Новости Севастополя

Бензин на севастопольских АЗС может подешеветь уже в мае - Федеральная антимонопольная служба

Служба новостей ForPost

Вчера в Севастопольской госадминистрации прошла рабочая встреча сотрудников Федеральной антимонопольной службы России и представителей топливных компаний Севастополя. Основная цель встречи - состояние цен и регулирования рынка нефтепродуктов города.

На встрече присутствовали руководители автозаправочных сетей «Лукойл», «ТЭС», «Атан», «WOG» и другие игроки на рынке нефтепродуктов Севастополя. От представителей властей были начальник управления контроля топливно-энергетического комплекса Федеральной антимонопольной службы РФ Дмитрий Махонин, и.о. руководителя Севастопольского УФАС России Вячеслав Токарев, и.о. руководителя Крымского УФАС России Владимир Беляев, а также заместитель председателя Севастопольской городской администрации Олег Кизименко.

На встрече обсуждалась ситуация с ценами на нефтепродукты на заправках города. По словам представителей крымских сетей АЗС, они не могут снизить цены до российского уровня вследствие ряда объективных причин. В первую очередь – это отсутствие возможности зарегистрировать крымские и севастопольские АЗС в соответствие с российским законодательством. А также - отсутствие логистических цепочек.

Но одной из основных проблем, названных севастопольскими нефтетрейдерами - нежелание крупных российских операторов – «Роснефти», «Лукойл», «Газпром» - общаться и начать отгрузку топлива в Крымский федеральный округ.

Как отметил представитель ФАС России Дмитрий Махонин, основная задача ведомства сейчас - выяснить позицию крупных игроков российского нефтерынка и обеспечить поставку от этих компаний топлива местным сетям АЗС.

«Надо разобраться – обращались или нет местные операторы в нефтяные компании, к кому обращались, какой результат рассмотрения данных обращений, - рассказал Дмитрий Махонин. - В случае если ответа на обращение никакого не было, или оно не было надлежащим образом рассмотрено, то это предмет разбирательства с нефтяными компаниями, и мы намерены здесь действовать наиболее жестко. В российской действительности, а мы уже вместе в ней живем, никому не позволено необоснованно отказывать в заключении договора. Тем более, если участник рынка занимает доминирующее положение».

Кроме работы с крупнейшими нефтеперерабатывающими компаниями России, с понедельника Севастопольское УФАС начнет проверку работы сетей АЗС города на предмет обоснованности цен на бензин.

«Существует определенная напряженность в обществе по поводу цен на бензин, - отметил и.о. руководителя Севастопольского УФАС Вячеслав Токарев, - есть определенный страх дефицита нефтепродуктов на заправках города. Нам необходимо проинформировать севастопольцев – что реально происходит с рынком, какие прогнозы по снижению цен. Мы проведем полную проверку сетей АЗС города. Если будут выявлены нарушения действующего законодательства – будут предупреждения, предписания, если они не будут выполняться – штрафные санкции. Если объективно будет картина, что операторы нарушают и не хотят ничего делать, чтобы нормализовать ситуацию, то конечно тогда будут применяться меры», - подчеркнул Вячеслав Токарев.

По словам представителей антимонопольного ведомства, нормализация ситуации на рынке нефтепродуктов ожидается в ближайшее время.

«Мы надеемся, что май – это месяц, который должен привести к стабилизации цены на рынке, - поделился Дмитрий Махонин, - май это все-таки не за горами, это небольшой срок. Но если мы решим вопросы с логистикой, и, допустим, завтра или послезавтра, в ближайшем будущем мы все-таки сможем доставить нефтепродукты морской переправой в Крым, то эта проблема может решиться быстрее».

Кроме того, сотрудники ФАС России отметили, что дефицита топлива на АЗС города они не допустят. На полуострове есть запасы нефтепродуктов – порядка 30 тыс. тонн, у компании «Лукойл», - которые могут быть использованы, пока не будет налажена логистика других нефтяных компаний из России.

