О том, что переход в правовое поле Российской федерации не будет простым,судовладельцы догадывались и на «штиль» в этом вопросе и не рассчитывали. Но к тому, что в тихой Балаклаве будет «штормить», оказались все же не готовы.
Именно как «штормовое предупреждение» для бизнеса восприняли владельцы маломерных судов «Новые правила пользования водными объектами», утвержденные постановлением правительства Севастополя от 17 апреля.
Владельцы маломерных судов намерены добиваться изменений в новых правилах, акцентируя внимание на особенностях нашего региона. Предприниматели рассчитывают прийти к условиям, которые не вынуждают уводить их бизнес... в тень.
Обсуждение (18)
Владельцы маломерных судов намерены добиваться изменений в новых правилах
Ничего не добьётесь. Пишите челобитную Медведеву и скажите что если не уймёт губернатора, будите голосовать в следующем году, за любого, кроме ЕР. Ну или вообще не пойдёте на выборы. По другому не победить.
неужели наконец-то наведут порядок с этим безумством лодчонок повсюду
раха у тебя не порядок! лодки в голове снуют!
ps:очень быстро...
дежурному ++++ ирине+++
Сейчас лодочники в Балаклаве почти не стоят возле берега - 3 тыс.руб в час и почти все в море.
Такого ценника еще не бывало... ((
Выжимают что могут, а по осени , если всё без изменений, начнут скидывать маломерку.
"Совсем озверел черный Абдулла..." Он бы еще на каждую шлюпку по адмиральскому якорю прописал... И если паспорта на самом деле и раньше настойчиво просили с самой иметь при выходах в море, то с прочими техгническими приблудами - чет перебор. Без всяких дополнительных тех. затрат и при Украине это решалось - на выходе их бухты Балаклавской пост, все номера выходящих судов пишутся, все пространство от Евпатории до Ялты - 100% мониторится техническими средствами очень плотно.
Ну, что тут скажешь? Как всегда в России - "дураки и плохие дороги".
Сейчас лодочники в Балаклаве почти не стоят возле берега - 3 тыс.руб в час и почти все в море. Такого ценника еще не бывало... (( а ты в лодке вообще бывал?
Кто-то пытается нагреть руки на этой проблеме.
Сразу разочарую, в РФ долгое время был такой же бардак, только за последние 5 лет как-то устаканилось. Главная причина - чиновники понятия не имеют о яхтинге и маломерных судах, а если кто вообще занимается, то рассматривает только крупные и денежные вопросы судоходства. Это в Черногории за неимением крупных отраслей выжимают все возможное. У нас чуть ли не одни общественники что-то делают. Плюс ФСБ и ее погранцы тянут полномочия на себя, а проблемы индейцев, как известно, шерифу... Есть несколько довольно новых федеральных документов, регулирующих тему, вот к ним и надо привязать местные правила, плюс отсечь дурные инициативы местных красавчиков, плюс кое-что и разрешить вопреки федералам в силу местных особенностей (это самое сложное для любого чиновника), процедуры имеются. Отследить можно на сайтах Под гиком и Фордак, там все подробно есть. А то еще три года назад яхтсменов в холодную погоду пытались обязать носить (!) гидрокостюм. Увы, самое опасное - креативный идиот в законотворчестве.
Очередная попытка приватизировать этот вид бизнеса.
Я владелец маломерного судна (ялика), использую не для коммерции, а для рыбалки. В новых правилах есть очень много идиотских пунктов и для меня. Во первых, правила требуют, чтобы на всех всегда были одеты сертифицированные жилеты. (а не китайские поделки). Те кто писал эти правила, в глаза никогда не видел сертифицированный жилет - это нашейный кусок пенопласта толщиной примерно 10 см, в нем абсолютно невозможно двигаться и что-либо делать, тем более управлять маломерным судном. Во вторых - запрещено купаться в море с плавсредств. (приходится втихаря нарушать). В третьих, в правилах нечетко сказано, что нужна радиостанция, МЧСники истолковали, как им выгодно, и теперь ее требуют. А оформить по российским законам только документы на радиостанцию - это около 15т.р.. Представляете, что будет в эфире, если на каждом ялике теперь будет морская радиостанция, и все начнут на 16 канале спрашивать - "Вася, у тебя клюет?". Другими словами, сделано все для того, чтобы если инспектор вышел в море собрать штрафов, то ему не надо было далеко ходить.
А оформить по российским законам только документы на радиостанцию - это около 15т.р..
С этого места пожалуйста поподробнее и если можно ссылку.
Я еще не оформлял, но у нас люди оформляли, процедура следующая - сначала радиостанция отвозится в Симферополь, там дают заключение о том, что это именно морская радиостанция, т.е. на ней есть необходимые каналы. Потом они "помогают" заполнить документы. Потом эти документы отправляются в Москву, и Москва дает разрешение на использование. За каждую процедуру берут деньги, и в сумме получается примерно 15т.р. Названия контор точно не знаю, озвучивались, но я не запомнил.
Названия контор точно не знаю, озвучивались, но я не запомнил. Роскомнадзор занимается радиочастотами, лицензиями и пр. разрешениями. Думаю, если делать без посредников и "помогальщиков" можно дешевле оформить.
пусть эти болваны посмотрят в ютубе ролики где замечательный старик по фамилии Гвоздев совершивший кругосветку на ТРЕХметровой ,,яхте'' сравнивает наших идиотов с тем,что он видел по миру.Тут год тому назад была жаркая дискуссия и влез товарищ из объединенных марин России и навел тут понтонов аж до турецких берегов,а у самих сайт до сих в стадии разработки.Стыдуха!