Новости Севастополя

Абстрактный букет

Абстрактный букет

Служба новостей ForPost

В арт-отеле «Украина» десять художников-абстракционистов представили свои работы в рамках новогодней экспозиции. Выставка «ЦветЫ» - это своеобразный подарок севастопольцам. К цветочным букетам он имеет мало отношения, а вот к цветовой гамме, выраженной в каждой букве и в каждом движении, обращается напрямую.

«ЦветЫ» продолжают серию выставок проекта «Картина в интерьере». Участники творческого союза художников и искусствоведов «Академия абстракционизма» составляют, а лучше сказать строят свои экспозиции таким образом, чтобы картины вписывались в окружающую обстановку, сживались с ней, дополняя и обогащая ее. Вот и «ЦветЫ» - это не столько работы с праздничной тематикой, сколько работы для праздничного интерьера.

ВЛАДИМИР БОЙЧЕНКО, председатель президиума творческого союза художников и искусствоведов «Академия абстракционизма»: «Работы не должны тянуть на себя одеяло. Почему? Потому что человек пришел выпить чашечку кофе, если он будет рассматривать картины, ему, может быть, кофе в горло не полезет. А когда у него просто хорошее настроение, вот он пьет кофе, и картины еще добавляют свое, то он получает абсолютное удовлетворение»

Праздничный настрой выставки подчеркивают элементы новогоднего декора. Но лучшее восприятие работ – когда они лабораторно сочетаются с музыкой, словом, когда у человека задействованы все органы чувств.

ГЕННАДИЙ ЯКШИН, художник, дизайнер Севастополь: «Это лаборатория, да. Это изучение себя – как «Творца», и себя – как зрителя. Здесь идет самоанализ»

Название выставки, по словам авторов, говорит о том, что у каждой буквы есть свой цвет. Тема буквы и цвета вполне может послужить поводом для одной из будущих выставок Академии.

 

 

1969
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Обсуждение (99)
кукузель
8341
кукузель

ГЕННАДИЙ ЯКШИН

, художник, дизайнер Севастополь: «Это лаборатория, да. Это изучение себя – как «Творца», и себя – как зрителя. Здесь идет самоанализ».

ВОДКА, УКСУС и ЛИМОН: «…Да, мы «лаборатория».
Изучаем – «кто кислее».
«Творим» из себя смеси, выпиваем и «анализируем».
Но как показала практика – понять САМО-анализом, «кто круче» - не можем.
Что и понятно – всё время в «творческом угаре».
Выход?
Только кратковременная завязка «методом выставки» – пусть «косеют» от нас, "творцов", другие!..».

Аэлита
4243
Аэлита

Я такое художество не понимаю.

кукузель
8341
кукузель

Специально для Мещанин (Севастополь)

:

Доброго здоровья, уважаемый Мещанин!

Да, Вы правы - увлечение «отвлечением» лечению не подлежит.
Только «ампутация», например: геометрии «квадрата» от черноты «наполнения».

Впрочем, если сажа на холсте, то сажа и в душе…

кукузель
8341
кукузель

Специально для Мещанин (Севастополь)

:

кукузель
8341
кукузель

Специально для фильдекос (не предел)

:

Да, Вы правы: если "ложить на покласть" - то цимус градиентит в нетленку!

И Вас с Новолетием.

кукузель
8341
кукузель

Специально для Мещанин (Севастополь):

"...Видишь Малевича?-нет, не вижу,... а ,они- есть!!!..".

кукузель
8341
кукузель

Специально для Мещанин (Севастополь

):

Да, тот ещё "абстрактный фильм"!

А это - мастер-класс для "...председатель президиума творческого союза художников и искусствоведов «Академия абстракционизма»...".

narumbol
16397
narumbol

Выставка «ЦветЫ» - это своеобразный подарок севастопольцам.Чуваки, спасибо!
Тоже - алаверды от самого сердца!!!

Название не скажу!

