Херсонес. Осеннее обострение

admin

У некоторых посадников отношение к севастопольцам – это отношение к быдло-хохляцкому населению, которое нужно дисциплинировать и в которое нужно привнести светоч разума. Прибывшие, видимо, забывают, что именно местное население в 2014 году обеспечило возвращение Севастополя и Крыма в Россию и, тем самым, их нынешнее трудоустройство в нашем благословенном городе.

Примерно это мы наблюдаем в музее-заповеднике «Херсонес Таврический».

Пока там директорствовали наши севастопольские, Андрей Кулагин и Лариса Седикова, чтящие традиции городского сообщества, проблем не возникало. Проблемы появились после назначения выходца с материка, с неясной перспективой уголовного дела в отношении родственника и необычным для музейного работника уровнем годового дохода, который, например, в 2013 году составил немногим более 40 млн. рублей (с учётом доходов несовершеннолетних детей).

Утром 22 июня этого года, без объявления войны, состоялось нападение на севастопольцев. Горожане, прибывшие утром к херсонесским воротам, получили от ворот поворот. Им объяснили, что в городе образована неофеодальная вотчина, и если севастопольцы жаждут увидеть море, то оно вот там, за этим забором. Издалека посмотреть пока ещё можно. Но подойти ближе уже нельзя.

Нужно отдать должное тогдашнему губернатору города, Сергею Меняйло, который с проблемой разобрался всего за один вечер. Вмешалось и полпредство, в результате чего доступ на территорию музея-заповедника был возвращён к оптимальному для всех времени - с 6 часов утра ежедневно.

Это время отвечало, что очень важно, потребностям служащих и прихожан Свято-Владимирского собора, которые были избавлены от необходимости унижаться и доказывать, что они – люди православные, идущие в православный храм на православную службу.

Вот так, без потрясений, ко взаимному удовлетворению, город и музей-заповедник прожили три месяца.

Но в октябре началось характерное для некоторых заболеваний осеннее обострение.

Поначалу сообщили, что теперь с 6 часов нельзя, а с 7 часов – можно. Объяснили это переходом на зимний график.

Затем совершили следующий шаг. Теперь ворота Херсонеса наглухо закрыты до 8 часов 30 минут.

И это: вопреки информации полномочного представительства Президента Российской Федерации, вопреки пожеланиям тех, кто привык утро и вечер проводить на херсонесском берегу или в пробежке вдоль берега моря, вопреки потребностям прихожан Свято-Владимирского собора. Вопреки, кстати, и мнению охранников, которые теперь, потупив взор долу, должны давать невнятные пояснения своим же «односельчанам».

На них и нас на всех – … с высокой колокольни.

Главное – укрепить неофеодальную вотчину. Можно и жить в этой вотчине, если заработанных ранее средств недостаточно для съёмной квартиры.

Товарищи новопривёрстанные!

В исторической памяти упрямого и богоспасаемого града Севастополя хранится два списка.

В первом – имена людей, которые совершили благие дела для флота и Севастополя. Этих людей чтут и поминают добрым словом.

Во втором списке те, кто не удосужился понять и полюбить этот город. Этих людей презирают.

Не дай вам бог оказаться во втором списке. Он вечен, как суздальские болота.

Елена Сурьмина

Старый житель
2091
Старый житель

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Старый житель (Севастополь) Так чего надо ожидать ? Неужели комфортного безлюдья на береговой черте ?Значит, вы в самом деле об этом мечтаете? И после этого вы себя называете севастопольцем?!
С чего вы взяли , что я мечтаю о перегруженной береговой черте ? Естественно , мечтаю о комфортном " безлюдье"- в смысле о малом количестве купающихся.
Вот только как его обеспечить ? У кого то есть предложения?

Старый житель
2091
Старый житель

http://s012.radikal.ru/i320/1610/96/bd7b439aa5d8t.jpg[/img">">

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Парковка у Заповедника уже очень давно является недостаточной для парковки ДАЖЕ автобусов. Парковка должна быть расширена и расширена капитально. Но самое главное - это чтобы были учтены интересы людей при организация этой парковки. Чтобы на ней присутствовали все необходимые услуги, необходимые при посещении заповедника большими группами людей. А именно: стационарный и приличный туалет, урны и баки для мусора, те же киоски с водой, печеньем и мороженым, да и сувениры не помешали бы. И это будет работа, учитывающая интересы людей, и сделанная на многие годы".
Вы думаете , что власти не видят этих проблем? Сейчас разрабатыватся план и эту проблему пытаются решить. Я , надеюсь , тот вариант , который прорабатывается , получится. Он сразу решит все проблемы.

