Новости Севастополя

Депутат Севастопольского городского совета Михаил Брицын отчитался перед избирателями своего округа

Депутат Севастопольского городского совета Михаил Брицын отчитался перед избирателями своего округа

Год назад депутатом Севастопольского городского совета по 34-му округу был избран молодой политик Михаил Брицын.

В отличие от многих городских, да и не только городских политиков, которые нередко приносят в жертву своим политическим амбициям интересы избирателей, Михаил Брицын не стесняется черновой работы на «земле», на избирательном округе. И ежедневная работа приносит с результат.

Помнится в апреле на встрече Михаила Брицына с избирателями школе №26, когда он отчитывался о проделанной за пол года работе, большинство участников выражали сомнение в том, что новый молодой депутат может что-то сделать для депрессивного района, обремененного большим количеством проблем. Но вот прошло еще пол года, главный принцип депутатской деятельности Михаила - работа на результат, принес разительные перемены в настроении его избирателей. Это видно и по количеству людей, которые пришли на очередной отчет народного избранника перед избирателями. На этот раз, несмотря на пасмурную и дождливую погоду зал был заполнен практически до отказа. Заполнен, потому что прошедшие полгода наглядно показали даже самым закоренелым скептикам, что избранный год назад депутат, действительно начал работать и решать их проблемы, накопившиеся за последнее, как минимум десятилетие.

По этой же своей, давно выработанной привычке к деловому общению и решению возникающих по ходу вопросов народный избранник пришел на встречу не в одиночку, а собрал людей, влияющих своими действиями на повседневную жизнь и способных решать накопившиеся или возникающие проблемы. Поэтому в президиуме собрания помимо него так же находились заместитель председателя главы Нахимовской районной администрации Лев Дмитриев, начальник РЭП – 11 Наталья Сучилина и депутаты Нахимовского райсовета от данной территории Андрей Лаврентьев, Лариса Бусыгина, Карина Заман.



В ходе первых же минут общения с народом выяснилось, что за прошедшие с момента первой встречи шесть месяцев удалось сделать немало. На средства из депутатского фонда (а других просто и не было из-за происходивших в это же время пертурбаций городской власти) на улице Костромской установлены козырьки на подъездах домов. Восстановлено и построено несколько детских площадок. Последние две из них во дворах домов 71 и 90 по улице Горпищенко были открыты за неделю до встречи 23 октября. Открытие завершилось детским праздником с подарками и конкурсами.

Была оказана действенная помощь находящемуся на территории округа детскому творческому коллективу «Коробейник» (руководитель Николай Меркулов), который накануне Дня города 10 июня выступил в отделении для лечения участников войны городской больницы № 3 имени Даши Севастопольской.

Удалось отстоять находящуюся на территории округа детскую библиотеку № 4, пополнить ее книжный фонд и улучшить ее материальную базу. За это в ходе встречи особую благодарность Михаилу Брицыну выразила заведующая библиотекой Татьяна Москаленко, одновременно попросив помочь в решении вопроса с арендной помещения библиотеки на следующий 2012 год.

Благодаря настойчивости Михаила Брицына, давний вопрос о ремонте и асфальтировании целого ряда улиц находящихся на территории округа решен положительно и их благоустройство включено в городской план социально – экономического развития на 2012 год.

 

Не обошлось на встрече и без пока еще не решенных проблем. Как же без них? Так и не удалось восстановить отопление в подъезде одного из домов на улице Горпищенко. Но в ходе обсуждения с участием представленных на встрече глав коммунальных служб и депутатов райсовета выяснилось, что это во многом и вина самих жителей этих квартир, которые не захотели проявить даже элементарных необходимых от них усилий что бы получить бесплатную помощь от соответствующих коммунальных структур.

Другая проблема, требующая незамедлительного решения, большое количество сухостоев, которые представляют опасность для здоровья и жизни жителей. Заниматься их ликвидацией должны соответствующие городские службы, которые как всегда ничего не делают. Аналогичная проблема и с разрушенными внедомовыми сараями, развалины которых не сносятся из–за бездействия коммунальных структур и стали местами несанкционированных мусорных свалок. Так, что депутату еще есть чем заняться, и жители округа верят, что он успешно решит эти вопросы.

Помимо бытовых вопросов, всеобщее внимание привлекло решение руководства коммунального предприятия «Севэлектроавтотранс» о закрытии троллейбусного депо № 2.

