1415
1

А если ли у зла путь к победе?

«Зло пройдёт, но злой человек останется» - говорится в русской народной поговорке.
Меня раньше, как и многих озадачивал вопрос – можно ли совсем победить зло, стереть с лица земли? Теперь с уверенностью могу сказать, что нельзя. Не возможно, потому что само по себе в природе - зло не существует – даже энергией, силой не обладает, вообще никакой субстанцией. Злом оно становится только с помощью конкретного человека. Нет никаких особых существ вызывающих зло – есть только качества человеческой личности, которые какой-либо человек впускает в себя и разрешает, позволяет себе жить с этим. Злые качества доведённые человеком до предела способны превратить его в демона.

Горе миру от зла, ибо оно всё равно придёт, но ещё большая трагедия ожидает человека через которого это зло проникает в мир. Всё это происходит только тогда, когда этот человек пропускает через себя Божественную энергию, данную ему Творцом совсем для другого в жизни. Но человек наделяет её информацией своих мыслей и целей, своей уже переработанной в негативную энергией и превращает в зло. Когда злом поражено большое количество народа – наступает какое-нибудь бедствие или катастрофа, или бунт - и происходит частичное очищение от зла – правда с огромным количеством жертв не поражённых злом, и не имеющим к этому никакого отношения.

Все люди рано или поздно испытывают на себе действие этого явления, не зависимо от того – источники ли они зла или приёмники. Некоторые, испытав, стараются не попадать под его воздействие, другим нравится наоборот содействовать его постоянному присутствию в мире. А некоторые закрывают на это глаза, стараясь не вдаваться в философию и жить, как будто этого нет. Это понятие не живёт без тела человека, как паразит не живёт без тела жертвы. Все структуры тела могут служить носителями зла –разум, чувства, эмоции, действия и все прочие атрибуты, даже к сожалению душа. Получая зло от другого человека люди вольно или не вольно впускают в себя этого паразита и какое-то время живут с этим. Часто бывает всё хорошо и вдруг – откуда не возьмись – зло явилось. Но оно в принципе и не исчезало – просто капсулировалось, замаскировалось и ждало, когда человек оступится, ошибётся, сделает что-то не правильно, пойдёт не туда. Вот тогда можно будет легко и свободно овладеть этим человеком и присутствовать в нём – иногда разрастаясь до невообразимых размеров и заражая всех вокруг. Как вирус ждёт когда организм ослабеет от холода или жары, стресса или усталости. Когда человек не знает как справится со злом наступает депрессия и тяжёлая болезнь.

Многие скажут, что на зло надо отвечать добром. Вот к примеру, Конфуция спрашивали об этом ученики – он в ответ сказал «а тогда на добро надо отвечать чем, злом?» Он ответил ученикам, что на зло надо отвечать по справедливости. Так в принципе в жизни и выходит –на зло люди отвечают противодействием ему и не всегда это добро. В лучшем случае – это остановка процесса умножения зла и только – остановить злое дело, злую мысль или вызванное злое чувство. К счастью многие стараются кратковременно находится в таком положении - носителя злой силы – и при первой же возможности избавится от принятого от другого человека вольно или не вольно зла в мыслях, чувствах, эмоциях, делах. Сбросить с себя груз противостояния злу, хотя сам процесс и ведёт к добру, тем не менее он тоже заражён злом.

Большинство всё-таки стремится к добру и свету в жизни вообще и в делах ежедневных. Но некоторым не удаётся это сделать или не хотят - и всю жизнь только этим и занимаются – создают и распространяют зло. Часто даже мотивируя это борьбой со злом, но на деле просто продуцируют зло в чём-то другом. И в суммарном результате зло не уменьшается. Человек носитель зла по своей сути, злой человек добровольно заражает себя этой заразой и если сам не захочет избавится – никакая сила не сможет это сделать. Отобрать у человека его качества или свойства к сожалению не возможно и не доступно, так как они не материальны - и просто взять и выбросить не получится. Только по личной инициативе человек может перепрограммироваться. Насильно «из нутра» ничего не вытащить. Правда если только не аннулировать воплощение, т. е. уничтожить такого человека. Многие сочтут это единственным и правильным выходом. О если бы это было так на самом деле!

Носитель сбрасывает свою оболочку, но никуда далеко не девается, а так как намерение не осуществлено и мощность сознания с накопленной энергией не реализована, то душа опять рвётся в материальный мир. И, как правило, ей почему-то даётся много шансов проработать не правильную программу, то бишь – программу зла избавится от паразита сознания, вируса, как угодно можно назвать и всё равно освоить Божественную энергию для процветания и добра, исправления, регенерации, восхождения к свету. Но выбор всегда за индивидуальной личностью, выбор к сожалению свободный. И часто можно наблюдать какие бы прекрасные родители не были, какое бы замечательное воспитание и образование не получила личность человека, но если сущность его поражена злом, то, увы попытки тщетны. Или какие бы жуткие условия жизни не были в начале, какие бы плохие люди не воспитывали человека, даже уничтожали – светлая душа не примкнёт к злу, чего бы ей это не стоило.