Пресс-служба УФАС России по г. Севастополь

 

 

 

7576
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (59)
petrovich1971
364
petrovich1971

Кроме того, сотрудники ФАС России отметили, что дефицита топлива на АЗС города они не допустят. На полуострове есть запасы нефтепродуктов – порядка 30 тыс. тонн, у компании «Лукойл», - которые могут быть использованы, пока не будет налажена логистика других нефтяных компаний из России.
Так на лукойле тоже цена никак не российская. В общем
просвет нам только снится. Обещали в середине апреля, теперь в мае . Будем ждать следующих обещаний . Не верится только в реальные результаты . Надо наверное уже поднимать цены на перевозку.

Tricks & Tracks
74
Tricks & Tracks

Бензин на севастопольских АЗС может подешеветь уже в мае

А в Крыму заявили, что с первого мая.... Стало быть в Севастополе может и не подешеветь?
Вообще суть проблемы не ясна. В Камышовой нефтебаза (вроде как даже российских комерсов) Что стОит танкерами завозить с материковой России? А как в Калининград доставляют?

irakliya
3508
irakliya

Мечтать не вредно! За 15 лет ещё НИ РАЗУ бензин в России не подешевел. И как его только ни доставляли, но результат один -дорожает проклятый! К лету обещали ещё вздрючить цены.

Крымска_Волость
45
Крымска_Волость

Обещали в середине февраля, теперь в мае . Будем ждать следующих обещаний
Это кто там в середине февраля обещал? ? Янукович?

petrovich1971
364
petrovich1971

На полуострове есть запасы нефтепродуктов – порядка 30 тыс. тонн, у компании «Лукойл», - которые могут быть использованы,
Остаётся открытый вопрос : "Почему же не продают его по российским ценам ?"
Напрашивается ответ: "Заправщики и Аптекари ,всегда были и будут первыми среди мародёров".

petrovich1971
364
petrovich1971

to Крымска_Волость (Москва) Обещали в середине февраля, теперь в мае . Будем ждать следующих обещаний Это кто там в середине февраля обещал? ? Янукович?
Поищи в архивах Форпоста если не лень. Мне лень искать.
Кто то из градоначальников.
Ошибся месяцем , апрель конечно же не февраль.

Sevas47
878
Sevas47

Какой то май у нас будет взрывной -и бензин, и банки - всё будет и сразу?!

petrovich1971
364
petrovich1971

to Sevas47 (Севастополь,) Какой то май у нас будет взрывной -и бензин, и банки - всё будет и сразу?!
Да уж надо подготовиться.

Линьков
32362
Линьков

Мне кажется, что причины высоких цен на бензин нужно искать в городе, а не за его пределами.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

сегодня покупал бенз на современнике 12грн 10 коп ПРИЯТНО ТО КАК!)))

petrovich1971
364
petrovich1971

сегодня покупал бенз на современнике 12грн 10 коп ПРИЯТНО ТО КАК!)))
Не советовал бы покупать бензин на таких заправках. За семилетний опыт проверял их не раз. Недоливы такие , что перекрывают все мнимые скидки с лихвой .
Самый аховый недолив был на днях, на фиолентовском кольце . Получился расход по трассе 10л. при том что реально машина ест 6-7.

Крымска_Волость
45
Крымска_Волость

У вас уже неделю нет Украинского бензина, завезли множеством танкеров нефтепродукты с России, об этом даже Тымчук писал в Корреспонденте выкладывали, завидовали)), нужно , чтобы местная власть четко все разрулила, это не Путин должен делать. С нее и спрашивайте.

Crowley
293
Crowley

to petrovich1971 Так на лукойле тоже цена никак не российская

в районе ж/д вокзала на "Лукойле" 92-ой стоит 30 рублей!

