Севастополь

Чалый рассказал о том, что разрушает Севастополь

Городу будет лучше в случае быстрой смены губернатора, считает депутат.

Вопрос о необходимости смены руководства в Севастополе назрел и перезрел. Таково мнение депутата Заксобрания  Алексея Чалого.

«Господин Овсянников – я уже это не раз говорил и остаюсь при своей точке зрения – существо для города чрезвычайно разрушительное. Чем быстрее его уберут из Севастополя, тем лучше городу будет», - сказал Чалый, добавив, что не появится  с Овсянниковым рядом  во время празднования 5-летия Русской весны.

Читайте по теме: Единственный путь для отставки Овсянникова – это референдум

Говорить о своем отношении к возможным губернаторским амбициям нового куратора Единой России в Севастополе Дмитрия Саблина и к его потенциалу градоправителя Чалый отказался, отметив, что это формат  «женских разговоров на кухне».

«Что будет, если вдруг Саблин станет губернатором? А хочет ли он при этом стать губернатором – непонятно, станет ли он губернатором – тоже», - объяснил сравнение депутат.

Читайте по теме: «Нельзя становиться баранами. Тем более - свиньями!» Большое итоговое интервью с депутатом ЗС Севастополя Алексеем Чалым

В то же время Чалый подчеркнул, что кардинальные изменения в руководстве севастопольского отделения ЕР были своевременны.

«Региональное отделение ЕР провалило всю местную повестку, изменения назревали, а будут ли они позитивными, посмотрим. Сейчас загадывать я бы не хотел, очень хотелось бы верить», - сказал депутат.

Отвечая на вопрос о новом составе общественной палаты города, Алексей Чалый назвал  достойными избранных депутатами членов.

«Я не всех хорошо знаю, но человек 8-9 из тех, которые прошли, с моей точки зрения, - достойные персоны. Откровенно недостойных я не вижу», - сказал он.

Как сообщал ForPost, сегодня, 12 февраля, заксобрание Севастополя избрало 11 членов в новый состав городской Общественной палаты. Это треть ее состава. По закону еще треть назначит губернатор, еще треть выберут сами избранные и назначенные члены ОП.

О том, кто вошел в новый состав ОП Севастополя от заксобрания, читайте в материале Новая Общественная палата Севастополя обещает стать реальной силой.

Андрей Мединский

12684
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (80)

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

Господин Овсянников – я уже это не раз говорил и остаюсь при своей точке зрения – существо для города чрезвычайно разрушительное. Чем быстрее его уберут из Севастополя, тем лучше городу будет»

Это конкретная персонализация и локализация А.М. Чалым зла в Севастополе

Оценка сегодняшней ситуации в РФ политологом, профессором МГИМО с которой я полностью согласен:

То, с чем мы сейчас столкнулись, не вопрос политического выбора, не вопрос отношения к конкретным политикам и организациям. Это гораздо проще, основательнее и страшнее. Это проблема зла и добра и личного участия в ней.

Profile picture for user madagarova
5952
madagarova

"О том, кто вошел в новый состав ОВ Севастополя... " -???

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Так кто же будет организовывать референдум? И сможет ли его проведение  быстро изгнать губернатора?

Profile picture for user sapun
8386
sapun

НЕ будоражить надо город, а нацелить на работу и одного, и другого. Бабки поделить не могут?

Profile picture for user ulogin_mailru_13769579231621599301
156
Петр Ганоцкий

Ветер перемен в городе назрел и в этом плане можно согласиться с Чалым. И тут не столько политическая составляющая, как желание увидеть реальные реформы в решении большинства проблем, которые накопились за последние годы.

Profile picture for user ulogin_mailru_13660687525931796416
354
Мария Кущ

Как опытный политик, Алексей Чалый верно подметил актуальность смены руководства ЕР в Севастополе. Теперь слово за Дмитрием Саблиным, которому доверили оживить работу провластной партии. И судя по первым шагам, он настроен на конструктивную работу, с целью преодоления множества застойных явлений.

Profile picture for user кэт
9487
кэт

to sapun:  Какие именно бабки, как вы считаете, делит Чалый с Овсянниковым? Если можно, попунктно.

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

to Мария Кущ:

 Теперь слово за Дмитрием Саблиным

Увы слово не дело, сколько не говори халва, халва - во рту слаще не будет.

.

 

 

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

«Господин Овсянников – я уже это не раз говорил и остаюсь при своей точке зрения – существо для города чрезвычайно разрушительное. Чем быстрее его уберут из Севастополя, тем лучше городу будет», - сказал Чалый, добавив, что не появится  с Овсянниковым рядом  во время празднования 5-летия Русской весны.

Позиция достойная уважения!!!

Profile picture for user nilats
10
nilats

Прям день Суркова! "Народный" мэр не захотел быть губернатором в 2014 году. Слился под С.Меняйло. Через полгода стал его хаить на чем свет стоит. В 2018 году "народный" мэр на честные выборы не пошел. Горячо поддержал Д.Овсянникова. 12 февраля 2019 года "народный" мэр опять хаит губернатора!! и просит его убрать!!! Удивительно, депутат заксобрания имеющий большинство, просит кого-то!! убрать законно избранного севастопольцами губернатора!! Допустим его услышат! Уберут Д.Овсянникова. Новые выборы. За кого будет ратовать "народный" мэр? Может за Д.Саблина? Потом что? Через полгода хаить? Прям бизнес схема!! Или другое?