В других мирах, пространствах злые, тёмные души не нужны. Им там нет места, условий, физических параметров для существования. Души, даже без тел, но с накопленной жаждой зла туда физически, энергетически не могут попасть из-за низкой частоты накопленной энергии. По видимому плотность энергии тяжёлая, если можно так приблизительно объяснить, и они не могут подняться, трансформироваться в высокие слои, то есть миры. Такая душа болтается в околоземном пространстве и ждёт момента, очереди, чтобы снова прорваться в наш мир. Таким образом, все негативные процессы человечества постоянно подпитываются этими душами. И только самостоятельный процесс очистки себя от зла каждого человека, выбор в сторону добродетели в перспективе может решить глобальную задачу цивилизации – избавления от зла в принципе.

К сожалению человек своей волей, мотивацией, не совершенным мышлением и иллюзорным представлением о действительности может сделать из данного ему Творцом что-то своё - не совершенное, вредное прежде всего для него самого и в конечном итоге синтезирует зло – иногда целенаправленно, иногда не осознавая, что творит. Только человеческое творчество способно изобретать и поддерживать зло, да и переключаться на добро тоже. В итоге – только если КАЖДЫЙ, работая над собой, духовно совершенствуясь и контролируя всё время мысли, которые к нему приходят будет хотеть добра или хотя бы стремится, можно будет постепенно совершенствовать нашу жизнь на планете. Если одни будут этим заниматься, а другие нет, то продвижения по этому пути не будет – просто как маятник будет качаться то в одну сторону, то в другую. То, что мы и наблюдаем – повсеместно и ежечасно.

Многие считают, что без зла не видно бы было и добра – это спорный аргумент, так как никто из нас не жил без зла и достоверно знать что при этом видно, как живётся – никто не может. Или, к примеру - путь к добру оправдывает любое сделанное на этом пути зло. Тоже спорное утверждение – если смешать чёрную и белую краски – белой уже никогда не выйдет, увы. Не вдаваясь в причины, обстоятельства, условия и тому подобное при котором появляется, проходит в мир зло можно констатировать, что явление это устойчивое, связанное прочно с человеком и поэтому пока вечно существующее.

Так что претензии многих к Высшим силам – почему они разрешают, попустительствуют злу, не вмешиваются – беспочвенны. Эти Силы не материальны, они обладают энергией определённого свойства, но сделать что-либо в материи, в нашем мире без помощи сил, слов, мыслей, действий человека не могут в реальности. Да и живут они в другом мире – им это не нужно. Они не могут прожить за нас нашу жизнь в нашем теле – они могут только помочь осознать или понять что-то. А действовать в нашем мире можем и должны только мы сами. Кстати многие из Высших миров приходили к нам, проживали жизнь в человеческом теле, наверно по той же проблеме -"почему мы не можем жить без зла?" Если мы не можем по другому - жить без зла и в добродетели – значит мы пока не можем и не готовы. И Высшие Силы готовят нас, воспитывают и помогают, потому что они великие гуманисты и делают всё по высшей категории, а не с точки зрения наших человеческих мерок. И даже если они и способствуют избавлению от чего-то, или кого-то – это временная мера и общей задачи повсеместного уничтожения зла на планете она не решит. Как там, в одном фильме: «Для счастья и добра достаточно быть такими как нас задумал Бог, а для зла – придётся потрудиться».

Поделитесь:

Комментарии

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

А теперь сплошная биология – никакой мистики. Пишу для тех читателей, кому интересно, а не только для тех, кто хочет меня в чём-то там уличить или исправить, мне уже с ними не интересно. Может кому-то информации пригодится – не только ж мне дурака валять с известными до боли здесь гражданами. Вот что пишут парапсихологи и психоаналитики:

Почему у людей не получается жить в радости и благополучии, несмотря на воздействия каких-то неблагоприятных факторов. Воздействие как правило кратковременное. Всё-таки мы в основном живём пока в нормальных условиях, без катаклизмов и войн, тем более продолжительных, как раньше к примеру длились десятилетиями и больше.

Всё что нужно – это синхронизировать процессы работы лобных и фронтальных долей головного мозга с его остальными отделами. И самое важное – затылочным отделом. Затылочная часть головного мозга управляет процессами, которые происходят естественно, без нашего сознательного контроля. В них входит – дыхание, биение сердца, регулирование давления крови. И другие жизненно-необходимые процессы. В состоянии стресса эти процессы далеки от нормального состояния. Дыхание может быть поверхностным, давление колебаться –но это только следствия.

Важно, что наш мозг не делает различия между реальными событиями и воображаемыми. Он будет посылать сигнал об опасности в тело, даже если это воображаемая опасность. Если произошёл какой-то конфликт – человек уже не в нём давно, но он всё равно прокручивает эту ситуацию – ещё и ещё, Лёг спать, а мыслями до сих пор в этой ситуации – тело в этот момент заряжено гормонами которые выбрасываются в кровь, чтобы осуществить две реакции организма – на выбор – бежать или сражаться. Сигнал от воображаемого объекта или события поступает в тело также, как если бы это было реально.

