Новости Севастополя

Алексей Чалый: Развивать Евро-Севастополь мне неинтересно

Служба новостей ForPost

19 ноября на пресс-конференции в Севастополе было обнародовано  Обращение общественности города к депутатам городского и районных советов по поводу вступления Украины в Евросоюз. При этом максимум внимания было уделено мотивировке необходимости не допустить подписание Ассоциации.

Один из спикеров, генеральный директор Промышленной группы «Таврида Электрик» Алексей Чалый, отвечая на вопрос журналистов о последствиях подписания Украиной соглашения с ЕС для его предприятия, рассказал, что концерна в целом эта проблема не коснется, поскольку как таковых серьезных производств в Севастополе и на Украине у «Тавриды Электрик» нет. «Это только маленький кусочек большого бизнеса, который зарабатывает деньги преимущественно на других рынках», ― рассказал бизнесмен.

Алексей Чалый подчеркнул, что в Севастополе содержание какого-либо достаточно большого количества людей для их концерна уже давно экономически необоснованно, и предприятие в Севастополе существует только благодаря тому, что этот город ему очень близок и поэтому он хоть что-то хочет для него сделать. По его словам, севастопольскому предприятию, входящему в группу компаний, придется очень трудно после подписания Украиной соглашения с ЕС. «Если это будет всерьёз и надолго, то честно говоря, развивать «Евросевастополь» и «Евроукраину» мне неинтересно», - подчеркнул Чалый.

Генеральный директор предприятия также рассказал журналистам о времени, когда его концерн только становился на ноги. Его компания умудрилась серьезно попортить кровь мощным европейским концернам. Успех своего начинания он связывает в первую очередь с кадрами, получившими инженерную закалку ещё при Советском Союзе и благодаря «закрытому извне и открытому изнутри большому рынку».

Алексей Чалый высказал мысль, что в Европе ситуация, когда подобные компании смогут достичь успеха, сложиться в принципе не может, поскольку европейская экономика строится на совершенно других основах.

«То, что в Европе инновационный бизнес развит ― это миф», ― произнес Алексей Чалый и рассказал, что в европейских странах совсем другое устройство базовой экономики, которая основывается на немецкой модели, построенной вокруг крупных концернов с государственным участием и государственной поддержкой.

«А уже вокруг крупных концернов вращается знаменитый немецкий ореол малых и средних высокотехнологичных предприятий, ― объяснил бизнесмен, ― в этом плане, я думаю, что вступление в Евросоюз "поляну" однозначно "зачистит", то есть такого рода «таврид» больше не будет».

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

12621
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (60)
Ставр
17849
Ставр

Алексей Михайлович !!! С чувством , с толком , с расстановкой.

Северный
2880
Северный

Только за 35-ю батарею Алексея Михайловича следует зачислить Почётным гражданином Севастополя. Были и есть в истории Севастополя люди необычной судьбы – к ним относится и Алексей Чалый.
Наши Севастопольские чиновники умудрились содрать за аренду земли под 35-й батареей около 350 тысч грн. за 1,5 года. Не верх ли цинизма всей этой чиновничьей мерзости? Наверняка требовали обычный чёрный нал. Не получили - выставили счёт. Многого Алексей Чалый не договаривает: подробности неразмещения своего бизнеса в Севастополе, хотя многим всё это известно досконально.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Так у Чалого же хрен знает сколько мощностей по всему шарику разбросано!!!
Сегодня на ФП что - вечер воинствующих против Мирового Сообщества двуличных идиотов?

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

Ну вот еще одна крыса может нарисоватся. Точно не знаю историю предприятия Таврида электрик. Но предпреятие родом из Крыма и из Севастпополя!? И предприятие здесь существует не столько потому что Чалому дорог Севастополь сколько потому что плотью и кровью это севастопольское и крымское предприятие?! Такая вот логика государственников лучше потопить карабль... логика войны!

мститель
1951
мститель

правильно говорит....

