Севастополь

Для разгрузки центра Севастополя Градсовет предлагает организовать перехватывающие парковки до строительства подземных паркингов

На открытом заседании Президиума Градостроительного Совета при Департаменте архитектуры и градостроительства вновь был поднят вопрос разгрузки центрального кольца Севастополя. Для решения транспортной проблемы к разработке проекта был привлечен Департамент транспорта. Совместно разработанной концепцией предлагается организация временных перехватывающих парковок до капитального строительства подземных паркингов.

Как сообщила главный специалист Управления транспорта Ольга Королькова, на сегодняшний день в центре Севастополя паркуются порядка 4000 автомобилей. Для того, чтобы решить проблему предлагается на начальном этапе организовать перехватывающие парковки с основных направлений въезда в центральную часть города. Ольга Королькова выделила четыре потенциальных площадки: на улицах Луначарского, Капитанской, Портовой, а также на площади Восставших.

«Это парковки, которые будут перехватывать транспортные потоки в центральной части города. Они будут действовать временно, до строительства капитальных подземных сооружений для удовлетворения транспортной потребности», - пояснила главный специалист Управления транспорта.

Архитектор Дмитрий Фуклев акцентировал внимание на том, что к решению транспортной проблемы в Севастополе необходимо подходить комплексно.

«Следует исключить транзит через центр, продумать схему движения транспорта, разработать систему парковок. У нас есть три основных въезда в центр: из Камышовой бухты, с проспекта Ген.Острякова, а также с Корабельной стороны. Возможно, нам потребуются пересадочные узлы, где людей бы «перехватывали» и везли к месту назначения», - поделился Дмитрий Фуклев.

Также архитектор предложил свои варианты потенциальных парковок: территорию завода №54, рынок «Чайка», бывший таксопарк по улице Степаненко и расширение автостоянки у входа на Исторический бульвар, напротив Панорамы.

Предложенные места – это не окончательное решение, а варианты, которые обсуждаются на заседании Градостроительного совета для того, чтобы получив обратную связь от горожан через СМИ, архитекторы приняли оптимальное решение транспортной проблемы.

Советник губернатора по градостроительству и архитектуре Александр Измоденов поделился мнением, что создание единого троллейбусного маршрута по центральному кольцу может послужить стимулом для граждан к передвижению на общественном транспорте.

Резюмируя рассмотрение концепции, Александр Измоденов предложил сформировать рабочую секцию Градсовета, которая на постоянной основе будет заниматься темой разгрузки центрального кольца.

«Это серьезная проблема, которая требует серьезной работы. Нам нужно провести расчеты, изучить транспортные потоки, определить цифры, в том числе и по финансированию. Все это позволит провести корректировку транспортной схемы и достойно защитить проект», - подытожил советник губернатора по градостроительству и архитектуре.

В будущий вторник планируется очередное рабочее совещание по рассматриваемому вопросу. К совместной работе над концепцией будут привлечены сотрудники ГИБДД.

Елена Журавлева

 

5573
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (78)

Profile picture for user dizelll
160

кроме подземных паркингов можно и многоуровневые строить. Они и девешле обойдутся. Но уже очень много мест в центре отдали под строительство жилых домов и ТЦ, которые по сути "мёртвые"в центре города. Как пример ТЦ "Плаза". Там бы отличная многоуровневая стоянка получилась бы.

Profile picture for user sosedka
4390

Вернуть двухстороннее движение по кольцу города!

Profile picture for user ustas
349

to sosedka (Севастополь)


Абсолютно в дырочку, и все проблемы будут решены.

А вместо того что бы заниматься болтологией, лучше бы занялись проверкой ценообразования в городе, куда более насущная проблема для населения.

Profile picture for user Ledy U.
954

Опять мудрят!!!! Да, сделайте опять парковку на части Нахимова и платную парковку по всему кольцу!!! Все! Больше не нужно изобретать велосипеды!!!!!

Profile picture for user суржик
6274

to Ledy U. (Москва)
..Да, сделайте опять парковку на части Нахимова и платную парковку по всему кольцу....
правильно!
стоянка на пл. Нахимова - 250 р\час, ну а по кольцу можно и поменьше - 150 р\час. все проблемы решаться.

Profile picture for user Dimon78
275

to суржик (опять дома)

А что правильного, там станет около 200 машин, если не меньше.

на сегодняшний день в центре Севастополя паркуются порядка 4000 автомобилей
и что это может решить. Просто кому то очень хочется парковаться в центре. Во всем мире парковки и вообще машины из центра убирают, а у нас все как всегда все через опу.

Profile picture for user суржик
6274

to Dimon78

весь прикол с такими ценами в том, что человек лишний раз подумает, а выгодно ли ему ставить машину в центре или можно доехать и на общественном транспорте

Profile picture for user POS
319

Какая нафиг перехватывающая парковка на "Чайке"??? Там сейчас полный коллапс со стоянкой, а что будет,когда еще и те,кто в центр едут будут оставлять там машины???

