Новости Севастополя

Арбитражный суд Севастополя запретил распоряжаться недостроем у горы Гасфорта

Распоряжаться недостроенным зданием в районе горы Гасфорта до окончания судебных процессов не сможет никто. Решение о принятии таких обеспечительных мер 12 августа 2015 года принял арбитражный суд Севастополя. Документ опубликован на официальном сайте судебного органа.

Как известно, право на участок и недвижимость возле горы Гасфорта оспаривает у мотоклуба "Ночные волки" Балаклавское рудоуправление им. Горького. Идёт несколько судебных процессов. Третьей стороной в деле выступает правительство Севастополя, Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя, Главное управление имущественных и земельных отношений и пр.

Напомним, что 15 июня 2015 года в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением обратилось АО «Балаклавское рудоуправление им. А.М. Горького».

Представители истца просили, в частности, признать недействительными часть постановления правительства Севастополя, которым национализировано  недостроенное здание на территории участка на горе Гасфорта, а также признать недействительными постановление правительства о предоставлении земельного участка от 28.02.2015 № 123-ПП «О некоторых вопросах национализации имущества относительно национализации объекта  "для размещения многофункционального спортивно-патриотического центра экстремальных видов спорта", договор аренды участка общей площадью около 267 гектаров.

Кроме этого, в случае решения суда в их пользу БРУ просит обязать Главное управление имущественных и земельных отношений Севастополя выплатить в полном объеме арендную плату, которую байкеры успеют заплатить за пользование этим участком. Ночные волки должны будут в трехдневный срок покинуть территорию занимаемого участка у горы Гасфорта, в противном случае истцы истребуют по 100 тысяч рублей за каждый день просрочки.

Пока до рассмотрения этих исковых требований дело еще не дошло.

11 августа БРУ обратилось с заявлением о принятии обеспечительных мер в виде запрета Правительству Севастополя или иному уполномоченному органу города федерального значения Севастополь совершать сделки иные действия, направленные на распоряжение нежилым зданием; запрета Управлению государственной регистрации права и кадастра Севастополя изменять в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись в отношении указанного здания.

Рассмотрев заявление о принятии обеспечительных мер, арбитражный суд удовлетворил его в полном объеме.

Теперь правительству Севастополя или иному уполномоченному органу города федерального значения Севастополь запрещено совершать сделки и иные действия, направленные на распоряжение нежилым зданием площадью 941,20 кв.м., расположенным на оспариваемом участке, а Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя не сможет изменять запись в отношении этого здания в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Напомним, что ещё в апреле 2015 года правительство Севастополя на основании полуторастраничного перечня предполагаемых мероприятий, подписанных псевдонимом "Хирург", передало этот участок в аренду "Ночным волкам".

Байкеры декларируют намерение организовать на 267 гектарах "патриотический центр", детальной программы которого до сих пор никто не видел. В конце июля представитель мотоклуба Ночные волки, советник губернатора Севастополя Феликс Черняховский сообщал ForPost о том, что разработанная программа будет презентована широкой общественности "в августе". Сделать это пока, видимо, мешает активная фаза байк-шоу, которое молодежная организация традиционно проводит на ныне спорной территории.

Законодательное собрание Севастополя усомнилось в целесообразности передачи стратегически важного участка земли в природоохранной зоне без необходимых обоснований и своим постановлением обязало правительство города приостановить действие договора аренды участка до предоставления конкретной программы и её широкого общественного обсуждения.

Губернатор Севастополя выполнил Постановление парламентариев и публично пообещал вернуться к теме лишь после появления разработанной программы развития территории у горы Гасфорта и общественных слушаний, но спустя некоторое время демонстративно подписал новое распоряжение, нивелирующее приостановку.

До сих пор проблема чаще всего рассматривается в медийном пространстве с точки зрения взаимных претензий Заксобрания и Правительства Севастополя по поводу осуществленного желания Ночных волков иметь на Гасфорта "летнюю резиденцию". Одни говорят о бесхозяйственности и недальновидности, вторые - о превышении полномочий.