Надо использовать эту способность мозга, чтобы приучить его думать позитивно, создавать положительные события в своей жизни. Надо стимулировать образование новых нейронных связей в мозгу для переключение его на позитивную программу развития. Негативные эмоции, такие как злость, гнев, печаль имеют короткую частоту волны – пониженные вибрации. Положительные эмоции – имеют широкую и длинную частоту волны.

Эмоции излучают эти частоты во внешний мир, на многие километры. Вот почему особо чувствительные люди могут ощущать агрессивно настроенного человека или людей за много-много метров. Бойцы спецназа побывавшие в горячих точках приобретают такую сверхчувствительность. Они в буквальном смысле могут ощущать кожей приближение опасности. Почему? Они чувствуют людей, которые излучают эту опасность своими низкочастотными волнами, они научились различать эти волны.

Мы все чувствуем поле друг друга, мы чувствуем именно вибрации от эмоций других людей. Также мы сами излучаем в мир вибрации определённой частоты. Наш мозг интерпретатор информации от эмоций посылает сигнал к определённым действиям в тело. Отсюда и разное восприятие одного и того же события у разных людей. Разрыв с любимым человеком – для одного может стать толчком к саморазвитию и совершенствованию, а для другого – тяжёлой депрессией. Всё зависит от восприятия нашим мозгом события или информации
Ещё Вильгельм Райх обратил внимание, что через тело можно влиять на психику – в зажатом мышечными блоками теле из-за хронического мышечного напряжения все жизненные процессы выработки позитивных эмоций угнетены. А значит человек переживает сильный стресс, даже не чувствуя и осознавая это. Вот почему физические упражнения расковывают тело и нормализуют психическое состояние – снимая напряжения с мышц в мозге образуются новые нейронные связи сигнализирующие мозгу, что всё в порядке.

narumbol
16397
narumbol

Ни в коем случае ни кого не лечу, не учу, а тем более бесплатно.
Я только держу фонарь, чтоб вам лучше было видно, а захотите вы увидеть ваше дело.
Вы путаетесь в показаниях!

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Что происходит если человек начинает заниматься духовным развитием? Сначала он учится различным техникам пребывания в покое и релаксации – для решения всевозможных проблем – со здоровьем, жизненными ситуациями, преодолению каких-то преград или плохих привычек и тому подобным. И как правило начинающему трудно даже пять минут посидеть в покое и не о чём не думая. Не говоря уже о том, чтобы глубоко расслабиться. Мешают внешние факторы –домочадцы, звуки с улицы, воспоминание, что надо срочно что-то сделать или о чём-то о чём забыл и многое другое.

Это происходит в результате действия негативных программ в нашем подсознании, которые структурируют нашу жизнь в настоящем и любыми способами работают на состояние невмешательства в систему. Почему? Потому что они продукт этой системы – им не хочется просто так взять и уйти уступив место другим программам – к примеру хорошего здоровья, успешной жизни, любви, радости. Чтобы нейтрализовать их нужна полная осознанность, усидчивость, терпение, а главное – огромное желание перемен к лучшему.

Без этого одной волей и силой, а тем более быстро не возможно сдвинуть с места огромную слаженную работу мозга по нахождению нас в том неприглядном виде, от которого мы хотим избавится, излечится, измениться, чего-то добиться в жизни.

Нейронные связи прочны, давно установлены - ещё с детства – и мы абсолютно убеждены, что некоторые вещи никогда не возможны в жизни – любовь, исцеление от неизлечимых болезней, улучшение благосостояния. Перемены или любое изменение ситуации к лучшему нашим мозгом может быть расценено как опасность, которая угрожает его давно отлаженной жизнедеятельности.

Поэтому негативная программа в подсознания фактически защищает нас от вторжения чего-то другого, привлекая множества ситуаций – только для того, чтобы мы остались при своих старых убеждениях. Поэтому движение, эволюция – это основа процветания в нашем мире. Укоренившиеся убеждения строят нашу жизнь такой какая у нас в действительности. Всё что мешает нам в жизни на самом деле находится в нашем подсознании в виде вросшихся программ, которые мешают реальному восприятию действительности и хорошей жизни.

Лучезарная
697
Лучезарная

Один мой знакомый чувствует продукты -какие брать какие нет - и утверждает.что научится просто, но я сомневаюсь.
Ого, это как? Не представляю. Я вот иногда что-то покупаю, и вот хочу что-то это конкретное, думаю, надо взять. Просто хочушка же.

Психически больные люди отличаются прежде всего тем, что они не адаптированы в обществе. А тот мальчик очень даже хорошо был адаптирован. Он обманул массу людей, имел верных друзей и сам был верным другом.
Шизофреники могут быть адаптированы. Вспоминается одна бабушка, периодически лежала в психушке. А так вежливая, добрая - не догадаешься. Помню, как-то шёл ливень, а она вышла на улицу с букетом цветов и танцевала, кружилась. Пока не приехали и не забрали.

