Севастополь

В Севастополе дома у Херсонеса готовят под снос

Фонд «Моя история» твёрдо намерен сделать «как лучше людям».

Фонд «Моя история» действительно намерен выкупить квартиры жильцов многоквартирных домов по улице Древняя, 21 и 23 в Севастополе. Об этом стало известно на встрече жителей с представителями фонда, которая прошла 6 июля, сообщает НТС

По словам жительницы дома №23 Оксаны Гонтаревой, фонд на встрече представлял некий Руслан, он же озвучил предложение о выкупе квартир. Информацию о том, что целью встречи были изыскания «в отношении их <жителей> пожеланий», подтвердили и в пресс-службе фонда. При этом условием сделки было названо согласие на нее 50% собственников. 

«У меня был такой вопрос: а в чём ваша выгода? Он ответил: мы хотим сделать как лучше людям!», — вспоминает женщина. 

При этом неясным остаётся, как будут действовать представители фонда в отношении тех жильцов, которые не согласятся продавать свои квадратные метры. По словам представителя фонда, учитывая, что в этом месте планируется организовать большую дорожную развязку при строительстве археологического парка, дома подлежат расселению. Так что, похоже, выбора у людей не останется. 

Непонятно также, почему работу по выкупу квартир горожан не ведут городские власти, учитывая, что на месте их домов будет сооружаться объект городской инфраструктуры. Однако ответы на все эти вопросы в фонде «Моя история» почему-то предложили искать в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. 

Парадоксально, но там же журналистам порекомендовали «с уважением относиться к частной жизни собственников недвижимости и их праву самостоятельно принимать решения».

Напомним: именно нарушение прав жителей улицы Древняя на частную собственность и свободу распоряжения ею стало причиной их обращения к представителям прессы несколькими днями ранее. Тогда к людям внезапно нагрянули сотрудники ГБУ «Парки и скверы» и начали сносить ограждение и живую изгородь. Позже представитель горхоза сообщил, что элементы благоустройства незаконно установлены на городской земле — придомовая территория до сих пор не поставлена на кадастровый учет. 

Проблема домов по улице Древняя 21 и 23 началась несколько лет назад, напомнил депутат Вячеслав Горелов, когда была предпринята первая попытка организовать здесь парковку для автомобилей и туристических автобусов. Тогда сделать этого не удалось, теперь же у людей продолжают по кусочкам отбирать придомовое имущество.

9216
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user суржик
6424
суржик

гнать этот "Фонд «Моя история»" надо из города, причем поганной метлой, со всеми ихними прожектами......

да еще и счет выставить за причиненный ущерб

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

Уже на беспредел смахивает

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

Они же хотят не бесплатно отобрать, а хоть заплатить что-то. По 1 млн. за квартиру хотя бы. На эти деньги чтобы можно было взять комнату где-нибудь в общаге.

Profile picture for user ksenia
94
ksenia

бедные жители...

Profile picture for user igorade
511
igorade

если трехкомнатную квартиру купят минимум за 10 миллионов, а однокомнатную за 5 миллионов то можно наверное и продать

Profile picture for user тов. Сухов
161
тов. Сухов

При этом неясным остаётся, как будут действовать представители фонда в отношении тех жильцов, которые не согласятся продавать свои квадратные метры.

Очень просто. Подожгут и выкупят сгоревшие квартиры за бесценок.  

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

Просто какой-то рейдерский захват. А мне еще кто-то про дельфинарий минусил. Вот оно и начинается, куски у моря и Херсонеса под дербан.

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Хоть и не люблю фонд, но, надо признать, это очень хорошее решение и если всё сделают правильно и не обидят людей деньгами, то можно только поддержать. А что-то мне подсказывает, что не обидят, а иначе это не нужно никому - там, на самом верху. 

Profile picture for user Устроительница
1592
Устроительница

Не фонд, а ОПГ. А почему их прикрывают горхоз, дептранс, ДИЗО и непосредственно Херсонес - это вопрос уже к прокуратуре и СК. 

