Севастополь

Будущее Севастополя: танцуют все!

Кто, как и с чем займёт место на мысе Хрустальном, обсудили в Севастополе

Общественные обсуждения «вопросов взаимодействия севастопольских учреждений культуры и организаций создаваемого культурно-образовательного комплекса на мысе Хрустальный» накануне прошли в Севастополе. Их разделили на два этапа. Сначала представители севастопольских театров говорили о перспективах создания и функционирования Театра оперы и балета и Академии хореографии.

Я планов наших люблю громадье

Чтобы не прослыть скептиками, не верящими в будущее севастопольского оперного и балетного искусства, постараемся обойтись без комментариев. Обсуждения начались с выступления губернатора, который пообещал, что скоро город наполнится жизнью. Затем слово предоставили заместителю министра культуры Сергею Обрывалину. Он напомнил, что задача по созданию образовательно-музейных комплексов в нескольких городах страны, включая Севастополь,  Президент поставил в своем Послании. Кроме этого, в нашем городе будет создан «инновационный вуз» - филиал Высшей школы музыкального и театрального искусства. Сейчас, напомнил он, талантливые дети едут учиться в столицы и оттуда уже, как правило, не возвращаются. Отметил Обрывалин и дефицит в регионах кадров «вспомогательного состава» - звукорежиссеров, гримеров, машинистов сцены и пр. Поэтому в Севастополе будет сформирована система выявления и обучения талантливой в сфере культуры и искусства молодежи.

В состав культурного кластера войдут Театр оперы и балета на 1110 мест (его посещаемость в год оценивается в 200 тысяч человек) и музейный комплекс, состоящий из двух частей. Первая - выставочное пространство площадью около 12 тысяч кв.м, вторая - Музей обороны Севастополя (именно так обозначил его название замминистра) площадью 3 тыс. кв. метров. Плюс филиал Высшей школы музыкального и театрального искусства  на 300 обучающихся.

«Школа будет включать в себя учебный корпус с концертным залом и общежитие на 240 мест», - сообщил замминистра.

150 человек, уточнил он, будет обучаться по программе высшей школы, остальные – по программам среднего образования. Окончательный выбор специальностей будет определен по потребностям региона.

Еще одно образовательной учреждение - Академию хореографии – планируется сдать уже в 2021 году. Худруком ее, как мы уже сообщали, станет звезда балета Сергей Полунин (он также присутствовал на обсуждении). Для Академии будут построены учебный корпус и интернат на 250 мест.

Кроме этого, на мысе Хрустальном планируется построить многофункциональный киноконцертный комплекс: большой зал на 1600 мест, конференц-зал и кинозал. Кроме этого, запланировано строительство жилых домов на 456 квартир для сотрудников комплекса.

«Мы воодушевлены и восторженны»

Ознакомив участников мероприятия с этими грандиозными планами, замминистра практически скороговоркой зачитал, чему будет способствовать их реализация: от повышения культурного уровня севастопольцев до увеличения турпотока и создания новых рабочих мест. После этого началось непосредственно обсуждение. Кому в нем следовало участвовать, было понятно сразу: за столы, поставленные буквой «П», усадили руководителей театров и других представителей культуры. Во главе сидели губернатор и замминистра. Остальные пришедшие находились на зрительских местах. Некоторым из них, правда, выступить все-таки удалось, но об этом позже.

Первым после замминистра слово предоставили руководителю Театра танца им. Елизарова Александру Елизарову, который практически сразу отпустил богатый комплимент губернатору – из него следовало, что без Дмитрия Овсянникова Президент такое решение мог бы и не принять. Руководитель Театра танца выразил также уверенность, что благодаря этому проекту Севастополь станет магнитом, который сокрушит любые преграды и любые санкции.

«Все театральное сообщество мира будет тянуться сюда, на юг, чтобы посмотреть на это уникальное собрание уникальных коллективов», - предрек он. – Это, безусловно, радует, но и тревожит: как бы не подвести».

Финал речи оказался не менее оптимистичным.

«Мы воодушевлены, мы восторженны и постараемся соответствовать поставленной задаче», - заверил Елизаров.

Губернатор попросил его ответить, каковы возможности Севастополя в плане формирования коллектива учащихся – найдется ли в городе нужное количество заинтересованных в получении такого образования детей?

Елизаров сообщил, что ниша хореографического образования в Севастополе и вообще в Крыму пустует.

«Я знаю, что вся Балаклава танцует – ансамбль «Радость» является огромным магнитом, весь центр города. У нас при театре созданы клубные формирования, и при этом только 300 детей занимается при Театре танца. А если брать все учреждения, то потенциал детей по Севастополю исчисляется тысячами», - ответил  он.

«Хватит на всех»

Выступление главного режиссера Севастопольского драматического театра им. Луначарского Григория Лифанова было более сдержанным. Он тоже отметил, что проект замечательный и что теперь у города как культурного пространства есть будущее. Однако сосредоточился все-таки на спорных моментах и некоторых своих опасениях, естественных для руководителя театра уже действующего.

«Мне бы хотелось, чтобы мы все были единым культурным пространством. Конкуренция в любом случае возникнет: сейчас мы обслуживаем 140 тысяч зрителей, и понятно, что с появлением театра оперы и балета на 1100 мест мы будем конкурировать за зрителя. И мы понимаем, что это конкуренция не только таланта и фантазии, но в том числе и финансов, вложения средств в постановки», - сказал Лифанов.

Отвечая на его вопрос, замминистра заверил, что новые учреждения культуры будут получать финансирование федеральное и на региональный бюджет покушаться не станут.

«Это очень важно, иначе мы все умрем, - отозвался главный режиссер любимого севастопольцами театра. – А поскольку это драматическое искусство, умрем драматично».

Дмитрий Овсянников заверил, что уже действующие учреждения культуры обделены вниманием не будут.

«Поверьте – ресурсов хватит на всех, заранее бояться не нужно», - сказал он.

Читайте также: Как на мысе Хрустальном стирают прошлое Севастополя

Григорий Лифанов добавил, что нельзя забывать о работниках культуры Севастополя там, где речь идет о создании «жилищной базы». Этот же вопрос он поднимал и на встрече общественности Севастополя и Крыма с Президентом. Одобрил Лифанов и идею готовить в Севастополе декораторов, бутафоров и других необходимых театру специалистов, которые сейчас в город едут не слишком охотно – в том числе и из-за жилищных проблем.

