Подробности вчерашнего рассмотрения вопроса об «Авлите» рассказала редакции «ForPost» председатель Совета общественных экологических организаций Маргарита Сергеевна Литвиненко:
- Еще в августе представители «Авлиты» объявили о том, что уже осенью начнутся работы по строительству терминала. Мы написали письмо в экологическую комиссию горсовет с просьбой пригласить руководителей этого предприятия на заседание комиссии. Поскольку любая из предполагаемых работ потенционально экологически опасна, мы хотели, чтобы они подробно объяснили - какие есть на это документы, заключения, что за работы будут вестись, какие нас ожидают последствия и т.д.
Представителей «Авлиты «должны были заслушать еще в октябре, но перенесли на ноябрьскую сессию. Предварительно состоялось заседание экологической комиссии, на котором присутствовали представители предприятия. Я спросила у г-на Николаева, что они будет делать. Он ответил, что перечень начальных работ состоит из 811 позиций, и все он озвучить не может.
По поводу проекта он ответил, что это 19 толстых книг, и этот проект является интеллектуальной собственностью разработчика. Показать проект они могут только специально созданной уполномоченной комиссии. Вопрос: как смогли увидеть засекреченную интеллектуальную собственность те, кто дал разрешение на начало работ?! С какой скоростью были прочитаны и изучены 19 томов проекта?!
Ранее в горсовет пришло письмо из Минэкологии о том, что проект ЗАО СК "Авлита" отклонен от рассмотрения и направлен на доработку еще 6 мая. Тем не менее, 20 мая наша инспекция ГАСК дала им разрешение на строительство…
На этой сессии г-н Николаев прорекламировал угольный терминал, показал рекламный ролик о Вентспилсе, однако скромно умолчал о том, что депутаты тамошней думы, нахлебавшись угольной пыли, не дали согласия на строительство второй очереди вентспилского терминала!
Потом он рассказал, как прекрасно начнет развиваться порт в случае, если начнет работать терминал. А почему порт ассоциируется только с «Авлитой»?! Порт и "Авлита" – это разные вещи!
Порт, безусловно, необходимо возрождать. Но частное предприятие «Авлита» к порту не имеет никакого отношения! Идет подмена понятий…
Когда экологам дали слово ( в кои-то веки, впервые за все время существования этого созыва), я напомнила народным избранникам, что «Авлита» скромно умолчала и о том, что, планируя разгружать по 400 вагонов в сутки, «Авлита» умалчивает о том, что завтракать, обедать, ужинать и спать люди, живущие рядом с терминалом, будут в сопровождении грохота вагонов. Товарищам депутатам было предложено несколько выходов:
1. Согласно ст. 31 п.9 Закона о местном самоуправлении - не дать согласия на размещение УПК на территории г. Севастополя.
2. Проголосовать согласно ст.14 Закона о всеукраинском и местных референдумах – за проведение референдума, исход которого предпринимателям ясен.
Микрофон резко вырубили…
Выступления представителей «Партии регионов» привели меня в «восторг». Лизоблюдство какое-то!!! Депутат Олейников рассказал, что « и он, и его семья совсем не против жить рядом с таким культурным терминалом». Депутат Мануйленко в лучшем «народом» стиле рассказал собравшимся про дойную корову: мол, кроме молока, от коровы имеют еще и какашки, давайте же будем терпеть запах от кормящей город «Авлиты»…
Выступление Саратова было похоже на пламенную речь желающего выслужиться комсомольского работника: «Кто-то там шумит и хочет провести референдум. А я предлагаю провести референдум по такому вопросу: «Раз и навсегда решить проблемы экологии методом покидания жителями города» (дословно).
Кроме того, он предложил провести второй референдум по вопросу «Оставить только половину машин в городе, чтобы улучшить экологическую ситуацию»…
Обсуждение (66)
"Шлёма - дебил" - тоже неплохо звучит...
Саратов, ПОКИНЬ ГОРОД!
to Paganel (Севастополь)
Шлёма - дебил - тоже неплохо звучит...
