Второй пилот Airbus A321, разбившегося в Египте, жаловался перед вылетом на техническое состояние самолета. Об сообщает в субботу, 31 октября, телеканал НТВ со ссылкой на бывшую супругу пилота Сергея Трухачева.
«Старшая дочь с ним созванивалась перед тем, как он улетел. Жаловался перед полетом, что техническое состояние самолета оставляло желать лучшего», — приводит слова Натальи Трухачевой РИА Новости.
При этом Трухачева отметила, что ее бывший муж был опытным пилотом и сделал бы все возможное, чтобы избежать авиакатастрофы. «Если были бы шансы какие-нибудь, то он посадил бы самолет. У него выслуга очень большая», — сказала она.
Ранее появлялась информация о том, что экипаж самолета несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.
Также источник в аэропорту Шарм-эль-Шэйха, откуда в Санкт-Петербург вылетел лайнер, заявил РИА Новости, что после взлета экипаж связался с диспетчером и сообщил о технических неполадках, запросил изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира. Однако власти Египта эту информацию опровергли.
Самолет Airbus A321 «Когалымавиа» вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург в 06:51 по мск. В 07:14 он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров. Лайнер упал на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 214 россиян) и семь членов экипажа. Все они погибли.
На месте работают спасатели. Обнаружены тела 150 человек, найдены черные ящики.
По факту катастрофы Следственный комитет России возбудил два уголовных дела: по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена» и по части 3 статьи 238 «Об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности» Уголовного кодекса РФ. В офисах «Когалымавиа» и туроператора «Бриско», чьи туристы были в самолете, а также в аэропорту приписки воздушного судна Домодедово проводятся обыски.
Обсуждение (26)
У нас в "Уральских авиалиниях" тот же хлам их аЙр басов.
Ил 86 разобрали, якобы шумные.НО МАШИНЫ НАДЕЖНЫЕ!!!
Как всегда окажется виноватым экипаж... «мёртвые не кусаются.» как говаривал старина Флинт.
Жирные коты отделаются лёгким испугом как и правительство которое всю эту беду с частными аиашарашками организовало.
И так будет всегда когда во главе всего будет стоять прибыль любой ценой.
to Парус (Екатеринбург)
Летал на Ил-86. Самые хорошие впечатления.
Авось да небось
Чушь какая. Не стал бы отец так тревожить свою дочь. Ну, по крайней мере, мне так кажется. И потом, если бы движок отказал, то самолет мог бы планировать на втором. Так что говорить однозначно, что виновата компания, пока рано.
Арабам не верю!
Самолет просто упал... Ясное дело что ИГ тут ни при чем. Потому как если это дело рук ИГ тогда как называть все побеносные заявления в Сирии последнего месяца.
Совсем забыл - вот еще версии для бабушек: зеленые человечки не наши; на Донбассе нас нет; десантник повесился.
Вранье на вранье
to ivan_b (sevastopol)
Не надо политику мешать с трагедией
Думаю, что пилоты, сделали всё, что было в их силах, чтобы этой катастрофы не произошло. Нельзя тут полагаться на слова и догадки. Думаю, в ближайшее время, причина этой ужасной трагедии будет установлена. Как сообщалось, "чёрные ящики найдены, они не повреждены, и до приезда глав МЧС России, их никто не вскроет.
Летал в сентябре в Симфероп на А-320 компании S7. Напрягло, что при выпуске закрылков в посадочное положение по верхней поверхности крыла потекла гидросмесь. Сказал при выходе из самолёта об этом бортпроводникам, чтобы до командира довели инфу. Сильно не уверен, что они это сделали. Похоже, им всё похрену, лишь бы з/п шла.
Летал в сентябре в Симфероп на А-320 компании S7. Напрягло, что при выпуске закрылков в посадочное положение по верхней поверхности крыла потекла гидросмесь. Сказал при выходе из самолёта об этом бортпроводникам, чтобы до командира довели инфу. Сильно не уверен, что они это сделали. Похоже, им всё похрену, лишь бы з/п шла.
Как им может быть "по хрену" если они в этом же самолете летят? Камикадзе или идиоты? Это в машине можно после аварии живым остаться, в поезде уже проблематично ( много металла и скорости) а вот в самолете без вариантов, увы, парашютов непредусмотренно((
Это был СЭКОНД с пятых рук и было ему 18 лет,а те кто его эксплуатировал фактически халявное ради наживы останутся как всегда в сторонке...
Жена, да ещё и бывшая - это, конечно, надёжный источник информации... А что по поводу технического состояния самолёта говорят те, кому можно доверять, безусловно, меньше чем бывшей жене - наземные технические службы?
Зачем пользоваться заграничным хламом,были ведь свои прекрасные самолеты...А людей жалко,светлая им память...
to Boomer.Kerchenskii (Город-Герой)
Описал собственные недавние впечатления. Так сказать, медицинский факт, как говорил О. Бендер. Поскольку никаких происшествий у S7 с той поры не было, то отсюда следует, что либо починили самолёт, либо списали нахрен.