По словам Михаила Брицына к нему, как к депутату, на округе которого расположено депо № 2, обращаются множество граждан, крайне возмущенных закрытием депо. Михаил Брицын уже неоднократно выражал свою позицию на общественных слушаниях, пресс-конференции, на профильной комиссии, которой поручено разобраться в данном вопросе.

По его мнению, многие говорят об убыточности предприятия, но есть и пути оптимизации и дальнейшего его развития, которые он неоднократно озвучивал.

В обсуждения этой проблемы, так же приняли активное участие присутствовавшие на встрече начальник депо №2 Александр Алексеев и лидер одной из общественных инициативных групп водитель троллейбуса Альдер Гатауллин.

«Надеюсь, что новое руководство СГГА, отметил Михаил Брицын - обратит внимание на кризисную ситуацию в одном из крупнейших в городе (по числу рабочих мест) коммунальном предприятии «Севэлектроавтотранс». Мне хотелось бы подчеркнуть, что это одно из важных предприятий социальной сферы, которое занимается льготной перевозкой пенсионеров. Сегодня иные виды транспорта, кроме троллейбусов, малоимущим не по карману. Пенсионеры не могут себе позволить платить 3,5 гривен за проезд в автобусе только в один конец. А что касается должностных лиц, которые довели предприятие до фактического банкротства, то в отношении этих людей должны быть сделаны соответствующие выводы, и прежде всего о их соответствии занимаемым должностям».

Представители инициативной группы предложили проект резолюции по этому вопросу, поддержанный избирателями. А Михаил Брицын как депутат получил наказ довести это решение до городской власти.

Завершилась встреча обсуждением насущных вопросов избирателей в ходе личного общения с депутатом и представителями властей и коммунальных структур в ходе традиционного раздела «Разное».

Сергей Бирюков

«Слава Севастополя» № 213 за 17.11.2011

3620
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (56)

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Брицына - в Раду! Севтрал - ПРиватизировать, пенсионерам сумму дотаций выдавать адресно ( всем поровну ). ПРопивающие пенсию будут ходить пешком.

Profile picture for user ty
7357
ty

депутаты и сам БРИЦЫН может решать вопросы только на уровне двора.
так как от них мало что зависит скажем повлиять на тот же Севтроллейбус ,они больше нужны как кнопкодавы!
основные вопросы решает и одобряет верхушка партийки(МАФИЯ).

Profile picture for user skifos
313
skifos

Молодец Брицын! Немногие депутаты нашего горсовета готовы выйти перед людьми и отчитаться за проделанную работу. Значит действительно, есть за что отчитываться, есть реальные дела, есть помощь избирателям.

Profile picture for user Turbo
158
Turbo

не статья, а джинса какая-то. Сколько стоит разместить?

Profile picture for user Kris
840
Kris

Бирюков! Скотько стоит за соловьиное пение? Брицин что? Перестал быть кучерявым?!

Profile picture for user skifos
313
skifos

to Turbo (Севастополь, Россия) to Kris (Gurov)

Господа Интернет-боты вы лучше скажите сколько ваши хозяева платят вам за поливание политических конкурентов помоями? 30 серебряников как встарь?
Хотя я вам бы столько не заплатил. Слабенько и не креативно. Зацикленность на еврейской теме – характеристика тупых ублюдков.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to skifos

, а у вас мелькали мысли, что хвалебные оды депутатам не вызывают у людей ничего, кроме раздражения? Характеристика ублюдков - писать хвалебные оды и "раскручивать". Тем более - персонаж - более, чем спорный.
недалекое прошлое пенсионера от регионов

Profile picture for user tolstiy kot
101
tolstiy kot

Про скромную "хатынку" рядом с "Аквамарином" тоже отчитался?))) Уж третий этаж заканчивают, пора легализовывать)))

Profile picture for user нюша
24
нюша

жалость раздают бесплатно,а зависть надо заслужить! Ну,Брицын,ну молодец! пусть дохнут от зависти пропаченные ублюдки

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

Отчего это Форпост потянуло рекламную статью со "Славы" передирать? Наверное совершенно бесплатно :)
Забыли, что Брицын - наемный политический провокатор, прихвостень Куницына, которого драпающий махинатор оставил в Севастополе, чтобы свои темы курировать.

