Севастополь

22 апреля участники общественной организации «Твоя Победа» устраняли последствия акта вандализма, совершенного над памятником жертвам Холокоста

22 апреля участники общественной организации «Твоя Победа» устраняли последствия акта вандализма, совершенного над памятником жертвам Холокоста

22 апреля участники общественной организации «Твоя Победа» устраняли последствия акта вандализма, совершенного над памятником жертвам Холокоста.

 Председатель правления организации Игорь Ратников рассказал, что накануне к нему обратились представители Севастопольского благотворительного Центра «Хесед-Шахар» и сообщили, что памятник в очередной раз разрисован неизвестными.

ИГОРЬ РАТНИКОВ, председатель правления общественной организации «Твоя Победа»: «Хотелось бы сказать тем людям, которые это всё дело написали, чтоб они не занимались больше этой ерундой. Скорей всего, это молодёжь. А приходили бы лучше в спортивные залы, набирались силы, в футбол играли, делали какие-то полезные вещи для этого города. Занялись бы лучше какой-то уборкой в городе. Выгляните в окно, если не увидите. Где убирать – подойдите к нам, мы скажем. А нашему поколению нужно больше обращать внимание на молодёжь. Скорей всего – это от безделья. Хуже, конечно, если есть уже какая-то идея или идеология. Потому что, как нам удалось выяснить, всё это было сделано на День рождения Адольфа Гитлера. Сегодня один памятник разрисовали, завтра они какой-то памятник разобьют,а послезавтра начнутся какие-то уже истребления? И это – история! Это – город славы, город победы! Наши деды, действительно, положили свою жизнь для того, чтобы мы имели хорошую, нормальную жизнь!»

НТС

Севастополь

5409
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (89)

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

Пора уже решить давно вопрос видеонаблюдения за памятниками...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

я может что то не так понимаю,а памятник русским жертвам не надо?у нас что в городе были массовые расстрелы евреев??че этот памятник у нас делает?

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

да, были массовые расстрелы евреев.
Вскоре после взятия города в июне 1941 года, в июне же, были развешаны указания от немецкой комендатуры: "Всем жидам (по немецки еврей - юден, несколько иначе - жид) быть на стадионе на Восставших во столько-то и во столько-то, для учета и регистрации и там ещё для чего-то. За неисполнение - расстрел. приходить со своими вещами, ключи от квартир - сдать в домоуправления, дворникам, старшим по дому"
Люди мирные обычно всегда послушные и исполнительные. Пришли. С детьми, со скарбом в чемоданчиках. Марш марш в грузовики и увезли.
А куда увезли, я деталей уже не знаю. То ли на Максимову дачу, то ли куда еще. Но знаю точно, что недалеко. Расстреляли в окрестностях Севастополя.
Помню, что среди них был детский врач. Он с самого начала понял, что на самом деле этот сбор означает. Ему немцы предлагали оставаться, сохранить жизнь, но в обмен выдать списки еврейских детей. Он сказал: "Там где мой народ, там и я". И пошёл.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Геннадий Весёлкин

Тут ить вот хитрая какая штука получается...Прозорливые евреи добились признания Холокоста во всем мире. Что совсем по факту не значит, что только их целенаправленно уничтожали нацисты. Но смогли...Украинец Ющенко решил подобным образом отметиться и пытался т.н. Голодомор объявить геноцидом укронации. Не прокатило...Зато памятник жертвам находится ни где-нибудь, а почему-то в столице...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Максим Гришин

я таки не понял а помимо ваших соратников никого больше не расстреливали?и в каких кол-вах?

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

евреи, когда лишились своего государства после взятия Римом Иерусалима, сделали упор на двух вещах. Чтобы сохранить себя и свою идентичность, они , образно говоря, зацементировали свой народ религией. Тора и Талмуд - превыше всего. Вторая вещь, для сохранения себя в условиях, как они говорят: "рассеяния", они стали делать браки только по крови. Еврей женится только на еврейке, еврейка на еврее. Это было у них закреплено обычаями и освящено. И эта установка сохранилась даже у тех, кто в середине 20 века в Москве, уже без влияния синагоги, без общения с членами общины, подыскивал себе жену - например.
Кроме того, евреи сделали упор на профессии, чтобы быть востребованными во все времена: на профессии интеллектуального и финансового труда - юриста, врача, ювелира, банкира (так что у Коломойского это старая жилка:)) и многие другие, в основном интеллектуального. Поэтому большой процент среди них учёных, врачей и т.д.
А государство Израиль возродилось совсем недавно, в 1946 году (? или 1949? точно не помню, извините. Кажется все таки 1949 год). Так что это, в принципе, событие исторического значения и мы пока его современники, несмотря на то что родились много позже этого года.
Евреи, в итоге, 2000 лет прожили без собственного государства. Очень крепко сохранив себя, крепко вобрав с своё сознание что они евреи и должны сохраняться во что бы то ни стало вместе, общиной. И сохраняя на протяжении 2000 лет эти странные обычаи, законы, странные молитвы, странный язык богослужений иврит, ставший потом живым, используемым языком наряду с более поздним, времён Западно-Европейского Средневековья Идиш. Идиш был в ходу на территории средневековой Германии, поэтому идиш и немецкий как копия. Есть пример, что в войну, чтоб выжить в эвакуации в Ташкенте, одна женщина из белорусского Гомеля преподавала немецкий. На самом деле это был чистокровный идиш и никто это не знал :).
Эти странные нормы жизни народа вызывали удивление, любопытство и непонимание со стороны окружающих соседей. И шельмование тоже вызывали.
Мне кажется, хитрости в признании Холокоста никакой.
Уничтожение евреев Гитлером - это была целенаправленная государственная политика, направленная на уничтожение именно одного, данного, именно этого народа. Да, человек прав, Гитлер уничтожал не только еврейский народ, но и многие другие. Но именно еврейский народ подвергся гонениям только за то что они евреи. На евреев Гитлер показал как на козла отпущения. И поставил их, образно говоря, во главе уничтожения. В книге Майн Кампф Гитлер указал "всем" на двух виновных во всех проблемах мира - коммунистов и евреев. Коммунистов понятно, потому что они против частной собственности и в 1920-х годах коммунисты были пугающим весь мир трендом. А евреи всегда отличались собою от всех, их не понимали, их считали странными, их старались игнорировать и т.д. Книгу эту Гитлер написал в тюрьме после провала "пивного путча" в Мюнхене в 1920-х годах. В этой книге Гитлер выместил свою злобу за все свои неудачи, за свою неудачную, как ему казалось, жизнь, за своё евфейторство в Первой Мировой войне. Как известно всем - легче всего проблемы искать не в себе, а в ком-то другом, найдя объект вымещения своей злобы.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