Sana0206
717
Sana0206

Тот вариант неприемлим в отношении жителей улицы.Будем надеяться,что он не пройдет.Парковка на 20-30машин ничего не решит.

Старый житель
2091
Старый житель

"Дмитрий Владимирович, просим Вас на этот уходящий сезон определить режим купания в Чёрном море у берегов Херсонеса."---------------------------------------------------------------
И когда сезон должен окончится ? И за пусть месяц купаний - столько эмоций ?

Екатерина
24376
Екатерина

to Старый житель (Севастополь) мечтаю о комфортном безлюдье - в смысле о малом количестве купающихся. Вот только как его обеспечить ? У кого то есть предложения?Итак, ЕЩЁ раз о предложениях.

Обращение к губернатору Севастополя за 841 подписью.

Начало.

"Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Инициативная группа севастопольцев поздравляет Вас с назначением на пост врио губернатора и, несмотря на большое количество вопросов и проблем в нашем городе, очень просит уделить внимание проблеме ЗАПРЕТА купания в Чёрном море, в том числе у берегов музея-заповедника "Херсонес Таврический".

Мы очень просим ознакомится с нашей перепиской по этому вопросу с различными организациями, начиная с мая 2016г., с нашими доводами по сохранению обычного природопользования Херсонеса, которое предусмотрено Федеральным законом и к которому мы привыкли десятилетиями с нашего рождения, а также с доводами по поводу недопустимости нарушений некоторых статей Федеральных законов, в том числе, Водного Кодекса, а также основного Закона - Конституции РФ.

Ответы Министерства Культуры РФ свидетельствуют о том, что министерство не хочет вмешиваться в решение данного вопроса. Однако, запрет на купание способствует эскалации социальной напряженности среди севастопольцев.

Проблема заключается в том, что при прежнем губернаторе нашего города любая работа в Севастополе заключалась в запретах. Запреты на парковки, запреты на проезды (в т. ч. и к Херсонесу), запреты на купание в Чёрном море, запреты на посещение врачей тогда, когда человек болеет, а не через два месяца, на время выдачи нам талонов и т.д. В итоге - пустые поликлиники, нас туда не пускают, процесс запретов налажен. Именно такое обилие запретов ведёт к социальной напряженности, и мы вынуждены отстаивать свои права.

Мы считаем, что музей-заповедник "Херсонес Таврический" не имеет права нарушать Федеральные законы РФ, не имеет права ограничивать права и свободы, данные севастопольцам - гражданам России Конституцией РФ.

Обращаем Ваше внимание, что жители города, в условиях отсутствия получения квалифицированной и своевременной медицинской помощи, до сих пор уповают на свои иммунные силы, на их восстановление Чёрным морем. Купание - это самый доступный и очень эффективный способ поддержки своего здоровья (иммунитета, опорно-двигательного аппарата, кожных покровов и т.д.). Севастопольцы привыкли купаться летом утром или вечером, в апреле-мае, сентябре-октябре - в дневное время. Это ОЗДОРОВЛЕНИЕ, которого нас лишают, а, значит, нарушается ст. 41 Конституции РФ: (Статья 41. 1. Каждый имеет право на охрану здоровья... 2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта...).

Окончание следует.

Екатерина
24376
Екатерина

Окончание.

К сожалению, на пляжах Севастополя, которые фактически не готовы к эксплуатации, отдыхать и купаться невозможно. Все севастопольцы знают о выходе только механически очищенных сточных вод именно в районах пляжей (Песочный, Солнечный, Балаклава и др.). Пляжи в безобразном состоянии, вода грязная. Мы хотели бы выйти из этого несносного положения и купаться в относительно чистой воде у берегов Херсонеса.

Особенно хотелось бы обратить внимание на правила посещения заповедника, непонятно с кем согласованные и непонятно почему унижающие человеческое достоинство, как то: нельзя ходить в летней одежде в 40-ка градусную жару в морском курортном городе, запрещается проносить с собой в сумке купальник, подстилку (чтобы посидеть на камнях). Требуется иметь какой-то необыкновенный "подобающий вид", критерии которого никому неизвестны.