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

Правильно все Брицын делает.Перед людьми надо отчитываться за проделанную работу.А те кто так не считает либо полный д.. либо в избушке три ржавые копейки отрабатывает)

Profile picture for user SG
1660
SG

to skifos Немногие депутаты нашего горсовета готовы выйти перед людьми и отчитаться за проделанную работу.

Разве это новость???
У нас на 17 округе депутат месяц как отчитался.
Не стал пиариться.
Просто разослал отчёт каждому в почтовый ящик.
Прочли. Обсудили - потому что есть что обсудить !
А здесь так - по-мелочам

Profile picture for user Casper
2046
Casper

to sevslav Правильно все Брицын делает.Перед людьми надо отчитываться за проделанную работу.А те кто так не считает либо полный д.. либо в избушке три ржавые копейки отрабатывает) Слышь ты,очередной умник,а про голосование по тарифам тебе напомнить?..Надеюсь,не надо конкретизировать?

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

to SG

написал и разослал в почтовый ящик...
на заборе х... написано

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

to Casper (СЕВАСТОПОЛЬ)

что то знать - не значит понимать

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

to Michael S.

Молодцы рябята, без пиара, а работа сделана достойно.
Лестница, это лицо города, и она была в ужаснейшем состоянии.
Сейчас любо посмотреть.

Как видим ни одной фамилии не светитса, дружно все вместе стали и сделали дело

А то артисты, во дворе покрасят три покрышки, вобьют две ржавой арматурины, проплатят СМИ и стаят расказывают как много они сделали.

Пиар чистой воды.
Народ не проведёш, он фальш сразу чуя.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Любопытно! Одни и те же боты исправно отрабатывают программу, постя исключительно в теме про Великого Брицына. Что характерно: они используют свое собственное довольно убогое мировоззрение, накладывая его на других. Друзья, ну это же смешно: боты пытаются обвинить кого-то в зависти, опускаются до прямого и грубого оскорбления всех тех, кто не согласен с "линией партии" (спонсора). Вообще - выглядит так, словно САМ Брицын сидит и строчит себе восхваления через пяток специальных акков.
Захожу на подобные статьи с чувством омерзения. Настолько дешево все и наивно! По-детски как-то. Неужели нстолько самоуверился, чтобы считать весь перспективный электорат - лохторатом? Куня научил? Так ему, кондому - даже после смерти жариться!

Михаил, вернись немного назад, в детстве ты это пропустил:
Делай добро - и бросай его в воду!
Ты же уже начал себя пиарить как потенциального депутата Рады. И такие детские способы! Самому не противно?

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

......."Удалось отстоять"....ОТСТОЙ!

Profile picture for user нюша
24
нюша

как бы не злились неудачники,которые пытаются обасрать Брицына,все равно факт остается фактом : жители Горпищенко его уважают за его работу.Брицын действительно севастопольская сенсация!!!

Profile picture for user SV
7372
SV

на заборе х... написано
а там дрова лежат

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to нюша (Севастополь)

Привет!
А может быть Брицин стал "сенсацией" для тех, кто слаще картошки ничего не пробовал?
Тут что-то по поводу его трехэтажной "хатынки" у "Аквамарина" писали...
Это правда??

Profile picture for user нюша
24
нюша

to Воин Света (Севастополь)

Да наелись мы картошки: Хохлов, Харченко. Брицын действительно для Горпищенко и города сенсация!

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Нюшенька (нюф-ню)!!!

Вы ошиблись, не сенсация, а профанация.

Наверное ваше развитие и воспитание желает лучшего.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to нюша (Севастополь)

В отношении всего города, я думаю, что Вы погорячились.
Ну а по поводу ул.Горпищенко Вам конечно лучше знать, при условии что Вы там и живёте,
чем мне, камышовцу :-)
Ну а что по поводу "хатынки" в моём районе?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to нюша (Севастополь)

А Харченко и Холов кто такие?
Расскажите о них пожалуйста.
Или дайте ссылочку. Будьте любезны.
Сам почитаю, что бы Вас не утруждать хлопотами.

Profile picture for user CTDF
891
CTDF

to Turbo (Севастополь, Россия) не статья, а джинса какая-то. Сколько стоит разместить?

тарифы Славы на эти статьи как на рекламу по кв. см
см. тариф на рекламу и проси скидку за опт)

Profile picture for user нюша
24
нюша

to Воин Света (Севастополь)

про хатынку ищите инфу,если это не клевета.А Хохлов и Харченко предшествующие депутаты горсовета,кот.вместе с Плотниковым Горпищенко почти в руины превратмли

Profile picture for user нюша
24
нюша

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

А ты,детеныш, иди в школу,не прогуливай.там тебе и сказку про нюф-нюф почитают

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Игорёк Харченко, гусь ещё тот.