Евреи, между прочим, и вовсе не мои "соратники", по Вашему выражению.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

Евреи, между прочим, и вовсе не мои "соратники", по Вашему выражению.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

спор тут разводить не надо, я рассказываю, что в самом деле происходило в городе. А тут меня не понимают. Ну ради Бога, как хотите. Живите как хотите.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

спор тут разводить не надо, я рассказываю, что в самом деле происходило в городе. А тут меня не понимают. Ну ради Бога, как хотите. Живите как хотите.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Максим Гришин

Не волновайтесь вы так! Народ у нас и с одного раза понимает...
А цыгане не подвергались массовому уничтожению, ась?

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

подвергались.

Profile picture for user Волга-Томск
139
Волга-Томск

Евреев во время Великой Отечественной войны расстреливали как и другие нации. Просто они на всем привыкли делать гешефт и поднимать извечный плач-это особенность данной нации. Считать убитых,соженных тех же белорусов,выйдет также много. Про количество замученных русских людей-вообще не обсуждается. Называть всех проклятыми антисемитами-глупо, так как Коломойский лучший друг Ярошу. Памятники разрисовывать дурацкими иероглифами не правильно.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Геннадий Весёлкин я может что то не так понимаю,а памятник русским жертвам не надо?у нас что в городе были массовые расстрелы евреев??че этот памятник у нас делает?
нет.это просто скромный памятник,посвящённый сожжённым и убиенным евреям.безвинным и не политизированным.там детки были,женщины.
на ,всякий случай ,посмотрите " Список Шиндлера". )))
а,памятные знаки изгаживают только сатанисты ,фашисты и идиоты ((( ИМХО

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Геннадий Весёлкин я может что то не так понимаю,а памятник русским жертвам не надо?у нас что в городе были массовые расстрелы евреев??че этот памятник у нас делает?
холокост -геноцид с греческого есть а геноцид других народностей на уровне государства нет Я этого тоже не понимаю
Вона памятников это давно не уродство Это преступление Вот тем злопыхателям на счет евреев

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

но почему, когда фашисты приходили в село, в город, брали пленных, они всегда спрашивали : "Комиссары есть? Евреи есть?" А потом: "Коммисарам и евреям - вот сюда". И расстреливали. Почему их вначале? Почему их специально выявляли в любом селе, среди пленных? Почему не говорили: "Мы ищем русских, украинцев, чтоб их расстрелять". Они искали именно тех.
Вот почему?
Форпост, кто подтвердит эту точку зрения?

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

но почему, когда фашисты приходили в село, в город, брали пленных, они всегда спрашивали : "Комиссары есть? Евреи есть?" А потом: "Коммисарам и евреям - вот сюда". И расстреливали. Почему их вначале? Почему их специально выявляли в любом селе, среди пленных? Почему не говорили: "Мы ищем русских, украинцев, чтоб их расстрелять". Они искали именно тех.
Вот почему?
Форпост, кто подтвердит эту точку зрения?

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

Форпост, почистите пожалуйста, а то мои комменты по два раза выскакивают, надоело.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

Форпост, почистите пожалуйста, а то мои комменты по два раза выскакивают, надоело.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Максим Гришин

к евреям отношусь равнодушно.
это им с ранних лет вбивают в голову что они богоизбранный народ а все остальные сортом ниже и только им давать взаймы ... вобщем мое мнение,в семье не без урода,как коломойские и прочие дельцы.

хотя пардон!ненавижу жидов,а вот евреи как раз всегда страдали из-за жидов. ведь даже во вторую мировую простоых евреев и мочили.а жиды всех посдавали и свалили в америку.

Profile picture for user джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь) [/b"> А цыгане не подвергались массовому уничтожению, ась?
у цыган интернета нету-это раз.
они лошадей воруют- это два.
бесконечно кочуют,гадают и воруют-это три
короче....некогда им жаловаться,они делами заняты

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to джим (севастополь)

смотрел список шиндлера как раз в этом фильме хорошо показаны жиды и евреи.

Profile picture for user Константин Исиенков
13
Константин Исиенков

Господин Ратников!
Послушайте лекции Эдуарда Ходоса о фашистской и человеконенанивистнической сущности иудаизма, прочитайте его книгу "Танья. Еврейский фашизм" и тогда, возможно, Вы поймёте что не от безделья молодёжь таким занимается. Как по мне, то роль еврейства в истории России вообще необходимо сделать вопросом обсуждения на серьёзном симпозиуме историков.

Profile picture for user Волга-Томск
139
Волга-Томск

А про Коломойского,Порошенко,Тимошенко и их кагалы-фильм "Пианист".

