Севастополь

Анатолий Марета: «Я ничего не заявлял от имени севастопольских казаков»

29 января атаман Черноморской казачьей сотни Анатолий Марета во время пресс-конференции заявил, что его заявление, опубликованное в СМИ и вызвавшее ответную реакцию казаков Севастополя, понято неверно.

Напомним, что на Новом регионе опубликовали его высказывание о том, что все казаки Севастополя поддерживают оранжевую власть. «Я не заявлял от имени севастопольских казаков и не заявлял даже от имени своей казачьей общины», ― рассказал Анатолий Марета. По его мнению, подавляющее большинство казаков в Севастополе считают оранжевых большим злом, чем правящую власть и президента, что не совпадает с его личным взглядом на вещи.

«Я считаю, наоборот, большее зло ― это Янукович», ― произнес Анатолий Марета и добавил, что оранжевые ― это явные враги, и среди них и бандеровцы, и свободовцы, а Янукович ― это предатель, который вел страну в Евросоюз.

«Почему он в последний момент слился, лично не знаю, только догадываюсь», ― высказал свое мнение казачий атаман. И добавил, что будет продолжать бороться против власти и дальше, поскольку Партия регионов так и не отказалась от выбранного курса на Европу.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

5317
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (48)

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Чисто из любопытства хотелось бы узнать штатную численность и оргструктуру казачьих частей в Севастополе. Может с такими эскадронами бандеровцев папахами закидаем?

Profile picture for user Белый и пушистый
277
Белый и пушистый

Чисто из любопытства хотелось бы узнать штатную численность и оргструктуру казачьих частей в Севастополе. Может с такими эскадронами бандеровцев папахами закидаем? Объективный вопрос ждём ответа.

Profile picture for user смешно
975
смешно

to Сатурн

Лучше не надо)
Мало того, что в Севастополе 20+ разных казачеств, абсолютно разной направленности, как по подданству, так и по политической принадлежности, так если сложить все количество народу записанное в составы на бумаге, цифра превысит численность горожан.

Profile picture for user Владимир Ковалев
240
Владимир Ковалев

to смешно (Севастополь)

Полностью с Вами согласен, за исключением одного - "подданых" среди казаков нет, т.к. нет короля или царя в России и на Украине. Правильнее сказать - разного гражданства. И самое главное - всю эту ряженую камарилью раздирают внутренние противоречия - кто правильней и главней. Вот поэтому толку от них - никакого!

Profile picture for user bochman
544
bochman

А почему не было опровержения сразу после опубликования новости?Что ждали? Сейчас многие начнут говорить про ошибки журналистов,их не так поняли,они не говорили,их хотят очернить и т.д и т.п.Казаки это честь,мужество!Они (КАЗАКИ),я думаю, разберуться сами в своем кругу.С уважением.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

«Я считаю, наоборот, большее зло ― это Янукович», ― произнес Анатолий Марета и добавил, что оранжевые ― это явные враги, и среди них и бандеровцы, и свободовцы, а Янукович ― это предатель, который вел страну в Евросоюз.
И что не так в словах атамана? Видно тот кто сканые им слова пропечатывал,решил что если атаман против власти,значить он за оранжевых. А может просто заказная утка потребовалась.)))

Profile picture for user Энтерпрайз
28
Энтерпрайз

маразм крепчал.....севастопольские казаки..))))и все у них по настоящему....и форма..и погоны...медальки себе наделали..и журналисты их внимательно слушают......нам потом рассказывают....люди вы что не понимаете это ряженные клоуны????!!!!В свое время мне предлагали капитана козачьих войск предлогали....чтоб я скидку на арматуру побольше сделал....)))

Profile picture for user visit
4106
visit

А может просто заказная утка потребовалась.

Часть из них то на Майдане.

