1415
1

А если ли у зла путь к победе?

«Зло пройдёт, но злой человек останется» - говорится в русской народной поговорке.
Меня раньше, как и многих озадачивал вопрос – можно ли совсем победить зло, стереть с лица земли? Теперь с уверенностью могу сказать, что нельзя. Не возможно, потому что само по себе в природе - зло не существует – даже энергией, силой не обладает, вообще никакой субстанцией. Злом оно становится только с помощью конкретного человека. Нет никаких особых существ вызывающих зло – есть только качества человеческой личности, которые какой-либо человек впускает в себя и разрешает, позволяет себе жить с этим. Злые качества доведённые человеком до предела способны превратить его в демона.

Горе миру от зла, ибо оно всё равно придёт, но ещё большая трагедия ожидает человека через которого это зло проникает в мир. Всё это происходит только тогда, когда этот человек пропускает через себя Божественную энергию, данную ему Творцом совсем для другого в жизни. Но человек наделяет её информацией своих мыслей и целей, своей уже переработанной в негативную энергией и превращает в зло. Когда злом поражено большое количество народа – наступает какое-нибудь бедствие или катастрофа, или бунт - и происходит частичное очищение от зла – правда с огромным количеством жертв не поражённых злом, и не имеющим к этому никакого отношения.

Все люди рано или поздно испытывают на себе действие этого явления, не зависимо от того – источники ли они зла или приёмники. Некоторые, испытав, стараются не попадать под его воздействие, другим нравится наоборот содействовать его постоянному присутствию в мире. А некоторые закрывают на это глаза, стараясь не вдаваться в философию и жить, как будто этого нет. Это понятие не живёт без тела человека, как паразит не живёт без тела жертвы. Все структуры тела могут служить носителями зла –разум, чувства, эмоции, действия и все прочие атрибуты, даже к сожалению душа. Получая зло от другого человека люди вольно или не вольно впускают в себя этого паразита и какое-то время живут с этим. Часто бывает всё хорошо и вдруг – откуда не возьмись – зло явилось. Но оно в принципе и не исчезало – просто капсулировалось, замаскировалось и ждало, когда человек оступится, ошибётся, сделает что-то не правильно, пойдёт не туда. Вот тогда можно будет легко и свободно овладеть этим человеком и присутствовать в нём – иногда разрастаясь до невообразимых размеров и заражая всех вокруг. Как вирус ждёт когда организм ослабеет от холода или жары, стресса или усталости. Когда человек не знает как справится со злом наступает депрессия и тяжёлая болезнь.

Многие скажут, что на зло надо отвечать добром. Вот к примеру, Конфуция спрашивали об этом ученики – он в ответ сказал «а тогда на добро надо отвечать чем, злом?» Он ответил ученикам, что на зло надо отвечать по справедливости. Так в принципе в жизни и выходит –на зло люди отвечают противодействием ему и не всегда это добро. В лучшем случае – это остановка процесса умножения зла и только – остановить злое дело, злую мысль или вызванное злое чувство. К счастью многие стараются кратковременно находится в таком положении - носителя злой силы – и при первой же возможности избавится от принятого от другого человека вольно или не вольно зла в мыслях, чувствах, эмоциях, делах. Сбросить с себя груз противостояния злу, хотя сам процесс и ведёт к добру, тем не менее он тоже заражён злом.

Большинство всё-таки стремится к добру и свету в жизни вообще и в делах ежедневных. Но некоторым не удаётся это сделать или не хотят - и всю жизнь только этим и занимаются – создают и распространяют зло. Часто даже мотивируя это борьбой со злом, но на деле просто продуцируют зло в чём-то другом. И в суммарном результате зло не уменьшается. Человек носитель зла по своей сути, злой человек добровольно заражает себя этой заразой и если сам не захочет избавится – никакая сила не сможет это сделать. Отобрать у человека его качества или свойства к сожалению не возможно и не доступно, так как они не материальны - и просто взять и выбросить не получится. Только по личной инициативе человек может перепрограммироваться. Насильно «из нутра» ничего не вытащить. Правда если только не аннулировать воплощение, т. е. уничтожить такого человека. Многие сочтут это единственным и правильным выходом. О если бы это было так на самом деле!