Profile picture for user джим
13447
джим

to Максим Гришин

у белорусов,вообще не спрашивали,за коммунистов и евреев....
тупо,вешали и жгли (Ссылка

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Привет!
Знаю цыгана, он мебель не на лошади, а на ГАЗоне возит (мож украл, то мне не ведомо), но интернета, нет. Это точно!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Геннадий Весёлкин

дурной разговор...,типа,русские-кацапы,украинцы-хохлы,евреи-жиды...
там памятник поставлен,в память об убиенных людях,а,его изгадили...
вандализм,одно слово ((((
не....два слова...ещё -скоты (

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to Владимир Скомаровский

Я байки травлю?
Рассказывать как написано в книгах, спокойно - это байки травить?
А вы ещё и памятника русским не нашли в Севастополе? Обалдеть. Весь город в памятниках каждому человеку, погибшему в двух войнах, а вы памятника русским не нашли. Хорошо.
Один памятник, по крайней мере есть. Это Мемориал героической обороне Севастополя в 1941-1942 гг. на пл. Нахимова. Большой, огромный и краткий в своей лаконичности. Выразительный. С названиями всех частей, соединений и кораблей, защищавших город.
Чем не памятник? Кстати, памятник русским был бы не понят. А почему? Разве русский - это человек по национальности русский? Я думаю, что не так. Россия и потому стала великой страной, потому что вобрала в себя все национальности. К примеру, вот посмотрите пожалуйста, китаец тоже может называть себя русским. Китаец может стать русским.
Да, есть нация русских. Но она раздвинула свои горизонты, вобрав в себя все народы, уважая их обычаи, верования, порядки, не ассимилируя в себя, не растворяя в себе (!), не подчиняя себе. Поэтому Европа не отличает татарина из России от украинца - европейцы всех называют - русские. И мы себя так называем. Китаец, англичанин, любой - может приехать к нам, остаться здесь жить, освоить язык и он будет называть себя с удовольствием: "я русский". Екатерина Великая, императрица, немка по происхождению, называла себя русской и даже хотела себе перелить в вены русскую кровь - была и такая крайняя мысль про кровь у неё, но её отговрили.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

Ты прав, уважаемый!
С памятниками воюют мудлаки, моральные уроды и долбо -ой, -ой бы! (Других слов и не подберешь!)

Profile picture for user Кирюша
162
Кирюша

to Геннадий Весёлкин to Максим Гришин я таки не понял а помимо ваших соратников никого больше не расстреливали?и в каких кол-вах?

А в чем проблема? Кому мешает этот памятник? Да, расстреливали всех - и евреев, и русских, и украинцев, и белорусов. Но, если захотелось евреям поставить погибшим памятник своим единоверцам - что в этом плохого?
Хочется увидеть отдельный памятник погибшим русским - кто мешает? Проявите инициативу! Хотя для меня, рожденного в СССР, Вечный огонь горит в память всех павших в этой войне.
А поганить памятники - достойно только подонков ...таких, как к примеру херои из Правого сектора

Profile picture for user джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

)))))))
я думаю,что цыганам...глубоко накакано,что о них думают в ООН ),и навязанная родина,им тоже не нужна.)))
космополиты и граждане мира) Ссылка

Profile picture for user джим
13447
джим

to Кирюша (Севастополь)

всё верно сказал!погугли...извини,некогда искать. (
Сколько Героев Советского Союза ,среди Русских,Украинцев,Татар,Ервреев ,Грузин ,Белоруссов?
это-Великие люди...!!!

Profile picture for user партизан25
126
партизан25

Пора уже решить давно вопрос видеонаблюдения за памятниками... +100500 дёшево и сердито. давно пора.

Profile picture for user джим
13447
джим

to deadvokat (Севастополь) ой вей, таки евгеи избганный нагод, а гои есть по талмуду скот с человечеким лицом)
ага....смешно...
т.е,ты считаешь,что все евреи гниздят гоев,а все крымские татары-это меджлис?
тогда,рекомендую книгу.
Людмила Улицкая . " Даниэль Штайн.Переводчик ".
правда,книга "многабукфф имыслей"

Profile picture for user джим
13447
джим

to narumbol (Севастополь)

чуть не укакался со страху!.думал,у меня комп взорвался )))

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to deadvokat (Севастополь) ой вей, таки евгеи избганный нагод, а гои есть по талмуду скот с человечеким лицом)и не только там написано о многом но и в ветхом завете Притом библия а есть где повергнуты морали человеческого общества

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

вот интересная мысль появилась сейчас. Говорят некоторые "антисемитизм!". А ведь антисемитизму может подвергнуться человек и вне еврейской национальности. Вот что сейчас в последнее время мы наблюдаем? Украинец (абстрактный украинец ) провозгласил - "я самый украинский!" "А все остальные не самые украинские!" Или: объявлено, что кто украинец - им все права и льготы, остальным - что со стола упало. Вот такую политику - всем остальным что со стола упало - мы и наблюдали все 23 года на Украине.
И что в итоге? Поучается, все кто не украинец, подвергаются самому настоящему антисемитскому преследованию. Будь то русский, цыган, молдаванин, грек, армянин, немец, татарин. И еврей тоже может оказаться в этом ряду, без разницы. И негр даже из Африки!
Так что, осторожнее с антисемитизмом, потому что очень легко оказаться на месте гонимых, унижаемых, оскорбляемых, уничтожаемых.
Завтра, например, придёт негр из Африки и скажет всем украинцам - "вам надо мою задницу лизать! И кто не будет - того расстреляем!" И скажет негр - "А кто против негров - тот антисемит!"
Чем не логика?

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

И скажет негр - "А кто против негров - тот антисемит!"

Или как вариант: "А кто против негров - тот антинегрит!"

Какая разница?

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

И скажет негр - "А кто против негров - тот антисемит!"

Или как вариант: "А кто против негров - тот антинегрит!"

Какая разница?

