Новости Севастополя

«Добровольность, безналичность и жесткий контроль со стороны родителей - условия благотворительной помощи в школах» - заявил Дмитрий Табачник, комментируя сюжет "Интера" о поборах в школах Севастополя

Служба новостей ForPost

На Украине все больше недовольных ситуацией в школах. Родители учеников не хотят мириться с многолетней практикой взносов-поборов. Об этом сегодня сообщили корреспонденты телеканала Интер в воскресной итоговой передаче «Подробности». Суммы подобных сборов доходят до нескольких миллиардов гривен в год.



Журналистам удалось выяснить как работает эта схема. Классным руководителям поручают собрать некую сумму. Получив указание от директора, классный руководитель собирает родительский комитет и сообщает, какую сумму и для чего нужно сдать.



В Севастополе на прошлой неделе была развернута целая агиткомпания за борьбу со школьными поборами. Редкий родитель дойдет до директорского кабинета, чтобы выяснить, куда уходят собранные деньги.



Со слов Елены Прокиной в школе, где учится ее дочь, около 600 учеников. Значит, ежемесячно наличными собирается около 60-ти тысяч гривен. В стране более 4 миллионов школьников. Если предположить, что с их родителей ежемесячно собирают только по 100 гривен, сумма выходит впечатляющая (430 млн.грн). А если ее умножить на количество учебных месяцев, то сумма получается и вовсе астрономической – 3,9 млрд.грн.



Министр образования Дмитрий Табачник: «Первое требование – это добровольность, второе – это безналичность и третье – обязательный контроль со стороны органов родительского самоуправления».



На практике чаще всего выходит, что подчиненные исполняют указания министра с точностью до наоборот. То, что родители в украинских школах дают деньги – это аксиома, с которой соглашаются даже чиновники от образования...



Подробнее в сюжете 

 

4765
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (56)
prtb93
2054
prtb93

Во-первых,сюжет на"Интере"был не только о Севастополе,во-вторых телеканал не стал однобоко освещать поднятый вопрос,а привёл пример Польши,где к решению подошли на государственном уровне и очень грамотно.Перенимайте опыт!А во всей этой истории меня больше всего удивляет позиция гос.администрации и горсовета,которому все школы"де-юре" и принадлежат.Тоесть полное её(позиции)отсутствие.Тишь да гладь...

Mamamia
474
Mamamia

Муссирование этой темы изо дня в день, заставило меня зарегистрироваться на сайте. Сайт люблю и уважаю, но сколько же можно об образовании? Неужели все остальные проблемы в стране закончились? По ролику на Интере хоть стало понятно, что тема-то общегосударственного масштаба! А то "Прокина и К" преподносили, как чисто севастопольскую катастрофу. Уже даже начинала верить во все это. Сомнения вызывало только знание того, что здание 24 школы не имело капитального ремонта со времен царя Гороха, а постройки-то оно годков этак шестидесятых прошлого века, а бюждетное финансирование реально лишь на зарплаты. То бишь, не смотря на обвинения, судя по евроремонтам в кабинетах и многочисленные министерские проверки, которые водят исключительно туда, деньги-то "шли" все же на школу. Поговорила с приятельницей, у которой сын закончил эту школу, благодаря знаниям полученным в ней, поступил в престижный ВУЗ, + она все 10 лет была членом родительского комитета. Она мне все объяснила и про школу, и про Прокину. Выносить грязь на Форпост не буду, в отличие от многих, из этических соображений. Но поняла, что Елена П. не успокоится, пока не станцует на крышке гроба Малачлы и не забьет последний гвоздь! Говоря, директриса уже в тяжелом состоянии. Да закон бумеранга никто не отменял в этой жизни.
Я за польский вариант - понравилась сама идея, а реализовать нужно ее с помощью адекватных родителей, желающих, чтобы в школах их детей потолок не сыпался на голову - вполне реально. Желательно, конечно, с финансовым образованием выбирать.
Удачи всем!

erinik
2257
erinik

Давно пора с этим разобраться. Понятно, что у учителей зарплата маленькая, но это не повод наживаться на детях.

prtb93
2054
prtb93

to erinik (Sevastopol) это не повод наживаться на детях. Да как же они бедные на них наживаются?У вас есть пример учителя,который сколотил состояние на родительских деньгах?Назовите фамилию.

