время возможны, но по решению компетентных властей

т.е. из под палки. Вывод напрашивается один - отсутствие и того, и другого (нравственного воспитания).

Другое дело песня на войне! Вот там нужен психолог и там могут быть "развлечения", чтобы бойцам остаться людьми.

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

         А что не видно было, что он приближается? Всё в добрячков играем? А они детей наших убивают.

Profile picture for user Serggio
23636
Serggio

Не бывает, такого, что всё в упадке! Внесите конкретику, акты осмотров, обследований и т. д. А так похоже на информацию ОБС ( одна баба сказала). Есть наверное какие-то объективные критерии.

Profile picture for user sevdeel
4498
sevdeel

Значит, машина была выбрана не случайно.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5455
И снова здравствуйте

Причина выясняется, рассматривается в том числе вариант подрыва на мине.

 Если точно не известно, то зачем такой такой заголовок?

В Чёрном море на гражданском судне произошёл взрыв

 Взрыв "на судне" и "взорвалось судно", наверное немного разные вещи....

Profile picture for user sevdeel
4498
sevdeel

Жили себе люди, не тужили и не ведалали, что нынешние военные строители, не те, что были раньше, которые возводили...

...передать придомовую территорию дома в распоряжение военных строителей. Которые вырубили все деревья (без порубочного билета) и отрезали дом от отопления

...под старую солдатскую песенку: "не плачь девчонка !"

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Не стоит делать замечания танцующим и развлекающимся. Вряд-ли поймут. Просто предложить посетить госпиталь... может даже и потрудиться в нём, денёк - другой. Сами не захотят "прыгать"...

Кстати, не встречал нигде статьи, что старшеклассники одной из севастопольских школ взяли шество и помогают раненым. Как-то попадалась фотография детей царя, что трудились в военном госпитале.

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

Ничего личного. Но. 

Я поражаюсь ценам на Севастопольское такси. Цена за 1км - 30 рэ. По городу. 

Тогда как в Москве, не с колеса, цена 14-19р за км. 

Чего вы плачетесь? На госслужбе зарплата в день, как у вас за 2 ходки по городу. 

Знаю знаю, амортизация, ремонт, запчасти. Так вы не каждый день автомобили ремонтируете.

Жадность! 

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Ну во первых никто никому войну не объявлял .Во вторых глупо запрещать людям веселиться ,не только молодым .Предлагаете всем надеть черные одежды и ходить с печальным лицом?Тогда точно можно свихнуться от негатива и вогнать население в такую депрессию ,что всем мало не покажется .

Profile picture for user Ориола
935
Ориола

А что там маячит  в перспективе у жителей старых домов по соседству с оперным балетом? Или это уже риторический вопрос?

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

Боже мой, что творится, полный беспредел! Не мытьем, так катаньем выгоняют людей из своих домов ради каких-то паломников, туристов и еще черт знает кого с большими деньгами. Ничего не меняется на этом свете, всё решает бабло. И что же тогда наша конституция, где право человека на свое жилье, на защиту от рейдерства? Страшно читать такое, ведь любого может коснуться.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

... новый коллективный собственник выкупленных квартир ...© кто-то, что-то не договаривает.

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Здорово! 

Вот так живёшь и не знаешь, что в один прекрасный момент ты никто и звать тебя никак... но все называют "бомжарой".

ОПГ 90-ых нервно курит!

губернатор Севастополя Михаил Развожаев в эфире ForPost в августе 2021 года публично заявил, что севастопольцев, живущих на улице Древней, принудительно расселять не будут

а ещё в очках!

Profile picture for user ulogin_google_115538332740183044538
306
Семен Семенович

to sevdeel:  

А что там маячит  в перспективе у жителей старых домов по соседству с оперным балетом? Или это уже риторический вопрос?

 В городе появится много новых бомжей...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Неужели в огромных, колоссальных средствах федерального бюджета города Федерального значения, не нашлось средств, чтобы красиво переселить жителей в аналогичную инфраструктуру? Не в "муравейник" а именно в аналогичные, малоэтажные апартаменты. Ведь можно было и хайпануть на этой теме ответственным лицам. Были бы одни плюсы... А сейчас получилось так что люди государевы, как на танке, по чаяниям жителей прокатились. Как-то не по человечески это. 

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Ужасы нашего городка 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1145
Игорь Сыроежкин

Строят для себя многофункциональную забаву...а мы по привычке называем это музеем-заповедником! Вот так!