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Рекомендую всем прочитать книгу Дугласа Рида "Спор о Сионе". Там, в частности, сообщается, что в Америке (в 80-х годах), одной из организаций, было предложено 50000$ тому, кто в суде докажет массовое сожжение людей в концлагерях. До сих пор никто не обратился. И приведено очень много интересных фактов. Кстати, автор книги - еврей, профессор.

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Это - как история о "польской Катыни". Наберите в "Инете" фальсификация Катыни" и почитайте расследование специальной комиссии ГосДумы.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

вместо того, чтобы осудить фашизм, ветка превратилась в шельмование евреев.
И все из за примитивного взгляда, на бытовом уровне, на историю! Употребление к месту и не к месту "жиды", "евреи". Вот, например: "ненавижу жидов,а вот евреи как раз всегда страдали из-за жидов."
Что это за странное разделение?
И вообще - хватит шельмовать евреев! Это отвратительно! 21 век в конце концов, а человек так и до сих пор не ушел от обезъяны!

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

вместо того, чтобы осудить фашизм, ветка превратилась в шельмование евреев.
И все из за примитивного взгляда, на бытовом уровне, на историю! Употребление к месту и не к месту "жиды", "евреи". Вот, например: "ненавижу жидов,а вот евреи как раз всегда страдали из-за жидов."
Что это за странное разделение?
И вообще - хватит шельмовать евреев! Это отвратительно! 21 век в конце концов, а человек так и до сих пор не ушел от обезъяны!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Turn

не все евреи"-ортодоксы".хотя,в отличии от тебя,я не то,чтобы ненавижу евреев.
просто отношусь к жидам-негативно,а,к евреям -спокойно )

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Максим Гришин 21 век в конце концов, а человек так и до сих пор не ушел от обезъяны!

- И не уйдёт, если не будет работать над повышением уровня своей образованности и культуры.
Разберитесь для начала, кто такие семиты и поймёте,
что антисемитизм придуман именно евреями,
панически боящихся слова СИОНИСТ
Именно проявления сионизма мы и наблюдаем сейчас на Украине.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to narumbol (Севастополь) to Turn to джим (севастополь)

Привет, аборигенам Ф/П!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Юрий Малин

т.е.геноцида не было,евреев не уничтожали,Нюрнбергский процесс -постанова.конц.лагерей не было.всё придумали жиды?
а,ВОВ,была? или ,это всё придумал Сталин?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Воин Света (Севастополь)

Христос Воскрес! )

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Воин Света (Севастополь)

Вечер добрый!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Воин Света (Севастополь)

я,кста,за нормальную людскую справедливость.
вот,если-бы какое-нибудь дерьмо пришло и изгадило ,мной уважаемый памятник ,на Братском кладбище,погибшим героям"Новороссийска".???
что с ними надо сделать?
урыть гадов,не взирая,на национальную принадлежность!

Profile picture for user Военмор
24
Военмор

С памятниками конечно же воюют только вандалы, но, положа руку на сердце, "холокостом" уже задрали всех.
Советские евреи внесли свой вклад в нашу общую Победу, среди них сотни Героев Союза, десятки тысяч достойных воинов. Уверен это не они носятся с т.н. холокостом.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to Владимир Скомаровский

Каждый понимает как хочет. Есть факты и логика истории, есть - интерпретация и того и другого, а интерпретация бывает неоднозначная.
Отдельный памятник русским? Проявите инициативу, постройте такой памятник.
А Вам этот, как Вы выражаетесь, "вой", уже так сильно прожужал уши?
Уважительное отношение к памятникам - это хорошо, но надо уважительно относиться не только к памятникам, но и к живым людям.
Не сердитесь. Бай.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to Владимир Скомаровский

Каждый понимает как хочет. Есть факты и логика истории, есть - интерпретация и того и другого, а интерпретация бывает неоднозначная.
Отдельный памятник русским? Проявите инициативу, постройте такой памятник.
А Вам этот, как Вы выражаетесь, "вой", уже так сильно прожужал уши?
Уважительное отношение к памятникам - это хорошо, но надо уважительно относиться не только к памятникам, но и к живым людям.
Не сердитесь. Бай.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to джим (севастополь)

где ты и когда ты видел чтоб я евреев ненавидел ЖИДЫ это я не отрицаю

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

Смысл был памятник портить? Стоит себе в сторонке и никому не мешает. Хотя я тоже в холокост не верю, но поставили евреи своим плиту - ничего страшного.
А вот синагога Хабата к чему строится на пл. Восставших? Для каких целей? Вот на что нужно внимание обратить...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Максим Гришин

вы наверно не понимаете слово еврей и жид,вот к примеру коломйский жид.

Profile picture for user Анастасия Сорокина
44
Анастасия Сорокина

... ненавижу жидов,а вот евреи как раз всегда страдали из-за жидов. Что это за странное разделение? ...
Все правильно разделил. Еврей еврею рознь, и как раз жиды самих же евреев ни во что не ставят. Есть четкое разделение на касты, и в этом разделении обычный еврей - этот тот же гой, только чуть лучше.
Вы, Максим Гришин, можете сколько угодно защищать евреев, но их недолюбливает много людей, нелюбовь эта существует уже давно, на подкорке. Нет дыма без огня, как говорится. "Холокост" уже порядком поднадоел, хватит уже лить в уши о том, какой бедный и многострадальный народ - евреи. Пострадали в ВОВ все национальности, и больше всех погибло русских.
И вот Вы пишете:
... Разве русский - это человек по национальности русский? Я думаю, что не так. Россия и потому стала великой страной, потому что вобрала в себя все национальности. К примеру, вот посмотрите пожалуйста, китаец тоже может называть себя русским. Китаец может стать русским.
Да, есть нация русских. Но она раздвинула свои горизонты, вобрав в себя все народы, уважая их обычаи, верования, порядки, не ассимилируя в себя, не растворяя в себе (!), не подчиняя себе. Поэтому Европа не отличает татарина из России от украинца - европейцы всех называют - русские. И мы себя так называем. Китаец, англичанин, любой - может приехать к нам, остаться здесь жить, освоить язык и он будет называть себя с удовольствием: "я русский"...