Saturn
947
Saturn

Дожились. Нас уже и центральное телевидение критикует ...
Отвечать-то кто будет ?

синий иней
29460
синий иней

Казнокраду кабачнику выгодно, чтоб всё было не прозрачно, он по другому не умеет.

Рамзес
225
Рамзес

Муссирование этой темы изо дня в день, заставило меня зарегистрироваться на сайте. Сайт люблю и уважаю, но сколько же можно об образовании? Неужели все остальные проблемы в стране закончились? По ролику на Интере хоть стало понятно, что тема-то общегосударственного масштаба! А то Прокина и К преподносили, как чисто севастопольскую катастрофу. Уже даже начинала верить во все это. Сомнения вызывало только знание того, что здание 24 школы не имело капитального ремонта со времен царя Гороха, а постройки-то оно годков этак шестидесятых прошлого века, а бюждетное финансирование реально лишь на зарплаты. То бишь, не смотря на обвинения, судя по евроремонтам в кабинетах и многочисленные министерские проверки, которые водят исключительно туда, деньги-то шли все же на школу. Поговорила с приятельницей, у которой сын закончил эту школу, благодаря знаниям полученным в ней, поступил в престижный ВУЗ, + она все 10 лет была членом родительского комитета. Она мне все объяснила и про школу, и про Прокину. Выносить грязь на Форпост не буду, в отличие от многих, из этических соображений. Но поняла, что Елена П. не успокоится, пока не станцует на крышке гроба Малачлы и не забьет последний гвоздь! Говоря, директриса уже в тяжелом состоянии. Да закон бумеранга никто не отменял в этой жизни. Я за польский вариант - понравилась сама идея, а реализовать нужно ее с помощью адекватных родителей, желающих, чтобы в школах их детей потолок не сыпался на голову - вполне реально. Желательно, конечно, с финансовым образованием выбирать. Удачи всем!

Неужели проблема образования наших детей не актуальна???
Неужели при бесплатнрм образовании в стране мы делая капитальный ремонт в классе,заменив окна на пластк не только в классе но и в каб.музыки, покупая ежегодно 99% учебной литерратуры,парты+стулья,сдавая ежемесячно по 25грн. на нужды класса(наклейки,листы А4,А3и т.д) купив обогреатель и LCD ТЕЛЕВИЗОР должны сдать еще на ШКОЛУ!!! А ЭТО ВСЕ НА ЧТО БЫЛО!??!?!
Mamamia ((Cевастополь/Турин)) Скажите правду,что вас заставило зарегестрироваться на сайте???

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

to Mamamia ((Cевастополь/Турин)) Муссирование этой темы изо дня в день, заставило меня зарегистрироваться на сайте. Сайт люблю и уважаю, но сколько же можно об образовании? Неужели все остальные проблемы в стране закончились?

Большое спасибо за ваше мнение. Но вы действительно считаете, что не стоит писать об образовании? По вашему эта тема менее важна, чем бокс, отопление, дерибан земли и т.п.
Мне кажется, что мы напротив слишком мало пишем на эту тему.
Вот статистика. В феврале на нашем сайте внесено 500 новостей. Из них целых 6 (шесть) о проблемах поборов. Разве много?

Поговорила с приятельницей, у которой сын закончил эту школу, + она все 10 лет была членом родительского комитета. Она мне все объяснила и про школу, и про Прокину. Выносить грязь на Форпост не буду, в отличие от многих, из этических соображений. Но поняла, что Елена П. не успокоится, пока не станцует на крышке гроба Малачлы и не забьет последний гвоздь! Говоря, директриса уже в тяжелом состоянии.