Владимир Арабаджи
129
Владимир Арабаджи

Посмотрите. Это моя Греция!
Все, что вы обсуждаете- чепуха!
Свобода здесь:
http://youtu.be/4UV6HVMRmdk

кукузель
8341
кукузель

Специально для Мещанин (Севастополь

):

Вряд ли, уважаемый, попутал...
И знаете почему?

Потому что, например, яичница – именно и «…есть дар, как пища…», ибо сказано «…хлеб наш насущный дай нам днесь…».

А заодно и – «…избавь нас от лукавого…».

Видимо – не все стремятся избавиться…

кукузель
8341
кукузель

Специально для Мещанин (Севастополь)

:

Вона как фильдекоса "заклинило" - по "...изучению себя – как «Творца»...".

За границу просится...
Отпустим?

кукузель
8341
кукузель

Специально для Мещанин (Севастополь)

:

Всего доброго, уважаемый Мещанин!

Обстоятельства вынуждают прервать общение...

С Праздником Вас, Ваших родных и близких!

Штурман Эрроу
45
Штурман Эрроу

Господа комментаторы! А не жидко показать свои художественные проявления? Или способны исключительно на вербальную дефекацию?

patrial
557
patrial

Что-то второй раз о том же... Неужели такая ошеломительная выставка?

Штурман Эрроу
45
Штурман Эрроу

to фильдекос
Если о технике- я шрабкугель от крейцмейселя отличаю.По сути вопроса- способен на что-то сопоставимое хотя бы с этими абстракционистами или исключительно посвистеть?

Штурман Эрроу
45
Штурман Эрроу

Что-то второй раз о том же... Неужели такая ошеломительная выставка? На мой взгляд- нет. Но бурленье говн в народных массах возбуждает- почему бы не дважды

Штурман Эрроу
45
Штурман Эрроу

to фильдекос (не предел)

Понял. Далее не интересно.
З.Ы. и не кури это больше- можешь на всю жизнь таким остаться.

джим
13447
джим

а ,никто из авторов,и не заявлял,что суровому суду ценителей живописи представлены шедевры ...
эксперименты цвета....всего лишь...повесить в интерьере
"Айвазовского в багете ",много ума не надо(
и Бойченко правильно сказал,про кофе и оформление интерьера кофейни.
вы,ведь,в спальне репродукцию Делакруа "Свобода на баррикадах" не повесите?

джим
13447
джим

to фильдекос (не предел)

не уместно на ФП писать эссе,на тему "под какой картиной,что стоит делать"
под такой,уместно пить кофе не веранде,с видом на море ,слушая джаз )
под такой
сам понимаешь

джим
13447
джим

to фильдекос (не предел)

лень?

джим
13447
джим

to фильдекос (не предел)

я,за удивления!)
"пинг-понг-игра для дебилов"с.("Форест Гамп") (уважаемое кино)
и ,за готовые решения,тоже интересно!

джим
13447
джим

to фильдекос (не предел)

с Рождеством Христовым! Светлый праздник рождения дитя!
итак)))
чем зензубель отличается от фальцгебеля?

джим
13447
джим

to фильдекос (не предел)

я чай не пью((( или редко..что-бы,к чаю посоветовал,не в смысле сахара,лимона и варенья?

джим
13447
джим

to фильдекос (не предел) лишь бы в поле зрения не попало
ездила подруга в сексуальную командировку в Питер...
приехала.я,давай её выспрашивать :"Ну! как там?музеи! картины!?"
в ответ....."а ,что я там видела?пол и потолок"
живопись-она разная

джим
13447
джим

to фильдекос (не предел)

давай.спок!

Аэлита
4243
Аэлита

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Аэлита (Севастополь) Я такое художество не понимаю. Но буква У точно зелёного цвета, не так ли? А как Вам творчество академика Потоцкого?
Никак... жалко, что в голове бардак.