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

to Ориола:  

Боже мой, что творится, полный беспредел! Не мытьем, так катаньем выгоняют людей из своих домов ради каких-то паломников, туристов и еще черт знает кого с большими деньгами. Ничего не меняется на этом свете, всё решает бабло. И что же тогда наша конституция, где право человека на свое жилье, на защиту от рейдерства? Страшно читать такое, ведь любого может коснуться.

 Про "Конституцию" Вы пошутили? Страшно, но... , к сожалению, не странно( И это только начало. Верней продолжение. Когда-то у людей уже изымали участки в Севастополе (уже построенные дома, разрешали забрать), а потом им же предлагали выкупить эти участки на аукционе.... Жалко тех, кто живет в старых домах в районе клИстера. Наверняка их тоже скоро "попросят"......

Profile picture for user Тина Севастополь
9394
Тина Севастополь

А продать их не скдьба? Ах,да-это же не по чиновичьи-на отечественных авто ездить. А то,что сказали на верхах не для них ("туристов"),  оные то не указ,свои "законы"  принимаем.hysterical

Profile picture for user Касмея
710
Касмея

Ну,вот наконец то и назвали своими именами-УЖЕ НЕ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК!!!!! "губернатор" в очередной раз доказал,что правду он не говорит,обещаний не выполняет!!! Ну и на кой?! Таким макаром можно и все дома в городе признать аварийными,а те,которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ почему то не признаются оными.

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

   Сколько Развожаеву и его шавкам, не виться, конец их ожидает не радостный. Пусть готовяться. За набиваемые незаконно  баблом карманы, заплатить придётся по полной. Заслужили. Пока новый губернатор не будет севастопольцем, в городе не будет порядка. Севастополь пришлых отторгает. Ведь он достоин Поклонения!

Profile picture for user аквариум
1032
аквариум

 

Выдуманная история.Водителю абсолютно все равно.

 Как раз многим водителям НЕ ВСЕ РАВНО! У нас вель далеко НЕ ВСЕ БЕРУТ БИЛЕТЫ ПРИ ОПЛАТЕ НАЛИЧКОЙ! Раньше подобные водятлы возмущались при оплате ЕГКС, валидаторы отключали! А с льготниками НЕ ЕГО ДЕЛО ВООБЩЕ! ЕСТЬ ЗАКОН, по которому ПОЛОЖЕНЫ ЛЬГОТЫ! Нарушаешь закон - ШТРАФ!

Profile picture for user Тина Севастополь
9394
Тина Севастополь

to las-orlinos:  

Что за средневековье советского периода?

К советскому периоду это средневековье никакого отношения не имеет. Это сегодняшнее средневековье.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5455
И снова здравствуйте

Как бы со временем не случился «афганский» вариант….Опыт есть….

Profile picture for user Andgi
3522
Andgi

 

"Жители последней квартиры категорически отказываются уезжать из своего дома и сдаваться не собираются."                              Только ВВП может помочь.  Остальные персонажи у меня не вызывают доверия.

 Не думаю, если только не будет большого скандала.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2368
Igor

Кто бы сомневался.Теперь в любом месте города,если кому нибудь "из своих не бросаем" понравится кусок земли-вылетят жители пулей...

Profile picture for user Andgi
3522
Andgi

 

Боже мой, что творится, полный беспредел! Не мытьем, так катаньем выгоняют людей из своих домов ради каких-то паломников, туристов и еще черт знает кого с большими деньгами. Ничего не меняется на этом свете, всё решает бабло. И что же тогда наша конституция, где право человека на свое жилье, на защиту от рейдерства? Страшно читать такое, ведь любого может коснуться.

 Все, кто это творит - безбожники, прикрываются благими намерениями. Людей выгоняют на улицу, выискивают и выдумывают мерзкие причины, открыто смеются и плюют в лицо, отсылая в суд - подло.

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Столько корреспондентов в городе и никто не "удосужился" взять интервью у жильцов - чего же все таки они хотят и как оценивают весь этот беспредел? Может корреспонденты Форпоста это сделают и прояснят ситуацию для города?

Profile picture for user ulogin_google_115538332740183044538
306
Семен Семенович

 

to Семен Семенович: Да не хотят люди переезжать в другое место. И я их понимаю.Имеют право. А признать дом аварийным сегодня  неприлично. Так завтра могут любой понравившийся дом признать аварийным и выставить меня, Вас и любого другого собственника под высосанным из пальца предлогом.  Позор!

 Да как сказать. При достойном предложении, а именно когда предложение, именно достойное, проблем как правило не возникает. В конце-то концов и у государства может возникнуть необходимость в переселении жителей для решения масштабных задач. Но эти решения выполняются руками ответственных лиц олицетворяющих государственную власть со своими:  фамилией, именем и отчеством. 