SilverStoun
468
SilverStoun

to Филипп Филиппович

Вот представляете, странный Чалый какой! Живи себе, трать мульоны на брульянты. Нет же, он за Севастополь переживает! Понимает, поработав с Европой, что она, родимая, вы..ет и высушит ради прибылЕй своих. Знает на собственном опыте, как Европа встречает попытки самостоятельного конкурентного развития. Наверно поэтому не желает Чалый, чтобы его соотечественники срань европейскую по задворкам убирали. Хочет, чтобы собственное производство развивалось. Чтобы горожане не кельнерствовали за чаевые убогие перед евротуристами, а работали на высокотехнологичных предприятиях.
Вам это странно, милостивый государь?

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

так а что Вы хотели, господа!!! Когда его щемили бывшие депутаты ВР от нашего "славного" города, и представители администрации!!! Он бизнес построил, а наши чинуши все в чужой карман смотрят.
После такого не только по шарику разбросаешь, вообще давно пора валить отсюда, а не слушать лже-еврея завистника Филиппа Филипповича, такое славное имя выбрали себе, мразь...

TooMe
831
TooMe

Европпейский алгоритм обеспечения своего благополучия это старый добрый способ жизни за счёт грабежа и эксплуатации колоний, а в современной ретуши- принцип пирамиды, алчущей расширения за счет более слабых. А Чалый молодец.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to SilverStoun (Севастополь)

Что ж Вам сказать-то.... ... а. впрочем. герой заметки сам уже всё сказал:

По его словам, севастопольскому предприятию, входящему в группу компаний, придется очень трудно после подписания Украиной соглашения с ЕС. «Если это будет всерьёз и надолго, то честно говоря, развивать «Евросевастополь» и «Евроукраину» мне неинтересно», - подчеркнул Чалый.
Другими словами: "Если эта гадкая Украина начнёт торговать с ЕС, я накажу Севастополь"
Неплохо?
Т.е. предприятие Чалого работало в Севастополе благодаря тому, что не руководствовалось общеевропейскими нормами?
Иначе - с какого перепугу такая истерика?

Ставр
17849
Ставр

Гы ....., а самое интересное , что в каждом регионе , в каждом городе этой недостраны есть свой Чалый который думает точно так же ....Ландрик , Скударь .....но свинопасам в вышиванках это не интересно . Мыть европейские сортиры - вот их мечта. Дай бог чтоб сбылась.......

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to дмитрий С. (севастополь) лже-еврея завистника Филиппа Филипповича
Попрошу, в порядке расширения кругозора, разъяснить термин "лже-еврей".

SilverStoun
468
SilverStoun

to Филипп Филиппович то ж Вам сказать-то....

А сказать-то и нечего. Такой-же словожуй, как и на соседней ветке Pravdolub.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to SilverStoun (Севастополь) А сказать-то и нечего. Такой-же словожуй, как и на соседней ветке Pravdolub
Ясный хрен, только Ваше слово имеет глубокий патриотический смысл и непреходящее историческое значение.
Вы УМЛ с отличием закончили?

Северный
2880
Северный

Однозначно - сегодня на ФП что - вечер воинствующего обычного пшекского идиота.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Северный (Амдерма) Однозначно - сегодня на ФП что - вечер воинствующего обычного пшекского идиота.
У Вас бенефис?

SilverStoun
468
SilverStoun

to Филипп Филиппович Вы УМЛ с отличием закончили?

А Вы, никак, однокашников разыскиваете?

