Новости мира

CNN опубликовал выдержки из доклада комиссии по «Боингу»

CNN опубликовал выдержки из доклада комиссии по «Боингу»

CNN со ссылкой на свои источники в комиссии по расследованию гибели «Боинга» Malaysia Airlines, который 17 июля прошлого года упал под Донецком, опубликовал предварительные результаты работы экспертов, содержащиеся в проекте доклада.

По информации, полученной телеканалом, в докладе говорится, что самолет был сбит ракетой с земли, причем выпущена она была с территории, контролируемой ополченцами. Экспертам якобы удалось даже установить точный тип и траекторию полета ракеты, а также поминутно восстановить хронологию событий.

Проект доклада содержит сотни страниц. Частично вина за произошедшее возлагается на Malaysia Airlines: компания проигнорировала практику других перевозчиков, избегавших полетов над зоной конфликта, и продолжала отправлять свои самолеты через охваченный военными действиями районы на востоке Украины.

Попытки CNN получить официальный комментарий окончились ничем: эксперты и чиновники отказались обсуждать документ до момента его публикации, которая намечена на начало октября 2015 года.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под Донецком 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек. Большинство из них были подданными Нидерландов.

2622
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (26)

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

Кто бы сомневался, что все свалят на ополченцев..

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

Вы правда считаете, что "ополченцы" не могли его сбить?!
Вне технических деталей ... столько косвенной было политической (оправдывающейся) быстроты ... включая СРАЗУ (!) звонки Обаме, Эбботу (Австралия) и премьеру Малайзии. Редкая для нас оперативность (суетливость).
...

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Кто бы сомневался, что все свалят на ополченцев..Бедные шахтеры и комбайнеры ,они только купили Бук в военторге

Profile picture for user Анита 26
436
Анита 26

to Резкий (Москва)

А вы считаете, что ополченцам было выгодно сбивать Боинг? Я не верю что продажная европейская комиссия дала объективный отчет! Им это не выгодно!

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to Резкий (Москва) А вы считаете, что ополченцам было выгодно сбивать Боинг? Я не верю что продажная европейская комиссия дала объективный отчет! Им это не выгодно! Да откуда они могли знать ,что там летело ?! А если бы это был бомбардировщик или транспортник с десантниками ?!

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to Анита 26 (Севастополь)

Им ("ополченцам") было НЕ ВЫГОДНО (как и России). Отсюда и суетливость.
Кто говорит о "выгоде"? Где логика?
Европейцам (вне США), строго говоря, выгодно знать правду. Погибли, в большинстве, граждане Нидерландов.

А вы считаете, что ополченцам было выгодно сбивать Боинг? Я не верю что продажная европейская комиссия дала объективный отчет! Им это не выгодно!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Правду мир узнает не сейчас. Это точно.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Да это тупой вброс! Ответственности никакой а пук слышен по всем Сми. Ясно что в якобы полученной копии все указывает на Россию, а ещё она против трибунала! У какая плохая! Ну и все в таком духе... Хотите трибунал? Ок! Сначала трибуналы по сшп, потом украина, а там будем посмотреть.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Резкий (Москва) СРАЗУ (!) звонки Обаме, Эбботу (Австралия) и премьеру Малайзии. Редкая для нас оперативность (суетливость).
Вы хотите сказать, что ополченцы звонили по всем вышеназванным абонентам?

А если вы имеете ввиду кого-то в РФ, то просьба пояснить параллели

Profile picture for user Уралочка
339
Уралочка

А зачем это было надо ополченцам, а тем более России? Чтобы на них и на нас всех собак потом свешали?! Где логика?

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to Волчара (Апсны)


"Правды" не будет. И её никто не узнает. Это не выгодно никому.
Если по-честному.
Я могу знать, вы можете знать. Кто-то может сильно догадываться... но официально признанной правды не будет. Это верно.

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to SB_Sb (Севастополь)

Путин звонил. Не будь клоуном.

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to Уралочка (Челябинск) А зачем это было надо ополченцам, а тем более России? Чтобы на них и на нас всех собак потом свешали?! Где логика?
Таким, как вы надо говорить прямым текстом: СЛУЧАЙНО. Не специально. Вне выгоды.
Вам ... понятно?

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Ополченцы с рогатки подстрелили.
Украинцы с американцами думали, что Путин полетел, а оно оказалось не тот самолёт. Вот и выкручиваются. Никто правды не скажет, так же как и за 11 сентября.

Profile picture for user Уралочка
339
Уралочка

to Резкий (Москва)

Нам... НЕпонятно. А Вы там рядом стояли, что так уверены? То-то украинцы потом по этому полю, где сбитый Боинг лежал, целый месяц лупили. А почему мы должны верить тем экспертам? Или может быть это МЫ сбили самолёт случайно, неспециально, без выгоды?
Кстати, помнится, в середине 2000-х годов Украина таки сбила наш самолёт над Чёрным морем, вроде бы как даже случайно. И случайно погибло 72 человека. Так Кучма тогда вообще сказал, что все, мол, ошибаются, чего, дескать, пристали. Подумаешь, делов-то! И почему-то тогда особо никто даже и не вякнул в этой Европе...

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Резкий (Москва)

Profile picture for user Резкий
148
Резкий

to За Союз (Крым)

Привет.
Мы, кстати, здесь на ФП давно знакомы. Знаешь.
Даже мульты по теме обсуждали.