Проблема собственно в том, что эти госслужащие относятся к такому тонкому и нервному вопросу как отселение, формально. Как будто не судьбы людей решают, а картошку пересаживают. Вот это проблема. Кхх... не могу не съязвить: если бы этот вопрос касался их задницы, на все рычаги бы нажали, на все кнопки и педали.

UPD Был в начале нулевых в Норвегии (друзья из Ленинграда там по контракту работали и в гости пригласили) и как раз посёлок их геологов отселяли. Терпеть не могу капиталистов, но то как бережно отнеслись к жителям посёлка, впечатлило. Заново выстроили новую деревню и никого не обидели. 

Profile picture for user Дереза
64
Дереза

Местные царьки вообще выступают по беспределу!!! 

Автомобили отжимают, жильё отжимают((( 

Вы кто такие, чтобы перекрывать федеральные законы??! 

Если вам интересна земля, на которой стоит жильё, вы должны заинтересовать человека, чтобы он, добровольно, освободил жильё на максимально приемлемых для НЕГО условиях! Если не хочет- его полное КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО!!! 

По поводу отжима авто-прямое нарушение прав человека! Назовите хоть одно резонансное дело, где было конфисковано а/ т ср-во??! 

Да, жестче с пьяными за рулем быть нужно. Лишение прав на более долгий срок. Л/с.

А конфисковать с чего? Вы на него зарабатывали??? 

 

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

to Тина Севастополь:  

"Жители последней квартиры категорически отказываются уезжать из своего дома и сдаваться не собираются."                              Только ВВП может помочь.  Остальные персонажи у меня не вызывают доверия.

 Аналогичный случай был в Сочи в Олимпийском Парке  с кладбищем староверов..Тогда туда приезжал ВВП и все решил, в смысле разрешил все оставить, просто обнесли высоким забором и деревьями...И ничего с Парком не случилось...

Но в  севастопольских чиновников видно другой подход...Особенно у беспредельщиков застройщиков...

Profile picture for user Тина Севастополь
9394
Тина Севастополь

Чем лично я могу помочь жителям этого дома?  Пикет, митинг, сбор подписей в поддержку?  Готова прийти на помощь.

 Сегодня меня эта ситуация не касается.  А завтра? Придут ко мне и что?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6298
d dd

Поступили еще наглее и хитрее,а главное себе дешевле,чем я предполагал в июле

"d dd

(Родился в Ленинграде)

04 июля 2023 - 23:59

Молодец,что хотел 900 к за метр, просить надо еще больше, у этих, из всяких фондов, денег не меряно, скорее всего чужих или бюджетных.

У нас же все начиная с самого кверха рыночники, вот вам и получите цену предложения, ах много просите,  ну и поищите рядом подешевле...

Но исходя из действительности, по суду изымут и выплатят копейки. Тут же типа правовое государство, все за законность.

А все почему, если у кого то хотелки и как в известном бандитском сериале говорили,покрышка федеральная то можно все, сносить и переносить,строить что захочется...."

https://sevastopol.su/news/poslednie-zhilcy-doma-u-hersonesa-otkazyvayutsya-sdatsya-nastupayushchemu-klasteru

Profile picture for user Дереза
64
Дереза

to d dd:  да, я помню тот Ваш пост) 

Согласна) 

Чисто интуитивно отметилось, что мы к нему еще вернемся) 

Так и есть(((

Profile picture for user cosmopolit
1416
cosmopolit

to Patriot1.:   В Сочи не дом сносили.  п.г. т.   Сириус построен на месте старообрядческого  поселка Нижнеимеретинская бухта.   Большая беда пришла тогда  в дома жителей, много бед наделала. Но в итоге пришли к взаимопониманию: семьи переселили в новые коттеджи, там же  у моря. Тем, кто решил уехать, выплатили достойную компенсацию.

 

В данном случае земля нужна организации, достаточно было ей выполнить условия жителей и не позориться на весь белый свет угрозами.

Profile picture for user komandor
6614
komandor

to Остряки:  Вы не путайте теплое с мягким. Тут не дачи, тут людей жилья лишают.

Кстати, возводя проспект Острякова старались как можно меньше деревьев спилить. Поэтому до сих пор на Остряках много старых плодовых деревьев

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

Ну не дом, а квартира мкд. Аккуратно снести освободившиеся квартиры, а нежелающюю съезжать накрыть красивым саркофагом, как домик Петра 1 в Петербурге. Кто скажет что он мешает или портит вид города?