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

В то же время Чалый подчеркнул, что кардинальные изменения в руководстве севастопольского отделения ЕР были своевременны.

Ну, если с той точки зрения, что им надо к выборам успеть, то да, своевременны. Однако, по-хорошему, нужно было в 15-м году просто не доводить до такого. Генсовет сам своими руками отдал Севастопольское отделение тем, кого сегодня убрал. 

Так что в то что изменения позитивные - не верю. Просто предвыборный ход. Не было бы выборов и сидел бы Колесников председателем ещё долго. Он же очень удобен Генсовету.

 

 

 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Я поддерживаю Чалого!

«Господин Овсянников – я уже это не раз говорил и остаюсь при своей точке зрения – существо для города чрезвычайно разрушительное. Чем быстрее его уберут из Севастополя, тем лучше городу будет», - сказал Чалый, добавив, что не появится  с Овсянниковым рядом  во время празднования 5-летия Русской весны.

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to nilats:  

Получите примению в кассе у Рыжего, мАсквач!  Четко вылизываете....по методичке....

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

to Игорь Соловьёв:  

Так что в то что изменения позитивные - не верю. Просто предвыборный ход.

Вы верите, что ЕдРО это та политическая сила которая нужна Севастополю, да и политичесая сила это вообще?

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

Прям день Суркова! "Народный" мэр не захотел быть губернатором в 2014 году. Слился под С.Меняйло. Через полгода стал его хаить на чем свет стоит. В 2018 году "народный" мэр на честные выборы не пошел. Горячо поддержал Д.Овсянникова. 12 февраля 2019 года "народный" мэр опять хаит губернатора!! и просит его убрать!!! Удивительно, депутат заксобрания имеющий большинство, просит кого-то!! убрать законно избранного севастопольцами губернатора!! Допустим его услышат! Уберут Д.Овсянникова. Новые выборы. За кого будет ратовать "народный" мэр? Может за Д.Саблина? Потом что? Через полгода хаить? Прям бизнес схема!! Или другое?

 С ( именно С, а не ИЗ) самой Москвы да из окна Тверской 13 оно то , кАнеШнА, виднее....

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

to ЮП:  Думаю что ЕР пора на свалку истории. Заправляют там негодяи.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Вопрос о необходимости смены руководства в Севастополе назрел и перезрел.

Раз перезрел - так вперед! Пора "срывать плод"!

 Где действия?!!! Референдум? Обращение в Генпрокуратуру и СК РФ? Ну хоть что нибудь действенное?

 

 

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

 

НЕ будоражить надо город, а нацелить на работу и одного, и другого. Бабки поделить не могут?

Фу таким быть.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_607561991069513391
170
Руслан Новиков

Чалый болеет за город и его жителей. И этим все сказано!

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

to Игорь Соловьёв:

 Заправляют там негодяи

Но дуракми, как многие здесь думают, их назвать никак нельзя их действия приносят им  плоды с дерева "добра и зла" которыми они искушают, и вполне продуктивно, севастопольцев.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Пора проводить референдум о недоверии Овсянке!!! Вопрос уже тоже перезрел просто... Сколько можно терпеть этого проходимца? Он же город убивает конкретно, планомерно и уверенно. Даже Невменяйло по сравнению с ним просто был мелким пакостником. 

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

А.М. Чалый на Митинге в Севастополе 23.02.2014

Profile picture for user ulogin_mailru_3346545861792124425
59
герман Кирипов

чалый не хочет жить по новому, а овсянников не может искоренить старое... вот и вся коротко проблема двух противостояний.. в итоге старых и новых отправить в отстваку и назначит новых....

Profile picture for user ulogin_mailru_3346545861792124425
59
герман Кирипов

работать  надо ,а не ставить друг другу припоны

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to герман Кирипов:  

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

to герман Кирипов:

 чалый не хочет жить по новому, а овсянников не может искоренить старое...

Вот пресс-секретарь ВВП Дмитрий Песков недавно утвержадал, наверное про новое, что нельзя оперировать в государственных интересах здравым смыслом

Profile picture for user Академист
404
Академист

 

КОГДА  РЕФЕРЕНДУМ?  В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ...

 

Profile picture for user техник
801
техник

"Ты лети крылатый ГОРОД над полями над землей" в исполнении Прокиной-Глоубевой завараживает.....hysterical

Молодец и к тексту совсем близко... А вокаллл

 

 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to герман Кирипов:  овсянников не может искоренить старое... вот и вся коротко проблема 

 

Овсянников и его команда никак не могут накушаться- слишком большой аппетит и большая команда. Вот и вся проблема...

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

чалый не хочет жить по новому, а овсянников не может искоренить старое... вот и вся коротко проблема двух противостояний.. в итоге старых и новых отправить в отстваку и назначит новых....

Жить по-новому: Заксобрание, как и все региональные парламенты и Госдума - не место для дискуссий. Это всего лишь площадка для лоббистов крупных игроков (тех, кто "в законе") , которые там  согласовывают окончательные редакции законопроектов. И всё. Вы спросите: а как же народ, кто защищает его интересы? А вон он, народ, ползает где-то внизу, вечно чего-то требует и не испытывает никакой благодарности к привелигированному классу за то, что ему , народу, позволяют жить на хозяйских землях. В этом смысле мы, севастопольцы - ретрограды, не понимаем и неприемлем новой российской действительности. В РФ народ уже приучили , что не холопское это дело - обсуждать барские делишки, нас пока ещё "обтёсывают" и "цивилизуют".