Мало кто берёт в расчет "третью сторону" - Балаклавское рудоуправление, которое в нескольких судебных процессах пытается отстоять собственное право на спорную территорию. Представители предприятия говорят, что члены мотоклуба «Ночные волки» арендовали для проведения байк-шоу у БРУ, а потом попросту не захотели освобождать.

Прокомментировать вынесенное Арбитражным судом Севастополя определение мы попросили советника губернатора Севастополя, представителя "Ночных волков" Феликса Черняховского, который сообщил ForPost,что о существовании такого решения суда узнал от нашей редакции, а также адвоката байкеров Валерия Захарьина, который сослался на невозможность что-либо комментировать в связи с сильной головной болью.

Следующее заседание суда назначено на 2 сентября.

11758
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (61)
VicMich
3009
VicMich

Так что, байк-шоу задробят?

sosedka
4400
sosedka

Байк-шоу не будет!
В игнор нахалов вместе с покровителями "Бе и Ме"

Наука
572
Наука

Новинский проснулся или поменялись реалии?

dizelll
160
dizelll

MichaelN
1148
MichaelN

Офигенный аргумент... -не трогайте меня, у меня головка бо-бо... нормальный такой адвокат у волчков )))

VicMich
3009
VicMich

"Прокомментировать вынесенное Арбитражным судом Севастополя определение мы попросили советника губернатора Севастополя, представителя "Ночных волков" Феликса Черняховского, который сообщил ForPost,что о существовании такого решения суда узнал от нашей редакции, а также адвоката байкеров Валерия Захарьина, который сослался на невозможность что-либо комментировать в связи с сильной головной болью."
Адвоката били, под конец ногами?

lormaX
703
lormaX

Смешали в кучу здание 941 кв м;переданны й участок 267га;арендованный у БРУ? участок для байкшоу.

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

"НВ" до дружились с "Меняйло и Ко", мероприятие под угрозой срыва из-за банальной глупости организаторов.

Скажу
6579
Скажу

to sosedka (Севастополь) Байк-шоу не будет! В игнор нахалов вместе с покровителями Бе и Ме
+1000%

GP
4683
GP

"Как известно, право на участок возле горы Гасфорта оспаривает у мотоклуба "Ночные волки" Балаклавское рудоуправление им. Горького. Идёт несколько судебных процессов. Третьей стороной в деле выступает правительство Севастополя, Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя, Главное управление имущественных и земельных отношений и пр."

Ой, сколько желающих на НАШУ землю!!!

AspireDream
71
AspireDream

Отлично! Я еще в прошло году сомневался насчет этих ржавых развалин и недостороев! Пусть сначала нормально аренду оформят и получат сертификаты на все виды услуг!

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to GP (Севастополь) Как известно, право на участок возле горы Гасфорта оспаривает у мотоклуба Ночные волки Балаклавское рудоуправление им. Горького. Идёт несколько судебных процессов. Третьей стороной в деле выступает правительство Севастополя, Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя, Главное управление имущественных и земельных отношений и пр. Ой, сколько желающих на НАШУ землю!!!Так почему они,волки там хозяйничают. и не пускаю на отдых к озеру.Как говорили люди,которые приехали туда,им было заявлено каким -то бомжовского вида товарищем,чтобы спрашивали разрешение у Хирурга.Что это вообще значит,и до каких пор мы жители своего города будем это терпеть?

Либава
1247
Либава

"Недостроем" распоряжаться запретили(кому нужны развалины), а о 267 "га" ни слова .

Вифлеем
5754
Вифлеем

Очень хорошо! Просто замечательно . Пока БРУ будет судиться с "волками позорными ", подоспеет концепция развития г. Севастополя. Придет новый губернатор и думаю , что будет тогда все делаться по закону .А меня все время удивляло , что не было еще решения суда , а землей уже распорядился губернатор!

Vaskes
2895
Vaskes

На сколько я понял - то запрет касается только переоформления и прочего, что никоем образом не мешает проводить там шоу.

aquila
7878
aquila

Скажите, пожалуйста, кто как понял: значит ли это, что херургического шоу не будет?

to Vaskes (092) сначала написала, потом увидела Ваш комментарий.
Ну, на самом деле, они не могут его отменить, билеты у них уже проданы.

