Новости мира

Бывшая жена пилота разбившегося Airbus A321 рассказала о плохом состоянии самолета

Служба новостей ForPost

Второй пилот Airbus A321, разбившегося в Египте, жаловался перед вылетом на техническое состояние самолета. Об сообщает в субботу, 31 октября, телеканал НТВ со ссылкой на бывшую супругу пилота Сергея Трухачева.

«Старшая дочь с ним созванивалась перед тем, как он улетел. Жаловался перед полетом, что техническое состояние самолета оставляло желать лучшего», — приводит слова Натальи Трухачевой РИА Новости.

При этом Трухачева отметила, что ее бывший муж был опытным пилотом и сделал бы все возможное, чтобы избежать авиакатастрофы. «Если были бы шансы какие-нибудь, то он посадил бы самолет. У него выслуга очень большая», — сказала она.

Ранее появлялась информация о том, что экипаж самолета несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.

Также источник в аэропорту Шарм-эль-Шэйха, откуда в Санкт-Петербург вылетел лайнер, заявил РИА Новости, что после взлета экипаж связался с диспетчером и сообщил о технических неполадках, запросил изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира. Однако власти Египта эту информацию опровергли.

Самолет Airbus A321 «Когалымавиа» вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург в 06:51 по мск. В 07:14 он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров. Лайнер упал на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян) и семь членов экипажа. Все они погибли.

На месте работают спасатели. Обнаружены тела 150 человек, найдены черные ящики.

По факту катастрофы Следственный комитет России возбудил два уголовных дела: по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена» и по части 3 статьи 238 «Об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности» Уголовного кодекса РФ. В офисах «Когалымавиа» и туроператора «Бриско», чьи туристы были в самолете, а также в аэропорту приписки воздушного судна Домодедово проводятся обыски.

5317
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (26)
Парус
14303
Парус

У нас в "Уральских авиалиниях" тот же хлам их аЙр басов.
Ил 86 разобрали, якобы шумные.НО МАШИНЫ НАДЕЖНЫЕ!!!

Fotoceva62
109
Fotoceva62

Как всегда окажется виноватым экипаж... «мёртвые не кусаются.» как говаривал старина Флинт.
Жирные коты отделаются лёгким испугом как и правительство которое всю эту беду с частными аиашарашками организовало.
И так будет всегда когда во главе всего будет стоять прибыль любой ценой.

Val'ok
2015
Val'ok

to Парус (Екатеринбург)

Летал на Ил-86. Самые хорошие впечатления.

Кипятокъ
7
Кипятокъ

Авось да небось

Дезактиватор
84
Дезактиватор

Чушь какая. Не стал бы отец так тревожить свою дочь. Ну, по крайней мере, мне так кажется. И потом, если бы движок отказал, то самолет мог бы планировать на втором. Так что говорить однозначно, что виновата компания, пока рано.

Линьков
32362
Линьков

Арабам не верю!

ivan_b
75
ivan_b

Самолет просто упал... Ясное дело что ИГ тут ни при чем. Потому как если это дело рук ИГ тогда как называть все побеносные заявления в Сирии последнего месяца.

Совсем забыл - вот еще версии для бабушек: зеленые человечки не наши; на Донбассе нас нет; десантник повесился.
Вранье на вранье

Парус
14303
Парус

to ivan_b (sevastopol)

Не надо политику мешать с трагедией

КрисКрис22
58
КрисКрис22

Думаю, что пилоты, сделали всё, что было в их силах, чтобы этой катастрофы не произошло. Нельзя тут полагаться на слова и догадки. Думаю, в ближайшее время, причина этой ужасной трагедии будет установлена. Как сообщалось, "чёрные ящики найдены, они не повреждены, и до приезда глав МЧС России, их никто не вскроет.

Авиатор
2042
Авиатор

Летал в сентябре в Симфероп на А-320 компании S7. Напрягло, что при выпуске закрылков в посадочное положение по верхней поверхности крыла потекла гидросмесь. Сказал при выходе из самолёта об этом бортпроводникам, чтобы до командира довели инфу. Сильно не уверен, что они это сделали. Похоже, им всё похрену, лишь бы з/п шла.