а главное точно...
Саратову и компании раз и навсегда покинуть город!
Коль скоро Саратов и саратовцы начали открыто поддерживать строительство терминала, значит Сара понял, что в Севастополе ему не светит, а стало быть и терять нечего.
Бизнес - интерес Саратова в терминале перевесил совесть и здравый смысл.
Мля, а почему не в Одессе?! СВС что, - единственный приморский город?! Шахтеры хоть надбавки получают за вредность, а мы - на шару. Надо чморить угольщиков, они нас закопают. Или мы их? 50/50.
to Cocone Мля, а почему не в Одессе?! СВС что, - единственный приморский город?! Шахтеры хоть надбавки получают за вредность, а мы - на шару. Надо чморить угольщиков, они нас закопают. Или мы их? 50/50.
Реально отличное место - Донузлав. Плотность населения в Поповке крайне низкая, можно дать развитие региону.
....ну кто теперь скажет чем САРА лучше КУНИ или ЯНЫК лучше Ющ.....стыд совесть потеряли еще давно и страха перед людьми - Севастопольцами нет........УРОДЫ одним словом и больше ничего....последняя надежда будут всплывать мины ВОВ и топить прибывшие корабли уверен не все вытащат.....
2 Сало Хрю (хорьков)
Ты тупой, или мразь по жизни? Заметь, ты не предлагаешь улучшить экологию в Одессе, Мариуполе, или ещё где-то. Ты предлагаешь засрать отходами производства пока ещё оставшиеся относительно чистыми территории. Если тебе нравиться жить в грязи - это твоё дело, строй у себя в квартире хоть десять терминалов, какого хрена ты за других решаешь?
to Сол крю (Харьков) при такой власти и дохоте тебе потом в этот оазис ездить и купаться в море, и греть кости на песочке. Не гони. Ты адекватный человек, просто хочешь помутить волу на этом сайте.
Бльйаа!!! Народ да заипалось уже !!! Если б был бы в Севасе давно уже взял в руки вилы и всех нах заколол . Вас епут по самые гланды, а вы тут отсиживатесь и в месном СМИ оговариваете проблемы - а этим никого не уживишь. Судя по всему резонани только резня администратовских гомиков поможет. ВСЕ В АДМИНИСТРАЦИИ И ЭКОЛОГИ НА ОТКАТЕ !!!!
как все зтрочило !!!! с.укиии !!!! Пиарасы !!!! какие нах референдумы !! тут суд нужен как на "диком западе"!!
to Turn Предлагаю эти мины взрывать, привязав к яйлам Куника, Саратова и сцуко всех на кол !!!
Мой моск съедает маразм украинской власти и бездействие местных организаций !!
Рыгов кормить углем. Сару вон из Севастополя!
Маргарита не сдавайся. Рыгам не долго состалось.
Ахметка паникует и спешит порешать вопросы пока Сара при делах. Он дурак купил шахты в штатах. Думал здесь всё решено. А вот и нет.
Полностью поддерживаю. Если эти голубые рыги так радеют за терминал - хай себе по персональному в крартире заведут ввиде угольного душа. мы-то сдесь причем? Севастопольцам-то ахмет и янык за это не башляли
не хватало дополнить севастопольский пейзаж угольными терриконами
сцуки!
to PereC.... Мой моск съедает маразм украинской власти и бездействие местных организаций !!..............................они все повязаны одной веревочкой-коррупция и баксы МАТЬ ИХ РОДНАЯ......
to Сол крю (Харьков) Кормили все, в том числе и оранжевые. А впрочем они одно. Что те, что другие: "Бандиты в тюрьмы" и что? Сейчас хуже чем при Кучме.
Так что успокойся. И Вы к этому тоже руку приложили.
А еще можно простроить терминал и в Солкрюкове, т.е. Харькове, технически возможно прорыть канал со сточной реки в Солхрюков
to Банщик Как всегда, БРАВО!!!