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Пока Печенькин и Ко не расхренячат всё в городе ,не успокоятся.Может 23,в годовщину,помочь собрать вещи "туристам" пора?!

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

 

  КОГДА  РЕФЕРЕНДУМ?  В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ...  

 Пока местных не разбавят жителями РФ, привыкшими к этому, севастопольцам вряд ли дадут возможность свободного волеизъявления. Когда мы останемся в явном меньшинстве

На волне эмоционального подъема образовался огромный кредит народного доверия, который почти исчез.

Осталась реальность, с ней жить многим не комфортно.

Но пока еще живо в людях воспоминание о том, что появилась надежда на ДРУГОЙ вариант сосуществования и коммуникации на понятных жизненных принципах, ничего не потеряно.

Profile picture for user K5
3
K5

to герман Кирипов:  овсянников не может искоренить старое... вот и вся коротко проблема 

Если под "искоренить старое" понимать войну с торговыми центрами и лично с А.М.Чалым, то наверное кое-какие успехи у Овсянникова есть. Но, как говорится, врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!  Как по моему мнению, плевал господин Овсянников и его "команда" и на Севастополь и на севастопольцев

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

    КОГДА  РЕФЕРЕНДУМ?  В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ...    Пока местных не разбавят жителями РФ, привыкшими к этому, севастопольцам вряд ли дадут возможность свободного волеизъявления. Когда мы останемся в явном меньшинстве На волне эмоционального подъема образовался огромный кредит народного доверия, который почти исчез. Осталась реальность, с ней жить многим не комфортно. Но пока еще живо в людях воспоминание о том, что появилась надежда на ДРУГОЙ вариант сосуществования и коммуникации на понятных жизненных принципах, ничего не потеряно.

 Материковые нынче еще более радикальны к Центальной  власти чем в Севастополе. Доверие к Гаранту,  правительству  и их офшорных элит катится вниз куда то к плинтусу . Сейчас у силовиков  начнутся перебои с зарплатами и там беда будет

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Г-н Чалый отказался в своё время от руководства городом! Не царское это дело в.....ковырятся

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

В данной ситуации по поводу губернатора  трудно не согласиться с Чалым...Но настораживает другое - с губернатором  (как и с Общественной Палатой) город уже второй раз наступает на  одни и те же грабли...Уберут этого -и правильно- а кого пришлют?...Смутные подозрения на то , что вот такой вот, как бы помягче сказать, стиль управления губернатора присущ очень и очень многим высокопоставленным чиновникам...Кто должен и как отучить плохих дядей от вредных привычек при управлении территориями? Кто и как? Что не Саблин  ( даже в ранге "тяжелой" артилерии) это уже очевидно.Его крайнее интервью тому подтверждение- обошел все острые углы -везде был, со многими разговаривал, но на конкретные, далеко не острые впопросы ответы уклончивые -не видел, не слышал, не знаю.В том числе и поэтому я говорю еще раз  - городом должен управлять  ГУБЕРНАТОР-СЕВАСТОПОЛЕЦ. Если бы тогда Чалый ( даже при отсутствии опыта управления такого ранга)  согласился стать губернатором, я уверен многое бы было по другому и могли бы еще и остальной России показать как надо жить и работать...

И по поводу Общественной палаты. СНОВА та же ошибка- заложили снова изначально противостояние.Увеличение количества членов не решает никаких проблем.ПРОБЛЕМА в оставшейся одной трети, точнее  в ее выборах и ее  дальнейшей позиции...Самое интересное начнется тогда, когда избранные две трети ОП будут избирать оставшуюся треть, которая реально будет иметь право "золотого" голоса и каждая из этих двух третей будет пытаться протащить своих людей  в эту одну треть....

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

Я лично Чалого буду уважать за смелость 5 лет назад в отличии от остальных громкоговорителей и "героев"

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Если бы тогда Чалый... согласился стать губернатором, я уверен многое бы было по другому 

Когда же поймут горожане, что Чалого  красиво развели с губернаторством . А когда он это понял, ему "палки в колеса" вплоть до Матросского бульвара. Не терпят вверху несогласных внизу.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Patriot1.:  Уберут этого -и правильно- а кого пришлют?...

 

ветер перемен требует перемен в законе о выборах губернатора-  увеличении ценза прописки в городе, показа реальных успехов в хозяйственной деятельности на объектах города и внесения пунктов от отзыве 

Profile picture for user достойный
1773
достойный

 

Прям день Суркова! "Народный" мэр не захотел быть губернатором в 2014 году. Слился под С.Меняйло. Через полгода стал его хаить на чем свет стоит. В 2018 году "народный" мэр на честные выборы не пошел. Горячо поддержал Д.Овсянникова. 12 февраля 2019 года "народный" мэр опять хаит губернатора!! и просит его убрать!!! Удивительно, депутат заксобрания имеющий большинство, просит кого-то!! убрать законно избранного севастопольцами губернатора!! Допустим его услышат! Уберут Д.Овсянникова. Новые выборы. За кого будет ратовать "народный" мэр? Может за Д.Саблина? Потом что? Через полгода хаить? Прям бизнес схема!! Или другое?

Ребята с материка обращаюсь к вам с просьбой   , вы люди  другого  пошива вас  видно  по стилю и смыслу  написанного вами  в коментариях... Вам нас непонять , мы другие ! То что мы прошли  и пережили  сделало нас  Крымскими  Россиянами!  Мы живые   слегка наивные люди приняли вас как родных ! А  вы  многие оказались просто  наглыми рыжими мордами которые решили завладеть имуществом  нашего города  и при этом думаете  про  нас глупости....  Не надо  нас  дурачить , до моста далеко....