Худрук обещает

Будущий худрук Академии хореографии Сергей Полунин заверил, что ему будет очень приятно проводить значительную часть своего времени в Севастополе.

«Это уникальное место, потому что оно находится на берегу моря. Мое детство прошло в закрытых помещениях, и я бы хотел, чтобы дети находились не только внутри помещений, но и снаружи», - рассказал он.

Смотрите на ForPost: С Путиным на груди — Сергей Полунин дал бесплатный концерт в Севастополе

Полунин пообещал также построить образование таким образом, чтобы выпускники могли стать не только танцорами, но и хореографами.

«А также нечасто акцент ставится на питание. У многих актеров проблема с питанием. Я хочу, чтобы ребенок был здоров, чтобы в будущем у него не было с этих проблем», - добавил он.

Полунин заверил также, что настроен на сотрудничество, потому что искусство объединяет и учит хорошему. Поэтому он готов дать мастер-классы во всех учреждениях культуры и сделать все возможное, чтобы у детей было хорошее будущее.

«Возможно, я также буду помогать финансово, потому что за меня заплатили, когда я учился в Англии. И я бы хотел создать такую систему, чтобы, если ребенок не может заплатить за обучение, как-то помогать», - сообщил будущий руководитель Академии.

Позже, общаясь с журналистами, Полунин нарисовал довольно радужные перспективы привлечения в Академию преподавательских кадров. Однако на вопрос о наличии реальных договоренностей ответил, что существует одна договоренность с «девочкой» из Новосибирска. 

Не сходится

Остальные выступавшие в основном одобряли проект и говорили о его пользе для Севастополя. Ложку дегтя добавили лишь люди из зала. «Обычный севастополец» Вячеслав Исаев, например, выразил сильное сомнение в том, что через новый театр за год пройдет 200 тысяч человек.

«200 тысяч год никак не получается, даже с приезжими», - упорствовал он.

Его призвали думать о хорошем: замминистра пообещал, что при выдающемся качестве постановок на спектакли станут слетаться жители всей страны. Тут автору очень хочется нарушить обещание удержаться от комментариев и сказать, что жителям всей страны, видимо, в ближайшее время существенно поднимут зарплаты.

«Не от губернатора зависит, сколько человек придет на спектакль», - заметил в итоге Дмитрий Овсянников.

Впрочем, склонность к реализму в определенный момент проявил и губернатор. Во-первых, он пообещал льготы для школьников и еще некоторых категорий. Во-вторых, признал, что посещаемость театра оперы и балета наверняка будет зависеть от сезона.

«Соответственно, надо подумать о таком тренде, как событийная экспансия наших коллективов по городам страны», - сформулировал он.

Представитель Крымской государственной филармонии в Севастополе Светлана Калинкина заметила, что в Севастополе до сих пор нет филармонического зала, стоимость аренды «высочайшая», а внимания к классической музыке не проявляет не только молодежь, но и власть. 

«Хорошо бы и губернатор к нам на концерт пришел хотя бы раз, потому что приезжают звезды, -укорила она и добавила: - Так кто же будет ходить в театр оперы и балета?».

Но это скептическое замечание мы с негодованием отметаем. Все у нас будет хорошо, мы верим. И губернатор на концерт классической музыки придет обязательно. Ему просто некогда.

О главном

А главное – как все это богатство вместить на той территории, которая отведена под застройку, и не получится ли, что из-за размещения на ней образовательных учреждений и жилья севастопольцы лишатся доступа к морю. Сообщаем: в понедельник, 15 апреля, правительство намерено объявить о проведении публичных слушаний по застройке территории, отведенной под размещение культурно-образовательного комплекса, а провести слушания – 29. О месте и время проведения мы сообщим дополнительно.

Читайте по теме: Стеклянную чайку «сдуло» с мыса Хрустального

Ольга Смирнова

Фото: пресс-служба Правительства Севастополя

4478
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (89)

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Лишнее все это. 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to ФТУС:  

Цели ясны

Задачи поставлены

За работу товарищи.

      Н.С. Хрущев.  ( Тот самый, что АННЕКСИРОВАЛ российский Крым) и где он теперь?

 

Чему научит Севастопольских детей человек ( с фотографии) с ТРЕЗУБЦЕМ на руке сидящий в Президиуме  ( так сказать  "в одном стою"....) с Губернатором города....

В Правительстве есть адекватные люди?!

 

Profile picture for user March63
821
March63

Положили нехорошие товарищи глаз на мыс Хрустальный. Теперь не отстанут, пока не застроят.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

только при обсуждении жителей города спросить забыли. Впрочем, это уже входит в привычку

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

губернаторhaha пообещалcrazy - скороcrybaby город наполнится жизньюhysterical

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

«Поверьте – ресурсов хватит на всех, заранее бояться не нужно».

Обращаться могу только к депутатам: скажите, а то, что у нас люди живут в аварийном жилье, а то и вообще выгнанные на улицу из общежитий, - это ничего? То, что в медучреждениях элементарную спирограмму стало не на чем записать и специалиста для её расшифровки нет, это нормально? Что мы не имеем приютов для бездомных людей и животных - это правильно?! Почему не хватает ресурсов на ремонт дорог и освещение, полив зелёных насаждений (а не их покос!!!), адекватное обслуживание одиноких стариков на дому, приведение в порядок исторического центра города, фабрик, заводов, теплиц, мясо-молочных ферм?!..И т.д., и т.п.

Скажите, избранники наши дорогие, разве нам сейчас до такого грандиозного проекта?! Для него нужны такие же гигантские очистные сооружения. Где их собираются строить на Хрустальном? Что это вообще за бред? Почему вы молчите? Выслушайте мнение своих избирателей, соберите пресс-конференцию и объявите его. Только народ является носителем власти в стране. Такое ощущение, что кое-кто это забыл. 

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

а в другом месте учить танцам не получится? мы отнимаем общественное пространство у будущих поколений. 

