Севастополь

А.Старый ездит на троллейбусе и считает разговоры о продаже "спаренных" билетов провокацией

Стоимость проезда на троллейбусе, лишние билеты, которые кондукторы заставляют пассажиров приобретать, а также рекламу на троллейбусах  прокомментировал в прямом эфире Народного канала председатель ПК горсовета по вопросам городского хозяйства, транспорта и управления коммунальной собственностью Александр Старый.

Он рассказал, что транспортная отрасль вообще имеет наибольшее число претензий к работе, и особое внимание уделил предприятию Севэлектротранс. В частности, по поводу повышения стоимости проезда депутат сказал:

- До необходимого уровня цены на проезд в троллейбусе не подняты. Их надо еще поднимать, хотя бы на 25-30 %. Это не заработок, речь не идет о прибыли, мы говорим лишь об обоснованных цифрах, чтобы хотя бы выйти на нулевой уровень прибыли, чтобы предприятие хотя бы само себя могло обеспечить. После поднятия цен нагрузка на предприятие и на городскую казну снизилась, ведь мы же дотируем его, возмещаем затраты на перевозку пенсионеров, инвалидов, льготников…

На заданный вопрос, слышал ли он о том, что пассажиров в троллейбусах заставляют покупать более 1 билета, А.Старый ответил так:

- Я езжу в троллейбусах. Мне ни разу не предлагали купить несколько билетов сразу. Давайте верить своим глазам и ушам. Как может кондуктор заставить одного пассажира купить 2 билета?! Разве что, если пассажир зашел в транспорт с 5-ю мешками огромными… Это провокация.

По его мнению, и в рекламе на троллейбусах ничего страшного нет.

- Они получают дополнительные средства, чтобы уменьшить нагрузку на дотацию, чтобы предприятие могло зарплату увеличивать, на ремонт, на обновление техники… Это совершенно нормально.

В. Иванов

 

2833
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (17)

Profile picture for user пентагон
6462

Депутат, который является председателем постоянной комиссии должен мыслить соответственно его уровню, чуть не написал по-государственному. В прямом эфире, чиновник, даже, если он депутат, должен оперировать цифрами, а не процентами: 20- 30%.
Попробую показать очевидные вещи на примере. Стоимость проезда в электротранспорта 1 грн.25 коп. Если повысить тариф на 20%, стоимость проезда будет: 1грн.50 коп. Если повысить тариф на 30%, стоимость проезда будет: 1 грн.62 коп. Предположим, что в день городской электротранспорт перевозит 3 тысячи человек, 2000 пассажиров из которых- льготная категория. Остаётся 1000 пассажиров, которые оплачивают проезд по установленному тарифу. Если тариф 1 грн.50 коп., то выручка КП за один день составит: 1000 х 1, 50 = 1500 грн. В месяц: 1500 х 30 = 45 тысяч.
Если тариф 1 грн.62 коп., то выручка за один день составит: 1620 грн., а в месяц- 4800 грн. В год цифра, естественно, больше: где- то около полумиллиона гривен. Но дело, даже, не в том, сколько зарабатывает или будет зарабатывать КП, а с какой лёгкой непринужденностью руководитель КП, он же депутат и председатель, оперирует процентами. Как на базаре, когда ловкий продавец, бросая на весы продукт, молниеносно выдаёт конечный результат на максимальной "высоте" полёта стрелки.
Одним словом, 7 - 8, где- то так. Выступил в эфире и ушёл, а мы, думай и размышляй за избранника.
Так и хочется сказать словами из известной песни:
Не думай о "процентах" свысока,
Наступит время -
Сам поймёшь, наверное.
Свистят они, как пули, у виска..

Profile picture for user володя
6498

to пентагон (Севастополь) *Стоимость проезда в электротранспорта 1 грн.25 коп. Если повысить тариф на 20%, стоимость проезда будет: 1грн.50 коп. Если повысить тариф на 30%, стоимость проезда будет: 1 грн.62 коп.*
С работы и на работу иногда пользуюсь троллейбусом - если подойдет первым (специально не жду), так вот - оплачивает проезд очень малое число пассажиров, остальные все льготники, и если даже сейчас, ехать далеко (ну больше 5 остановок) я выбираю топик ( да наверно и не я один). И если цена проезда увеличится, я просто буду игнорировать. Но уверен - если бы цена ( да, не удивляйтесь) снизилась - то приход денег в конечном итоге возрос бы. А в наших хапальщиков интерес только к бюджетным деньгам, ведь учет пассажиров не ведется!

Profile picture for user лечка
2

было недавно,что водители не продавали даже одного билета за проезд им запрещали(по их словам),у них якобы были указания,что продавать только по 4 шт на 5 грн
в итоге многие ехали без билета,т.к покупать 4шт им не нужно было...
кто-то просто оставлял 1.25коп и уходил без билета

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to пентагон (Севастополь)

Не дали человеку сказать ложь во спасение. Все знают горожане, так что нет смысла говорить неправду.