Аэлита
4243
Аэлита

to Мещанин (Севастополь) to Аэлита (Севастополь) to кукузель (Севастополь) ... как обаятельно для тех , кто понимает -пел непонимаемый Б.Ш.Окуджава. .... ... Видишь Малевича?-нет, не вижу,... а ,они- есть!!! Творческих узбеков-Абстракто!!
Отвечу так же как Кукузель:
...Впрочем, если сажа на холсте, то сажа и в душе…

Аэлита
4243
Аэлита

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

У психиатров есть тест: что человек рисует, то и в его уме.

ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Каляки-маляки.

джим
13447
джим

все комменты to фильдекос удалили без объяснений...а,за что?
за "абстрактное" выражение своих мыслей?
цензура,ёпта (

zhnat
5364
zhnat

to джим (севастополь)

да, удивительно, что тема - вне идеологического фронта,
а цензура бдит...
Вообще, похоже, тест на восприятие абстракционизма
взят на вооружение

джим
13447
джим

to zhnat

С Рождеством Христовым!

джим
13447
джим

to zhnat

у админов хотелось спросить,был диалог в комментах,кстати,сугубо по теме...взяли,вырезали оппонента.теперь,на что комменты похожи?совершенно не понятно,кому отвечают,Ув.Кукузель,Мещанин, Штурман Эрроу,Ваш покорный слуга....
Абстракция...
на фига такое делать?

джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Аэлита (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) У психиатров есть тест: что человек рисует, то и в его уме.Спасибо за ответ. Я думаю, это тест для обычных людей. А вот как быть с художниками, которые одинаково хорошо и абстракцию пишут, и классику?
далеко ходить не надо
всего-то,Пикассо

джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

а я не Вам писал,а to фильдекос ,а его комменты удалили.поэтому,мой коммент,выглядит неуместно и глупо.а разговор был о живописи,и об отношении к ней разных людей.
а, подобная х.р.е.н.ь.,которую Вы выложили,меня абсолютно не волнует.думаю, есть конечно поклонники,может и Вы,в их числе... личное дело каждого

джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to джим (севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) мой коммент,выглядит неуместно и глупо. Как всегда.
а почему тогда "великомудрая" опускаетесь до общения с неуместным глупцом?
Вас прям трясёт,от негодования,когда я не комментирую Ваши,по-прежнему многословные и ни о чём-ные статейки?Такое впечатление, что писАла Рыжая кошка. Это в её манере. Но мы ещё Джима не слышали:-((.
умнО!

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Классная тема!
Классные .... вот эти - ? как их назвать ? Провокативности:)
Краски. Цвета. Образы. Формы.
_Выражения_ слово появилось, что всё это - Выражения чего-то, что люди хотели не могли высказать и прояилось это ТАК и в той форме, что хотелось выразить, высказать, разрешить что-то ... получить нужное - понимание, со_чувствие, со_переживание..
освободиться от невысказанного, от мучающего возможно..
Кто знает?
Это не из Мира Слов, и не обсуждается словами поэтому.
Спасибо!
С уважением!

джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to джим (севастополь) Вот уж это я писала точно не вам. А ваш ответ начинается так: to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)... Я же общаюсь со всеми, кто ко мне обращается. О коварстве модераторов чё-то не подумала. Извините.
я Вам писал и выкладывал картины Гениального Пикассо...
а Вы мне,взамен,выложили пошлятину

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Впервые понял - зачем, для чего это нужно и тем, кто выражает себя ТАК и тем, кто СПОСОБЕН понять!
Это мыслеобразы и чувства, вызываемые этим бессловесным... Пробуждение - отзыв, мыслей, эмоций, переживаний чувств.
Кто воспринял агрессивно - это Ваши собственные эмоции:)
И другие - всё тоже ваше - собственные скрытые и подавленные ... и проявленные при созерцании.
Отзвуки своего.
Всего лишь:)

