Севастополь

Брицын: «Евромайдан» — сборище отморозков со всего мира, которые играют в игру «Побей милиционера»

21 января в эфире «Народного канала» депутат Севастопольского городского совета от Партии регионов Михаил Брицын заявил, что сегодняшний «Евромайдан» — это сборище отморозков со всего мира, которые приехали с целью избивать сотрудников милиции и устраивать погромы, а финансируют их иностранные спецслужбы.

«Такое впечатление, что в Киев собираются все отморозки, со всего мира. Ну пусть ещё сирийские боевики приедут, пусть ещё, ну я не знаю кто, приедет. Собираются, чтобы поиграть в игру «Побей милиционера». Ну это же не правильно. Как это вообще так заявлять? С моей точки зрения, это подтверждает, что здесь не обходится без иностранных спецслужб», — выдвинул он предположение.

Депутат сказал, что на такую мысль его натолкнула информация из Интернета, согласно которой в столицу Украины для участия в уличных погромах планируют съехаться футбольные фанаты со всей Европы, а также собственные наблюдения во время поездки на киевский «Антимайдан». А что касается идеологических платформы «народа», депутат не сомневается, что это фашизм.

«Я не мог оставаться (в стороне — ред.) в такой тяжёлый момент для государства. В стране, когда группа лиц, по сути, объединённая фашистской идеологией, давайте говорить прямо, пытается осуществить государственный переворот», — объяснил он причину своего участия в киевском «Антимайдане».

3185
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (95)

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

" Депутат сказал, что на такую мысль его натолкнула информация из Интернета "
мысль! его нa_толкнула!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

а ходил ли Брицын на майдан, чтобы сделать такие умозаключения? или основывается на мнениях "интернета"? ))

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

мысль из Интернета его нa_толкнула = умозаключения

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Видео ( см.до конца):
http://neftegaz.ru/news/view/118719

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

HelenPRO (Cевастополь)
Можно по подробнее?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

сегодняшний «Евромайдан» — это сборище отморозков со всего мира, которые приехали с целью избивать сотрудников милиции и устраивать погромы, а финансируют их иностранные спецслужбы
Ничего нового не открыл, все и так об этом знали..

Profile picture for user jarett
226
jarett

Смешной гусский Миша. в 2004 за майдан, потом с Васей Зеленчуком против коррупции, потом примазался на какое-то время к русскому блоку. теперь анимайданит. Клоун!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to пентагон (Севастополь)

была в день беспорядков на майдане )))

посетила КМДА, дом профсоюзов, посмотрела на палатки, на молодчиков...

ездила неспециально. это только антимайдановцам за автобус и поезд платят и по 500 гривен дают.

я была проездом, осталась посмотреть - чтобы сложить собственное мнение. много видео. комментарий киевского таксиста "из народа" просто жесть.

наверное в четверг буду пресс-конференцию делать. есть много "что сказать" о ситуации.

Profile picture for user zozula
549
zozula

Заявления депутата - детский лепет. Интересно, чем заняты наши спецслужбы, когда в Киеве такое происходит. Единственное, с чем согласна - группа лиц, по сути, объединённая фашистской идеологией, давайте говорить прямо, пытается осуществить государственный переворот. Это натуральные фашисты, подготовленные к ведению боевых действий, экипированные. Внуки тех, кто под предводительством Бандеры жег мирные деревни в войну, теперь жгут отряды Беркута.

Profile picture for user володя
6498
володя

А меня на_талкивает мысль, что если бы не воровали - ничего бы и не было!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to zozula (севастополь)

та да. так и есть. и при этом Брицин и компания почему то не берет "библию" и не идет миссионерский проповедовать на майдан и его окрестности, не хватает за руки людей с цепями и дубинками, не вразумляет простых зрителей..

так.. тявкает из окруженной милицией площадью, придавая себе и своим словам некую важность и актуальность.