Profile picture for user strelec
24396

А что,Д.Фуклев не знает,что "Чайка"-главный и самый дешевый рынок в городе?Лишаться его из-за груд железа-
проблематично.Не надо людям создавать неудобства,туда ездит много пенсионеров..Это единственный рынок в центре,куда
могут въехать машины с овощами-фруктами.Ведь Центральный рынок перестроили под торговлю шмутьем.
Достаточно будет перехватывающей парковки на пл.
Восставших между "Чайкой" и гостиницей "Крым".
Предложение Д.Фуклева о создании паркинга вместо
рынка "Чайка" направлено на вытеснение людей машинами.

Profile picture for user strelec
24396

Есть площадка от "Плазы" до 39 школы.А также между 39 школой и АТБ.

Profile picture for user Хм...
648

есть и второй вариант - центр разгрузить от офисов там в каждом доме по нескольку контор сидит и новые офисные центры продолжают плодиться где как минимум руководящий состав ездит на машине плюс штатный водитель а то и не один, плюс доставки в каждый магазин, плюс госслужбы куда все на поклон ездят две наложки, два исполкома, проектный институт там тоже не проехать флотские руководящие органы, куда там предлагалось все это вынести? на зеленую горку? вот почему бы вот тем кто вынашивает идеи гостинниц на берегу не профинансировать строительство такого центра хотя бы в части стоимости их проектов, а взамен пусть забирают нынешние здания и перепланируют под свои цели

Profile picture for user find_wisdom
1251

имхо:
идея бесплатного кольцевого тр-та - верная,
некоторые идеи господина Фуклева и его размышления (в частности о том, чтобы не пороть горячку с недвигой города и спорными объектами и применить опыт тех стран, которые уже сталкивались с подобными проблемами - объединенной Германией), и тех, что довелось услышать по ТВ, считаю правильными.
идея узлов пересадки на бесплатный кольцевой транспорт и перехватывающих парковок - тоже.
считаю важным моментом обсуждение с общественностью возможных мест пересадок и парковок.

Profile picture for user strelec
24396

В районе пл.Восставших есть много лет огороженный пустырь на углу ул.Частника и Костомаровской.Согласно
Земельному кодексу РФ,земля может изыматься для государственных и муниципальных нужд.

Profile picture for user Просто прохожий
164

Вернуть двухстороннее движение по кольцу города!
абсолютно верно! Только идиот мог придумать направить все потоки через пл. Ушакова. Вполне достаточно для начала вернуть двухсторонку и заставить работать гаишников не себе в карман (что они и сейчас с успехом делают), а на благо города.

Profile picture for user dimitro
6336

Все проблемы начались в центре после закрытия Нахимова для стоянки. Значит стоять там нельзя, а вот сцену уже скоро год как не убирают с площади. А это между прочим наше городское имущество и то, что его гнобят под дождями мне лично не нравится.

Profile picture for user Просто прохожий
164

to dimitro (Севастополь)

Проблемы начались задолго до закрытия пл. Нахимова, с ее закрытием они просто усугубились и многим стало казаться что это главная проблема. А глобальный вопрос прежде всего в организации движения и в его обеспечении (как ни банально тем же ГАИ) Ввели односторонку - пробки как были так и остались (даже больше), малейшее нарушение движения по Котовскому - в центре транспортный коллапс.... (благодаря односторонке) и т.д.

Profile picture for user Shlema
120

Оно конечно дело нужное... Главный вопрос - кто на этом будет зарабатывать? Ответ - тому и нужен этот бред... Я вас умоляю... у нас шо? миллионник? столица всея Руси? У нас с сёлами 380 тыс! Потом, шо у нас с перспективой? Стоянки в 10 этажей? вопрос тот же: Кто на этом зарабатывает (кому это надо?). Да вынисете все учереждения кого в Балаклаву, кого в Инкерман, кого в ГРЕС и Камыши... и центр опустеит сам собой! Чайку, как оптовый рынок, давно пора убрать на камышовскую трассу... Нет!!! Мы будем строить стоянки, мы будем "непосильным трудом" зарабатывать бабло... Как это знакомо... Флаги меняются, у руля всё те же, с теми же запросами и требованиями.... дурдом продолжается....

Profile picture for user Линьков
32082

Не подземная, а золотая парковка. Прежде чем, «раскатывать губы» на подобного рода проекты, необходимо, для начала, навести элементарный порядок.
Наведение порядка, на мой взгляд, заключается в том, чтобы освободить район Артбухты от 54 завода, возобновить на осенне- зимний период пл.Нахимова для парковки авто. Решение вопроса так, как его предлагает градостроительной совет, не рационально и дорого. И, еще, я неоднократно обращал на это внимание, заниматься решением транспортных потоков и парковок должны не архитекторы, а специалисты автомобилисты из НИИ. Здесь важен не только расчет, но и хозяйский. подход.
Одним словом, «не царское это дело», когда архитекторы, пусть даже и авторитетные, занимаются транспортными проблемами.