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

со стороны ЗС действий не видно ввиду отсутствия у них необходимого большинства, но почему не реагирует ЦЕНТР? Или присылкой политического функционера реакция центра и ограничилась?

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

 

  Прям день Суркова! "Народный" мэр не захотел быть губернатором в 2014 году. Слился под С.Меняйло. Через полгода стал его хаить на чем свет стоит. В 2018 году "народный" мэр на честные выборы не пошел. Горячо поддержал Д.Овсянникова. 12 февраля 2019 года "народный" мэр опять хаит губернатора!! и просит его убрать!!! Удивительно, депутат заксобрания имеющий большинство, просит кого-то!! убрать законно избранного севастопольцами губернатора!! Допустим его услышат! Уберут Д.Овсянникова. Новые выборы. За кого будет ратовать "народный" мэр? Может за Д.Саблина? Потом что? Через полгода хаить? Прям бизнес схема!! Или другое? Ребята с материка обращаюсь к вам с просьбой   , вы люди  другого  пошива вас  видно  по стилю и смыслу  написанного вами  в коментариях... Вам нас непонять , мы другие ! То что мы прошли  и пережили  сделало нас  Крымскими  Россиянами!  Мы живые   слегка наивные люди приняли вас как родных ! А  вы  многие оказались просто  наглыми рыжими мордами которые решили завладеть имуществом  нашего города  и при этом думаете  про  нас глупости....  Не надо  нас  дурачить , до моста далеко....

 Пришли в "наш монастырь" - соблюдайте Устав. Свою грязь и невежество оставте дома. Мы не для того город Севастополь  берегли и любили, чтобы вы его за миг уничтожили.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

 Пришли в "наш монастырь" - соблюдайте Устав. Свою грязь и невежество оставте дома. Мы не для того город Севастополь  берегли и любили, чтобы вы его за миг уничтожили.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

to ЮП:  Абсолютно с Вами и уважаемым Чалым солидарна. Удачи!!bye2

Profile picture for user Каламита
293
Каламита

  Владимир Преден:  

А на какой Вы ЦЕНТР надеетесь? Этот ЦЕНТР и посадил в кресло губернатора раельного "пацана" для реальных дел по отжиму бизнеса и земли. И кому как не своему ЦЕНТР доверит пилить федеральные деньги, спускаемые  Севастополю под федеральные программы.

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

Надеюсь на вариант фантастический:

Пупс пишет Путину заявление об отставке по причине неспособности выполнять возложенные на него задачи.

crazy

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Patriot1.:  

1. В местный парламент будут избраны новые депутаты.

2. В правительстве будут работать прежние руководители.

3. Общественная палата будет не правомочной до выборов.

4. Будет много разговоров и столько же обещаний.

5. Едро будет мониторить правительство и наоборот.

 

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

На всех высотах и вертикалях нам все чота рассказывают, и губера меняли, да вот севастопольцы позитива не прочувствовали.., но кроме говорильни город остается терзаем, застройщики бедокурят, выделяемые Центром деньги уходят непонятно куда (вернее, понятно куда), недовольство народа никуда не девается, но говорильня не прекращается...thinking

Может пора перестать говорить и начать хоть что-то делать?ok

И мое сугубо личное мнение - лицезрение бардака и бездействие не хуже разрушает Севастополь...bye2

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Севастополь разрушают "приезжанты" и "саквояжники".

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

 

to Линьков:

Выборы в местный Парламент в сентябре не просто рядовые очередные выборы.Парламент -последняя надежда поставить правовой законодательный заслон нечистоплотным высокопоставленным чиновникам  и отстоять и защитить интересы Севастополя и  в его лице  Государства Российского.  

 

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Чалый рассказал о том, что разрушает Севастополь. Городу будет лучше в случае быстрой смены губернатора, считает депутат.

Дорогие севастопольцы! Причинно-следственные связи у нас в городе и в нашей стране потеряны. Смена губернатора ничего не решает. Алкаша, подконтрольного О.Евичу, сменил безбашенный ставленник Ростеха. Уже на смену нынешнего рыжего прислали к нам более едрённого, бесшабашного и коррумпированного "представителя центра ведра" (информацию погуглить нет проблем для подтверждения). Чуть что - нам севастопольцам присваивают ярлык "хохлов" (хотя и по утверждению президента, севастопольцы  - самые патриотичные граждане в России). Удобно воровать в Севастополе бюджетные деньги России. Когда же этот беспредел закончится? А ведь и конца не видно подобному бандитизму (по типу 2 млрд. - мелочь и севастопольцы - быдло и так скушают и забудут). Слетаются "черти", как мухи на ... для воровства именно бюджетных денег. Даже полностью бездарный "вчёный" и "рукой-водитель", не опубликовавший самостоятельно ни одной научной статьи и не проведший ни одной реальной лекции, перепорхнул из руководителя филиала центрального ВУЗа России в кресло правительства Севастополя. От него освобождаются с направлением на повышение. И это - система. В выборы в нашем городе севастопольцы перестают верить, ибо влияние личного состава ВС на голосование именно у нас в городе перекрывает реальность волеизлеяния жителей. А ведь получается, что  кто-то целенаправленно создаёт обстановку недоверия к Власти и сажают в стране в основном тех, кто не вписался в "систему", то есть стал действовать не по стандартным схемам. Кругом: "Словно мухи, тут и там, Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам,"  Прошу заметить: всё, что я до этого здесь написал, видно, мне "показалось" или "померещилось". Крещусь!aggressivebiggrinhysterical

Profile picture for user ulogin_facebook_2145064745739207
195
Viktor

Уже 5 лет нас разбавляют россиянами; , ворами,покорными, бандитами...