брицин.. учитесь. растите над собой, смелейте, заводите свои собственные взгляды и отстаивайте их. тогда не будете шавкой, а лидером.... одной "мысли из интернета" недостаточно для этого.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to володя (Севастополь) А меня на_талкивает мысль, что если бы не воровали - ничего бы и не было!
+
! собственное мнение!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to володя (Севастополь)

у вас правильная мысль. на майдане круглосутчно крутят фильм о действиях партии Януковича и его ближайшем окружении. сколько и у кого украли, как живут и радуются. когда заканчивается этот фильм, включают другой - о геройских подвигах УПА и прочих борцов за независимость одних от других. потом выступают все кому не лень...

не было бы воровства олигархической верхушки во власти, фильм о героях УПА был бы не акуален )))

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

HelenPRO (Cевастополь)
Услышал.

Profile picture for user zozula
549
zozula

И если на волне недовольства народа они прийдут к власти, то это будет то же, что в Германии в ХХ веке...

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

to HelenPRO (Cевастополь)

Стесняюсь спросить, вы пресс конференцию дома, перед зеркалом проводить будете?
Или где будет происходить "такое знаменательное" событие?
А то боюсь остаться в информационной блокаде или пребывать в заблуждении, не узнав мнение о ситуации такого "специалиста" как вы .....

Profile picture for user moreman
164
moreman

to HelenPRO (Cевастополь)
+5

Profile picture for user володя
6498
володя

to Вал (9й вал) (Хельсинки) to володя (Севастополь) А меня на_талкивает мысль, что если бы не воровали - ничего бы и не было! + ! собственное мнение!

И не только мое, увы реальность!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to володя (Севастополь)

Ну правильно!

Profile picture for user ariston
197
ariston

to HelenPRO (Cевастополь)

Брицын в отличие от вас не побоялся поехать в Киев с севастопольцами и поддержать Вадима Колесниченко. А вы что делали на Майдане? Приехали получать 30 серебряников от иностранных фондов?
В тот самый момент, когда фашистский сапог топчет нашу землю, грантоеды ведут нездоровую агитацию! Считаю, что надо восстановить 58-ю статью и самым жестоким образом наказывать всех, кто не поддерживает Партию регионов и ее лидеров. Сейчас идет война! И воевать надо со всей серьезностью. Руки прочь от Брицына и Колесниченко грантоеды! подстилки американских фондов! Надо ужесточать законы Колесниченко и всех вас к ногтю, чтобы сидели и не пикали!!! Позор наемникам США!!!
Экстремисты с Форпоста бойтесь! Скоро по законам Колесниченко вас будут вычислять правоохранительные органы и передавать нашим защитникам – беркутятам ! Слава Беркуту!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to HelenPRO (Cевастополь) to володя (Севастополь) не было бы воровства олигархической верхушки во власти, фильм о героях УПА был бы не акуален )))

.. не было бы! НЕ реальность
А реальность...

Profile picture for user Пузатый
82
Пузатый

Украина - территория для жратвы .А в депутаты не пойдешь круто жить не будеш.Вот и вся идея.Грустно смотреть такое видео,да еще музыка такая .

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Pасранцы. сначала за деньги съездят как турЫсты, потом умничают

«Я не мог оставаться (в стороне — ред.) в такой тяжёлый момент для государства

А в момент когда партия регионов преступно дербанит Крым и Севастополь, ничего так, уютненько в горсовете отсиживаться. Слышал я это слезливое выступление Брицына по ТВ. Он все ратовал что мол бюджет Рада принять не может без их могучей поддержки, потом подрагивающим голосом стандартный набор (пенсионеры, врачи, учителя) Вас за такой закон о бюджете и за форму его принятия поганой метлой всех из тадепутов гнать надо. Впрочем карманное гоПсоветовское телевидение еще не то нам покажет

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Этот молодой человек депутат????

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Экстремисты с Форпоста бойтесь! Скоро по законам Колесниченко вас будут вычислять правоохранительные органы и передавать нашим защитникам – беркутятам ! Слава Беркуту!

Эй, неуважаемый, что куришь? ПР и майданутые друг друга стоят. А пугать, ты это брось. а то в чужих руках обделаешься.