Profile picture for user dimitro
6336

to Просто прохожий (Севастополь)

С поправкой согласен. Помню при Яцубе кто-то из иностранцев приезжал и предложил провести анализ всего движения в центре и привести его в порядок путем научного подхода и компьютерного моделирования. Говорили тогда, что просто нужно правильно организовать движение и существующие стоянки и проблема решится. Тут нужен институт, а не градостроительный совет, это не в их компетенции вопрос.

Profile picture for user цербер
36

Предлагаю всему Градостроительному Совету в любой рабочий день прогуляться пешком по центральному городскому кольцу и посмотреть на парковку автомобильного транспорта. Особенного рекомендую для прогулки проспект Нахимова. Здесь автомобили стоят и на пешеходных переходах, и на тротуарах, во всех местах, где можно приткнуть транспортное средство.
Также предлагаю тем же господам проехать с площади Нахимова в час пик на Корабельную сторону, желательно имея при себе 2-3 тяжелые сумки. При этом для остроты впечатления можно представить, что они приехали с Северной стороны и им надо доехать до проспекта Победы.
Я считаю, что необходимо вернуть в центр города двухстороннее движение, запретить проезд для всех видов транспорта, кроме общественного, специального и принадлежащего жителям центра города.Никаких стоянок на площади Нахимова и районе центрального кольца быть не должно, даже платных.
Господа чиновники! Ходите больше пешком. Движение - это жизнь!

Profile picture for user Кора
703

Тут нужен институт, а не градостроительный совет, это не в их компетенции вопрос.
А может быть все же найти специалистов по логистике для начала? Нет своих - пригласить со стороны. Такие проблемы как организация движения не в компетенции архитекторов и строителей. Нужны грамотные логистические проекты. А бюджетные средства закапывать снова в мертвые объекты просто уже не прилично. Да и бюджетные ли? А то еще и каких-нибудь инвесторов, алчущих земелькой в центре города разжиться, подыщут. И пиши "пропало".

Profile picture for user Серджо
504

Вернуть двухстороннее движение.Центр освободить от офисов.Да и гос.учреждения частично вынести из центра,как это делается в Москве.Все! Сразу станет легче.

Profile picture for user Ledy U.
954

Честно говоря, не совсем понимаю идею с перехватывающими парковками. Севастополь же не мегаполис, и метро рядом нет! Слабо себе представляю: едешь с Острякова до Степаненко, машину оставляешь в каком-то убогом таксопарке, потом чапаешь на Кожанова, садишься в трал или убогий богдан и трясешься до центра. Идиотизм! А если плохая погода, если в машине пожилой человек, если нужно самой доехать в центр красивой да еще на шпиляндрах? Бредятина получается!!!!!! И все по тому, что какой-то старый хрен в администрации это придумал!!!! Задолбали уже!

Profile picture for user Линьков
32082

Поддерживаю мнение тех пешеходов, кто, во избежание пробок, предлагает освободить центр города только для движения общественного транспорта.
Вся жизнь- сплошная пробка
http://gorodok.tv/episode_play?id=502&frommain=1

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Серджо (Севастополь)


Это программа на будущее - смотрите концепцию развития города - там это все предусмотрено.
Но что делать сегодня, на ближайшие годы (если да же концепция будет принята к исполнение после соответствующей доработки, до ее реализации пройдет не один год).
Видимо, перехватывающие парковки и ограничение центра для частного транспорта - это единственно реальный выход из создавшегося положения. Другого "умного" ни чего не придумаешь.
Безусловно будут неудобства, но это лучше чем транспортный коллапс в центре.
Тем более не забывайте и еще одно - в ближайшее время город будет развиваться в том числе и как туристический центр, а это вновь увеличение транспортной нагрузки, просто мы уже забыли времена до 90-х когда по городу курсировали и экскурсионные автобусы, в том числе, и в центре. А это будет возрождаться, и экскурсионные объекта так же расположены в историческом центре города - они ни куда не "исчезли".

Profile picture for user cvant
1155

to цербер (Севастополь)

запретить проезд для всех видов транспорта, кроме общественного, специального и принадлежащего жителям центра города.Никаких стоянок на площади Нахимова и районе центрального кольца быть не должно, даже платных.
Господа чиновники! Ходите больше пешком. Движение - это жизнь!Полностью поддерживаю + кольцевой тролейбусный маршрут по центру.

Profile picture for user брат.ок
452

Нужен большой подземный паркинг в центре Севастополя,а не на подездах к центру.Чтобы семья могла приехать на машине и пойти прогулятся понабережной и центру.
В месте с реконструкцией стометровки и ивушки сделать двухуровневый подземный паркинг.

