Севастополь

Для одних главное – исторический выбор, для других – неработающие мегафоны

Для одних главное – исторический выбор, для других – неработающие мегафоны

Наткнулись на освещение исторических событий, приведших к воссоединению с нашей Родиной, в газете «Славе Севастополя». Получили подтверждение, что эта газета в последние годы всегда ложилась под власть. Но не до такой же степени? Выделим несколько цитат, показывающих, на чьей стороне была газета в самом начале нашего исторического выбора. И как уничижительно поначалу относилась некоторые журналисты газеты к севастопольцам, решившим изменить свою судьбу и судьбу города.



Вот цитаты из нескольких публикаций 27 февраля. (из архива сайта газеты все материалы с 23 февраля по 4 марта были удалены, восстанавливаем по печатной версии)



Цитаты из материала Антона Сенченко:



«Митинги в Севастополе становятся хроническими, а вернее - перманентными…. вооружившись триколорами и мегафонами (которые, к слову, то и дело отказывались работать)».



«Ничего нового из уст митингующих не прозвучало. Все те же лозунги и речёвки: «Чалый - наш мэр», «Севастополь - Крым - Россия!» и так далее».



«Начиная с 23 февраля, когда в Севастополе активизировалось общественное движение, многие участники бесконечных пикетов находились, откровенно говоря, подшофе».



«В остальном же вторничный пикет не слишком отличался от предшествующих. Народ высказывал свое мнение о происходящем в стране, некоторые читали стихи и отчаянно пели песни из традиционного патриотического репертуара».



«Завершив короткую речь, потенциальный городской голова покинул площадь перед зданием СГГА. Народ еще долго не расходился. В среду утром опять-таки в центре Севастополя было не протолкнуться. Однако тенденция...»

 

Цитаты из материала А. Лучникова:



«Руководитель депутатской фракции Леонид Жунько выдвинул свое предложение по стабилизации политической ситуации в городе…И тут же опытный депутат выдал собственный вариант развития событий… «Я хотел бы предложить, чтобы мы сегодня от имени горсовета обратились к исполняющему обязанности президента Украины господину Турчинову с требованием решить два вопроса. Первое - в экстренном порядке предоставить Алексею Михайловичу украинское гражданство. Второе - попросить от имени депутатов и всего населения назначить Чалого официальным руководителем Севастопольской городской государственной администрации. Тогда мы сразу входим в законодательное поле Украины и начинаем полноценно функционировать", - сказал Леонид Жунько».



«Глава городского совета Юрий Дойников (равно как и все депутаты) инициативу Леонида Жунько поддержал. Он сказал: «Единственное, что нужно сделать, - согласовать это предложение с самим Алексеем Чалым. Если он будет согласен на такой вариант развития событий, немедленно соберем внеочередное пленарное заседание».

«А вот митингующие, встречавшие депутатов у входа, на конструктив настроены не были. При появлении экс-главы СГГА Леонида Жунько раздались недовольные выкрики, особо горячие головы даже попытались оскорбить народного избранника действием. Жаль, что, войдя в раж, мы перестаем слышать друг друга...»

 

Цитаты из материала И.Андреева:



«На площади Нахимова состоялся очередной митинг пророссийских сил. О чем говорилось со сцены, видимо, понятно».



«Выступление перед собравшимися горожанами главы Конгресса русских общин, члена комитета Государственной Думы РФ по обороне Алексея Журавлева. Нужно отметить, что российский политик был довольно сдержан в своих высказываниях. Он воздержался от сепаратистских призывов и лозунгов».



«Обращаясь к севастопольцам, Алексей Александрович сказал то, о чем всегда говорили все дипломаты братского государства. Мол, Россия помнит о Севастополе и не бросит его в беде. И, конечно же, о том, что фашизм в нашем городе не пройдет».



27 февраля эта же газета провела опрос. Как известно, любые опросы влияют на общественное мнение. Мало того, зачастую их проводят для того, чтобы сформировать общественное мнение.



И вот некоторые ответы:

"Сегодня Украина оказалась в труднейшем положении, - говорит Вячеслав Игоревич. - Ситуация близка к 1992 году. Нам придется все строить заново. С одной стороны, это очень тяжело, а с другой - у нас появился шанс построить справедливое государство и миновать все предыдущие ошибки. Хотя верится в это с трудом. Главное, чтобы к власти пришли достойные люди. Чтобы все не закончилось тем, что одни воры сменили других. Эта задача должна лечь на плечи жителей страны. Будут выборы. Там-то у нас и будет шанс сказать свое слово».

«Для урегулирования политического кризиса в стране, на мой взгляд, необходимо сделать ряд конкретных шагов, - говорит Иван Алексеевич. - Во-первых, вернуть Конституцию 2004 года. Это поможет децентрализовать власть. Я считаю, что бразды правления не должны концентрироваться в одних руках. Во-вторых, в регионах страны должно развиваться самоуправление. Руководителей городов должны назначать местные советы депутатов. Официальный Киев не должен этому препятствовать и навязывать своих кандидатов. Конечно же, сегодня нужно провести выборы президента и Верховной Рады».



«Наша страна переживает очень тяжелый период, - говорит Анастасия Викторовна. - Все эти страшные события переполошили народ. Со всех сторон звучат сепаратистские призывы. Это то, что сейчас ни в коем случае делать нельзя. Мне больно смотреть, как страну пытаются разорвать на куски. Сегодня нужно остудить горячие головы и перейти к мирному диалогу. Регионы могут требовать от власти каких-то преференций, но ни в коем случае не поднимать вопросы об отделении. Никому от этого лучше не станет. Нам самим необходимо решать свои проблемы. Пользуясь случаем, хочу призвать всех жителей страны усмирить свой пыл, не обижать друг друга. Нам не нужна гражданская война».