Вы правы психически больные люди немного отличаются от негативщиков, хотя бы тем, что уже практически не способны ничего сделать плохого другим - только себе.
Вот когда говорят о психических заболеваниях, то где тут грань - негативный интроверт человек или психический?
Вспоминается один человек, в обществе достаточно общительный, сказали бы про него - амбициозный, целеустремлённый. Да и карьеру он делает неплохо. В разговорах с друзьями он уже будет говорить про то, что он чёрный маг, бог, ангел смерти, рассказывать про нибиру и как они придут и вместе всё они разрушат. И он реально в это верит, ответит на любой вопрос в своём видении! Это негативный человек или уже можно назвать психически нездоровым?

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Лучезарная

Скорее всего так сразу определить сложно. Не могу сказать -это надо видеть человека, знать. Бывает и больные люди с нашей точки зрения обладают повышенной чувствительностью и живут одной ногой с нами, другой в каком-то другом измерении(часто путают их - не переключаются) - у них постоянные видения, но они могут даже лечить других. Сами того не ведая какой ущерб приносят при этом себе.

А насчёт шизофрении Вы правы -у меня тоже знакомый был-молодой парень, шизофрения наследственная. Тяжёлые формы были у предков. Добрейший, беззлобный человек, трудяга. Но беспрерывной работой над собой -чем он только несчастный не занимался, при этом ещё успевал зарабатывать деньги - болезнь перешла на самую лёгкую стадию -вроде 3-я -точно не помню сколько стадий у этой болезни . Видения у него есть -я как-то ему говорю -"ну подумай, давай рассуждать -ты больной, можно сказать не обладающий какими-то особыми дарами, деньгами, властью и тому подобным человек, что могло бы заинтересовать инопланетян, которые тебе всё время мерещатся. Зачем ты им нужен? Не обращай внимания на них -они там -ты тут " - в общем что-то в этом духе. Он умом понимал,но справится с реакцией организма не мог.

Кстати экстрасенсы не лечат таких больных, они говорят,что у них с рождения энергетические центры -чакры- сдвинуты в пространстве, теле. и они уже созданы для такого пути. -Почему? - вряд ли кто объяснит, мы пока ещё далеки от сути многих вещей.

narumbol
16397
narumbol

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Мысли А если ли у зла путь к победе? Мои мысли, мои скакуны Вас пришпоривать нету нужды. Вы аллюром несетесь И не признаете узды. Крайне редко, но сейчас полностью соглашусь!

Скажу
6579
Скажу

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Только мальчик-хулиганчик наверняка считал, что мутации не у него, а у тех, то с ним не согласен.
а был ли мальчик?

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Насчёт стресса спору нет, однако новое мышление, вернее необходимость его формирования основной целью как раз и видит сделать организм не только устойчивым к стрессу и неблагоприятным факторам, но и сделать жизнь человека полноценной, радостной и продуктивной в любых условиях.

Тем более условия, как мы можем наблюдать по всей планете – всё более не благоприятные и напряжённые. Так что не думаю, что обстоятельства будут улучшатся, а тем более идти нам навстречу таким несовершенным. Это не конец света – это просто новые потоки различной информации и новых горизонтов человечества, новых условий существования и понимания мира. И пока мы сами не изменимся – обстоятельства точно не изменятся. Это заложено в мозге – уже сейчас на любое событие у людей абсолютно разная реакция.

Новое мышление предполагает спокойное и благожелательное отношение к любым возникающим обстоятельствам. И даже если реакция вначале была злой, агрессивной, в общем негативной –человек легко сможет восстановить и силы, и настроение и свою продуктивность. И любую негативную ситуацию или воздействие извне обратить себе на пользу и процветание. А не то, что сейчас малейшее отклонение от нормы у некоторых вызывает не то что стресс и психическое заболевание, а даже желание вообще не жить.

Духовное развитие неразрывно с материальным миром нашей плоти. И это так нас задумали, сделали. Две стороны одной медали. Почти как две нити ДНК. Но оказывается по некоторым данным ДНК наших очень далёких пращуров имело не 2 нити, а кто пишет 16, кто больше, некоторые считают, что целых 144 нити.
И вот благодаря заложенному в нас геному, даже на квантовом уровне мы можем усовершенствовать не только Дух, но и тело – сами себя лечить, восстанавливать ткани, клетки, органы силой мысли и энергетическими практиками. Ма ги я - переводится как я двигаю материю.
Вот, что пишет один из классиков исследования новых возможностей нашего организма.

«ДНК – это наш Божественный потенциал, кладезь уникальных возможностей о которых мы в нашей бытовой – неосознанной жизни даже не подозреваем Дело в том, что трёхмерное (плотнодуальное) мышление способно использовать лишь 2 нити спирали ДНК, обеспечивающие основную жизнедеятельность. Назовём их нить Бытия и нить Пути (Предназначения).
Остальные нити активируются в четвёртом, пятом, шестом и т.д. измерении Потенциал ДНК многомерен и безграничен. Это и есть суть Вечного Божественного Совершенствования! ДНК - это «склад» волшебных даров! Нужно лишь подобрать ключи! Ключи – это высокие вибрации Любви. Повышая осознанность, мы повышаем вибрации – это позволяет остальным нитям ДНК пробудиться, активизироваться. Все скрытые возможности раскрываются путём повышения вибраций и включения в нашу жизнь множества других нитей ДНК».
Может эти люди светлые, о которых мы с Вами уже понемногу активировали и живут себе в другом измерении -любви, добра, радости и благожелательного отношения к миру.