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Дополнительная информация к "громадью планов":

На культурном пространстве от Артбухты до улицы Капитанской в театре оперы и балета большая сцена рассчитана на 1,1 тыс мест, малая — на 200 мест; в филиале Высшей школы музыкального театрального искусства (которой, кстати, еще нет даже в Москве) концертный зал на 400 зрителей; в многофункциональном киноконцертном комплексе большой зал на 1,6 тыс мест, конференц-зал на 300 мест и кинозал. Итого: шесть новых залов с общей вместимостью около 4 тыс человек.

Два общежития на 240 и 250 мест, учебные корпуса с бассейнами, столовыми, спортобъектами и т.д.

Крупный музейный комплекс, состоящий из двух частей с выставочной площадью порядка 15 тыс кв м.

Будут построены многоквартирные секционные жилые дома на 456 квартир. При озвучивании этой цифры я даже подумала, что ослышалась. Нет, правда!

Это все на Хрустальном. Для кого и для чего? Плюс новое здание Театра танца в двумя залами, ТЮЗа, рекоструируемый Театр Луначарского с темя залами...

Я разделяю обеспокоенность Лифанова. Его выступление было самое адекватное и заинтересованное. 

Выступление Елизарова превзошло по лизоблюдству все ранее слышанное. Он был просто смешон.

Что планируется на Хрустальном, никто толком не понимает. Поручение дано, а что делать с "меккой" - неизвестно. Особенно с музейным комплексом: Губернатор говорит о филиале ведущих столичных музеев и Музее обороны Севастополя 1941-1942 гг. Уже назначенная директриса (советница директора Третьяковки) презентовала Музей истории Севастополя под названием "Севастопольские рассказы". То же и с хореографической академией - нет ни штата, ни помещения, но уже есть директор, худ. рук. и дата начала работы - 2021 год. И так далее - по списку. 

Ужас!

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9340
Тина Севастополь

Опять и опять пишу  ДАЁШЬ  ГЕНПЛАН !!!

Генпланом пупсу некогда заняться.

Всё в президиумах заседает.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Алексей Макушин:  а что , до этих Нью-Васюковских планов город был мертв?

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Боже, какой бред... Нам бы  хоть научится мусор сортировать для начала, а потом нищающее население к балету приучать. Два варианта либо делается все специально,  вопреки здравому смыслу,  либо  принимающие подобные решения  обычные идиоты. 

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Эту грандиозную идею жителям Севастополя надо также грандиозно, дружно-весело пох..ить.Не до жиру, т.е существуют куда более актуальные вопросы развития города.

«Поверьте – ресурсов хватит на всех, заранее бояться не нужно». Обращаться могу только к депутатам: скажите, а то, что у нас люди живут в аварийном жилье, а то и вообще выгнанные на улицу из общежитий, - это ничего? То, что в медучреждениях элементарную спирограмму стало не на чем записать и специалиста для её расшифровки нет, это нормально? Что мы не имеем приютов для бездомных людей и животных - это правильно?! Почему не хватает ресурсов на ремонт дорог и освещение, полив зелёных насаждений (а не их покос!!!), адекватное обслуживание одиноких стариков нв дому, приведение в порядок исторического центра города, фабрик, заводов, теплиц, мясо-молочных ферм?!..И т.д., и т.п. Скажите, избранники наши дорогие, разве нам сейчас до такого грандиозного проекта?! Для него нужны такие же гигантские очистные сооружения. Где их собираются строить на Хрустальном? Что это вообще за бред? Почему вы молчите? Выслушайте мнение своих избирателей, соберите пресс-конференцию и объявите его. Только народ является носителем власти в стране. Такое ощущение, что кое-кто это забыл. 

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9340
Тина Севастополь

to niksy46:  Мы то с Вами эту грандиозную затею можем по..рить,

а Ротенберг уже установил городок для строителей.

"Народ (Мыс) к разврату готов!"

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

Господин губернатор!!! Может сначала построите больницы и д/сады, а потом танцевать начнете?

И еще. Если уж этого кошмара не избежать, что с транспортом? Как туда добираться будем? Какую площадь Вы отводите под парковки? Зал на 1100 мест - сколько людей приедут на спектакль на своих машинах?  Жилой дом на 456 кв. - в каждой машина.  Берем коэффициент одновременности 0,3. Итого порядка 450 машин. Ставить где будем?

А вообще, я категорически против этого "комплекса" на Хрустальном. На 7-ой км, плиз!

 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Для всего выше описанного ИДЕАЛЬНОЕ место - 7 километр или Любимовка! Мыс Хрустальный - должен быть панорамным природным парком! 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to zagava:  

to Алексей Макушин:  а что , до этих Нью-Васюковских планов город был мертв?

Наверное так хотят думать те, кто позволяет себе говорить, что "стоял на коленях".

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Честно говоря, многим и за продуктами сходить денег нет. Не до возвышенного. Может сначала людей накормим хлебом, а потом зрелищами? 

И к чему эта гигантомания в полумиллинном городе?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Алексей Макушин:  скорее, нас сейчас пытаются поставить- не только на колени...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Tigor:  

to Tigor:  

;

Честно говоря, многим и за продуктами сходить денег нет. Не до возвышенного. Может сначала людей накормим хлебом, а потом зрелищами?  И к чему эта гигантомания в полумиллинном городе?

 

ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩЬ,,,,,   идущие на смерть Приветствуют тебя. мой  Император     пардон , мой Губернатор bye2

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

И еще - самое важное: обучение в этих "академиях" будет платное.

  

Profile picture for user Lubel
678
Lubel

грандиозная кормушка !!! хватит всем до самой Москвы! А пока,суть да дело, возле входа в 57 яхт клуб КЧФ возвели пару 5-и этажных корпусов (непонятного назначения) и общественных слушаний не надо!Так пока сформируют план этого "кластера",места под общественные пространства(парк,набережная) уже не останется!

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to niksy46:  Насчет "по..рить - не согласна. В принципе - это не плохо. Ведь севастопольцы всегда были людьми, любящими исскуство. Вспомните (если возраст позволяет) в советское время, когда на гастроли приезжали московские или ленинградские театры, всегда был аншлаг. В наших театрах и сейчас залы заполнены.

Profile picture for user znak26
979
znak26

Абсолютно согласен! И какая активность заинтересованных... А юноша с тризубом квартиру получит от государства на месте разрушенного завода.