to mango-19 (севастополь)
to Банщик ...ПРИВЕТ ! СПАСИБО ! КЛАСС ! УМОРА ! ! !.......................ты разобрался с ACDSro
to mango-19 (севастополь) ..........Добрый вечер mango-19!!!
to Turn Здравствуй! Что-то вчера не получилось скачать .Ничего найду.
to Turn
Поздравляю с крещением Сонечки.
to Митридат (Керчь) .......тебе одна дорога в катакомбы...
to Банщик to Turn Здравствуй! Что-то вчера не получилось скачать .Ничего найду.....................повторюсь ACDSEE Pro
Ребята! Я прошу - пожалуйста, ну, пожалуйста, картинки поменьше размером и не в одном посте! Ну жалко резать, а придется! ПОЖАЛУЙСТА!!!
Линчивать САРАТОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только что по НТС показали Вернидубова. "референдум проводят, когда хотят узнать мнение народа. Мнение народа мы знаем: никто не хочет строительства терминала. Но если это нужно государству?! Где строить? Ялта откажется, другие города - тоже..." - сказал товарищ заслуженный пенсионер, официально зарегистрированый в Севастополе...

Нескромный вопрос: с каких пор у нас итересы "Авлиты" стали - государственными интересами? Может, СК - государственное предприятие?!
Да пошли они со своими лично-государственными интересами далеко и подальше.
И если уж так. То этот привозной уголь убьёт угледобывающую отрасль на Украине окончательно и бесповоротно. Десятки, если не сотни тысяч человек, прямо или косвенно завязанные на эту отрасль останутся без средств к существованию. Это тоже государственный интерес?
Какие-то странные вы все люди. Предлагали вам курортный проект развития города — не нравится. Предложили промышленный — ай, ай, экология! Мне кажется, что лучшая мечта, которую вы себе можете придумать — это сидеть на богатых дотациях из РФ и надувать щеки, объявляя себя наследниками священной памяти своих великих предков, больше ничего не предпринимая. Сохранять традиции не значит их консервировать в невежестве и ханжестве. Нельзя приготовить яичницу, не разбив яиц. Из города ушел последний нормальный инвестор — Рафик Дау, после которого все надежды на какое-то оживление промсектора в городе пошли лесом. Теперь предлагают строительство терминала, который, как полагают многие, в том числе и я, даст хоть какой-то толчок на востребованность квалифицированных рабочих кадров, проход хоть каких-то миллионных сумм через городскую налоговую, финансовое оздоровление Морпорта, и, я уверен, нанесет минимальный ущерб экологии.
Нет? Хорошо, пусть "пикейные жилеты" с российскими пенсиями топают от памятника Екатерине и дальше по городскому кольцу. А основное население пусть торгует, водит "топики", таксует, сдает жилье приезжим, спивается и скатывается в полный маргиналес.
Я хоть и терпеть не могу Саратова, но давая "добро" на строительство терминала, он закладывает хоть какую-то перспективу для гражданского Севастополя. Ведь до этого все инвестпроекты, курируемые администрацией и горсоветом, потерпели полное фиаско — все эти аэропорты, вокзалы, гольф-клубы, "туристические" и "православные" Мекки... Вспомните, как орлы Пархоменко бесновались в горсовете, когда МБРР предлагал 25-миллионный кредит на реконструкцию отопительной системы в городе? А ведь к 2009 году этот кредит мы бы уже давно погасили и выплачивали только небольшие проценты. Зато отопление было бы в каждом доме, причем по желанию жильцов, а не по хотению Севтеплоэнерго. Нет, надо было вспомнить НАТО, акул капитализма, чем мы будем, вашу мать, те кредиты отдавать (заголовки в прессе того времени)! А теперь мы имеем сами знаете что: загнали хроническую болезнь ЖКХ до терминальной фазы (терминальными являются в медицине состояния, предшествующие смерти) и теперь пытаемся лечить ее припарками, хотя десять лет назад нам предлагали почти даром лекарство, полностью устраняющее ее причину. Но мы же истинные севастопольцы! Мы же легких путей не ищем, а поэтому с негодованием отвергаем заокеанские подачки!
