Севастополь

Застройка Севастополя зданиями из стекла и бетона неизбежна

Публицист Дмитрий Пучков назвал красивым и современным проект застройки побережья Севастополя.

Переводчик и публицист Дмитрий Пучков, известный также как Goblin, назвал неизбежностью застройку побережья Севастополя современными зданиями из стекла, бетона и металла.

Так в интервью ForPost популярный блогер отреагировал на изображение архитектурной концепции здания будущего театра оперы и балета, который собираются возвести в районе памятника «Солдат и Матрос».

«Красиво. Как современная архитектура», – сказал Дмитрий Пучков.

Дмитрий Пучков на примере архитектуры Лондона пояснил, что инновации вполне могут уживаться с историей.

«Как-то раз я был в Лондоне. Зашёл на Лондонский мост (London Bridge), а с него открывается вид на знаменитую средневековую крепость Лондонский Тауэр. А за ней там неподалёку торчит здоровенный огурец из стекла и бетона (небоскрёб Мэри-Экс, – прим.). И что-то никого это в Лондоне не парит», – рассказал публицист.

Читайте также: Стеклянная чайка: каким будет оперный театр в Севастополе

Дмитрий Пучков добавил, что появления новых современных зданий на берегу Севастопольской бухты – это неизбежность. В пример он привёл слова императора Августа, который заявил, что принял Рим кирпичным, а оставил беломраморным.

«Это круто, что Рим стал беломраморным, но всё остальное – кирпичное он сломал, как вы понимаете. Так и тут – неизбежность», – заключил Пучков.

 

Павел Истомин

6058
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (69)

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

Прощай любимый город..?

Я не хочу жить в Лондоне! Я хочу жить в своем любимом Севастополе!

 Стройте из стекла и бетона, но не в исторической части города, а там, где поотдавали земли толстосумам.

Оговорюсь сразу. Я не против богатых и не против современной архитектуры. Я против уродования исторического центра моего города.

Profile picture for user Андрей Мацак
185
Андрей Мацак

Ну если Goblin так сказал, то так тому и быть. Быть городу-герою беломраморным.

Profile picture for user nord
10795
nord

Гоблин он и есть гоблин. 

Profile picture for user maxs
873
maxs

Римский император Август и Овсянников! Или преемник Овсянникова! Сравнил ...... с пальцем! 

Божественный Август...............

Дмитрий Пучков - обыкновенный сноб. Который тянется ко всему выспреннему, лишь потому, что это выспреннее выделяется изо всего остального! На мнение всех лондонцев ему начхать с башни Тауэра, построенной, кстати, поколениями лондонцев!  Или с моста, какая разница. Обыкновенный модный сноб, который считает своё мнение единственно правильным! 

В Питере вот тоже построили стекляшку газпромовскую. Теперь она портит вид города из любого места. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_2546257
156
juri_jurich

Эта кукурузина портит вид только до тех пор пока рядом ничего нет. Как только рядом появятся подобные здания - все станит красиво и гармонично 

 В Питере вот тоже построили стекляшку газпромовскую. Теперь она портит вид города из любого места. 

 

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Почему надо застраивать центр? Давайте украшать подобными изысками от архитектуры окраины города... Окраины тоже должны быть современными.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

Странно, что многие, вроде бы здравомыслящие люди, готовы любого медийноизвестного человека, с его взглядами и предпочтениями, воспринимать не просто как оракула, а как истину в последней инстанции, и или сразу преклоняться перед его "откровением", или возмущаться его "пророчествами". То у нас какой-либо известный певец становится политологом и бескомпромиссно высказывает оценки и все "расставляет на места" согласно своего (часто недалекого) мнения и все восторгаются, или гневно ниспровергают. То наоборот "политолог" высказывает свое мнение (и свой вкус) о "перспективах развития" архитектуры и искусства и повторяется тоже самое. Граждане мнение неспециалиста в отношении области, где он никто, имеет значение не более вашего, просто примите это к сведению. Не может быть человек гениален во всем, хотя гениям свойственна широта, но "не сотворите себе кумира".

Profile picture for user Помор
1230
Помор

Как-то раз я был в Лондоне. Зашёл на Лондонский мост (London Bridge), а с него открывается вид на знаменитую средневековую крепость Лондонский Тауэр.