Profile picture for user Alex37
2263

Есть предложение сделать тоннель как в Москве типа Лефортовского. От Очаковцев до Пожарова.

Profile picture for user Sergey V
1

Подозреваю, что трудности с парковкой в центре обусловлены большим количеством присутственных мест.
В центр приезжаю большей частью в выходные дни и не вижу особых неудобств. Сделать платной парковку в будни-возможно верно, но запрещать проезд всех видов транспорта, кроме .... И очень верный комментарий- Севастополь не мегаполис.

Profile picture for user Кочевник
2159

Во- первых, кто эти люди в градостроительном совете, кто их туда назначил и какова их квалификация?
Во- вторых, почему архитекторы занимаются городской логистикой? Или это корманное сборище для "решения"всех вопросов?
В-третьих, перехватывающие " предложения" не имеют под собой жизни, они не удобны и не функциональны!
В- четвёртых , запреты, ограничения итд нужно вводить после внедрения компенсационных мероприятий!
Как Разгрузить кольцо города , есть много решений .обсудите их со специалистами и только потом выносите на суд горожан.

Profile picture for user komandor
6475

to местный 0692 to cvant (Inkerman) to цербер (Севастополь)

В центре города не только депутаты работают. Вы предлагаете в нашу дождливую зиму людям на перекладных до работы добираться лишь потому, что вам захотелось "исторического" центра без машин? Еще люди могут захотеть посетить театр, им тоже после спектакля поздно вечером, в дождь, добираться из центра в вечерних костюмах на троллейбусе? Еще в центре присутствует Дом пионеров (не помню как сейчас называют), родители тоже желают привозить-отвозить детей в плохую погоду на личном авто. И т.д. и т.п.
В Севастополе центр не является туристическо-историческим. Кста, в европах исторический центр является пешеходным часто по простой причине - на их микроскопической ширины улочки машины просто не влезают. Да и если честно, не дотягиваем мы до исторического. Даже без европ. Был в Ростове, местные с гордостью показывали отреставрированный центр. Вот где история - Ростову повезло, что его не разрушали несколько раз до основания. А у нас, извините, парк советского периода. Севастополь величайший город в России и один из величайших в мире, но не стоит преувеличивать значение его архитектуры. Давайте сохранять наш центр без фанатизма. ИМХО - большая подземная стоянка в центре города обязательна.

Profile picture for user Екатерина Нелидова
4

Пока ничего не построили и не придумали, открыли бы полплощади Нахимова!Не было такого коллапса,пока парковались на Нахимова!Никто не забирает площадь у людей,но закрывать надо было после открытия альтернативы!

Profile picture for user Ledy U.
954

to Екатерина Нелидова

Ваше предложение - это глас вопиющего в пустыне! Я тоже об этом здесь говорила, еще когда только закрыли Нахимова и была то ли пресс-конференция у Меняйло, а вопросы здесь можно было задавать. И что? Разве что изменилось? Как было, так и осталось!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Sergey V (Севастополь) Подозреваю, что трудности с парковкой в центре обусловлены большим количеством присутственных мест.
... В центр приезжаю большей частью в выходные дни и не вижу особых неудобств.

+ 10!
Что правда, то - правда!
В выходные дни в центре Севастополя НЕТ никаких проблем с парковкой....

Profile picture for user Ира Амелина
1308

продуктовую "Чайку"перенести на центральный рынок, предварительно убрать там торговлю шмутьем - для этого есть рынок на 5 км, и автопробок станет на пл.Восставших гораздо меньше

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to komandor (Севастополь) В Севастополе центр не является туристическо-историческим. ...А у нас, извините, парк советского периода.
Севастополь величайший город в России и один из величайших в мире, но не стоит преувеличивать значение его архитектуры.
Давайте сохранять наш центр без фанатизма.
ИМХО - большая подземная стоянка в центре города обязательна.

А почему именно ПОДЗЕМНАЯ?
Чем Вас не устраивает стоянка в Артбухте илина ул.Луначарского?

Profile picture for user sandalia
781

to Линьков (Севастополь) to sosedka (Севастополь) Не подземная, а золотая парковка. Прежде чем, «раскатывать губы» на подобного рода проекты, необходимо, для начала, навести элементарный порядок. Наведение порядка, на мой взгляд, заключается в том, чтобы освободить район Артбухты от 54 завода, возобновить на осенне- зимний период пл.Нахимова для парковки авто. Решение вопроса так, как его предлагает градостроительной совет, не рационально и дорого. И, еще, я неоднократно обращал на это внимание, заниматься решением транспортных потоков и парковок должны не архитекторы, а специалисты автомобилисты из НИИ. Здесь важен не только расчет, но и хозяйский. подход. Одним словом, «не царское это дело», когда архитекторы, пусть даже и авторитетные, занимаются транспортными проблемами.