Profile picture for user ariston
197
ariston

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

А в момент когда партия регионов преступно дербанит Крым и Севастополь, ничего так, уютненько в горсовете отсиживаться.
Борис, вы юрист и должны знать, что ваше заявление. Во-первых, клевета против Партии регионов!!! Во-вторых, в нем содержаться признаки экстремизма. Признайтесь вы на деньги американских наймитов клевещите на нашу власть!!! У вас еще один день! Потом пойдете на зону за такие высказывания.
Горжусь Партией регионов и такими людьми как Колесниченко, Брицын. Те, кто против ПР - наймиты международного фашизма. Или дураки. Но с дураками надо поступать по законам военного времени. Идет война народная!!! Ты или с народом и партией регионов или с фашистами!!!

Profile picture for user veter
82
veter

Вот и я неделю назад был на майдане (проездом) вы забыли с чего все началось? нет не с евро интеграции ,а с избиения беркутом студентов ,таких как я.ты,или ваш сын или дочь.Народ вышел против ментовского и правительственного безпредела,это уже потом подключились политики.А теперь вопрос всем - вы поддерживаете эту воровскую власть? так оторвитесь от компа и покажите как надо бороться за свои права, ведь все происходит от нашего бездействия.

Profile picture for user jarett
226
jarett

Эй, неуважаемый, что куришь? ПР и майданутые друг друга стоят. А пугать, ты это брось. а то в чужих руках обосрешься
Брис Дмитриевич, это Пашенька Гопотченко... оно безвредное :)

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

неужели в нашем городе столько сброда поддерживающие фашиков? Я тоже смотрел "народный канал" и видел выступления Брицына.Молодец что все называет своими именами!

Profile picture for user ariston
197
ariston

to veter (Севастополь)

Считаю, что надо предоставить милиции право не только разгонять, но и стрелять на поражение во всех тех, кто против Партии регионов! Особенно в журналистов, которые снимают сотрудников милиции и передают их за деньги в ЦРУ!!! Вы хотите, чтобы у наших рябят потом забрали их собственность за границей и честно заработанные деньги на их иностранных счетах? Или может быть доставили в Гаагу как патриотов-сербов и судили международным судилищем, только потому, что они по зову сердца и президента вышли на защиту вас от фашистов! Журналюгам пулю в лоб без предупреждения. Два года это слишком мягко. Предлагаю севастопольской общественности обратиться к Вадиму Колесниченко с требованием ужесточения законов!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to ariston

вы не умеете читать или просто придурком прикидываетесь? ))

я ехала из Чернигова, где была в гостях )). в Киеве у меня также имеются родственники и друзья. остановилась у них, пришла "посмотреть".

по моему 30 серебрянников в виде 500 гривен получил Брицын за "стояние". а я кофе и бутерброд оплачивала сама себе.

Profile picture for user ariston
197
ariston

Друзья из иностранных фондов?
Брицын - ничего не получал. Уверен в этом. Это честный и порядочный молодой депутат!
Ваше заявление Елена Прокина, кстати тоже тянет на клевету! Вам повезло, что закон Колесниченко еще не вступил в силу! Надеюсь завтра вы одумаетесь и начнете вести жизнь нормальной гражданки Украины, не нарушая законы и не обслуживая фашистов и США!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to ariston

когда вы произносите "Слава Беркуту" - вы ничем не отличаетесь от тех, что кидали камни в Беркут и бутылки с зажигательной смесью.

"беркут" - это руки и голова власти. камни кидали во власть. если бы там стояли ВЫ лично, как человек и гражданин, то разговор был бы иной. да вы бы там и не стали. прстите мой французский "бздеху маловато".

когда к власти придет фашистский Тягнибок, то ему будет служить "все тот же Беркут". и сможете ли ВЫ отстоять свои конституционные права? удержите ли вы себя от того, чтобы "не кинуть камень"? думаю что нет.

выход в другом.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Брис Дмитриевич, это Пашенька Гопотченко... оно безвредное :)
Блин, Паша, не узнал тебя в гриме. Ты все ерничаешь

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to ariston

я то начну "жизнь нормальной гражданки". а вы пойдете в дом престарелых и понесете им конфеты. и в детский дом пойдете - и принесете им кеды, чтобы зимой не мерзли. потом пойдете в администрацию и будете требовать, чтобы на территории школы не строили многоэтажку, детей кормили горячими обедами в школах, а в транспорте - возили по ПРавильной цене.