Вообще то этот мост так и называется  называетсяTower Bridge и непосредственно на берегу Темзы там никаких мега высоток нет. Зато рядом стоит в виде музея крейсер Белфаст. Вот эту фишку перенять можно. Поставить Михила Кутузова в Севастополе и сделать там музей.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Андрей Мацак:  Вы хотели сказать серостекляннобетонным?

Profile picture for user nord
10795
nord

to nemoronin:  Странно? У этого гоблина есть выход на огромное медийное пространство не только своего блога, но и центральных СМИ. Говорят, у нас нет идеологии и пропаганды. Вранье! Такие гоблины, певцы, шоубогема и прочая шелупонь и вдалбливают нужную верхушке мозгомякину в головы электората, особенно молодежи. и получают нехило за свою "работу" над зомбированием не читающих и постепенно отвыкающих от  самостоятельного мышления людей. 

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

А не послать ли нам этого гоблина Дмитрия Пучкова в...Лондон.

Впрочем, одно мнение из 400 тысяч - стоит ли о нем говорить вообще - ПЛЮНУТЬ и растереть мнение человека, НЕ любящего наш Севастополь.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

По поводу этих проектов можно не переживать.  Их не будет в обозримом будущем,может вообще на бумаге так и останутся. Ни Пучков ни мы это все не увидим

Profile picture for user nord
10795
nord

Склад сантехники, а не чайка. И где вы видели белоснежный бетон у нас? Вся покраска облезает ровно через пару недель. Дома, парапеты - все  в облезлых серых грязных пятнах. Хватит кошмарить город!!! 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Новая статья про застройку Севастополя и её заинтересованных лиц.

http://www.moscow-post.com/politics/razmaxivaja_sablinym28305/

......

Первая севастопольская рота Саблина уже давно высадилась в Балаклаве и осуществляла прикрытие для захвата Байдарской долины?

Если за ООО "Второй дом" действительно стоит Саблин, то это объясняет "нерешительность" Овсянникова. Ведь о застройке Байдарской долины, как и о всех связанных с этой застройкой странностях, стало известно не вчера и даже не год назад.

Кроме того, подрядчики из института "Урбаника" и "Института Генплана Москвы" тоже почему-то усомнились в необходимости застройки. Возможно, Овсянников в самом деле отстаивал интересы Саблина?

И только после того, как они вошли в конфликт с его собственными, Овсянников поручил расторгнуть контракт с "Институтом Генплана Москвы". Возможно, Овсянников пытается шантажировать Саблина, вынуждая пойти на определенные уступки?

Чем это попахивает?

Не исключено,что конфликт Саблина и Овсянникова произошел из-за фекалий. Точнее, из-за 2 миллиардов рублей, которые были выделены на ремонт очистных сооружений города в рамках федеральной целевой программы. Деньги почему-то оказались в банке "ОФК", который находился на грани банкротства и лишился лицензии.

Говорят, что деньги туда были переведены по прямому указанию Овсянникова. Кроме того, ходят слухи, что именно он настаивал на том, чтобы очистные сооружения Севастополя ремонтировала фирма "Биотехпрогресс".

Якобы, "Биотехпрогресс" даже успел обналичить 0,56 млрд, которы исчезли в неизвестном направлении. Об этом сообщил депутат Госдумы Дмитрий Белик, который имеет тесные связи с севастопольским отделением "Боевого Братства" и хорошо знаком с Дмитрием Саблиным. После того, как информация была обнародована, контракт с "Биотехпрогрессом" разорвали, но представители компании пытаются оспорить расторжение в суде.

.................

Profile picture for user Андрей Мацак
185
Андрей Мацак

to nemoronin:  Про металл забыли.

Profile picture for user 55555
7428
55555

Нигде нельзя взять землю у моря даром и застраивать ее без Генплана, без прохода к морю и по берегу.

Или запрещено или очень дорого. В Севастополе и Крыму это разрешено и дешево. Зарабатывают на халяве застройщики, чиновники и прокуроры с судьями.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to nord:  Ну вам то никто не запрещает читать и думать самостоятельно, вы же вроде взрослый человек? Зачем тогда отвлекаться на шелуху в СМИ (включая и уважаемый Форпост) которую явно не инициировал Гоблин? Высказать свое мнение по вопросу можно и порой очень нужно, а вот "ниспровергать авторитет" который в этой области совсем не авторитет, да может и не знает что то, что он ляпнул пошло как информповод, смысла нет, т.к. превращается в "холивар" не ведущий к цели. Это скорее недоработка редакции, хотя возможно таким образом она решила продолжить тему дикой застройки города .