грандиозная кормушка !!! хватит всем до самой Москвы! А пока,суть да дело, возле входа в 57 яхт клуб КЧФ возвели пару 5-и этажных корпусов (непонятного назначения) и общественных слушаний не надо!Так пока сформируют план этого "кластера",места под общественные пространства(парк,набережная) уже не останется!

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

to Алексей Макушин:  а что , до этих Нью-Васюковских планов город был мертв?

 Тянет на новый судебный иск. Вот с городом, стоявшим на коленях, разберёмся...

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Нью-Васюки . На гастроли в Севастополь желающих будет мало , бо тогда не пустят в "цивилизованный "мир  баксы косить. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Кроме этого, на мысе Хрустальном планируется построить многофункциональный киноконцертный комплекс: большой зал на 1600 мест, конференц-зал и кинозал. Кроме этого, запланировано строительство жилых домов на 456 квартир для сотрудников комплекса.

 А раньше жилье строили для работников градообразующих предприятий и заводов и фабрик, дающих стране что-то осязаемое. Сейчас в Севастополе, похоже, цель одна - большой дерибан всего, что еще не раздеребанили. На большее эти нанагеры не способны.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to zagava:  

to Алексей Макушин:  скорее, нас сейчас пытаются поставить- не только на колени...

 Последние годы явно видно только то, что нас, севастопольцев, постоянно при каждом случае пытаются унизить! Помню на первой встрече губернаторского праймериза на заданный вопрос - "У Вас есть команда?" - какое вызвал недоумение ответ -  "Моя команда жители Севастополя!"

Теперь мы видим, чего стоит команда "должностных туристов", которую выбрало "политбюро" Бориса Колесникова. 

Profile picture for user znak26
979
znak26

А как продумано размещение транспорта для  более 1000 человек, ведь люди идущие на балет не на тролейбусах приедут?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Константин Ивасенко:  время другое- сейчас из жилья выгоняют

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171
more-34

 Они там с ума сошли.. ?

Хотя нам уже пора привыкнуть, что любая идея хороша, если строить будут друзья Путина.

Зрите в корень, севастопольцы: эта вся стройка превратится в апартаменты и жильё для богатых.

Со временем содержание хореографов, школы, оперного театра станет неподъёмной ношей для города и примут решение  перевести все это хозяйство под то, что приносит прибыль.

Соколову - нельзя было строить 16эт дом, а Ротенбергу - можно ВСЁ! 

 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

 

А как продумано размещение транспорта для  более 1000 человек, ведь люди идущие на балет не на тролейбусах приедут?

 

 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to L L: надо быть честным, вопросы по 16- этажке надо задавать Чалому

Profile picture for user avaron
1202
avaron

А разве властьимущих этот вопрос интересует? У них сейчас вопрос, как быстро и максимально эффективно (с личной выгодой) освоить денежные средства, выделяемые под данную тему.

Нью-Васюки . На гастроли в Севастополь желающих будет мало , бо тогда не пустят в "цивилизованный "мир  баксы косить. 

 

Profile picture for user strelec
24463
strelec

"Восторгайтесь" на 7 км! Или,может,наблюдается массовый психоз управленцев?Просто "атака пауков" на м.Хрустальный! МКД с 450 квартирами - это клон гетто на ПОР,48. Аншлага в новых залах не будет НИКОГДА! Тупо угробят миллиарды и рекреационную территорию на м.Хрустальный.Откуда вы все лезете,уроды ? А обезбашенному зататуированному Полунину следует сообщить,что севастопольцы тоже хотят видеть море.

    Овсянников в сговоре с Департаментом архитектуры  тупо игнорируют утверждение нового Генплана,чтобы продолжать по-хамски и незаконно уродовать город.

     Кто вам дал право,уроды,нарушать Земельный,Водный и Градостроительный кодексы ?

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171
more-34

to zagava:  да, именно Чалый инициировал ее снос ( взрыв), но остальные многоэтажки в центре как будто не заметил, а они тоже превышают 3этажный лимит для исторического центра.

но что теперь скажешь? Друзьям Путина нужны деньги,они, бедняги, под санкциями. Надо им помочь!

 

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171
more-34

 

"Восторгайтесь" на 7 км! Или,может,наблюдается массовый психоз управленцев?Просто "атака пауков" на м.Хрустальный! МКД с 450 квартирами - это клон гетто на ПОР,48. Аншлага в новых залах не будет НИКОГДА! Тупо угробят миллиарды и рекреационную территорию на м.Хрустальный.Откуда вы все лезете,уроды ? А обезбашенному зататуированному Полунину следует сообщить,что севастопольцы тоже хотят видеть море.     Овсянников в сговоре с Департаментом архитектуры  тупо игнорируют утверждение нового Генплана,чтобы продолжать по-хамски и незаконно уродовать город.      Кто вам дал право,уроды,нарушать Змельный,Водный и Градостроительный кодексы ?

 Их Путин благословил на это, дал указание и поручил построить,  а то мы тут задыхаемся без оперы и без балета. Медицина может подождать.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

to L L: надо быть честным, вопросы по 16- этажке надо задавать Чалому

 Почему? Разве её не Меняйло взорвал?

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to Екатерина:  Взорвал Меняйло по решению суда.На стадии строительства 4-го этажа городская прокуратура принесла протест по поводу превышения этажности.Яцуба сказал,что не подключит свет-газ-воду.Но Соколов шел к сносу.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

 

to Екатерина:  взорвали при Меняйло, но по совету Чалого. И Чалый сам об этом не раз говорил

;

Profile picture for user Atos
7917
Atos

to zagava:  Первый раз такое слышу!

https://sevastopol.su/news/i-vsyo-taki-ruhnul-tretiy-vzryv-16-etazhki-v-sevastopole-proveden-uspeshno-dom-lezhit-na-zemle

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

напоминает мне это цитату из замечательного произведения Виктора Гюго "Человек, который смеется". Урс там говорил, что когда нет хлеба, то пьют воду. Прямо можно слегка перефразировать, вроде     нет денег - танцуйте!