Носитель сбрасывает свою оболочку, но никуда далеко не девается, а так как намерение не осуществлено и мощность сознания с накопленной энергией не реализована, то душа опять рвётся в материальный мир. И, как правило, ей почему-то даётся много шансов проработать не правильную программу, то бишь – программу зла избавится от паразита сознания, вируса, как угодно можно назвать и всё равно освоить Божественную энергию для процветания и добра, исправления, регенерации, восхождения к свету. Но выбор всегда за индивидуальной личностью, выбор к сожалению свободный. И часто можно наблюдать какие бы прекрасные родители не были, какое бы замечательное воспитание и образование не получила личность человека, но если сущность его поражена злом, то, увы попытки тщетны. Или какие бы жуткие условия жизни не были в начале, какие бы плохие люди не воспитывали человека, даже уничтожали – светлая душа не примкнёт к злу, чего бы ей это не стоило.

В других мирах, пространствах злые, тёмные души не нужны. Им там нет места, условий, физических параметров для существования. Души, даже без тел, но с накопленной жаждой зла туда физически, энергетически не могут попасть из-за низкой частоты накопленной энергии. По видимому плотность энергии тяжёлая, если можно так приблизительно объяснить, и они не могут подняться, трансформироваться в высокие слои, то есть миры. Такая душа болтается в околоземном пространстве и ждёт момента, очереди, чтобы снова прорваться в наш мир. Таким образом, все негативные процессы человечества постоянно подпитываются этими душами. И только самостоятельный процесс очистки себя от зла каждого человека, выбор в сторону добродетели в перспективе может решить глобальную задачу цивилизации – избавления от зла в принципе.

К сожалению человек своей волей, мотивацией, не совершенным мышлением и иллюзорным представлением о действительности может сделать из данного ему Творцом что-то своё - не совершенное, вредное прежде всего для него самого и в конечном итоге синтезирует зло – иногда целенаправленно, иногда не осознавая, что творит. Только человеческое творчество способно изобретать и поддерживать зло, да и переключаться на добро тоже. В итоге – только если КАЖДЫЙ, работая над собой, духовно совершенствуясь и контролируя всё время мысли, которые к нему приходят будет хотеть добра или хотя бы стремится, можно будет постепенно совершенствовать нашу жизнь на планете. Если одни будут этим заниматься, а другие нет, то продвижения по этому пути не будет – просто как маятник будет качаться то в одну сторону, то в другую. То, что мы и наблюдаем – повсеместно и ежечасно.

Многие считают, что без зла не видно бы было и добра – это спорный аргумент, так как никто из нас не жил без зла и достоверно знать что при этом видно, как живётся – никто не может. Или, к примеру - путь к добру оправдывает любое сделанное на этом пути зло. Тоже спорное утверждение – если смешать чёрную и белую краски – белой уже никогда не выйдет, увы. Не вдаваясь в причины, обстоятельства, условия и тому подобное при котором появляется, проходит в мир зло можно констатировать, что явление это устойчивое, связанное прочно с человеком и поэтому пока вечно существующее.

Так что претензии многих к Высшим силам – почему они разрешают, попустительствуют злу, не вмешиваются – беспочвенны. Эти Силы не материальны, они обладают энергией определённого свойства, но сделать что-либо в материи, в нашем мире без помощи сил, слов, мыслей, действий человека не могут в реальности. Да и живут они в другом мире – им это не нужно. Они не могут прожить за нас нашу жизнь в нашем теле – они могут только помочь осознать или понять что-то. А действовать в нашем мире можем и должны только мы сами. Кстати многие из Высших миров приходили к нам, проживали жизнь в человеческом теле, наверно по той же проблеме -"почему мы не можем жить без зла?" Если мы не можем по другому - жить без зла и в добродетели – значит мы пока не можем и не готовы. И Высшие Силы готовят нас, воспитывают и помогают, потому что они великие гуманисты и делают всё по высшей категории, а не с точки зрения наших человеческих мерок. И даже если они и способствуют избавлению от чего-то, или кого-то – это временная мера и общей задачи повсеместного уничтожения зла на планете она не решит. Как там, в одном фильме: «Для счастья и добра достаточно быть такими как нас задумал Бог, а для зла – придётся потрудиться».