и партия регионов вам в помощь. за 10 лет НИЧЕГО не сделать для людей, а только сидеть в кожаных креслах и набивать свои карманы - большого ума не надо. а сейчас и пожинаете все это, еще и Хероев вместе с Колесниченко изображаете.

скажите.. а гранты от РФ можно получать? ))) тогда и Колесниченко и Басов также должны трактоваться как "иностранные агенты", потому как Колесниченко и Басов не грешат деньгами России )))

какая то политика "двойных стандартов". Не у американцев ли вы учились, сударь?*

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to HelenPRO (Cевастополь)

В чём в чём, а здесь с Вами согласен. Вы правы, что майдан и те кто находятся там, переигрывают нынешнюю власть по всем фронтам. В информационной войне в частности. И достаточно многие представители от власти делают всё возможное, что бы таких поводов для майдаунов было как можно больше.

Ещё древние греки говорили: Не пренебрегай врагами: они первыми замечают твои ошибки.

Profile picture for user ariston
197
ariston

to HelenPRO (Cевастополь)

Чтобы к власти не пришла Свобода необходимо 1) ужесточить законы Колесниченко, наказывать в том числе и родственников врагов народа как это будет сейчас в России, 2) отменить выборы. Партия регионов не может уйти от власти в момент опасности фашистской диктатуры. 3) прижать к ногтю всяких журналюг и грантоедов, вплоть до восстановления карательной психиатрии или высылки из страны (а то кормить их еще в дурдомах). 4) Запретить Свободу, Удар, Батькивщины и другие фашистские партии и их деятельность признать экстремистской и незаконной. Членов посадить как террористов.

ПыСы.Кто такой Гопотченко - не знаю

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Аристон, ты себе уже наговорил на статью об экстремизме.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to ariston

Вы батенька провокатор.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to ariston

хыхы... а потом придет Партия Регионов, заберет вашу квартиру (потому что место хорошее) и запретит Вас (потому что за свою квартиру вы будете бороться).

еще раз хыхых...

Profile picture for user ariston
197
ariston

to ariston за 10 лет НИЧЕГО не сделать для людей, а только сидеть в кожаных креслах и набивать свои карманы - большого ума не надо. а сейчас и пожинаете все это, еще и Хероев вместе с Колесниченко изображаете.

Опять вы обманываете!
Партия регионов у власти всего 3.5 года! Что можно сделать за 3.5 года? если все это время она только боролась с фашистами, либерастами, евросодомом, юлеботами и прочей фашистской мразью, оккупировавшей нашу страну, которая хочет устроить тут сирийский или ливийский вариант. Только за то, что Партия регионов не допустила превращения нашей страны в Сирию, ее лидеру надо поставить памятник.
Вы должны знать, что надо как минимум 10-15 лет, чтобы страна изменилась и стала другой. Посмотрите хотя бы на Россию, которая только сейчас после 14 лет Путина у власти начала подниматься с колен. А вы хотите от Партии регионов, чтобы она решила все ваши проблемы всего за 3.5 года. А такие как вы будете подло клеветать в интернете на лучших представителей партии, молодых патриотов, героев Севастополя! Лучше идите в Партию регионов и помогайте ей восстанавливать страну!

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

"Вас за такой закон о бюджете и за форму его принятия поганой метлой всех из тадепутов гнать надо. Впрочем карманное гоПсоветовское телевидение еще не то нам покажет"

Ну так гоните! Или изберите себе новых депутатов, власть и т.д.
Вспомнился анекдот:
- Сколько человек у вас в фирме работает?
- С начальством - 15.
- А без начальства?
- А без начальства никто не работает...

А так не тяфкайте. Все равно ПР останется и будет правящей партией и будете жить по ее законам))

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Наркоман шоле?
Янукович был премьером с 2002 по 2005 и в 2006-2007.
Партия регионов в парламенте уже лет 10.
И в Севастополе безраздельно руководит не меньше.
За это время кроме выделения себе любимым земли они ничего не достигли в Крыму (Дикая Омега, Ласпи, мыс Сарыч, мыс Айя, земли Магарача).
А вы нам тут байки травите.