Согласно полностью.

И еще - это ужаснейший проект с которым через несколько лет мы не будем знать что делать. Город нужно расчищать, а не застраивать. Нельзя такие вопросы решать без взгляда в будущее - без перспективы.

Я также за временное продление стоянки на пл.Нахимова, как вынужденной до разрешения проблемы. Согласна с мнением некоторых, что необходимо возобновить двустороннее движение.

Считаю полезным предложение председателя градостроительного совета Александра Измоденова о введении бесплатных троллейбусов по кольцу города.

Места парковок должны определять специалисты с учетом многих факторов, о которых архитекторы, возможно, даже не догадываются. Дело архитекторов - разработать красивый и функциональный проект, чтобы он гармонично вписывался в общий архитектурный и ландшафтный ансамбль.

Profile picture for user Русский Богатырь
61

Чайка - большая территория, а используется крайне неэффективно. На месте чайки можно и рынок оставит и построить огромную многоуровневую парковку уровней так на пять - а чайка соответственно станет крытым рынком

Profile picture for user Русский Богатырь
61

И вообще, моё мнение - парковки в центре должны быть только многоуровнемы, иначе всёравно места всем не хватит.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Ledy U. (Москва)

Предлагаю вернуть:1. двустороннее движение по кольцу города 2. стоянку на пл. Нахимова. 3. убрать всех ГАИшников....

Profile picture for user sandalia
781

Было бы неплохо постепенно избавиться от рейсовых маршруток, только троллейбусы и автобусы в достаточном количестве.

Profile picture for user Ира Амелина
1308

Чайка - большая территория, а используется крайне неэффективно. На месте чайки можно и рынок оставит и построить огромную многоуровневую парковку уровней так на пять - а чайка соответственно станет крытым рынком Ага.. и травится овощами, пропитанными выхлопными газами.. Рынок и автостоянка -НЕСОВМЕСТИМЫ

Profile picture for user Ира Амелина
1308

а где написано о бесплатном кольцевом троллейбусе???....... вот слова чиновника....Советник губернатора по градостроительству и архитектуре Александр Измоденов поделился мнением, что создание единого троллейбусного маршрута по центральному кольцу может послужить стимулом для граждан к передвижению на общественном транспорте....

Profile picture for user komandor
6475

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

В центре города места мало, подземная парковка точно никому мешать не будет. Да, безумно дорого. Но это лучшее, что можно придумать

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Ledy U. (Москва) Слабо себе представляю: едешь с Острякова до Степаненко, машину оставляешь в каком-то убогом таксопарке, потом чапаешь на Кожанова, садишься в трал или убогий богдан и трясешься до центра.

Мадам, а Вы знаете, где находиться ул Портовая?
Что-то мне подсказывает, что не пройдет и три года... и Вы будете иметь за честь припарковать свой автомобиль именно там, а потом "гулять красивой" до своего офиса...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to komandor (Севастополь) В центре города места мало, подземная парковка точно никому мешать не будет. Да, безумно дорого. Но это лучшее, что можно придумать
Хоре тупить!
Количество авто на душу населения растет и будет продолжать расти в геометрической прогрессии.
А Центральное городское кольцо - это ВСЕГО 3.5 км!!!

Profile picture for user komandor
6475

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Количество авто на душу населения растет и будет продолжать расти в геометрической прогрессии.
Угу, количество авто растет, вот только количество душ уменьшается. Так что не кипишуйте, хуже не будет :)
К тому же, очень сомневаюсь, что все души населения поголовно паркуются в центре.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to komandor (Севастополь) ...количество авто растет, вот только количество душ уменьшается.
Предлагаю дождаться результатов переписи населения

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to komandor (Севастополь) очень сомневаюсь, что все души населения поголовно паркуются в центре.
Сколько душ населения поголовно паркуются в центре ЛЕГКО определить СРАВНЕНИЕМ количества авто
...в воскресный день и в понедельник.

Profile picture for user Lari Akatunka
485

Все проблемы начались в центре после закрытия Нахимова для стоянки. Значит стоять там нельзя, а вот сцену уже скоро год как не убирают с площади. А это между прочим наше городское имущество и то, что его гнобят под дождями мне лично не нравится. Один и.о.губернатора решил, что попал в город дураков и давай запрещать стоянку на Нахимова. А что коллапс по кольцу все лето это ерунда для и.о. и для людей без авто.