Нет, мой друг, русский - это как раз таки национальность, пора это признать. Нам вдалбливают в голову, что нет такой национальности, а между тем, мы все потомки Руси. И давайте не будем преуменьшать значимости этого факта. Китаец, европеец, кто угодно может выучить язык и поселиться здесь, сколько угодно называть себя русским, но это называется стать россиянином, а не русским. Вы, Максим, не похожи на русского, раз уж так просто готовы смешать эти два разных понятия и раздарить другим нациям наше духовное богатство, наше светлое прошлое, о котором, вероятно, Вы и не задумывались.
И я еще раз повторяю, хватит преуменьшать значение слова русский. Начните уже ценить свою культуру, хватит заглядывать в рот европейцам. Культура Руси много выше европейской.

Profile picture for user bondik7
266
bondik7

Вот так эти уроды прочитали и сразу послушались...жди!Надо камеры наблюдения ставить и сурово за такие вещи наказывать,для начало высокими штрафами,с последующим,привлечением исправительных работ...

Profile picture for user джим
13447
джим

to Turn

/>коломойскийй-жид.и жидовская харя,и позор еврейского народа.
но,я его не не навижу....просто ,каломойский-нагадил на головы всем в Крыму,и евреям,в том числе.
прикинь...с 16-го марта,до 21-го апреля прикидывал кредиты и депозиты.
видимо,депозитов оказалось больше,потому и умыл ручёнки.
и на памятники жертвам холокоста ему на..с..рано.
еврейский выродок

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Побольше бы таких ребят как Игорь Ратников!!!!!!

Profile picture for user vinipuh
136
vinipuh

Согласен, памятники осквернять нехорошо будь он поставлен немцам евреям или русским. но почему какой то центр Хесед-шахар обращается в организацию Твоя победа чтобы помыть памятник. Я понимаю обращение - изловить злодеев. Но помыть то и сами могли.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Меня бесит, что в такой теме - 66 комментариев. Буду 67-м. Твари, позволившие себе это - уже наказаны. Твари, вы читаете это, и вы понимаете, что рука провидения уже занесла меч над вашими головами. Хотите прощения? Я знаю как. Но это будет дорого..........

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

Ладно. Тогда надо беречь свою национальную культуру, ни с кем ею не делясь. По принципу - это моё, никому не дам. Это русское, это татарское. Я русский, ты татарин. Кому нужна такая национальная культура?
Я не похож на русского? А как можно определить похожесть на русского? Попалась?
Что отдал - то твоё. Спрятал - потерял.
Русский - это шире чем национальность! Шире! А слОва россиянин - не существует, это передернуто в последнее время, неправильное новое изобретение. Был русский, стал россиянин? Это новояз. Существует понятие "русский".

По другому вопросу -

"Вы, Максим Гришин, можете сколько угодно защищать евреев, но их недолюбливает много людей, нелюбовь эта существует уже давно, на подкорке. Нет дыма без огня, как говорится. "Холокост" уже порядком поднадоел, хватит уже лить в уши о том, какой бедный и многострадальный народ - евреи. Пострадали в ВОВ все национальности, и больше всех погибло русских."

Это что? Получается выгораживание тех, кто недолюбливает евреев. Что это означает? Вы тоже недолюбливаете евреев? За что? Вы за то чтобы делить людей? Вы за сегрегацию людей, за то что если у него цвет кожи не тот или кровь не та или родом еврей - то его надо недолюбливать? И, что, выходит, Вы за историческое оправдание этого недолюбливания? Надо понять, в чем же причина этого недолюбливания, раз оно существует. В чём же?! Нужен аналитический разбор этнопсихологического склада, это обидно не будет и всем познавательно и интересно. А не оправдывать аргументами бытового уровня из интуитивной мотивации.
Все правильно - еврей еврею рознь, что означает - есть человек еврейской национальности с хорошими поступками и человек еврейской национальности с плохими поступками. Точно так же как и в любом другом народе. Тогда, скажите, чем плохой человек гражданин украинской национальности отличается от хорошего человека гражданина украинской национальности?

Существуют только два типа людей - плохие люди и хорошие люди! А по национальностям делить - это зоопарк. Это Правый сектор. Что мы и наблюдаем.
Холокост поднадоел?
Люди, заметьте, этой девочке Холокост поднадоел. Поднадоел? Вот так?
Значит, завтра Холокост будет с тобой. С тобой, с Вашими близкими.
Я говорил - какая разница, с каким народом может произойти Холокост? Холокост может случиться с любым! С любым человеком! Здесь и сейчас! А не когда-то и где-то и с кем-то!

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

Ладно. Тогда надо беречь свою национальную культуру, ни с кем ею не делясь. По принципу - это моё, никому не дам. Это русское, это татарское. Я русский, ты татарин. Кому нужна такая национальная культура?
Я не похож на русского? А как можно определить похожесть на русского? Попалась?
Что отдал - то твоё. Спрятал - потерял.
Русский - это шире чем национальность! Шире! А слОва россиянин - не существует, это передернуто в последнее время, неправильное новое изобретение. Был русский, стал россиянин? Это новояз. Существует понятие "русский".

По другому вопросу -

"Вы, Максим Гришин, можете сколько угодно защищать евреев, но их недолюбливает много людей, нелюбовь эта существует уже давно, на подкорке. Нет дыма без огня, как говорится. "Холокост" уже порядком поднадоел, хватит уже лить в уши о том, какой бедный и многострадальный народ - евреи. Пострадали в ВОВ все национальности, и больше всех погибло русских."