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

to ti.ua

Я не удивлюсь если многие здесь скора на аву Адольфа повесят.
ПР сегодня единственная сила которая оказывает сопротивление наступающему фашистскому режиму.

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Ну да, ПР осталось всех только гитлером пугать. Потому что они ничерта не сделали и сделать не могут полезного. Могут только страшилки рассказывать. При власти добрый десяток лет, а одни убытки с них населению!

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to HelenPRO (Cевастополь) to ariston выход в другом.
ВОТ ХОТЬ КТО-ТО СКАЖИТЕ В ЧЁМ ВЫХОД ???!!!
Власть, ОБЯЗАНА уметь защищаться ! Средства - законы и спецструктуры.
Просто ВАША власть долгое время занимается политическим ананизмом, в следствии чего фашистско-иудейские силы решили подмять под себя власть.

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Между прочим есть мнение, что Свободу спонсирует ПР, чтобы держать избирателей в тонусе. Подумайте об этом.

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to ti.ua

Этих кто только не спонсирует. Они многим выгодны, на определённом этапе.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to ariston

каких 3,5 года? на моей памяти она была всегда?

не левочкин ли начал эту "заваруху"? не он ли руководил администрацией Президента? не в недрах ли партии регионов зажегся этот скандал? не действиями ли Партии регионов, направленными на личное и собственное обогащение стало возможным негодование тех тысяч, что стоят на Майдане?

когда человека не слышат, он начинает кричать в рупор. когда Партия регонов, вместе с коммунистами забирала школьную землю у детей, чтобы построить там многоэтажку и обогатится на ПРодаже квартир, я тоже кричала в рупор.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Грин (Санкт-Петербург)

к сожалению, власть может защищаться тогда, когда она сильна. власть сильна народом и коммерсами. нынче власть не хочет поддерживать народ и коммерсы не спешат ее финансировать.

кто виноват? власть. потому что головой надо думать, а не креслами.

что делать? исправлять ошибки. все "косячат", другое дело как и когда исправляют свои ошибки, что они делают для этого.

вместо того, чтобы строить квартиры для МЧС-ников и работников силовых структур - власть строит особняки для себя любимых.

вместо того, чтобы развивать сектор гражданской власти, поддерживать инициативы людей - власть душит и давит их.

вместо того, чтобы лечить детей, власть закупает сыр для банкетов и издает фотоальбомы за бюджетные деньги. а когда "власть попадает в жопу", она начинает взывать к патриотическим чувством и спекулировать на памяти поколений.

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Скажем пока-пока парку Ахматовой, и парку Победы, потому что теперь никто не решится выступить против незаконных строек. Ведь правильные законы да?!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to sevslav

фиг вам, а не пряник. майдан просто так не снести. это факт. решат снести - будет кровь. на крови никакая власть не удержится.

диалог надо искать. если фирма не платит зарплату, никто работать не будет. так и тут.. так и с властью...

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

"Украинская версия "Википедии" каждый день будет ненадолго уходить в офлайн в знак протеста против принятого властями страны закона об уголовной ответственности за "экстремизм" в интернете."Да пусть этот глобус укрии вообще нах... захлопнется. Напугали уроды ежа голой жопой.
Всё что начинается с "укр-" вызывает рвоту.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Русский Гoрод (СЕВАСТОПОЛЬ) надеюсь вы отказались от паспорта Украины? если да - поступок. если нет - наблюйте на свое фото в паспорте. полегчает. и это тоже будет поступок.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А так не тяфкайте. Все равно ПР останется и будет правящей партией и будете жить по ее законам))
Заходит некий действующий президент в кабинет и говорит своему портрету: "Вот скоро выборы, меня снимут"
Портрет отвечает: "нет, это меня снимут, а тебя повесят"

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Лучше бы у вас бандиты из ПР вызывали рвоту.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

А такие как вы будете подло клеветать в интернете на лучших представителей партии, молодых патриотов, героев Севастополя! Лучше идите в Партию регионов и помогайте ей восстанавливать страну!