Поделитесь:

Комментарии

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to bucce (Far East )

Нет судьбе тоже не стоит
Просто такой путь у каждого из нас, я тоже могла раза три пойти на инвалидность, тоже была Там, за что известная здесь особо меня обзывала. Но ведь подумайте -человек только сам себя может вылечить. Если человек не захочет жить и лечится никто ему не поможет. Некоторые ноют, что нужны деньги на операцию, дорогие лекарства, надо ходить по врачам и требовать. Не знаю, я себя сама вытащила из смертей и неизлечимых болезней. Если человек поменялся поменял энергетику, узрел что ли источник возникновения болезни, начал менять мысли, эмоции, чувства, дела -то и медицина поможет, а если нет -то никакие операции не спасут. В одном месте подлечат -в другом порвётся. Болезни -это ведь следствия неполадок в энергетической системе организма и возникают они на физическом уровне когда уже степень поражения организма на других уровнях огромна. И это не обязательно результат неправильного питания или плохих действий, человек просто может заниматься не тем,чем ему нужно -перенапрягаться и болеть. Всё надо делать с радостью и удовольствием, где-то так.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

В конце хочется поделится ссылкой на хороший фильм. Фильм итальянский, художественный, без сложных научных терминов, поэтому прекрасно передаёт мысль о нас, Боге, мире… Немного с католическим уклоном, но такие и подобные фильмы есть почти во всех духовных учениях и религиях. Просто сейчас нашла этот, в принципе меняются декорации, образы, способы повествования, ощущения и мышления, но суть у всех одна и та же. Кто хочет – посмотрите.
">Ссылка www.youtube.com

Старый житель
2091
Старый житель

M.V.Y

"А кто сказал, что ВЫ - приличная публика? " -
а вы , назвавший суды злой силой - обращались ко мне ? И призвали победить суды ( зло ) меня ?

У Зла есть имя - Севастопольские суды. И путь к его победе лежит через них..
Или к кому этот ваш " перл " ? К неприличной публике ? - так и уточняте!

Старый житель
2091
Старый житель

Арина Викторова (Севастополь) to bucce (Far East ) to Старый житель (Севастополь) Лунные циклы влияют не только на женщин, но и на мужчин, у которых в гороскопе сильное положение Луны , так называемые - люди - лунарии, пассионарии, чувствительные, душевные Так же лунные циклы влияют на всех людей в подростковый период. Лунные дни, о которых я влияют на всех людей, так как создают эмоциональный фон, окраску событий. И некоторые события и действия в 9, 15, 23, 19, 29 лунные дни могли бы иметь последствия и выглядеть совсем по-другому произойди они в любой другой день лунного календаря. Особенно глобальные - к примеру свадьба, операция, поход к зубному врачу, приём на работу, покупка дома или машины и т.п. На меня (по мере уверенного, хотя и сложного продвижения по пути духовного развития) больше влияют солнечные дни. Поэтому ориентируюсь на них в важных делах, хотя фон создающийся лунными надо учитывать. Иногда, конечно бывает,что надо что-то предпринять, а день не благоприятный -но это не беда - специальные знания и умения - и влияние или воздействие минимальны и исправимы.
Уважаемая Арина Виктрова !Вы говорите прекрасно , и , могу допустить , что правильно. У вас есть прекрасная возможность доказать или показать правильность ваших суждений.
Лично вам , чуть выше , задали вопрос -
"to Арина Викторова (Севастополь)
18-07-2017 16:21:13
Уважаемая Арина Викторова я понимаю, что Вам трудно дать определение добру и злу, но отличить добро от зла Вы, я так думаю, способны.
Например: Советский Союз это империя зла или нет?
"
Как то несерьезно - не замечать направленных к вам , как практически к эксперту , вопросам.
Вот и определите , отличите , обоснуйте... с помощью ваших суждений ответ на простой ( для вас ) вопрос.