Начальник охраны Заповедника лично выполнял указы бывшего губернатора по недопущению севастопольцев на территорию заповедника. Угрозы, оскорбления, обыски сумок, выворачивание содержимого этих сумок (хотя права на обыск у охраны нет), напрямую нарушающие ст.21 Конституции: (Статья 21. 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию). (Статья 27. 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться...).Статья 55 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Дмитрий Владимирович, просим Вас на этот уходящий сезон определить режим купания в Чёрном море у берегов Херсонеса. Переговоры по этому поводу с директором заповедника Мельниковой С.Е. велись и нашей инициативной группой, и депутатами Законодательного Собрания Алтабаевой Е. Б., и Гореловым В. Н., но всё безрезультатно.
Мы просим определить утренние (до 11 часов) и вечерние (с 17 до 20 часов) часы купания, а также в связи с наступлением осеннего периода - выделения некоторой территории для дневного купания (которое просто невозможно отменить в сентябре-октябре). Все доводы для того, чтобы мы имели возможность купаться, - в коллективных обращениях и основаны на законах РФ.

А что касается сохранности объекта, то севастопольцы, как никто в этом заинтересованы, и нами предоставлены многочисленные свидетельства, что разрушают объект именно отдельные экскурсанты, прибывшие на час -два на территорию Херсонеса. Охрана как раз данные случаи и не фиксирует. Также хотелось бы знать, законно ли проживают на территории Заповедника отдыхающие в отдельном домике.

Парковка у Заповедника уже очень давно является недостаточной для парковки ДАЖЕ автобусов. Парковка должна быть расширена и расширена капитально. Но самое главное - это чтобы были учтены интересы людей при организация этой парковки. Чтобы на ней присутствовали все необходимые услуги, необходимые при посещении заповедника большими группами людей. А именно: стационарный и приличный туалет, урны и баки для мусора, те же киоски с водой, печеньем и мороженым, да и сувениры не помешали бы. И это будет работа, учитывающая интересы людей, и сделанная на многие годы".

Хотя, конечно, запретить и не пущать, оно эффективнее.

Екатерина
24376
Екатерина

to Вифлеем (Севастополь) Вы думаете , что власти не видят этих проблем? Сейчас разрабатыватся план и эту проблему пытаются решить. Я , надеюсь , тот вариант , который прорабатывается , получится. Он сразу решит все проблемы.Видели бы, давно бы 841 севастопольцу ответили бы на их Обращение.

Старый житель
2091
Старый житель

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


" ... на пляжах Севастополя, которые фактически не готовы к эксплуатации, отдыхать и купаться невозможно...(Песочный, Солнечный, Балаклава и др.) Пляжи в безобразном состоянии, вода грязная. Мы хотели бы выйти из этого несносного положения и купаться в относительно чистой воде у берегов Херсонеса."

841 человек предложили масштабнейший проект по " переброске " посетителей Балаклавы и др. пляжей. Слов нет . Разве что на пожелание удачи.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А что пляжи Херсонеса готовы к эксплуатации????
Гигиенические требования к местам организованного массового отдыха населения у водных объектов определены СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест" и ГОСТ 17.1.5.02-80 «Охрана природы. Гидросфера. Гигиенические требования к зонам рекреации водных объектов», а именно:

соответствие качества воды водного объекта и санитарного состояния территории гигиеническим требованиям;
наличие или возможность устройства удобных и безопасных подходов к воде;
наличие подъездных путей в зону рекреации;
безопасный рельеф дна (отсутствие ям, зарослей водных растений, острых камней и пр.)
;
Оборудование зоны рекреации и обеспечение безопасности использования водоема и пляжа осуществляются организациями и предприятиями, в ведении которых находится или будет находиться зона рекреации.

При расчете площади детского сектора следует исходить из норм не менее 4 кв. м на одного человека.

Граница зоны купания должна быть обозначена опознавательными знаками. Зона купания в детском секторе должна иметь дно с пологим уклоном, с преобладающей глубиной 40 - 50 см, но не более 70 см.

На территории пляжа должны быть выделены следующие функциональные зоны:

40 - 60% - зона отдыха (аэрарий, солярий, теневые навесы).