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Может кто-нибудь приведет статистику причин взрыва газа? Интересно какой процент из них - "отказ газового оборудования"? Больше чем уверен - МИНИМАЛЬНЫЙ! Судя по новостям, через которые мы узнаем о трагедиях - почти везде "человеческий фактор" И скажите как своими проверками нас могут обезопасить от идиота? Зато найти нарушения можно почти у всех. Там требований столько, чтобы их только перечислить, нужны часы. У нас во дворе уже несколько лет ходят эти "проверяющие" по квартирам и дому и когда я задал вопрос "а почему газовая труба ржавая на доме и не окрашена в положенный жёлтый цвет, мне показали замечание, записанное в их акт и сказали, что они пишут его уже несколько лет, но УК "Центр" их игнорирует и сделать они ничего не могут. Скажите, это опасно или не очень? Вот такого можно накопать у каждого. Опять же по цене. Сколько может стоить 30 минут (ЭТО МАКСИМУМ!) рабочего времени "проверяющего"? А какую сумму требуют платить по договору в год за одно посещение? Процедура проверки по всей стране одна, разница только в количестве приборов, так установите четкий адекватный тариф на проверку оборудования и эти споры закончатся! А то складывается такое впечатление, что на нас уже не знают на чём нажиться..... 

Profile picture for user Tatyanochka
1232
Tatyanochka

to Тина Севастополь:  успокойтесь, люди с удовольствием съехали с этого Барака 1917 г. постройки. Им выплатили по 300000 р. за метр 

Всё уже давно купили себе квартиры и живут не тужат

Это очень хорошие деньги, причём те кто уехал жили в этом доме 50 и более лет. А эта семья захотела больше, они живут там где то лет 5, жадность. Пусть теперь разруливают. Весной ещё всё сьехали

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

 

to Тина Севастополь:  успокойтесь, люди с удовольствием съехали с этого Барака 1917 г. постройки. Им выплатили по 300000 р. за метр Всё уже давно купили себе квартиры и живут не тужатЭто очень хорошие деньги, причём те кто уехал жили в этом доме 50 и более лет. А эта семья захотела больше, они живут там где то лет 5, жадность. Пусть теперь разруливают. Весной ещё всё сьехали

Если он устоит потом продаст в 10-100 раз дороже, чебуречникам каким-нибудь. 

Profile picture for user Chernomorez
238
Chernomorez

Позорище! Пусть на то бабло, которое бесконечно и бесстыже вваливают в нью-херс, построят рядом со старым жильем на Древней - новый компактный малоэтажный жилой дом. И предоставят в нем жилье жильцам, не желающим менять район и местность.Вот это будет условно справедливая реновация. И в масштабах трат на всю херс-затею это не окажется слишком обременительно. А то, что и как делается сейчас, это попрание всего.

Profile picture for user Tatyanochka
1232
Tatyanochka

to Chernomorez:  почти всё жильцы купили себе квартиры в этом же районе, Ерошенко, Шостака

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Остряки:  

to Иценков:  Капитализм, он и в Африке капитализм, а в России, не забывайте, развитой капитализм. В 70-е когда строили мои любимые Остряки сносили тысячи дачных домов и выкорчёвыли миллионы деревьев. На сколько я понимаю тогда был социализм. А сейчас это уже старый и зелёный район города. Кстати вокруг нашего двора под руководством моего отца мы поливали, окапывали и белили деревья. Что бы Вы сказали если оказались в том времени сейчас. Если бы этого не сделали то от технической библиотеки сейчас стояли бы курятники и грунтовые дороги.

 А что там при социализме было с собственностью? В то время собственность была государственная и колхозно-кооперативная. И, вроде бы все. Учите мат. часть.

Profile picture for user Тина Севастополь
9394
Тина Севастополь

to Tatyanochka: 

Вы не поверите, но я свою квартиру не променяю ни на какую другую. И нет таких денег за  которые соглашусь переехать.  

Вот всё меня устраивает.  Так бывает.

Profile picture for user Anno
492
Anno

 

Жилец здесь больше не жилец. Замечательный конец.

 Колядуй, не колядуй, всё равно, получишь...

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Тина Севастополь:  уверены? Вот трям "не за какие"?  Знаю одно, урбанизация наступает  она неизбежна.   И Спуск Котовского расширят , и Вас переселят , если понадобится ... Нормально людям отстегивают при выселении, по рыночным ценам. Денег валом. Застройщику проблемы не нужны.  Жадных или хитрозадых просто ставят перед фактом. 