Выводы, который делает автор опроса, к сожалению, не указавший своего имени, таковы:



«Читатели в большинстве своем в очередной раз доказали, что Севастополь - стабильный регион, воспринимающий происходящие события с холодной головой, без лишних эмоций».



«К этому призывает и наша газета. Хватит нашей многострадальной земле войн. Политики скубутся, а у холопов чубы трещат. Это именно то, что происходит сейчас. На этом заканчиваем. Надеемся на лучшее. Призываем всех быть благоразумными, не поддаваться панике и не создавать провокации, сплотиться и вернуть ситуацию в спокойное русло».



«Конечно, среди наших собеседников были граждане, которые видят разрешение политического кризиса в стране в более радикальных действиях».



От «Республики»: «Жаль, что, войдя в раж, мы перестаем слышать друг друга...» - пишет один журналистов газеты. Вот тут вы не правы, мы вас услышали. И нам стало очень обидно за старейшую, орденоносную газету города-героя Севастополя.



Общественное движение «Республика»

 

13939
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Общественное движение «Республика» Сегодня 23-марта. Что же так долго ждала республика ? И к чему этот материал? Неужели есть желание прикорманить Славу Севастополя ?))))))

Profile picture for user byrgik
2064

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

, миленький, очень прошу, включите на компе хотя бы проверку орфографии. ПрикОрманить - нет такого слова. Проверочное слово "карман".

Profile picture for user Tatiana Shch.
283

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Что же так долго ждала "республика"?
Наверное, потому, что занимались другими, более важными делами. И что значит - "прикарманить"? Сделан определенный акцент - а дальше выводы пусть делают читающие.

Profile picture for user VIPded
723

Неужели есть желание прикорманить Славу Севастополя ?))))))
Увы, желание прикарманить (а опечатка с "кормом" - это у вас по Фрейду?) Славу Севастополя (без кавычек) желание наблюдается у тех, кто давал команды как и что писать в газете...

Profile picture for user Хрюшка
3134

Неужели есть желание прикорманить Славу Севастополя ?))))))
Проверочное слово -- национализировать

Profile picture for user Екатерина
24376

Как же я благодарна ФП за то, что, наконец-то, на сайте появился правдивый и аргументированный материал про нашу, типа, главную городскую газету!!!! Давно, давно пора было поднять этот вопрос. Даже ещё до революции, а уж теперь и подавно. Я тоже храню все эти номера газет, полные ненависти к севастопольцам. И зря ОНИ их удалили из интернета, опозорив себя ещё больше.
Только что вот здесьмы также касались этой темы в комментариях. А теперь пора уделить ей особое внимание, ибо не пристало изданию, носящему ТАКОЕ название как "Слава Севастополя", поступать так, как оно себе позволяет.
Правда, я и раньше везде, где могла, высказывалась на эту тему, и в саму редакцию неоднократно обращалась, но безрезультатно.
И после этого ОНИ ещё смеют делать публикации, типа этой:

Это МЫ - дома, а ОНИ остались в незалэжной. И никто ИМ, срочно перекрасившимся, в НАШЕЙ стране уже никогда не поверит:

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to byrgik (Севастополь)

Я все правильно написал.))))) Включайте логику.))

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Хрюшка (Москва)

Только боюсь сейчас начнется охота на ведьм.

Profile picture for user L.N.
904

А что, правильная идея -напомнить, как все было. Только так можно бороться со всеми этими перевертышами. За ушко да на солнышко. Народ должен знать своих "героев". Принципиальных - во власть! "Временно не осознавших" поганой метлой отовсюду, веры им нет, трубадурам.

Profile picture for user Машина времени
1395

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Общественное движение «Республика» Сегодня 23-марта. Что же так долго ждала республика ? И к чему этот материал? Неужели есть желание прикорманить Славу Севастополя ?))))))

У вас, видимо, по Фрейду. "ПриКОРманить" - от слова "корм".

Не думаю, что у "Республики" есть желание "приКОРманить. Не из того теста она сделана. И до 23-го и после им было, чем заняться, - более важным, если вам известно.

А к чему этот материал? Неужели трудно догадаться? Просто именно сейчас нужно для себя определить чётко: кто есть кто. Вот уже лизоблюды отдельных деятелей повылазили, стараясь выпятить весьма незначительную роль своих патронов в историческом моменте. Ну, это ладно, пусть облизывают, но они же лгут, стараясь изначально извратить историю событий. И это ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед будущими поколениями.

Поэтому правильно делает "Республика" - нужно всех - за ушко да на солнышко. Чтобы не повторять прежних ошибок и не вестись на крашенные скамейки и дешевые посулы.

Думается, к этой инициативе нужно присоединиться всем севастопольцам, чтобы навсегда перекрыть этим перевертышам путь к власти.

Profile picture for user Машина времени
1395

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Хрюшка (Москва) Только боюсь сейчас начнется охота на ведьм.

"Охота на ведьм" - это когда ни за что. А это ПРАВДА, представленная цитатами.

Журналисты газеты САМИ это написали, никто их за язык не тянул и пистолет у виска не держал.

И что это вам так не нравится? Кстати, а где вы были 23 февраля и в последующие дни? Что-то вам ни видно, ни слышно в эти дни...