Profile picture for user Galaxe
8650
Galaxe

to Клара Захаровна:  

Они же хотят не бесплатно отобрать, а хоть заплатить что-то. По 1 млн. за квартиру хотя бы. На эти деньги чтобы можно было взять комнату где-нибудь в общаге.

Один миллион это просто смешно.  У нас  в городе вторичка  в брежневке или хрущевке (не самая лучшая двушка без ремонта) уже за 5 миллионов продается-покупается 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Там квартира стоит уверен не менее 10-12млн. (Поправлюсь судя из Авито ) Пусть построят рядом дом, раз на музей места хватает. И так дела не делаются, быстрей, быстрей, пока не очухались, напором, наглостью, задавить!  И если человек не согласен, всю жизнь живёт там, что теперь?

Непозволительно так относится к людям, тем более, что в таких местах живут обычно служители города, отставники-военные защитники Родины...Держитесь жители

Profile picture for user ulogin_vkontakte_149551419
58
khoroshaylova

to dimitro:  Оно бы хорошо, что б не обидели. А, то ведь, сегодня их обидят, а, завтра других... Где предел желаний?))) Только пока не поже на хорошее развитие событий. Один снос придомового имущества чего стоит? Кстати, деньги государство может уже и выделило, только кому они достануться?

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

Там квартира стоит уверен не менее 20 млн

очень спорное утверждение. С такими мыслями очень сложно жить biggrin

Это как на спуске Котовского , счастливые обладатели халуп в горлышке мечтали озолотиться. Озолотились ? С этими двумя домами думаю ситуация будет развиваться в конструктивном русле. Озвученные 200 рублей за квадрат - щедрое предложение ( если это правда), следующее предложение будет в сторону уменьшения.  

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Мы живём лучшей стране на свете, а остальные страны нам завидуют...

Profile picture for user Кочетова
212
Кочетова

На сайте фонда "Моя история" сказано, что фонд - не коммерческая организация, поэтому "купи-продай" - это не их тема. Странно, что именно от этого фонда пришли "предствавители" "выкупать" квартиры. Скорее всего, что кто-то хочет обмануть собственников квартир: выкупить квартиры у них дешевле, чем на самом деле город готов за них заплатить. То, что убрали заборы, к сожалению, иемют право, так как придомовая территория не оформлена. Жильцам советую не паниковать и ждать представителей государственных структур.

 

Profile picture for user Вредная пенсионерка
91
Вредная пенсионерка

Оказывается, как минимум неделю назад было известно о готовящемся расселении домов, а мы тут неделю обсуждаем постановку на кадастровый учет придомовой территории, срезанную сетку-рабицу и заваленный виноградник. Такое ощущение, что мнением читателей манипулируют, сообщая второстепенные новости и не сообщая главную. Хочется напомнить русскую пословицу: потерявши голову, по волосам не плачут.

Profile picture for user виктори
599
виктори

В других странах,если строятся дороги и транспортные развязки и власть принимает решение о сносе домов,то никто не имеет право возражать.Единственное право-договариваться о цене,но с обоснованием требуемой цены!Дома там старые с большим износом,так что жителям в какой-то мере повезло!Продавайте свои метры по цене в новостройках!

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

ОПГ присесть не хочет?

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Жильцы домов выходите на одиночный пикет. Они боятся шума. Обращайтесь во все федеральные СМИ!

Profile picture for user Nick Luts
385
Nick Luts

Закон о сносе (автор Марат Хуснуллин) в стране принят, жители получат компенсацию по кадастровой стоимости квартиры...за эти бабки купят место в общаге...и будут ждать следующего акта выселения теперь уже из общаги.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to kulekvvv:  недвижимостью не занимаюсь, но учитывая скачок цен на жилье, с вами не соглашусь. И почему вы видите только ушлую часть у людей, обогащение за счёт других, продаться дороже!!! 

Есть обычные нормальные честные люди, к которым пришли и требуют, а вы ещё их их барыгами выставляете

Profile picture for user Nick Luts
385
Nick Luts

 

Хоть и не люблю фонд, но, надо признать, это очень хорошее решение и если всё сделают правильно и не обидят людей деньгами, то можно только поддержать. А что-то мне подсказывает, что не обидят, а иначе это не нужно никому - там, на самом верху. 