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to komandor:  

to Остряки:  Вы не путайте теплое с мягким. Тут не дачи, тут людей жилья лишают.Кстати, возводя проспект Острякова старались как можно меньше деревьев спилить. Поэтому до сих пор на Остряках много старых плодовых деревьев

Вы очевидно там никогда не бывали в те годы. Там  был пояс из дач, их сносили и площади засыпали или ровняли под застройку бульдозерами, не придумывайте что деревья  сохраняли, а деревья сожали жители, я писал что раньше целыми семьями выходили и ухаживали за деревьями. За 22 школой целый район стоит на насыпном грунте из строительных отходов, прямо дачи засыпали, вот археологам будет интересно.

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to Иценков:  

 А что там при социализме было с собственностью? В то время собственность была государственная и колхозно-кооперативная. И, вроде бы все. Учите мат. часть.

Вас в каком году оттуда к нам забросили, что Вы не до конца доучили собственность советских граждан? Я то помню так как жил в городе в те времена. А частная или личная собственность на индивидуальные дома, машины и т.д.? Семен Семенович.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Тина Севастополь:  мы собрали более тысячи подписей против того что затеял  иено и развожаев но они на это плевать хотели Один из Читы другой хрен знает откуда а мнение горожан они имели ввиду Главное заказ выполнить 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6298
d dd

to Остряки:  вы действительно путаете -государственную собственность(земля) и признанное право частной собственности- великое право и неприкосновенность её(ирония если что).

    Советская власть переселяла военных из малопригодных строений и съемного жилья в отдельное, а потом улучшало , я думаю,что когда люди переезжали к примеру из Казачки на Остряки,то они не сильно переживали за чьи то дачи и деревья. К тому же их массово высаживали и ухаживали,растили.

   Сколько осталось от 100 платанов? 95 ? Высадить и вырастить взамен усохших у современных рыночников не очень то и получается.

     

А вот бы юристы прокомментили- а можно этим собственникам вчинить иск к Правительству Севастополя, о компенсации ущерба за приведение жилья в аварийное состояние посредством выдачи разрешений/изменений,бездействия по предотвращению ну и тд и тп ?

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

to Turbos:  

Поднять над домом пиратский флаг установить кучу камер устроить онлайн трансляцию и интернет и на ютуб хватит на новый дом на улице Ленина 2 )))))))

 Будет повод забрать насильно в "дурку"!

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to d dd:  

Конкретный случай комментировать я не берусь. Так как на знаю всех деталей. Я поделился  воспоминаниями и мыслями, как бы выглядел наш город если бы не сносили старые постройки и  все оставляли как есть. Когда я переезжал из Казачки на Остряки я до слез жалел об этом, но потом быстро оценил все прелести цивилизации.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6298
d dd

Пробежал по комментам к предыдущей публикации, там есть пояснения резонов, вполне вменяемых,чисто рыночных.

Если все это правда, то нынешное решение чистое свинство,злоупотребление властью.

Кроме того бюджету будет ущерб нанесен. За чей счет переселение из "ветхого и аварийного "осуществляется?

Почитайте, неполенитесь

"9333694

(Севастополь )

06 июля 2023 - 15:35

Здравствуйте, меня зовут Марина. Я жительница той квартиры из дома 21 на Древней улице, которая всё еще находится в собственности нашей семьи.

Хочу поблагодарить всех, кто откликнулся в комментариях по поводу нашей проблемы, и объяснить некоторые комментарии, которые были сделаны по незнанию или вброшены специально из меркантильных соображений в интересах фонда "Моя история".

Во-первых, о цене. 900 тыс. за квадрат - это наглая ложь! Все могут убедиться в этом, посмотрев объявление о продаже этой квартиры на ЦИАНе. Фонду была обозначена цена гораздо меньшая. Когда Фонд начинал скупку, они знали цену. Зачем начали покупать, если у них денег нет на весь дом?

Отвечу: Фонд не умеет слушать и слышать аргументы.  Для него имеет значение только своя цель, и любыми средствами. В результате на нас сразу было оказано давление: "...по вашей квартире руководством фонда было принято решение..." , и уже отвергнутая нами сумма. А Фонду сразу была названа приемлемая для нас цена, обоснованная понятными аргументами. Зачем начинать скупку квартир в доме, зная, что условия Фонда нам не подходят - рассчитывая нас додавить?

А аргументы у нас простые.