Скажу
6579
Скажу

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Что с чувством юмора у вас - никак, я уже подзабыла...Мне нравится ваша непоколебимая убеждённость в своей последней инстанции..и в чём же м кого я обманула? факты в студию!

turboSuslik
102
turboSuslik

to Скажу (Севастополь)

Эта злая женщина вряд ли ответит , она как-то обозвала мой ник "крючколапым" , в теме, где приводилась фактично некомпетентность другого блогера, в затронутом им вопросе. Здесь интересно наблюдать неизживаемые человеческие качества типа агрессии, нетерпения, раздражительности, злобы и т.д. А уж

бросаться словами , как Екатерина (amygdalin13@gmail.com) , то здесь сплошь и рядом

кофе и сигареты
2175
кофе и сигареты

to Екатерина (amygdalin13@gВопрос типичного обманщика: обманывает сам и думает, что так поступают все:-((.mail.com)

Вы, неприятны . Авторитарны.Подружитесь Ариной и Климешей.
Это- Ваш уровень

кофе и сигареты
2175
кофе и сигареты

to Скажу (Севастополь) непоколебимая непоекобелима

turboSuslik
102
turboSuslik

to кофе и сигареты (Cевастополь) to Екатерина (amygdalin13@gВопрос типичного обманщика: обманывает сам и думает, что так поступают все:-((.mail.com) Вы, неприятны . Авторитарны.Подружитесь Ариной и Климешей. Это- Ваш уровень

Да, я с Вами согласен. Они все в тройке именно в своих низкочастотных вибрациях, на своём уровне едином

А Вы вот ответьте про свой уровень))). Вот, Вы написали как-то, при уборке территории, Мол, "я - звезда"

Вы и, правда, - "звезда", или обычный человек? Со своими талантами и положительными качествами характера ?

кофе и сигареты
2175
кофе и сигареты

to turboSuslik (Vavilon) Вы и, правда, - "звезда", или обычный человек? Со своими талантами и положительными качествами характера ?
Обычный человек. ЗВЕЗДА

Старый житель
2091
Старый житель

turboSuslik (Vavilon) to Скажу (Севастополь) Эта злая женщина вряд ли ответит , она как-то обозвала мой

ник крючколапым , в теме, где приводилась фактично некомпетентность другого блогера,
в затронутом им вопросе. Здесь интересно наблюдать неизживаемые человеческие качества типа агрессии, нетерпения, раздражительности, злобы и т.д. А уж бросаться словами , как Екатерина (amygdalin13@gmail.com) , то здесь сплошь и рядом
И где же эта тема - где крючколапый был " фактично некомпетентен ? Не то щас буду творить зло!

Старый житель
2091
Старый житель

Для врущих - страшное-престрашное зло !

turboSuslik
102
turboSuslik

to Старый житель (Севастополь)

Привет, дружище . Старайтесь вникать, как в чужой, так и в свой текст, перед тем, как что-то пишите.

Старый житель
2091
Старый житель

"Злые качества доведённые человеком до предела способны превратить его в демона." - это же Катя "Екатерина (amygdalin13@gmail.com)" !
К примеру , смотрит на человека , который ей что то рассказывает и показывает , и не понимая , что он говорит , и даже не глядя на то , что показывает - сразу , и даже после , уже в своей статье , громогласно заявлят - у него же ручки при этом трусятся ! Но человек при этом говорит чистую правду ! Каково!
Это же талантливый , тонкий , хитрый , изящный ( и еще многот эпитетов ) - демон зла !
Катя , конечно застесняется признаться в своем злом демонизме , но я человек добрый , и лично ( и не только ) для Вас показ могу устроить .

Вы говорите , что "само по себе в природе - зло не существует – даже энергией, силой не обладает, вообще никакой субстанцией. Злом оно становится только с помощью конкретного человека." - Вот и возьмите Катю , как оъект для всестороннего изучения и разрешения совершенно справедливо беспокоящих Вас вопросов .
С уважением.

Старый житель
2091
Старый житель

turboSuslik (Vavilon) to Старый житель (Севастополь) Привет, дружище . Старайтесь вникать, как в чужой, так и в свой текст, перед тем, как что-то пишите.
Тогда конретнее - какой ник был у " фактично некомпетентного блоггера ? Это же мой ник демоничная Катя называет крючколапым. Я им горжусь , поскольку моя мужская крючколапость нравится многим женщинам , из за её компететности во многих других вопросах . Поэтому хочу стереть малейшую пыль с моего гордого ника .

Старый житель
2091
Старый житель

Уважаемая Арина Викторова (Севастополь)!
Думаю , всем будет очень интересно подробное описание произведенного Вами исследования одного их присуствующего здесь ника Екатерина (amygdalin13@gmail.com). Вы сами посмотрите , насколько живой интерес вызвало его поведение здесь !

Скажу
6579
Скажу

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А что Вам до Симферопольской? лишь бы бурю поднять в стакане?

Чувство юмора у каждого своё и соответствует его социотипу. А если у Вас его нет, то какой у Вас социотип?