Не стоит верить слухам. Тем более ангажированным. У вашей приятельницы сын закончил школу, а у Прокиной дочь в первом классе. Задумайтесь об источниках подобной "информации".

Душа команды
12645
Душа команды

Знаем мы школьные "добровольные взносы"

usb
3448
usb

"Первое требование – это добровольность, второе – это безналичность и третье – обязательный контроль со стороны органов родительского самоуправления»."

Универсальность этого инструментария вызывает сомнение:

- добровольность- под психологическим и административном прессинге быстро становится покорностью.
- безналичность - создадут оперативно какой-нибудь фонд, и легко обналичат.
- обязательный контроль со стороны органов родительского самоуправления» - при сговоре администрации учебного заведения с пятой колонной в родительских рядах эта мера вообще превращается в пыль.

В итоге, весь пар - в свистке...

Александр3
9831
Александр3

А мне больше всего понравилась фраза из первой строчки опуса:
"Дети учеников не хотят..."
На канале "интер" все журналисты дебилы, или через одного?

Mamamia
474
Mamamia

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Сергей, я всего лишь высказала свое мнение. Мне интереснее читать о самом городе, новостях города, о недопущении его уродства новыми застройками домов, жуткими остановочными комплексами. А здесь какой-то заказухой попахивает. Извините. Я бы поменяла вектор вопроса на бюждетное финансирование - ведь именно поэтому в школах абсолютно все, кроме крыш, ремонтируют за деньги родителей. Не исключаю, что кто-то из нечистых на руку директоров и разжился на этом - так сама система развращает наше сознание. Так ведь сами родители и развращают, даря немыслимые подарки на окончание детьми школы, на дни рождения - "подхалимаж обыкновенный". Покажите мне хоть одного человека, находящего у кормушки и устоявшего от искушения? Не только в оборазовании - везде. Не видела я шикарных машин у директоров школ, ни особняков, в отличие от многих-многих других должностных лиц. Если бы после этих публикаций пополнился бюджет города в разделе Образование - было бы просто идеально. Но этого не будет. И мы с вами это знаем. Поэтому пустое все это сотрясание воздуха.

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

А мне больше всего понравилась фраза из первой строчки опуса: Дети учеников не хотят... На канале интер все журналисты дебилы, или через одного?

Спасибо, что обратили внимание на ошибку. Рашифровывал под дружный ор двоих детей

ДарьяД
680
ДарьяД

to Mamamia ((Cевастополь/Турин))

Но этого не будет. И мы с вами это знаем. Поэтому пустое все это сотрясание воздуха.

Когда до родителей донесем, что не надо сдавать деньги, и деньги перестанут поступать в карманы директорам, то и сама проблема уйдет. А Вы говорите чепуху, которой морочат голову родителям. Жалко с денюжкой расставаться? А придется.))

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

to Mamamia ((Cевастополь/Турин)) А здесь какой-то заказухой попахивает. Извините. .

Никакой заказухи здесь нет. Даю слово чести. Для меня это не пустой звук.
Изначально мы осветили тему, так как мнение Лены Прокиной считаем авторитетным в силу ее прежней деятельности.
А сейчас я уже буду вести тему из принципа до конца. Спасибо 101 подписанту, требущему крови Форпоста.

Если бы после этих публикаций пополнился бюджет города в разделе Образование - было бы просто идеально. Но этого не будет. И мы с вами это знаем. Поэтому пустое все это сотрясание воздуха.

Наверное, вы правы. Но чем черт не шутит. Буду очень рад, если хоть что-нибудь сдвинется с мертвой точки. Каюсь, я идеалист.
С другой стороны, то что вы написали всего лишь оправдание для тех, кто ничего не хочет менять. Разве не директора школ и ДДЮ должны быть заинтересованы в этом в первую очередь?

