Уже несколько дней от автостанции "5 километр" не ходят автобусы в Терновку и Байдарскую долину. Перед тремя выходными днями горожан ожидал "сюрприз". У севастопольцев, которые собирались на природу, рухнули все планы.
Но хуже всего жителям отдаленных поселков, которые оказались отрезаны от города. Перестали ходить автобусы № 19, 24, 129/134, также не видно социальных маршрутов № 97, 94.
Проблемы на маршрутах начались с 20 июня. Во второй половине дня автобусы просто перестали ходить, никаких предупреждений и объявлений на остановках не было.
- Мы в четверг уехали в Передовое на 7:35 автобусом с пятого километра, при нас автобус на Терновку уехал. А обратно мы к трем часам пришли в Передовое с "Козырька", а нам местные радостно говорят: "А автобуса не будет". Хорошо, что нашелся местный дядя на "Вито", который по 15 гривен с носа довез до города. Но это был аттракцион неслыханной жадности, как он пытался втиснуть народ в этот "Вито"… Все, накрылись наши походы! – пишет пользователь севастопольского форума piatnizza.
Диспетчерская на конечной 5-го километра опустела, внутри никого нет, расписания сняты. В АТП-14330, которое обслуживало это направление, говорят, что предприятие закрыли. У АТП были большие автобусы, которые всегда ходили полные. Часть маршрутов были социальными, ими пользовались льготники. Проезд для обычных пассажиров стоил 2,75 – 4 гривны.
Отсутствием автобусов сразу же воспользовались предприимчивые частники. Увидев толпу людей, которые пытаются уехать домой, на конечной "нарисовались" "Эталоны" и микроавтобусы. Проезд в них обходится от 10 до 15 гривен.
- Частники берут по 15 гривен до Орлиного. Как дальше по долине - не знаю. На остановках толпы, все толкаются, ругаются. Ужас просто. Интересно, а что делать тем, кто работает в городе часов до семи? Это издевательство над людьми, - пишет жительница Севастополя на форуме.
Севастпольцы звонят на "горячую линию" городской администрации, однако там никакой информацией не располагают, только принимают звонки.
- Нам позвонили уже более тысячи человек, - говорит диспетчер по телефону 1563.
Горожане опасаются, что АТП объявят банкротом и передадут в частные руки, после чего цена на проезд значительно возрастет.
- Автобусы не ходят, потому что не перечислили дотацию на топливо и соответственно заправляться нечем, когда перечислят - неизвестно. Сами же транспортники не исключают возможности банкротства, - сообщает одну из версий форумчанин Liberti Fox.
До управления транспорта СГГА нам дозвониться не удалось, а в пресс-службе администрации сказали, что у перевозчика возникли сложности, поэтому пытаются договориться с другим транспортным предприятием.
Обсуждение (83)
И где наши Комеловы, Новинские и др. кандидаты в депутаты?
Ах, извините, их ли это дело?
Фамилии у всех разные, суть одна - насрать им на народ, есть дела поважнее.
До каких пор народ будет оставаться покорным как раб не известно...
И где наши Комеловы, Новинские и др. кандидаты в депутаты?
Задаю тот же вопрос.
Зато одуванчик снесли))) это ж важнее. а люди? да кому до них дело есть. нужно ж за идею бороться.
Слабо тому же "добру молодцу" бородатому выйти на пятый и там добиваться, чтобы автобусы снова пустили?
Да они вон весь город залепили этим своим Новинским, лучше бы об автобусах и о людях подумали.
Последние "осколки социализма" исчезают. Ну смешная цена до Терновки -2,75 грн., а туда более 20км. Что о рентабельности ничего не слышали. Почему то народец из Терновки не продает молоко по 0,24 грн, как при СССРе? На Северной до Любимовки 7км и проезд 3,50 грн.
Вообще то в городе с транспортом бардак. Все построено на том, как бы хапнуть цыбулькинам и еже с ним.
126 маршрут тоже не ходит.
Чё ВЫ на Ваню ,то!!Он не господь бог,итак делает за троих!
Ужас. несколько раз подвозили людей. которые вообще ходят по 12-15 км пешком. У них просто нет денег на транспорт. А теперь и вообще транспорта нет. Суки, а не власть. Хотят народ из сел повыгонять в те бараки, которые они настроели, а места занять под свои виллы. От жеж падлы!