Profile picture for user виктори
598

предлагаю такой вариант на первую очередь1)-открыть автостоянку на пл. нахимова в буднии дни,2)-открыть автостоянку в артбухте(сквер с амфитеатром подождут),-сделать автостоянку у "чайки",3)-благоустроить и расширить проезжие части для парковки паралельных Б.Морской и Ленина улиц: Мичурина, Луначарского. Советской,Суворова,Дроздова,Володарского,Одесской,Очаковцев,Кулакова,Керченской,Щербака,Ломоносова,Частника,6Бастионной,5Бастионной и Крейзера.Эти мероприятия дадут 4000 парковочных мест.4)На ул.Б.Морской и Ленина запретить парковки 5)Всем автомобилистам(местным и приезжим) ввести парковочные билеты(на сутки, неделю,месяц и год), цена дифференцированная, приезжие покупают при въезде в город,билет крепится на лобовое стекло.

Profile picture for user Линьков
32082

[sandalia (Севастополь) Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Добрый вечер. Редко соглашаюсь про себя на эксперименты с городским хозяйством, но, не в обсуждаемом проекте. Действительно, пока заработает программа развития, а, ее еще нужно сверстать, в отличии от Концепции, пройдет время. Чтобы не потерять на старте драгоценных секунд и не сделать фальстарт (по- моему сделал ошибку), нужно не бояться пробовать с движением по кольцу городу, не идти «ва-банк», а сделать пробный шаг. Развернуть такую армию транспортных проблем сразу невозможно, значит нужно делать все пошагово: сделал шаг- присмотрелся, сделал другой

-/прислушался. Глядишь, и выйдем на «опушку» (образно).

Profile picture for user Линьков
32082

В любом, случае, центр города нужно разгружать, не только за счет дополнительных парковок. Фальстарт:
https://www.youtube.com/watch?v=RccJ3bKs2Jw
Линьков, который Сусанин.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

Освободить центр от машин, сделать пешеходную зону, никакой стоянки на пл. Нахимова, на велосипеды господа пересаживайтесь или пешком. Дышать не чем от машин, на тротуарах, на газонах, во дворах, везде машины, детям гулять негде.

Profile picture for user Starik
359

Опять придумываем велосипед!!! Почему бы не перенять опыт Эмиратов!! Проблемы решены элементарно просто. Все строящиеся дома имеют в нижней части первых 5 -10 этажей парковочные места. Администрация вынесена за пределы центра. Над городом сделаны бегущие дорожки в стекле с кондиционированным воздухом. В Европе пошли по пути подземных, многоэтажных, ПЛАТНЫХ парковок. Учитывая то , что Севастополь находится на холмистой местности возвести такие парковки будет элементарно, просто за счет сноса непригодного для жилья фонда , да еще и жильцы, таких квартир, будут благодарны получив квартиры на верхних этажах с видом на море!!

Profile picture for user Starik
359

Задача ВЛАСТИ, состоит в том, чтобы не запрещать и не создавать людям неудобства, а как можно комфортней сделать жизнь своего народа/ведь они слуги народа/ а слуги, на СВОИХ НЕДЕШЕВЫХ машинах с повышенным расходом бензина, купленного опять таки за народные деньги, могут переселиться в более отдаленные районы от центра и тогда я вас уверяю не будет проблем со стоянкой. И опять таки, территория морпорта и таможни и пограничников очень подашла бы!!

Profile picture for user strelec
24396

to виктори (Севастополь) предлагаю такой вариант 3)-благоустроить и расширить проезжие части для парковки паралельных Б.Морской и Ленина улиц: Мичурина, Луначарского. Советской,Суворова,Дроздова,Володарского,Одесской,Очаковцев,Кулакова,Керченской,Щербака,Ломоносова,Частника,6Бастионной,5Бастионной и Крейзера.

И че ,по узким тротуарам гуськом передвигаться?

Profile picture for user Линьков
32082

Кстати, кто был на нашей станции тех. обслуживания «Митцубиси», тот мог обратить внимание, как упираются в дорогу (ее проезжую часть) жилые дома. Это к тому, что много чего делалось через другое место. Ошибки нужно учитывать,а не повторять.

Profile picture for user aog1996
475

to Линьков (Севастополь)

Это специфика эффективного застройщика Кабанова. Гадит везде, где подвернется.

Profile picture for user aog1996
475

Наиболее рационально разгрузить центр города может перенос содержимого всего двух зданий за пределы исторического центра.
Да. Это здания власти.
Да, в историческом центре станет по непривычному пусто. Привыкнем.
Решение тяжелое, ибо его должна принять власть в отношении себя хорошей.

Profile picture for user chesma
3267

Чайку, как оптовый рынок, давно пора убрать на камышовскую трассу...
Шлёма, Ваши соседи-бандерлоги за Севастополь хотя и не ответили, но его лишились. А Вы за Чайку ответите перед пенсионерами города. И не только пенсионерами.