Это что? Получается выгораживание тех, кто недолюбливает евреев. Что это означает? Вы тоже недолюбливаете евреев? За что? Вы за то чтобы делить людей? Вы за сегрегацию людей, за то что если у него цвет кожи не тот или кровь не та или родом еврей - то его надо недолюбливать? И, что, выходит, Вы за историческое оправдание этого недолюбливания? Надо понять, в чем же причина этого недолюбливания, раз оно существует. В чём же?! Нужен аналитический разбор этнопсихологического склада, это обидно не будет и всем познавательно и интересно. А не оправдывать аргументами бытового уровня из интуитивной мотивации.
Все правильно - еврей еврею рознь, что означает - есть человек еврейской национальности с хорошими поступками и человек еврейской национальности с плохими поступками. Точно так же как и в любом другом народе. Тогда, скажите, чем плохой человек гражданин украинской национальности отличается от хорошего человека гражданина украинской национальности?

Существуют только два типа людей - плохие люди и хорошие люди! А по национальностям делить - это зоопарк. Это Правый сектор. Что мы и наблюдаем.
Холокост поднадоел?
Люди, заметьте, этой девочке Холокост поднадоел. Поднадоел? Вот так?
Значит, завтра Холокост будет с тобой. С тобой, с Вашими близкими.
Я говорил - какая разница, с каким народом может произойти Холокост? Холокост может случиться с любым! С любым человеком! Здесь и сейчас! А не когда-то и где-то и с кем-то!

Profile picture for user vinipuh
136
vinipuh

Вы не кипятитесь господин Процко! Из горячо любимой Украины определенной национальности товарищи замандячили Хазарский Каганат.Купили всю власть. Вешают плакаты 10000$ за москаля (т.е. русского) Сталкивают себе в угоду два братских славянских народа. Презедента своего посадят. А мы должны их любить! . От хулиганов беречь и вместе с ними оплакивать их беды. Я прикидываю если в Киеве появился плакат ( 10 гривней за жида ) Вот воплей то было? Я не антисемит и к евреям отношусь по доброму но и они должны понять что иногда нужно смотреть на себя со стороны.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to vinipuh (Североморск)

когда я посмотрел - Тимошенко оказыается, Капительман, другие - Порошенко, Турчинов, Яценюк, Коломойский - все полностью или частично имеют еврейские корни, - я проворчал - "Поневоле станешь антисемитом!" Мне эта моя шутка понравилась

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to vinipuh (Североморск)

когда я посмотрел - Тимошенко оказыается, Капительман, другие - Порошенко, Турчинов, Яценюк, Коломойский - все полностью или частично имеют еврейские корни, - я проворчал - "Поневоле станешь антисемитом!" Мне эта моя шутка понравилась

Profile picture for user vinipuh
136
vinipuh

Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам,
Их селы и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам;
А.С.Пушкин

Profile picture for user vinipuh
136
vinipuh

ХАЗАРИЯ (Хазарский каганат), иудейское государство, существовавшее в степях юго-восточной части Европейской России в VII-X вв., объединявшее под своей властью тюркские кочевые племена и пытавшееся поработить Русь. В годы расцвета Хазарского каганата его территория простиралась от Черного до Каспийского моря. Хазары не принадлежали к еврейскому племени, а были народом тюркско-монгольской ветви. Примерно до VII в. они мало чем выделялись среди прочих тюркско-монгольских народов. Значительные изменения произошли после того, как высший класс Хазарии перешел в иудейство. В “Еврейской энциклопедии” пишется о том, как хазарский каган “вместе со своими вельможами и большей частью до тех пор языческого народа перешли в иудейскую веру, вероятно около 679 г. нашей эры”. По другим источникам, ок. 740 хазары приняли измененный иудаизм, а примерно в 800-м — раввинский.

Причем вначале правящий класс Хазарского каганата держал в тайне свое обращение в иудаизм, скрывая это даже от своего народа.

Принятие иудаизма изменило характер власти в каганате. Каган теперь избирался из представителей одного и того же знатного еврейского рода. Избранием руководил другой иудей — царь-бек. Последнему фактически и принадлежала настоящая власть.

Бек мог не только назначать кагана, но и в любое время устранить его. Бек также распоряжался войсками, решал вопросы войны и мира, государственных финансов.

Несмотря на то что иудейской была вся верхушка каганата, он стал не государственной религией, а тайной верой правящих кругов и торгово-ростовщического класса.

Тайная вера правящего класса Хазарского каганата сохранялась вплоть до начала IX века, когда в стране вспыхнуло всеобщее восстание против иудеев, подавленное со страшной жестокостью.

После подавления восстания правящий класс уже не скрывал своего обращения в иудаизм, хотя преобладающее большинство простых хазар отказались поменять веру и продолжали оставаться язычниками, христианами, мусульманами. Иудаизм стал открыто элитарной религией правящего класса, подданные, исповедовавшие другие религии, считались рабами царя, простым хазарам предоставлялось “право” охранять иудеев-торговцев.

Под водительством иудейской религии Хазарский каганат превратился в военно-разбойничье и торгово-паразитическое государство, занимавшееся сбором грабительских даней, посреднической торговлей, сбором пошлин с купцов (больше напоминающим современный рэкет). Торговля в Хазарии находилась исключительно в руках иудеев, главным источником дохода которых была торговля рабами из славянских земель.