Как депутат, в земельной комисии с Димой Беликом землю нарезали, раздавали нужным людям -"дарам"

Он и сябе прирезал не мало, в том числе и на пр. Победа сосновую рощу.

По необхадимости очистил площадку под строительства домика в 5 этажей, путём сноса краснокнижных сосен Станкевича

Сейчас Игорйк обрёл тёпленькае доходное место-директор Бюро Технической Инвянтаризации.

Тяперяча он по городу не бегает за боблом, граждане "добровольно" сами нясуть ему в кабинет

Profile picture for user Радист
887
Радист

От блин, слюнями все забрызгали, хочется экран изнутри протереть. Хатынки, жиды, регионы, куницыны, продажные газетенки... а конкретно, что в статье неправда? Что избиратели доверяют Брицыну? Что он отчитался перед ними? Что на встречу с ним пришла половина микрорайона, а не три с половиной калеки?

Profile picture for user нюша
24
нюша

to Радист (Севастополь)

Слава Богу есть еще и здоровые люди! Жаль,что я на отчет перед граждами не смогла пойти.Но сегодня пойду к Брицыну в приемную узнать какие дома он внес на капремонт 2012

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

"Здоровые" то есть, вот только умных малова-то

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

to Радист (Севастополь)

полностью поддерживаю!

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

Вы дурак?

Profile picture for user леди севаса
218
леди севаса

to skifos

вот читаю и улыбаюсь . Сама депутат и читать ересь, написанную здесь, немного противно!!!! Чтобы Вы знали- обязанность каждого депутата- отчитываться раз в пол года перед избирателями!!!! Это не личная его инициатива была - так положено. Все делают эту нелегкую никем не оплачивающуюся работу, а не пиарятся, причем так назойливо. Что еще меня бесит в этом детеныше- так это то, что он является ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОСТИТУТКОЙ .
Полностью поддерживаю to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь) , умных здесь действительно маловато! И главный херой действительно не сенсация, а профанация

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

to леди севаса (Севастополь)

вот когда депутаты с лицами доярок перестанут быть депутатами,тогда и настанет светлое будущее.

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Благодарю Вас леди Севаса.

Это предусмотренная законом Украины процедара и если каждый депутат будет на этом снимать сливки, то вместо реальных новостей мы получим по два - три спектакля вроде этого.

А нам это надо?

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to леди севаса (Севастополь) to skifos в Что еще меня бесит в этом детеныше- так это то, что он является ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОСТИТУТКОЙ .
И главный херой действительно не сенсация, а профанация

Profile picture for user skifos
313
skifos

to леди севаса (Севастополь)

Ну, вот к людям Колесниченко в травле Брицына добавились люди Зеленчука. Неужто шефы ваши действительно боятся конкуренции на выборах в Верховную Раду со стороны Михаила. Ну нет у него заводов, газет, пароходов! Что ж вы все так нервничаете?

Ждем вашего отчета, с нетерпением...

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to sevslav to леди севаса (Севастополь) вот когда депутаты с лицами доярок перестанут быть депутатами,тогда и настанет светлое будущее.
Думаете? Только почему вы решили, что у депутата Брицына лицо доярки?))))) У него полноценное широкоформатное лицо знатного дояра. Вот когда знатные дояры перестанут быть депутатами, тогда, может, и наступит светлое будущее.))

Profile picture for user skifos
313
skifos

Для тех кто не в курсе: Зеленчук и Колесниченко сильно боятся что Брицын им составит конкуренцию на выборах в ВР

Не знаю откуда у их штабистов такая информация, само по себе это забавляет, видимо больное воображение пиарищков разыгралось или просто зарплату отрабатывают.

вот и десантировали своих ботов- нукеров на эту новость поливать помоями Брицына.

У страха глаза велики.

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Ой не смешите маю бабушку!!!
Этот губошлёпый сосунок и в Верховную Раду.

Ему же мама до сих пор подгузнички меняет и с ложечки по утрам кормит.

Мало в том гадюшники своих полудурков, ещё и простетуирующих малокасосов не хватало для комплекта.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Меня удивил Радист. Обычно - вполне адекватный человек, а тут - приводит совсем странные аргументы.