Profile picture for user Анатолий Марета
268
Анатолий Марета

За данный комментарий, журналистам, конечно, спасибо.
Только не хочется, чтобы воспринималось, будто Марета перед кем-то начал вдруг оправдываться, или, простите, "съезжать с базара".
Боцману: Почему не сразу опроверг - вопрос резонный. Да вот по этой же самой причине. Хотя уже в воскресенье вышло обращение на наше сайте Русскоедвижение.РФ . Но не с опровержением сказанного Новому региону, а просто от первого лица и без двояких трактовок.
Ссылка: http://русскоедвижение.рф/index.php/component/content/article/35-news-sevastopl/19553-obrashchenie-atamana-marety .
А то, что будто бы Марета за всех казаков Севастополя расписался - это, конечно, досадно. Если когда-то делал какие либо заявления, то только от имени нашей Общины, или же от себя лично.
И ещё раз могу подтвердить, что, по моему личному мнению, Янукович гораздо хуже тех, кто с ним сейчас воюет. И я хочу, чтобы эту уголовную донецко-татарскую банду свергли.
И если бы с ним воевали не под флагами "Свободы", и не выкрикивали бы там укронациковские лозунги - я был бы там.
Но и если бы у нас была справедливая власть, власть для людей, я воевал бы с теми, кто пртив неё.
Кстати. ни один из казаков Черноморской Сотни даже за 600 гривен в сутки не захотел ехать на т.н. "антимайдан" защищать бандитов.
Такая моя позиция, дорогие земляки, и я не собираюсь ни её скрывать, ни говорить то, что было бы "выгодно". С уважением ко всем, Анатолий.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user Tim Tomas
5574
Tim Tomas

Я заметил...чем больше Марета на телевизор говорит...тем это сильнее оборачивается против него!
Тогда вопрос...
А зачем говорить?
Лучше делать!Тем более...Анатолий...я Вас знаю по прошлым довольно достойным делам для города-героя!
И это без пользы для севастопольцев...и без внимания со стороны благодарных не прошло!
Теперь далее...
Считаю...что Вы не должны размениваться на то...кто из крысинных правителей правильней сказал или поступил!
Вы должны понимать...что во власти...в любой власти нашего времени...находятся исключительно крысы и предатели!И менять или пытаться это сделать в смысле своего мнения...Вы не имеете права!Вы...повторяю - ВЫ...раз Вы при погонах...должны ЗАЩИЩАТЬ народ!В основном тех...кто это по разным причинам не может это сделать самостоятельно!Вы понимаете о ком я говорю?А остальное...нас...людей в погонах...должно меньше всего теребить!
Есть наш город-герой!
Есть его жители!
Вот именно за СЕВАСТОПОЛЬ и за СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ мы должны стоять стеной!Пока мы живы - мы за это в ответе...т.к. когда-то давали клятву!
Всё...Остальную шулупень оставим продажным политикам!

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to смешно (Севастополь) Мало того, что в Севастополе 20+ разных казачеств, абсолютно разной направленности, как по подданству, так и по политической принадлежности, так если сложить все количество народу записанное в составы на бумаге, цифра превысит численность горожан. Самое интересное, что по истории у казаков выше полковника вообще звания не было. А посмотрите сколько бывших прапорщиков стали генералами казачих войск. Ряженый маразм крепчает.

Profile picture for user grig9
22
grig9

Казак беглый крестьянин, в славном городе не было крестьян вопрос откуда взялись казаки? В бандиты не взяли в милицию тоже но всё равно работать не буду пойду в казаки.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

предоставится возможность мы вилы в бок им

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to grig9 (Москва)

grig9 (Вашингтон) так лучше так правдивее

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Очень неприятно, отвратительно читать, видеть, как люди в бесстыдном, безмерном, бескрайнем тщеславии, самолюбовании, самоутверждении в этом бесстыдстве, тщеславии, самолюбовании и самовлюбленности используют святое чувство Любви и Родины.
Трясут этими словами, играя на чувствах и эмоциях людей, призывами и игрой в "дела во славу родной земли".

Родину защищать ни от кого не надо! Родина никого не просила защищать её.
Родина - это люди.
Собираясь в банды, называемые всякими ложными, фальшивыми названиями (так диверсанты тоже делают, переодеваются в уместную в нужной местности одежду или форму), чтобы под прикрытием обманных лозунгов и слов, готовиться убивать людей, принадлежащих Родине, буквально, месту, где люди родились....
И делается это для конкретных благ. Выгод, обьединения в банды, группы и тд под разными маскировочными названиями и одеяниями, суть одна.
Это ведь на самом деле так, для тех, кого трудно обмануть словами.
Да - любая ложь, облекается правдой, чтобы сделать ложь менее явной, похожей на правду.
И действия, направленные на скрытия действительности, должны быть похожи на достоверные.

Прошу прощения у А Мареты, ничего личного, и не в связи с содержанием. Просто "мысли вслух", по поводу многого ...

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Но не только казаков ряженых хватает. У нас полно ряженых "академиков" околовсяческих наук со своими ливерными дисертациями, дутых "героев" и "орденоносцев". А военную форму носят все, кому не лень, в том числе и майданутые. Звания "заслуженный" и "народный" также имеет свою цену. Одним словом - театр абсурда.