За 5 лет  наши деды дошли до Берлина..

Кстати, чё ветераны приутихли...Медали драют...

 

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

 

to niksy46: 

Севастополь разрушают "приезжанты" и "саквояжники".

Увы,

Это самообман, но возможности самообмана исчерпали себя. Мы вплотную подошли к черте, где непротивление злу превратилось в потворство ему. 

Опять же это оценка сегодняшней ситуации в РФ политологом, профессором МГИМО с которой я полностью согласен:

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

. И по поводу Общественной палаты. СНОВА та же ошибка- заложили снова изначально противостояние.Увеличение количества членов не решает никаких проблем.ПРОБЛЕМА в оставшейся одной трети, точне в ее выборах и ее  дальнейшей позиции...Самое интересное начнется тогда, когда избранные две трети ОП будут избирать оставшуюся треть, которая реально будет иметь право "золотого" голоса и каждая из этих двух третей будет пытаться протащить своих людей  в эту одну треть....

 Согласен свами полностью... Абсурдность ситуации заключается  из самого определения что такое общественной палаты и ее назначения. Это совещательный орган между представителями общественности (людьми)  и исполнительной властью (чиновниками). Оставим за скобками "глубокий"  смысл самой палаты,  при на наличии всех в государстве институтов контроля и исполнения.... интересно другое... Как такое возможно с точки зрения логики,  что исполнительная власть,  с которой предполагается обсуждение общественно значимых вопросов с общественностью делегировать своих представителей в эту самую палату. Тем самым как вы правильно заметили изначально закладывается противоречие,  а эти представители оказываются  доп. прокладкой между реальной общественностю и карманной. 

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to narumbol:  

Просто  ужас  берёт от  нашей всеобщей дальней  и  ближней   Истории -   сколько  всего  правильного  сказано,  и  сколько  всего правильного  не  сделано. 

„Люди, которые голосуют за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники.“ — Джордж Оруэлл 9



Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/620429-dzhordzh-oruell-liudi-kotorye-golosuiut-za-neudachnikov-vorov-pred/

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

Одно и то же : " мне это не надо", " женские разговоры на кухне"  тьфу, ...! Спасайся кто может!!!!!!!  

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Patriot1.:  

  to Линьков: Выборы в местный Парламент в сентябре не просто рядовые очередные выборы.Парламент -последняя надежда поставить правовой законодательный заслон нечистоплотным высокопоставленным чиновникам  и отстоять и защитить интересы Севастополя и  в его лице  Государства Российского.    

Давайте поговорим не вообще, а в частности (по существу) . В июне месяце (это не оговорка) избирательные объединения (политические партии) представят в избирком официальные списки кандидатов в местный парламент, включая кандидатов по мажоритарным округам. Это, между прочим, произойдёт через несколько месяцев. Сегодня в список политических партий, их региональных отделений, которые вправе принимать участие в выборах депутатов Закса второго созыва, входят 14 партий. Общее число кандидатов в городском списке кандидатов не может быть менее 12 и более 24. Это значит, что в списке кандидатов окажется минимум- 168 претендентов, а максимум- 336. Если этому числу кандидатов в депутаты добавить ещё количество самовыдвиженцев по 8- ми мажоритарным округам, то окажется, что общее число кандидатов на место в парламенте может составить 500 и более человек. Все они достойные люди- каждый по своему, кто будет анонсировать себя надежным оплотом борьбы с беззаконием. Ситуацию усложняет то, что региональное отделение политической партии вправе выдвинуть кандидатом лицо, не являющееся её членом. От такого количества кандидатов и их программ у избирателей (нас с вами) не то, что дух перехватит, а голова может пойти кругом. «Дёгтя в масло» может добавить, если в списке кандидатов едра окажутся «бывшие» оппоненты. Это при том, что в Законодательное собрание должны пройти только 24 депутата: 8 человек- по мажоритарным округам, 16 человек- по партийным (городским) спискам. Кто из них является «последней нашей надеждой», а кто «слабым звеном»?

https://m.youtube.com/watch?v=_lFzbmeZSog

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

to Каламита:  Я лично на центр не надеюсь. Вопрос был для посетителей ФОРПОСТА. Вы правильно все осветили.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

мы, севастопольцы

"Умри, несчастная!"  (А.С.Пушкин, «Дубровский»)

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Мне вот интересно, что разрушают "понаехи" как вы любите называть? Убитые дороги, облупленные фасады, ржавые и неогороженные мусорки, и т.п. которые вы так "бережно сохранили"??? Четыре+ года назад в в 8 утра в городе была тишь да гладь, дороги пустые, а сейчас не протолкнуться. Это понаехи с самого утра едут разрушать город. Это они сами себя так прозвали "понаехами", "овсами", "пупсами", "рыжими", "варягами" и т.п., т.к. местные, люди высокой культуры, не опустятся до такой мерзости. Ах да, это хохлотролли строчат на ресурсах. Они же мастаки обзываться ватниками, колорадами и т.п., для них это норма. 