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Каминтарии прочетал.
...
NB!
У психеаторов есть тест - ЧТО чел при взгляде на картинки ощущает, думает, делает и тп
А то что чел рисует сам и что по этому поводу- это интерпретации на тему, типа что там в его разуме и душе могет быть. Оч мало кто способен примерно достоверно интерпретировать!
> Это к сведению, для общего развития. А то как бы типа кто угодно знает о психиатрах и чем они занимаются:)

джим
13447
джим

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

не совсем понимаю ход Ваших мыслей(кстати,именно за нетривиальный ход мыслей вчера вырезали to фильдекос )модератор пошёл какой-то второсортный....видимо,кроме Ув.Шишкина никого не видел(
тема получилась кастрированной (
но!если Вы понимаете

Краски. Цвета. Образы. Формы. ,то Вы-видите,думаете.абстракция призвана вызывать эмоции,а не быть "красивенькой" (

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Добрага времени бодрствованияа!
Можно вклиниться в Ваши батальи?
ИМХОю своего мнения и душа просит участия в пренияхз...
Когда мое дитё малюет неча подобное, и говорит, что это нинуйя не цветы, а - папа, мама, братыя,приходится соглашаться...Но когда взрослые тети-дяди на ту же самую раздавленную хурму на холстине объявляют букетом для севастопольцефф,.. по неволе озадачиваешься вопросом : " а не дурак ли я"... Как-то так(Уши у Дали грыз не я!)

narumbol
16397
narumbol

ЗЫ. Хотелось бы мастер-классу от Штурманов Эрроу На плите из бронзы да крейцмейселем чекана какОва на тему букетофф...

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

)
С Уважением!Христос родился!)
смотри....я,в темы про политику не лезу,ибо профан(
в живописи,7/8.разбираюсь,ибо учился )
живопись,она разная,как и музыка,и литература.
ты палитру чувствуешь?
если хочещь похудеть,накакай на все диеты,заведи себе тарелку синего цвета!вообще с неё кушать не станешь,ибо,синий цвет претит пищеварению.
хочешь поправиться?
пусть тарелка будет жёлтой или оранжевой.
всё в порядке?
тогда посуда,только белого цвета.
ещё ,в стотысячный раз повторяю...
абстракция создаёт в мозгу ,или приятие,или не приятие!
вот" Герника" Пикассо.Она ужасна ((((
и,тем самым,ВЕЛИКОЛЕПНА.
художник,донёс,до обывателей трагедию Герники.
монохромно
кста.я поклонник "Чёрного квадрата" Малевича.
ведь , он у нас УЖЕ есть?есть о чём потриндеть на досуге )))

zhnat
5364
zhnat

to джим (севастополь) to zhnat С Рождеством Христовым!Христос родился!

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Джим, не хочу участвовать в баталиях, типа, - я учился,- я мудёр,ты-Туранчокс(, бо неуч)!
Имхо,- искусство-для масс, а не для кучки "сочувствующих" (Сугубо мое личное мнение!!!)
Еще! Никого обидеть не хочу, но фигуры МалЁвича на бамажке и дитЁ в 2-3-летнем возрасте накарябает...

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Я себя "рассккрыл"?

джим
13447
джим

to zhnat Христос родился!
Славим его!

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь) но фигуры МалЁвича на бамажке и дитЁ в 2-3-летнем возрасте накарябает...
ибо . есть оригинал

zhnat
5364
zhnat

to джим (севастополь) to Вал (9й вал) (Хельсинки)

хочется в этот вечер еще такой мыслеобраз послать

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь) to narumbol (Севастополь) но фигуры МалЁвича на бамажке и дитЁ в 2-3-летнем возрасте накарябает... ибо . есть оригиналОднозначно, перво(на*)!
По-совремЁнному!

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

ПОГАНЫЙ ИЗ МЕНЯ ПЕДАГОГ(
можно нарисовать,и красный круг,и зелёный треугольник,и белый квадрат.всю геометрию!
только Малевич был МЕГАКРУТ,тем,что он в 1915-ом году СОЗДАЛ "Чёрный квадрат"
уже почти сто лет люди недоумевают )

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Мля буду, плачу! (рымыдаю, в том смысле!)