Profile picture for user Линьков
32233
Линьков

Чтобы все было по ранжиру (в одном архитектурном стиле), планируемую застройку на м.Хрустальном будут вести в унисон (под стать)  с известным 12-этажным зданием (на городском сленге — «голубым унитазом»).

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

а на фиг в севастополе оперный театр?  Тут город под кого то готовят и явна не для нас!

 Но здание очень красивое... 

Profile picture for user nord
10795
nord

to Линьков: Мыс Сантехнический...crazy  

Profile picture for user maxs
873
maxs

to Ариша:  Ариша, вот жуткая олигархическая (Паши Лебедева) синяя башня, жалкая пародия на парус или корабль на Хрустальном мысу - и есть "современная" архитектура! Первоначальный проект разнится с тем, что построили - не в лучшую сторону! Испорчен видовой ансамбль мыса Хрустального, где Морской гидрофизический институт и Памятник "Штык и парус" составляли удивительное гармоничное целое и воспринимались красиво из любой точки города! Они смотрелись по отношению друг к другу, условно говоря, как горизонталь (институт) и вертикаль (Памятник). Расстояние между ними и их размерные соотношения - были так выверены точно, что я всегда удивлялся красоте гармонии. А ведь они были построены в разное время и не по единому проекту застройки мыса! С лестницы перед фойе театра Луначарского, где начинается Прморский бульвар, Памятник и институт смотрелись так красиво, что были на открытках. Теперь Памятник закрыт, не виден, что очень симптоматично для нашего времени, институт - безобразно полузакрыт второй монструозной серой башней - "творением" конкурента Паши Лебедева, какого-то армянина. Этот армянин из зависти и желания "соревноваться" поставил свою башню рядом с Пашкиной. Любуйтесь, всем понравится. Кушайте, не обляпайтесь. 

Архитектор Памятника жив до сих пор, но что он мог сделать против торгашей? 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

 Это тоже самое  купить мобильный  телефон за  100 тыч рублей  при зп   20  тыч

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Еще десять раз все поменяется когда придут к власти коммунисты у них свои проекты будут.  Например там будет находится крупный мед центр санаторий профилакторий для трудящихся с большой парковой зоной

Profile picture for user rotor
3186
rotor

На протяженнии последнних  30-40 лет это был загаженный свалками пустырь и сборище алкашей и наркоманов! Вы такой любите город? Весь участок земли от Арт бухты до Карантинной , и от Хрусталки до Очаковцев будет приведённ в порядок! Это будет новый район! Все старые 1-2-3 этажки будут снесены! Весь частный сектор выкупллен! Хотим мы этого или нет!

Profile picture for user Тина Севастополь
9395
Тина Севастополь

to Линьков: 

 Боюсь, что Вашу шутку примут всерьёз.

И станет наш город называться городом "голубых унитазов, достойных поклонения".

crybaby

Profile picture for user sapun
8389
sapun

Стекло при нашем солнце - убийство. Прежде, чем проектировать для Севастополя из стекла, сходите в июльский день в фойе  трилистника в Студенческом городке.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Вчера просматривая какой то ролике на "трубе" автоматом меня забросило на канал питерского хлопца, бизнес которого  вращается вокруг расселения и ремонта коммуналок в центре Санкт-Петербурга. Рекомендую всем к просмотру. История , культура , патриотизм...всё это замечательно , но жизнь движется вперед и если нет денег на полноценную реставрацию , необходимо просто сносить в ноль и строить новое современное. Кощунство ? Однозначно, но жить в дерьме веками нужно прекращать. 

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

 

Чтобы все было по ранжиру (в одном архитектурном стиле), планируемую застройку на м.Хрустальном будут вести в унисон с известным 12-этажным зданием (на городском сленге — «голубым унитазом»).

 голубые унитазы необходимо сохранить как памятник. Как не надо строить. Если денег нет , то не нужно и  начинать . Пустырь - это природа , она идеальна , только не нужно гадить. А вот если взялись строить - однозначно не должно быть никакого "колхоза" в исторической части города. 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to kulek1:  

25 миллиардов, которые хотят впихнуть в Хрустальный, более чем достаточная сумма, чтоб навести порядок не испортив исторический вид.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

to Всё просто:  а лучше сносить дома слуг народа и на их месте возводить из стекла и бетона

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

Хотелось бы задать вопрос Гоблину. Почему район "Москва-сити" не построили на территории Кремля?