Старый житель
2091
Старый житель

Арина Викторова (Севастополь)

С у важением к вам , подчерку даже основы ваших суждений - "события и действия в 9, 15, 23, 19, 29 лунные дни могли бы иметь последствия и выглядеть совсем по-другому произойди они в любой другой день лунного календаря. "
И даже некоторе оправдание неточности ответа -
"Иногда, конечно бывает,что надо что-то предпринять, а день не благоприятный -но это не беда - специальные знания и умения - и влияние или воздействие минимальны и исправимы." -
Но вот по сути вопроса , интересующего гражданина... , простого жителя города... , учащегося ( или нет ) ...вы можете что либо сказать ?

Старый житель
2091
Старый житель

Арина Викторова (Севастополь)
Ведь
"Лунные дни, о которых я (т. е. - вы говорите ) влияют на всех людей, так как создают эмоциональный фон, окраску событий. "

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Старый житель (Севастополь)

"..Например: Советский Союз это империя зла или нет?"..

Сколько вопросов, а страница блога перегружена уже, очень много коментов, поэтому отвечу пока на один, всё-таки надо закругляться. Не хотелось ещё что-то сочинять, но вот комментаторы натолкнули меня на «новое написание», попозже может размещу на сайте, а пока отвечу так -

империи зла не может быть в материи - на бумаге, в учреждении, в парке, на корабле или доме. Даже в любом государстве, потому что там живут РАЗНЫЕ люди злые и добрые, совестливые и бессовестные, мудрые и примитивные и т.д. В материи идут физические, химические, биохимические процессы определённого уровня энергии.

Повторюсь, если вы у меня не всё читали - империя зла может быть только в мыслях, делах, чувствах, эмоциях – только в человеке. Только в сути личности, индивидуума. Зло, я же пишу – «паразит», который может внедриться только в человеческую сущность, при определённых качествах и свойствах человека, даже ситуациях и обстоятельствах связанных с человеком в момент внедрения. Это тоже энергия, но энергия с пристёгнутой информацией. Когда много людей поддерживают эту империю – она разрастается и стабилизируется.

А системы общежития – политическая, экономическая – любая никакого отношения к злу, добру, совести, чести, морали, счастью не имеют – это просто правила общежития и только, это правила игры. А какие игроки – честные или нет зависит только от людей находящихся в системе.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Старый житель (Севастополь)

Ошибка там у меня -"зло -это паразит", который может внедриться только в человеческую сущность, при определённых качествах и свойствах человека, даже ситуациях и обстоятельствах связанных с человеком в момент внедрения.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to bucce (Far East )

Ну я рада, что Вам понравилось и Вам спасибо за внимание.
А насчёт болячек, я иногда использую шунгит. Удивительный камень, месторождение только в Карелии Почитайте о нём, - ещё Пётр -1 приказал всем солдатам носить шунгит в их ранцах, лечебный камень. Шунгитовую стружку настаивают в воде. И эту водичку пьют, можно умываться. Вообще много чего о шунгите в интернете. Я себе заказывала из Карелии через интернет-магазин. Всё работает, не обманули.У мамы был перелом -только этим камнем и спасалась -прикладывала - боль проходила. И я частенько как голова болит, а делать медитацию неохота. Правда со временем свойства ослабевают, камень впитывает хвори и недуги, и уже не обезболивает и лечит как «свежий». Где-то год – два работает, лучше камень не обработанный – просто осколок из карьера.