Profile picture for user Belka
1771

Мне ни разу не предлагали купить несколько билетов сразу.

Повезло...
А мне вот в №10 почему-то предлагали...
При этом ссылались на какой-то приказ... Пришлось ехать зайцем, т.к. траликами практически не езжу...
По случаю села...
А после этого случая, вообще ездить больше не буду...

Profile picture for user Lana-Luna
135

to Belka (Sevastopol)

Действительно, первые пару дней после нововведения с компостерами, пытались продавать по 4 билета... Сейчас уже водители и кондукторы "забили", т.к. все возмущаются. Сама покупаю сразу несколько билетов - как они просили (мне так удобнее - не нужно в забитом тралике кошелек доставать), так кондукторы вечно смотрят на меня зверем - я им выручку не делаю и с билетами мухлюю (якобы несколько раз по одному и тому же еду). Так что всем угодить невозможно...

Profile picture for user andrey27
504

Мне ни разу не предлагали купить несколько билетов сразу. Повезло... А мне вот в №10 почему-то предлагали... При этом ссылались на какой-то приказ... Пришлось ехать зайцем, т.к. траликами практически не езжу... По случаю села... А после этого случая, вообще ездить больше не буду... А откуда взяться нормальным условиям?-вы же по случаю ездите.

Profile picture for user andrey27
504

Блин,как за Россию орать-бегом,а как поддержать городское предприятие вместо частника-фигу.Тем более непробитые купленные билеты можно использовать в других троллях.

Profile picture for user пентагон
6462

andrey27 (Севастополь)
Добрый вечер. По информации чиновников, коммунальное предприятие ежегодно дотируется в достаточном обьеме, если не сказать больше. Цифры можно увидеть в инете. Считаю формулу о том, что повышение тарифа на проезд- уменьшит расходы из бюджета,- неправильной, по определению. Я прокомментировал слова депутата.
Кузина Лариса. Рад тому, что в это непростое время находила время "заглянуть на огонёк". Предположу, что у коммунистов уже завтра прибавится работы. Речь о подготовке референдума за вступление в ТС.

Profile picture for user пентагон
6462

Никак не могу избавиться от описок, т.к.Камп за меня заканчивает слова.

Profile picture for user мастер
605

А мне предлагали купить 4 билета.Cел в №3 на М Кошка билет нужно было покупать у водителя.Положил деньги водителю и сел на переднее сидение.Водитель не спешил давать билет .Я думал водитель за рулем не буду отвлекать.Через одну остановку зашла проверяющая и говорит-"Покупайте 4билета или выходи" За меня заступилась пожилая женщина и я не вышел.Проехал зайцем.Сказали запиши телефон жалуйтесь.Позвонил на что сказали-"Это в целях безопасности водителя,не нравится говорят ездейте на маршрутках"На трале не езжу на фига мне еще 3

Profile picture for user andrey27
504

andrey27 (Севастополь) Добрый вечер. По информации чиновников, коммунальное предприятие ежегодно дотируется в достаточном обьеме, если не сказать больше. Цифры можно увидеть в инете. Считаю формулу о том, что повышение тарифа на проезд- уменьшит расходы из бюджета,- неправильной, по определению. Я прокомментировал слова депутата. Кузина Лариса. Рад тому, что в это непростое время находила время заглянуть на огонёк . Предположу, что у коммунистов уже завтра прибавится работы. Речь о подготовке референдума за вступление в ТС. Про поднятие тарифа не говорю,может и не стоит.Незнаю насколько полное дотирование,но картина не радует,и в основном мнение народа об этом транспорте-в Славном Городе должен быть и транспорт Славный.

Profile picture for user пентагон
6462

to andrey27 (Севастополь)
Согласен.

Profile picture for user Чиполлино
736

По поводу билетов "оптом", предлагали в самом начале после принятия изменений - но пока это вводили кондуктора не штрафовали и все кто не согласен ездили зайцем и ждали кондукторов - потому как кондуктора всегда продавали по 1 билету. Регулярно езжу на троллейбусах и знаю о чем говорю.
По поводу повышения тарифов - то дотации из года в год не до дают, это вам подтвердит любое госучреждение.
Одно только могу добавить - нехватает кондукторов, часто бывает еду - и заплатить хочется, и идти до кабины водителя вообще не прельщает особенно если сидячее место ;) езжу часто зайцем :)
Насчет навязывания билетов клевета - при моем отказе ни кто мне ничего не сказал, а молча продавали 1 билет, либо ехал бесплатно

Profile picture for user roman_8778
234

Старый п.здун. Много старых в троллейбусах ездит но тебя я там не видел. Что ты сделал для общества? - ничего!!, тогда не х.. п.здеть рваный!!!

Profile picture for user HelenPRO
3539

отличный первый комментарий.

мне кажется. нет, я уверена, что они все там такие.

и еще кто то им верит?????

Profile picture for user patrial
557

Цену за проезд поднять можно, а уровень удобства, комфорта в нашем транспорте?

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
23
2768

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
5
578

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
877

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3025

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2266