Traction Force
901
Traction Force

Пускай шоу проводят под Джанкоем, там и места больше, да и безопасней. Легче красными флажками "Позорных волков" обложить.

Vitalich
127
Vitalich

Прощайте, НВ, прощайте. Нам вас будет не хватать.
Або загостились вы у нас, пора и честь знать, хотя есть ли она у шакалов?

Либава
1247
Либава

Читайте заметку:

Распоряжаться недостроенным зданием в районе горы Гасфорта до окончания судебных процессов не сможет никто.О озере, территории Гасфорта в запрете ничего не сказано .

Линьков
32362
Линьков

Запрет на совершение действий по отчуждению- это цивилизованная мера по обеспечению прав стороны по делу.
Сам по себе запрет не исключает того, что объект незавершённого строительства может использоваться. Скорее всего, суд обязал ОО «Ночные волки» обеспечить сохранность объекта. Как говорится, целей будет. Не Бог весть, какая проблема. Более интересным мне кажется расклад.
А он таков.
Сегодня на пядь земли в районе г. Гасфорта претендуют:
1. ОО «Ночные волки»
2. БРУ.
Каким будет расклад завтра, покажет завтра. Не исключено, что в суде может быть оспорен договор аренды земли, площадью 267 га.

володя
6498
володя

Против лома - нет приема, если нет другого лома!
Поддерживаю, на дано этапе арбитражных судей
Давай, до конца, до победы! Вши сами - не выводятся!

Линьков
32362
Линьков

володя (Севастополь)

Против лома - нет приема, если нет другого лома! Поддерживаю, на дано этапе арбитражных судей Давай, до конца, до победы! Вши сами - не выводятся!
Причём здесь вши, если речь идёт об объекте незавершённого строительства, который значится на учёта БРУ. Спор по земле между рудоуправлением, НВ (сократил) и правительством- это самостоятельный и давнишний процесс, который не имеет никакого отношения к договору аренды, вызвавшему такой резонанс. В бой пошёл резерв, за которым стоит В.Новинский.

Turn
36298
Turn

а сколько БРУ забошляла чтоб так раком стать Блин Так большая ПСАКИ может пострадать

Аэлита
4243
Аэлита

В новостях показали интервью с боксером, который попросил паспорт, на фоне рекламы байк- шоу. Он будет петь у них. А "Скорпионс" отказались участвовать. Теперь байкеры развернулись в Ялте.

vredina
104
vredina

мчс чтобы проверили конструкции на безопасность и на пожарную безопасность, системы тушения огня, планы эвакуации людей., сэс, распитие алкаголя... и всё до завершения исправления замечаний. откл свет , омон и занавес и будет как на казатипе

slavutish
143
slavutish

Вопрос на засыпку. Что будет построено на этом месте. 1-благоустроеная зона отдыха.2-Котеджные застройки...

Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Спасибо суду за правосудное решение!!! А то эти мотоциклисты совсем нюх потеряли, за псевдопатриотизмом прячут свою меркантильность.

Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Если бы жители бучу не подняли, и Путин не приехал, то как раз, суд бы вынес такое решение.

Ставрида
981
Ставрида

Отъемом недостроя удовлетворена.))) Лед тронулся, господа... На Ссылка уже написали.

Ставрида
981
Ставрида

http://lenta.ru/news/2015/08/20/crimea/ ))

sevdeel
5540
sevdeel

Почему озеро отгорожено от граждан, как остальная часть площадки у горы Гасфорта?

"...В соответствии с документами Балаклавского рудоуправления, это карьер, который затоплен водой. Мы его сами признали озером, мы.
Поэтому оно не выделялось. Оно НЕ выделялось"
22.05.2015 С.И.Меняйло


ВИДЕО

Скажу
6579
Скажу

to Аэлита (Севастополь) В новостях показали интервью с боксером, который попросил паспорт, на фоне рекламы байк- шоу. Он будет петь у них. А Скорпионс отказались участвовать. Теперь байкеры развернулись в Ялте.
Боксёр такой же "простой" как и нв, а Путин сказал, что да, конечно, но для этого надо проживать длительное время в России.