Скажу
6579
Скажу

to Арина Викторова (Севастополь)

Голова перестанет болеть, если перестанете пить, курить и есть мясо. Питание кашами даёт очистку организма и избавляет от многих хворей, в т.ч. головных болей.
И о "внедрении зла в человека" - как Вам высказывание Л.Н.Толстого?:

Люди как реки: вода во всех одинакавая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем непохож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою.
Л.Н. Толстой. "Воскресение".

Старый житель
2091
Старый житель

Арина Викторова (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) ..Например: Советский Союз это империя зла или нет?

.. Сколько вопросов, а страница блога перегружена уже, очень много коментов, поэтому отвечу пока на один, всё-таки надо закругляться. Не хотелось ещё что-то сочинять, но вот комментаторы натолкнули меня на «новое написание», попозже может размещу на сайте, а пока отвечу так - империи зла не может быть в материи - на бумаге, в учреждении, в парке, на корабле или доме. Даже в любом государстве, потому что там живут РАЗНЫЕ люди злые и добрые, совестливые и бессовестные, мудрые и примитивные и т.д. В материи идут физические, химические, биохимические процессы определённого уровня энергии. Повторюсь, если вы у меня не всё читали - империя зла может быть только в мыслях, делах, чувствах, эмоциях – только в человеке. Только в сути личности, индивидуума. Зло, я же пишу – «/», который может внедриться только в человеческую сущность, при определённых качествах и свойствах человека, даже ситуациях и обстоятельствах связанных с человеком в момент внедрения. Это тоже энергия, но энергия с пристёгнутой информацией. Когда много людей поддерживают эту империю – она разрастается и стабилизируется. А системы общежития – политическая, экономическая – любая никакого отношения к злу, добру, совести, чести, морали, счастью не имеют – это просто правила общежития и только, это правила игры. А какие игроки – честные или нет зависит только от людей находящихся в системе.
Это вы не мне отвечали , а этому гражданину Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Думаю , он все понял , и решил для себя этот вопрос.

Старый житель
2091
Старый житель

Арина Викторова (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) ..Например: Советский Союз это империя зла или нет? .. Сколько вопросов, а страница блога перегружена уже, очень много коментов, поэтому отвечу пока на один, всё-таки надо закругляться. Не хотелось ещё что-то сочинять, но вот комментаторы натолкнули меня на «новое написание», попозже может размещу на сайте, а пока отвечу так - империи зла не может быть в материи - на бумаге, в учреждении, в парке, на корабле или доме. Даже в любом государстве, потому что там живут РАЗНЫЕ люди злые и добрые, совестливые и бессовестные, мудрые и примитивные и т.д. В материи идут физические, химические, биохимические процессы определённого уровня энергии. Повторюсь, если вы у меня не всё читали - империя зла может быть только в мыслях, делах, чувствах, эмоциях – только в человеке. Только в сути личности, индивидуума. Зло, я же пишу – «/», который может внедриться только в человеческую сущность, при определённых качествах и свойствах человека, даже ситуациях и обстоятельствах связанных с человеком в момент внедрения. Это тоже энергия, но энергия с пристёгнутой информацией. Когда много людей поддерживают эту империю – она разрастается и стабилизируется. А системы общежития – политическая, экономическая – любая никакого отношения к злу, добру, совести, чести, морали, счастью не имеют – это просто правила общежития и только, это правила игры. А какие игроки – честные или нет зависит только от людей находящихся в системе. Это вы не мне отвечали , а этому гражданину Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Думаю , он все понял , и решил для себя этот вопрос.

Скажу
6579
Скажу

to Арина Викторова (Севастополь) я лично переживаю за сайт не переживайте, в своё время здесь были блоги с комментариями под тысячу...