Вера
1072
Вера

В детский сад приводит мама свою дочку.
Заведующая серьёзно говорит и ставит точку.
Напоминаю вам уважаемая мамаша.
Без валюты не могу принять я вашу Машу.

Деньги требует, и включила дама пылесос.
Женщина у вас есть ко мне ещё вопрос?
Денег нет, но мне же нужно выйти на работу.
Проявите милосердие к девчонке и заботу.

Заведующая детским садом неумолима.
Убеждала и очень много маме говорила.
Что мне делать и как мне быть?
Для заведующей денег где сейчас добыть?
И стала слёзы мама Маши горько лить.

vor4un
3393
vor4un

to Сергей Кажанов:

За проблемами школы стоят общегосударственные проблемы. Прежде всего - низкая эффективность деятельности советов всех уровней. Ведь это советы голосуют за бюджет. Почему на ФП не выступают с объяснениями те, кто должен делать это в первую очередь - депутаты горсовета? Мы для чего их выбираем? Табачники на публику всегда будут говорить правильные вещи - работа у них такая. А вот местных депутатов хотелось бы услышать.

HelenPRO
3539
HelenPRO

vor4un (Sevastopol)

абсолютно верное замечание.
школы - коммунальные предприятия и подчиняются городскому совету.
только у городского совета есть полномочия назначить директора,а вот снять - полномочий таких нет.

gevic
6529
gevic

to usb (Севастополь) ....при сговоре администрации учебного заведения с пятой колонной в родительских рядах эта мера вообще превращается в пыль. В итоге, весь пар - в свистке...
Пирамида подачи конвертов "вверх", наверное, не наше изобретение. Сюда и впрямь без толку даже банки напускать - всё пойдёт откатами по накатанному.
Но вот если деньги как-то засвечены для КРУ , у нас почему-то мандражат. Есть шанс получить при любом стороннем желании хлопок с пониже спины с непредсказуемой потом траекторией.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Mamamia ((Cевастополь/Турин)) Я за польский вариант - понравилась сама идея
А я категорически против! Этот вариант теже поборы в обязательном варианте.
А здесь какой-то заказухой попахивает.
Конечно заказуха.)))) И заказали ее родители,которые платят эти самые "поборы".
А то приходишь и спрашиваешь-иде унитазы,на которые ужо пять лет собираем.
А в ответ закатывание глаз и хватание за сердце.
"И шо такое,вам жалко? А мой семочка так мечтает о мазде шесть,и шо,директорский лексус ненадо заправлять бензином-он не лошадь, сам сено не найдет".

АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Одни к деньгам, другие к славе рвутся.
Посмотришь-аж кружится голова!
Не надо мне ни славы , ни сребра,
А дайте только к детству прикоснуться!

Huliganhuliganich
84
Huliganhuliganich

Чего ж далеко ходить то. 24 школа . Директор - когда то учитель биологии. Еще тогда собирала деньги на видео магнитофон и непонятные видео кассеты, которые мы так и не увидели. Сегодня она директор. Спросите у родителей учеников, сколько с них "добровольных" снимают?

ДарьяД
680
ДарьяД

to Huliganhuliganich (Севастополь ) Чего ж далеко ходить то. 24 школа . Директор - когда то учитель биологии. Еще тогда собирала деньги на видео магнитофон и непонятные видео кассеты, которые мы так и не увидели. Сегодня она директор. Спросите у родителей учеников, сколько с них добровольных снимают?

Может биологи мстят нашим детям за что-то?)) В 60-й щколе директор тоже преподает биологию. Дети ненавидят этот предмет больше своего учителя. Даже выпускники школы с презрением рассказывают, как директор Радковская била их указкой и называла "козлами" и "дебилами". Любимые словечки директрисы подхватили другие учителя-прихлебатели. Мерзко.

Я, робот
1698
Я, робот

Неужели зайчиху оставят после произошедшего?! Гнать в шею таких руководителей и лишить выслуги лет госслужащего ! Пусть на обычную пенсию идет!