Скажу
6579
Скажу

to кофе и сигареты (Cевастополь)

Мы, женщины юга..."

Скажу
6579
Скажу

to Старый житель (Севастополь) to turboSuslik (Vavilon) ...Здесь интересно наблюдать неизживаемые человеческие качества типа агрессии, нетерпения, раздражительности, злобы и т.д. ...
Для блога Арины Викторовой - не паханное поле.

Скажу
6579
Скажу

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
какой у Вас социотип?
Я же написала здесь 12-07-2017 09:28:40.

Как всегда, уходите от ответа...Или, может Вы о себе писали?... Если Вы конфликтёр или ревизор ЭСИ, то вполне объяснимо Ваше непонимание его чувства юмора и наоборот.
тяжело Вам, наверное, всё время выворачиваться, чтобы доказать всем вся непонятно что ...

Скажу
6579
Скажу

to кофе и сигареты (Cевастополь) Обычный человек. ЗВЕЗДА

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) to кофе и сигареты (Cевастополь) to turboSuslik (Vavilon)

Всё? Успокоились? Не устали? Из всего сказано я констатирую, что тема моего блога Вам не интересна, больше интересует моя личность. Ну что ж это вроде должно льстить, но увы - нет. Мало того скажу вам по секрету, что меня совсем не интересует ваши личности, абсолютно. Меня интересует тема, я её изложила. Бегать по чужим блогам и гадить как там весело и дружно я не имею не только привычки, но главное культура не позволяет – если мне не интересно – я не читаю и не рассуждаю. В принципе, как и все нормальные люди. Бывает, что ваша компания слишком уж распоясничалась в моём кстати блоге, иногда ей удаётся втянуть меня в пустые разборки и выяснения отношений – кто на свете всех мудрее, всех румяней и белее. Думаю это основной лейтмотив всех ваших опусов. Так, что если у вас по теме – ничего или ноль – не утруждайте себя. вы уже всё показали и рассказали с кучкой единомышленников – потрудились от души. Хотя если ещё не всё выплеснули – то аудитория у ваших ног – насладитесь коронной арией, но бессмысленной и злорадной -вперёд -песни не забудьте.

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Скажу (Севастополь) "Для блога Арины Викторовой - не паханное поле2.

Которое Вы с компанией и распахиваете Без зла в моём блоге думаю у вас никогда не получится -темы такие, что извилинами надо шевелить, даже сердцем, а не просто по клаве стучать пальчиком. А это страшно не приятно и злит, правда?

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Старый житель (Севастополь)

Послушайте Вы когда-нибудь успокоитесь? Ненависть, а тем более в хорошему человеку Екатерине не только разрушает Вас, но и может создать условие для болезней. Вы же себя позиционируете как верующий человек? Вы умеете прощать?

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Да, сколько же гадостей, злобы, мести и всех неприглядных черт может быть в людях, как они их хорошо замечательно показывают в общении в интернете, какой азарт и сколько сил идёт во зло, правда в пустоту, злых дел не выходит - всё в интернете оседает. Но как им приятно "есть человека" просто так, даже без любви к искусству, так аппетит разыгрался. Как говорится -раз меня судят - и я найду слова для судилища.

Правильные темы я даже не пишу, а вскрываю как скальпелем хирург, может со временем гной у некоторых и выйдет - дай-то Бог. Желать ничего не хочу -они сейчас сами себе нажелают

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Абсолютно не за что Вам извинятся
Вы как медик, (тем более были я так понимаю в экстренной медицине?) хотите всё быстро, чтоб результат был положительный и считаете, что знаете как с этими людьми. Нет, с этими людьми сам Господь Бог не знает как, так что не тратьте силы. Тем более публика абсолютно предсказуемая -других шаблонов от них ждать не возможно, в голове прочные нейронные связи. По-видимому, в реальной жизни им мало чего удалось достичь, да и не представляют они из себя ничего – учится видно не чему не хотели, думали – «и так сойдёт, я итак лучше всех» - что-то в этом роде. Но тщеславие, мощная жажда власти и признания огромны – можно сказать раздуты до безобразия. Утверждение в интернете, интернет зависимость очень помогает в этой проблеме, правда тоже не реально, а воображаемо. А как я писала наш мозг не распознаёт где реальность – где иллюзия – сигналы идут от мыслей, и не важно как они возникают – от реальных событий, или придуманных. Это в интернете они «пантеры» и «львы», а в реальной жизни слепые щенята.

Катя не переживайте – занимайтесь и дальше добрыми делами. И не важно, верите Вы в Бога или нет – главное, чтобы Он верил в Вас. Хороших людей больше – просто плохие лучше организованны. Но такое положение тоже не вечно – всему на свете приходит конец.

Лучезарная
697
Лучезарная

to Арина Викторова (Севастополь)

, удивительная история! Значит, с такими болезнями можно справляться при желании. Т.е. больной может признать, что он больной и делать поправку на свою особенность. А так их никто не лечит, только глушат лекарствами от ремиссии до ремиссии.