Затенение отдельных участков пляжа должно обеспечиваться теневыми навесами, зонтами, тентами с учетом пользования последними до 40% отдыхающих на пляже;

5-8% -зона обслуживания (гардеробные, здание проката, буфеты, киоски и пр.);

10% - спортивная зона (площадки для настольного тенниса, волейбола, бадминтона, вышки для прыжков в воду, лодочная станция и т.п.);

20 - 40% - зона озеленения;
5 - 7% - детский сектор. Для детей до 8-летнего возраста с игровыми сооружениями (песочницы, качели и пр.);
3 - 5% -пешеходные дорожки.

Пляжи, как правило, должны быть радиофицированы или иметь телефонную связь и помещения для оказания пострадавшим первой медицинской помощи.

Для удобства людей, пляжи:

оборудуются стендами с материалами по профилактике несчастных случаев с людьми на воде, данными о температуре воды и воздуха;
обеспечиваются в достаточном количестве лежаками, тентами, зонтами для защиты от солнечных лучей, душами с естественным подогревом воды.
Зона рекреации должна быть обеспечена питьевой водой, соответствующей требованиям гигиенических нормативов.

В душевые установки должна подаваться питьевая вода.

На территориях пляжей необходимо устраивать общественные туалеты из расчета - одно место на 75 посетителей. Расстояние от общественных туалетов до места купания должно быть не менее 50 м и не более 200 м. При устройстве туалетов должно быть предусмотрено канализование с отводом сточных вод на очистные сооружения. При отсутствии канализации необходимо устройство водонепроницаемых выгребов.

Контейнеры для мусора емкостью 0,75 куб. м должны располагаться на бетонированных площадках с удобными подъездными путями и устанавливаются из расчета один контейнер на 3500 - 4000 кв. м площади пляжа. Вывоз мусора следует осуществлять ежедневно.

Урны необходимо располагать на расстоянии 3 - 5 м от полосы зеленых насаждений и не менее 10 м от уреза воды. Урны должны быть расставлены из расчета не менее одной урны на 1600 кв. м территории пляжа. Расстояние между установленными урнами не должно превышать 40 м.

Вблизи зоны рекреации должно быть предусмотрено устройство открытых автостоянок личного и общественного транспорта.

Технический персонал пляжа после его закрытия должен производить основную уборку берега, раздевалок, туалетов, зеленой зоны, мойку тары и дезинфекцию туалетов. Днем следует производить патрульную уборку.
Вывозить собранные отходы разрешается до 8 часов утра.

Открытые и закрытые раздевалки, павильоны для раздевания, гардеробы следует мыть ежедневно с применением дезинфицирующих растворов.
Ежегодно на пляж необходимо подсыпать чистый песок или гальку.


Ну и что думаете Херсонес возьмет на себя все это????

Sana0206
717
Sana0206

А никто и не требует пляж.Доступ и использование Водного объекта,Черное море,и не нарушать уклад жизни населения!

Екатерина
24376
Екатерина

to Sana0206 (Севастополь) А никто и не требует пляж.Доступ и использование Водного объекта,Черное море,и не нарушать уклад жизни населения!

Вы, Вифлеем (Севастополь), мне хоть один отвечающий этим требованиям пляж в черте Севастополя покажите.
Мой муж по несколько дней на Фиоленте отдыхает, в диком месте. Может, ещё и туда молодцов с автоматами и дубинками пришлёте?

Старый житель
2091
Старый житель

Sana0206 (Севастополь) А никто и не требует пляж.Доступ и использование Водного объекта,Черное море,и не нарушать уклад жизни населения!
Разве так можно - 841 житель Севастополя предлагают губернатору пригласить посетителей других пляжей в Херсонес - и на голые камни ! Несолидно .

Екатерина
24376
Екатерина

to Старый житель (Севастополь) Разве так можно - 841 житель Севастополя предлагают губернатору пригласить посетителей других пляжей в Херсонес - и на голые камни! Несолидно.Я предпочитаю солнце, море, тишину, камни и (или) песок и чаек. Тот, кто считает меня при этом больной, идёт на благоустроенный пляж с грязной водой, шашлыками, пивом, громкой музыкой, катанием на бананах, купанием собак, криком спасателей в мегафоны и прочими вифлеемскими "прелестями". Просто у людей должен быть выбор. Элементарно, Старый.