Profile picture for user Владимир мтв
42
Владимир мтв

Сбить могли ополченцы разумеется исключительно по ошибке, но могли и украинцы также по ошибке, а может быть даже и специально, если это была спец операция.
Вряд-ли мы когда- нибудь узнаем правду. Никто не признается. Все будут отрицать.
И всё же, даже, если сбили ополченцы, всё равно виновна украинская сторона.
Во- первых на ее территории, а страна обязана обеспечивать безопасность пролета судов. За Украину никто этого сделать не мог.
Во- вторых войнушку в том числе и в воздухе на Донбассе, в результате чего был сбит самолет, организовала тоже не Россия. Коль Украина не уверена была в безопасности, нафиг было разрешать пролет гражданских судов над зоной так называемой ато.
Она просто обязана была закрыть эту зону для полетов, коль войнушку устроила.
Ведь иностранные суда полностью доверяются той стране над которой пролетают. Степень опасности иностранцы оценивать не могут.
Коль страна разрешает, значит безопасно. Украинские диспетчеры вели самолет и ничего удивительного в том, его сбили в зоне военных действий. Там стреляют, блин! />Не столь даже важно украинский был бук или ополченцев,
Рано или поздно кто-то должен был сбить.
Украина виновата при любом раскладе, а она ни мало не смущаясь тычет пальчиком в Россию.
Впрочем безответственность стала фирменным стилем этого недогосударства.

Profile picture for user Унылая Лошадь
203
Унылая Лошадь

to Владимир мтв (Ялта)

Вы правы,несомненно ! Девушку схватили в темном переулке и изнасиловали. Кто виноват ? Конечно,она ! Нечего по темным переулкам шляться да короткие юбки одевать ! Я правильно уловила Вашу мысль ?

Profile picture for user Унылая Лошадь
203
Унылая Лошадь

to Soronorus (Севастополь) ага а спутниковый кадр тогда с ним как быть?Спутниковый снимок атаки на Боинг вот снимок получше
Вы бы нафталиновые фейки не множили,а читали лучше свежие новости.Если осилите объем Ссылка

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Унылая Лошадь (Алушта) to Soronorus (Севастополь) ага а спутниковый кадр тогда с ним как быть?Спутниковый снимок атаки на Боинг вот снимок получше Вы бы нафталиновые фейки не множили,а читали лучше свежие новости.Если осилите объем Ссылкалиберастические ссылочки, где ополченцы называются бандитами и сепаратистами, ну-ну, или нет, иго-го

Profile picture for user Владимир мтв
42
Владимир мтв

to Владимир мтв (Ялта) Вы правы,несомненно ! Девушку схватили в темном переулке и изнасиловали. Кто виноват ? Конечно,она ! Нечего по темным переулкам шляться да короткие юбки одевать ! Я правильно уловила Вашу мысль ?

Правильно уловили.
Если девушка знает наверняка, что в подворотне прячется насильник, но тем не менее не смотря на то, что ее скорее всего изнасилуют, всё равно упорно идет туда, искушая судьбу, ну и что ее вины совсем не будет?

Хотя этот пример не совсем корректен по отношению к ситуации с гражданским самолетом, который сознательно завела украинская сторона в зону боевых действий.
Если я выйду на поле ожесточенного сражения прогуляться и меня "случайно подстрелят" , причем не важно с какой стороны,
Будет- ли это удивительно? И будет-ли большая разница кто подстрелил меня на поле боя красные или белые?
Украина даже, если была хоть малейшая, гипотетическая опасность для гражданских судов, просто была обязана закрыть эту зону для полетов. Оставим за скобками как и почему там шла война и по каким причинам. Это отдельный вопрос.
Там не просто была гипотетическая опасность, там шла война и на земле и в воздухе.
Там чуть- ли не каждый день сбивали военные самолеты, а она туда гражданские судна направляет как ни в чем ни бывало, а потом еще удивляется, что его сбили.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

То, что сбила хунта - это железно.
Лично для меня было сразу понятно. И вот почему:

1) Отказ Порося предоставить запись переговоров диспетчеров.
2) Отказ предоставить самого диспетчера для беседы (допроса).
3) Утверждение на камеру ВСЕХ местных очевидцев с указанием ФИО и видеозаписью показаний, о том, что никакого следа ракеты и близко не было.
..............
После этого хрен мне кто докажет, что укропы не виноваты.
Сбили. И пытаются концы прятать.

Profile picture for user Soronorus
168
Soronorus

to Унылая Лошадь (Алушта)

мне не нужно читать фейки желтой прессы я прекрасно могу понять где подделка а где нет, Вы троль обыкновенный, доказательство: записи переговоров без аудио быть не может, газета их не предоставляет, 10000 метров у ополчения нет досих пор оружия чтобы поразить такую цель, какого хрена украина направила гражданский самолет в зону проведения ато- это грубейшее нарушение со стороны правительства Украины, где переговоры в аудио формате у пилотами и башней. Дальше бук сам по себе не стреляет тоесть доблестные украинские военные не просто потеряли бук но также и систему наведения и ключи запуска?! Дальше чтобы было понятно чтобы поразить воздушную цель нужны 2 расчета минимум обученных людей и это при наличии 2 ключей запуска. и опять же потеря военной техники это ответственность государства Украина. Я все вам сказал. вас в игнор.

Profile picture for user Унылая Лошадь
203
Унылая Лошадь

to Soronorus (Севастополь)

А давайте,вы все орущие,не теряйтесь из виду,и в начале ноября так же дружно соберемся на форпосте.Пусть международный трибунал поставит точки над "и".Вот тогда и поговорим !

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
13
3410

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
2
1183

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4937

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
782

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2821

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1490

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
1880

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
619

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1168

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9237

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385