Старый житель
2091
Старый житель

Арина Викторова (Севастополь) Арина Викторова (Севастополь)
____________________________________________________
империи зла ( как мировой , так районной , , или сообщества менее 3х-2х человек ) не может быть в материи - на бумаге, в учреждении, в парке, на корабле или доме. Даже в любом государстве, потому что там живут РАЗНЫЕ люди злые и добрые, совестливые и бессовестные, мудрые и примитивные и т.д. В материи идут физические, химические, биохимические процессы определённого уровня энергии. Повторюсь, если вы у меня не всё читали - империя зла может быть только в мыслях, делах, чувствах, эмоциях – только в человеке. Только в сути личности, индивидуума. Зло, я же пишу – «/», который может внедриться только в человеческую сущность, при определённых качествах и свойствах человека, даже ситуациях и обстоятельствах связанных с человеком в момент внедрения. Это тоже энергия, но энергия с пристёгнутой информацией. Когда много людей поддерживают эту империю – она разрастается и стабилизируется. А системы общежития – политическая, экономическая – любая никакого отношения к злу, добру, совести, чести, морали, счастью не имеют – это просто правила общежития и только, это правила игры. А какие игроки – честные или нет зависит только от людей находящихся в системе.

Вывод из всех ваших изысканий - как посчитает большинство людей . Так и бедет - одно злом , другое добром . Или наоборот. Все . Если начнете опровергать - будете противоречить самой себе. Насколько сложный это вывод - считать не мне. Что вы хотите рассказывать в следующих блогах ? Возможно , многим интересно. Но мне - скучно . Вежливо говоря.

Старый житель
2091
Старый житель

Как посчитает большинство - то и будет злом или добром.

Старый житель
2091
Старый житель

Любой пацан это знает с детсва . Не скажу за девченок.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Скажу (Севастополь) to Старый житель (Севастополь)

Ещё один вывод вырисовывается под натиском фактов – каждый себя считает замечательным, добрым и не злым, а другого обязательно злым и убогим. Это говорит о том, что если каждый будет всё-таки соблюдать хоть какие заповеди из человеческих – не имей гордыню, не возжелай чужого, не суди и не судим будешь и дальше – хоть что-нибудь, что пожелает – то добро тоже будет иметь путь к победе.

Старый житель
2091
Старый житель

Арина Викторова (Севастополь) to Скажу (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Ещё один вывод вырисовывается под натиском фактов – каждый себя считает замечательным, добрым и не злым, а другого обязательно злым и убогим. Это говорит о том, что если каждый будет всё-таки соблюдать хоть какие заповеди из человеческих – не имей гордыню, не возжелай чужого, не суди и не судим будешь и дальше – хоть что-нибудь, что пожелает – то добро тоже будет иметь путь к победе.
За время течения вашего блога произошло два реальных
, фактических действия. Ваша подруга Катя , действительно , считает себя замечательным, добрым и не злым человеком. По факту - она считала злыми суды и судей . Но никак обязательно злым и убогим все или всех - другого , как вы выразились. И убедилась в том , что не все суды и судьи - обязательно злые и убогие.

Второй факт , за время течения блога - мужчина , внявший некоторым вашим рассуждениям , занялся замечательным, добрым и не злым ( делом ) - утренней зарядкой , а другого обязательно злым и убогим не посчитал.
Арина Викторова , под под натиском КАКИХ фактов вы пришли к такому печальному выводу - каждый ...считает ... другого обязательно злым и убогим ?
Думаю , вам не стоит вести такие длительные блоги. Это приводит вас к довольно странным выводам.

Старый житель
2091
Старый житель

Здесь присуствует кто нибудь , считающий себя замечательным, добрым и не злым, а другого обязательно злым и убогим ?
По моему , кроме вас , Арина Викторова (Севастополь) , таких здесь вряд ли найдешь. Да и вокруг таких не очень много.

Старый житель
2091
Старый житель

Поправлю - "Да и вокруг таких очень не много."
и пожелаю автору покинуть их ряды.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Старый житель (Севастополь)

И не только персонально для Вас, думаю другие подтянутся Так как прощаясь - всё никак не уйдут - видно без меня такой "замечательной" уже жизнь не интересна

Ещё один факт можно обозначить, что некоторые люди хотят слушать только то, что им нравится. Ну ладно - понятно, что слушать только то, что вызывает удовольствие, льстит самолюбию, подчёркивает значимость и авторитет, насыщает активностью и всё в этом ракурсе, - свойственно человеческой натуре.