Старый житель
2091
Старый житель

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Старый житель (Севастополь) Разве так можно - 841 житель Севастополя предлагают губернатору пригласить посетителей других пляжей в Херсонес - и на голые камни! Несолидно.
Я предпочитаю солнце, море, тишину, камни и (или) песок и чаек. Тот, кто считает меня при этом больной, идёт на благоустроенный пляж с грязной водой, шашлыками, пивом, громкой музыкой, катанием на бананах, купанием собак, криком спасателей в мегафоны и прочими вифлеемскими прелестями . Просто у людей должен быть выбор. Элементарно, Старый.

Ну что же , элементарная подоплека стала ясна . Желаю приятного одиночества на берегу Херсонеса , открытого для любых посетителей.

Екатерина
24376
Екатерина

to Старый житель (Севастополь)

Благодарю вас.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Мы считаем, что музей-заповедник "Херсонес Таврический" не имеет права нарушать Федеральные законы РФ, не имеет права ограничивать права и свободы, данные севастопольцам - гражданам России Конституцией РФ. . Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться...) А никто не ограничивает ваше право передвигаться по территории музея и сидеть возле моря.
А разрешить купаться возле берегов Херсонеса , это значит взять на себя обязательства по содержанию побережья и подводной части. В случае , если кто утонет , то за это будет отвечать директор музея и если разрешит губернатор , то и он . Это им НАДО????
Выше я написала , какие требованию к пляжам. А говорить о дне в районе Херсонеса даже не будем .Там камень на камне. Именно они являлись причиной гибели людей. А убрать их , значит нарушить подводную часть Херсонеса.

Екатерина
24376
Екатерина

Анестезиологов-реаниматологов часто сравнивают с пожарными, про которых есть хороший анекдот. Устроился мужик на работу пожарным. Его спрашивают:
- Ну как?
- Да, знаешь, всё отлично: хорошая форма, отличное помещение, высокая зарплата, но как пожар, хоть увольняйся.
Вспомнила я этот анекдот, прочитав следующее:

разрешить купаться возле берегов Херсонеса , это значит взять на себя обязательства по содержанию побережья и подводной части. В случае , если кто утонет , то за это будет отвечать директор музея и если разрешит губернатор , то и он . Это им НАДО????Конечно не надо. Подписанты уже убедились в этом, не получив ВООБЩЕ НИКАКОГО ответа от губернатора на своё обращение и не получив от избранного ими Заксобрания соответствующего закона.
Зачем напрягаться и делать что-то для людей, когда и так "помещение отличное, зарплата хорошая", а просьбы людей, это же не пожар?... Только уж так и говорите. Незачем, отказывая людям в ЭЛЕМЕНТАРНОМ праве на пользование природными ресурсами, прикрываться рассуждениями об оскорблении купальщиков в купальных костюмах чувств верующих и угрозой разрушения их голыми пятками участков подводной хоры.
У наших заклятых друзей - американцев есть хорошая поговорка: "Всё лучшее - бесплатно". Я так понимаю, в Севастополе её смысл надо разъяснять. Разъясняю: даже нищему должно быть доступно солнце, море и воздух. Солнце у многих отобрали, понастроив там, где нельзя, хмарочёсы. Теперь отбирают море. Осталось запретить дышать. :-((

nord
10795
nord

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Согласен с Вами, Екатерина!

Екатерина
24376
Екатерина

to nord (севастополь)

Только что тут про Фемиду говорили. Вы же знаете, что только в России она с некоторых пор без повязки на глазах?

"Как выяснилось, подобный имидж богини правосудия — вовсе не какое-нибудь супермодное веяние в ваянии скульптур и даже не плод буйной фантазии автора. В Верховном суде России придумали свою богиню правосудия! Когда готовили программу проектирования, в самом суде сказали, что «наша Фемида не может быть с закрытыми глазами, поскольку она все видит и все знает», — огорошил главный архитектор проекта реконструкции Верховного суда Юрий Милаев. — То есть древнегреческих канонов было решено не придерживаться». И на изумленный вопрос: а как же, собственно, беспристрастие? — архитектор невозмутимо пояснил: «Если вы заметили, наша Фемида без меча, то есть никого не режет и не бьет».
Вот такой маразм".