 наивный

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Есть очень заслуженный человек Сидоренко В.П. (не буду его раскрывать полностью), так вот Банк на ул.Ленина всех расселил его соседей, а он остался и живёт в своей квартире. Пережил и разбитые подъезд и разбитые стены. И продавать не собирался и не собирается. С ул.Ленина - на ул.Ленина. Нет, значит нет

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Полный беспредел. Даже при хохлах такого не было.

Profile picture for user AlexNSN
2053
AlexNSN

Жителям домов хотел бы пожелать стойкости в борьбе за своё жильё, а властям города напомнить о Сочи и загубленных жизней семей приставов и семьи стрелка, отстаивавшего свою собственность. Жаль, что упыри, отправившие приставов на убой, остались не при делах, но уверен, что справедливость их настигнет.

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

В резервации когда выселять начнут? Дату и место озвучьте пожалуйста.

Profile picture for user GP
4683
GP

Мы имеем право на историю, но Фонд «Моя история» не имеет прав на нас. 

Profile picture for user Шато
1351
Шато

 

Оказывается, как минимум неделю назад было известно о готовящемся расселении домов, а мы тут неделю обсуждаем постановку на кадастровый учет придомовой территории, срезанную сетку-рабицу и заваленный виноградник. Такое ощущение, что мнением читателей манипулируют, сообщая второстепенные новости и не сообщая главную. Хочется напомнить русскую пословицу: потерявши голову, по волосам не плачут.

 Хочу спросить,а какое отношение имеют читатели к желанию собственников продать-не продать квартиру!?Вот тут уже кто то бросил,там же квартира стоит не менее 20 млн. yakЯ конечно не знаю,может кто то там и выкупил весь этаж и сделал супер-пуппер ремонт,хотя судя по состоянию этих домов и дворов это гложут смутные сомненья.Если люди будут согласны и с ценой и с местом расселения,то какое право читатель может влиять на их решение.Живите в развалах,а мы вас поддержим на стр.ФП.

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

почему работу по выкупу квартир горожан не ведут городские власти, учитывая, что на месте их домов будет сооружаться объект городской инфраструктуры.

Сейчас ромики выкупят у лохтората за бесценок эти квартиры и продадут городу за большите деньги. Похоже ромик обычная прокладка, которая хочет заработать сразу и много, надув несведущих индейцев

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Что такое 50%?? А то что когда будет выкуплено 51% жилья мнение остальных учитываться не будет!! Сейчас (если будут,что тоже под вопросом) выкупать по предлогаемым суммам! А потом по кадастровой стоимости!А это другие деньги! То что эти дома снесут рано или поздно я лет 10 назад говорил! Ну и предложения по 200 тыр.за квадрат это сказка!! В центре Москвы квартиры дешевле!!

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

 

В резервации когда выселять начнут? Дату и место озвучьте пожалуйста.

 

to Д. Соловьев:  Поищите в ютубе закон о эвакуации.Дата и место примерно там-же.smile

;

Profile picture for user erifffff
41
erifffff

 

Они же хотят не бесплатно отобрать, а хоть заплатить что-то. По 1 млн. за квартиру хотя бы. На эти деньги чтобы можно было взять комнату где-нибудь в общаге.

Неправильно и грустно......

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

kulekvvv (Севастополь)

Озвученные 200 рублей за квадрат - щедрое предложение ( если это правда), 

Вы считаете это щедрым предложением? Если человек владеет квартирой в 42 кв.метра, то ему за  эту квартиру выплатят, судя по вашим сообщениям, всего 8400 рублей?

 

Р.С. К сожалению, если кваартиры приватизированы, а земля под домом нет, то хозяин имеет полное право сказать типа, земля моя , а ваши квартиры мешают использовать ее по моему усмотрению,забирайте свои квартиры  с моей земли. Парадокс, но к сожалению это так по закону РФ. 

Profile picture for user Тагор
22
Тагор

 

Там квартира стоит уверен не менее 20 млн...

Пишите уже  200 млн, гулять так гулять!