Belka_Belka
95
Belka_Belka

Аллилуйя , ну хоть лёд тронулся господа присяжные. Будем надеяться на удешевление бензинчика

petrovich1971
364
petrovich1971

У вас уже неделю нет Украинского бензина, завезли множеством танкеров нефтепродукты с России, об этом даже Тымчук писал в Корреспонденте выкладывали, завидовали)), нужно , чтобы местная власть четко все разрулила, это не Путин должен делать. С нее и спрашивайте.
Бунт не хочется устраивать. А власть у нас ещё украинская , и судя по всему непотопляемая.

petrovich1971
364
petrovich1971

to Crowley (Севастополь) to petrovich1971 Так на лукойле тоже цена никак не российская в районе ж/д вокзала на Лукойле 92-ой стоит 30 рублей!
А 95 ? Может солярку ещё намешать ? Позавчера , если не ошибаюсь 95й около 40ка руб. стоил. Может есть и в России такие цены ?

nadejda 91
183
nadejda 91

to petrovich1971

35.20 - 95 бензин в ростовн

petrovich1971
364
petrovich1971

to nadejda 91 (Ростов-на-Дону) to petrovich1971 35.20 - 95 бензин в ростовн
Хорошо , если и у нас так будет.

Sevas47
878
Sevas47

У вас уже неделю нет Украинского бензина, завезли множеством танкеров нефтепродукты с России, об этом даже Тымчук писал в Корреспонденте выкладывали, завидовали)), нужно , чтобы местная власть четко все разрулила, это не Путин должен делать. С нее и спрашивайте. Бунт не хочется устраивать. А власть у нас ещё украинская , и судя по всему непотопляемая.

По ходу только бунты и воспринимает(((( и только тогда начинает что-то слышать(((

Vitoss
6
Vitoss

Бензин на севастопольских АЗС может подешеветь уже в мае А в Крыму заявили, что с первого мая.... Стало быть в Севастополе может и не подешеветь? Вообще суть проблемы не ясна. В Камышовой нефтебаза (вроде как даже российских комерсов) Что стОит танкерами завозить с материковой России? А как в Калининград доставляют? В Калининград по ЖД везут.

qwer345
4368
qwer345

to petrovich1971

К чему напряг. Неужели так и недоходит...
Лукойл-Украина
ВТБ-Украина
Сбербанк России-Украина
БиЛайн-Украина
МТС-Украина

Где вы видите здесь в Крыму российские компании?

vovan
1474
vovan

to Линьков (Севастополь) Мне кажется, что причины высоких цен на бензин нужно искать в городе, а не за его пределами. Полностью поддерживаю , только наши хомячки держат цены . Пока их не поменяем так и будет беспредел во всем

Линьков
32362
Линьков

vovan (Крым)
Для этого достаточно посмотреть, кто стоит за украинскими топливными компаниями. Я не оговорился, назвав их украинскими. Кстати, перерегистрация юр. лиц, на трудности с которой ссылаются "азэсники", идет полным ходом. Но, у них своя логика: "тише едешь- больше будет"

iScotty
127
iScotty

95 стоит ±31-35 рублей в мск / области.

dimitro
6571
dimitro

Да что тут думать, россияне пытаются выдавить отсюда украинских операторов, поэтому искусственно создают конфликт. Выжмут все-равно. Так что продавайте свои заправки и домой.

dimitro
6571
dimitro

сегодня покупал бенз на современнике 12грн 10 коп ПРИЯТНО ТО КАК!))) Не советовал бы покупать бензин на таких заправках. За семилетний опыт проверял их не раз. Недоливы такие , что перекрывают все мнимые скидки с лихвой . Самый аховый недолив был на днях, на фиолентовском кольце . Получился расход по трассе 10л. при том что реально машина ест 6-7. О да, в мою девятку умудрялись вливать 45 литров до полного, учитывая, что бак 40 и я ещё как-то доехал, а значит на дне плескалось :)

Anton Zolotarev
47
Anton Zolotarev

сегодня покупал бенз на современнике 12грн 10 коп ПРИЯТНО ТО КАК!))) Не советовал бы покупать бензин на таких заправках. За семилетний опыт проверял их не раз. Недоливы такие , что перекрывают все мнимые скидки с лихвой . Самый аховый недолив был на днях, на фиолентовском кольце . Получился расход по трассе 10л. при том что реально машина ест 6-7. О да, в мою девятку умудрялись вливать 45 литров до полного, учитывая, что бак 40 и я ещё как-то доехал, а значит на дне плескалось :)
Вы перед тем как писать такое, хотя бы почитали по мертвый остаток в машине, расширение самого бака и тд и учитывается ли это в общем литраже в паспорте машины! Да и про горловину не забудьте.