Вот то же самое случится и с терминалом.
И еще, Вадим, Вас касается. Уже несколько раз замечал, что Ваши суждения о предметах споров довольно поверхностны. Так и сейчас — речь-то идет о перевалке _коксующихся_ углей, которых на Украине как раз не хватает, в отличие от бурого угля, антрацита и других видов этого ископаемого. А коксующиеся угли — расходный материал для мартенов, сталеплавильных печек. Ранее Ахметов покупал эти угли в России, с шахт Кузбасса.
На самом деле проблема чуть шире севастопольских границ. Американцы готовы на все, чтобы продавать больше своего угля. И коксующимися углями дело не ограничится. Это - рабочие места для своих граждан. И дело не только в экологии Севастополя. Часть украинских шахт закроется и люди потеряют работу. Ситуация вполне знакомая по "окорочкам Буша". Причем найдется масса экономических обоснований того, что тупые американцы работают себе в убыток, а зато мы - "дартаньяны" - в итоге, как сыр в масле.
Какие-то странные вы все люди. Предлагали вам курортный проект развития города — не нравится. Предложили промышленный — ай, ай, экология!2 Дмитренкус (Севастополь)
Да нет, это у Вас суждения весьма далеки от истинных. Что-то до сих пор не было НИКАКИХ вариантов "курортного" развития, за исключением строительства гостиниц и шалманов в историческом центре города. Про инфраструктуру, в виде тех же новых коммунальных сетей - как-то никто даже и не заикался. Теперь о "промышленном". Заведомо "грязный" терминал,опять таки же - в центре города, занимающий изрядную территорию, и обеспечивающий в будущем порядка 200 рабочих мест - весьма неадекватное решение вопроса о занятости квалифицированных кадров. И всё это на фоне энергичного разваливания последних судоремонтных, судо- и приборо-строительных предприятий, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО способных дать рабочие места для десятков тысяч квалифицированных работников...
...где шахтеры ведь в действительности они останутся без средств к существованию Союз помогли таким как САРА и КУЯ с АХМЕТОМ повалить теперь пожинают свои плоды.........пусть проявляют также активность как раньше но уже в Севастополе......вместе с нами.....
На процесс разваливания судоремонтных, судостроительных предприятий, КБ и прочих город не в силах повлиять. И потом, 200 человек на терминале — это только люди, занятые на производстве. Втрое больше будет занято на обслуживании инфраструктуры.
И потом, с каких это пор Северная сторона стала относиться к центру города???
На процесс разваливания судоремонтных, судостроительных предприятий, КБ и прочих город не в силах повлиять2 Дмитренкус (Севастополь)
Интересная логика. При небольшом приложении усилий - с лёгкостью. Например - путём запретв новых землеотводов под промзоны. Хочешь что-то глобальное производственное строить - работай на ранее задействованной территории, раз уж она в промышленных целях использовалась. Перепрофилирование - это называется....с каких это пор Северная сторона стала относиться к центру города???Простейшая аналогия - давайте взорвём дорогу в начале гоголей - и этот район тоже перестанет быть центром города...200 человек на терминале — это только люди, занятые на производстве. Втрое больше будет занято на обслуживании инфраструктурыИнфраструктуры - КАКОЙ? Персональное трёхразовое питание разными коллективами доставлять? Заметьте - все фанаты стройки как-то ненавязчиво опускают вопрос о необходимости коренной модернизации транспортной сети. Или - на шару будут свои грузы по практически развалившейся Ж/Д пропихивать?
2 Сало Хрю (хорьков)
Теперь ты за шахтёров отвечаешь? Обрати внимание - про активность уродов речи не было, а ты уже своё рыло зачем-то высунул...