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

ДА! таврида электрик это кровь и плоть Севастополя изначально это севастопольская компания. А Чалый не кто иной как прихватизатор компании которая была государственной и народной. Как и все постсоветские собственники и алегархи стой только разницой что сохранил наукоемкое производство. Мы конечно благодарны Чаломы что он копейки от своего бизнеса напровляет в город который создал это предпреятия и мы рады что Чалый ткже как и мы все испытывает любовь к Севастополю но зачем же так кривить душой! Вывел все производственные мощности из Севастполя и еще расказывает какой он патриот и при этом готов вывести последние из города. Красава!!! Обидно однако один из не многих приличных людей вроде бы а повел себя как....

shiko
125
shiko

какой заботливый бизнесмен. уж какие у нас хорошие олигархи и какие страшные европейские госкорпорации, сплошной бандитизм царит в ЕС.
не то что у нас - все чин чинарем. и завод "Маяк", и порт - все законно. я уж молчу про землю...
наверняка у Чалого дома стоит иконка Путина...

stronggy
3901
stronggy

Согласен. Какой же ФФ лже-еврей? Самый что ни на есть настоящий... Кстати, Дуремар, прикрывающийся аватаром Евстигнеева в роли Преображенского, можете не тужиться и не отвечать - с провокаторами Вашего пошиба не общаюсь, нет смысла, да и по понедельникам не подаю... Да и вообще, пан ДАСЬ, пора в игнор Ваши словесные помои, подленькие и гадкие... Ей Бога, проникаешься уважением к Кремлю, коль его ненавидят такие "Моисеичи"... Будь здоров, Беня, не кашляй...

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

вот так государственники росийские просрут и Крым и Севастополь и Россию просрут тоже! не впервой!

Звездочет
207
Звездочет

to Г р а ж д а н и н (севастополь) потому что плотью и кровью это севастопольское и крымское предприятие?
Да, предприятие было организованно в Севастополе, но после наездов со стороны местной "власти" здесь было оставлено только КБ и опытное производство. Развиваться в условиях Украины было, да и ест НЕВОЗМОЖНО. Вот и случилось то, что случилось!
"Если эта гадкая Украина начнёт торговать с ЕС, я накажу Севастополь"
Неплохо?

Да кто же ее наказывает? Сама, вместе со своими, извините за выражение, "рулевыми"! Развивать честный бизнес, тем более инновационный, в Украине просто невозможно.
Можете возразить? Только "младшего" Януковича не нада..

Звездочет
207
Звездочет

to Г р а ж д а н и н (севастополь) А Чалый не кто иной как прихватизатор компании которая была государственной и народной. Да Вы ЧТО, как говорят хохлы - с глузду съехали? Организовал "ТАВРИДАЭЛЕКТРИК" именно Чалый. Если не так, то докажите. Если вы намекаете на "ВНИИТ" то кроме здания, которое "ТАВРИДАЭЛЕКТРИК" выкупило ничего общего у них нет.

Misha
919
Misha

to Г р а ж д а н и н (севастополь) А Чалый не кто иной как прихватизатор компании которая была государственной и народной

Это ж когда "Таврида" была государственной?
Интересная мысль, свежая: обоср...ь Чалого, обвинив его в "прихватизаторстве" собственноручно созданного предприятия... Вы, Г р а ж д а н и н нехороший, никак лаврами Швондера бредите...

Достали
401
Достали

Сейчас смотрю по НТС полную версию пресс-конференции. Как раз Чалый выступает. Белика и его ТВ, действительно, нет, как и депутатов. Зато есть центральные каналы России.
Я подписываюсь под обращением. Алексею Чалому респект .

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

Чалый: Развивать евро севастополь мне не интересно! это заголовок! не выгодно господин бизнесмен давайте раз уж вы такой чесный говорить точно по существу... интересно как теперь господин Чалый после этих слов себя поведет когда маски сорваны!? и дальше будет изображать патриота севастопольца или вывидет остатки предприятия... в любом случае неприятный осадок остался

stronggy
3901
stronggy

to Г р а ж д а н и н (севастополь) Чалый: Развивать евро севастополь мне не интересно! это заголовок! не выгодно господин бизнесмен давайте раз уж вы такой чесный говорить точно по существу... интересно как теперь господин Чалый после этих слов себя поведет когда маски сорваны!? и дальше будет изображать патриота севастопольца или вывидет остатки предприятия... в любом случае неприятный осадок остался Гражданина! Азбуку купи для начала, полистай на досуге, а уж потом по клавишам стучи... Возникает ощущение, что общаешься с полуграмотными идиотами порой... Научитесь, прежде, чем поучать других, уважать самого себя...