 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Н.Д. Русский Севастополь:  Предлагали 200.000 рублей за 1 кв.м, а не просто 200 рублей. А вообще беспредел. Люди должны сами решать, хотят они или нет, это их собственность!

Profile picture for user March63
821
March63

to виктори:  

В других странах,если строятся дороги и транспортные развязки и власть принимает решение о сносе домов,то никто не имеет право возражать.Единственное право-договариваться о цене,но с обоснованием требуемой цены!Дома там старые с большим износом,так что жителям в какой-то мере повезло!Продавайте свои метры по цене в новостройках!

 Хотелось бы услышать то же самое, когда прийдут за вами.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Я прямо Вангой оказался, простите меня, жители! К сожалению, предположения оказались верными, а основывались они на жизненном опыте. Вангую дальше: компенсации предложат мизерные, хотя бывают исключения. А если жильцы не согласятся, то дома признают самовольными строениями и заставят жильцов сносить за свой счет по решению продажного суда какого-нибудь Тьмутараканска. 

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

Момент для продажи этих квартир по адекватной цене на этом уникальном месте упущен. До всех этих кластеров, можно было бы продать по очень хорошей цене. Продавать нужно было сразу, как узнали о будущем "кластере". Правда, пострадали бы тогда те, кто купил . Земля там бесценна, а, точнее, гораздо выше в цене, чем жизнь людей. 

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Дома эти были построены при Иосифе Виссарионовиче Сталине, но то был действительно великий руководитель и историческая личность, и о людях тогда заботились. А сейчас на народ власти наплевать. Есть мнение ответить тем же самым. 

Profile picture for user Линьков
32221
Линьков

Если фонд собирается выкупать квартиры, которые идут под снос, это преступление. Чтобы снять напряжение, люди вправе обратиться в следком.

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

  Интересно как много людей из этих домов голосовали на последних выборах за едро и действующего президента...? Когда очередной раз эти наперсточники в пиджаках  будут говорить про тяжёлое положение в стране или с помпой и  адресно, как сейчас любят говорить раздавать мат.помощь детишкам из многодетных семей, вспоминайте всегда этот например случай, где у какого то мутного фонда с деньгами полный порядок. Кстати...а имеет ли вообще право такое творить этот фонд, он в каком статусе? Это государственный фонд, с гарантией? А то некоторые комментаторы начали уже подсчитывать типа сколько можно заработать...ага ...держи карман шире. Завтра этот фонд испарится и как говорится пишите письма! Димитро...вы предатель города, вы уже утомили своим бетонным развитием. 

Profile picture for user streletz
214
streletz

Точнее: Мы имеем право на историю, а Фонд "Моя история" иммет нас 

Profile picture for user Skiper
203
Skiper

Мне кажется, пора выходить из интернетов на улицу, а то с каждым очередным прожектом они видят, как севастопольцы молча утираются, и все наглеют и наглеют. Каждый раз, проходя мимо, любуюсь этим домом как кусочком старого Севастополя. Что дальше, захотят горку снести, чтобы "сделать как лучше" людям(не всем, а вполне определенным)?

Profile picture for user Дальний Восток
383
Дальний Восток

А сейчас на народ власти наплевать. Есть мнение ответить тем же самым.

Скажу это в очередной раз: а что, севастопольцы уже не наплевали на власть, игнорируя при этом выборы?

Выборы губернатора 2017 года: 301 548 избирателей всего, 108 953 пришло (34%), из них 71% - за Овсянникова.

Помните, чем его губернаторство закончилось?

Помните 2018, пенсионная реформа, "прошу всех отнестись к этому с пониманием", запрет на проведение митингов по этому вопросу? Помните? Вроде бы это коснулось каждого из нас, независимо от политических предпочтений, отношению к Западу и т.п. У всех нас уже тогда был шанс показать своё отношение. Смотрим...

Выборы в Заксобрание Севастополя 2019: 323 298 избирателей всего, 94 335 пришло (29%!!!), по итогам: из 24 мест - 14 остались у ЕР, то есть - большинство. Успешно наплевали.