Автобусы и до этого в ту сторону не очень-то часто ходили.А сейчас ваще финиш!Это чтоб туристы лес не спалили.Жара....
Раньше из байдарской дрлины люди пешком в ялту ходили работать. А севастополь ведь ближе будет.
В АТП-14330 сменилось руководство. Имеем результат.
Вообще людям стоит задуматься об ослах.
Новый перевочик будет или старый цена на проезд вырастет точно. Вон по северной автобусы по трояку ходят, а расстояния не сравнить с Байдарской длиной.
Ничего, счас Комелов с Пархоменкой быстренько договорятся и организуют ишаков, а что дешево и быстро)))
Они ж у нас реальные кандидаты, вот и покажут уровень!
Да уничтожают сельскую зону! просто те места уже давно проданы, а люди там еще живут! В бараки их! Ишь сколько бараков понастроили в городе, а их никто пока не заполняет.
Скоро из Израиловки приедут на ПМЖ, а в приглянувшихся селах еще люди копошатся. Что за дела?
to vadagh (Hersones)
Вы предлогаете из депутатов сделать отпущение сельчанам домой.
А че пусть на четвереньках пройдут туда сюда, кого выбрали.
Этих кандидатов ещё не выбрали. Что к ним пристали? Вот Пашу Лебедева и Вадика Колисниченко выбрали с них и спрос.
Ах да, забыл. Паша оликарх съехал с темы. Остался Вадик. Ну ничего, скоро у нас будет два Вадика в Раде, тогда и автобусы появятся. Голосуйте за Вадика Новинского, он автобусы пустит, енто его округ, там и ёого БРУ.
на дворе дикий капитализм.
а вообще многие маршруты не ходят, не только эти.
слышал версия,что из за низкого проезда и очень много льготников.В автобусах бывает так что нагружаются до отвалу и в нем 95% льготники едут.
а еще может быть вина гор администрация перестала выделять"компенсировать" льготные бабло автоперевозчикам
Городские проблемы в силу решить городские депутаты. Нахрен тогда они штаны протирают, чтобы за решением каждой проблемы к нардепу взывать. Залез в горсовет и тяни лямку. Проголосовали за этого перевозчика - имей смелость вырулить из такой жопы.
а еще может быть передел рынка.
АТП могло фиктивно закрыться из за не выигрыша, непрозрачности конкура перевозок, выиграл другой дядя у кого рука оказалось волосатее и жирнее,и тоже АТП решило прекратить существование.
зато щас объявиться тот самый другой дядя с уже другими ценами и все будет в шоколаде
НА УДИВЛЕНИЕ 14 МАРШРУТ СНИЗИЛ ЦЕНУ
кто в курсе 17 остался,либо тоже снизили.
Вопрос этот экономический, политической окраски нет. Вот пусть и решают его сообща коммуняки с регионалами и другими депутатами.
НА УДИВЛЕНИЕ 14 МАРШРУТ СНИЗИЛ ЦЕНУ кто в курсе 17 остался,либо тоже снизили.
И 17 снизил 2 грн. автобус, 2,50 топик
а Администраций города нет дела.,все отмалчиваются
кстати льготники сейчас все кто пенсионер.
Выборов ещё не было. Комелов и Пархоменко реальные депутаты для нас. Для власти реальный депутат Новинский. О гречке уже забыто. Теперь обещает подписку на "Славу Севастополя". А слабо заняться автобусами? Соседка с дачи вчера шла пешком. Сёл не будет, дач не будет, будут одни "унитазы". Заживём!!!
НА УДИВЛЕНИЕ 14 МАРШРУТ СНИЗИЛ ЦЕНУ кто в курсе 17 остался,либо тоже снизили. И 17 снизил 2 грн. автобус, 2,50 топик
вот и хорошо,видать тогда был один хозяйн 14 и 17 ,раз цены одинаковы были.
бабло нарубил и свалил.,теперь дай другома накосить.
а сейчас видно передел рынка идет "хозяева меняются"
старушка73 (Севастополь)
При всем уважении, но вы не логичны. Называя реальными депутатами одних, причем Пархоменко уже является депутатом, проблему скидываете на другого. Пусть Пархоменко тряхнет стариной и вспомнит как это вопросы решать
У нас в Перми нерентабельные (проблемы те же: маленький
пассажиропоток в отдаленые районы, много льготников) маршруты дают в нагрузку к "лакомым". И цена везде одинаковая. Автобусные перевозки очень выгодны.