джим
13447
джим

to zhnat

новогодненьно (.но,не более,чем "симпатишно" сори.

zhnat
5364
zhnat

to джим (севастополь) to zhnat новогодненьно (.но,не более,чем симпатишно сори. так я ж - без амбиций

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь) to джим (севастополь) Мля буду, плачу! (рымыдаю, в том смысле!)
реально!ты-же не "примитив"?Екатерина приучила извиняться....не буду больше за Малевича...похоже,на ФП я,его единственный поклонник(
давай,за Шагала!

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

я тут,панимаешь,почти сердце раскрыл )))
а ты сидишь в тишине....у тебя любимые картины есть?
у меня ,вот.....и в тему....мало картин ,которые меня так ...трогают
я- честен(

narumbol
16397
narumbol

давай,за Шагала!Этупару в небе принять могу, нодедок с зеленойт харей - Ну вот как-то так...

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

не....просторы нета-бесконечны....любимая картина есть?

narumbol
16397
narumbol

Пробел, хад! Не всегда пробиваецца! ЭХ, Клава!
(хучь и мультимедийная)...

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Среди "как"шагающих выбирать?

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

ну такое,модненькое....симпатре(
а ,Любимая? Великая,в твоей Душе?

narumbol
16397
narumbol

Джим!

Вопрос провокационный...
В душе-то есть, а всуе (мож, характером суров )не разбазариваю слово с понятием то...

zhnat
5364
zhnat

to джим (севастополь) to narumbol (Севастополь) ну такое,модненькое....симпатре( а ,Любимая? Великая,в твоей Душе?
извините, что вмешиваюсь.
А такое бывает?

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь) Джим!Вопрос провокационный... В душе-то есть, а всуе (мож, характером суров )не разбазариваю слово с понятием то...
много слов )))
просто ...есть-ли любимая картина?

джим
13447
джим

to zhnat

ну да....у меня самая любимая Навсегда...Крамской.Христос в пустыне.уж выложил.а,у Вас?

джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

у Вас-мрак в голове...жаль Вас,никчемушный напыщенный человечек как там у вас,с живописью?кроме

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Мышки Шишкина, 9-й вал Айвазовского, Венера от Боттичелли, Джоконда... (эт первое, что в голову пришло)...

zhnat
5364
zhnat

to джим (севастополь) to zhnat ну да....у меня самая любимая Навсегда...Крамской.Христос в пустыне.уж выложил.а,у Вас?а у меня - пожалуй, Моцарт...
С картиной - затруднительно. Скорее, импрессионисты. Но даже автора выбрать одного не могу...

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

знаешь,друг!прости)))
я учился,с такими ЗУБРАМИ!(не якаю)...серьёзно.я учился репку ривовать,а они рассуждали,о том,что такое попсня.
таки:Бах,Бетховен,Моцарт,Шишкин,Айвазовский,Ботичелли,Да Винчи,и т.д.по их мнению,было попснёй.как у Бормана со Штирлицем "что знают двое,знает и свинья"
а я сижу,рисую репку и думаю ....Господи!Люди!!!знали-бы вы,об огромном кол-ве людей,которые даже не в курсе,про "мышкины шишки" )
зато,срочно выучил Жоржа де ля Тур..ну так,чтобы ,при случае блеснуть)

джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

таки,какая любимая КАРТИНА?
думаю,живопись Вас проехала,как и музыка

джим
13447
джим

to zhnat Скорее, импрессионисты.
а у меня,влёт!!!
Дэга!

джим
13447
джим

Прошу прощения у всех,что занял столько вашего времени)
просто....о картинах-то и поговорить не с кем.

