В индийском городе Бангалор, штат Карнатака, мужчина подал в суд на кинотеатр за то, что перед фильмами показывают слишком много рекламы, пишет UPI.
В декабре прошлого года 31-летний Абишек М. Р. посмотрел в кинотеатре фильм «Отважный Сэм». По расписанию фильм должен был закончиться в 18:30, но из-за 19 рекламных роликов, которые прошли перед показом, мужчина вышел из кинотеатра около 19:00. Это привело к тому, что он пропустил важный телефонный звонок по работе.
Абишек подал в суд на сеть кинотеатров PVR INOX: он потребовал от владельца сети 50 тысяч рупий (51 тысячу рублей) за «недобросовестный бизнес», 5 тысяч рупий за «душевные страдания» и 10 тысяч рупий за судебные издержки.
Суд решил дело в пользу Абишека и поручил выплатить ему 20 тысяч рупий в качестве возмещения ущерба и 8 тысяч рупий в качестве возмещения судебных издержек.
«В современную эпоху время человека равноценно деньгам, — утверждается в решении суда. — У людей с плотным графиком нет времени, чтобы тратить в кинотеатре полчаса на ненужную рекламу».
Ранее миллионеру из Швейцарии выписали гигантский штраф за нарушение правил дорожного движения.
Обсуждение (6)
Счастливые люди, у них рекламу гонят перед показом фильма, а дальше фильм можно спокойно смотреть!
Зато у нас на ТВ ни политические шоу, ни концерты, ни художественные фильмы без рекламы не обходятся! Задолбали ею уже, даже ни один мультик без рекламы не показывают!
Фильм спокойно посмотреть нельзя, через каждые 15-20 минут вставляют эту проклятую рекламу, разве это не нарушение прав потребителя?
Акелло,
Так и у нас раньше можно было отсмотреть рекламу перед фильмами и дальше смотреть его без проблем. Кинотеатр и ТВ это же совершенно разные вещи. Но я соглашусь, что одно дело вставлять рекламу, а другое дело делать это максимально навязчиво и душно. Особенно в интернете, когда вам могут показать 3-4 рекламы за ролик на 20 минут, или когда алгоритмы совершенно сходят с ума и вам пихают одну рекламу за другой почти без перерыв. А если уж ещё реклама одна и та же, то это совсем в пытку превращается. В итоге такая реклама вызывает только раздражение и злость в адрес показанных брендов.
Акелло,
Из-за этого тв почти не смотрю: 10 мин. фильма - 15 мин. рекламы. Издевательство! Ищу интересующий меня фильм в интернете.
Рекламу, просто ненавижу и всегда выключаю. Хороший товар и так с руками оторвут! Найди его ещё, попробуй. Если не продаётся без навязчивой и агрессивной рекламы, значит, такое г...!))) Везде пытаются что-то навязать.
РобертБоберт,
Из-за этого у меня сформировалась реакция отторжения на всё, что мне пытаются навязать. В рекламе, по телефону и даже лично. Приходили ребята из ВТБ для замены банковских карточек РНКБ, так и понимаю, что вроде надо, но, отказываюсь и ничего с собой поделать не могу. Воротит с души от всего навязчивого.
Ольга Морская,
Это нормальная реакция человеческой психики. Когда что-то становится слишком навязчивым и вездесущим, человек не только начинает это отвергать, но и даже выступать против. Странно, что современные маркетологи как будто не знают этого и продолжают постоянно накручивать продвижение своих брендов до тошноты.
РобертБоберт,
Увы, маркетологи кое в чём правы)) Посмотрев, в присутствии двух молоденьких девушек, очередную рекламу сникерса "перекуси-сникерсни" я возьми и скажи: "неужели этот сникерс ещё кто то ест?" "Мы едим", - ответили. Любите? "Нет", -отвечают, - "но ведь, чем ещё перекусишь?" Немая сцена.