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

идиотизм и маразм просто зашкаливает .Как защититься-вот вопрос? Севастопольцы не возражают против театра,училищ и общежитй и жилья,но,умоляем,только не на Хрустальном.Горелов предложил идеальный вариант-зеленая зона и музей.А танцевать прекрасно на7км или на Гасфорта,или у моря ,в Любимовке.Депутаты,поддержите своих избирателей!29 апреля севастопольцы просто обязаны выйти на слушания!

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

29 апреля севастопольцы просто обязаны выйти на слушания!

и привести с собой тех, кто об этих слушаниях не в курсе. нужен музей и зелёная зона. пусть ищут как попилить бюджет в другом месте, если денег не жалко.

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Яблоко от яблони недалеко падает:))

Profile picture for user Strelets
507
Strelets

To lormaX

идиотизм и маразм просто зашкаливает .Как защититься-вот вопрос? Севастопольцы не возражают против театра,училищ и общежитй и жилья,но,умоляем,только не на Хрустальном. Горелов предложил идеальный вариант-зеленая зона и музей. А танцевать прекрасно на7км или на Гасфорта,или у моря ,в Любимовке.Депутаты,поддержите своих избирателей!29 апреля севастопольцы просто обязаны выйти на слушания!

 Еще в украинские времена (в 2009 - 2010 гг., если память не изменяет) обсуждался вопрос о строительстве музея на Хрустальном. Даже конкурс проектов проводили. Один из проектов, под который и инвесторы были, предполагал музейно-туристический комплекс, т.е. музей и отель, а вокруг парковая зона. Проект был приличный, разрабатывали севастопольские архитекторы с учетом ограничения этажности и т.д. Один из представленных проектов был и от Чалого (не самого, конечно). В нем даже предусматривались помещения для Горсовета (прямо экзотика какая-то), но, правда, без отеля.  И его (проект от Чалого), естественно, очень продвигали. В общем, тогда первый проект был "захлопан", "затопан" и т.д. Писали, что с отелем никак нельзя, т.к. при наличии отеля возле музея "будут ходить дорогие проститутки". А инвестор уже готов был строить. Музей бы уже несколько лет существовал.

Зато теперь на Хрустальном будут и театр, и Высшая школа музыкального искусства, и академия балета, и квартиры (ну, это же лучше, чем отель! да и с проститутками, видимо, вопрос отпадает сам собой), и музеи и еще очень много всего другого. Не будет там, судя по всему, только того, чего ждут севастопольцы - парковой зоны. Просто как-то не поместится во всей этой скученности.   

Profile picture for user love19596
3175
love19596

Наверное надо организовать митинг с целью недопущения этого ненужного строительства.

Profile picture for user Sana0206
698
Sana0206

to love19596:  кто же его организует? Мы бы пришли.

Profile picture for user Шохолов Владимир
180
Шохолов Владимир

Признаться откровенно, я был просто шокирован крайне низким культурным, моральным и интеллектуальным уровнем этих деятелей от культуры. Елизаров что, не понимает разницы между занятиями танцами как хобби(ансамбль Радость)-и профессией?. Куда пойдут потом  тысячи этих выпускников-танцоров? белиберду Полунина комментировать вообще невозможно. Пусть идет снимается в сериале "Тупой, еще тупее). Я не увидел НИ ОДНОГО  человека, действительно разбирающегося в вопросе, который мог бы реально оценить посещаемость театра, его рентабельность, возможность при убыточности содержать его за счет городского бюджета в будущем. Умилил Лифанов. Прямо Нострадамус... Если не..., то мы умрем! Как до сих пор без оперы жили? В связи с этим вспоминается ажиотаж по строительству  спортивного комплекса в прибрежной зоне Инкермана. Сколько было подброшено чепциков, даже митинг собрался на пляжа(аж 20 человек). Пробовал остудить этих энтузиастов. Поверить гармонию алгеброй. Какова будет наполяемость этих объектов(ведь население Инкермана всего 12т. чел)? Какова должна быть цена абонемента на плавание, чтобы бассейн вышел хотя бы на самоокупаемость? Никого не настораживает, что гребная база, сделанная заведомо на вырост-ненароком может превратиться в очередной яхт-клуб, где собственно гребцы будут в роли приживалок? А ведь цена этому буйству фантазии-лишение инкерманцев выхода к морю!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

В основе события 14-го года лежала лояльность и патриотизм населения Крыма и Севастополь к России, которые с течением времени рассеиваются, в результате решений и действий  (не считая антинародной пенсионной реформы по-украинскому типу, тарифной, налоговой политике навязанной МВФ) засланцев из числа эффективных менеждеров Президенского резерва...   Обидно лишь за народ, который безропотно с раболепской лестью , зачастую с овациями к созданым им же самим Кумирам, самоотверженно преживает волюнтаризм и дурь оных.....     Ну да это в России было и будет всегда, меняться будут только "Кумиры".  Умом Россию непонять!

При монархии лишь Император называл себя "ХОЗЯИНОМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ", а эта производная коммунистической голытьбы  (вообразившими себя хозяевами ) научилась лишь тырить у государства.... Хозяин у себя  красть не станет-  ему жить на этой земле и с этим народом.

;

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

ПИР ДУХА. Похоже погорячились с названием парка  - "Хрустальный". С таким нагромождением смыслов и попытка впихнуть невпихнуемое в некое пространство парка называться Хрустальным  не может. "Оксюморон" -  более подходит. Морской фасад города - героя не может иметь доминантой Оперный театр и общежития вокруг.

"Солдат и Матрос" не должны потеряться в хаосе из странных по смыслу сооружений с "видом на море".

        Мемориальный комплекс - "Музей героической Обороны и Освобождения Севастополя" - вот то, о чём мечтали ветераны обороняющие город..Но акцент на героизм уже не нравится деятелям от Культуры. И это при том, что Патриотизм - наша идеология. Сакральный смысл Херсонеса и Севастополя  нельзя менять в угоду любителям балета и оперет. Пустующие залы должны заполняться горожанами, однако никто не считал, кто будет посещать театр после помпезного открытия. 

     Только после просчёта транспортной логистики можно что либо строить в парке "Хрустальный".

Profile picture for user 55555
7395
55555

Сколько бы квартир не построили на мысе Хрустальном, не сомневайтесь, все будут выкуплены, розданы, заполнены. Лучший климат, тепло, море, со всей огромной страны актеры, танцоры и певцы поедут жить и работать. Смотреть их выступления тоже будет кому - если не в эти годы, то через 50-100 лет. Одних МЧС, военных, полицейских в городе - тьма. За их билеты заплатит государство.