Misha
919
Misha

to Г р а ж д а н и н (севастополь)

Не знаю, как Чалый, но Вы точно

вывидете своим малограмотным словесным излиянием без знаков препинания

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

to Misha (Севастополь)

наверно таврида электрик на пустом месте в 90 создавалась с нуля!?не расказывайте сказки Миша!

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

to Misha (Севастополь)

миша когда грамматика приводится в качестве аргуметации это говорит о том что возрозить по существу нечего но хочится либо потому что в голове пусто! миша давай воздержимся от переписки так разумнее будет!

Misha
919
Misha

to Г р а ж д а н и н (севастополь)

пустое место - это такие, как Вы. а "Таврида" создавалась трудом и умом своих основателейТаврида

Misha
919
Misha

to Г р а ж д а н и н (севастополь) to Misha (Севастополь) миша когда грамматика приводится в качестве аргуметации это говорит о том что возрозить по существу нечего но хочится либо потому что в голове пусто! миша давай воздержимся от переписки так разумнее будет!

No comment. Европа ждет Вас, Гражданин.

Звездочет
207
Звездочет

to Г р а ж д а н и н (севастополь)

Специально только для Вас, севастопольцы и так все знают.

1967г. В Севастопольском приборостроительном институте при активном участии Михаила Васильевича Чалого была организована научно-исследовательская лаборатория, в которой проводились исследования физики процесса коммутации токов в вакууме и разрабатывались вакуумные коммутационные аппараты, предназначенные преимущественно для электроустановок Военно-Морского Флота.

1982г. Лабораторию возглавил Алексей Михайлович Чалый, который вместе с группой молодых инженеров-энтузиастов разработал принципиально новую конструкцию вакуумного выключателя для класса напряжения 6-10 кВ, имеющего необычный электромагнитный привод с магнитной защелкой. Вакуумные выключатели и контакторы из первой опытно-промышленной партии, изготовленные в лаборатории в те годы, находятся в эксплуатации и по сей день.

1990г. Научно-исследовательская лаборатория Севастопольского приборостроительного института реорганизована в независимое научно-производственное предприятие "ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК".

stronggy
3901
stronggy

to Г р а ж д а н и н (севастополь) to Misha (Севастополь) миша когда грамматика приводится в качестве аргуметации это говорит о том что возрозить по существу нечего но хочится либо потому что в голове пусто! миша давай воздержимся от переписки так разумнее будет! Девонька! Не мешай взрослым дядям разговаривать на серьёзные темы. Что нет подходящих сайтов для полуграмотных? Ступай туда, дитя, там аргументируй...

Линда
1143
Линда

С восхищением сегодня слушали выступление Алексея Чалого на пресс-конференции на канале НТС!

Эх, нам бы такого Мэра или Президента! ( мечты-мечты...).

Давно и с огромным Уважением наблюдаем за деятельностью Алексея Чалого в Севастополе!

Звездочет
207
Звездочет

to Филипп Филиппович

А Вы и в своем не тонете?

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Алексей Чалый, как личность, вызывает только положительные эмоции, а его видение так называемого "проекта" евро-интеграции, полностью совпадают с мыслями о будущем ДУМАЮЩИХ над этой, только на вид, "морковкой" для людей.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Соглашусь с каждым Вашим словом.

Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

В Тавриде проработал 6 лет, потом уволился, потом ещё год отработал в другом отделе Тавриды, конечно не все и там гладко, если смотреть изнутри, но в целом руководство выросло благодаря самоотверженной работе сотрудников и инновационным идеям разработчиков и конструкторов... Таврида не только из Севастополя стала выводить промышленные мощностя, лет 10-12 назад, потому что в этой стране нельзя развивать малый бизнес и поднять его до размеров консерна, каждая правительственная тварь наровит погреть свои грабли на взятках или отжать этот бизнес целиком, поэтому Чалый, как человек не глупый потихоньку вывел производство за границу в первую очередь в Россию, а потом и в другие страны мира. В Севастополе на данный момент остался мозговой центр производства.

Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Здесь я заметил очень много тех, кто говорит о том, о чем понятия не имеет. Например: Как может говорить человек проработавший всю жизнь на заводе или водитель такси, моряк загранки и получая за свою работу мизер и не сделав для города ничего кроме озлобленных и не правдивых разговоров о тех, кто с нуля смог поднять большое производство, не понаслышке зная европейский рынок и помогая городу, при этом не афишируя своей меценатской помощи, давая дельные советы о том как стоит развивать производство!!! Такие лже присутствующие на этом сайте просто смешны и страшны как кусок г...!!!

ivan1985
5845
ivan1985

Чалый и от Малашки откажется из за Евроугрозы?
Конкурировать нужно. А если Китай приползет и придавит?
Тоже нервы сдадут?

ignik2012
1055
ignik2012

По его словам, севастопольскому предприятию, входящему в группу компаний, придется очень трудно после подписания Украиной соглашения с ЕС. «Если это будет всерьёз и надолго, то честно говоря, развивать «Евросевастополь» и «Евроукраину» мне неинтересно», - подчеркнул Чалый. Другими словами: Если эта гадкая Украина начнёт торговать с ЕС, я накажу Севастополь Неплохо? Т.е. предприятие Чалого работало в Севастополе благодаря тому, что не руководствовалось общеевропейскими нормами? Иначе - с какого перепугу такая истерика?

Ув. Филипп Филиппович, не могли бы Вы:
1) назвать хотя бы парочку севастопольских предприятий и хотя бы пятерочку украинских предприятий, которые уже в настоящее время руководствуются в своей деятельности "общеевропейскими нормами";
2) а заодно подсказать Азарову, где бы взять 160 млрд. евро для приобщения остальных украинских предприятий к "общеевропейским нормам".

SB_Sb
9561
SB_Sb

Я давно писал, что они сворачиваются.
:((
Заставляют укроушлёпки ехать и меня, в том числе, из города куда нибудь на заработки. Но....
Будем искать единомышленников, чтобы уехать из этой недоделанной страны вместе с городом.

SB_Sb
9561
SB_Sb

Да, поздравляю футбольную сборную недогосударства

SB_Sb
9561
SB_Sb

Я имел ввиду не игру сборной, ребята то как раз играли неплохо, а отношение к стране в Европе и мире - так явно засудить сборную, говорит о том, что Украина для них -мусор

JlexA326
20
JlexA326

ВЕЛИКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Алексею Михайловичу Чалому. За его огромный вклад за развитие отечественной науки. Создание, управление и развитие мощного предприятия. Активную гражданскую позицию, помощь городу в развитии, отдельный низкий поклон за 35 батарею. И отдельно благодарность, за то, что в то время когда нам навязывается мнение, что всем "пофиг" выступил с подобными лаконичными и понятными заявлениями, о проблеме аннексии Украинской территории и народа(хоть он этого не сказал, но по факту , то что пытаются провернуть это именно аннексия). А то что, у него душа болит за Севастополь и Севастопольцев -- это видно и понятно здравомыслящим людям. На счет "неинтересно" - слегка не досказан тот факт, того, что ему постоянно ставятся палки в колёса городом и гос.властью. А так же после аннексии территории Украины под управление ЕС к Украине будут применены санкции по запрету научных разработок(как дорогих и неэффективных) ТЭЛ -относится сразу и к науке и к производству --дважды "вредное" для Севастополя и Украины предприятие(так думает ЕС, они паразиты их понять можно). Так же сносу подлежат: самолётостроение, тяж. промышленность(авто, техника, станки), оборонная промышленность...(ответ на это можете не писать - не согласны?? Гуглите промышленные показатели в динамике стран вступивших в ЕС последние 20 лет)... з.ы.: Филипп Филиппович , to Г р а ж д а н и н (гейропы) Игнорируейте этих тролей. У меня 2 варианта: 1 они безмозглые овощи. 2 портя настроение написав полный бред -- дают нам пинок что бы мы защитили свою позицию/мнение/развивались, подумали почему они несут бред, узнали новые факты почему и зачем такие существуют ;) Судя по тому, что не существует в принципе ни 1 адекватного аргумента За членство в Гейропейском Союзе(не говоря то. что бы они перекрыли негативные моменты) , то они относятся ко 2 пункту.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to JlexA326 (Севастополь)