Дык вот об инфраструктуре я говорил еще в предыдущей теме, о том, что "Авлиту" надо нагинать не на строительство бесчисленных памятников и мощение тротуарной плиткой всего чего можно, а на развитие путей сообщения, решения транспортно-логистических проблем, в том числе и ж-д.
Где это вы видели в Севастополе новые промзоны? Они стремительно сокращаются. Простейший пример — балаклавский завод "Металлист" стал яхт-клубом "Золотой символ". Севморзавод, похоже, постигнет та же участь, как бы не извивались саратовцы с пархоменками.
Инфраструктура -- это не только питание. Это и управление вспомогательными механизмами, и ремонтные мастерские, и плавбазы и куча всего еще. Это, заметьте, только поначалу, численность персонала, необходимая для старта проекта. Через годы, когда терминал выйдет на проектные объемы перевалки, численность работающих на "Авлите" может вырасти до тысячи человек.
Где это вы видели в Севастополе новые промзоны?2 Дмитренкус (Севастополь)
Новые - и не хочу видеть, тем более в лице стивидорной конторы по обработке "грязных" грузовЧерез годы, когда терминал выйдет на проектные объемы перевалкиПодобным обещаниям уже даже в сказках не верят, тем более, что гораздо более вероятен вариант, что сразу после начала работы - деньги на строительство всего, находящегося за территорией Авлиты - стремительно закончатся, и не будет ни экологических систем, ни модернизированных транспортных магистралей. Достаточно вспомнить об обещанных переходах у заправки на Меншикова и маркета Посейдон (который уже Говнус). А ведь переходы - гораздо дешевле, чем необходимая Авлите (но находаящаяся ЗА пределами её территории) инфраструктура...
to Дмитренкус (Севастополь) Не будем о поверхностном суждении. На Украине коксующихся углей более чем достаточно. Но действительно есть проблема в том, что эти угли имеют значительную примесь серы. Для того, что бы норму содержания серы довести до уровня, в украинский уголь добавляют уголь другой. В соотношении примерно 10:1. И этот уголь действительно экспортируют. Из Кузбаса в том числе.
Но дело в том, что такого колличества угля для смешивания, которое нам предлагает Ахметка, отечественной металлургии просто не нужно.
Теперь об использовании угля в металлургии. Сам факт намерений завоза угля миллионами тонн на Украину свидетельствует, что развитие металлургии на Украине нацеленное на переработку консервируют в прошлом веке. Нас привязывают к грязному производству болванок из чугуна на десятки лет вперед. В мировом разделении труда нам оставляют домны и мартены, от которых в мире вовсеместно отказываются. А им передается производство изделий из наших чушек.
Это тупиковый путь развития.
Согласен. Но для развития новых технологий нужно на них заработать. В мире достаточно распространен индукционный способ выплавки стали, требующий больших затрат электроэнергии (которой в Украине как раз навалом). Переоборудование займет не один год. А сталь производить надо здесь и сейчас.
Обрати внимание уважаемый Дмитренкус. Какие отрасли производства на Украине остаются на плаву и даже развиваются. Их не так много, но они есть.
Это производство высоколегированных сталей, спрос на которые упал в мире незначительно. И Запорожский "Мотор-Сич". Прибыль у которого за этот год значительно возросла. В Сентябре было так, что даже на 2010 год "Мотор-Сич" был загружен заказами на 80%. Вот кому следует помогать и что надо развивать.
А металлургия? Падение минимум на 30% и выхода не видно. Разве что закрепить (на нашу голову) за собой грязное производство болванок. Посмотри на структуру экспорта металла на досуге и тенденции. Тенденции явно в сторону производства чушек. Оцени тенденции стран импортеров украинского металла. Все эти данные есть.
И теперь о логистике. А вопрос как отнесется Турция к повлению значительного потока угля навстречу потоку танкеров в проливе кто нибудь серьезно рассматривал. Турки болезненно к этому относятся и неизвестно еще как они поступят. Босфор перегружен грузопотоком уже сейчас. Это тоже пороховая бочка. Они с ужасом представляют ситуацию когда в проливе произвойдет что нибудь ужасное или с танкером или теперь с углевозом.