Застройщик - инвестор, любимец государства. Любитель свободного общественного пространства голоса не имеет. А часть тех, кто имеет голос - союзники застройки.

Мыс Яцубой был отдан Таруте. Тарута ушел, на его место пришел Ротенберг.

Дорогие севастопольцы, не просите у Путина ничего, все равно все просьбы обернутся апартаментами у моря с разными обманными названиями. Смотрите внимательно на просящих, большое их количество - подготовленные игроки, если не наивные дурачки.

Скоро кортики начнут выдавать, театры и сцены пригодятся для торжественной процедуры. Все, что просим - дают. Город счастливых жителей.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ну понятно. Планов грамадье, это да. От этого громадья затылок ломит. Похоже, пока нам в глотку не заткнут эти стеклянные бусы, от нас не отстанут. Потом будут репу чесать, что не так. Полунину благодарность за энтузиазм, балетная школа - это хорошо. Но куда ж всё на Хрустальный-то лепить? Он же не резиновый! Президент сказал создать музейный комплекс. Он не говорил все эти учреждения на Хрустальном размещать. 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2863
olga-smirnova2006

to Шохолов Владимир:  Лифанов сказал "мы все умрем" об уже действующих учреждениях культуры - если снизится их финансирование

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

 

«Поверьте – ресурсов хватит на всех, заранее бояться не нужно». Обращаться могу только к депутатам: скажите, а то, что у нас люди живут в аварийном жилье, а то и вообще выгнанные на улицу из общежитий, - это ничего? То, что в медучреждениях элементарную спирограмму стало не на чем записать и специалиста для её расшифровки нет, это нормально? Что мы не имеем приютов для бездомных людей и животных - это правильно?! Почему не хватает ресурсов на ремонт дорог и освещение, полив зелёных насаждений (а не их покос!!!), адекватное обслуживание одиноких стариков на дому, приведение в порядок исторического центра города, фабрик, заводов, теплиц, мясо-молочных ферм?!..И т.д., и т.п. Скажите, избранники наши дорогие, разве нам сейчас до такого грандиозного проекта?! Для него нужны такие же гигантские очистные сооружения. Где их собираются строить на Хрустальном? Что это вообще за бред? Почему вы молчите? Выслушайте мнение своих избирателей, соберите пресс-конференцию и объявите его. Только народ является носителем власти в стране. Такое ощущение, что кое-кто это забыл. 

В городе столько нерешённых элементарных проблем, а правительство затевает строительство Нью-Васюков! Прочитал выступления участников и поразился их бессовенности (мягко сказать)! Правительство города, обманываю Правительство РФ и откровенно плюя на севастопольцев, блюдёт только свои личные интересы! Позор!

 

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

to Екатерина:  Взорвал Меняйло по решению суда.На стадии строительства 4-го этажа городская прокуратура принесла протест по поводу превышения этажности.Яцуба сказал,что не подключит свет-газ-воду.Но Соколов шел к сносу.

 Для меня эта история с шестнадцатиэтажкой так и осталась загадкой. Ведь в действующем и сегодня Генплане 2005-2025гг. она есть, как есть и соседний с нею хмарочёс. Я была на выставке работ архитектора Григорьянца. Там также выставлялся и Генплан, соавтором которого он является. Это такой огромный альбом, я видела его! И документы Соколова видела. Его высотка стояла ЗА границами зоны низкой этажности, как и фундамент второй высотки. Так что снести их могли, на мой взгляд, только по беспределу, когда кому-то из сильных мира сего захотелось осуществить свой личный каприз. Пусть это будет на их совести, если она у них есть. 

Вы знаете, иногда кажется, что убить человека легко, особенно, когда смотришь наши бесконечные сумасшедшие фильмы про бандитов. На самом деле это огромный стресс даже для матёрого убийцы. Я думала об этом, когда смотрела на то, как взрывали добротный дом. Почти как человека убивали. 

Profile picture for user Афалина
684
Афалина

В конце пьесы ремарка - " занавес медленно закрывается. На сцене все пляшут и поют ."

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73
bm44a

Прошу модераторов не удалять мой пост в очередной раз

to Екатерина:  .Это слова Алексея Михайловича :» У нас был в прошлом году показательный снос 16-этажки. Я его придумал, а Сергей Иванович уже реализовал с нашей помощью. Но не все можно снести и просто технически, и с финансовой точки зрения»

Ссылка на интервью

Profile picture for user Топотушка
2482
Топотушка

Сегодня по России24 напыщенно говорили о новом культурном кластере, о его необходимости. Закончили репортаж словами  типа : теперь осталось вырастить в городе нового гражданина , которому всё это будет очень надо. Вот я и думаю , что со старыми делать-то будут?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to bm 44a:  Спасибо. А ведь я это читала! Но тогда, когда мы думали, что это начало наведения порядка, что за этим домом последуют все остальные, возведённые с грубейшими нарушениями законодательства. Кстати, то, что Чалый придумал, лично я в данном случае не могу комментировать, ибо мотивы придумки не объясняются. Запугать? Подчинить? Наказать? Освободить место под что-то своё? Впрочем, не так важно. Мало ли, что кому в голову взбредёт. Важно то, кто это исполнил, и что с того поимел. Если учесть, что между Чалым и Меняйло был конфликт, то вряд ли Меняйло стал бы с радостью исполнять его пожелания. Значит, губернатор этого хотел сам и не побоялся взять на себя ответственность за такой акт вандализма. Так мне думается.

 

Время показало, что ВСЕ остальные возведённые действительно незаконно дома остались на месте и потихоньку вводятся в эксплуатацию. На этом фоне снос несчастной шестнадцатиэтажки выглядит ещё более кощунственным. 

А вообще в интервью много что хорошего. Вот, например:

"...следующий вопрос. Все говорят о том, что весь Крымский полуостров в обоих субъектах превратился в настоящий строительный ад. Это можно как-то остановить?