Татьяна Олейник (Момот)
181
Татьяна Олейни…

Только что по Россия 1 было большое интервью с Хирургом. Байк-Шоу состоится и будет посвящено нашей Победе. Хирург - ПАТРИОТ России.

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Хер Урк, что будем с "ети"-то делать?? - Надо чаще мыть!!

Скажу
6579
Скажу

to Татьяна Олейник (Момот) Хирург - ПАТРИОТ России. Уважаемая, очень много севастопольцев, многие члены других мотоклубов РФ не уважают этого хапугу-неудачника. И тоже считают себя патриотами России.

Скажу
6579
Скажу

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Надо чаще мыть!
Приходит мужик к врачу. Доктор его осмотрел и говорит:
- Ну у вас и шея!
- Ну так я ж жру!
- Ну так надо ж мыть!

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

to Скажу (Севастополь)

Вот и я к тому же!

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Значит, когда на халяву в Волгоград наших севастопольских ветеранов, а вместе с ними и дугих желающих Хирург возил, значит патриотом был, а теперь волк позорный.
А вы , которые это пишите, кто?

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Татьяна Олейник (Момот) Только что по Россия 1 было большое интервью с Хирургом. Байк-Шоу состоится и будет посвящено нашей Победе. Хирург - ПАТРИОТ России.
Поддерживаю! Все сегодняшние писаки сидели дома, а "Ночные волки" на 9 мая ,подвергаясь опасности пробивались дорогами войны через сотни кардонов, чтобы показать, что в России есть не только диванные "патриоты", но и самые настоящие!

sevdeel
5540
sevdeel

ложка дёгтя портит бочку даже мёда

вредная мышка
1302
вредная мышка

Ночные волки дискридитировали себя хамским поведением, наглостью и ценой "за патриотизм"-274 га.

Lesana
734
Lesana

to Spravedlivost (Севастополь) Значит, когда на халяву в Волгоград наших севастопольских ветеранов, а вместе с ними и дугих желающих Хирург возил, значит патриотом был, а теперь волк позорный. А вы , которые это пишите, кто?
Паша Лебедев ветеранов города с 9 мая поздравил, на халяву, если не ошибаюсь 3 тыс., пусть строит дальше? Мне сейчас прямо стыдно станет.

Lesana
734
Lesana

to Spravedlivost (Севастополь) Только что по Россия 1 было большое интервью с Хирургом. Байк-Шоу состоится и будет посвящено нашей Победе. Хирург - ПАТРИОТ России. Поддерживаю! Все сегодняшние писаки сидели дома, а Ночные волки на 9 мая ,подвергаясь опасности пробивались дорогами войны через сотни кардонов, чтобы показать, что в России есть не только диванные патриоты , но и самые настоящие!
Неадекват они самый настоящий показали. Но пиар дело такое, прибыльное :))).

Лукерья92
337
Лукерья92

Я конечно видела в учреждениях объявления, что ветераны и др. категории граждан обслуживаются вне очереди. Но где написано, что за особые заслуги ПАТРИОТЫ РОССИИ НВ имеют право на нарушение закона РФ и обычное хамство? Паша Лебедев тоже ПАТРИОТ, он же будучи МО Украины не успел продать дельфинарий. Ему тоже дают преференции.

Павел Гордиенко
8
Павел Гордиенко

Читаю коменты и в шоке!!!!! не ужели у нас в Севастополе такие жиды или недобитки укропские??? Значит столько лет ни кому и дело не было до этого озера,а тут как захотели узаконить свою деятельность сразу нашлись какие то уроды!!!! Да и вот что! НВ уже там лет 10 а то и более!!!! Ну и вообще если бы не НВ то жили бы сейчас в Укропии!!! Еже ли кто забыл напомню! как Чалый без волков даже в туалет боялся выйти!!! Вспомните первые дни,кто администрацию отбивал от укроповского СБУ! когда по городу ехала колона НВ люди кричали СПАСИБО!!! А вы ЖЛОБЫ И МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ Кто такую хрень пишет спросите у себя стоя перед зеркалом что ты сделал для этого города для этого русского народа?и ответить не чего будет!!! И вот еще если там будет подготовленные места с врачами пожарными для занятий экстримальными видами спорта ,то это самое лучшее что можно там придумать!!!