К Вами сказанному добавлю. Из короткого знакомства с этим человеком мне стало понятно, что за интеллигентной благообразной внешностью кроется настоящий русский мужик с железным стержнем внутри.
Казалось бы, сиди себе тихо, не дразни власть,умножай свои миллионы. Но такая позиция явно не для Чалого. Он, человек практически не публичный, решил прямо высказать то, что у него накипело, понимая, что последствия могут наступить довольно скоро. Побольше таких людей, жили бы иначе.

topol
2073
topol

Настоящий русский мужик(купец, промышленник) на всех бы Х.. ложил и не боялся немецких корпораций с их передовой структурой и технологиями.
А тут, такое МАНДРАЖЕ, с политическим баяном и "наивным и капризным" не вложу в Севастополь с маркой ЕВРО.

topol
2073
topol

Добавлю, что у нас все уже ЕВРО, кроме ЗАРПЛАТ.
Стыдно ГОСПОДА ПРОМЫШЛЕННИКИ. Делится надо. Меньше всего это относится к Чалому. Потому и обидно, что он не замечает ТЕНДЕНЦИЙ,

Zemfira
388
Zemfira

Низкий поклон Чалому за 35-ю Батарею и за наших севастопольских детей! Он даёт возможность получать детям образование высочайшего уровня! А потом применять его на практике, получая за это нормальную зарплату. Молодец! Всё правильно говорит! Нечего нам там делать, в этом "замечательном" Евросоюзе.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Настоящий русский мужик(купец, промышленник) на всех бы Х.. ложил и не боялся немецких корпораций с их передовой структурой и технологиями.
Откуда вы взяли что он боится?

кукузель
8341
кукузель

«…19 ноября на пресс-конференции в Севастополе было обнародовано Обращение общественности города к депутатам городского и районных советов по поводу вступления Украины в Евросоюз. При этом максимум внимания было уделено мотивировке необходимости не допустить подписание Ассоциации…».

Двоякое впечатление.

Вроде бы – «всё пучком»: общественность города обратилась обращением к районным и городским депутатам о «не вступлении в ГЕЙропу» методом ассоциативного участия.

Тема неизбежного экономического, и, соответственно, социального краха «незалежной» после вероятного подписания подобного «смертного приговора» в Вильнюсе – давно АРГУМЕНТИРОВАННО освещена и НИЧЕГО нового в данном обращении озвучено не было.
Последствия понятны ВСЕМ, кто способен осмысливать ситуацию и перспективы.

Однако УРОВЕНЬ районных и городских депутатовмногие из которых спят и видят себя «ГЕЙропейцами», а головы во сне у них покоятся на подушках, набитых «евриками» – это НЕ ТОТ уровень, с которого можно влиять на принятие или не-принятия решения постановки подписи «под ассоциацией».

То есть реальное КПД данного обращения – ниже чем у паровоза.
Ибо оно – всего лишь мнение части, увы, граждан города.
Правильное, логичное, резонное...
Но «самостийная» власть ДАВНО уже «устроили себя так», что НА ВСЕ мнения тех, кто её выбрал себе на шею - ей наплевать… мягко говоря

Тем более в Севастополе, который, по сути – оккупирован этой властью.
ГДЕ и КОГДА оккупанты прислушивались или реагировали на словесные(!?) мнения(!?) тех, кого они «имеют»: как хотят, когда хотят и сколько захотят раз «на дню»?