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to Виктор_42:  вот оно что, оказывается.... До вас жизни-то и не было в нашей глуши. Деревня, чо.       Вот за этот снобизм и откровенное неуважение, а, чего хуже, ещё и презрение к городу и горожанам и получаете все эти нелицеприятные прозвища. И поделом вам.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Безусловно, с такими как Д.В. Овсянников и И.В. Пономарев и им подобным город просто окончательно загнется и станет вип-площадкой для обслуживания вип-негодяев. 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

to Каламита:  ЦЕНТР - это те кто его рекомендовал и тот кто подписал согласие на его назначение ИО губернатора.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

to Линьков:  

to Patriot1.:     to Линьков: Выборы в местный Парламент в сентябре не просто рядовые очередные выборы.Парламент -последняя надежда поставить правовой законодательный заслон нечистоплотным высокопоставленным чиновникам  и отстоять и защитить интересы Севастополя и  в его лице  Государства Российского.     Давайте поговорим не вообще, а в частности (по существу) . В июне месяце (это не оговорка) избирательные объединения (политические партии) представят в избирком официальные списки кандидатов в местный парламент, включая кандидатов по мажоритарным округам. Это, между прочим, произойдёт через несколько месяцев. Сегодня в список политических партий, их региональных отделений, которые вправе принимать участие в выборах депутатов Закса второго созыва, входят 14 партий. Общее число кандидатов в городском списке кандидатов не может быть менее 12 и более 24. Это значит, что в списке кандидатов окажется минимум- 168 претендентов, а максимум- 336. Если этому числу кандидатов в депутаты добавить ещё количество самовыдвиженцев по 8- ми мажоритарным округам, то окажется, что общее число кандидатов на место в парламенте может составить 500 и более человек. Все они достойные люди- каждый по своему, кто будет анонсировать себя надежным оплотом борьбы с беззаконием. Ситуацию усложняет то, что региональное отделение политической партии вправе выдвинуть кандидатом лицо, не являющееся её членом. От такого количества кандидатов и их программ у избирателей (нас с вами) не то, что дух перехватит, а голова может пойти кругом. «Дёгтя в масло» может добавить, если в списке кандидатов едра окажутся «бывшие» оппоненты. Это при том, что в Законодательное собрание должны пройти только 24 депутата: 8 человек- по мажоритарным округам, 16 человек- по партийным (городским) спискам. Кто из них является «последней нашей надеждой», а кто «слабым звеном»? https://m.youtube.com/watch?v=_lFzbmeZSog

 

Уже сейчас для всех жителей Севастополя  очевидно кто из действующих депутатов "кто есть кто". Такие депутаты как Горелов и его единомышленники , как говорится не за страх и деньги, а за совесть отстаивают интересы города.И многие  из них  не за материальные блага, а  за "идею" и справедливость, выступая против оголтелого, разузданного, залихватского дерибана города  залетными, действующих по принципу после нас хоть потоп и искренне не понимающих севастопольцев, не "умеющих жить по понятиям"...Им  нас действительно не понять, прежде всего потому, что мы через это уже проходили, видели  и знаем ЧТО ЭТО ТАКОЕ ,как знаем и многовековую историю города , в отличии  от залетных. Поэтому где бы не баллотировались эти депутаты (кроме ЕР), за них всегда нормальные севастопольцы проголосуют и изберут в ЗС. Но как часто это бывает, дьявол кроется в деталях..."Одна" из этих деталей - это "техника" и "технология "  выборного процесса...И те кто с саблей, к сожалению,как утверждают "здые языки",  этой "техникой"  владеют неплохо...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_323415499
32
Nikolaj

Я не пойму, как 5-ти летие может пройти без А.М. Чалого??? Он истинный организатор и душа этого мероприятия, посмотрите записи митинга "Народной воли" 23.02.2014 года, когда мурашки идут по коже, когда пошла "Священная война". Правы классики которые говорили, что революцию делают романтики и революционеры, а её плодами пользуются негодяи. Сколько сейчас примазавшихся к этой знаменательной дате, в том числе и Саблин. А А.М. Чалый как был. Ипозор тем, кто приплетает сюда какие т о финансовые интересы Чалого. Чалый все отдает для родного Севастополя. Уже наверное многие забыли как он после митинга "Народной воли" для поддержания города выделил 100 миллионов гривен, а это по тому курсу было 300 млн. рублей. Чалый взялся реконструировать "Матросский бульвар" более чем за 500 млн. рублей своих денег. Деньги для этого человека не самоцель. Он свой бизнес почти полностью вывел из Севастополя и Крыма, чтобы избежать вот таких разговоров. Овсянниковым полностью руководит Москва. Может он сам по себе и не плохой человек, но алчная Москва делает свое черное дело. Чего стоит один "Киндер-сюрприз"-Кириенко, а он пытается влезть везде. Вспомните дефолт 1998 года, когда они вечером с Ельциным обещали лечь на рельсы ж/д полотна, а утром объявили дефолт и сразу обрушили рублю более чем в 4 раза. ЁЕдиной России2 не должно быть места в Севастополе, потому, что это антинародная, преступная по своей сути партия. Все время она только ухудшает жизнь простого народа. Апогей ихней деятельности-пенсионная реформа, Рост НДС, рост цен, тарифов и всего прочего. Есть КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия и другие партии, только не Единая Россия и такие руководители, как Саблин и ему подобные.