хыхы.. я бы очень хотела прочитать про Брицына то, что он помог старушке отсудить тарифы по ЖКХ, помог многодетной семье получить льготы, спас бомжа от выселения из квартиры, добился дороги для своего района или установил новые столбы освещения.
чай, не выхлостень, а целый депутат горсовета... правда без устойчивого политического креда. флюгерит по неопытности. а "бла-бла-бла" в интернете и фотки с его отдыха на песчаных пляжах - не интересны.

и с чего помогать Партии регионов? буду рада услышать, что она кому то помогла.. а там глядишь и появятся поклонники...

Profile picture for user Грин
1309
Грин

to HelenPRO (Cевастополь) to sevslav майдан просто так не снести. это факт.
Значит скоро Украина будет на пороге ещё более грозных потрясений.

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Конечно, Янукович еще на один срок собирается. Это не потрясение, это катастрофа!

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

to HelenPRO (Cевастополь)

А что такое паспорт украины?

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

to ti.ua

Пойдёте сами, или потяните тягныбока?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Русский Гoрод (СЕВАСТОПОЛЬ)

синий такой.. как лицо алкоголика "паспорт гражданина Украины". имеется такой?

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Да что вы всё Беркут, да Беркут ! Там пацаны стояли в оцеплении- ВВ! Их то и жгли радикалы! А Беркута в заложники взяли,при отражении атаки радикалов и избили до полусмерти толпой! Вот меня мучают смутные сомнения... чтобы потом не писали на стенах и заборах-Прости нас, Янукович!

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

to HelenPRO (Cевастополь)

Водительское удостоверение подойдёт, красное, советское?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Русский Гoрод (СЕВАСТОПОЛЬ)

нет. красный - цвет победы.

по какому паспорту живете в Севастополе? и почему отвечаете вопросом на вопрос? есть что скрывать?

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

to HelenPRO (Cевастополь)

Меня тоже не умиляют те кто сегодня у власти, но те кто к ней рвётся посредством майданов и провокаций ещё хуже, просто откровенные фашисты. Они этого даже не скрывают. Ни один из них не говорит как он построит эффективную экономику. Всё только мова, нация, укрия, жиды, москали, всем смерть..... Мне не очень хочется жить в стране где правят фашисты. Парадокс и ужас ситуации в том, что выбирать приходится между просто бандитами и фашиствующим бандитами.

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

to HelenPRO (Cевастополь)
Чем Вам не нравится цвет Победы?
И зачем Вам моя анкета?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Русский Гoрод (СЕВАСТОПОЛЬ)

мне не понятно. если вы имеете паспорт синего цвета и вас тошнит, то выразите свою ненависть конкретным делом по отношению к своему паспорту.

если у вас нет такого паспорта, то с какого повода вы, выступая иностранным агентом, тут флудите..

разделяйте фашистов и прочих. когда вы говорите "языком ненависти" вы мало отличаетесь от тех, кто кидал бутылки с зажигательной смесью в предствителей власти на ул. Грушевского.

если вы против власти, то предлагайте конкретные действия по наведению порядка во взаимоотношениях с властью. расскажите, в примеру, жителям пр. Победы, как им защитить своих детей от произвола этой же власти мирным путем? Как можно рассчитывать на правосудие и защиту их прав?

а цвет Победы - это самый правильный цвет. и я нигде не писала, что он мне не нравится. это ВАШИ мысли по отношению к собеседнику. ваши ФАШИСТСКИЕ мысли.

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

to HelenPRO (Cевастополь) Если бы я имел что предложить, я пошёл бы в президенты. Я не против нынешней власти, но лишь по тому, что альтернативы не вижу и выбираю меньшее зло. Жителям пр. Победы предлагаю голосовать за нынешнюю власть, дабы избежать фашизма.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Русский Гoрод (СЕВАСТОПОЛЬ)

так нынешняя власть забрала землю у их детей в школе. как же им голосовать за нее?

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Русский Гoрод (СЕВАСТОПОЛЬ)

вы раб. и психология у вас рабская. вы предполагаете, что кто то сможет сделать вас счастливым?