Короче, к чертям античность, да здравствует мракобесие!

nord
10795
nord

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А что у нее вместо меча? На фото похоже на сумочку или кошель...

Екатерина
24376
Екатерина

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А что у нее вместо меча? На фото похоже на сумочку или кошель... Кошель, видимо, за щитом

nord
10795
nord

Да... Щит есть, весы есть, меча нет...

Может, это богиня торговли?

Екатерина
24376
Екатерина

to nord (севастополь)

Щас Вифлеем с праздника придёт и фсё нам, неразумным, объяснит.

nord
10795
nord

Вообще на каменную бабу из херсонских степей похожа. Мож, и скульптор оттуда? Любит женские "ножищи", как говорит Нагиев в рекламном ролике.

Mully
65
Mully

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Думаю, бессмысленно обращаться к директору музея или губернатору. Вопрос следует выносить в более высокие инстанции и более глобально - об определении территории заповедника и необходимости отграничить его территорию от морской акватории и прибрежной полосы. Кто и когда решил, что море входит в музей?
Сейчас все побережье в Краснодарском крае расчищается от построек и открывается свободный доступ людям к морю, на ЮБК тоже скоро начнутся такие работы, пора пересмотреть и береговую линию в Севастополе, не в ущерб обороне, конечно.
И еще, я уже писала, можно обратиться в Конституционный суд с иском о защите конституционного права на свободный доступ к морю.
В конце концов скинуться и нанять хорошего адвоката. Если 800 подписавших людей скинутся хотя бы по 500 рублей, думаю даже Падву или Астахова можно нанять)
По крайней мере можно проконсультироваться у такого адвоката как лучше действовать. Ибо пытаться лбом пробивать местную бюрократию это тупик.

Екатерина
24376
Екатерина

to Mully (Севастополь) Сейчас все побережье в Краснодарском крае расчищается от построек и открывается свободный доступ людям к морю, на ЮБК тоже скоро начнутся такие работы, пора пересмотреть и береговую линию в Севастополе!!!!!!!!!!!!! Спасибо Вам.

Старый житель
2091
Старый житель

Вифлеем (Севастополь)

Не надо мешать людям социально напрягаться . Намекну им о водопользовании. Пусть тихо-мирно напрягаются дальше.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Старый житель (Севастополь)

Екатерина
24376
Екатерина

to Вифлеем (Севастополь) to Старый житель (Севастополь)

О этот тонкий православный юмор. Поиздеваться над горем ближнего, это ж святое, особенно в такой день .

Старый житель
2091
Старый житель

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Вифлеем (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) О этот тонкий православный юмор. Поиздеваться над горем ближнего, это ж святое, особенно в такой день .
Четко " по капиталистически" -
Люди использовали не принадлежащий им земельный участок в своих интересах. У хозяев появились деньги , и они решили полностью использовать свои права на территорию , возможно , и на акваторию.
Права предпочитать "солнце, море, тишину, камни и (или) песок и чаек " никого не лишили.
Кстати , значительная часть квартиро - номеро съемщиков будут счастливы - арендная плата снизится на дополнительную плату за " пять минут до двух пляжей Херсонеса , галечного и песчаного " ( из объявлений).
Звучит жёстко , но тем не менее. Капитализм - свобода слова , выбора и прочие прелести.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to nord (севастополь) Щас Вифлеем с праздника придёт и фсё нам, неразумным, объяснит. to Вифлеем (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) О этот тонкий православный юмор. Поиздеваться над горем ближнего, это ж святое, особенно в такой день .
Вам скучно? Вы уже не знаете к чему придраться . Умудряетесь даже к молчанию. Видно придется отправить вас в игнор.

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Apokalipsis (Севастополь) Да с той. Только так настраивать народ против власти можно только в угоду врагам.

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Apokalipsis (Севастополь) И приплюсуйте стоимость решеток и заборов и работы по установке. На Уваровке и на батарее. Надо оно было? Повезло Херсонесу , нечего сказать. Даже фашисты в оккупацию до такого не додумались.
Подскажите, пожалуйста, кто в теме: "Открытый и прозрачный" тендер (закупку) на выполнение этих работ проводили? А на поставку материалов?