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Patriot1.:  

То, что по Вашему сегодня просто и очевидно, завтра может оказаться сложно и неочевидно. Просто, например, тогда, когда кандидат самовыдвигается. И то не всегда, но об этом ниже, если будет время. Сложно- тогда, когда он включён в городской список избирательного объединения. Поэтому свой предыдущий комментарий я начал с того, сколько «подводных камней» ожидает избирателя, который не искушён выборами, то есть того, кто живёт своими, а не власти проблемами. Если к сказанному выше добавить тактические приемы, в виде политтехнологий, то получится «картина маслом». Несколько слов об «очевидности того, кто есть кто», то есть, кто достоин представлять интересы города в местном парламенте (с Ваших слов). Первый ньюанс может заключаться в том, что ища глазами знакомые лица в городских списках кандидатов, вы вдруг обнаружите, что группа депутатов- «чаловцев», включена в городской список партии едро, где, в числе других, могут оказаться их и ваши заклятые враги, выражаясь словами интервьюируемого- кто разрушает город и достоин того, чтобы убраться из него по добру и по здорову восвояси. Другой ньюанс может заключаться в том, что то же самое избирательное объединение в одномандатном избирательном округе, по которому избирается самовыдвиженец- «чаловец» выдвигает своего кандидата, за которого на партийной конференции проголосовали члены партии, включая тех, кто входит в партийную фракцию в заксе, из числа ваших- наших знакомых. Мне показалось, что я запутал Вас ньюансами, поэтому, пока не поздно, сделаю остановку. Проще для избирателей было бы тогда, когда названные выше депутаты и их симпатики выдвигали свои кандидатуры, используя другую политическую платформу, но это может оказаться затруднительным или невозможным, когда стороны конфликта «зарыли топор войны». И это при том, что Вы сами решили за них, кто будет работать в местном парламенте следующей каденции, а, кто нет. В то время, как они отмалчиваются говорить на эту тему, делая загадочный вид. Заканчивая свой монолог, предположу, что народный мэр, оказавшись в одном из городских списков кандидатов, в последний момент откажется от депутатства и не потому, что он такой, а потому что оно (депутатство) не его. Как говорится, с Богом. Извините, труба зовёт

https://m.youtube.com/watch?v=ESELpGdl5Hk

Profile picture for user Ramir
290
Ramir

Давно пора принять закон об отзыве депутатов и губернатора!Если бы был такой закон-за одни очисные "Южные" овса можно было погнать метлой до Ижевска,да еще и с "волчьим билетом",,

Севастополь разрушают "приезжанты" и "саквояжники".

 

Profile picture for user Ramir
290
Ramir

Проблема не в приезжих,а в том,что местным нужно научиться пользоваться законным правом эффективно контролировать исполнительную власть..Не позволять ей  раздухариться до полного беспредела,как сейчас....Местные ставленники ЛеПы-парангоны  ничем не лучше залетных "избранников".

Пока Печенькин и Ко не расхренячат всё в городе ,не успокоятся.Может 23,в годовщину,помочь собрать вещи "туристам" пора?!

 

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

to Линьков:  

to Patriot1.:   То, что по Вашему сегодня просто и очевидно, завтра может оказаться сложно и неочевидно. Просто, например, тогда, когда кандидат самовыдвигается. И то не всегда, но об этом ниже, если будет время. Сложно- тогда, когда он включён в городской список избирательного объединения. Поэтому свой предыдущий комментарий я начал с того, сколько «подводных камней» ожидает избирателя, который не искушён выборами, то есть того, кто живёт своими, а не власти проблемами. Если к сказанному выше добавить тактические приемы, в виде политтехнологий, то получится «картина маслом». Несколько слов об «очевидности того, кто есть кто», то есть, кто достоин представлять интересы города в местном парламенте (с Ваших слов). Первый ньюанс может заключаться в том, что ища глазами знакомые лица в городских списках кандидатов, вы вдруг обнаруживаете, что группа депутатов- «чаловцев»,  включена в городской список партии едро, где, в числе других, могут оказаться их и ваши заклятые враги, выражаясь словами интервьюируемого- кто разрушает город и достоин того, чтобы убраться из него по добру и по здорову восвояси. 

 

 Маловероятно, что "наши" кандидаты (чаловцы) окажутся в этом списке от ЕР...Но если это произойдет, то они не только себя поставят в затруднительное положение, но и своих многочисленных сторонников...Поэтому и говорю о лидере (бросившего на пол-пути начатое -отказ от губернаторства, также отказ возглавить ЗС - и практически своих сторонников), и о "упреждении" и пр. Пенсионной аферой ЕР вогнала сама себе осиновый кол в свое политическое будущее, которого практически нет...и никакая сабля, тем более махание ею, не поможет...И по поводу "заклятых врагов" - у многих очень стойкие ощущения, что их там очень много,этих "врагов народа", прежде всего  судя  по политике, которую проводит эта партия, особенно по пенсионной "реформе"... Прогонозы дело неблагодарное, но вполне возможно, что многие тогда будут голосовать не за кого то, а против, как это было раньше, в недалеком прошлом, выбирая любого другого кандидата...Вот только кто может претендовать на эту роль, вот вопрос..."Реальных" партий практически нет, массовка одна... 

" Путания" никакого нет , все  сложно но понятно, надеюсь не только мне... Вы ясно мыслите и ясно излагаете. Кстати о других партиях и платформах...Кажется их час настал сказать свое слово (если оно у них есть ) и  сделать хоть что то ПОЛЕЗНОЕ для города, кроме разговоров, прежде всего  предложив свои "платформы"... 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Сложилась очень опасная ситуация с Граблиным. Все делается для того, чтобы мы на эти же грабли наступили, ведь по сути он прокаченный до 80-го уровня Пупс. Пупсище невиданное доселе в городе. Он полюбому попробует кого купить, а кого запугать.