Продолжаем. Бог, как говорится, любит троицу, и вот нам третий ВРИО губернатора из глубины сибирских руд, одобряемый обнулённым. Причем даже не из ЕР, а из НОД (ха-ха). Первый год работы до выборов - тишина, но она - это затишье перед бурей (как я это вижу). Потом предвыборные плакаты о КОС Южные и прочих Васюках, недопуск некоторых кандидатов...

Выборы губернатора 2020: 321 797 избирателей всего, 158 325 пришло (48%), из них 86% -  за Развожаева.

Что же могло пойти не так? Неужели ответное игнорирование в очередной раз не помогло?

Profile picture for user Шато
1351
Шато

 

Там квартира стоит уверен не менее 10-12млн. (Поправлюсь судя из Авито ) Пусть построят рядом дом, раз на музей места хватает. И так дела не делаются, быстрей, быстрей, пока не очухались, напором, наглостью, задавить!  И если человек не согласен, всю жизнь живёт там, что теперь?Непозволительно так относится к людям, тем более, что в таких местах живут обычно служители города, отставники-военные защитники Родины...Держитесь жители

Зачем врать!Какие 10-12 млн!?Вот вам история соседнего однотипного дома Древняя 22.

 

История объявлений в этом доме

Статус объявлений

ВсеВ продажеСнято с продажи

Количество комнат

Все23



Начальная ценаТекущая ценаОценка от Циан

45 м², 2-комнатная, 1 этаж

60 дней в продаже

7,0 млн ₽

154 444 ₽/м²

13 мая 2021

6,6 млн ₽

146 667 ₽/м²

5,8 млн ₽

129 333 ₽/м²

45 м², 2-комнатная, 1 этаж

46 дней в продаже

6,1 млн ₽

135 556 ₽/м²

2 октября 2020

6,1 млн ₽

135 556 ₽/м²

17 ноября 2020

5,8 млн ₽

129 333 ₽/м²

45 м², 2-комнатная, 1 этаж

2 дня в продаже

6,1 млн ₽

135 556 ₽/м²

3 сентября 2020

6,1 млн ₽

135 556 ₽/м²

5 сентября 2020

5,8 млн ₽

129 333 ₽/м²

45 м², 2-комнатная, 1 этаж

12 дней в продаже

6,6 млн ₽

146 644 ₽/м²

12 августа 2020

6,1 млн ₽

135 556 ₽/м²

24 августа 2020

5,8 млн ₽

129 333 ₽/м²

81,3 м², 3-комнатная, 2 этаж

50 дней в продаже

6,5 млн ₽

79 951 ₽/м²

22 июня 2020

6,0 млн ₽

73 801 ₽/м²

11 августа 2020

10,8 млн ₽

133 333 ₽/м²

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Там с обратной стороны - какие-то дворцы укропериода. Имеем полное право отнять и отдать этим жильцам.

Profile picture for user Линьков
32221
Линьков

Считаю, что власть обязана дать официальное разъяснение или опровержение.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to child_of_the_Sea:  Не смахивает,а он и есть. Русские люди терпеливые.а местные тем более ,все стерпят...

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Не вижу реакции губернатора на происходящее на Древней. Или он не в курсе?

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Командор.:  А может и возглавляет в телефонном режиме)

 

...Хорошо когда есть болваны, это радует, которые вообще не смыслят в недвижимости и выставляют себя на всеобщее посмешище

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Власть для народа или власть народа Ни то ни другое Сегодня в городе правит ОПГ Развожаев никто и ничто Смотрю то в одном районе города то в другом то в третьем Повсеместно и повсюду ущемляются интересы и права жителей Будь это ул.Льва Толстого Будь это Северная сторона радиогорка или ул. Т. Шевченко Херсонес или Макарова всюду беспредел или государственный разбой 

Ауууу люди В сентябре выборы У вас есть шанс опять избрать негодяев или нет ?