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Павел Гордиенко

Вы каким воспитанием собираетесь заниматься на Гасфорте, ежели сами дурно воспитаны? Подобный тон в общении с севастопольцами не добавит Вам авторитета, если и этого Вы не понимаете, то это ещё более печально.

lormaX
703
lormaX

to Павел Гордиенко

Это НВ пиарились так.А если мало им пиара,можем еще в баню их пустить.Со скидкой

sevdeel
5540
sevdeel

Павел Гордиенко. постов 7

- в шоке...

Павел Гордиенко
8
Павел Гордиенко

Вы то сами где были во время революции? Наверно дома сидели?)) А теперь вы патриоты!)) Вы знаете что у нас нет ни одной площадки для занятия экстримальными видами спорта!? Зато молодежь по подворотням траву курят либо пиво пьют! потому что им делать нечего! И в чем пиар А?)) То что их знают по всему миру и они постоянно под прицелом камер СМИ так это называется пиар!?? И еще раз для тех кто в танке! Кто больше из вас сделал для города!!????Похвастайтесь!!!)))) Все что вы можете так это сидеть на диване и всякие гадости писать!)) А если есть другие перспективы полезные обществу так озвучивайте ! А то не перспектив,ни дел каких либо,только одно нытье жлобов!!!!!!!!!!!!!!!!!! НВ хоть что то делают! А вы???

гейзер
3341
гейзер

to Павел Гордиенко Вы то сами где были во время революции? Наверно дома сидели?))...Все что вы можете так это сидеть на диване и всякие гадости писать!)) А если есть другие перспективы полезные обществу так озвучивайте ! Озвучиваю. Для тех кто в танке и без мотошлема:- освободите озеро от своего забора и перестаньте тупо снимать бабло с людей. Устроили, блин, "Провал" на городской собственности. И занимайтесь своим "экстримом" на площадке. Зачем вам озеро? Или вы уже "ночные утки"?

Freelander
224
Freelander

to Павел Гордиенко Вы знаете что у нас нет ни одной площадки для занятия экстримальными видами спорта!?
У нас много чего нет. Например, нормальных тротуаров и велосипедных дорожек даже. Дороги хоть как-то начали делать, а вот о дорожках и тротуарах только мечтать, ибо, негде их проложить даже - места заняты бигбордными стояками да паутиной проводов.

А вот лучше скажите, сэр, как с точки зрения экстремального вида спорта смотрятся поля для гольфа, гостиницы и апартаменты? Всё это было заявлено в "бизнес-плане", подписанном "хирург". Конечно, можно предположить, что экстремальная молодежь будет жить там в апартаментах и в свободное от экстрима время играть в гольф. Но сдается мне, что те, кто
по подворотням траву курят либо пиво пьют, едва ли позволят себе такой отдых, да еще и в двадцати километрах от города.

lormaX
703
lormaX

to Павел Гордиенко

"нет ни одной площадки для занятия экстримальными видами спорта" - 7 лет мак не родил и голода не было

Freelander
224
Freelander

Кстати, о гольфе с тематического сайта golf-golf.ru:

Гольф является одним из самых дорогих и престижных видов спорта, и он, возможно, не каждому по карману.

Вероятно, это именно то, что нужно в первую очередь севастопольцам с известными зарплатами...

lormaX
703
lormaX

to Павел Гордиенко

" знают по всему миру и они постоянно под прицелом камер "-как ушлепков немытых,а теперь еще будет знать,как рвачей и хамов,опять же ,немытых

гейзер
3341
гейзер

Вот экстрим. Не сравнить с гольфом )).