Несуразным выглядела бы ситуация, если бы в 1854-55-ом или в 1941-42-ом к завоевателями защитники города ходили с челобитными, мол, ребята – вы не правы.

Речь, если уж говорить об обращениях, должна была бы идти о:
досрочном роспуске «рады»,
«импичменте» президенту и,
уж если так хочется насладиться демократией – то о референдуме по вопросу: «вступать в ассоциацию с ЕС или не вступать».
С вариантом дальнейшего «переустройства неньки» по федеративному принципу, если результат окажется «фифти-фифти географически», с широкими, как украинские шаровары, правами «объекто-субъектов федерации» в дальнейшем...

И т. д. и т. п.

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

shiko
125
shiko

вы все так уверены, что почти все подпишутся против ассоциации на референдуме? огорчу, но даже в Севастополе все м.б. не так однозначно, хоть и активисты на деньги Москвы показывают обратное.

topol
2073
topol

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Настоящий русский мужик(купец, промышленник) на всех бы Х.. ложил и не боялся немецких корпораций с их передовой структурой и технологиями. Откуда вы взяли что он боится?

«А уже вокруг крупных концернов вращается знаменитый немецкий ореол малых и средних высокотехнологичных предприятий, ? объяснил бизнесмен, ? в этом плане, я думаю, что вступление в Евросоюз "поляну" однозначно "зачистит", то есть такого рода «таврид» больше не будет».

Вот ОНО.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to ignik2012 (Севастополь)

Предприятия не назову, Азарову не подскажу.
Это безобразие, как Вы "грузите" захолустного юзера, беднягу ФФ:

vovapt
1203
vovapt

Европпейский алгоритм обеспечения своего благополучия это старый добрый способ жизни за счёт грабежа и эксплуатации колоний, а в современной ретуши- принцип пирамиды, алчущей расширения за счет более слабых. А Чалый молодец.
У Украины колоний нет и грабить некого, кроме собственного народа методом прихватизации. За счет этого и создается начальный и другие капиталы.

Машина времени
1395
Машина времени

to кукузель (Севастополь)

Примечательно, что о чём бы не зашла речь, вы - всезнайка. Знаете, что делать, как должно быть. И всегда всех поучаете, читаете нравоучения, критикуете.

Всё это заслуживало бы внимания, если бы вы взяли и показали на собственном примере, как нужно действовать: написали бы письмо-обращение с вашими предложениями: "о:
досрочном роспуске «рады»,
«импичменте» президенту и,
уж если так хочется насладиться демократией – то о референдуме по вопросу: «вступать в ассоциацию с ЕС или не вступать».
С вариантом дальнейшего «переустройства неньки» по федеративному принципу, если результат окажется «фифти-фифти географически», с широкими, как украинские шаровары, правами «объекто-субъектов федерации» в дальнейшем...".

Потом нашли бы единомышленников, собрали подписи и т.д.

Но вся беда в том, что дальше разлагольствований в "топике" маршрута №12 у вас дело не идет.

И это существенно снижает ценность ваших поучительных сентенций.

visit
4106
visit

Пошла тема гулять по просторам. Ссылка Cвора свидомых устроила по этому поводу жуткую вонь.

Воин Света
17671
Воин Света

to Г р а ж д а н и н (севастополь) Точно не знаю историю предприятия Таврида электрик.

Не знаешь? Тогда зачем языком мелешь?
Ты у поинтересуйся судьбой "Паруса", судьбой Сев.мор.завода, судьбой радиозавода им. Калмыкова.
"Муссоном" назывался, если не знаешь.
Еще продолжить перечисление угробленных СЕВАСТОПОЛЬСКИХ предприятий?
Чегой-то судьба угробленных не интересует.
А те, кто их угробил живут себе спокойненько в Севастопле, да еще и поучать севастопольцев изволят.
Удойников, например
(Саратов в Киев смылся, несмотря на все свои заверения (или завирания?)
А вот сохранённая от вандалов известная в мире(только благодаря Чалому) "Таврида" интересует.
На таких, как Чалый Русская Земля всегда держалась!
А ты ваще гражданин чего будешь?