Profile picture for user chesma
3267

запретить проезд для всех видов транспорта, кроме общественного, специального и принадлежащего жителям центра города.Никаких стоянок на площади Нахимова и районе центрального кольца быть не должно, даже платных.Плюс двухстороннее движение и троллейбусы по кругу с приемлемым оптимальным интервалом

Profile picture for user Defendor
75

Ни какой двухсторонки возвращать не надо!
Это предлагают недалекие люди, большей своей частью пользующиеся общественным транспортом или не имеющие авто в тот период когда была эта двусторонка или бывавшие в центре крайне редко.
Я там работаю каждый день и могу точно оценить насколько стало лучше и проще с введением одностороннего движения! Все испортило решение отменить паркинг на половине площади!! Если теперь вернуть двухсторонку центр просто встанет и встанет как раз возле администрации.

Считаю что:
1. Одностороннее движение оставить.
2. Вернуть половину парковки на пл. Нахимова до организации новых мест отстоя.
3. Организовать новые БЕСПЛАТНЫЕ парковки в т.ч. подземные и многоуровневые

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243

Сколько людей, столько и мнений. Пора открывать форум в Инете и голосовать по предложениям. Чьё мнение получит максимальное кол-во голосов, то и верное.

Profile picture for user Crew
618

Ни какой двухсторонки возвращать не надо! Это предлагают недалекие люди, большей своей частью пользующиеся общественным транспортом или не имеющие авто в тот период когда была эта двусторонка или бывавшие в центре крайне редко.
Самый далёкий нарисовался, смотри-ка!
А слабо на ОТ на работу ездить? Или понтов выше крыши?

Profile picture for user zeeman
115

to Ledy U. (Москва) ..Да, сделайте опять парковку на части Нахимова и платную парковку по всему кольцу.... правильно! стоянка на пл. Нахимова - 250 рчас, ну а по кольцу можно и поменьше - 150 рчас. все проблемы решаться.
А пешеходов поставить, чтоб охраняли припаркованные автомобили.

Profile picture for user Defendor
75

to Crew (Севастополь) Самый далёкий нарисовался, смотри-ка! А слабо на ОТ на работу ездить? Или понтов выше крыши?

Правокатор что ли?
Или для Вас наличие авто это уже понт?
Я написал реальное и обоснованное решение, а Вы желчью брызнули

Profile picture for user Slava1975
226

[qu

ote"> Считаю что: 1. Одностороннее движение оставить. 2. Вернуть половину парковки на пл. Нахимова до организации новых мест отстоя. 3. Организовать новые БЕСПЛАТНЫЕ парковки в т.ч. подземные и многоуровневые
Поддерживаю!!! А еще не мешало-бы Яцубу пригласить. Единственный, за последние много лет, мэр, который здраво управлял городом, без прожектов и химерных планов, а столком и по хозяйски.

Profile picture for user zeeman
115

[quote > Считаю что: 1. Одностороннее движение оставить. 2. Вернуть половину парковки на пл. Нахимова до организации новых мест отстоя. 3. Организовать новые БЕСПЛАТНЫЕ парковки в т.ч. подземные и многоуровневые Поддерживаю!!! А еще не мешало-бы Яцубу пригласить. Единственный, за последние много лет, мэр, который здраво управлял городом, без прожектов и химерных планов, а столком и по хозяйски.
Рад, что здравомыслящие люди всё же преобладают....

Profile picture for user sev_igor
24

Я вас умоляю... у нас шо? миллионник? столица всея Руси? У нас с сёлами 380 тыс! Потом, шо у нас с перспективой? Стоянки в 10 этажей?

Если все захотят на машине ездить и в центре парковаться, то и 10 этажей не хватит. В США я жил в городке с населением 100 тыс, и в центре было по крайней мере десятка два пятиэтажных парковок и куча платных мест на улице -- и все равно в дневное время было трудно найти свободное место. Там, конечно, на машине ездят все поголовно и общественного транспорта нет в принципе. А в реально крупных городах парковка в центре есть только для особо крутых и стоит долларов 20 в час.

Мое мнение: стоило бы закрыть центр вообще для частных машин и разрешить только общественный транспорт и такси. При этом можно понизить интервалы и увеличить скорость движения, так что время это сэкономит даже владельцам машин. А построить достаточное количество мест для парковки в условиях центра Севастополя в принципе невозможно. В лучшем случае места там хватит только для VIP-чиновников.

Profile picture for user zeeman
115

то: sev_igor (США)


Мое мнение: стоило бы закрыть центр вообще для частных машин и разрешить только общественный транспорт и такси. При этом можно понизить интервалы и увеличить скорость движения, так что время это сэкономит даже владельцам машин. А построить достаточное количество мест для парковки в условиях центра Севастополя в принципе невозможно. В лучшем случае места там хватит только для VIP-чиновников

.
А те кто живёт в центре, пусть на такси ездиют?!.....
Вы, что батенька, таксист?