Но иногда надо послушать и что-то чуждое пока, и не знакомое для дальнейшего развития, и, кстати, возможно необходимое даже не просто для жизненного пути, но и процветания на нём. Но блокировки, вернее программы в подсознании не дают косному мышлению и догматичной натуре посмотреть на мир с другой стороны, возможно даже более полезной и комфортной для дальнейшей продуктивной жизни. Поэтому умение выслушать собеседника, понять и услышать его в нашем дорогом будущем выйдет на первое место арены борьбы со злом.

А то выходит пока, что кто-то отвечает кому-то по существу, но не теми словами, которые этот кто-то хочет слышать и знать, и не теми интонациями, которые этот кто-то всегда только и хочет знать и чувствовать, даже не с той стороны взгляда на мир, которым этот кто-то всю жизнь ограничивал себя - и в итоге происходит реакция в виде агрессии, злобы и всех прочих "прелестей".
Мало того воспринимается этим кем-то как попытка нападения или дискредитации, и в конечном счёте простой диалог выливается в непримиримую борьбу двух противоположностей. Так везде и повсеместно возникают враги – в государстве, коллективе, семье – и зло появляется просто из воздуха вокруг человека, вернее синтезируется человеком на пустом месте. Может культуре общения надо с первого класса учить? Кто его знает… сейчас и саму культуры каждый понимает по-своему, индивидуально.

Старый житель
2091
Старый житель

Арина Викторова (Севастополь)

Сама придумала , сама обиделась - вот и все , что можно сказать о ваше блоге. От симпатичной женщины можно и такое послушать , я не против
Правда , хочется уделять внимание и другим , не менее симпатичным , но самим не придумывающим. Поэтому -

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Старый житель (Севастополь)

Не можете никак расстаться
Уже вроде прощались?
А откуда Вы знаете, что я симпатичная? Вы ж тут некоторые решили, что я злая, страшная и такая- сякая
Практически весь блог обо мне, за редким исключением некоторых комментаторов. А хотелось по теме что-то обсудить.
А потом я ж не обижаюсь, я объясняю свою точку зрения. как могу Я ж не виновата, что кто-то обижается на моё мировоззрение - это даже странно, такое неравнодушие. И что в моём блоге видит только мою скромную личность, а не то, о чём написано.
Поэтому что ещё такого нового, интересного можете написать, сообразить? Думаю – даже не сомневаюсь – опять что-то обо мне.
Придумывать чего-то полезное "собственно мысленно" это хорошо, это не у других воровать, значит это Вы мне комплимент отвесили Но на самом деле конечно уделяйте внимание и другим - не придумывающим, ну например - списывающим, копирующим, удачи!

Старый житель
2091
Старый житель

to Старый житель (Севастополь) Не можете никак расстаться Уже вроде прощались? А откуда Вы знаете, что я симпатичная? Вы ж тут некоторые решили, что я злая, страшная и такая- сякая Практически весь блог обо мне, за редким исключением некоторых комментаторов. А хотелось по теме что-то обсудить. А потом я ж не обижаюсь, я объясняю свою точку зрения. как могу Я ж не виновата, что кто-то обижается на моё мировоззрение - это даже странно, такое неравнодушие. И что в моём блоге видит только мою скромную личность, а не то, о чём написано. Поэтому что ещё такого нового, интересного можете написать, сообразить? Думаю – даже не сомневаюсь – опять что-то обо мне. Придумывать чего-то полезное собственно мысленно это хорошо, это не у других воровать, значит это Вы мне комплимент отвесили Но на самом деле конечно уделяйте внимание и другим - не придумывающим, ну например - списывающим, копирующим, удачи!
Солнышко вы мое , заглянул, все таки. Ну так понравилось , что хоть криволапым ( или как там подруга называет ? ) не обозвали. Ну не может мне такая девушка быть не симпатичной! Даже не читаю , что вы пишете . Просто пробегаю глазами , изложенное вами , и ( не для окружающих ) , гм.. просто балдею ! , ну , вы понимаете... От вас ... а не от изложенного. И даже краснею . Что вы делаете с мужчинами ? Может , вам об этом стоит призадуматься ...