Profile picture for user Calvin
124
Calvin

Вот интересно, много ли раз Гоблин был в Севастополе, проникся ли он духом нашей земли, окунулся в историю города, погулял по тихим дворикам в центральной части города или большим центральным улицам - думаю нет. Человек, не родившийся в Севастополе или не проживый хотябы несколько лет, наврядли это поймет - центральная и прибрежная зона Севастополя она очень ограничена территориально, хранит в себе Великую историю и пропитана кровью. Надо очень ответственно отнестись к застройке - это останется на века. А построить такой чудо-бутурброд можно и подальше, место еще, хоть и немного, но осталось. Надо сразу планировать и строить широкие дороги и двухуровневые развязки и в их пределах строить подобного рода архитектурные сооружения.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Переводчик и публицист Дмитрий Пучков, известный также как Goblin, назвал неизбежностью застройку побережья Севастополя современными зданиями из стекла, бетона и металла.

Дмитрий Пучков добавил, что появления новых современных зданий на берегу Севастопольской бухты – это неизбежность. В пример он привёл слова императора Августа, который заявил, что принял Рим кирпичным, а оставил беломраморным.

«Это круто, что Рим стал беломраморным, но всё остальное – кирпичное он сломал, как вы понимаете. Так и тут – неизбежность», – заключил Пучков.

Гоблин, Хирург - великие современники, или нет? У нормальных людей погоняла нет. Хирург, возможно, отражает образование, а Гоблин - ?

Главное создать себе кумира и внимать его откровениям.

По поводу ансамбля застройки все в тумане, бетон у нас делали пакостный, если смогут лить цветной бетон не требующий окраски - хорошо. 

Если построят театр. то не возникнут ли с ним проблемы как со стадионами к чемпионату мира, построенными на периферии,  отдачи нет, а содержать очень дорого? не вечно же городской бюджет будет дотационным, лафа с федеральной финансовой поддержкой закончится и вся красота захиреет, даже Нью-Васюки можем не успеть построить. Готов ли проект  застройки и гарантии финансирования? Без этого  все рассуждения чистая маниловщина. Проектов предложили громадье (православный центр в Херсонесе, театр, танцоры, живописцы, ваятели, жилье для них. А потом продадут жилье под апартаменты и на этом ВСЁ!!! Вполне в современной действительности может быть и такое. 

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

 

Хотелось бы задать вопрос Гоблину. Почему район "Москва-сити" не построили на территории Кремля?

Потому что там построили парк *Зарядье* haha

Profile picture for user gevic
6529
gevic

Ну, вот  уж  слишком  свирепо  набрасываться здесь  на  Пучкова не  резон. Понятие разной широты   и глубины  мышления всё-таки существует. Как  и  ностальгии по  «прекрасному  вчера».   И  для  многих из  нас таки  ведома  трудная   история парижской  «изюминки» -  Эйфелевой  башни.  Иногда  стоит  критически  оглядываться  на  свои  трухлявые  Колизеи.

По  факту  наши  берега  уже  наши  берега  уже качнуло  в стекло и  бетон.  Только мы пытаемся  это  затормозить  до  уровня  постепенного ,  «доступного»  восприятия.

Но  по всем крупным  городам   (и  не  только  нашим )  раздаются  подобные  строны. И  конечно  же  ,  не  случайно. А  вот  совсем уж по-туземному, одним антиквариатом,   прожить  не  получится.

Кормиться  одним  своим  «изюмом  истории» города всё же не  в  состоянии.  

Совершенно справедлива борьба с  дурновкусием и  всякими нежданными «дарами Церетели». Здесь  полный  резон стоять твёрдо. Но  линию  времени  держать-таки  придётся.

Думается ,  главная  задача города ( и  всего ЮБК тоже )  не  дать превратить  его  в  зловонное побережье  уж  с  вовсе   чужеродными архишедеврами,  с  виллами   и  «видами».  Всё это , увы, в  разной  степени  «бич на  лазурях» не  слишком  просторных  морей.

«Усеред владельцев»   наших  берегов  должен быть  любыми  средствами  наработаться  инстинкт  самосохранения.  У  нас  нет бескрайней  Атлантики,  как  на Канарах.

Ууж  здесь-то  всем  нам просто  бы  положено  «Стоять  насмерть !»  - гнуть  линию  города и  Истории.

В  смысле  «Утром  «Очистные» -  «Оперные»  вечером !....»