Profile picture for user CesMaj7
1044

я отчетливо промню, как после "путча" 1991 года по организациям и предприятиям появились очень решительные ребята, взявшие на себя труд выяснить у всего населения, "где ты был в ночь с 19-го на среду"

слава богу, тогда им вручили печенек и затолкали туда, откуда они вылезли...

Profile picture for user Тимур
12439

И вот некоторые ответы: Сегодня Украина оказалась в труднейшем положении, - говорит Вячеслав Игоревич. - Ситуация близка к 1992 году. Нам придется все строить заново. С одной стороны, это очень тяжело, а с другой - у нас появился шанс построить справедливое государство и миновать все предыдущие ошибки. Хотя верится в это с трудом. Главное, чтобы к власти пришли достойные люди. Чтобы все не закончилось тем, что одни воры сменили других. Эта задача должна лечь на плечи жителей страны. Будут выборы. Там-то у нас и будет шанс сказать свое слово».
Видно что человек явно "не в курсе" ,что заместь воров в Украину пришел фашиствующий режим,с которым не то что справедливых выборов не выйдет,а и сама жизнь нормальных людей превратится в кромешный ад.))))

Profile picture for user Местный русский
1646

все такие перевертыши должны быть уволены.

Profile picture for user Николай Шевченко
87

Странная эта личность Рыбаков Н.С. -то выступает адвокатом печально известного депутата Белогорцева, то подвизается в защитниках газеты, которую раньше читал весь город,а сегодня превратилась в чисто коммерческую структуру.Которая за деньги готова продаться - на правах рекламы!! - не только одиозным для города личностям типа Зеленчука или сторонникам Тимошенко, но и развернуться на 180 при изменении конъюктуры власти...
В том-то и дело, что когда-то общегородская газета стала частным ( не честным !!!) брендом г.Троицкой и К*...

Profile picture for user Местный русский
1646

Ссылка Обращение Сергея Аксенова к народу Украины! Почему не опубликовали?
тормозят, видимо, опять... а это реальная топ-новость.

Profile picture for user jaseur
807

А почему бы Форпосту не организовать выпуск газеты,
ведь по сути в городе только два источника информации -
Форпост и НТС,а остальные были провластные.

Profile picture for user некто
84

Было время, читали, выписывали газету. А последние годы даже в руки ее не берут, и все благодаря ее редпкционной политике. Больше половины ее содержания составляет реклама хрен знает чего. Даже те бесплатные номера, которые периодически бросали в ящик вызывали просто омерзение, даже для определенного применения, типа завернуть селедку, эьа газета не годилась. Выход один, возродить былую славу газеты путем смены ее борзописцев на нормальных журналистов.

Profile picture for user za rodiny
457

Общественное движение «Республика» Сегодня 23-марта. Что же так долго ждала республика ? И к чему этот материал? Неужели есть желание прикорманить Славу Севастополя ?))))))
Вы за то, чтобы движение "Республика" рот закрыло???

Profile picture for user administrator
642

На всякий случай напомню. "Республика" никогда ни перед кем не прогибалась. Действительно последние три недели мы много и напряженно работали. Каждый там, где оказался больше нужен в этот момент. Все бесплатно и в ущерб своим делам. Сегодня вернулись к повседневной жизни и увидели новый город, "новых" людей.))) Мы тоже не будем молчать. Тем более, что впомнить есть о чем.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Машина времени (Севастополь) А к чему этот материал? Неужели трудно догадаться? Просто именно сейчас нужно для себя определить чётко: кто есть кто.

Все верно. И я,за такое мероприятие. Мне просто не нравится подача материала. "Севастопольская правда",это не шарашкина интернет контора,которая может писать все,что ей вздумается. Теперь сменилось государство,значит и риторика корреспондентов сменится.
Если хотели заострить внимание на предателях,так пусть так и пишут. Депутат такой то,журналист такой то. Зачем гнобить печатный орган в целом,где очень много тех,кто в сердцах носил Россию.
Поэтому меня и возмутили,такая подача материала. И не иначе,как наезд на печатный орган,ее воспринимать нельзя.

Profile picture for user некто
84

Было время, читали, выписывали газету. А последние годы даже в руки ее не берут, и все благодаря ее редпкционной политике. Больше половины ее содержания составляет реклама хрен знает чего. Даже те бесплатные номера, которые периодически бросали в ящик вызывали просто омерзение, даже для определенного применения, типа завернуть селедку, эьа газета не годилась. Выход один, возродить былую славу газеты путем смены ее борзописцев на нормальных журналистов.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to некто Было время, читали, выписывали газету. А последние годы даже в руки ее не берут, и все благодаря ее редпкционной политике. Больше половины ее содержания составляет реклама хрен знает чего. Даже те бесплатные номера, которые периодически бросали в ящик вызывали просто омерзение, даже для определенного применения, типа завернуть селедку, эьа газета не годилась. Выход один, вородить былую славу газеты путем смены ее борзописцев на нормальных журналистов.
Совершенно верно!

Profile picture for user Машина времени
1395

to Тимур (Севастополь)

А причем тут Украина? Вы что, ещё не проснулись?

Profile picture for user chesma
3267

Логично было бы поставить вопрос о замене названия газеты, сделать это можно деликатно: "в связи с возвращением прежнего МАЯК КОММУНЫ".
Газета этого заслужила.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Сергей,надеюсь ты понял,что я хотел сказать.
Пишите о личностях,которые способствовали таким публикациям. Надеюсь их поменяют. Ну или переучат.))))