В первую очередь, попробует сделать послушный тихий карманный Закс. 

Во-вторую, стать губернатором.

Методы, с помощью которых это делается, мы все видели. Главное, чтобы Чалый его не поддержал. Иначе горожане останутся на 100% оторваны от влияния на ситуацию в городе, оторванными от власти на 100%. Де факто окончательно и надолго станут плебеями пот отношению к бесконечному потоку должностной саранчи.

И вот тогда настанет время "Ч", ситуация выйдет из-под контроля власти. Народ города перестанет подчиняться и действовать в рамках закона. Как в истории нашего города это уже было не раз. Я такого будущего не хочу. Но власть упорно не видит к чему ведет своей политикой. А ее уже 5 лет со скрипом двигают. 

 городом должен управлять  ГУБЕРНАТОР-СЕВАСТОПОЛЕЦ

И в Заксобрании должны быть только севастопольцы.

Profile picture for user ulogin_yandex_466396966
45
bor.tsimbal2017

Сложный вопрос смещения губернатора в нашем городе. Микроклимат жителей города очень разный. Представительная власть состоит из нескольких группировок и не настроенная  к продуктивной работе. Видимо имеет скрытую форму "обеспечения"... очень не скоро все злободневные городские проблемы решимы.

Profile picture for user skwoznyak
159
skwoznyak

Уважаемый АМ! В свете последних событий будете ли Вы баллотироваться на следующих выборах губернатора?   

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

to Виктор_42:

 Примечательно  то,  что  ЭТОТ  пост  у  Вас    666 .

С  чем  Вас  и  поздравляю !

Мне вот интересно, что разрушают "понаехи" как вы любите называть? Убитые дороги, облупленные фасады, ржавые и неогороженные мусорки, и т.п. которые вы так "бережно сохранили"??? Четыре+ года назад в в 8 утра в городе была тишь да гладь, дороги пустые, а сейчас не протолкнуться. Это понаехи с самого утра едут разрушать город. Это они сами себя так прозвали "понаехами", "овсами", "пупсами", "рыжими", "варягами" и т.п., т.к. местные, люди высокой культуры, не опустятся до такой мерзости. Ах да, это хохлотролли строчат на ресурсах. Они же мастаки обзываться ватниками, колорадами и т.п., для них это норма. 

 

Profile picture for user И.И.И.
91
И.И.И.

нынешний губернатор - зло, разуршитель это все понятно...мне интересно другое, а Алексей Михайлович, в случае досрочных выборов, пойдет кандидатом в губернаторы?...А то "комментаторов" с галёрки у нас хватает....а вот в остальном у нас проблемки...

Profile picture for user emerald
710
emerald

Город, на мой взгляд, разрушают коррупция и беззаконие, сращение власти с капиталом. А уж местные они окажутся или приезжие, какая разница. Мы просто были не готовы к таким масштабам процесса. 

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

 

чалый не хочет жить по новому, а овсянников не может искоренить старое... вот и вся коротко проблема двух противостояний.. в итоге старых и новых отправить в отстваку и назначит новых....

 Чалый живёт по-новому настолько впереди Вас, что Вы этого даже не видите!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_323415499
32
Nikolaj

Чалый А.М. очень порядочный человек. Он не может бросить своё детище бизнес. Просто мы должны подобрать своего кандидата в губернаторы и консолидированно за него проголосовать. Нужно работать и из КПРФ и Справедливой Россией. Нужно использовать самовыдвиженцев. Главное подобрать порядочного человека, того же Вяч. Горелова. Нужен патриот города-Героя Севастополя, который будет созидать в его благо. Я считаю что патриотов общественников в городе достаточно. Полностью не использован Г.Г. Донец. У него большой потенциал, просто его нужно поддержать. И тогда будут ООПТ города, не будет точечной застройки, не будут таких ситуаций как на ПОРе, когда построили дома, вместо торгового центра, а развернуться негде и мучают людей. Виновата власть, а страдают люди. Что власти города не видели, что там практически точечная застройка, что там негде вместить инфраструктуру, нет стоянок для транспорта, а страдают добросовестные приобретатели.Не проблема людей, а проблема губернатора и властей решить возникшие проблемы. Стоянку автотранспорта можно втиснуть за 200 метров, от этог8о жилого комплекса, где проходит ярмарка. Там можно втиснуть 120-150 автомашин, если все правильно организоваьть. И так во всем. А Единая Россия себя изжила, это партия марадеров и користолюбцев, её до власти подпускать нельзя. Прогубернаторские депутаты ЗС показали себя во всей красе, они отстаивали интересы не города, а именно губернатора Овсянникова, вот за всех этих Вусатенков, Колесниченков и иже с ними голосовать нельзя, от них только беда. А Саблин это ещё тот казачек. Кто помнит его связь с Кунициным, должны все четко расписать и ознакомить людей, упомянуть его земельные вопросы в Балаклаве и все само собой станет на место. Вы видите, что только депутаты которые поддерживают А.М. Чалого живут интересами севатопольцев. Они ведь тоже могли бы приспособиться к новой власти, но этого не делают, пормня лозунг:-Так отстаивайте жен Севастополь. Кто это сделает если не они и мы с вами.

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277
Pavel

В Севастополе неэффективна сама система. Дело не в персоналиях.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
3
594

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
404

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
728

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
506