Anton Zolotarev
47
Anton Zolotarev

сегодня покупал бенз на современнике 12грн 10 коп ПРИЯТНО ТО КАК!))) Не советовал бы покупать бензин на таких заправках. За семилетний опыт проверял их не раз. Недоливы такие , что перекрывают все мнимые скидки с лихвой . Самый аховый недолив был на днях, на фиолентовском кольце . Получился расход по трассе 10л. при том что реально машина ест 6-7.
На счет недолива история реально наверное 7-ми летней давности ))) не те времена чтоб дурить народ так как конкурентов много... Да и при Укровласти проверки только и искали повод штраф выписать. А при росийской темболее бред)))

Sevas47
878
Sevas47

Да да да ! Ни каких недоливов))))) Расширение,горловина))) ! Недоливы были во все времена!

petrovich1971
364
petrovich1971

to Anton Zolotarev


Ваша вера непоколебима , и это хорошо , но только не для вас (если вы не заправщик) . Замеры я делал от горловины до горловины . И есть в городе заправки . заправляясь на которых расход укладывается в паспортные данные. Но так же существуют , (я не знаю чем они околдовывают Укровласти) и те , которые недоливают топливо.
А в нынешний период их недоливы просто удивляют.
Возможно я не прав , но в любом хаосе аптекари и заправщики наживаются всегда по полной.

Anton Zolotarev
47
Anton Zolotarev

Да да да ! Ни каких недоливов))))) Расширение,горловина))) ! Недоливы были во все времена!
Недолив либо перелив может быть если вовремя не отрегулировать раздаточные колонки под температуру окр. Среды. Так как от температуры зависит расширение жидкости и тд.

Anton Zolotarev
47
Anton Zolotarev

to Anton Zolotarev Ваша вера непоколебима , и это хорошо , но только не для вас (если вы не заправщик) . Замеры я делал от горловины до горловины . И есть в городе заправки . заправляясь на которых расход укладывается в паспортные данные. Но так же существуют , (я не знаю чем они околдовывают Укровласти) и те , которые недоливают топливо. А в нынешний период их недоливы просто удивляют. Возможно я не прав , но в любом хаосе аптекари и заправщики наживаются всегда по полной.
Из написного соглашусь на 75% ))

7feet
214
7feet

Почему продавцов хлеба и майонеза называют продавцами, а продавцов бензина- игроками!?
Вы задолбали играть на чувствах и нервах людей!
Когда-нибудь можно и доиграться!!!

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to petrovich1971

на счет недолива раз поднял раком теперь наливают постоянно норм.а заправлялся на современнике.
а еще часто заправляю стандртнй метал.канистрой бенз для пилы.а потом разлил канистру по бутылкам что б удобней заправлять.с 10л недолив был около 150г думаю эт приемлемо.

Anton Zolotarev
47
Anton Zolotarev

Почему продавцов хлеба и майонеза называют продавцами, а продавцов бензина- игроками!? Вы задолбали играть на чувствах и нервах людей! Когда-нибудь можно и доиграться!!!
Согласитесь, что операторы и пом. Операторов просто наливают топливо и берут деньги за товар. Но не настраювают аппаратуру...

Лёпсик
8392
Лёпсик

Почему продавцов хлеба и майонеза называют продавцами, а продавцов бензина- игроками!? Вы задолбали играть на чувствах и нервах людей! Когда-нибудь можно и доиграться!!!

Freelander
224
Freelander

Выезжая сегодня из Севастополя, залил полный бак на Лукойле на ялтинском кольце. 95 по 38р (12грн), 95+ по 40 с копейками (13грн). Позже, говорят, образовалась приличная очередь. В сравнении с ценами под 16грн в городе - сказка.