Не хай Пархоменко свистнет молодецким посвистом и нагонит рабов своих парейных, авось машинки у всех есть и наладит пасссажирооброт в села. Так сказать партийно-общественная и полезная нагрузка будет, не все же на митинги ходить
Или в самом деле пусть свой личный автопарк Пархоменко запустит на маршрут, у него чай не одна в наличии. Или ужмется в своих аппартаментах, а излишек распродаст и купит автобус. У него как-никак 650 метров полезной площади задекларировано. Коммунисту многовато будет.
перевозки пассажиров - всегда будут выгодным бизнесом. даже в условиях, когда гос-во не компенсирует за всех льготников. А слабо Васе было пробить в горсовете тему, чтобы миллионы годами шли не в загнивающий троллейбусный парк, а в создание коммунального предприятия автобусного. и бабки наши с вами шли бы в бюджет города прямиком, а не цыбулькам в карманы. так нет, Вася лучше лекцию прочтет как это было при развитом социализме...
Гласис (Севастополь)
Горсовет всем составом икнул и перекрестился после вашего поста
В Голландии плюнули на бензин и ездят вот на таких приспособлениях. И нам надо такое уже закупать.
на плутонии или на уране?
АТПшные акции были выкуплены товарищами из Армении, и посадили своих представителей, которые и довели до нуля.
to ворон (Пермь) У нас в Перми нерентабельные (проблемы те же: маленький пассажиропоток в отдаленые районы, много льготников) маршруты дают в нагрузку к лакомым . И цена везде одинаковая. Автобусные перевозки очень выгодны.
У нас до такого додуматься не могут. Хоть и вопят, что Севастополь - чисто русский: подходы к проблемам ЧИСТО-КОНКРЕТНО хохлятские.....
Пора пересаживаться на велосипеды!
Скоро из Израиловки приедут на ПМЖ, а в приглянувшихся селах еще люди копошатся. Что за дела?
От оно как, Михалыч... Вновь, стало быть, козни жидомасонские, сионистские!
А может, погромчик - превентивно?
Пы.Сы. К л и н и к а.
to TanyaR (севастополь)
Это же сколько нужно ножками поработать, чтобы на такой технике кататься... Хотя и физкультурой заодно можно заняться
У севастопольцев, которые собирались на природу, рухнули все планы.
Планы стались неизменными, но походный маршрут длиной в 15 км. перешел в маршбросок на 25 км.
До управления транспорта СГГА нам дозвониться не удалось, а в пресс-службе администрации сказали, что у перевозчика возникли сложности, поэтому пытаются договориться с другим транспортным предприятием.
Таки есть- бегал там парнишка и всем расказывал, что скоро начнет ходить транспорт депутата горсовета Великого Цибулькина, а цена всего-то будет в 2 раза дороже. Либо можно сесть в такси по 15 грн. с носа.
to Я, робот (Севастополь)
Это уже старо как мир: сначала нагнать ажиотаж, а затем поднять цену на проезд...
to vadagh (Hersones) Вообще людям стоит задуматься об ослах. Типа - о депутатах?
Депутатов интересует один единственный вопрос. Земельный. И больше ничего.
вот вредители.... а мы собирались на Шайтан-Мердвен и Байдаро-Кастропольскую гряду через Орлиное... как же теперь в Орлиное добираться и каким транспортом???
ну ладно мы,походники... хотя, для нас лишние 5-10 км это значительная потеря времени....да и подниматься от Фороса лениво....
а как же местные жители?...
а где наши умники?одуванчик снести не проблема...а вот на 5 км.выитти побороться проблема..вчера по привычки хотели торт купить в магазине Царь хлеба-нема все полки пустые...может и Царь хлеб закрывается?
а про 37, 41 ,182, 183 никто не пишет, в долине интернета нет и некому сообщить о наших проблемах. Далеко - не слышно!!!
Живет как в резервации, а тут в город видите-ли решили ехать. "Сидите - деревня"
Хотели трассу перекрыть - да некогда огород, сенокос, так вот и живем. Соизволят вывезти - рады, а нет и так сойдет кому мы нужны. Нас даже как избирателей всего 5 тысяч мало на что влияет наш результат.
to lysa (Севастополь)
а местная власть??? бездействует? или им просто пофиг - наверняка у каждого из них есть машина...
to vadagh (Hersones) Вообще людям стоит задуматься об ослах. Типа - о депутатах? Депутатов интересует один единственный вопрос. Земельный. И больше ничего.