FEMIDA
1405
FEMIDA

Неужели зайчиху оставят после произошедшего?! Гнать в шею таких руководителей и лишить выслуги лет госслужащего ! Пусть на обычную пенсию идет! вы знаете, я не раз писала о том, что такой бессовестной власти в городе не было! Начиная с городской администрации до районных! И чем дальше- тем хуже! Саратова сняли за то, что имел свое мнение. Сняли его людей. Тот же Круглов - ангел по сравненении с Заец. Думаю учителя и родители пометили черной меткой день, когда эта дама пришла ко власти. В каждой сфере социально-экономической жизни города нужна такая вот Прокина. И в образовании, и в здравоохранении, и в торговле, и в туризме. Еще просто лето не началось- посмотрим что дальше. Если новая прокуратура будет работать не взирая на должности- будет коррупционный "звездопад"!

FEMIDA
1405
FEMIDA

вот что нашла в архивной стать о Заец. Писала это некая Бурдина, экс-работника рай администрации. В данный момент назначенная Заец на хлебное место без опыта и образование (ДКЦ)------------------
Поздравляю Ирину Михайловну! Это очень сложная и ответственная должность. Здесь обязательно должен быть профессионал. В Севастополе более достойную кандидатуру трудно найти. Социалка - это тяжелый труд. Старики - пенсионеры, инвалиды: их ежедневные стоны и мольбы, это дети, это культура. Сложное и, зачастую, неблагодарное направление... Успехов на этом поприще и понимания людей!
И где эта вся работа? Дешевый пиар своей покровительницы, ничего более!

ДарьяД
680
ДарьяД

to Zak Bronko Вот она учительская мафия! Да у них рентабельность выше, чем на торговле наркотиками и оружием.

И все это прикрывается высоким званием УЧИТЕЛЬ ! Во что школы превратили, ворюги!

Belka
1771
Belka

to Zak Bronko Вот она учительская мафия! Да у них рентабельность выше, чем на торговле наркотиками и оружием.
Да учителя с этих поборов ничего не имеют!
Они просто рабы в руках государства, а главные рабовладетели - само государство, директор и управление образования!
В школах ещё та совдепия...
Вот эта верхушка и наживается на "родительских взносах"!
И правильно поднята эта тема!
Пора прекратить узаконенный рэкет в системе образования!
И если об этом молчать, то само ничего не изменится!

скат
49
скат

TO FEMIDA Согласен с Вами на 100%-придет время и мы еще добрым словом вспомним и Саратова,и Цокур,и Круглова.....Зенину можно было критиковать,но таких перлов как "празднование очередной годовщины гибели Пушкина"она и в страшном сне не придумала бы!

ДарьяД
680
ДарьяД

В СГГА народ открыто обсуждает , что Заец покупает на деньги, вытянутые из родителей! Из последних покупок - очередная иномарка доченьке. Все для детей !!! )))

скат
49
скат

АЛЛО! ПРОКУРАТУРА! СБУ! ---ГДЕ ВЫ?

АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

О, у кого-то ужо проявляется настальгия
о деятельности Саратова и К.
Видно мало енти "прошлогодние листья"
с вас шерсти состригли.
Воришки перекачевавшие из прошлого века
и до настоящего времени
к "кормушке" близко неподпускают
профессионалов молодого покаления.

Кругом фигуры с зашоренными мозгами,
и их недоросли-проглоты.

скат
49
скат

Саратов уже бы отреагировал на ситуацию ! А еще бы верне ее бы не было если бы Круглов довел до конца ту работу которую начал!

ДарьяД
680
ДарьяД

to лётчик-испытатель (Ялта)

А что при Саратове поборов в школах не было? Тоже самое , только в профиль!

скат
49
скат

TO АРЕКИНО: но Вы вообще чудо! Вам по серьезным проблемам лучше пормолчать!