Кстати, не уверен, что нынешние бортпроводники знают, что такое закрылки, гидросистема и гидросмесь.
to Севастополь в моем сердце (Севастополь) Зачем пользоваться заграничным хламом,были ведь свои прекрасные самолеты...А людей жалко,светлая им память...Именно, что были. Так Ил-96 по топливной эффективности на трансатлантической трассе даже сейчас превосходит любой Боинг с Эрбасом. Однако по протоколу Гор-Черномырдин (1997) нам запрещён выпуск своих дальнемагистральных самолётов. То есть разрабатывать и делать можно, но никто с запада их не купит и на свои трассы не пустит. Вот их около 20 лет у нас их даже не проектируют. Одна надежда - во время Вовиного визита в Китай был подписан документ о создании совместного российско-китайского дальнемагистрального лайнера.
Пока ясности никакой, но самолёт раскидало на овале длиной 7 и шириной 4 км. То есть он разрушился на большой высоте. Что это было?
С чего бы ему разрушаться, даже если горит двигатель? Остаётся подрыв внутри самолёта.
Я сейчас не буду ничего говорить, я не стану никого винить.. Я просто подожду, когда следствие обо всем расскажет, и пояснит, что же на самом деле произошло с самолетом, который летел из Египта в Санкт-Петербург, и к сожалению, не долетел! Авиакатастрофа унесла жизни всех пассажиров.. Никто, никто не смог выжить!
to К-5 (Севастополь) Пока ясности никакой, но самолёт раскидало на овале длиной 7 и шириной 4 км. То есть он разрушился на большой высоте. Что это было? С чего бы ему разрушаться, даже если горит двигатель? Остаётся подрыв внутри самолёта.
Только что сказали по России 24, что самолет не проверили перед вылетом на безопасность. У компании Когалымавиа, ничего не опровергли и не подтвердили.
Это старье то есть самолёты по всему свету закупают !
Авиационные катастрофы, чрезвычайные происшествия являются вполне логичным эпизодом отрасли находящейся в глубоком кризисе. И не надо винить частную компанию. Проблема в ошибочной общегосударственной, построенной на популизме, идеи дешевой и доступной услуги авиасообщений, которая приводит к недопустимой экономии и эксплуатации авиационного парка за разумной гранью безопасных полетов.
Самолёт А320 - весьма надёжная штука. Не говоря уже о том, что он может ПРОДОЛЖАТЬ ПОЛЁТ на одном двигателе - он может и планировать с жёсткой посадкой без двигателей вообще. Это предусмотрено конструкцией самолёта. И такие случаи неоднократно были. Поэтому версия об отказе одного двигателя - откровенный бред.
18 лет для магистрального самолёта - не возраст. В авиакомпаниях США летают 25-30 летние машины - и проблем нет. Для самолёта главное - сервис. У Колавиа с сервисом всё в порядке, это не левая залётная компания, там серьёзные люди. Поэтому версия с возрастом - тоже бред. Даже 40-летние машины не разламываются в воздухе на две части.
Версия о том, что когда-то где-то самолёт сел, чиркнув хвостовой частью ВПП - тоже бред. Было это то ли 10, то ли 15 лет назад, и если бы эта неисправность играла роль - она бы давно сработала. Самолёт после этого не раз проходил все проверки, включая D-check, и проблем не было. Прописка самолёта - EI, это говорит о том, что лизингодатель не прописал его в России, а там, где уверен в сервисе.
Остальные версии - от жалоб пассажиров и до поноса диспетчера - туда же.
Ясно одно: самолёт уничтожен в результате теракта. Скорее всего взрыв на борту, но на крыле есть термические следы, непонятно. Надеюсь, следствие покажет.
to Авиатор (Жуковский) Именно, что были. Так Ил-96 по топливной эффективности на трансатлантической трассе даже сейчас превосходит любой Боинг с Эрбасом. Однако по протоколу Гор-Черномырдин (1997) нам запрещён выпуск своих дальнемагистральных самолётов. То есть разрабатывать и делать можно, но никто с запада их не купит и на свои трассы не пустит. Вот их около 20 лет у нас их даже не проектируют. Одна надежда - во время Вовиного визита в Китай был подписан документ о создании совместного российско-китайского дальнемагистрального лайнера.
Уважаемый коллега, как я понимаю :-) Часовой расход топлива Ил-96 - около 7,5 тонн/час. Сравнимый с ним Boeing 767 расходует не более 5,0 тонн/час при большей дальности полёта и примерное таком же количестве паксов. Разница в топливной эффективности - более чем в 1,5 раза!
И никто нам ничего не запрещал. Пожалуйста, рынок России и дружественных ей стран огромен, можно делать дальние широкофюзеляжники сколько угодно. Но не делают... Потому что проще за откаты задвинуть своё производство, а покупать импорт, чем развивать собственное. Это же мозги надо иметь, чтобы строить самолёты! А куда проще получать бабло с того же Boeing. Вот в чём причина, коллега.
to Atos (Севастополь) Только что сказали по России 24, что самолет не проверили перед вылетом на безопасность. У компании Когалымавиа, ничего не опровергли и не подтвердили.
Компания просто уже устала оправдываться за то, в чём они не виноваты. Хорошая компания, нормальные самолёты, всё выполняют - что ещё можно говорить? А по ТВ ещё много чего скажут, вплоть до того, что у топливозаправщика в Египте случился понос.
to Авиатор (Жуковский) Так Ил-96 по топливной эффективности на трансатлантической трассе даже сейчас превосходит любой Боинг с Эрбасом.
И ещё: отличная статья на АТО именно по сравнению Ил-96 и B767. На примере Аэрофлота. Экономичность даже намного выше, чем я привёл цифры. Вот статья: сравнение