Совершенно верно. А золотая земля находится под какими-то селянами. выгнать их нах. поместить в бараки. понастроенные по всему городу, а земельку отнять и поделить.
Произошедшие печальные события с АТП 14330 приведшие к остановке предприятия, закономерный итог длительного игнорирования обращений руководства предприятия к Администрации и Городскому совету. Болезненная ситуация с перевозкой льготников касающаяся всех регионов могла быть не столь трагична в Севастополе если бы на ряду с социальной перевозкой у АТП присутствовала коммерческая перевозка, позволившая бы сгладить недостаточное финансирование, либо его временное отсутствие. Но таковой в свое время предприятию выделено не было. Порядка 20 маршрутов остались не охваченными льготной перевозкой.Сегодня нет в городе другого перевозчика способного справиться с данным объемом работы, это очевидно, это надо признать. Привлечение орденоносного Цибулькина В.Ф. работающего с арендованным транспортом не что иное как жалкая попытка сгладить трагичность ситуации. Просто удивительно как Городскому совету и Администрации удается сохранять "хорошую мину при такой плохой игре".
перевозки пассажиров - всегда будут выгодным бизнесом. даже в условиях, когда гос-во не компенсирует за всех льготников. А слабо Васе было пробить в горсовете тему, чтобы миллионы годами шли не в загнивающий троллейбусный парк, а в создание коммунального предприятия автобусного. и бабки наши с вами шли бы в бюджет города прямиком, а не цыбулькам в карманы. так нет, Вася лучше лекцию прочтет как это было при развитом социализме...
Не нужно нечего создавать-все уже давно создано, КП "Коммунальное автотранспортное предприятие "Автотранс" СГС Ссылка
По моей информации -в настоящее время занимается грузоперевозками. Мат.-техническая база имеется, лицензия на перевозку пассажиров оформляется за 1-2 месяца. Остается только автобусов купить или арендовать как это делают остальные перевозчики. Вроде там директор молодой и энергичный, способный все это сделать, только задание ему нужно дать и профинансировать.
Ссылка
Зато одуванчик снесли))) это ж важнее. а люди? да кому до них дело есть. нужно ж за идею бороться. Слабо тому же добру молодцу бородатому выйти на пятый и там добиваться, чтобы автобусы снова пустили?
Нет, он только по нагайкам и песнопениям спец.
http://www.youtube.com/watch?v=XVcba0DjmkA
to Torkvemada как же теперь в Орлиное добираться и каким транспортом???
Не стало проблемой ни в субботу до Родникового, ни обратно в воскресенье. Правда всё удовольствие обошлось в 4 раза дороже чем обычно.
to Юрий. (Севастополь)
к сожеалению, вот эти " в 4 раза дороже" лично для меня имеют значение....
Чья бы корова мычала? АТП 14330 одно из не многих предприятий которое получает дотации. Перевозчики только мечтают об этом. Тут вопрос в другом: предприятие готовят к банкротству под знаменитого полковника. А как иначе объяснить что предприятие входящее в его ручную транспортную ассоциацию прозябает и просит подояния? Почему же огромный коллектив транспортной ассоциации не поможет сообща выйти из кризиса? Или своя рубашка ближе к телу? Просто ассоцияация создана чтобы проворачивать свои коррупционные дела по захвату маршрутов и т.д. А до членов ассоциации ни кому дела нет.
to rotciv (севастополь)
Че молчим то? Расскажи как вы на тайных переговорах с полковником всю эту шнягу придумали с АТП 14330, и придумали все свалить на власть и Луковицу. Хотите быть белыми и пушистыми?
Тут два варианта: либо у руководства тупые мозги и полное отсутствие понимания как руководить предприятием, либо это спланированная акция доведения предприятия до банкротства. Учитвая то, что руководство предприятие навярника считает себя опытными, ответственными и умными руководителями, то остается второй вариант! Ау, милиция, Ау прокуратура - город грабят!
Все как всегда, маршруты делят местные барыги, щепки летят.
to I.N (Севастополь) Ссылка
Эти Лиазы принадлежат другому коммунальному предприятию, которое есть в это списке Севэлектроавтотрансу.
to Torkvemada
Это касается всех, потому как на автобусе ездят те, у которых нет авто.