скат
49
скат

летчику-испытателю: Конечно были! Таже Заяц бала зав районо,потом замом у Куницина. Однако с приходом Саратова начались конкретные шаги по наведению порядка и не только в образовании При том , что 2011 был очень тяжелым но были сделаны шаги,которые стали заделом и сегодня работают! Что сделано новой командой:отмена электронного учета по детским садам(можно было совершенствовать систему,но не отменять),отменен приказ Круглова ,запрещающий наличный денежный оборот в учреждениях образования и тд А самое главное уход Круглова все восприняли как команду к действию..... Что мы и имеем....!

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

скат
добавлено 20-02-2012 11:56:25 Цитировать
летчику-испытателю: Конечно были! Таже Заяц бала зав районо,потом замом у Куницина. Однако с приходом Саратова начались конкретные шаги по наведению порядка и не только в образовании При том , что 2011 был очень тяжелым но были сделаны шаги,которые стали заделом и сегодня работают! Что сделано новой командой:отмена электронного учета по детским садам(можно было совершенствовать систему,но не отменять),отменен приказ Круглова ,запрещающий наличный денежный оборот в учреждениях образования и тд А самое главное уход Круглова все восприняли как команду к действию..... Что мы и имеем....!

Я с вами не согласен!
Вы или плохо владеете информацией,либо ведете пропаганду "отбеливания".

скат
49
скат

Кстати последнеу ,что Круглов успел сделать подготовить разгромный акт проверки по шк № 24 который после его ухода изменился до неузнаваемости ,при этом "ушли" и всех ревизоров .....

скат
49
скат

Рыбакову: Увы как сотрудник администрации я слишком хорошо владею информацией! И поверьте то о чем я пишу ее 100-я часть

АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

to скат

А я и не отрицаю, что я чудо!!!

Вы видать нядавно оперились,
а то, всё исправно в отстое промыщляли?

Ах, ну да, я забыл народную байку:
"Говно не тонет,
оно перемещается по течению".

Семь футов под килём.
Некашлейте здеся,
и без вас тута хватает жополизов.

скат
49
скат

Арлекино БЕДНЫЙ ТЫ МАЛЬЧИК....

АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Да уж не такой и бедный,
по сравнению с вами.

Вы бы тут своим поносом
"эфир" незасоряли,
а шли в свою богодельню.

Ах, ну да, нечем отчитыватся
о праделанной работе.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to скат Увы как сотрудник администрации я слишком хорошо владею информацией! И поверьте то о чем я пишу ее 100-я часть


Давайте не будим мешать в одну кучу, выполнение "указивок" и реальные намерения.
Я хоть и не в "администрации" и пишу тоже 100-ю часть.
Но схемы и механизмы знаю.
Я думаю не стоит в формате "форпоста" кидать завуалированные мышления.

скат
49
скат

Арлекино + Рыбакову: да Бог с вами базарьте .....

АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Вот и ладушки.
Все осталися
при своих антересах.

Главное, что бруд слили,
наверняка полегчало.

anvale
103
anvale

Новости столицы
Мэрия планирует создать электронный реестр мест в детсадах Киева
20 февраля 2012, 16:21.
Переслать по E-mail Версия для печати Сохранить статью Увеличить текст

Киевские власти обсуждают проект внедрения системы электронного реестра мест в дошкольных учебных заведениях столицы.

Как рассказала начальник ГУ образования и науки КГГА Вера Горюнова в прямом эфире телеканала Киев, электронный реестр поможет молодым родителям экономить время, которое они тратят на устройство ребенка в детский сад.

"Мы рассчитываем, что этот реестр решит несколько аспектов. Первое, это, конечно, осведомленность родителей, им не нужно будет обходить 5-10 садов, чтобы узнать, где есть свободные места. Теперь они смогут увидеть эту информацию в интернете. Второе: родители смогут через систему электронной регистрации и зарегистрироваться, им не нужно идти к заведующей, просить кого-то, чтобы их устроили. Мы хотим снять этот фактор, который отнимает много времени у молодых родителей", - подчеркнула начальник главка.