Мы граждане России, но более 20 лет назад "рискнули" и купили эту квартиру. Только потому, что влюбились в Херсонес и Севастополь с первого взгляда. Муж с 2005 г. работает на удаленке и давно практически переехал в Севастополь. Остальные члены семьи продолжают жить и работать в родном городе, но кроме Херсонеса нигде не отдыхают! Имеем право? Именно это мы пытались объяснить Фонду. Хотим остаться в своей квартире. Но, мною также было сказано, что если Фонд нас ПРОСИТ, мы уступим квартиру, при этом, конечно, не просто так. 

Квартира куплена была в туристическом центре с целью отдыха с перспективой постоянного проживания на пенсии. Рядом море, в котором теперь запретили купаться, театры, концерты, выставки, и т.д. Квартира была в зелёном оазисе с вековыми акациями, грецкими и миндальными орехами, виноградами и плодовыми деревьями - всё вырубили, и засыпали щебнем. Говорят, деревья закупят в Италии. Наверное, будут валюту осваивать.

Был гараж возле дома - снесли, а соседи говорили, что на Надежды Островской жителям компенсировали гаражи по 750 тыс.

Дальше: придомовая территория только по кадастру стоит 50 млн. руб. Она в общедолевой собственности, и если сделать простой расчёт на 8 квартир.... Это Фонд вообще не хочет учесть. Есть ещё мансарда, которую мы по закону можем приватизировать.

Предлагают сумму, по которой я сама могу продать СВОЮ квартиру. Без услуг Фонда. Ещё аргумент: дом одноэтажный, но далеко не барак, как здесь вбросил кто-то. Потолки 3,30, стены капитальнейшие, дом очень комфортный. И кстати, ремонт мы сделали для себя!

Таким образом, мы меняем нашу квартиру в ТУРИСТИЧЕСКОМ центре с морем, гаражом, оазисом и ремонтом, который нам придется делать под себя снова, затратив на это свое время, на квартиру в другом ТУРИСТИЧЕСКОМ центре с теми же условиями проживания. Кстати, обзвонив несколько фирм по ремонту, узнала: ремонт 3-6 месяцев; работа 1-1,5 млн. без материалов, срочность ещё 50% к стоимости. Итого 4-5 млн. Цены легко проверить. А я учитель начальных классов, бросить работу не смогу даже на 3 месяца. Значит, мне придется уволиться, чтобы заниматься делами, которые нам навязывают. И тем не менее, мы готовы пойти навстречу, но не в убыток себе.

Я уже не говорю о ВЫНУЖДЕННОЙ покупке мебели! Все прекрасно знают, сколько стоит, например, кухня. Её надо ставить по месту. Это мы даже не считаем! Здесь, как говорится, нас ставят перед фактом и "выставляют на деньги".

А цены в другом туристическом центре можно тоже глянуть на ЦИАНе: Айвазовского, Маяковского, и т.д. И если сравнить цены с другими хорошими районами, например с Шостака, Вы увидите реальную разницу. А что касается "соседи и были довольны". Они купили квартиры, учитывая свои собственные интересы и нужды: поближе к детям, к работе, и т.д. А нам важно пешком дойти до Херсонеса, пройтись вечером домой после представления... Цели у всех разные! И вот сейчас, вместо того, чтобы отдыхать перед новым учебным годом, я вынуждена заниматься всем ЭТИМ! Какая я приду к детям 1 сентября? Хотели бы вы, представители Фонда, чтоб к вашим детям вошел в новом учебном году учитель " на взводе"? Или ваши в европе учатся?

И ещё мои эмоции, возможно, излишние, но это и немаловажный факт: 2 года назад эту квартиру подарили дочери на свадьбу. Помимо того, что она ей дорога, поскольку именно здесь она получила правильное дворовое воспитание на всех каникулах, есть практическая проблема. Это налог на доход от продажи недвижимости 13%. Льгота по налогу появится только через год. Ради кого мы должны потерять эти деньги???

И ЕЩЁ! Мое время. Сколько его уже потрачено на изучение рынка недвижимости, обзвон фирм по ремонту! А сколько предстоит потратить на просмотр квартир, закупку стройматериалов, сборов, переезд.... И это с учётом того, что я приезжаю сюда на отдых. Или мое время ничего не стоит?

Хочу от себя лично поблагодарить тех людей, которые в комментариях не только выразили поддержку моральную, но и предложили реальную помощь. Большой Вам поклон. Может быть, придётся воспользоваться предложением, хотя и рассчитываю, что это не пригодится. В свою очередь, если нужна будет в чём-то моя помощь, всегда можете ко мне обратиться без стеснения.