100% через неделю пустят автобусы, так как к этому времени обо всем "наверху" договорятся. это как пить дать, а то что люди бедствуют - так пусть наши общественники соберут заинтересованных граждан и те перекрою по пешеходным переходам весь 5-ый километр. Эффект будет колоссальный...
to Brask пусть наши общественники соберут заинтересованных граждан, и те перекроют по пешеходным переходам весь пятый километр. Эффект будет колоссальный 100%!
Особенно эффектно это будет в день приезда английского принца.
to Neches (Севастополь)
Эти автобусы подарок Москвы! Давно б уже их восстановили и пустили по маршрутам в ту же Байдарскую долину!
to Galaxe (Севастополь) Да они вон весь город залепили этим своим Новинским, лучше бы об автобусах и о людях подумали.
Некогда...кормушка ждёт...
Пока мы пускаем пузыри на разных форумах, ни чего не изменится. Власть так и будет раз за разом вытирать об народ ноги. Надо либо признать, что мы быдло и продолжать пускать сопли бутылкой водки. Либо осознать себя как некое общество выдвигая своих лидеров и смести наконец эту навязанную нам власть от Севастополя до Киева (или может еще кто то верит в выборы?)
До управления транспорта СГГА нам дозвониться не удалось, а в пресс-службе администрации сказали, что у перевозчика возникли сложности, поэтому пытаются договориться с другим транспортным предприятием. Таки есть- бегал там парнишка и всем расказывал, что скоро начнет ходить транспорт депутата горсовета Великого Цибулькина, а цена всего-то будет в 2 раза дороже. Либо можно сесть в такси по 15 грн. с носа. Ходит уже автобус № 40 до Терновки. Цена выросла-5 гривен. И пока без льгот. Только вот принцип у них маршруточный-что до 5 км-5 грн.,что одну остановку-5 гривен... Неправильно...
to Helen 23 (Севастополь)
Милая барышня, Вы материал знаете, но путаете. АТП 14330 давно ездит только по дотационным маршрутам. С некоторых пор дотации перестали поступать. Какое-то время им давали бензин взаймы. Сейчас - ни дотаций, ни бензина. А вот почему нет дотаций - вопрос интересный, но не сложный. Даже ежикам в Байдарской долине понятно, что бабулесы тормозит перевозчик, который выпустил
автобус № 40 до Терновки. Цена выросла-5 гривен. И пока без льгот. А у кого освободился целый маршрут? Напоминаю - у Чипполино. Его с 14-го выперли, вот он и трется по жирным окраинам.
...в пресс-службе администрации сказали, что у перевозчика возникли сложности, поэтому пытаются договориться с другим транспортным предприятием....
ШО? Принуждение к сделке? Ст. 179 Уголовного Каодекса Украины
to rotciv (севастополь) Тут два варианта: либо у руководства тупые мозги и полное отсутствие понимания как руководить предприятием, либо это спланированная акция доведения предприятия до банкротства. Учитвая то, что руководство предприятие навярника считает себя опытными, ответственными и умными руководителями, то остается второй вариант! Ау, милиция, Ау прокуратура - город грабят!
Тетя, Вы ду..., сорри - не в себе? У АТП НЕТ коммерции. Только дотационные перевозки. И нет вливаний - нет работы. Причем тут доведение до банкротства? Кому этот дотационный геммор нужен?
у перевозчика возникли сложности, поэтому пытаются договориться с другим транспортным предприятием.

Как это - договориться? На каком-таком нормативном основании? Т.е. кто-то будет ездить просто потому, что дядя из администрации попросил? А % отката дядя озвучил? Лучше бы источник в администрации договорился с нефтетрейдерами, чтобы они АТП взаймы топлива кинули. Под честное слово администрации
конечно, это неправильно оставлять людей из дальних сел без "общественного" транспорта. Чем они хуже других жителей большого Севастополя?