Profile picture for user Tim Tomas
5574
Tim Tomas

to Северный (Амдерма) Самое интересное, что по истории у казаков выше полковника вообще звания не было. А посмотрите сколько бывших прапорщиков стали генералами казачих войск. Ряженый маразм крепчает.
Вы совершенно правы!
Иногда смотришь на "ряженных"...на погонах звезда...больше маршальской!Называется - "Георгий Жуков отдыхает!" С такой звездой нужно как минимум командовать всеми казачьими и прочими самовольно организованными силами всего мира!
И это только в одном городе!И этих казацких "генералисимусов" в городе несколько!
Отдать должное Марете...погоны приличные и уважаемые!За это респект!

Profile picture for user Tim Tomas
5574
Tim Tomas

to Turn

Они этого упорно ищут...и найдут!

Profile picture for user leka013
108
leka013

А журналисты не хотят сказать , что этот казак Михаил Гаврилюк облил себя бензином хотел себя сжечь??(хотя сомневаюсь). И раздели его что бы он не сгорел. Хотя по видео и его интервью угроза жизни беркутовцам....а не боишься что и к тебе могут прийти???

Profile picture for user Tim Tomas
5574
Tim Tomas

to leka013 (Севастополь)

Давайте не делать никаких выводов не присутствовав при действе лично!
Кто и что сделал...я думаю мы разберёмся!

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

А журналисты не хотят сказать , что этот казак Михаил Гаврилюк облил себя бензином хотел себя сжечь??(хотя сомневаюсь). И раздели его что бы он не сгорел. Хотя по видео и его интервью угроза жизни беркутовцам....а не боишься что и к тебе могут прийти???

А вот к тебе,точно придут!!!

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) ВЫ...раз Вы при погонах...должны ЗАЩИЩАТЬ народ!В основном тех...кто это по разным причинам не может это сделать самостоятельно!...
Есть наш город-герой!
Есть его жители!
Вот именно за СЕВАСТОПОЛЬ и за СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ мы должны стоять стеной!Пока мы живы - мы за это в ответе...т.к. когда-то давали клятву!

Респект защитнику жителей, казаку Анатолию Марета!!!

Он там где проблемы, там где жарко, его знают и любят СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!!!

(А безымянные, никчемные шавки тявкают)

Анатолий Анатолиевич спасибо ВАМ за АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ!!!
Ульяновские Дворы.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Вот чем мне нравятся казаки это тем, что на каждый праздник они себя медальками и званиями награждают!

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

К чему ты это? Анатолий Марета ДОСТОЙНЫЙ СЕВАСТОПОЛЕЦ!!

а ты кто таков, не вякай
нашли моду без роду и племени тявкать

Выйди на баррикаду

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

цапнул и в норку

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) К чему ты это? Анатолий Марета ДОСТОЙНЫЙ СЕВАСТОПОЛЕЦ!! а ты кто таков, не вякай нашли моду без роду и племени тявкать Выйди на баррикаду Василий! Прошу заметить про Марету я ничего не писал....

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Обращают внимание на казацкую форму, погоны...подначивают. Какое отношение это имеет к сути. Одним нравятся погоны, другие здововые мужики заплетают косички, носят чубы, серьги в ухе и никого это не смущает. Но Анатолий почему-то многих раздражает. Не потому ли, что где идут захваты общественной собственности, Марета в первых рядах защитников. Если придёт лихое время, то запишусь в ополчение к Анатолию.

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

Тогда прошу пордону

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

Обидно, оч уважаю и за справедливость

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Я уважаю казаков и среди них много хороших знакомых, но когда смотрю на ряженых с Украинского реестрового казачества то- простите смех берёт. Извините ежеле кого обидел.

Profile picture for user смешно
975
смешно

to Северный (Амдерма)

я прощу прощения, ну какой полковник в наше время, если народ сразу со старту капитана, или майора получает, рядовых то практически и нет. и это низший состав, а прослойки, а Рада ОО, а сам Атаман? Вы просто не представляете, сколько у нас казачеств на Украине. В 2010 Янукович хотел провести съезд, получить булаву от Юща, так 5000 билетов в дворец Украина распродали и всем не хватило. ))

Profile picture for user zozula
549
zozula

Вот так, Марета за оранжевых... А какой видный общественник был!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Тем кто ругает Марету вопрос: а что он не верно сказал, почему сразу зачислен в стан врагов? Он говорит что нынешняя власть мало чем отличается от тех кто сейчас кто к ней рвется, одни негодяи хотят сесть на место других. Так он прав, тысячу раз прав. И в этом я его поддерживаю

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

Вот так, Марета за оранжевых... А какой видный общественник был!