Катерина Леонтьева
14
Катерина Леонтьева

to Павел Гордиенко

Нашли героев-патриотов. Ха-ха. А что они, собственно, такого патриотичного прошлой весной сделали? Катали по крымским дорогам с флагами? Умыкнули часть гуманитарки? Брутально в в телекамеры улыбались?
Какому патриотизму и культуре могут научить детей люди, которые два слова грамотно по-русски связать не могут. Пример тому практически любое интервью ХЕРурга.
Да, кстати, какие они могут предложить экстремальные виды спорта? Распитие алкоголя на скорость? Кто дольше проживет, катаясь без шлема и нарушая скоростной режим? Не знала, что байкерство - это теперь экстремальный вид спорта.

репейНИК
3211
репейНИК

to Spravedlivost (Севастополь) Все сегодняшние писаки сидели дома, а Ночные волки на 9 мая ,подвергаясь опасности пробивались дорогами войны через сотни кардонов, чтобы показать, что в России есть не только диванные патриоты , но и самые настоящие!
И что, за это им полагается 270 гектар бесценной севастопольской земли для организации гостиничного комплекса и гольф-клуба?

Скажу
6579
Скажу

to Spravedlivost (Севастополь)

Вы забыли указать 9 Мая какого года? А ещё Вы обещали прилюдно больше не появляться на форпосте. Как сегодня обстоят дела с Вашими обещалками?

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Spravedlivost (Севастополь) Все сегодняшние писаки сидели дома, а Ночные волки на 9 мая ,подвергаясь опасности пробивались дорогами войны через сотни кардонов, чтобы показать, что в России есть не только диванные патриоты , но и самые настоящие!
Я лично расцениваю это как пиар . Ничего героического нет в нарушении закона других государств. Им было отказано во въезде в страны , так они решили влезть окольно. Это их совсем не красит.

Hungry Cat
539
Hungry Cat

to Татьяна Олейник (Момот) Только что по Россия 1 было большое интервью с Хирургом. Байк-Шоу состоится и будет посвящено нашей Победе. Хирург - ПАТРИОТ России. Поддерживаю! Все сегодняшние писаки сидели дома, а Ночные волки на 9 мая ,подвергаясь опасности пробивались дорогами войны через сотни кардонов, чтобы показать, что в России есть не только диванные патриоты , но и самые настоящие! Значит, когда на халяву в Волгоград наших севастопольских ветеранов, а вместе с ними и дугих желающих Хирург возил, значит патриотом был, а теперь волк позорный. А вы , которые это пишите, кто? Значит, когда на халяву в Волгоград наших севастопольских ветеранов, а вместе с ними и дугих желающих Хирург возил, значит патриотом был, а теперь волк позорный. А вы , которые это пишите, кто?
Как кто? ВОлки позорные! Есть такое выражение: уже оказанная услуга ничего не стоит! К большому сожалению в нашем РУССКОМ городе очень много типичных укропитеков - вот их и давит укровское тотемное земноводное - жаба! Не совсем согласен только с тем, что возили "на халяву" - на мой, да вроде и на Ваш, взгляд - просто среди "НВ" много порядочных людей, так что эта поездка - просто дань уважения к ветеранам. А вот для свидомых- да, такое чуство просто недоступно!

phantom
441
phantom

to Spravedlivost (Севастополь) Значит, когда на халяву в Волгоград наших севастопольских ветеранов, а вместе с ними и дугих желающих Хирург возил, значит патриотом был, а теперь волк позорный. А вы , которые это пишите, кто?
Ага-а..получается по принципу:"Выколю себе глаз,шо бы у тещи -зять, был кривой"..Ну,Балаклавское рудоуправление выиграет суд и вернет земли у Госфора..и что?..Земли просто отойдут Новинскому..

Главное за день

Минобороны через суд пытается забрать катерный причал практически напротив Графской пристани

Причал № 87 находится вплотную к военно-морскому госпиталю, но почему-то числится за Севморпортом.
10:02
5
483

В севастопольской Стрелке на месте гаражей планируют построить жилой комплекс

Ранее более 60 гаражей в районе проспекта Гагарина приговорили к сносу.
09:02
7
1334

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
653

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
3758

Главные новости и вопросы перед Прямой линией с президентом России

На каком информационном фоне будут проходить «Итоги года с Владимиром Путиным».
15:15
2
370
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
720

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
519

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1115

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1571

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3428