Ну вот и все, автобусы пошли, 5 грн. а мы тут копья ломаем...
to SilverStoun (Севастополь)
Блин, птичку жалко! Сейчас расплачусь. Давайте всем Севастополем дружно организуем сбор средств и спасем предприятие АТП 14330! Туда для начала нужно ОБХСС и Контрольно ревизионную комиссию направить, чтобы посмотреть как расходуются государственные средства и сколько из них оседает в чужих карманах. А вы спросите кто как кому и сколько выделяет дотации. Об этих махинациях все перевозчики знают, а вот правоохранители в упорт не замечают. Не помню когда, но в Славе Севастополя была статья кто и сколько получает дотаций и как на самом деле перевозчики выигрывают маршруты. Делают в заявке на конкурс автобусы для перевозки инвалидов калясочников, выигрываю маршрут, а автобусов нет. Те которые показывали на конкурсе, после демонтировали оборудование (подъемники) и все. А вы по ходу еще должны и знать, что Синепалов ставленник Савы и полковника. И все что сейчас происходит с транспортом это их делишки, как говорится сообразили на троих.
to Helen 23 (Севастополь)
Господину Цибулькину надо внимательнее людей нанимать. А то как-то Вы ни с русским языком ((
"инвалидов калясочников, Те которые,все что сейчас "), ни с фактами не дружите. Ваш "коллега" совсем в другую сторону щебечет1 сев.канал
Вы бы общее собрание для своих PR-щиков провели, господин Цибулькин, да пресс-релиз с ними выучили...
Да это вы там щебечете - выплескиваете на город черниковским 1 севастопольским нечистоты. Сами купаетесь в г... и других пытаетесь обгадить. Лучше бы 1 севастопольский рассказал кому и сколько запашлял Зенит за маршруты и кому это предприятие принадлежит.
to Helen 23 (Севастополь)


кто и кому
запашлял
разберется прокуратура! А Вы , неподражаемая Helen 23 (Севастополь) продолжайте писать! Ваши комменты - лучший способ с утра повеселиться от души!)))
Ну вот и все, автобусы пошли, 5 грн. а мы тут копья ломаем...
to SilverStoun (Севастополь)
Ну вот и настал час Ч. Как говорится "Получи "фашит" гранату".
СсылкаОтвет Яцубы для АТП 14330
Да, такого безобразия с транспортным обслуживанием даже и представить невозможно. Только оно имеется и самое печальное, что его организовали почему то в курортный сезон!
Ну вот и настал час Ч. Как говорится "Получи "фашит" гранату".
СсылкаОтвет Яцубы для АТП 14330
Какой ужас, какая лож, предприятие было вынуждено сократить лишь часть перевозок, а полная отмена была спровоцирована самой же администрацией, которая, видимо, в этом заинтересована вместе с орденоносным Цыбулькиным и ему подобным!!!!!!!
to Добрый Ээх (Самый лучший на земле)
Подайте в суд на администрацию за то, что она закрыла ваши бока, а также посадите в тюрьму Федчишина и Цыбулькина, которые устроили вам облом с шантажом и с давлением на Яцубу.
Хватит стонать. Вы своей бездарностью, а возможно и коррупционной сущностью развалили, разграбили до основание крупнейшее и самое мощное АТП в городе и теперь вам все виноваты. Когда нибудь за всои поступки каждый ответит.
А Яцуба прав на 1000%.
to Helen 23 (Севастополь)
Так прокуратура работает в атп ? Мне лично как пассажиру маршрута 24- на Фиолент непонятно почему этот маршрут не пошел- он ведь не дотационный- а 3маршрут туда же нынче Федчишенский? Они более гибкие и разворотливые-ставте условие , чтобы 24 уравняли по цене с 3 , и чтобы оба маршрута отправлялись с одной остановки- это неудобно пассажирам-Атп проигрывает в конкуренции с 3-м-маршрутом -автобуса бывает нет- да и тройка ходит до 9 вечера а 24 - последний в 17, а вот утром -проблема уехать на 5км раньше 7-15 с перекрестка- никак, а это поздновато
Уважаема to ANMA (Cевастополь)
Это вопрос не ко мне, я не имею отношение к регулированию транспорта. И в отдел транспорта и связи СГГА тоже бесполезно писать - они там решают междусобойчики. Лучше напишите письмо самому главному - Яцубе. Я как-то обращалась через Славу Севастополя по проекту "Задай вопрос губернатору". Думала шара, но надежда была. От реакции афигела - все чинуши низшего ранга так засуетились, сделали все как положено и просили написать благодарственное письмо о том каие они молодцы! Как говорится была приятно удивлена. К сожалению сейчас этот проект в Славе уже не выходит.