29 января атаман Черноморской казачьей сотни Анатолий Марета во время пресс-конференции заявил:«Я считаю, наоборот, большее зло ― это Янукович», ― произнес Анатолий Марета и добавил, что оранжевые ― это явные враги, и среди них и бандеровцы, и свободовцы, а Янукович ― это предатель, который вел страну в Евросоюз.

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

to zozula (севастополь)

Не передёргивай. Марета говорит по совести,а значит прав.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to grig9 (Москва) Казак беглый крестьянин, в славном городе не было крестьян вопрос откуда взялись казаки?
Первая письменная фиксация сдлва «казак» в значении «СТРАЖА»
имеется в«Сугдейском синаксаре» крымского города Сугдеи под 17 мая 1308 г.
А именно:«В тот же день скончался раб Божий Альмальчу, сын Самака, увы, молодой человек, заколотый казаками» СТРАЖНИКАМИ).

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА, у арабов слово КАЗАК означало всадника, сражавшегося за веру и закон пророка.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Марета прав в принципе!!! Это главное! А погоны, лампасы, и пр. - это что бы в деревне бабы уважали.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Я лично уверен, большинство Севастопольцев думают и говорят между собой о том, что говорил Марета. Янукович капиталист, а значит-зло. Но зло меньше, чем оранжевый фашизм. Давайте всенародного лидера искать. Найдем, поддержим.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Вот она, главная ОШИБКА!
Главное ЗЛО на Украине это самостийная власть и незалэжнисть. Оранж=ПР=Свобода=Правый сектор и т.д. по своей сути.
Только протекторат России сделает украинскую власть меньшим злом.

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

Кто тут гонит на А. Марету?

to Вася 12 (Ульяновские дворы)

... никчемные шавки тявкают.... Анатолий Анатолиевич спасибо ВАМ за АКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ!!! Ульяновские Дворы.

Profile picture for user WWF
230
WWF

А вы знаете, что фашистско-майдановская речевка в скором времени будет трансформирована:

Евросоюз настоятельно рекомендует вместо "Слава Украине" - "Героям слава" кричать "Слава Украине" - "ГЕЯМ СЛАВА!"

Profile picture for user Анатолий Марета
268
Анатолий Марета

Дорогие мои земляки, всем, кто меня поддержал, низко кланяюсь! Сижу тут перед экраном, и, если честно, слёзы на глазах... Не предстваляете насколько Ваши слова для меня важны!
Столько помоев вылили и проклятий...
Во многом сам конечно, виноват. Фазой наример, "беркуту надо сложить оружие" хотел сказать, что не надо применять его по отношению к людям, не надо защищать бандитов, а не то, что беркуту надо сдаться врагу...
Знал бы, что сказанное мною опубликуется, конечно, продумывал бы, как мысль свою лучше выразить.
Знаете, ко мне ведь даже Неганов "Вконтакте" обратился, что про меня говрят, что я не казак. Пусть говорят, отвечаю, а вот большинство моих соратников, в т.ч. и некоторые браты-атаманы, и старейшины, со мной согласны. Так он обрадовался, готовы ли вы, пишет, на совместные акции с нами выходить? (!!!!!)
Собщайте, отвечаю, где и когда акции у вас будут, конечно придём. Главное - милицию не забудьте уведомить, чтобы вас защитила...
...Друзья, больше всего боюсь, чтобы Господь дух боевой не отнял, чтобы самому не сдуться, не потерять желание что-то делать для Родины, для людей, хотя бы то, что в моих силах. А на счёт "предательства" - да пусть я буду проклят, если предам Веру Православную, нашу Русскую землю и наш Русский народ. (большинство "украинцев" тоже считаю русскими, это и к ним относится).
Надо заканчивать, и так много внимания моей персоне, но хочется добавить тут - Тиму Томасу. Спасибо за доброе замечание на счёт моих погон. Знаете, не входим мы ни в одно из "известных казачеств", нет надо мной ни одного "несамопровозглашённого" атамана. И вот поэтому, как присвоили мне в 2008-м Сотника (лейтенант, старшой), это когда мы ещё в Войске Запорожском состояли, так и некому больше мне чины казачьи повышать. А то бы тоже до "полковника" уже "дослужился". И братов своих тоже в "чёрном теле" держу: ни одному из них ни чин не повысил за столько лет, ни орденом не наградил. (Не считая, тех, кого медалью за Графскую наградили, но это не моя заслуга).
Зато вот тем, которые сбежали от нас, больше повезло: некоторые от урядников (сержант) до офицерских чинов поднялись... Наград много имеют...
Дорогие мои! Я, как и каждый из нас, могу ошибаться. Поправляйте, подсказывайте, пишите, звоните, особенно те, кто знает меня. Кому помощь нужна - обращайтесь! Если будет в наших силах - вместе повоюем!
Ещё раз, дорогие севастопольцы, низкий Вам поклон и огромная благодарность!
Искренне Ваш - Анатолий.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Анатолий Марета (Севастополь)