Сергей (Урал)
64
Сергей (Урал)

У нас Лукойл -95 бензин 33р.40 к. ,92-30р 40к., на обычных заправках на 20-30 коп дешевле.По качеству бензина на машине разницы не чувствую при заправке там и там.Правда заправляюсь чаще на АЗС возле дома-не Лукойл .

Славянин.ru
87
Славянин.ru

Сёдня с утра заправился на Степаняна(ТСН по моему),по 38.30.Обрадовался,подешевело,проехал 10 км и не узнал машину.Они мне что 76-ой заправили что ли.

Линьков
32362
Линьков

"одной из основных проблем, названных севастопольскими нефтетрейдерами - является нежелание крупных российских операторов...начать отгрузку топлива в Крымский федеральный округ"...цитировал.
Если российские операторы (игроки) не отгружают топливо, значит местные опрераторы (тоже игроки) пользуются его запасами, которых, со слов ФАС, "на полуострове порядка 30 тыс.". Логично?
Если местные операторы пользуются старыми запасами топлива, т.е. топливом, закупленным по старой цене, то цена на такое топливо не должна расти. Логично? Если местные операторы самостоятельно поднимают цены на топливо, это нарушение антимонопольного законодательства. Логично? Может, наши игроки до сих пор живут по украинскому законодательству, тогда такая "игра не стоит свеч". Можно прогореть.

Чиполлино
736
Чиполлино

Сегодня вечером на лукойле уже был дешевле чем утром на 2-3 рубля. Заправились на 400 рубликов :)

Гриша Морской
400
Гриша Морской

Мечтать не вредно! За 15 лет ещё НИ РАЗУ бензин в России не подешевел. И как его только ни доставляли, но результат один -дорожает проклятый! К лету обещали ещё вздрючить цены.
СТРАННО!
Зачем Вы все врете ?
Цены на ЛУКОЙЛЕ уже снижены! И даже цены указаны в рублях! Так к примеру А-92 продается по 37 рубРФ, или за 12 грн за литр!
А дальше к маю, еще будут снижены!

Гриша Морской
400
Гриша Морской

одной из основных проблем, названных севастопольскими нефтетрейдерами - является нежелание крупных российских операторов...начать отгрузку топлива в Крымский федеральный округ ...цитировал. Если российские операторы (игроки) не отгружают топливо, значит местные опрераторы (тоже игроки) пользуются его запасами, которых, со слов ФАС, на полуострове порядка 30 тыс. . Логично? ......
Аркадий! привет!
Много текста!
Бензин уже снижен! Странно что люди хотят все сразу, а так не бывает! Нет моста в Крым, есть только паром! а это и есть определенные трудности, но цены на ЛУКОЙЛЕ уже по 36-37 руб. Между прочим это цены уровня Краснодарского Края!

Елена Шоя
43
Елена Шоя

Вот это оперативность! Только смс два дня назад отправила Владимиру Владимировичу и уже результат! Спасибо нашему президенту! Сама в шоке.

TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

TO FREELANDER



!!!

TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

38 рублей умножить на сегодняшний курс 0,37 получается никак не 12 гривен!!!

Вика Кравчук
3
Вика Кравчук

вот почитатйте 10 апреля на Камчатке были стихийне бунты против выскоих цен на бензин. Митингующим поясняли, что нужны деньги на Крым.Экспресс-Камчатка http://express-kamchatka.com/sobytiya/9545-srochno-v-nomer-v-petropavlovske-kamchatskom-proshli-stikhijnye-mitingi-byli-zablokirovany-nekotorye-zapravki-kamchatnefteprodukta.html

Задумчивый
35
Задумчивый

Пока рано радоваться . По бензину нас имеют и продолжают иметь. На лицо сговор продавцов бензина с нечестными представителями новой старой власти.
Вот именоо. Токарев ловит в мутной водичке хорошую рыбку. Для справки, Токарева ставил на должность САвенков по просьбе Гордиенко. Севастопольцы хорошо помнят их. Одна представлялась племянницей Азарова, а другой внебрачным сыном Януковича.Оба занимались воровством и мошенничеством. Токарев был, есть и будет членом их команды. Поэтому никакого порядка в работе новой российской структуры не будет, пока Токарев сидит в кресле руководителя.