Boomer.Kerchenskii
31
Boomer.Kerchenskii

Летал в сентябре в Симфероп на А-320 компании S7. Напрягло, что при выпуске закрылков в посадочное положение по верхней поверхности крыла потекла гидросмесь. Сказал при выходе из самолёта об этом бортпроводникам, чтобы до командира довели инфу. Сильно не уверен, что они это сделали. Похоже, им всё похрену, лишь бы з/п шла.

Как им может быть "по хрену" если они в этом же самолете летят? Камикадзе или идиоты? Это в машине можно после аварии живым остаться, в поезде уже проблематично ( много металла и скорости) а вот в самолете без вариантов, увы, парашютов непредусмотренно((

Nick Luts
387
Nick Luts

Это был СЭКОНД с пятых рук и было ему 18 лет,а те кто его эксплуатировал фактически халявное ради наживы останутся как всегда в сторонке...

Serggio
26772
Serggio

Жена, да ещё и бывшая - это, конечно, надёжный источник информации... А что по поводу технического состояния самолёта говорят те, кому можно доверять, безусловно, меньше чем бывшей жене - наземные технические службы?

Севастополь в моем сердце
45
Севастополь в …

Зачем пользоваться заграничным хламом,были ведь свои прекрасные самолеты...А людей жалко,светлая им память...

Авиатор
2042
Авиатор

to Boomer.Kerchenskii (Город-Герой)

Описал собственные недавние впечатления. Так сказать, медицинский факт, как говорил О. Бендер. Поскольку никаких происшествий у S7 с той поры не было, то отсюда следует, что либо починили самолёт, либо списали нахрен.

Авиатор
2042
Авиатор

Кстати, не уверен, что нынешние бортпроводники знают, что такое закрылки, гидросистема и гидросмесь.

Авиатор
2042
Авиатор

to Севастополь в моем сердце (Севастополь) Зачем пользоваться заграничным хламом,были ведь свои прекрасные самолеты...А людей жалко,светлая им память...Именно, что были. Так Ил-96 по топливной эффективности на трансатлантической трассе даже сейчас превосходит любой Боинг с Эрбасом. Однако по протоколу Гор-Черномырдин (1997) нам запрещён выпуск своих дальнемагистральных самолётов. То есть разрабатывать и делать можно, но никто с запада их не купит и на свои трассы не пустит. Вот их около 20 лет у нас их даже не проектируют. Одна надежда - во время Вовиного визита в Китай был подписан документ о создании совместного российско-китайского дальнемагистрального лайнера.

К-5
6461
К-5

Пока ясности никакой, но самолёт раскидало на овале длиной 7 и шириной 4 км. То есть он разрушился на большой высоте. Что это было?
С чего бы ему разрушаться, даже если горит двигатель? Остаётся подрыв внутри самолёта.

Julia77720
90
Julia77720

Я сейчас не буду ничего говорить, я не стану никого винить.. Я просто подожду, когда следствие обо всем расскажет, и пояснит, что же на самом деле произошло с самолетом, который летел из Египта в Санкт-Петербург, и к сожалению, не долетел! Авиакатастрофа унесла жизни всех пассажиров.. Никто, никто не смог выжить!

Atos
8095
Atos

to К-5 (Севастополь) Пока ясности никакой, но самолёт раскидало на овале длиной 7 и шириной 4 км. То есть он разрушился на большой высоте. Что это было? С чего бы ему разрушаться, даже если горит двигатель? Остаётся подрыв внутри самолёта.
Только что сказали по России 24, что самолет не проверили перед вылетом на безопасность. У компании Когалымавиа, ничего не опровергли и не подтвердили.

Крым-Россия
768
Крым-Россия

Это старье то есть самолёты по всему свету закупают !

rotciv
1051
rotciv

Авиационные катастрофы, чрезвычайные происшествия являются вполне логичным эпизодом отрасли находящейся в глубоком кризисе. И не надо винить частную компанию. Проблема в ошибочной общегосударственной, построенной на популизме, идеи дешевой и доступной услуги авиасообщений, которая приводит к недопустимой экономии и эксплуатации авиационного парка за разумной гранью безопасных полетов.

Guy G.
1213
Guy G.