Воин Света
17671
Воин Света

to Г р а ж д а н и н (севастополь) Чалый: Развивать евро севастополь мне не интересно! это заголовок! не выгодно господин бизнесмен давайте раз уж вы такой чесный говорить точно по существу... интересно как теперь господин Чалый после этих слов себя поведет когда маски сорваны!? и дальше будет изображать патриота севастопольца или вывидет остатки предприятия... в любом случае неприятный осадок остался

Чалый масок не носит.
Говорит и пишет от своего имени (в отличие от большинства граждан ).
И изображать ему никого не надо.
Именно такие, как он и есть истинные патриоты Севастополя.
Осадок у тебя остался не от Чалого,
а от собственной желчи и вранья!

кукузель
8341
кукузель

Специально для Машина времени (Севастополь)

:

Здравствуйте, уважаемая Машина времени!

«…Примечательно, что о чём бы не зашла речь, вы - всезнайка. Знаете, что делать, как должно быть. И всегда всех поучаете, читаете нравоучения, критикуете…».
Примечательно иное – «Форпост», это виртуальный ресурс, где каждый вправе – с «позволения ресурса» - высказывать своё мнении.
Вам не нравится моё?
Бывает – о вкусах не спорят…
Впрочем, так понимаю, что Вы со своей стороны – не-знайка: ни как и что делать, но «критически нравоучать» более чем стараетесь.
Уверяю, Вас - зря

«…Всё это заслуживало бы внимания, если бы вы взяли и показали на собственном примере, как нужно действовать: написали бы письмо-обращение с вашими предложениями…».
Пример хорошо в том случае, если имеет отношение как, минимум, к живому.
Украина же – это труп.
И обращаться «с письмами» к покойнику (покойнице) скорее уместнее в храме записочкой, коль сами «молитвами не владеете», с просьбой к батюшке помолиться «за упокой души».

«…Потом нашли бы единомышленников, собрали подписи и т.д. …».
Нашим единомышленникам нет никакого дела до будущего «украины», которого и так нет.
Но более удивительно обращение к «этому будущему» тех, кто, например, поёт про «…Севастополь останется русским…», однако подобной челобитной к «украинским» депутатам только подчёркивает своё смиренное принятие «статуса» Севастополя, как "украинского" города…

«…Но вся беда в том, что дальше разлагольствований в "топике" маршрута №12 у вас дело не идет…».
Беда, уважаемый, не в разглагольствованиях «в топике», а в беда в отсутствии о «части общественности» ЧЁТКОГО понимания: ЧЕГО ЖЕ они ТОЛКОМ хотят?!
Так выходит – что хотят жить по «русски-советски» в украинском(!?) Севастополе.
Это – даже не беда, это – БЕДИЩА.
Ибо многие из интеллигентов позиционируют себя «лидерами в обществе», читающими лекции не только студентам, а и всем вокруг…

«…И это существенно снижает ценность ваших поучительных сентенций…».
Действительно, ценность подобных «обращений-сентенций» близко к нулю.
Ибо «азаровщина-с-януковщиной», похоже, и так включила «заднюю».
Без "подсказки" данного обращения...
Да и власть украинская, отказав Севастополю в праздновании 230-ти-летия основания города ЯСНО продемонстрировала ещё раз своё отношение, в том числе, и к подобным инициативам…
Остаётся, видимо, утереться и сочинять новое?..

С неизменным почтением…

Главное за день

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
3604

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
18
1847

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2046

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
2
2897

Днепровский мост в Севастополе начали ремонтировать после его осыпания на перрон

Власти развеяли слухи об осыпании моста после недавнего землетрясения и рассказали, когда его откроют полностью.
13:05
10
2892

Подросток зарезал ребёнка в подмосковной школе

Ученик совершил нападение на учебное заведение в Одинцово.
12:23
2
1504
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
0
282

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1080

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
2654

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3993

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2236