Новое мышление предполагает спокойное и благожелательное отношение к любым возникающим обстоятельствам.
Вот сейчас книгу читаю "Шок будущего", футуристическая больше, скучноватая, но по некоторым пунктам я согласна. Суть, что сейчас изменений происходит в жизни очень много, не то что раньше, поступающая информация просто давит людей (телевизор, соц.сети, новости и т.д.), жизнь ускоряется, надо постоянно меняться. Не все справляются и подстраиваются. И вот тут как раз необходимо спокойное и благожелательное отношение! Иначе это будет один сплошной стресс и негатив, если поезд убежал, а ты кричишь вслед: "Ну раньше же уходил в другое время!".

сами себя лечить, восстанавливать ткани, клетки, органы силой мысли и энергетическими практиками. Ма ги я - переводится как я двигаю материю.
Я ходила к одному целителю. Он взглядом исправил сколиоз 2й степени, на этом месте остался синяк, когда я приехала домой. Вот хотите верьте, хотите - нет. Я не верила, пошла потом ко врачам на проверку со своей карточкой, где у меня это с детства спрогрессировало во вторую степень. Меня спросили - как вы исправили, это же невозможно? Даже перепроверили ещё раз, и руками и глазами. Сказала, что как и рекомендовали занималась баскетболом, плаванием и ЛФК. Теперь будут рекомендовать ещё больше...
Но вот моей тётке он не помог, она с давлением вроде бы была. Она вообще туда приезжала когда, прям хотелось подколоть кого-нибудь, прокомментировать, как на иголках сидела. Нашла про него статью, конечно же не хвалебную: http://www.yanart.ru/articles/701-/
Правда он в своей книжке объяснял, что это не Бог ему дал, а пришельцы дали невидимый аппарат и вот там он заменяет органы, и силу, чтоб взглядом всё это делать.

Скажу
6579
Скажу

to Арина Викторова (Севастополь) to Скажу (Севастополь) Для блога Арины Викторовой - не паханное поле.
Которое Вы с компанией и распахиваете Без зла в моём блоге думаю у вас никогда не получится -темы такие, что извилинами надо шевелить, даже сердцем, а не просто по клаве стучать пальчиком. А это страшно не приятно и злит, правда?

Арина Викторова, не судите по себе и вообще - никого не судите, да не судимы будете. К тому же Вы - кокетка. Написать такой длинный блог и только для Екатерины и Елены Владимировны? Чо-та я в это НЕ ВЕРЮ. Вы ждали здесь нашу компанию ( в отличие от Вас, мне она нравится), готовились, как Вы всех здесь поровняете -построите. Но, УПС, опять не выдержали, скатились к примитивной брани.
Вот хотела Вам поставить песенку Бутусова "Я так хочу быть с тобой" но Вам не до песен - мешают лоб морщить, посему не буду.... Для Вас такие поговорки:

Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба.
Кто доброе творит, тому зло не вредит.
Философия — это Зло относительно Бытия.
И добро и зло — в твоем сердце.
Ночь во сне, день во зле.
Гневаться — дело человеческое, а зло помнить — дьявольское.
За добро отблагодари сразу, за зло — отложи на потом.
Сделал добро, а получилось зло.
Сильный во зле силен и в добрых делах.
Не обольщайся призраком добра, но против зла непоколебимо стой.
Что в лицо сказано, со злом не связано.

© http://pogovorka.ru/pro-zlo/

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Скажу (Севастополь)

Спасибо за признание и воспитание, но прошу обратить внимание, что я всегда иду навстречу людям, просто не позволяю им зайти с тылу

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to bucce (Far East )

Вы бьёте женщин? Это смелое признание!
Сдачи не боитесь получить?
Да "сверхкультурная прослойка" среди беспрерывных блогеров и комментаторов Форпоста. То ли ещё будет Ни за что не была бы модератором

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Лучезарная

Да согласна с Вами перспектива у нас мягко говоря не очень. И как говорится -"спасение утопающих -дело рук самих утопающих". Однако многие люди с необычными способностями считают, что боятся нечего -мы просто переходим на новый уровень развития и существования. Вроде мы сильно погрязли в материи и надо выходить постепенно на духовные-высшие планы бытия. Даже симптомы приводят, я вроде писала о переходах на квантовых уровнях -многие чувствуют слабость, сонливость, не помню точно -надо посмотреть точно. У нас меняются клетки, ткани, повышается чувствительность, изменяется кровь. Особенно это чувствуют люди с высоким уровнем вибраций в организме, с низким почти не чувствуют, но это может выражаться у них в огромном аппетите на еду, ещё там на что-то.