а конкретно, что в статье неправда? Что избиратели доверяют Брицыну?
Скажите, а 20 лет у нас избиратели совсем никому не доверяют? Даже куня раздавал продукты в "фонде Куницына". На штуку крал - на 5 копеек раздавал. Многие даже радовались! Благодетель, йопть! А Мавроди и Голубкову верили? Верили! А Ельцину, Горбачеву, всем экс-президентам Украины и не только экс - верили?
Человек так устроен, что верит удобоваримой брехне и пиару. Даже письмам счастья и пирамидам - верят.
Это ли - эталон? Да и "детские площадки с козырьками" - не эталон. Куня - вон, "подъем Куницына" сработал, Приморский Бульвар. Хорошее дело? Да! Полезное? Очень! Только доверия ни на грош ни к нему, ни к его выкормышам. Почему? Потому что ворье, эксплуатирующее не свои идеи и людскую веру.

Теперь о севславе и нюше. Эти персонажи постят исключительно в теме о Брицыне. Причем - странное дело - появляются всегда (чутье, наверное, шестое чувство заставляет комп включить). Отличаются агрессивностью и хамством. Обязательно проставляют по пятерке в рейтинге новости, которые я всегда стараюсь опустить своим нолем. Надеюсь - народ поддержит инициативу. Терпеть не могу заказух. А здесь она - налицо.

Profile picture for user skifos
313
skifos

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

Кроме оскорблений ты ничего не можешь сказать по сути, зря твои хозяева тебе зарплату платят.
Да и другие не лучше. После общения с такими кадрами хочется не то что руки пойти помыть, а из сауны пол-дня не вылазить, чтобы от грязи отмыться.

Profile picture for user skifos
313
skifos

to Seaman (Севастополь)

Где конкретно в статье про Брицына брехня?
Есть ли у вас доказательства что Брицын что-то украл?

Пока ни фактов, ни аргументов.

Так, что брехней скорее вы занимаетесь.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to skifos

, давайте по пунктам.

Он кормился из кошелька Куницына? Он устраивал кощунственные проплаченные митинги в поддержку Куницына под РОССИЙСКИМИ флагами?

Он шел от партии ПЕНСИОНЕРОВ? Он переметнулся к регионалам, потому что там лучше кормят? Помнится, ранее кто-то "защищал" Брицына - дескать, там больше бабла, чтобы помогать избирателям(!) О как! То есть - кинул избирателей (на Горпищенко - пенсионеров - большинство), которые голосовали за слово "пенсионер", переметнулся к тем, кто увеличил пенсионный возраст (партии промышленных олигархов), а пенсионерам - детские площадки и козырьки. Приехали!

Я хотел бы еще спросить о БИЗНЕСЕ простого горпищенского паренька. Не уточните?

Ответьте

Profile picture for user skifos
313
skifos

to Seaman (Севастополь)

Не стоит тиражировать откровенное вранье на тему Брицын/ППУ

Первое. По городу Партия пенсионеров получила 2.6%. голосов. По округу Брицына около 20%. Так что вы передергиваете. Голосовали за Брицына, а не за ППУ.

Второе. Членом ППУ Брицын никогда не был. Соответственно в эту партию он никогда не вступал и не выходил.

Третье. Отношения Брицына с севастопольской организацией Союза Пенсионеров Украины (на базе которого в свое время и создавалась ППУ) нормальные, рабочие.

Четвертое. Союз пенсионеров и Партия пенсионеров продолжают поддерживать Брицына См. здесь
http://slava.sebastopol.ua/media/?cnt=staty_show&yr=2011&mnt=6&day=18&id=25967

Profile picture for user нюша
24
нюша

to Seaman (Севастополь)

Ты все время про заказухи.По себе судишь.Я все статьи читаю,и в комментариях ты всегда в всех грязью поливаешь.А я пишу и буду писать комментарии по статьям о Брицыне.Мне пливать на Яцубу,ПР .Но Брицына поливать грязью не позволю.Этот человек мопогает людям,всему району на котором мы его избирали.Мы жителями уже собираем подписи на письмо благодарности Брицыну.Напечатаем его в Славе Севастополя.Я лично постараюсь это письмо на Форпост выложить.Вот тогда ответишь за заказуху,морячок

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to нюша (Севастополь)