Старый житель
2091
Старый житель

Арина Викторова (Севастополь)

Для справки - любая женщина для меня - девушка. Так что не думайте , что я льстец. Я правдивый и честный мужчина. И даже порядочный . Разные претензии ко мне - только после ЗАГСа. Все остальное - можно до .

Старый житель
2091
Старый житель

Арина Викторова (Севастополь)

Вы так вскружили голову , что и сам не понял , что сказал . У вас там нет , случайно , кружащего голову , мужчины ?

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Старый житель (Севастополь)

Даже не знаю что Вам сказать - только поэзия в голове, видите как легко женщину обезоружить добрыми словами

Ещё стрелу из колчана
Не вынул злой волшебник случай,
И чёрной молнией летучей
Не поразила нас она.

Ещё в объятия к беде
Нас не швырнула злая сила,
И цепь, что нас соединила,
Ещё не порвана нигде.

Ещё разлука и тоска
Не наступают нам на пятки,
И всё пока ещё в порядке,
Всё хорошо ещё пока.

А вдруг нам жизнь и впрямь дала
Отсрочку эту и поблажку?..
А тетива уже внатяжку,
И заготовлена стрела...
А. Иващенко

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

А ещё мы с Вами пришли к единственно-правильному выводу -"любовь спасёт мир" - правда?
Поэтому немного любовной лирики для окончательной победы добра.

УКУШЕННЫЙ,
или Печальная баллада о несчастном укушенном

Ах, жертва я доверия,
Беды своей родитель!
Вот слышу из-за двери я:
"Укушенный, войдите!"

Вошел: "Мое почтение".
Разделся не спеша.
"Где место укушения?"
Я говорю: "Душа".

Тут в кабинете бывшие
Мне душу теребят:
"Скажите, укусившая
Какая из себя?"

Я говорю: "Обычная,
И рост не с бугая.
Такая симпатичная,
Не думал, что змея".

Тут на меня обрушились,
Ругают все кругом:
"Какой же вы, укушенный,
Дурак, мол, дураком!

Известно ведь заранее,
Что есть разрыв большой
Меж внутренним содержанием
И внешней красотой.

И сблизились излишне вы,
Поверив той красе.
Змея кусает ближнего, -
Об этом знают все".

"Не имеет, - говорю, - значения
Теперь уж ничего.
Какое б мне лечение?
Таблетки иль чего?"
Мне говорит: "Послушайте, -
Одна из этих дам, -
Я дам совет, укушенный:
Не верьте вы людям.

Вот, скажем, к вам приблизились
С любовью, как туман.
А вы твердите мысленно:
Обман, кругом обман!"

"Нет, - говорю, - красавица,
Без веры не пойдет:
Уж лучше пусть кусаются, -
Само потом пройдет".

Я вышел в ночь столичную
С огнями по краям...
Такая симпатичная!
Не думал, что змея.

8-12 апреля 1982
Пахра
Юрий Визбор

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Старый житель (Севастополь)

Да будет

Рассвет расколыхнёт свечу,
Зажжёт и пустит в цель стрижа.
Напоминанием влечу:
Да будет так же жизнь свежа!

Заря, как выстрел в темноту.
Бабах! – и тухнет на лету
Пожар ружейного пыжа.
Да будет так же жизнь свежа.

Ещё снаружи – ветерок,
Что ночью жался к нам, дрожа.
Зарёю шёл дождь, и он продрог.
Да будет так же жизнь свежа.

Он поразительно смешон!
Зачем совался в сторожа?
Он видел, - вход не разрешён
Да будет также жизнь свежа.

Повелевай, пока на взмах
Платка – пока ты госпожа,
Пока – покамест мы впотьмах,
Покамест не угас пожар.

( Борис Пастернак ).