Когда именно заработает такая система, Горюнова не уточнила.

Как сообщалось, Киевская горгосадминистрация подписала меморандум о сотрудничестве в сфере развития информационной структуры столицы с международной компанией CISCO.

ДарьяД
680
ДарьяД

Вопрос поборов в школах Севастополя городской властью отложен

16:4020.02.2012г.

«Неприятный вопрос» поборов в школах города, которым заинтересовались не только СМИ города, но и прокуратура, сегодня председатель Севастопольской ГГА и директора школ обсуждать не будут.

Об этом на аппаратном совещании в СГГА заявил первый заместитель главы города Сергей Савенков, объяснив принятое решение тем, что Владимир Яцуба сегодня выехал в командировку в Киев для участия в Совете регионов.

- Неприятный вопрос произошел в городе, - сказал Савенков, - скажем так, про сборы нашим образованием, где обвиняют наше образование в сборе средств, которые сдаются родителями.

Савенков поручил начальнику управления образования и науки Ирине Заец собрать родительские комитеты. Как считает, Савенков, они должны сами «отчитаться и написать в прокуратуру города, как используются эти деньги».

Потому что, по словам чиновника, в городе «нехороший резонанс» и все это «приняло неправильные обороты». Первый заместитель городского головы также проинформировал присутствующих о встрече Владимира Яцубы с представителями Прокуратуры города. О чем они говорили, Савенков не сообщил.

Как ранее сообщал Новый Севастополь, общественность города подняла вопрос тотальных поборов в севастопольских школах и дошкольных учреждениях. Данной проблемой заинтересовалась городская прокуратура, которая однако предъявляет претензии к порядку сбора денег в в вышеназванных учреждениях.

http://new-sebastopol.com/news/novosti_ ... yu_otlogen

Unknown
717
Unknown

Пока государству будет наплевать на образование, а его финансирование будет равно чаевым в "Вайт пипл", ничего хорошего ждать не стоит. С одной стороны жалко детей, они должны учиться в современных школах, с другой стороны бесит алчность и ненасытность отдельных директоров.

ДарьяД
680
ДарьяД

"Савенков поручил начальнику управления образования и науки Ирине Заец собрать родительские комитеты. Как считает, Савенков, они должны сами «отчитаться и написать в прокуратуру города, как используются эти деньги»."-(с)

Помоему, начинается подстава родителей. Прошел слух, что их заставят подписать бумаги о том, что они занимались сбором денег. А после эти бумаги полетят в прокуратуру. Как назвала прокуратура сбор денег с родителей? Взятка. Вот за взятку и накажут особо приближенных к дирекции мамочек. Ну и ладно. На этом, надеюсь, сбор денег с родителей и закончится.

скат
49
скат

to anval В мае 2011 делегация гуон Киева посетила Севастополь и с большим интересом ознакомилась с системой электронного учета нуждающихся в принятии в ДУЗ...... Первый шаг Заец И М на ниве городского образования-отмена электронного реестра-заведующие ДУЗ и зав районо встретили это решение стоя аплодисментами!...

vor4un
3393
vor4un

Читаю интервью Табачника, комментарии читателей - и ничего не могу понять. Почему у Табачника не спросили, как же так получается, что на нужды школ, садиков итд не выделяется необходимое бюджетное финансирование? Причем постоянно - годами и десятилетиями. Хотя даже единственный подобный случай должен был бы стать ЧП в нормальном государстве и привести как минимум к забастовке учителей, поддержанной забастовкой родителей и массовыми протестами. Министр, который не может обеспечить финансовые потребности своей отрасли, должен был бы немедленно подать в отставку, будь у него хоть капля совести и ответственности за свое дело. Именно распределение бюджета (привет "государственникам", коммунистам и путинистам) вынуждает директоров школ обращаться к родителям за деньгами. То, что это является нарушением Конституции, министра почему-то совершенно не смущает. Как не смущает министра здравоохранения хроническое недофинансирование его отрасли. Примеры можно приводить до бесконечности: на ВСЕ, что касается ежедневных потребностей граждан, денег почему-то НИКОГДА нет. А на что же есть, ребята - великие и мудрые управители-распределители? Объясните нам "с указкой у стенки, где графики".