Я считаю, что останавливать нужно обязательно, потому что это одна из ключевых проблем, которая будоражила общество на протяжении всего украинского периода, особенно в последние годы, когда система «заработала» на полную катушку. Останавливать нужно обязательно, но для этого хотелось бы видеть единение ветвей власти и, конечно же, общественности. Сегодня мы имеем совершенно однозначную позицию большинства депутатов законодательного собрания, которые категорически против, которые пришли во власть с обещаниями остановить строительный беспредел. Увы, я не вижу столь последовательной позиции исполнительной власти". 

Или это: "Сначала выдвигаются какие-то красивые лозунги, а потом мы видим неопределенное поведение должностных лиц. Кстати, в этой связи у меня есть претензии и к общественности. К примеру, защита «солдатского» пляжа в бухте Омега от застройки апартаментами входила в нашу программу, а общественность как воды в рот набрала. Представьте себе: депутат Соловьев проводит митинг в защиту объекта, и приходят целых 50 человек. А где же остальные 50 тысяч живущих в этом районе? Уничтожают место, где вы живете, а вам все равно? Вас интересует только свой угол, свой автомобиль, легче дома на кухне сидеть? Или этот вопрос только депутатов интересует?"

А это просто супер: "Вы считаете, что доступ к морю должен быть открыт везде? Вообще не должно быть закрытых пляжей?

Это не я считаю, а федеральное законодательство".

Profile picture for user Strelets
507
Strelets

To Топотушка

Сегодня по России24 напыщенно говорили о новом культурном кластере, о его необходимости. Закончили репортаж словами  типа : теперь осталось вырастить в городе нового гражданина , которому всё это будет очень надо. Вот я и думаю , что со старыми делать-то будут?

 А что со старых-то взять. Все сплошь "недорусские" и "лжепатриоты". Вот и будут тут "выращивать" новый тип граждан, не помнящих и не гордящихся своей историей, уверенных, что вся жизнь и вся история началась с 2014 г. А старых - в утиль! Что с убогих взять?! Еще и упираются, и спорить норовят, и отстаивают чего-то там.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Strelets:  с 02.07. по 02.38. и с 35.40. по 37.32.

 

Profile picture for user simanblek
107
simanblek

Да пусть строят. С паршивых пришлых овец хоть шерсти клок.

Profile picture for user Pимлянин
240
Pимлянин

Деятели культуры могут объяснить, почему театр Луначарского на 3/4 пустой на каждом спектакле, новых постановок не наблюдается, также и в театре Лавренева, хотя и постановки и игра актеров, поинтереснее, чем в Луначарском. Людям работать не где, а эти деятели вешают нам лапшу, о необходимости "прекрасного". 

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to Екатерина:  Генплан был утвержден в 2005,а в 2006 Горсовет издал Постановление об ограничении этажности в историческом центре до 3-х,максимум до 4-х этажей.Этажность должна повышаться постепено по мере удаленности от моря,чтобы не отгораживать море и потоки морского воздуха.

    16-этажку снесли не только из-за превышения этажности,но и по причине того,что она строилась на земельных участках ИЖС,а не МКД.

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73
bm44a

to strelec: в шаговой доступности от снесенной 16эт многоэтажки находится 4-5 мкд, возведённых на землях для ижс.  Их не заметили? 

Profile picture for user ulogin_yandex_15482603
73
bm44a

 

Деятели культуры могут объяснить, почему театр Луначарского на 3/4 пустой на каждом спектакле, новых постановок не наблюдается, также и в театре Лавренева, хотя и постановки и игра актеров, поинтереснее, чем в Луначарском. Людям работать не где, а эти деятели вешают нам лапшу, о необходимости "прекрасного". 

 Вот уж не соглашусь! Новых спектаклей в нашем театре предостаточно, на некоторые билеты невозможно достать!  Вы там когда были в последний раз? Другое дело, что театров в городе достаточно, полно музеев. Есть где поддерживать культурный уровень.

Идея с постройкой театра оперы и балета с хореографическим училищем нужна для воровства средств, рассовывания ее по карманам и откатам. Не более.

У нас нет ни одной больницы уровня ГФЗ! 

Profile picture for user simanblek
107
simanblek

У местных аборигенов лица прибалдевшие от таких перспектив.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

...    16-этажку снесли не только из-за превышения этажности,но и по причине того,что она строилась на земельных участках ИЖС,а не МКД. 

 Как я уже неоднократно писала, у архитектора Григорьянца есть любимая архитектурная тема - дома-маяки. Своё мнение о них повторять не буду. В данном случае эти две высотки и должны были ими быть

Я видела границу малоэтажной застройки. Эти дома - за ней. А вот насчёт того, что они построены в зоне ИЖС впервые слышу. 

Что ж, посмотрим, как взорвут точно такой же хмарочос на Симферопольской, 12А, где проживают прокурорский работник и депутат. 

Profile picture for user Шохолов Владимир
180
Шохолов Владимир

to Pимлянин:  Довелось мне побывать в театре Луначарского на постановке  "Мастера и Маргариты". Такого разочарования я давно не испытывал! 

Profile picture for user Strelets
507
Strelets

To Екатерина

По поводу выложенного Вами видео "Почему Севастополь рассорился"

Совершенно правы и Людмила Гриненко, и Вадим Колесниченко. Очень хорошее выражение "отстраненные от Севастополя люди". Патриотизм, который буквально дубиной насаждается сейчас, крикливый, неискренний, не от души. Да, собственно, и патриотизма там по-настоящему нет. Ну что говорить, если главный патриот всея Руси, владелец Российского военно-исторического обшества Мединский устанавливает памятную доску Маннергейму В Петербурге; если директор федерального музея Мусиенко выкидывает из названия Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя слова (а за словами понятия!) "героическая" и "освобождение" и устраивает варварское поедание памятника затопленным кораблям из мороженого на Историческом бульваре... Что остается в головах детей, молодежи, когда, в общем-то, невежественные люди при должностях  подобным образом проявляют свой цинизм, совершенно не задумываясь о последствиях.

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Актеров больше, чем зрителей.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Скоро закончится поток халявных денег,закачиваемых центром.На что будем жить горожане?Не создано ничего реального,где бы люди зарабатывали себе на жизнь. "Ты всё пела-это дело!Так пойди же попляши!"- это про нас."Туристы"-то благополучно свалят отсюда...