Profile picture for user Shlema
120

to chesma (sevastopol)

Я такой же Шлёма, как вы Чесма... :) Интересно, а чем это рынок так жизненно необходим для пенсионеров на месте Чайки? Там что компактное их проживание? Или рынок такого типа по санитарным нормам должен находиться рядом с лечебным заведением, что бы не далеко пострадавшего тащить? Или просто вам поумничать (в связи с отсутствием мысли по этому поводу) захотелось?

Profile picture for user Flexey
137

Ни какой двухсторонки возвращать не надо! Это предлагают недалекие люди, большей своей частью пользующиеся общественным транспортом или не имеющие авто в тот период когда была эта двусторонка или бывавшие в центре крайне редко. Я там работаю каждый день и могу точно оценить насколько стало лучше и проще с введением одностороннего движения! Все испортило решение отменить паркинг на половине площади!! Если теперь вернуть двухсторонку центр просто встанет и встанет как раз возле администрации. Считаю что: 1. Одностороннее движение оставить. 2. Вернуть половину парковки на пл. Нахимова до организации новых мест отстоя. 3. Организовать новые БЕСПЛАТНЫЕ парковки в т.ч. подземные и многоуровневые
Поддерживаю-полностью!

Profile picture for user Flexey
137

В дополнение к инициативе гауляйтера ( именно так он себя и ведёт) предлагаю сделать не только платную парковку а также платный проезд всех видов транспорта, включая велосипеды, скейты и роликовые коньки. Ну и само собой про пешеходов тоже не забыть- платный проход сделать. Вышел за хлебушком-гони десятку, пошёл прогуляться-полтинник. Центр быстро очистится и от машин и от людей (в т.ч. и туристов), только избранные по спец. пропускам будут в полном фаворе. Кстати и сейчас некоторые из них паркуются на пл. Нахимова.
Правда есть и другой вариант- очистить центр от гауляйтера, проблема организованная им самим тоже исчезнет.

Profile picture for user strelec
24396

to Shlema (Berdichev) Интересно, а чем это рынок так жизненно необходим для пенсионеров на месте "Чайки"

Объясняю.После переоборудования Центрального рынка
под продажу шмутья,главным рынком стал рынок "Чайка" .
Только сюда могут приезжать машины от производителей овощей-фруктов.Поэтому на "Чайке" цены намного ниже,
и поэтому туда массово едут горожане,в т.ч. и пенсионеры.
Поскольку, в отличие от молодых и здоровых,у стариков
добавляется статья расходов на лечение.Вот и приходится экономить на продуктах.

"Чайка"-общественно значимая территория и недопустимо тупо занимать ее машинами.

Profile picture for user Wizard
183

Ребята, а кто такой - этот Фуклеев?)
Такое ощущение, что без него теперь и вода на Крещение не засвятится)

Profile picture for user БОТАНИК
375

Господа, не говорите ерунды. Не уподобляйтесь новоявленным хапугам. Идет обычный передел. Будет куча парковок - типа "временные". Конечно - платные. Конечно деньги опять будут уходить неизвестно куда.
Примите как аксиому две вещи:


1. В центре Севастополя никогда не будет ни подземных ни надземных специализированных парковок.

2. Деловой центр Севастополя невозможно куда-либо перенести в ближайшей перспективе. Самое раннее - к 30-му году.

Исходя из выше сказанного у города остается единственный выход - стоянку транспорта по всему городскому кольцу запретить для всех без исключения видов транспорта. Разрешается только посадка-высадка пассажиров.

Так давно решена данная проблема на западе. В том числе в оплоте мирового буржуинства - США.

Немногие из форпостовцев могут похвастаться недавним посещением центра Нью-Йорка, Мехико или Буэнос-Айреса. Однако пересмотрите штатовские фильмы, снятые в NY. Там в центре города даже такси не стоят у тротуаров, а непрерывно движутся.
И буржуины пошли на это, засунув собственные понты куда подальше. Ведь на подземных парковках, даже буржуинам всем места не хватает.
А в Севастополе, что ни плюнь в сотрудника администрации или депутатишку - пуп Земли.

Считаю забугорное решение проблеммы единственно верным. И нам не зазорно его реализовать.

Я - ЗА!


Кто еще - ЗА?

Profile picture for user mashuta2010
12

Ни какой двухсторонки возвращать не надо! Это предлагают недалекие люди, большей своей частью пользующиеся общественным транспортом
открою вам секрет - в хороших городах, приятных для жизни и там, где власть реально заботится о народе, большинство пользуется общественным транспортом, велосипедами или пешком ходят. Такие вот недалекие власти в развитых странах - вместо дорог делают пешеходные зоны, сокращают количество парковочных мест, расширяют троутары и сужают дороги. Дай бог нашим властям ума и терпения не слушать таких "умников" как вы,а перенять мировой опыт не взирая на вой автовладельцев,которым лишь бы дороги были метров 10 шириной и парковки везде, где только можно

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1221

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
863

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
530