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Знаешь, (ничего,что "тыкаю"? ) но людям то в основной массе раскрученного (в тех,или иных кругах) подавай! Кто имя сделал, признание заимел...
К своему стыду посмотрел " твою" картину (Христос в пустыне впервые) - "цепляет"!
Но, убогий "квадрат",-хоть убей, либо медалями обвешай - (ИМХО) УГ! (похер мнения зубров и иже с ними)...
Краткий курс "прекрасного" по школьной программе - базис культурознаний...Остальное-пыль!
(чет накарябал, править не хочу! Разбирайся сам! С уважением!)

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

спа,за Христа....
рассмотри!...в картине есть два камня..Христос,и маленький камень,на который он смотрит...это-центр и нерв картины.Поза Христа .сцепленные руки.сгорбленные плечи.в отличии,от большинства картин,главный персонаж,не СМОТРИТ на тебя.он погружён в свои мысли....а,цвета!серая пустыня и бордовые одежды...безысходность и грядущая смерть.
за кого? за людей....а,люди,так ничего и не поняли.

джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to джим (севастополь) думаю,живопись Вас проехала,как и музыка Думайте и дальше, что вы умеете это делать. Успешного блеска при случае .
чес.слово.пишите про деревья и фотайте мусор.у вас,это шикарно получается

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Не, ну яж не за рукоплескания, а от души...На камни не смотрел,- сама картина (целиком и без акцентов на...) хороша!(Восторг! и без объяснений, разборчиво )
Мне, вот, разъясни (без приколов), че Малевич квадратом и прочей геометрией сказать людЯм хотел?

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

)))
давай отпустим ).сидит человек.перед ним холст.ему грустно.он рисует своё настроение.оно похоже на чёрный квадрат.
имеет право?
АБСОЛЮТНО!!!!
вот тебе и "чёрный квадрат"!.не Малевич его Мемом сделал....а люди,которые жили после и живут до сих пор!
холст.на нём чёрный квадрат,не более.чего все так бесятся?не понимал и не пойму....отличное варажение мысли художника!
ещё раз! разве не гениально?
картине скоро 100 лет! о многих,незаслуженно забыли,а,"чёрный квадрат",до сих пор действует,как красная тряпка для быка )
картина раздражает,значит,не позволяет быть равнодушными!
прикинь!мы с тобой умрём,а "чёрный квадрат"-нет)
и далее ругаться будут!

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Убедил!
С цветом ветоши - в самую что ни на есть!..

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

не лжёшь?)))
не прошу согласиться со мной,что "Чёрный квадрат"-это гениально(гляди...затюкают)
не....фигА!."Чёрный квадрат-гениальная картина!под неё,можно,что хочешь подложить.от отсутствия электроэнергии,до отсутствия интеллекта

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

О картинах, об эмоциях, о чувствах, о смысле...
И о смысле жизни:) Со мной - запросто!:)
Потому что я учился понимать БЕЗ слов, что человек имеет на уме или за душей.
И картины - один из самых выразительных видов изобразительного искусства и выражение сути побуждения какого-то сиюминутного, или зревшего долго, требующего выхода эмоции / чувства.
Замысел понять - это научиться понимать человека вообще.
Хотя я к искусствам безразличен:)
Но это важный аспект!

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Краски. Цвета. Образы. Формы.
Суть средства выражения чего-то.
Возможно вообще без принятия во внимание Зрителя!
Акт Творчества.
Абстракция - абстрагирование - то есть без оконкречивания

джим
13447
джим

to Вал (9й вал) (Хельсинки) Хотя я к искусствам безразличен:)
Но это важный аспект!