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

После такого, для меня эта газета закрылась!!! Если все жители откажутся от нее, она сама прекратит существование!!! А главного редактора на площадь Нахимова, пусть извинится за все перед горожанами!!!

Profile picture for user Turn
36298

и это действительно так С таким названием как Слава Севастополя это руководство газеты ложила наше имя под ноги усранцам Гнать в шею всех из газеты

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to za rodiny Вы за то, чтобы движение "Республика" рот закрыло???
Не дождетесь.
Пока,на данный момент и "республика" и "форпост",это единственная неприступная крепость для чиновников и депутатов. Ее надо продвигать.

Profile picture for user zelma
1644

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Вообще-то речь идёт о "Славе Севастополя"..."Севастопольская правда" (вы пишите)-это разные газеты.)))

Profile picture for user Машина времени
1395

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Машина времени (Севастополь) А к чему этот материал? Неужели трудно догадаться? Просто именно сейчас нужно для себя определить чётко: кто есть кто. Все верно. И я,за такое мероприятие. Мне просто не нравится подача материала. Севастопольская правда ,это не шарашкина интернет контора,которая может писать все,что ей вздумается. Теперь сменилось государство,значит и риторика корреспондентов сменится. Если хотели заострить внимание на предателях,так пусть так и пишут. Депутат такой то,журналист такой то. Зачем гнобить печатный орган в целом,где очень много тех,кто в сердцах носил Россию. Поэтому меня и возмутили,такая подача материала. И не иначе,как наезд на печатный орган,ее воспринимать нельзя.

Странная у вас логика. Нет, видимо, на лицо полное её отсутствие. Приплели к чему-то "Севастопольскую правда". О ней вообще речи не было. Вы бы к врачу сходили? К Кадомцеву, к примеру. Мало ли...

Никто клейма ни на ком не ставил, "предателями" никто никого не называет. Просто цитаты.
А за печатный орган в целом отвечает редактор. Без её подписи не один материал не выйдет. А что до вас, то воспринимайте, как хотите. Честные севастопольцы, патриоты, воспринимают правильно.

Profile picture for user CesMaj7
1044

я щас параллель проведу.
большинство народа нервируют демонстрации "болотников", оппозиционеров.
но
есть законы, запрещающие определенные виды пропаганды, есть правила, регламентирующие митинги и шествия.
и устроители этих демонстраций их хорошо знают. и соблюдают.
и законного способа их разогнать-запретить - нет.
зато есть... даже не знаю как их назвать - которые будоражат народ "да там эти козлы!... пойдем им ввалим по нашему! мы же русские!.."

зашибись. майдан?

причем сам бы с удовольствием принял бы участие в разгоне, чо там греха таить.

вот как-то так.

и что можно предъявить газете законно?
кстати, законных способов вернуть её "на место" вполне себе много. начиная с экономических.
----
помню, после смерти Высоцкого, помнится, ТАКОЕ количество его "друзей" на экранах ТВ появилось - просто атас...

и "новых" людей да, надо осаживать на место.
но без "народной люстрации".

Profile picture for user TanyaR
6247

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Общественное движение «Республика» Сегодня 23-марта. Что же так долго ждала республика ? И к чему этот материал? Неужели есть желание прикорманить Славу Севастополя ?))))))

К сожалению "Респулики" им придется иметь дело со мной. Я там уже работаю. Так что посмотрим, "кто более матери-истории ценен"))))

Profile picture for user Стрелочник
1831

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да уж. Видимо придется переименовать ее в
"Российская СЛАВА СЕВАСТОПОЛЯ".

Другого выхода не вижу.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Сори.)))) Опечатывался.)))
"Слава Севастополя")))))

Честные севастопольцы, патриоты, воспринимают правильно.
Ну так честные патриоты и лиц своих за никами не скрывают.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to TanyaR (севастополь)

Таня. Так вот,кто командовал парадом?)))))

Profile picture for user TanyaR
6247

Еще раз, для тех, кто не понял. "Славу Севастополя" в обиду не дам. Тем более, что это- мое место работы))))
Всем привет))))
Поборемся!
Ах! Как я люблю эту борьбу!

Profile picture for user TanyaR
6247

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to TanyaR (севастополь) Таня. Так вот,кто командовал парадом?)))))
Нет, работаю в ней всего неделю. Только после референдума.
Я не собиралась получать от украдины деньги, ну, я об этом давно говорила. А на Россию поработаю. )))
Так что "Ждите ответа!"

Profile picture for user ielel
1690

Лично я давно уже иначе, как "политическая проститутка", нашу дорогую газету не называю. Да и новости у нее стали вторичными. Сперва, как правило, круглосуточно и без выходных читаем все на Форпосте и смотрим на НТС, а только потом все появляется в "Славе"... Зажирели журналистики, слишком спокойная жизнь у них началась. А может конечно обвинение в неоперативности новостей это и есть явление времени развития электронных СМИ? Но все равно, газета уже очень давно не нравится!

Profile picture for user kulekvvv
1402

Журналист должен освещать события и лезть в политику.
Выводы мы сделаем сами.
Честность - вот чего не хватает в журналистике.

Profile picture for user TanyaR
6247

Желательно знать фамилии имя и отчество тех, кому не нравится наша газета. А то всякие анонимы, прикрывающиеся русской славой, уже надоели.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to TanyaR (севастополь) То есть ты ее уже захватила и переориентировала на Россию?)))))За вами бабушками не успеешь.)))))