Profile picture for user Holländer
288
Holländer

Интересно, что за нетрадиционный персонаж (с татуировкой тризуба на всю клешню) сидит слева от г.замминистра? Тоже - деятель нашей культуры?

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to Holländer:  Вот именно, что нашей, севастопольской. Большего мы, видимо, недостойны.

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to Holländer:  Ну это же новая звезда зататуированный  балерун Полунин,претендующий на руководство хореографическим училищем и непременно у моря.

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to Екатерина:  16-этажка была построена на месте одноэтажного продовольственного магазина и на земельном участке,целевое назначение которого в Украине значилось, как для возведения жилого дома ИЖС. Вот прокуратура и пыталась остановить эту незаконную застройку.А тот факт,что Главный архитектор Мухин выдал разрешение на строительство свидетельствует лишь о коррупционной составляющей.А Соколов в свое оправдание выдвигает именно наличие этого разрешения.Как объяснял Мухин,ему,видите ли,показалось,что высотка на этом месте будет хорошо смотреться! Дешевая отмазка и не более.Точно  также незаконно выдавались разрешения на строительство высоток в историческом центре на чужой придомовой территории на ул.Очаковцев,26. А в целом уплотнительной застройкой мы обязаны Горсовету под руководством Пархоменко,разрешившему уплотнительную застройку.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Линьков:  

Актеров больше, чем зрителей.

 Хотите поспорить с Шекспиром? - "Весь мир театр и люди в нем актеры".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Strelets:  Полностью согласна с вами. Спасибо за познавательные комментарии. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to strelec:  Магазинчик тот помню. "Как объяснял Мухин,ему,видите ли,показалось,что высотка на этом месте будет хорошо смотреться!" И, вы знаете, так многие считают. Георгий Саркисович убеждён, что мыс над морем обязательно должен заканчиваться  какой-то архитектурной формой, например, так называемым домом-маяком при отсутствии застройки остального вида на море. Этот спор бессмысленен, потому что он из облести на вкус и на цвет. Незаконно, так незаконно. Почти верю. Поверю полностью, когда снесут высотку 12А по ул. Симферопольской. 

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to Екатерина:  Игроки поменялись.Вместо Меняйло теперь Овсянников,заявивший,что сносов не будет,все будет узаконено.Полагаю,что теперь  вопрос в цене договорняка,а не в соблюдении законности.

    Мыс Хрустальный отмечен  Штыком и Парусом и Монументом Солдату и Матросу.Хмарочесы с ними не сочетаются. Оставалось только завершить картину зеленым массивом прибрежного парка,вместо которого,видимо,будет придомовая территория танцоров.

Profile picture for user Петр сибирский
93
Петр сибирский

Не думаю, что стоит критиковать правительство за работу по строительству культурных объектов в городе. Это же новые рабочие места и развитие культуры и искусства. 

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Петр сибирский:  Не думаю ... 

Важно, что думают севастопольцы, а не прихлебатели понаехов. И потом никто не против культурных объектов НА 7 КМ. Или там эти объекты перестанут быть культурными????

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Все это делается не для местного населеения. И не с целью мифического повышения культуры в видимо, по мнению Пупса, бескультурного и замшелого города.

На этом проекте, в первую очередь у технокрада и мальтийца есть виды по-быстрому еще на начальном этапе распилить федерального бабла, да и не один раз. На одной проектной документации навар будет нехилый уже (ее не меньше года будут делать). Бумажная волокита. Потом только строить будут лет 5 (они уже давно из города свалят своей рыжей компанией).

Плюс можно заранее (еще до начала стройки после утверждения проекта) продать коммерческие площади, а они в любом случае будут, и на этом тоже получить гешефт.

Ну и на счет рабочих мест - так мы видим кому эти места отдаются. Материковым фирмам, которые завозят вагонами гастарбайтеров со Средней Азиии. Местное население из схем Пупса выпадало, выпадает, и, как видно, будет выпадать как класс.

В общем, все это не для севастопольцев делается, а для чинуш, чтобы они здесь здесь "тусовались красиво", как говорил таксист из фильма "Брат-2".

Естественно, я не против искусства и творчества. Я против стройки в самом центре города, да еще у кромки моря в таком месте. И я против подхода Пупса, который упорно гнет линию разделения материковых "патрициев" и местных "плебеев".

 Обсуждения начались с выступления губернатора, который пообещал, что скоро город наполнится жизнью.

Другими словами, сейчас по его мнению у нас жизни нет? Орки и нежить вокруг по улицам в тумане бродят? Чувак явно живет не то, что в каком-то другом вымышненном городе, а вообще на другой планете. Настолько далеких от реального города как Пупс, надо еще поискать.

Зрите в корень, севастопольцы: эта вся стройка превратится в апартаменты и жильё для богатых.

Это и будет в сухом остатке. Просто застроят постройками дла "патрициев", а потом и вовсе поставят заборы от остальных людей.

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

Представитель Крымской государственной филармонии в Севастополе Светлана Калинкина заметила, что в Севастополе до сих пор нет филармонического зала, стоимость аренды «высочайшая», а внимания к классической музыке не проявляет не только молодежь, но и власть. 

«Хорошо бы и губернатор к нам на концерт пришел хотя бы раз, потому что приезжают звезды, -укорила она и добавила: - Так кто же будет ходить в театр оперы и балета?».  Ай-ай-ай! Выходит, что не только севастопольцы дремучие и замшелые и их надо образовывать (по мнению понаехов мы вообще ни на что не годимся), а еще и губернатор культурно расти не хочет. То что некогда - это отмазки. Интересно, сколько классических музыкальных произведений он может определить на слух кто композитор и как называется?

Profile picture for user Aylona
92
Aylona

Не знаю, насколько конечно реализуются эти планы по строительству стольких культурных учреждений и школ, но оперу очень люблю и хотелось бы, чтобы оперный театр у нас был, хотя понимаю, что таких как я любителей, немного.

Profile picture for user Савельев
37
Савельев

Ну как не нужное строительство то?

Молодежи это большой шаг в жизни и возможность перебраться в столицу или даже другую страну ...

Поддерживаю планы правительства 

Profile picture for user Савельев
37
Савельев

Будем культурными ребятами 

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
2
1266

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1854

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10839

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1595