Ещё раз благодарю  всех, спасибо за Ваше неравнодушие."

 

 

Profile picture for user tosha
475
tosha

to d dd: ... нынешное решение чистое свинство, злоупотребление властью.

 

 Мягко сказано! "Бульдозером" по  планам, мечтам, жизни семьи! 

И это - в СЕВАСТОПОЛЕ!!!

 

Позорище и беспредел властьпредержащих! 

О законе бумеранга забыли!

 

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Напоминает сказку о рыбаке и рыбке. На Котовского тоже в отказ ушли - результат налицо. Только там владельцы дома, а здесь владельцы одной оставшейся квартиры в мкд. 

Откровенно говоря, жаль этих людей. В такой ситуации может оказаться любой. Другое дело - надо реально оценивать ситуацию. Я так понял, что семь из восьми квартир хозяева продали и съехали. По слухам за 300 за квадрат - вполне адекватная цена. Оставшиеся, судя по всему, либо цену заломили, либо наотрез отказались продавать. И что то мне подсказывает, что теперь этот пресловутый фонд решил их просто наказать. Сомневаюсь, что им теперь дадут прежнюю цену. 

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to d dd:  

Прочитал. Ещё раз говорю, что конкретного случая не косаюсь и не обсуждаю. Потому что чтобы разобраться и вникнуть в этот конкретный случай не обладаю достаточной информацией. Просто не согласился с человеком который нашу с вами новейшую, 70-х годов, историю подает в стиле фильма Праздник Святого Йоргена. А людей жалко конечно если они  страдают. Но ещё раз повторяю, чтобы судить нужно знать все нюансы. И выслушать непревзято обе стороны. А Вы конкретно знаете все нюансы или  я свидетель, а что  случилось? Разговор в приведенном Вам  комментарии идет в основном о деньгах, о пяти миллионых ремонтах квартир в течении полугода, тоже давно этим  не занимался, но на первый мой взгляд многовато для ремонта это лично для меня. Вот например, мой друг детства коллекционер не обращается к нашему общему знакомому потому что если тот предлагает ему что-то  то эта цена одна, а если он у него спрашивает то совсем другая цена на ту же самую вещь и намного больше. Еще один знакомый, обиженный на всё и всех потому что пенсия у него не  меняется с 14 года, говорит у всех так, меня это заинтересовало так как у меня она изменилась на 5,5 тысяч, оказалось что при пересчете ему её на много завысили и все эти годы у него были бонусы в виде переплаты, а бы радовался, а не хотел больше, больше золота. Денег много не бывает конечно, но как то надо контролировать свои хотелки и не выкручивать руки тому у кого нет другого выхода как обратиться к кому либо для решения конкретного вопроса.

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to Иценков:  

А что там при социализме было с собственностью?

И какая разница какая форма собственности была у этих советских дачных домиков, все равно людям они были дороги, так как туда был вложен труд и любовь, у кого-то домик построил отец которого уже нет, у кого-то деревья сожал сын который геройски погиб. Не все можно измерить видом собственности и деньгами. Кто-то после смерти своих родителей выбрасывает альбомы с фотографиями, а кто-то хранит все вещи которые он связывает с их памятью.

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to d dd:  

Ещё что меня насторожило в приведенном Вами письме, это разговор о 13%, юристы такой большой конторы легко бы эти проценты свели к нулю. 

Profile picture for user sev-gor-glav-dum
291
sev-gor-glav-dum

Интересно у них стоимость ремонта квартиры с 1 миллиона до 5 миллионов выросла. Предполагаю, что выкупную стоимость своей квартиры они приблизительно так же считали...

Profile picture for user Superpuper
13
Superpuper

 

Интересно у них стоимость ремонта квартиры с 1 миллиона до 5 миллионов выросла. Предполагаю, что выкупную стоимость своей квартиры они приблизительно так же считали...

Написали, что люди просто хотят продать квартиру 40 метров без ремонта за 23 000 000 рублей.

На авито дома с бассейнами продаются по 15 000 000 с площадью от 100 метров с ремонтом и мебелью))))

Кто-то просто хочет денег и это нормально ok

Ненормально хотеть в 5 раз дороже рыночной стоимости crazy

Profile picture for user 9333694
20
9333694

Люди, сколько можно  терпеть подобное ? Неужели снова проголосуете за них?

 

Profile picture for user UVK
244
UVK

И это правовое государство?Смешно. Печально.