Лотос
174
Лотос

Одна моя знакомая сказала как-то: Не надо быть предпринимателем- надо придти в школу и "косить бабки с родителей". Платят в фонды школы и класса, на подарки учителю, школе, директору, за дополнительные занятия, За кружковую работу. филиалы театра бальных танцев, и всякие танцы- манцы. В детском саду на выпускной утренник содрали по 500 -сот гривен. И умиляет желание школы или детского сада сделать"подарок" нашему ребенку за наш счет! а все просто: фотосьемки, видеофильмы, подарки - заработок "своих" или откат за то, что пустили в школу, сад и дали заработать. Все меньше детей на экскурсиях, в музеях, сведена на нет внеклассная работа. У нашего государства ни на что нет денег для тех, кто эти деньги зарабатывает! Неужели мы работаем только для того, чтобы содержать эту жирующую и наглую армию чиновников? Эти метостазы коррупции и наглого унижения детей и родителей поразили все наше образование и дают плоды "просвещения" обществу в виде уголовников у власти.

Это мой город
131
Это мой город

Лотосу Увы как Вы правы!

zazerkal'e
50
zazerkal'e

Помоему, начинается подстава родителей. Прошел слух, что их заставят подписать бумаги о том, что они занимались сбором денег.">
Вы абсолютно правы в своем утверждении.Я-казначей класса,сама,конечно в органы ОБЭП не пойду,но если пригласят,как свидетеля, с удовольствием о своей работе отчитаюсь-сбором денег занимаюсь,а вот по деньгам,которые забираются из фонда класса на обслуживание кабинета,я не могу-у меня нет квитанций на выполненные работы,закупленные матценности-деньги передаются по требованию завхозу-а пробуешь заикнуться-в ответ-да вы не волнуйтесь-все нормально.Поэтому считаю,что ОБЭП все-таки следует побеседовать в приватной обстановке с казначеями классов,посмотреть в их "склерознички",люди не самоубийцы,и,хоть знают не очень много,паззл общий сложить помогут

Это мой город
131
Это мой город

О, у кого-то ужо проявляется настальгия о деятельности Саратова и К. Видно мало енти прошлогодние листья с вас шерсти состригли. Воришки перекачевавшие из прошлого века и до настоящего времени к кормушке близко неподпускают профессионалов молодого покаления. Кругом фигуры с зашоренными мозгами, и их недоросли-проглоты. О, у кого-то ужо проявляется настальгия о деятельности Саратова и К. Видно мало енти прошлогодние листья с вас шерсти состригли. Воришки перекачевавшие из прошлого века и до настоящего времени к кормушке близко неподпускают профессионалов молодого покаления. Кругом фигуры с зашоренными мозгами, и их недоросли-проглоты. вввввввввввввввввввввввввввввввв Вперед ПРАФЕССИОНАЛ молодого поколения!!!!!

Добрынич
676
Добрынич

to FEMIDA вот что нашла в архивной стать о Заец. Писала это некая Бурдина, экс-работника рай администрации.
Вернувшись в родной Севастополь, с удивлением обнаружил, что моему нику так и продолжают клеить какую-то женщину... Модераторы, что вообще за дела?
А "девушкам" FEMIDA и летчик-испытатель - , так явно завидующим этой тетке, могу сказать одно: "Завидуйте молча, дамы!". И еще, помните классика: "Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!". И "отлипините" от моего НИка - найдите другого дурака!

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
3
293

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
4927

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
18
2001

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2119
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
689

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1182

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
2953

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
4023

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2241