В добрый путь на добрые дела!
Хула сильному и мудрому тоже в пользу, когда помогает спокойствие блюсти.
Ошибаться тоже на благо - помогает понять действительность тем, кто способен увидеть ошибку и в пользу обернуть!
Здоровья и ума!

Profile picture for user Tim Tomas
5574
Tim Tomas

to Анатолий Марета (Севастополь)

Да ладно Анатолий!Проехали!
Кто из нас не делал по жизни ошибок?Нет таких!
Главное - понять это и исправить!Это всегда дорого ценилось!За это к Вам уважение!
А СЕВАСТОПОЛЬ будем защищать в одном окопе!

Profile picture for user Евгений Цымбалов
9
Евгений Цымбалов

Дорогие мои земляки, всем, кто меня поддержал, низко кланяюсь! Сижу тут перед экраном, и, если честно, слёзы на глазах... Не предстваляете насколько Ваши слова для меня важны! Столько помоев вылили и проклятий... Во многом сам конечно, виноват. Фазой наример, беркуту надо сложить оружие хотел сказать, что не надо применять его по отношению к людям, не надо защищать бандитов, а не то, что беркуту надо сдаться врагу... Знал бы, что сказанное мною опубликуется, конечно, продумывал бы, как мысль свою лучше выразить. Знаете, ко мне ведь даже Неганов Вконтакте обратился, что про меня говрят, что я не казак. Пусть говорят, отвечаю, а вот большинство моих соратников, в т.ч. и некоторые браты-атаманы, и старейшины, со мной согласны. Так он обрадовался, готовы ли вы, пишет, на совместные акции с нами выходить? (!!!!!) Собщайте, отвечаю, где и когда акции у вас будут, конечно придём. Главное - милицию не забудьте уведомить, чтобы вас защитила... ...Друзья, больше всего боюсь, чтобы Господь дух боевой не отнял, чтобы самому не сдуться, не потерять желание что-то делать для Родины, для людей, хотя бы то, что в моих силах. А на счёт предательства - да пусть я буду проклят, если предам Веру Православную, нашу Русскую землю и наш Русский народ. (большинство украинцев тоже считаю русскими, это и к ним относится). Надо заканчивать, и так много внимания моей персоне, но хочется добавить тут - Тиму Томасу. Спасибо за доброе замечание на счёт моих погон. Знаете, не входим мы ни в одно из известных казачеств , нет надо мной ни одного несамопровозглашённого атамана. И вот поэтому, как присвоили мне в 2008-м Сотника (лейтенант, старшой), это когда мы ещё в Войске Запорожском состояли, так и некому больше мне чины казачьи повышать. А то бы тоже до полковника уже дослужился . И братов своих тоже в чёрном теле держу: ни одному из них ни чин не повысил за столько лет, ни орденом не наградил. (Не считая, тех, кого медалью за Графскую наградили, но это не моя заслуга). Зато вот тем, которые сбежали от нас, больше повезло: некоторые от урядников (сержант) до офицерских чинов поднялись... Наград много имеют... Дорогие мои! Я, как и каждый из нас, могу ошибаться. Поправляйте, подсказывайте, пишите, звоните, особенно те, кто знает меня. Кому помощь нужна - обращайтесь! Если будет в наших силах - вместе повоюем! Ещё раз, дорогие севастопольцы, низкий Вам поклон и огромная благодарность! Искренне Ваш - Анатолий. Так вы уже с Негановым в союз идти хотите как я понял?

Profile picture for user ангина
262
ангина

Одни геройские слова и боьба с заборами и таблтчками.

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1679

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
7792

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2672

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3253