Profile picture for user Достали
401

Я думаю, в городе-герое есть достойные люди, которые могли бы составить новый штат редакции газеты "Слава Севастополя". А что будет с СТВ? Куда делась Кужанова с "европейскими ценностями"?

Profile picture for user administrator
642

Я тоже подписал это обращение, но не стал бы махать шашкой в отношении коллег. Там работают очень порядочные журналисты.

 Вряд ли в то время "Слава Севастополя" могла поступить иначе. Она всегда была (и будет) зависимой от руководства города. Иначе просто не выживет. Издание газет - дело дорогое.

Хотя откровенная ложь журналистов тоже не красит.

Будьте добрее. Ведь эту газету читают 27000 севастопольцев, в основном пожилого возраста.

Profile picture for user TanyaR
6247

to igorlvov (севастополь) расстрелять через повешенье,ТанюР амнистировать
Мля, а за что меня амнистировать? У меня ни одной европейской ценности нет))))
Коты и то- СИБИРСКИЕ, а не мутанты шотландские))))

Profile picture for user Северный
2880

Без главного редактора - местной Новодворской, газета изменится. А если она останется, то и дальше будет подтекст: "Слава Украине и Севастополя - Героям Слава".

Profile picture for user TanyaR
6247

to Северный (Амдерма) Без главного редактора - местной Новодворской, газета изменится. А если она останется, то и дальше будет подтекст: Слава Украине и Севастополя - Героям Слава .

Фамилию вашу узнать можно? Аноним вы наш честный)))

Profile picture for user Марьяна Петренко
258

Слава Севастополя-абсолютно инфантильная в политическом плане газета Своеобразная доска объявлений Отсутствует личная точка зрения на происходящее Так и хочется спросить- "Ваше политическое кредо"? Возможно следует сменить главного редактора Такое впечатление что она держит своих журналистов на коротком поводке Давно поэтому ее не выписываю и не читаю

Profile picture for user TanyaR
6247

to День флота (Севастополь) Эта газета давно уже позорила награды и своё название, превратилась в Гальюн Таймс . Продажная и мелкая газетёнка. Пришло время возвратить газеты былую славу (в прямом и переносном смысле, в смысле названия).

Я очень рада, что народ начинает подтягиваться. Совместно с народом мы и выработаем дальнейшую политику)))
0990768067 -Татьяна Александровна.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to TanyaR (севастополь)

А кто мешает наладить сотрудничество и с "Форпостом" и с"Республикой". Мне кажется время войнушек закончилось,пора и работу работать.

Profile picture for user rotciv
1051

Своей стилистикой желтой прессы, за частую за деньги, легко вешающая ярлыки и прикрываясь мнением народа, "Слава Севастополя" давно не соответствует своему историческому и героическому названию.

Profile picture for user TanyaR
6247

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to TanyaR (севастополь) А кто мешает наладить сотрудничество и с Форпостом и с Республикой . Мне кажется время войнушек закончилось,пора и работу работать.
Зачем? Я не знаю политики пока ни ФП, ни "республики". Хотя, в этой теме они уже все показали.
Поэтому, профессионалам из "Славы Севастополя" некогда сейчас фуршеты и банкеты поддерживать, а так же за медалями гоняться.)))
Ждем десантуру из Москвы, новых журналистов, наших севастопольцев, которые работали в Столице, а теперь возвращаются назад.

Profile picture for user меркурий
21

Редактора давно пора менять. Троицкая берет на себя слишком много, считает себя мнением газеты и многих жителей. Ее поступки не достойны городской газеты. Да и газета под таким руководством стала просто неинтересной. В урну ее вместе с редактором

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to TanyaR (севастополь)

Какая статистика количества подписки в "Славе Севастополя"?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) Отличившихся бойцов сил самообороны Крыма представят к госнаградам РФ Источник
"Мобилизация,мобилизация, диско, диско. партизан!"
Автор и вправду красавчик!!!

Profile picture for user TanyaR
6247

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to TanyaR (севастополь) Какая статистика количества подписки в Славе Севастополя ?
Я на этот вопрос отвечу со страницы своей газеты. Можно?)))

Profile picture for user TanyaR
6247

to меркурий (севастополь) Редактора давно пора менять. Троицкая берет на себя слишком много, считает себя мнением газеты и многих жителей. Ее поступки не достойны городской газеты, продажность и жопализтво ее конек. Да и газета под таким руководством стала просто неинтересной. В урну ее вместе с редактором

"Ну, кто еще на тело комиссара?"(с) -хотя, о чем это я... Вы же это не "проходили")))

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to TanyaR (севастополь)

Я не выписываю и не покупаю газет уже лет 6-ть.))))
За ненадобностью.)) Если можно,то ответьте тут.))

Profile picture for user TanyaR
6247

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to TanyaR (севастополь) Я не выписываю и не покупаю газет уже лет 6-ть.)))) За ненадобностью.)) Если можно,то ответьте тут.))
Дорогуша, я не отвечаю на вопросы потенциального читателя на страницах чужих ресурсов))). Это неэтично.
Так вот, поболтать о том, о сем здесь можно.
Городская газет "Слава Севастополя" - это старейший печатный орган города и не вам ее растаскивать по углам. Не вам, "ударовцам" "фронт зминовцам" и прочим бютовцам.

Profile picture for user TanyaR
6247

to litos Кто платит - тот и музыку заказывает. Так всегда было, есть и будет. Журналисты, главный редактор и даже те, кто печатает - не причем. Кушать хочется всем. Не судите строго никого. И хотелось бы может быть - да вот не получалось. А сделать статью говорящую об одном, но подразумевающую иное - это талант нужен, журналиста.
Дело в том, что грантоедов этому не учили))) Поэтому мы- редакционная коллегия их прощаем.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to TanyaR (севастополь)

Ну и тем более не вам комунякам.))))