, честно - мне даже лень отвечать на глупости. Я никого не поливаю грязью вообще. Я задаю вопросы. Не моя вина, что ответы на них чреваты грязью обсуждаемого. Вы можете собрать миллион подписей от жителей Горпищенко (:)), ничуть не сомневаюсь в вашей способности. Можно и к тебе вопрос, какая у морячка может быть заказуха? Я зарабатываю не сомнительными связями, левыми доходами от укравших, а руками, знанием языка и головой, я инженер. Никакого спонсорства по отношению к себе не заметил :) Соберите лучше подписи акционеров МММ - удивитеменя больше!

to skifos К Вам (по крайней мере - в этом посте) буду обращаться с большой буквы. Похоже, Вы перестаете кидать лозунги и становитесь собеседником.
Скажу прямо, что мне НЕ понравилось: Вы не ответили о куницынской кормухе и о бизнесе пламенного пенсионера.
Вы ответили только на вопрос о ППУ.
Вот на этом я и остановлюсь.
Мое личное мнение - ППУ - явная креатура Регионов, предназначенная облапошивать пенсионеров. А голоса сливать в общий котел ПР. Почему так думаю? Ряд причин: 1. у пенсионеров нет денег на создание партии, им бы выжить вообще...
2. Вы сами подсказали мне, что мнение ППУ не противоречит мнению ПР. А ведь должно бы! Например в том, что пенсионеров у нас выголодоморивают, не нужны они хозяевам ПР. Лишние рты!
3. Если не трудно - приведите предвыборную агитацию Брицына. Хотелось бы узнать, как именно он "отоварил" пенсионеров. Может тем, что им не нравился Харченко и они голосовали за явную ловушку от ПР со словом "пенсионер"? При этом - ПР устраивал любой результат.

Резюме: Вы пытаетесь вольно или невольно - выдать желаемое за действительное.

Profile picture for user Радист
887
Радист

to Seaman (Севастополь)

Вы знаете, как вы правильно заметили, я человек адекватный. А поэтому факты остаются фактами:

1) Если люди просто не доверяют Брицыну, чего ж они пришли к нему на отчет, куча народу? Им что, делать больше нечего? Посмотрели бы сериал или пожарили б картошки.
2) С другой стороны, если б ему не доверяли основательно, люди пришли бы устроить скандал и плюнуть депутату в рожу. Между прочим, такое случается подчас и рядом, особенно если какой-нибудь барыга сдуру кому-то что-то пообещал сделать и не сделал. Тут такого не было.

Другое дело, что люди так и не понимают до конца, для чего им нужен депутат. Связь тут односторонняя, потому что депутаты как раз прекрасно понимают, для чего им нужны избиратели Мне думается, что нужно составить как-нибудь брошюрку под названием "Депутат. Инструкция по применению" и издать ее большим тиражом — все его обязанности, права и обязанности избирателя перед избранным. А то у нас вечно какое-то пионерское представление о депутате как о волшебнике в голубом вертолете (господи, не к ночи будь помянут ), короче — исключительно как о благотворителе, что на самом деле далеко не так.

И еще о ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОСТИТУЦИИ, т.е. переходе депутатов из партии в партию. Думаю, никто не будет возражать против того, что политические партии на Украине — полные банкроты в интеллектуальном и моральном смысле (а большинство — и в финансовом). Отличаются друг от друга они только вывесками. Программы их в общем отвечают формуле "мы за все хорошее и против всего плохого". Чем отличаются программы Партии регионов и Партии пенсионеров — ставлю коньяк тому, кто найдет ряд принципиальных отличий, кроме популистских криков, разумеется. Брицын перешел во фракцию ПР потому, что главная задача депутата — работать, а не бороться. И проституцией это не называется, а политикой тут и не пахнет. Ну не будете же вы называть политиком депутата городского Совета??? Это они себя так могут называть, да слишком много чести...

Я, конечно, понимаю, что какой-нибудь Зеленчук или Белик, пребывая в оппозиции, могут и сами решать вопросы своих округов за счет собственной платилки — и тот и другой господин официально объявлены мультимиллионерами, каковым не является Брицын. Однако депутатские бюджеты распределяет горсоветовское большинство, принадлежащее к самизнаетекакой партии, и это единственный шанс депутата горсовета решить вопросы своих избирателей за счет городского бюджета, как, собственно, и должно происходить.