И  про  транспорт с  рабочими  местами  тако же.

А  для    успевающих  думать – вот ,  целый  пакет  ссылок.

Марсель, Тулон , Канары.  «Экватор благоразумия»   местами  всё-таки  есть.

 https://wikiway.com/france/marsel/photo/#gallery-71  Марсель фото https://57stran.ru/evropa/marseille/  !!!

http://www.ancientcity.ru/images/stories/newcities01/01/13/santa-cruz-de-tenerife.jpg    Санта  Крус – Тенерифе

https://yandex.ru/images/search?pos=26&img_url=https%3A%2F%2Fpixy.org%2Fsrc%2F0%2F6144.jpg&text=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%B4%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B5&rpt=simage&lr=959

https://ispaniagid.ru/santa-cruz-de-tenerife-cho/ Санта  Крус – Тенерифе

http://orangesmile.com/destinations/toulon/photo-gallery.htm   Тулон

 

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Грустно, что ВМЕСТО ПАРКА будут строить это убожество, да еще и 5 пятнадцатиэтажных домов - а это уже банальная ЗАСТРОЙКА побережья, вопреки существующих законов!!!

Profile picture for user Gewissen
260
Gewissen

to Галина Ник:  Именно, почему "Зарядье", а не небоскрёб какой-нибудь?

Profile picture for user bovi
551
bovi

Гоблин хочет, чтобы у нас был белокаменный мордор, и почему я не удивлен ..

Profile picture for user Артур
678
Артур

Пучков не местный, Севастополя не знает. Вопрос был неожиданный и из него не было ясно, что гигантский "бутерброд" не вписывается в архитектуру центра города. Не надо было его вообще об этом спрашивать.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

он привёл слова императора Августа, который заявил, что принял Рим кирпичным, а оставил беломраморным

Потом в Рим пришли варвары и всё снесли.В Севастополь тоже два раза приходили варвары и всё сносили.Сейчас варвары снова хотят всё снести.Может быть в варварах что-то нужно исправить?...ok

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Дмитрий Пучков добавил, что появления новых современных зданий на берегу Севастопольской бухты – это неизбежность. 

 Это правильно и логично.Но бежать впереди паровоза с проектом некой "Чайки" (театра Оперы)  не имея окончательного варианта  ансамбля  парка "Хрустального" и его логистики,  напрочь забыв о проекте музея  Обороны города - здания,  которое должно было стать третьей доминантой морского фасада города-героя. Оперный театр не должен доминировать в этой линейке зданий.  Нам же  предъявили  "Чайку- бутерброд." на фоне которой "Матрос-Солдат" уже  стал явно лишним элементом. То есть, мнение севастопольцов никого не интересует, как и обязательное общественное обсуждение комплекса  всех функциональных зданий парка.

        Мнение Гоблина  (как и  "цвет настроения - синий")  каким быть городу морской славы может быть интересным , но решать каким быть морскому фасаду решать севастопольцам.

Profile picture for user ИванМатвиенко
59
ИванМатвиенко

кто такой "Дмитрий Пучков" ?

Profile picture for user И.И.И.
91
И.И.И.

Вот эту фишку перенять можно. Поставить Михила Кутузова в Севастополе и сделать там музей.

 С "Кутузовым" облом он уже в Новороссийске пришвартовался...и много лет радует как музей....

   Пустырь - это природа , она идеальна , только не нужно гадить.

 Пустырь это совсем не природа согласно словарю Ожегова -пустырь это незастроенное, запущенное место близ жилья или на месте бывшего жилья...

Все кто здесь пишет про историческую часть города лукавят т.к. там (на месте проекта) ни чем историческим и не пахнет...депрессивная "промзона" и это рядом с таким колоссом как "Солдат и Матрос"...стыдно, что рядом не нашлось ничего достойней пустыря. 

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Gewissen:  

to Галина Ник:  Именно, почему "Зарядье", а не небоскрёб какой-нибудь

 

Небоскрёб –Отель "Россия"  там уже  был.  Но  с  него  можно  было  бычком аж  до  Кремлёвских задвориков  доброситься.  Сгаарел  напрочь….

Да  с  советским  замесом  и  вчера-то в  родную Москву-столицу приезжать было горестно.  Аж давит  «полёт  фантазии» и разгул наличности.

Ну, а  вот это, например, «изюминка» Санта-Круса  на  вечновесенних Куканарах.    Окаменевшая  летопись  фекалопластики. Реально. Но  как бы живут - не причитают.  Не  давит,  сталбыть.