Profile picture for user Letty
5180

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Если хотели заострить внимание ,так пусть так и пишут. журналист такой то. Зачем гнобить печатный орган в целом,где очень много тех,кто в сердцах носил Россию.

Вроде озвучили журналистов .
Неужели есть желание прикорманить Славу Севастополя ?))))))
Зачем Вы так ? Вы же прекрасно понимаете , что если сегодня оставить у " руля " прежние единицы , то для города перемен не будет . Замены своевременные и адекватные должны произойти , иначе грош цена всем потугам горожан уйти от коррупции в городе . Думаю что в редакции газеты люди тоже знают кто есть слабое звено .

Profile picture for user TanyaR
6247

to TanyaR (севастополь) Ну и тем более не вам комунякам.))))
А че, я уже - коммуняка? Орригинально!!!!

Profile picture for user Мещанин
3887

...заговняли Славу Севастополя и превратили в " Позор Севастополя" халтурная работа журналюг и примитивная себялюбивая работа главреда.....газетенка не о чем...бла-бла-бла политессы мадам Троицкой Соболева на главреда надо выдвигать.....креативный патриот города

Profile picture for user TanyaR
6247

Итак, уважаемые "наприехавшие", не удастся вам куснуть от севастопольского пирога. Это я вам обещаю.
Я-Родионова Татьяна Александровна.
Год рождения 1953
Место рождения - Севастополь, РСФСР!
Все.
Читайте "Славу Севастополя", может быть поможет вам стать настоящими горожанами нашего славного города.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to TanyaR (севастополь) to Рыбаков Н.С (Севастополь) to TanyaR (севастополь) Я не выписываю и не покупаю газет уже лет 6-ть.)))) За ненадобностью.)) Если можно,то ответьте тут.)) Дорогуша, я не отвечаю на вопросы потенциального читателя на страницах чужих ресурсов))). Это неэтично. Так вот, поболтать о том, о сем здесь можно. Городская газет Слава Севастополя - это старейший печатный орган города и не вам ее растаскивать по углам. Не вам, ударовцам фронт зминовцам и прочим бютовцам.
Поддерживаю на все 100%.
Но на самом деле этот материал про Славу не простой - он с хитрой подоплекой, а именно - началась кампания по переделу собственности (издержки революции). Многие за последние 10 лет просили продать бренд Слава Севастополя. А сегодня походу идет подготовка к рейдерскому захвату газеты и не только. Самое поскудное, что пятая колонна сидит в самой Славе и уже несколько лет мечтает скинуть редактора и занять ее место. (чтобы денежки от рекламы дерибанить).

Profile picture for user TanyaR
6247

to Lyutyy (Севастополь) Самое поскудное, что пятая колонна сидит в самой Славе и уже несколько лет мечтает скинуть редактора и занять ее место. (чтобы денежки от рекламы дерибанить).

Поэтому я там и стала работать. Только поэтому)))
Умею я крыс травить))

Profile picture for user aquila
7878

Эту газету невозможно читать! Когда главным редактором был Владимир Иванов, и до него - вот это действительно была газета. А когда стала главным редактором Троицкая - ну это просто аут какой-то! Газета ни о чем! Такое впечатление, что только и ищут, под кого бы поудобнее лечь. В прошлом году мама настояла, чтоб выписали. И что? Плевались весь год, и отказались, денег реально было жалко - не дешевая у них подписка. При этом "Крымская правда", например, пишет злободневные аналитические материалы, которые интересно читать. И ничего они не боятся!
Очень обидно за наш город, за то, что "Слава Севастополя" превратилась в "Позор Севастополя". Вот в такие непростые для города и региона моменты и открывается истина: Кто есть кто, и Кто за кого.
Спасибо Форпосту за то, что еще раз поднял эту тему.

Profile picture for user Lyutyy
1000

А если говорить про Сеньченко - так он, если мне не изменяет память - пресс-секретарь Булатова.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to TanyaR (севастополь) to Lyutyy (Севастополь) Самое поскудное, что пятая колонна сидит в самой Славе и уже несколько лет мечтает скинуть редактора и занять ее место. (чтобы денежки от рекламы дерибанить). Поэтому я там и стала работать. Только поэтому))) Умею я крыс травить))
Я уже как-то травил, видимо не дотравил - теперь твоя очередь.

Profile picture for user TanyaR
6247

to aquila (Севастополь) Эту газету невозможно читать! Когда главным редактором был Владимир Иванов, и до него - вот это действительно была газета. А когда стала главным редактором Троицкая - ну это просто аут какой-то! Газета ни о чем! Такое впечатление, что только и ищут, под кого бы поудобнее лечь. В прошлом году мама настояла, чтоб выписали. И что? Плевались весь год, и отказались, денег реально было жалко - не дешевая у них подписка. При этом Крымская правда , например, пишет злободневные аналитические материалы, которые интересно читать. И ничего они не боятся! Очень обидно за наш город, за то, что Слава Севастополя превратилась в Позор Севастополя . Вот в такие непростые для города и региона моменты и открывается истина: Кто есть кто, и Кто за кого. Спасибо Форпосту за то, что еще раз поднял эту тему.

Скажите адрес, я сама вам деньги верну за подписку. Из собственного кармана.