Предвижу вопросы, откуда такая симпатия к Брицыну. Я достаточно активно участвовал в избирательной кампании 2010 года в качестве аналитика, и кампания Брицына мне понравилась — была хорошо спланирована, продумана и главное — нормально работало самое главное звено — кандидат. В отличие от штаба его главного конкурента от самизнаетекакой партии, которые отнеслись к своим задачам шапкозакидательски. Плюс к тому — 24-летний (на тот момент) Брицын являлся самым молодым депутатом, избранным на Украине.

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Команда поддержки господина Брицина!!!

Ну не надо так навязчиво манную кашу по тарелке размазывать и петь хвалебные песни Мишутки.
Это для недальновидных журавлей вы можете сказки расказывать и кормить с тарелки.

У регионалов изначально всё было под жёстким контролем. Квоты были согласованы до выборов и держались в рамках их интересов так, что и мышь не проскочет.

Миша из молодых да ранних, нюх по ветру держит, как говоритса своего не упустит, ну конечно же не без влиятельной поддержки протеже.

Эта проституирующая лиса сегодня с краёв тарелочки заранее размазанную им кашку язычком слизывает и посмеивается над теми "журавлями" которых ПР прокатила.

Прошол Брицын лиш потому, что его сутенёры до выборов договарились о том, что Мишуня став депутатом устроит кидалово пенсионерам и "достойно" займёт место среди своих, в логове воров и беспредельщиков.
Что он впоследствии и сделал.

За счёт обмана пенсионеров, которые за него якобы голосовали, конечно же не без участия эмиссаров Брицин увеличил численность партии большинства.

По мажоритарке прошли только те, кто с воровской властью заключил "пакт Риббентропа".

Не надо быть экстрасенсом, чтобы прочитать у парня на лбу явно написанную цель прихода его в политику.
Это личные интересы и не более того.

Надо отдать должное, театрализованные представления с дешёвыми детскими площадками, всевозможные отчёты, работа его на публику- оценивается положительно.

Что касается разрекламированного собрания.
Из состава присутствующих 50% это группа поддержки Брицина, ну и восемь-десять подкупленых бабулек.
Это и есть то количество людёй этого шоу.

Как у нас говорят, представителей проплаченных СМИ было больше чем тех кто принял участие. И это не голословно, так как свой, доверенный человек на этом спектакле присутствовал.
Наш обыватель ходить на токого рода мероприятия не имет желания.

Меня поразило тупое оправдание деятельности Мищи Брицина из группы поддержки. Он перешел в ПР для того, чтобы получать средства и вкладывать в свой округ. Интересный подход решения вопроса.

Да, за его продажность кинут ему с барского стола крохи. Однако за эти крохи заставят голосовать за непопулярные решения. Впоследствии, эти крохи для его избирателей станут у них поперёк горла.
Пример как это было с тарифами, где он проголосовал за повышение.

На этот счёт я всегда привожу пример.
Киллер под заказ убивая свои жертвы, имеет оправдание, что он убивает их потому, что ему надо кормить своих детей.

P.S. А с какой целью этот молодой обманщик всё это делает?

Совершенно верно Вы подумали.
Разыгрались амбиции у проститутки, не мытьём так катаньеи на горбах очередных "пенсионеров" въехать в Верховную Раду.

Скажите, а нужен ли нам, жителям Севастополя этот "чемодан" без ручки?

Фальстарт.

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

to Радист (Севастополь)

Согласен! Так же знаком с Михаилом,как о человеке и депутате могу сказать только хорошее!!

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

Комментарии неполноценного.Еще раз прочитай, что написал и подумай.

Надо админам посоветовать тест перед регистрацией проводить.Чтобы люди, лишенные общения в обществе, на сайт попасть не могли тем самым не засоряли его

Profile picture for user леди севаса
218
леди севаса

to sevslav

Только посмотрите кто когда зарегистрировался и кто сколько сообщений написал.... Арлекино явно не является чим-то клоном, чего не скажешь о вас!!! И еще вопрос, МОЖЕТ ЗНАЕТЕ, каким образом было закрыто уголовное дело в отношении Брицина летом 2011 года Гагаринским районным судом( судья Бессараб)?????

Profile picture for user tolstiy kot
101
tolstiy kot

to Воин Света (Севастополь)

Извините, не читал посты после моего. Если еще читаете - напишите свой мейл, объясню, где строится.

Главное за день

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
7
1632

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
3
1450

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
5
675

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2371

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
3149

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
21
4089

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
12648

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1345

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8201

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1642