у вас нечего предложить. вы не думающий человек. вы не активный человек. вы предлагаете в очередной раз "повесить" себе ярмо на шею и опять смотреть на то, как воруют у стариков, детей, инвалидов? смотреть как жиреет Янукович, Яцуба и компания Партии Регионов и ее низшее звено Брицын? (как до горсовета - так Брицын красавец. как посидел в горсовете - так лицо на фото не влазит).

вы, русский город, подъезд свой уберите, людей со двора соберите и цветочки посадите, на районе чего нить сделайте. так и опыт появится, если не для президентства, так для депутатства. сидеть унылой амебой и еще к чему то призывать.

оставьте советы себе. или засуньте их куда нить подальше.

а на вопросы - так и не ответили. паспорт синий есть или все таки "иностранный агент"?

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

У каких детей? Дети сегодня все в компах сидят. Вы имеете ввиду директора? Так он свою взятку получил, а детям хоть всю школу по кирпичику разбери, только радоваться будут.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Русский Гoрод (СЕВАСТОПОЛЬ)

вы идиот. разговор с вами закончен.

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

to HelenPRO (Cевастополь) Я, девушка, уже больше 50ти лет севастополец и житель того самого пр. Победы, а до этого Воронцовки. И синий паспорт я ненавижу тут Вы правы.

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

to HelenPRO (Cевастополь)

А Вы хамка!

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Русский Гoрод (СЕВАСТОПОЛЬ)

тогда вы тролль амебный... когда забор на стройки казаки валили - вы где были? сидели в интернете? тогда читайте внимательно, чтобы в следующий раз идиотских вопросов не задавать.

мне грустно, что в Севастополе так долго живут трусливые идиоты. вы живете с ненавистью, мучаетесь, а никаких действий предпринять не можете. даже блевануть на него, на паспорт, смелости не хватает.

в Севастополе можно быть либо героем, либо трусом. вы трус. и идиот.

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

to HelenPRO (Cевастополь)

Да пошла ты!!!

Profile picture for user Русский Гoрод
386
Русский Гoрод

to HelenPRO (Cевастополь)

Я пытался на Вы и с большой буквы, но Ваш лексикон другой, подзаборный. Вести разговор в ключе "сам дурак" не вижу смысла.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Не верьте не кому из властьимущих - на Майдане вольный и честный народ, на Майдане Вольная Русь.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Tamara (Севастополь)

ниаринамать! )))

в преддверии ПМС говорят помогает "новопассит". могу оказать помощь в излечении душевной болезни. хотя сами заболевшие обычно это не признают.

1. Где это я козыряю?..))) уж как козыряет власть и ежи еси с ними, так мне и не снилось.
2. "Кошты" - это хорошо. Это ваше слово говорит многое про вас.
3. Мой главный спонсор - аполитичный человек, гражданин и просто миляга. У вас есть иные доказательства? Приведите?
4. На майдане не ела. Не ем после 21-00. Да и есть там особо было нечего. Пила кофе в каком то заведении. Название забыла.
5. Приведите мысль о том, что я "поддерживаю майданутых".. Я в отличие от многих, к ПС Нахимову ходила "забесплатно", мне ПР по питсот рублев не платила. Стырила пару флажков евросоюза, собрала мелочь для усатого из "Свободы" и удалилась. А что сделали вы, нервная вы моя?

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Если я еще раз увижу рожу Брицына, я пойду на майдан и встану вместе с "отморозками")))
Кто это вообще такой? Что он делает в ГС? Кто его выбирал?

Profile picture for user reflexia
242
reflexia

Елена Прокина, очень хочется верить в Ваши благие побуждения, но стиль Вашего общения ужасно омрачает Ваш имидж. Трудно поверить в благоразумие и благородство Ваших мотивов, когда Вы вступаете в полемику и раздаете всем диагнозы. Пора нанять консультанта по имиджу, если Вы - публичный цивилизованный человек.

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

ОО так это та самая шмара Прокина!

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

а я думаю что за даун..