Вот пусть Ахметов с турками и договаривается. Тем более что у него с турецкими олигархами куча совместного бизнеса (например, сотовый оператор Life). Нас сие не чешет. А потом, они же деньги за это берут. Через Суэц, который куда уже Босфора, еще более плотный трафик, и ничего, никто не воет.
Без модернизированных транспортных магистралей весь проект "Авлиты" просто бессмыслен. Это все равно что выстроить фасад дома и не возвести три остальные стены. Так что они вынуждены будут строить новые и модернизировать существующие.
они вынуждены будут строить новые и модернизировать существующие (транспортные магистрали).2 Дмитренкус (Севастополь)
Не факт. Вполне реальна ситуация, когда в связи с уменьшением требуемых объёмов (кризис, однако) - будут достаточно на износ использовать существующие. Ни секунды не сомневаюсь, что именно так и будет сделано...
Нелогичные рассуждения. Зачем тогда вообще строить терминал, если требуемые для металлургии объемы угля будут уменьшаться? И потом, кризис не вечен. А после любой болезни экономика начинает оживать с утроенной энергией.
Саратов, уезжай из Севастополя! И Куницына с собой прихватывай.
Нелогичные рассуждения. Зачем тогда вообще строить терминал, если требуемые для металлургии объемы угля будут уменьшаться?2 Дмитренкус (Севастополь)
"Элементарно, Ватсон" (с) - просто, чтобы "застолбить территорию"... Вам адреса свежевыстроенных торголвых центров (или "центриков") - назвать? Которые украшены надписями "аренда" и "продажа"? Или сами по Городу проедете?
to Сол крю (Харьков) tо Тurn Шахтерам еще не поступа команда проявлять активность.............когда поступит тогда некому будет ее исполнять......
to Дмитренкус (Севастополь)
Приведите примеры, ГДЕ в мире работают такие
терминалы , и как ТАМ с экологией , а именно
запылённостью !
На территории порта Амстердам. Надеюсь, не надо пояснять нормы экологии в Нидерландах и Евросоюзе?
А если нужно просто застолбить территорию, то все-таки, почему именно терминал? Не проще ли понастроить понтонных причалов и сдавать их в аренду?
Не проще ли понастроить понтонных причалов и сдавать их в аренду?2 Дмитренкус (Севастополь)
А теперь - стоит внимательно присмотреться к истерическим воплям шароварников о беспредельно большой протяжённости причалов, занимаемых ЧФ РФ (кстати - абсолютно на законных основаниях). История вопроса - уже понятна?
to Дмитренкус (Севастополь) Но у нас то не Амстердам. Да, там действительно перваливают более 4 млн. тонн в год. И кажется 9 млн. тонн нефти. Не говоря уже о контейнерных грузах. Но Амстердам развивался как порт 500 лет. Там есть всё. А у нас один Ахметка, который прикупил шахты в штатах, которые ему Пиндосы впарили, еще кстати до кризиса, то есть по завышенной цене, а теперь он несчастный не знает что с этим углём делать.
И Вы думаете, что в этой сидуации он будет раскошеливаться на инфраструктуру и экологию? Как бы не так. Будет тянуть из государства помощь. В результате нам еще придется оплачивать его убытки.
КТО БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА РЕГИОНАЛА, ТОТ КРОВНЫЙ ВРАГ ГОРОДА-ГЕРОЯ СЕВАСТОПОЛЯ. ОРАНЖЕВЫХ В ТУ ЖЕ ЯМУ. ТОЛЬКО И ТОЛЬКО В ЭТОМ НАШЕ СПАСЕНИЕ И НАША ПОБЕДА
Не путайте Божий дар с яичницей. ЧФ РФ свои причалы будет занимать еще минимум до 2017 года, а максимум — черт знает сколько времени. И шароварники это, полагаю, понимают.