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Apokalipsis (Севастополь) И насчет все деньги идут по назначению пару слов. Обратил я внимание. Собрал как-то пакет мусора на берегу, иду в скверик в урну бросить. Смотрю- урны все заменили. Раньше по всей территории стояли добротные, широкие, свободно пакет с мусором помещался. Их все убрали, и заменили на узкие плевательницы , в которые не только пакет, окурком не попадешь. И это по всей территории! Пришлось пакет рядом поставить. А старые зачем и куда дели? Они ведь лучше были? Удивился сперва. Потом осенило. Пилить начали. Деньги по назначению пошли. Выбрали для начала самую неприметную статью расходов, на замену урн типа. Кто проверять будет? А старые где, интересно? Хорошие урны ведь. Жалко. Зато новые теперь весело и громко скрипят крышками при ветре. И радуют своей музыкой посетителей, повышая им настроение после шмона на входе.

Аналогичный вопрос - на поставку и установку урн "открытый и прозрачный"тендр" был? Может кто ссылочку даст?

Да, а где старые урны?

to Старый житель (Севастополь)
Четко " по капиталистически" -
Люди использовали не принадлежащий им земельный участок в своих интересах. У хозяев появились деньги , и они решили полностью использовать свои права на территорию , возможно , и на акваторию.
Права предпочитать "солнце, море, тишину, камни и (или) песок и чаек " никого не лишили...

Жесть...

"хозяева" (?!)территории и акватории(возможно)... это не просто "тонкий православный юмор"...
И Конституция РФ им не указ?

Екатерина, Вы и неравнодушные СЕВАСТОПОЛЬЦЫ на правильном пути.

nord
10795
nord

А где фрагменты мозаики? Я ее с детства помню. А сейчас там храмик стоит...

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Вифлеем (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Возможно , это будущий Херсонес Похоже вы правы. Картина маслом. Вот что будут видеть экскурсанты со всей России , когда придут на экскурсию в музей

Не будут! Они же придут на экскурсию в музей, а не на Уваровский пляж...

Вифлеем
5754
Вифлеем

to nord (севастополь) А где фрагменты мозаики? Я ее с детства помню. А сейчас там храмик стоит...
Интересно , какой мозаики и какой там сейчас храмик стоит?????

Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Старый житель (Севастополь) В Севастополе человек , имевший ялик , был ну очень крутым .Был знаком с дедушкой , который с отцом возил желающих через бухту . По 5-10 коп., за ходку , в зависимости от расстояния и груза.

О, малый и микробизнес процветал?... Зачем сейчас-то своих предпринимателей душите?

Вот пустили бы ялики на Херсонесе, так сказать, обзорную экскурсию бы сделали... Другой бы ялик с Херсонеса на Балаклаву туристов повез бы...? Ведь удобно было бы туристам...
Может быть у "хозяев" территории и акватории(возможно) так и будет, но только не для экскурсантов со всей России?...

nord
10795
nord

to Вифлеем (Севастополь)

Кажется, св. Климента... Мозаики пола с голубями , виноградом и чашей и др. Что-то я их не увидел, может в другом месте теперь?

Apokalipsis
568
Apokalipsis

А попа зарыли в сквере. И крест воздвигли? И могила солидная. Там что, кладбище? Вроде нет. Заповедник. Федерального нафиг значения однако?? А другой преставится? А третий? Там и до фонтана дело не дойдет весь Итальянский дворик под санитарные нужды пустят. И на статус наплюют со своей колокольни. Как на нас наплевали. Предвижу контрраргументы насчет могил основателя и архитектора. Те там лежать право заслужили. Их усердием музей и создан. А в скверике, енто хто вааще? Че он там делает? Чем прославился-то? Предлагаю эксгумировать и перезахоронить где-нибудь, где это полагается. Еще и вздрючить по первое число тех, кто разрешил и инициировал сие действо.

Старый житель
2091
Старый житель

Nadejda_11 (Sevastopol) to Старый житель (Севастополь) В Севастополе человек , имевший ялик , был ну очень крутым .Был знаком с дедушкой , который с отцом возил желающих через бухту . По 5-10 коп., за ходку , в зависимости от расстояния и груза.