По свидетельству Ибрагима Ибн Якуба, евреи вывозили из славянских стран не только воск, меха и лошадей, но, главным образом, славян-военнопленных для продажи в рабство, а также юношей, девушек и детей для разврата и гаремов. Практиковалась торговля кастрированными славянскими юношами и детьми. Для кастрации евреи оборудовали в Каффе (Феодосии) специальные заведения. Организованная иудеями массовая торговля рабами-славянами привела к тому, что в языках самых больших народов мира того времени (английском, французском и немецком) слово “славянин” стало синонимом слова “раб”.

На некоторое время хазарские иудеи подчинили себе племена восточных славян, заставляя их платить дань. В русском фольклоре, например в былинах, сохранилась память о Козарине и Жидовине, о борьбе с “царем иудейским и силой жидовскою”.

Однако иудейско-хазарское иго на Руси было недолгим. На стыке VIII—IX вв. князья Асколд и Дир освободили от хазарской дани полян. В 884 кн. Олег добился того же для радимичей. Но самый сокрушительный удар Хазарскому каганату нанес кн. Святослав. Как сообщают древние арабские источники, “не осталось... почти ничего от булгар, буртасов и хазар, так как напали на них русы и захватили все их области”. В 965 — 969 русскими воинами была разгромлена иудейская столица Итиль, уничтожены все центры разбойничьего паразитического государства вдоль Волги. Падение иудейской Хазарии стало важной точкой отсчета в создании мощного Русского государства, будущего духовного центра Христианской цивилизации.

Простой народ бывшей Хазарии, не принадлежавший к иудаизму, перешел под покровительство России, тогда как иудейские верхи и торгово-ростовщический класс, связавший себя верой “избранного племени”, покинули эти земли и, по мнению ряда еврейских историков, переселились в западные земли России.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Максим Гришин

вы опять путает фиг с пальцем Одесса их говор и люди в старых кварталах,таки скажу я вам просто песня,а сколько талантов.НО есть жирное НО жиды за всю историю свой талант проявляли в другом русле.а для особо умных намекну,что жиды продавали свой народ,сдавали его,и никогда не думали о нем,и Бог им судья,хорошего никогда от них не было.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

мне так нравится слово иудаизм и корень ИУДА!и этим все сказано.переубедите меня.

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

Прочитав все комментарии, в следующем году, эти ублюдки сделают то же самое!!! В любой нации есть уроды и хорошие люди!!! Этот памятник установлен расстрелянным ни в чем не повинным людям!!! И никого не заставляют ему преклоняться... В преддверии Дня Победы давайте уважать друг друга!!!

Profile picture for user Виринея
272
Виринея

Однажды в какой-то севастопольской газете (даже сохранила где-то у себя вырезку) попался список тех, кому принадлежали дома по Большой Морской (нынешней) до революции. Знаете, среди десятков фамилий не было ни одной не еврейской! При этом в те времена Севастополь не знал ни еврейских погромов, ни той ненависти, которая сквозит сегодня во многих "патриотах". К слову, сейчас и многие украинцы начинают выводить неполноценность русских даже из якобы особой формы черепа! Люди, опомнитесь! В балке у нынешней площади Восставших расстреляли женщин, деток, стариков (несколько тысяч!). И неважно, какой национальности они были. Это зверство! А сейчас моральные уроды оскверняют память об убитых, разрисовывая памятник! К слову: у меня есть несколько знакомых евреев - убежденных патриотов России (причем, на протяжении долгих лет!). Один из них даже порывался на блок-пост ехать стоять, когда все это у нас началось. Не поехал по одной причине: он не может без того, чтобы каждый день "не принять на грудь" соточку, а на блок-посту был строгий сухой закон, как ему сказали :( ;) Да, и для подозрительных: лично у меня во всех обозримых поколениях предков нет ни одного НЕ славянина (может поэтому мне все равно, какой человек национальности, лижбы, как говорится, хорошим был?..)

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Слава богу в паспортах национальность не пишут с отношением к религии. Потомкам будет не просто обосновывать принадлежность к той или иной национальности. Сами будут сомневаться в принадлежностях. Отпадет необходимость в разжигании национально религиозной вражды.
Вот как можно обидеть человека, которому его национальность пофиг?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to vinipuh (Североморск) Вы не кипятитесь господин Процко! Из горячо любимой Украины определенной национальности товарищи замандячили Хазарский Каганат.Купили всю власть. Вешают плакаты 10000$ за москаля (т.е. русского) Сталкивают себе в угоду два братских славянских народа. Презедента своего посадят. А мы должны их любить! . От хулиганов беречь и вместе с ними оплакивать их беды. Я прикидываю если в Киеве появился плакат ( 10 гривней за жида ) Вот воплей то было? Я не антисемит и к евреям отношусь по доброму но и они должны понять что иногда нужно смотреть на себя со стороны.
Вини, в том то и дело, что "определённой национальности" а не нация в целом. Конкретно подонок - Коломойский и иже с ним. А еврейский народ тут не при чём.
to Геннадий Весёлкин мне так нравится слово иудаизм и корень ИУДА!и этим все сказано.переубедите меня.

Рекомендую вам, если позволите, конечно, идти в ногу со временем, и всё-таки изучать информацию. Иуда знал о своём пути. Сам он не хотел предавать. Но его попросил об этом Иисус. Иуда вообще-то совершил подвиг.
Пример. Пока шла Великая Отечественная война - шёл Штирлиц по улице, а на него, не зная, что он разведчик, с ненавистью смотрели чьи-то людские глаза. И только после войны всё встало на свои места. Пример - так себе, но на скорую руку - всё, что смог.

Profile picture for user Анастасия Сорокина
44
Анастасия Сорокина

Между прочим, центр "Твоя победа" - это организация миссианских евреев. Понятно, почему центр Хесед-Шахар обратился именно в эту организацию. А кто ж еще будет отмывать их памятник.

Специально для Максима Гришина - мне жаль искренне жаль простых евреев, женщин, детей, зверски убитых во времена ВОВ (да и не только, веками их убивали).