Profile picture for user Nick Luts
385
Nick Luts

 

если трехкомнатную квартиру купят минимум за 10 миллионов, а однокомнатную за 5 миллионов то можно наверное и продать

 Щас

Profile picture for user Fedot
201
Fedot

Ну вот,только вчера писал в комментах,что людей кинут,все в курсе всего, губернатор, прокуроры,но кому интересны люди.когда тут такое бабло брезжит! Да еще и царь указание дал построить) Как то родная гавань не родной оказывается(

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

 

  Ауууу люди В сентябре выборы У вас есть шанс опять избрать негодяев или нет ?.........А,что,будет выбор?Кроме Максима Шевченко и коммуниста Бондаренко из какой-то там губернии и не видно ничего путнего.Да,и,не пустят их сюда местные старпёры.А как посчитают голоса-ельцин в гробу начнёт вращаться как турбина от зависти.

 

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

А где были потомки деятелей фонда "Моя история", когда греки строили Херсонес. Страшно представить. И это не дает им право выселять потомков греков, которые строили Херсонес. Ну или  название фонда нужно сменить.

Profile picture for user Наш Севастополь
190
Наш Севастополь

Если комментариев высокого лица нет, значит и обещать не в интересах. Все решено по тихому.

Profile picture for user Сева100
558
Сева100

Лучше бы снесли тот шанхай, что напротив дома 23. Появилось бы место под развязку.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Где развожаев ещё не наладил Херсонес ул. Древняя  ул. Т. Шевченко ул.Л. Толстого ул. Телецкого Весь город перекопан Всюду пробки Во дворах ямы выроты бордюры во дворах бездорожье как будто испытание машин Мыс хрустальный из воинов защитников делают развлекательные заведения Развожаев кто ты Если ты дипломированный историк иди учи детей Я лично за эту личность и кому он пренадлежит голосовать не буду Я бы емуиколхоз не доверил не то что город тем более Севастополь 

Profile picture for user ulogin_yandex_114646648
113
ия муравлянникова

to Д. Соловьев:  Кого будем выдвигать? За кого подписи собирать? Как проконтролировать, чтобы не как на прошлых выборах?: Партию Родина "замочили" на корню.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

при биндеровцах такой фигни не было

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Земля там дорогая, место знаковое. Но имеющиеся дома - страх и ужас, их нужно сносить. Не были бы идиотами, прошлись бы адресно по квартирам, предложили интересную цену каждому владельцу, в качестве альтернативы - готовую под ключ квартиру где-нибудь неподалёку. Тем более, что жителям этих домов совсем не так комфортно там жить, как может показаться: придомовой территории нет, квартиры маленькие, дома и коммуникации старые, общественный транспорт либо далеко, либо ходит плохо, особенно зимой, нормальное море далеко, потому что всё отгорожено, в добавок, летом уйма туристов: шум, пыль, газы.

Но, то-ли кто-то решил подсуетиться до официального выкупа, чтобы на продаже государству заработать, то-ли власть совсем уж топорно решила конфискацию провернуть, но получилось - хуже некуда. По закону отобрать забесплатно нельзя, резонанс поднят ого-го, угрозами ничего не решить, и вишенкой на торте, что кто-нибудь обязательно откажется продавать даже за очень большие деньги. Можно ли принудительно выкупить по кадастровой стоимости? Думаю, нет, т.к. там не строят жизненно важные государственные объекты, а фонд "Моя история" - вообще негосударственный.

Остаётся 2 варианта: залить владельцев деньгами по максимуму, либо отобрать по беспределу. Оба варианта - плохие. Впрочем, есть третий: признать дома непригодными для жилья и снести, расселив жителей "куда попало". Наверное, по этому пути и пойдут.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to Алекс Бывший:  Так я и говорю к тому,что если действительно жителям предложили по 200 тыс.за метр,это либо там настолько прибыльный проект,либо сказка.Привел пример соседнего дома,истории продажи квартир....(Это ведь не фейк а сегодняшнии реалии)Судя по минусам(дебилы сначала кричали о стоимости 20 млн,потом исправили на 10-12 млн) народ как обычно повелся.(...а к нам Весь Мир приеедет...)Не знаю,но по всей видимости народ действительно дождется Лужковской реновации-т.е как город сказал,так и будет,т.е дом под снос,тем более ныншний Губер только и ждет первых шагов с Первопрестольной

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
479

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2559

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6638

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4427