О, малый и микробизнес процветал?... Зачем сейчас-то своих предпринимателей душите?Вот пустили бы ялики на Херсонесе, так сказать, обзорную экскурсию бы сделали... Другой бы ялик с Херсонеса на Балаклаву туристов повез бы...? Ведь удобно было бы туристам...Может быть у хозяев территории и акватории(возможно) так и будет, но только не для экскурсантов со всей России?...
Вообще то я никого не душу . И даже не собираюсь .
Насчет " Вот пустили бы ... " - это к пускающим ,
"Может быть..."- к тем , кто может .

Старый житель
2091
Старый житель

to Apokalipsis (Севастополь) to Apokalipsis (Севастополь)
Севастопольцев ежедневно унижают, оскорбляют их достоинство. И делается это по прямому приказу. Так кто, отдавший этот приказ? Не враг??
И приплюсуйте стоимость решеток и заборов и работы по установке. На Уваровке и на батарее. Надо оно было? Повезло Херсонесу , нечего сказать. Даже фашисты в оккупацию до такого не додумались.
Сопляк , ты ничего не знаешь , так что лучше заткнись.
Фашисты объявили запретной зоной всю территорию на расстоянии 1 КИЛОМЕТРА от побережья. На особо охраняемых участках установили проволочное заграждение , за несколько дней , причем как только участок был огорожен , без всяких предупреждений прочесывали дома и выбрасывали из них всех !Люди с детьми уходили в никуда , кто во дворы к знакомым- родственникам , кто в пещеры или рыли землянки. За скарбом проникали под проволокой ночами. Учет погибших никто не вел. Такие " плакаты " висели везде . Именно этот - при входе на Приморский.

Старый житель
2091
Старый житель

Старый житель
2091
Старый житель

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Старый житель (Севастополь) Фашисты объявили запретной зоной всю территорию на расстоянии 1 КИЛОМЕТРА от побережья.
Спасибо за комментарий . Я этого не знала.И за фотографии тоже.Первая , это Северная. А вторая , это где?

Старый житель
2091
Старый житель

Вифлеем (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Фашисты объявили запретной зоной всю территорию на расстоянии 1 КИЛОМЕТРА от побережья. Спасибо за комментарий . Я этого не знала.И за фотографии тоже.Первая , это Северная. А вторая , это где?
Это - фотографии немецких солдат . Эти снимки сделаны в районе Карантинной бухты и балки Севастополя в апреле-мае 1944 года. Один из авторов жил в Херсонесе во время оккупации. После войны , не так давно , побывал здесь и оставил фотографии. В Херсонеском музее должны быть эти фото. Вот он -


Екатерина
24376
Екатерина

to Apokalipsis (Севастополь) ...я задал конкретный вопрос. ... про урны. Куда и зачем подевали старые. Они лучше были, вместительнее, шире. ... старые были лучше... И они УЖЕ БЫЛИ. зачем менять, да еще и на худшие?Наверное, затем же, зачем заменили и парапет на площади Нахимова. И приплюсуйте стоимость решеток и заборов и работы по установке. ... Даже фашисты в оккупацию до такого не додумались.Как выяснилось, наши всё-таки оказались гора-а-аздо добрее: и решётки красивые установили вместо уродливой колючей проволоки, и до моря не допускают всего на 50 метров. А мы им, благодетелям, вместо спасибо -Пусть на Феоленте свой афон городят, или в Бахчисарае.Ай-яй-яй, нехорошо-то как.

Екатерина
24376
Екатерина

to Старый житель (Севастополь) Это - фотографии немецких солдат . Снимки сделаны в районе Карантинной бухты и балки Севастополя в апреле-мае 1944 года. Один из авторов жил в Херсонесе во время оккупации. После войны , не так давно , побывал здесь и оставил фотографии. В Херсонеском музее должны быть эти фото. Вот он - Когда-нибудь рядом с этим портретом

в музее поместят, наверное, и портреты тех, кто запретил купание в Чёрном море Херсонеса НАВСЕГДА.

Старый житель
2091
Старый житель

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Даже не подозревал, насколько неумными могут быть врачи, пусть и бывшие.
Обвинить губернатора в том , что " на пляжах Севастополя, которые фактически не готовы к эксплуатации, отдыхать и купаться невозможно." ( летом ! ) и требовать НАМ ( это кому ? ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ и ГОСТЯМ города ? )
часть территории заповедника - это надо умудриться !