Profile picture for user TanyaR
6247

to Lyutyy (Севастополь) to TanyaR (севастополь) to Lyutyy (Севастополь) Самое поскудное, что пятая колонна сидит в самой Славе и уже несколько лет мечтает скинуть редактора и занять ее место. (чтобы денежки от рекламы дерибанить). Поэтому я там и стала работать. Только поэтому))) Умею я крыс травить)) Я уже как-то травил, видимо не дотравил - теперь твоя очередь.

та я еще со своими котами сибирскими пришла. Там ща начнется- мама дорогая)))

Profile picture for user Inna H.
670

Газета уже давным-давно стала мало читабельной.А ведь еще двадцать лет назад читала с удовольствием.Жаль конечно,но чему удивляться-то?За два десятка лет там прочно окопались проукраинские настроения.И вот эти выжержки из статееу,лично для меня звучат оскорбительно и уничежительно,по отношению к севастопольцам.Да и сама цифра на референдуме,где 10% проголосовала за пункт №2,разве не говорит о том количестве проукраински настроеного населения что есть в нашем чудесном городе.Все они постепенно приезжали к нам,получали от правительства Украины назначения и потихоньку собирали единомышленников.А "чисить" ряды управленцев и "властителей дум" необходимо.Только не под одну гребенку,не нахрапом.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to aquila (Севастополь) Эту газету невозможно читать! Когда главным редактором был Владимир Иванов, и до него - вот это действительно была газета. А когда стала главным редактором Троицкая - ну это просто аут какой-то! Газета ни о чем! Такое впечатление, что только и ищут, под кого бы поудобнее лечь. В прошлом году мама настояла, чтоб выписали. И что? Плевались весь год, и отказались, денег реально было жалко - не дешевая у них подписка. При этом Крымская правда , например, пишет злободневные аналитические материалы, которые интересно читать. И ничего они не боятся! Очень обидно за наш город, за то, что Слава Севастополя превратилась в Позор Севастополя . Вот в такие непростые для города и региона моменты и открывается истина: Кто есть кто, и Кто за кого. Спасибо Форпосту за то, что еще раз поднял эту тему.
Раскрою вам маленький секрет - в Севастополе аналитической журналистики практически нет. Человек 5-10 журналистов которые пишут нормальную аналитику. Остальные работают по принципу пришел увидел наследил - то есть, журналисты разучились думать - тупо списываю с диктофона один в один, даже не исправляя оговорки или ошибки интервьируемого. Зато у каждого из них корона до небес. Они иногда меряются у кого она выше.Кстати на телевидении тоже самое.

Profile picture for user TanyaR
6247

to Lyutyy (Севастополь)

совершенно верно.
Поэтому и пришли мы- старая гвардия, помочь любимой газете. Да еще и детки из Москвы приедут. Да , ваще... "у нас запляшут лес и горы!"
Спасибо всем неравнодушным. Спасибо за честные отзывы о публикациях. Спасибо за пожелания, Спасибо за советы и предложения о дальнейшей работе.
Исправимся. Мы же из Севастополя! А газету никому не отдадим!!!!

Profile picture for user Тимур
12439

to Машина времени (Севастополь)

to Тимур (Севастополь) А причем тут Украина? Вы что, ещё не проснулись?
Да при всем при том,что на той стороне остались в опасности наши братья, не переживать за судьбу которых и не пытаться протянуть им братскую руку помощи бесчеловечно и подло.)))

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Lyutyy (Севастополь)

Как-то в администрацию двух журналистов не пускали. Они раскудахтались мол гнобят свободную прессу, нарушают свободу слова, принципы демократии...
Но дело вовсе не в свободе слова.... просто в администрации культурно промолчали, что их не пускают потому что они просто тупые. А когда тупой и продажный - это полный аут.

Profile picture for user Аксиома
17

От журналистов которые работают на украину и запад надо беспощадно избаляться ....я думаю это очевидно для всех вменяемых людей.
В обратном случае они начнут вести пропаганду в пользу запада.

Profile picture for user Шурин
2618

to chesma (sevastopol) Логично было бы поставить вопрос о замене названия газеты, сделать это можно деликатно: в связи с возвращением прежнего МАЯК КОММУНЫ . Газета этого заслужила.
А "Коммуне" надо вернуть историческое название -- "Волхов", и тогда у нас получится "Маяк Волхова". Извините, если шутка не получилась

Profile picture for user TanyaR
6247

to Аксиома От журналистов которые работают на украину и запад надо беспощадно избаляться ....я думаю это очевидно для всех вменяемых людей. В обратном случае они начнут вести пропаганду в пользу запада.
Совершенно верно. Так же надо избавляться от тех, кого учили на американские деньги.
Они тоже работают на запад. Как пить дать))))

Profile picture for user Машина времени
1395

А вот фрагмент публикации Б. Клейна в "Славе Севастополя" о митинге народной воли 23 февраля:

"Из сессионного зала народные избранники переместились на площадь Нахимова, где собралось более 10 (а по некоторым оценкам, более 20) тысяч человек, чтобы принять участие в митинге под кодовым названием "Народное вече". Со сцены, установленной напротив памятника великому флотоводцу, вновь звучали слова о необходимости создания своего собственного исполкома, который будет подчиняться не Киеву, а городской громаде.

Далее события приняли несколько неожиданный оборот. Организаторы манифестации обратились к собравшимся с предложением немедленно избрать мэра Севастополя и поручить ему формирование исполнительного комитета. Правозащитник Борис Колесников предложил не мудрствуя лукаво провести выборы, "не отходя от кассы", прямо на площади путем поднятия рук. Причем предложена была всего одна кандидатура - Алексей Чалый. Участники митинга (которые, как ни крути, не могут отвечать за мнение всех севастопольцев) проголосовали "за". О легитимности такого решения говорить не приходится.