Линьков
32362
Линьков

Гриша Морской (город-герой Севастополь)
Доброе утро То,что нет моста в Крым, а есть только паром, понятно. Но, нет и отгрузки топлива с "Большой Земли", как заявили "игроки". Почему росла цена на бензин? Вопрос. Значит, одно из двух.., но это уже другая история. Буду следить за речью и текстом

pticas
29
pticas

Интересно получается.
В начале месяца заявляют, что бензина в Крыму на5-7 дней, но не волнуйтесь, из России завезут, в беде не бросят. Как удалось растянуть 7-дневный запас на месяц???

Линьков
32362
Линьков

pticas (Севастополь)
Доброе утро. На Ваш вопрос, как удалось растянуть? Автомобильные бензины в силу своих физико-химических характеристик не только легковоспламеняющиеся, но и легко растягивающиеся жидкости. А еще он имеет свойство переходить из одного состояния в другое. Кроме того, для улучшения эксплуатационных свойств бензинов к ним добавляют некоторые высокооктановые компоненты и тогда увеличивается не только качество, но и количество бензина.
октановое число Ссылка Это, конечно, шутка.
Если серьезно, то стабилизацию цен на бензин ( топливо) связываю с работой ФАС.
С уважением.

Александра Варакутенко
1
Александра Вар…

to Задумчивый (Балаклава)

Вот некоторым неймется, из 53 комментариев, нашелся тот единственный, желающий мутить воду. Лучше бы радовались, что благодаря работе ФАС, цена на топливо начала снижаться, а не переходить на личности.

irakliya
3508
irakliya

Не первый раз замужем, так что чудес не будет. НЕ ВЕРЮ!!!

Дарина Круглякова
4
Дарина Круглякова

сегодня заправлял! цена почти таже! Чтото ДОРОГОВАТО получается !!! Платил гр и разницы не ощутил!

Дарина Круглякова
4
Дарина Круглякова

сегодня заправлял! цена почти таже! Чтото ДОРОГОВАТО получается !!! Платил гр и разницы не ощутил!

Пожилой
351
Пожилой

Какой то май у нас будет взрывной -и бензин, и банки - всё будет и сразу?!
Ни фига не понял ?А чем запасаться!
Мешком и канистрой?

Пожилой
351
Пожилой

Да что тут думать, россияне пытаются выдавить отсюда украинских операторов, поэтому искусственно создают конфликт. Выжмут все-равно. Так что продавайте свои заправки и домой.
В этой фразе есть доля истины!

Брянский партизан
6
Брянский партизан

Мечтать не вредно! За 15 лет ещё НИ РАЗУ бензин в России не подешевел. И как его только ни доставляли, но результат один -дорожает проклятый! К лету обещали ещё вздрючить цены.
Неправда, во время кризиса 2008 года, когда цены на нефть на мировом рынке упали, через пару тройку месяцев, как только ФАС этим делом занялась, только тогда цены на бензин на АЗС в России снизились. Как сейчас помню, 92-й бензин у нас с 23-24 рублей, стал стоить 17-18 рублей. Потом, правда, через 1-2 года догнал свою докризисную цену)

Sandrina13
253
Sandrina13

Вот это оперативность! Только смс два дня назад отправила Владимиру Владимировичу и уже результат! Спасибо нашему президенту! Сама в шоке.

Ха, я тоже писала Путину вопрос о грабительских ценах на бензин. Буквально несколько дней и цены снижены. Респект Путину. Белик месяц распинался, распинался, а оказывается просто надо было что то сделать

Главное за день

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
2771

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1282

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
2
1684

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2482

Пострадавшую от атаки ВСУ в Севастополе девочку транспортировали в Москву

Чтобы стабилизировать её состояние, потребовалось несколько операций.
09:08
5
2028

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
13
3170
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
3
364

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
786

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
335

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6000

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382