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to Superpuper:  

Чтобы выкупить Греческий зал в Эрмитаже? Тогда действительно пострадали.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Остряки:  

to Иценков:   А что там при социализме было с собственностью? В то время собственность была государственная и колхозно-кооперативная. И, вроде бы все. Учите мат. часть.Вас в каком году оттуда к нам забросили, что Вы не до конца доучили собственность советских граждан? Я то помню так как жил в городе в те времена. А частная или личная собственность на индивидуальные дома, машины и т.д.? Семен Семенович.

 Вам, правда, уже ответили на ваш вопрос. Дачи могли забирать с собой, а земля принадлежала государству. Да, ее передавали во временную собственность до тех пор, пока это право не прерывалось. Например, квартира. Жила ваша (моя) бабушка с дедушкой, потом ваши мама с папой, потом вы со своими детьми и никто у вас квартиру не отбирал. Мало того, вы могли ее обменять. Но, как только квартира оставалась бесхозной, т.е. дети уехали и имеют свое жилье, други родственники не прописаны и в этом случае квартира возвращается в собственность государства. Тоже самое и с землей. В особых случаях производился отбор с предоставлением другого участки и с согласия "собственника". Было достаточно случаев, когда люди отказывались переселяться и стройка замирала до решения вопроса. Хорошо. Зайдем с другой стороны. СССР - злое, антисоциальное государство и брать с него пример - дурной тон. А вот при капитализме частная собственность священна. И, вдруг в таком добром, капиталистическом государстве само государство покушается на частную собственность без предложения равноценной замены. Где логика и здравый смысл? Вот уж, воистину, или трусы надо надеть, либо крестик снять.

Profile picture for user 9333694
20
9333694

Льгота по дарению близким родственникам, увы, появляется только через 3 года после факта дарения. Остальным - через 5 лет

Profile picture for user Superpuper
13
Superpuper

 

 2 года назад эту квартиру подарили дочери на свадьбу. Помимо того, что она ей дорога, поскольку именно здесь она получила правильное дворовое воспитание на всех каникулах, есть практическая проблема. Это налог на доход от продажи недвижимости 13%. Льгота по налогу появится только через год. Ради кого мы должны потерять эти деньги???если вы подарили дочери недвижимость,откуда 13 процентов налога? бред какой то дарение близким родственникам не предполагает налогов от слова вообще

 Да там всё бред:

И про оазис с вековыми акациями, и про гараж, что-то ещё про мансарду наплели..., да про поиск жилья нового. 

В комментариях к прошлой статье писали, что им предлагали квартиру в соседнем доме в два раза больше, а они отказались.

 

"Жадный сам себе покою не дает"

 

Profile picture for user 9333694
20
9333694

Дарственная не облагается, а продажа подаренной квартиры без налога - только через 3 года

Profile picture for user Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

Обидно, что всё это шапито прикрывают благими целями - многофункциональный музейно-исторический... ага, верим. Видим возведенные многоэтажные многоквартирки на месте "законсервированного" древнего города и верим, верим, верим )))) Простые граждане дом на своём участке поставить не могут такой, какой хотели, а только "протяженностью 9 м", а здесь прямо на городище и шито-крыто всё. 

А касаемо ситуации, то людей можно понять: был тихий зелёный район, часть домовладения (отнюдь не просто "квартира"), и им обидно за кидалово со стороны властей.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6298
d dd

to Остряки:  да я процитировал пояснение для всех,

 

13% это ндфл, я вот квартиру получил в наследство и если буду отчуждать до ист.3 лет буду платить 13% от договора или кадастра( мин 0.7? от кадастра ,ниже не пропустит ФНС).

 После оформления дарения собственник новый появляется, 3 года.

 И давайте не апеллировать к СССР.

Мы сейчас живем в стране, которая хоть и считает себя правоприемником и продолжателем той страны ,в целом плюет на правоотношения тех времен.

  Не получил бумачку,под зад коленом....,хотя и с бусажкой тоже варианты

Profile picture for user Islander
149
Islander

Вообще быть сутяжником это плохо... тем более в нашем государстве. У нас в Южно-Сахалинске одноэтажные бараки и двухэтажные домики просто случайно загорались когда там надо было что то построить, на чердаках электропроводка старая, что поделать. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6298
d dd

to Islander:  зря вы им подсказываете, да еще незаконные методы

Profile picture for user Captain Nemo
388
Captain Nemo

Смотрю в окно на московский собянинский человейник на окраине Москвы недостроенный без отделки за 400тр за метр. И очень хорошо понимаю хозяев квартиры. Боритесь против дикарей .

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
6
1194

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
659

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1009

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
521