Да и не в шароварниках дело.
to Дмитренкус (Севастополь) На территории порта Амстердам. Надеюсь, не надо пояснять нормы экологии в Нидерландах и Евросоюзе?
Уважаемый , я стараюсь подходить ВЗВЕШЕННО,
но важен вопрос ГАРАНТИИ постоянства КАЧЕСТВА
работы , всех зашитно-очистительных систем !
В АМСТЕРДАМЕ к этому отношение ОДНО,
а у нас ? Вон один ЧЕРНОБЫЛЬ чего стоил ?
to Чесний (Русские за терминал)
Повторю вопрос к ВАМ !
Где гарантии качества работы ЭКО-СИСТЕМ ,
если не на идеальном (будем реалистами),
то на приемлемом УРОВНЕ ?
Ну и про вложения в ТРАНСПОРТНУЮ структуру,
тоже ВОПРОС ! А то за ЧЕЁ счет ж/д пути будут
содержаться , при ТАКОЙ нагрузке ?
А вы спросите об этом у энергетиков, которые годами подряд, без единого сбоя, поставляют электроэнергию в Крым и Севастополь. Я не беру во внимание проблему "последней мили", так как она во всем мире одинакова — пьяный жековский электрик сведет на нуль все старания предыдущих специалистов. Но тут такой проблемы нет по определению. Спросите у работников украинских портов, как им удается найти нужный контейнер среди тысяч других похожих друг на друга в портах Ильичевска и Одессы; спросите у капитанов Черноморского пароходства, как они умудряются десятилетиями плавать в поистине кишащем всякими плавсредствами устьях Дуная и Днепра без кораблекрушений и столкновений. Это все вопрос профессионализма кадров, и не нам, дилетантам, сегодня об этом судить, умничая на форумах. Там будет совсем другой уровень ответственности.
to Дмитренкус (Севастополь)
Ну ВЫ не правы ! Я не УЧУ специалистов КАК и ЧТО
делать,но вот РЕЗУЛЬТАТ, возможный экологический,
знать ИМЕЮ ПРАВО . А для оценки , существуют НЕЗААНГАЖИРОВАННЫЕ эксперты !
Ну и над самими спецами , контроль общественности,
ПОЛЕЗЕН ! Стимул НАДЕЖНЕЕ работать !
Ещё раз повторю, что я не лезу в оперативную работу
, но контроль результата это ВАЖНО !
Тем паче , что про последние техногенные АВАРИИ,
тут на форуме , часто говорится !
Суть, господа мужики, вот в чем.
= Есть у нас море. Красивое. Мы его любим, а цены ему не знаем.
= Есть у нас земля Севастопольская. Мы ее любим, а сколько она рыночной стоимостью стоит, не знаем. И когда знающие люди говорят нам, что, мол, 1,5 тысячи гектаров, отданные саратовым ООО "Золотой балке", имеют рыночную цену 12 миллиардов гривен, мы не предсаляем таких денег и не верим.
= Есть у нас , у городской общины, т.е. в коллективной собственности, городская недвижимость. До недавнего времени в нашей общей собственности была красивейшая гостиница "Севастополь". Целый квартал занимала и занимает.И продал ее иуда саратов за копейки. Это нам общине копейки, а ему в нале отдали 8 миллионов доларов. Тоже не густо.
Теперь говорю о самом большом несчастье нашем: когда вы выбираете 75 депутатов горсовета, неважно, кого вы выбираете. Пархоменко уже много лет трахает все население города, имеет около 243 миллионов долларов, а ездит по городу на фуевенькой ниве.
Не должны 75 гавнюков иметь право продавать нашу землю, аше море и нашу недвижиость.
Надо обострить общинное право собственности. Это была наша общая гостиница "Севастополь". Почему только саратов поимел от ее продажи много денег? Где моя доля? Где твоя доля?
Мерзость все ж в нас самих. В нашей безграмотности, которой пользуются Пархомы, саратовы, жуньки, прочая жидовня