Но, к сожалению, много людей также заблуждается как и Вы. Пока средства массовой информации отвлекает наше внимание на геноцид евреев (который устроили как раз таки сами жиды чужими руками), мы не замечаем главного - полным ходом идет геноцид русских.
Вы пишите:

Все правильно - еврей еврею рознь, что означает - есть человек еврейской национальности с хорошими поступками и человек еврейской национальности с плохими поступками.
Нет не правильно. Есть евреи - обычные люди, живут обычной жизнью. А есть жиды, которые не просто совершают плохие поступки, они их совершают целенаправленно, веками, поступки эти чудовищны и направлены они в первую очередь против русских. А вот почему они так нас ненавидят? Постарайтесь найти ответ на этот вопрос самостоятельно.
Жиды пустили в мясорубку войн миллионы евреев. Вы, прежде чем шашкой махать, почитайте про левитов. И, думаю, изучив этот вопрос более пристально, мнение свое перемените

Profile picture for user Yuras
1005
Yuras

Люди! Вы обсуждаете хорошие евреи или плохие? Разные, уверен, так же как и русские и украинцы и белоруссы и прочие. А о факте вандализма забыли? Это же прямое проявление неофашизма! Потом, не дай Бог, этих людей подонки будут сжигать, а вы будете думать, а стоит ли заступаться за них, ведь Коломойский еврей, а такой гад. Странная у некоторых логика.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

Между прочим, центр Твоя победа - это организация миссианских евреев. Понятно, почему центр Хесед-Шахар обратился именно в эту организацию.

Ну тогда это всё и объясняет. Предполагаю, что это не единственная их организация под какой нибудь патриотической вывеской...

Profile picture for user Тигренок
127
Тигренок

Напомню банальную истину: "Не бывает хороших и плохих национальностей, бывают хорошие и плохие люди". А осквернять памятники могут только недалёкие, умственно ограниченные люди, впрочем, как и сносить их!

Profile picture for user vinipuh
136
vinipuh

Безусловно надо поймать ублюдков и сделать им обрезание.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Тигренок (Севастополь) Напомню банальную истину: Не бывает хороших и плохих национальностей, бывают хорошие и плохие люди . А осквернять памятники могут только недалёкие, умственно ограниченные люди, впрочем, как и сносить их!

Profile picture for user Анастасия Сорокина
44
Анастасия Сорокина

Безусловно надо поймать ублюдков и сделать им обрезание.

Может сами евреи это и сделали, чтоб опять привлечь к себе внимание и дать толчок для "возрождения" еврейской культуры?
Ведь реакция людей на такой инцидент предсказуема - это негодование и возмущение. Вот только почему все сразу подумали на севастопольскую молодежь?
А вот строительство синагоги на пл.Восставших должно насторожить. И почему выбрано именно это место, бросающееся всем в глаза? Тем более Хабат - это же фашисткая секта, которая ненавидит православие. И это в Севастополе, Херсонесе - колыбели православия.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Анастасия Сорокина

Славяне, читайте и слушайте главу еврейской общины,
еврея-антифашиста Эдуарда Ходоса.
И всё встанет на свои места.
Ссылка

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

А вот вандалов надо отлавливать,
надевать на них позорный фартук
и заставлять приводить город в порядок
своими силами и за свои средства.
При этом совершенно неважно,
где и кому они напакостили.

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

narumbol (Севастополь)

to Максим Гришин Не волновайтесь вы так! Народ у нас и с одного раза понимает... А цыгане не подвергались массовому уничтожению, ась?
Уважаемый, а вы когда нибудь с цыганской братией сталкивались?
1978 год для примера .Когда вы слышали про золото у Вас возникала ассоциация " кольцо"- не правильно- царские золотые монеты -это была прерогатива цыган!
Ну а пр наркоту я вобще говорить не хочу все цеха были ихними!

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

Напомню банальную истину: Не бывает хороших и плохих национальностей, бывают хорошие и плохие люди . А осквернять памятники могут только недалёкие, умственно ограниченные люди, впрочем, как и сносить их!
С Вами я согласен на все 100!

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

Употребление к месту и не к месту жиды , евреи . Вот, например: ненавижу жидов,а вот евреи как раз всегда страдали из-за жидов
Робята, по происхождению хохолмоскаль!
Но мой преподаватель "вышки " Фима Гимельфарб учил меня так
"----- " есть евреи и есть жиды, с евреями можешь дела иметь а с жидами ни в коем случае! на мой тупой вопрос а как их различать " мне было 20 лет" он сказал- сам поймешь!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Пожилой (Родной)

Мля, вродь и ник себе взяли, дарагой таварисчЪ, глубокомудроуважительный такой...Судя по высеру с претензией о раздумьях по поводу сорных наций, только теперь начинаю проникаться житейскою мудростью, что все ювелиры и дантисты еврейской национальности (подводя под вашу же логику) не зря уничтожены нацистами?!

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

... только теперь начинаю проникаться житейскою мудростью, что все ювелиры и дантисты еврейской национальности (подводя под вашу же логику) не зря уничтожены нацистами?!
В Израиль из Украины выехало на ПМЖ около 400 000 евреев. Очень много осталось. Учитывая, что территория Украины была вся под оккупацией, то как же они все выжили коль их так везде убивали?

Главное за день

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3334

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1654

Какой след 2024 год оставил в истории Крыма

Полуостров отметил десять лет в составе России.
13:20
0
934

Чудеса случаются, если в них не только верить: техника исполнения желаний оказалась проста

«Вопрос действительно серьёзный, особенно для кризисных времен».

18:30
0
1107

Интерактивные зарисовки крымских редкостей получили признание и любовь россиян

Как местная художница решилась на создание графических «записок натуралиста».
15:16
1
616