Самолёт А320 - весьма надёжная штука. Не говоря уже о том, что он может ПРОДОЛЖАТЬ ПОЛЁТ на одном двигателе - он может и планировать с жёсткой посадкой без двигателей вообще. Это предусмотрено конструкцией самолёта. И такие случаи неоднократно были. Поэтому версия об отказе одного двигателя - откровенный бред.

18 лет для магистрального самолёта - не возраст. В авиакомпаниях США летают 25-30 летние машины - и проблем нет. Для самолёта главное - сервис. У Колавиа с сервисом всё в порядке, это не левая залётная компания, там серьёзные люди. Поэтому версия с возрастом - тоже бред. Даже 40-летние машины не разламываются в воздухе на две части.

Версия о том, что когда-то где-то самолёт сел, чиркнув хвостовой частью ВПП - тоже бред. Было это то ли 10, то ли 15 лет назад, и если бы эта неисправность играла роль - она бы давно сработала. Самолёт после этого не раз проходил все проверки, включая D-check, и проблем не было. Прописка самолёта - EI, это говорит о том, что лизингодатель не прописал его в России, а там, где уверен в сервисе.

Остальные версии - от жалоб пассажиров и до поноса диспетчера - туда же.

Ясно одно: самолёт уничтожен в результате теракта. Скорее всего взрыв на борту, но на крыле есть термические следы, непонятно. Надеюсь, следствие покажет.

Guy G.
1213
Guy G.

to Авиатор (Жуковский) Именно, что были. Так Ил-96 по топливной эффективности на трансатлантической трассе даже сейчас превосходит любой Боинг с Эрбасом. Однако по протоколу Гор-Черномырдин (1997) нам запрещён выпуск своих дальнемагистральных самолётов. То есть разрабатывать и делать можно, но никто с запада их не купит и на свои трассы не пустит. Вот их около 20 лет у нас их даже не проектируют. Одна надежда - во время Вовиного визита в Китай был подписан документ о создании совместного российско-китайского дальнемагистрального лайнера.
Уважаемый коллега, как я понимаю :-) Часовой расход топлива Ил-96 - около 7,5 тонн/час. Сравнимый с ним Boeing 767 расходует не более 5,0 тонн/час при большей дальности полёта и примерное таком же количестве паксов. Разница в топливной эффективности - более чем в 1,5 раза!

И никто нам ничего не запрещал. Пожалуйста, рынок России и дружественных ей стран огромен, можно делать дальние широкофюзеляжники сколько угодно. Но не делают... Потому что проще за откаты задвинуть своё производство, а покупать импорт, чем развивать собственное. Это же мозги надо иметь, чтобы строить самолёты! А куда проще получать бабло с того же Boeing. Вот в чём причина, коллега.

Guy G.
1213
Guy G.

to Atos (Севастополь) Только что сказали по России 24, что самолет не проверили перед вылетом на безопасность. У компании Когалымавиа, ничего не опровергли и не подтвердили.
Компания просто уже устала оправдываться за то, в чём они не виноваты. Хорошая компания, нормальные самолёты, всё выполняют - что ещё можно говорить? А по ТВ ещё много чего скажут, вплоть до того, что у топливозаправщика в Египте случился понос.

Guy G.
1213
Guy G.

to Авиатор (Жуковский) Так Ил-96 по топливной эффективности на трансатлантической трассе даже сейчас превосходит любой Боинг с Эрбасом.
И ещё: отличная статья на АТО именно по сравнению Ил-96 и B767. На примере Аэрофлота. Экономичность даже намного выше, чем я привёл цифры. Вот статья: сравнение

Главное за день

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
314

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
2682

Главные новости и вопросы перед Прямой линией с президентом России

На каком информационном фоне будут проходить «Итоги года с Владимиром Путиным».
15:15
2
276

Мост на ж/д вокзале Севастополя избавился от пробок, но не от проблем

Севастопольцев ожидает масштабная реконструкция Днепровского моста.
14:13
8
2297

Разлив мазута в Керченском проливе: итоги года после катастрофы

Сколько отходов удалось обезвредить и когда завершат работы в море.
12:30
1
453
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
196

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
367

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1106

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1389

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3378