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to reflexia (sevastopol)

платите зарплату моему консультанту по имиджу )) хаха...
тогда и будете советы раздавать, умная какая рефлексия ))
ну? готовы? или бла-бла-бла? ))

to sevslav так вы не только даун, вы читать не умеете. тот, кто имеет основание обзывать других "даунами", тот сам станет отцом ребенка с "синдромом дауна". шоп жизнь вычеркнула из лексикона это слово. это я вам как фея с "красным дипломом" говорю.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to TanyaR (севастополь)

таня.. тут писали про его доблестный боевой путь. как, когда и у кого он там ))

Profile picture for user fitter
1265
fitter

Брицин, Брицин, это все придумал Черчель в 18 году.

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

helenpro ВЕЛИКАЯ ВЫ НАША, МОЖЕТ ХВАТИТ НА КАЖДОМ УГЛУ КОЗЫРЯТЬ, КАК ВЫ ОДАРИВАЕТЕ НЕСЧАСТНЫХ ДЕТЕЙ. ТАКИМ ГАДКО КОЗЫРЯТЬ, А ЗАВТРА ПОПРЕКАТЬ НАЧНЕТЕ СВОЕЙ БЛАГОДЕТЕЛЬЮ . ПЕРЕЖИВАЕТЕ, ЧТО ПО ПУТИ ИЗ ТУРНЕ ЗА СВОИ КОШТЫ НА МАЙДАНЕ БУТЕРБРОДЫ ЕЛА. РАССКАЖИТЕ НАРОДУ - ОТКУДА СПОНСОРЫ И ПОЧЕМУ ТАК РЬЯНО В ДЕПУТАТЫ ЛЕЗЕМ вот тож... Согласна с Русским городом, грубо, Елена, грубо...

Profile picture for user sevslav
108
sevslav

to HelenPRO (Cевастополь)

"это я вам как фея с "красным дипломом" говорю"
В зеркало посмотри, фею ты там не увидишь

Profile picture for user Разный
447
Разный

Объявить избирательный район Брицина " умственно отсталым" и получить компенсацию - можно? Вопрос конечно к Колесникову....

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

А меня на_талкивает мысль, что если бы не воровали - ничего бы и не было! А в момент когда партия регионов преступно дербанит Крым и Севастополь, ничего так, уютненько в горсовете отсиживаться. Слышал я это слезливое выступление Брицына по ТВ. Он все ратовал что мол бюджет Рада принять не может без их могучей поддержки, потом подрагивающим голосом стандартный набор (пенсионеры, врачи, учителя) Вас за такой закон о бюджете и за форму его принятия поганой метлой всех из тадепутов гнать надо. Впрочем карманное гоПсоветовское телевидение еще не то нам покажет Ну да, ПР осталось всех только гитлером пугать. При власти добрый десяток лет, а одни убытки с них населению! Заходит некий действующий президент в кабинет и говорит своему портрету: Вот скоро выборы, меня снимут Портрет отвечает: нет, это меня снимут, а тебя повесят

Profile picture for user Разный
447
Разный

Истец- понимаете... Ответчик- знаете.... Починаем? :)

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Вот видите какой хороший депутат этот Брицын! Прям ДЕПУТАТИЩЕ! Грамотный, политически подкован, еще и интернетом умеет пользоваться! С такими депутатами нам майдан не страшен! Спасибо друг, сердце успокоил.

Profile picture for user Татьяна Ермакова
90
Татьяна Ермакова

хороший депутат этот Брицын! Прям ДЕПУТАТИЩЕ! Грамотный, политически подкован, да ещё как! Начинал с русскими организациями, таскал гробы для Вернедубова к горсовету, кормил вместе с Кондртевским- Шурыгой кашей бабушек, собирая взамен коды и паспорта, был правой рукой Куницына, глушил звуковыми установками миинг партии ПР, прошел при помощи каши от партии пенсионеров, переполз в ПР, теперь за 500грн. подрабатывает на них в Киеве, а сам наверняка надеятся, что брат по крови Яцынюк победит. Еврейский Захват Украины.Шокирующие доказательства! http://www.youtube.com/watch?v=wJcDTqbqOmE

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

to Татьяна Ермакова

ооо... как по сути. про евреев - не знаю, а послужной список Брицина просто умиляет. и радует. надо же как.

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1191

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
39
5957

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2400

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3141