оч.мило.опять не понимаю ход мысли

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

С Малевичем я могу обьяснить:)
Позже. При сохранении интереса к магическому образу:)

джим
13447
джим

to Вал (9й вал) (Хельсинки) Возможно вообще без принятия во внимание Зрителя!
Акт Творчества.
Абстракция - абстрагирование - то есть без оконкречивания

категорически-нет!какого фига выставляться?дари картины бабушке соседке

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Замысел понять - очень важно и интересно!
Поэтому я могу понимать, хотя и спокоен к искусству (к примеру музыку редко слушаю, радио и тп - шум ветра, как воду стучит по крыше привлекает а муз оч редко)

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Выставляться - очень волнующий момент может есть, в оценочности .. Ожидании приятия | неприятия ???
Интересно действительно!
Задумался сам!:)

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Не, вот я думаю, куплю кусок мешковины, бахну несколько абсента, и подожду настроения...Вдруг оно у меня срастется с цветаморской волны неправильным многогранником?!
Ну, воплощу я свое настроение...
Как думаешь, прокатит за шедевр?
(если я - Вася Пупкин, - навряд ли, а ежель - Казимир М. - вполне!!!)
В правильном направлении я "подумал"?
ЗЫ. Одно мне сымпанировало в Тебе - Ты не поюзал (как я ( ) )интернет с ответом по "квадрату", а объяснил своими словами...Спасибо! Уважение Тебе!

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Климт - чувствую и ощущаю. Сильный маг:)
В оригинале возможно может сильные мысли пробудить

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Малевич - фамилия "говорящая".
Мысль много раз была, что "значимость" произведения идет от размаха именитых оценщиков воображения:)
Эффект суггестии и подхват "ценителями".
Типо "голый король" эффекта:)

narumbol
16397
narumbol

...эгрегор подключился...

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

понимаешь ,с и мешковиной,и с абсентом,ты не будешь оригинален (...таких пробователей полно )
а ,Малевич,без абсента,и Ван-Гог,с абсентом,были идеологами и первопроходцами ))
так что,только жалкий плагиат тебе светит ))
тем более,что в геометрии,не так много фигур ...а,чтобы видеть мир,в таких цветах,как видел Ван Гог,никаких запасов абсента уже не хватит )

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Расстроил ты меня...
Придется со штурманом стрел крейцмейселем померяться!

джим
13447
джим

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

ты с Капибарой не родственник?прям,как брат родной!

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь) to джим (севастополь) Расстроил ты меня... Придется со штурманом стрел крейцмейселем померяться!
не...нормально!или художник,без страха,упрёка,оценки,аукционов,лотов,выставок (как, Ван Гог)
или жирный бутер,шикарный багет,земная слава,лофт и бабло(как,Никас Сафронов)

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

спасибо,за приятный вечер!

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

О горе мне! Во попал!
И багет погрызть хоцца, и мысли дальше многогранника не "летят"...

narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Взаимно! Даже хихикаю во всю(а все дрыхнут! Если не спят, - энергично массируют височную область указательным пальцем! )Было приятно пообщаться!

джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь) И багет погрызть хоцца,
багет-багету,рознь

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Четыре комнаты Севморзавода

Броня броненосца, кресло Сталина, закладные доски и другие артефакты старейшего предприятия города бережно хранятся в его музее.
16/05/2026 18:05
4923

Из-за приостановки движения на Крымском мосту задерживаются 10 поездов

Отставание от графика составляет до шести часов.
16/05/2026 10:30
8317

В горхозе Севастополя прошёл весенний директоропад

Руководство сменилось как в департаменте, так и в подведомственных организациях.
15/05/2026 18:03
2606

Застройщиков Севастополя хотят обязать строить школы и поликлиники

Власти признают, что новые жилые кварталы всё чаще появляются быстрее социальной инфраструктуры.
15/05/2026 17:03
1424

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
891
Туризм

Мошенники изобрели новую схему обмана туристов со «срочной эвакуацией»

Как ещё пугают россиян перед сезоном отпусков.
16/05/2026 12:17
483

Что происходит с пляжами Севастополя перед купальным сезоном

Через месяц официально начнётся купальный сезон.
16/05/2026 09:00
1579

«Ласточки» у причалов: как самодельные катера спасали курортную жизнь в послевоенной Ялте

Деревянный «птичий флот» возил туристов вдоль Южного берега, когда не хватало другого транспорта.
15/05/2026 18:30
2125

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
4278

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2429