Скажу
6579
Скажу

Катя не переживайте ...И не важно, верите Вы в Бога или нет – главное, чтобы Он верил в Вас
Это Богу абсолютно всё равно - верит в него Катя или нет.
Но если Бог верит в Катю ....?

komandor
7910
komandor

to Скажу (Севастополь) Ночь во сне, день во зле.
Это как? Если рассуждать логически, то ночью спать нельзя, чтобы днем быть добрым Странная, однако, поговорка

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Лучезарная

Насчёт целителей скажу, что это с моей точки зрения несчастные люди. Но это их задача по-видимому. Много знаю таких людей, есть друзья целители, писала о них статьи. Всё-таки они вмешиваются в Божественный процесс и люди сами себя должны выводить из того состояние, в которое они себя вогнали -не правильным образом жизни и мыслей. Хотя мне тоже помогли очень экстрасенсы от болезней не поддающихся медицинскому лечению, но это было лет 20 назад. Сейчас я понимаю, что помогая другим они многие наши проблемы и болячки берут на себя. Человеку надо что-то выстрадать, понять, чтоб не влезать в не хорошее снова. Хотя есть случаи когда на человека направлено сильнейшее энергетическое воздействие -то,что в народе называют порча, приворот, сглаз, зависть -тогда возможно снятие только сильным специалистом. И то самому намного качественней удаётся снять, если знаешь как. Да и этих тёмных специалистов -наводящих очень-очень мало, потому что уже многие понимают чем чреваты такие манипуляции, причём для всего рода и близких такого "специалиста".

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да смотрела материалы конференции, интересно, жалко не всем
Благоприятные условия это точно что не способствуют, они скорее даже развращают, что мы и наблюдаем в нашей любимой цивилизации. Но творческому меньшинству всегда было не просто плохо, а убийственно плохо -в прямом смысле -убивали, распинали, истязали, придавали анафеме, потом правда начинали считать святыми - что поделаешь человек не далёк от своих братьев меньших. Моя цитата личная, не помню писала тут или нет. Любовь - Божественная энергия, которую Высшие закачали в нас, чтобы мы хоть немного походило на Богов, но мы всё больше на животных почему-то хотим. Удачи Вам!

Скажу
6579
Скажу

to komandor (Севастополь) to Скажу (Севастополь) Ночь во сне, день во зле.
Это как? Если рассуждать логически, то ночью спать нельзя, чтобы днем быть добрым Странная, однако, поговорка

Логики здесь нет, так как, на мой взгляд, это поговорка про женщину, которая всем недовольна днём, так как ночью она одна и тоже недовольна

Старый житель
2091
Старый житель

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Старый житель (Севастополь) смотрит на человека , который ей что то рассказывает и показывает , и не понимая , что он говорит , и даже не глядя на то , что показывает - сразу , и даже после , уже в своей статье , громогласно заявлят - у него же ручки при этом трусятся ! Но человек при этом говорит чистую правду !

Во-первых, не трусятся, а дрожат, так что НЕ ВРИТЕ хотя бы там, где эту ложь легко опровергнуть.


Ну что вы , мадам ! Я же пользуюсь словарями , как и вы.
"Он трусится, южн. трясется, дрожит" - это из словаря Даля. То , что вы понаехавшая откудато , это известно вам южнорусские выражения известны быть не могут. Вы опять привычно обвините меня во лжи - у человека дорожали только руки! Но опять привычно сбрешете - он был одет.
Но теперь все знают - когда у алкаша трусятся руки - он всегда говорит чмистую правду и лично вы ему верите.Но вот когда руки дрожат ! - все - даже больной человек - лжет !
Брехать не надоело ?

словаре Даля.

Старый житель
2091
Старый житель

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вы лживо обвинили ник Скажу (Севастополь) в каких то вбросах ( предоставлю , не волнуйтесь ) Вороде вы таким не занимаетесь , поскольку являетесь корреспондентом . Объясните людям , какой вы " корреспондент " Все равно ведь процитирую решение суда .

narumbol
16397
narumbol

Ну мля, сэйшн добролюбов с ситами семян добра...

narumbol
16397
narumbol

Аринушка на арфе лабает струны ДНК, дабы постичь, то, что не постиг гуру с под Урала с варганом в роте...
Все тупо пересрались...
Принесла Радиоловна кулек добра? Спорно!
Подпиталась негативом? Наверняка!
Жги Радиоловна исчо!

komandor
7910
komandor

to Скажу (Севастополь)

Тогда это страшшная поговорка, потому как нет страшнее существа, чем одинокая по ночам женщина

komandor
7910
komandor

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

[Все поговорки подобраны именно странные. Это, например, что? Сделал добро, а получилось зло. Бывает и так, но преподносить это как систему, по-моему, глупость.
Ничего странного. Вариация известных благих намерений, которыми выстлана дорога в Ад. И бывает так достаточно часто, чтобы стать системой.

komandor
7910
komandor

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

мдя... что с юмором совсем-совсем плохо? сочувствую

Скажу
6579
Скажу

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Все поговорки подобраны именно странные. Это, например, что?
"Сделал добро, а получилось зло".
Бывает и так, но преподносить это как систему, по-моему, глупость.

Екатерина, ну Вы, как всегда, - последняя истина в последней инстанции в последней версии...
Если Вы обратили внимание, то это поговорка не моя, а народная....значит у нас чо, народ глупый или тот, кто так считает?
Предложите свою подборку поговорок, их много....и, как говорит Елена Владимировна, тогда мы поржём...

Старый житель
2091
Старый житель

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Мадам , вы что то ускользливо забыли о свом " корреспонденстве

komandor
7910
komandor

to Скажу (Севастополь)

Ну Вы предложили - Екатерина и поржать вещи несовместимые.