559

Европа и США - не весь мир, но не для трудных подростков

Упрямые "либеральствующие" никак не перерастают переходный возраст. Разберём по пунктам.
Европа и США - не весь мир, но не для трудных подростков

Наша упрямая либеро-интеллигенция - это подростки трудного возраста. Со всеми вытекающими признаками.

1. Они могут о себе думать только в превосходной степени. Они умные, знающие, образованные. Объяснить подростку, что это не так - сами знаете каково.

2. Авторитет подростка - это предмет его поклонения. Любой гуру (тюремный, уголовный, богемный) не имеет пятен и идеален до дури. Запад для либероидов - это божество, они не могут критически к нему относиться. Потому что - не могут.

3. Критика России - набор штампов. Опять же без осмысления. Потому что божество так сказало, а это не предмет для анализа.

а) вы пользуетесь иностранными товарами, почему бы не пересесть с Лексусов и Ниссанов на Ладу Калину, или пользоваться СВОИМИ российскими телефонами, микроволновками и т.д. Убийственный аргумент))

А ЗАЧЕМ? Если у нас есть деньги - то почему мы НЕ МОЖЕМ покупать то, что производится на Западе? И делается замечательно? По их логике, если я хочу молока, мне непременно надо завести свою корову, а не идти в универсам?

б) вы ненавидите Запад, а сами лезете туда. Даже сорок лет назад Запад был другим. И мы искренне его любили. И завидовали умной, комфортной жизни. И огорчались, видя что недотягиваем. Но жизнь за эти годы - изменилась. Мы стали жить комфортно. Нас уже не удивляют роскошные машины - в каждом дворе не пробиться. А вот многое стало удивлять на Западе. И нас стало воротить от этого. Прозрение наступило. А туристом - отчего бы не съездить - посмотреть? Да и Запад нашим деньгам рад.

в) образование, медицина - так ведь образование развалили гайдары и всякая сволочь, пришедшая в 90-е. Как и медицину. Это вина этих великовозрастных подростков, которые никогда не станут ответственными взрослыми. Не нравится страховая медицина? Есть прекрасная частная. Не нравится образование? Есть частные школы. Шум -то о чем?

А мы помаленьку налаживаем сломанное и разбитое этими реформаторами.

г)" люди нищенствуют". Опять штамп. Как говорит мой сосед, дед Виталик, "Даже боязно. Так хорошо никогда не жили. Что же они всё на нас рыпаются?"

е) "а если изоляция"  Ну какая изоляция? От первой экономики мира - Китая? Всегда есть страны, которые не поддержат изоляцию - им выгодно с нами торговать.. Так что - Европа и США - еще не весь мир.

Что делать с этими "трудными подростками"? Воспитывать. Даже без колоний для трудновоспитуемых - туда всегда они успеют. Мордой их тыкать. Может, перерастут.

Ингвар Коротков

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user Jii
1530

Вот ещё шкала.

Милтон Рокич, не удовлетворённый работой Айзенка, разработал двухосную модель, оси которой составляли «равенство» и «свобода»[6] Для апробации модели Рокич с коллегами провёл контент-анализ работ, представляющих нацизм (А. Гитлер), коммунизм (В. И. Ленин), капитализм (Б. Голдвотер) и социализм (написанные рядом авторов).

По частоте употребления понятий, выделенных Рокичем, и их синонимов, «свобода» и «равенство» получили следующие ранги:

Социалисты — свобода № 1, равенство № 2

Гитлер — Свобода № 16, равенство № 17

Голдвотер — свобода № 1, равенство № 16

Ленин — свобода № 17, равенство № 1.

 

Profile picture for user Всевластье наглых
37

 Они уже сделали- они за Навальным пошли.

А может пусть подростки сами сделают свой выбор?