Profile picture for user msm
321

to Рыбаков Н.С (Севастополь)
to Хрюшка (Москва) Только боюсь сейчас начнется охота на ведьм.
Кто-что заслужил, то и должен получить! Гнобили русских 20 лет, а теперь их в попу целовать?!

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Аксиома От журналистов которые работают на украину и запад надо беспощадно избаляться ....я думаю это очевидно для всех вменяемых людей. В обратном случае они начнут вести пропаганду в пользу запада.
sevas.ru - вот грязное гнездо американцев и "Удара" - этот сайтик работал под Белоцерковца и Неганова именно он устраивал здесь евромайданную демократию.

Profile picture for user Аксиома
17

to Аксиома От журналистов которые работают на украину и запад надо беспощадно избаляться ....я думаю это очевидно для всех вменяемых людей. В обратном случае они начнут вести пропаганду в пользу запада. Совершенно верно. Так же надо избавляться от тех, кого учили на американские деньги. Они тоже работают на запад. Как пить дать))))

Потому что обучаясь за границей или по иностранным программам человеку ставятся определенные установки и тип мышления. Исходя из этого он будет действовать за ранее определённым образом - таким какой ему вложили в голову те кто придумал эти программы.
Думаю руководящие посты в системе управления не должны занимать люди получившие образование за границей...

Profile picture for user CesMaj7
1044

to TanyaR (севастополь) Скажите адрес, я сама вам деньги верну за подписку. Из собственного кармана.

еси чо - я в доле. :)

а вообще печатные издания vs интернет-сайты - сложная тема.
но есть один суровый нюанс, который может повысить роль печатных изданий.
даже не один, несколько.
интернет, конечно, оперативен.
но сроки выходя внятных статей с элементами анализа - не быстрее, чем у печатных. уж поверьте созерцателю интернета, прошедшему все стадии интернетчика еще в 90х. года эдак с 94.
ну и надо еще учесть, что у "интернетчиков" довольно специфическое мышление формируется: лайки, чмаффки, прочитал заголовок - понесся горланить, кликай сюда тут клевые фотки...

Profile picture for user Тимур
12439

to TanyaR (севастополь) надо избавляться от тех, кого учили на американские деньги.
Они тоже работают на запад. Как пить дать))))

Таких в нашем городе,если копнуть,не один десяток сыщется. И телевидение тому не исключение,особенно те которых к нам по разнарядке поморанчевые власти прислали.))

Profile picture for user TanyaR
6247

to Тимур (Севастополь) to TanyaR (севастополь) надо избавляться от тех, кого учили на американские деньги. Они тоже работают на запад. Как пить дать)))) Таких в нашем городе,если копнуть,не один десяток сыщется.
так вот я и копаю. Давайте копать вместе

Profile picture for user CesMaj7
1044

надо избавляться от тех, кого учили на американские деньги.

дык. если есть возможность изучить тактику врага, да еще за его же деньги - отчего бы и нет?

Например, если вот этого гнать - это просто радовать бандерлогов :)

Profile picture for user TanyaR
6247

"Слава Севастополя" - была народной газетой и будет ею.
Так что не разевайте рот на нашу "Славу"!
За нее есть кому заступиться.
А уж если очень неймется- выходи на честный бой. И посмотрим, чему вас учили в американской школе вранья.

Profile picture for user Тимур
12439

to TanyaR (севастополь) так вот я и копаю. Давайте копать вместе
Согласен.)

Profile picture for user стармос_
476

Во всех цивилизованных странах запрещено использовать названия страны, города и т.п. в рекламно-коммерческих целях без особого разрешения. В РФ также, например, запрещено использовать название Россия, Рос- в названиях и т.д. (разрешение + плата).
Итак, достаточно решения города о запрете именовать газету именем Севастополя. Что и требовалось доказать.

Profile picture for user Sevas47
878

Еще раз, для тех, кто не понял. Славу Севастополя в обиду не дам. Тем более, что это- мое место работы)))) Всем привет)))) Поборемся! Ах! Как я люблю эту борьбу!

Таня ))))) Борец Вы наш клавиатурный!)))))Помню Ваш фильм по поиску пропавших девочек в р-не ул. Элеваторная!!!! Хичкок да и только.
Славу Севастополя РЕОРГАНИЗОВАТЬ, чтобы не позорили имя города, а работали на его благо!

Profile picture for user Аксиома
17

надо избавляться от тех, кого учили на американские деньги. дык. если есть возможность изучить тактику врага, да еще за его же деньги - отчего бы и нет? Например, если вот этого гнать - это просто радовать бандерлогов :)

Для того, чтобы знать тактику врага, вовсе необязательно учиться в его заведениях. Для этого необходимо развивать кругозор и способность анализировать.
Другое дело, что для того чтобы занять определенные должности необходимо пройти обучение на "западе", но эта ситуация уже меняется.
Наше образование сильнее западного даже несмотря на попытки введения болонской системы

Profile picture for user Тимур
12439

to CesMaj7 (Москва) Например, если вот этого гнать - это просто радовать бандерлогов :)
Вообще то мы тут о своем. А Д.К.Киселев, насколько мы все видим, верой и правдой пашет на Россию матушку.И на гитаре схоже лучше вашего играет.))

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
483

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1460

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3488