 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Здание красивое, но как в таком здании вообще мыть окна и "освежать фасад", через 10 лет будет выглядеть как заброшенный аэродром...

Только лучше не театр оперы и балета,а большой драматический театр им Луначарского, а  старое здание отдать детскому и юношескому театру. и ставить не только детские спектакли, но и юношеские. У нас для подростков вообще ничего не ставят...Не ужели у них проблем нет и их только дискотеки  и бары интересуют.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Что за идиотская тенденция? То один журналист и телеведущий  проталкивает идею строительства в Севастополе Художественного центра. Теперь этот  доморощенный(иначе не охарактеризуешь) публицист-рассуждает об архитектуре и учит нас жить. Ну почему им так не сидится в своих санях?

to nemoronin:  

;

Странно, что многие, вроде бы здравомыслящие люди, готовы любого медийноизвестного человека, с его взглядами и предпочтениями, воспринимать не просто как оракула, а как истину в последней инстанции, и или сразу преклоняться перед его "откровением", или возмущаться его "пророчествами". То у нас какой-либо известный певец становится политологом и бескомпромиссно высказывает оценки и все "расставляет на места" согласно своего (часто недалекого) мнения и все восторгаются, или гневно ниспровергают. То наоборот "политолог" высказывает свое мнение (и свой вкус) о "перспективах развития" архитектуры и искусства и повторяется тоже самое. Граждане мнение неспециалиста в отношении области, где он никто, имеет значение не более вашего, просто примите это к сведению. Не может быть человек гениален во всем, хотя гениям свойственна широта, но "не сотворите себе кумира".

 

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to rotor:  Можно залить всю территорию бетоном. Легче будет убирать. Можно застроить небоскребома-это же какой куш ухватят девелоперы! Вы хоть понимаете, что любая застройка-это изъятие нашего жизненного пространства? Не слишком ли высокая цена за то, что Вы называете наведением порядка? Неужели Вы не способны услышать севастопольцев-80% которых хотят создания в этом месте прибрежной парковой зоны? 

На протяженнии последнних  30-40 лет это был загаженный свалками пустырь и сборище алкашей и наркоманов! Вы такой любите город? Весь участок земли от Арт бухты до Карантинной , и от Хрусталки до Очаковцев будет приведённ в порядок! Это будет новый район! Все старые 1-2-3 этажки будут снесены! Весь частный сектор выкупллен! Хотим мы этого или нет!

 

Profile picture for user Линьков
32233
Линьков

to Тина Севастополь:  

to Линьков:   Боюсь, что Вашу шутку примут всерьёз. И станет наш город называться городом "голубых унитазов, достойных поклонения".

Мысль о строительстве певчего храма искусства хороша.

Важно, чтобы таким же хорошим было ее воплощение.

А с ним, как видится, могут возникнуть серьезные проблемы.

От части от того, что до сих пор нет генплана застройки..

От части от того, что у кого- то сильно играет воображение.

Если эти части собрать в один ансамбль (воедино), тогда

это будет, действительно, город достойный поклонения

(об архитектурном стиле).

Profile picture for user partizan25
211
partizan25

короче, окончатильно город изуродуют, ....... из Москвы 

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Ну на хрена такое?!!!!!Вместо того,что бы сохранять красату природы-расхренячиваем всё!!!!!!!!!Город не резиновый-накроется всё медным тазом!!!!!!

Profile picture for user lena19
138
lena19

Я написала, почему не на Сахарной головке, меня забанили, хотела написать, что, опять власть поменялась?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Ариша:  Такое впечатление, что только сейчас появились косяки в градостроительстве 

 

и надо  продолжать косячить, пока от города камня на камне не останется?

 

Театр не нравится- в конкретном месте , в конкретное время. Предлагаю перенести театр в Казачку- там новостройки и современный бетон со стеклом архитектуру не испортит. Если театр на побережье  ветром не снесет или оползень не обрушит. А дома в центре имеют историческую ценность, нравится Вам это или не нравится. 

Profile picture for user strelec
24496
strelec

Profile picture for user паук
164
паук

Вопрос: а нужен ли Севастополю театр оперы и балета на 600 мест? Или это очередное отмывание денег как с ледовым дворцом и "огурцом " на 5-м км.

Profile picture for user Линьков
32233
Линьков

to Ариша:  

to maxs:  Севастополь будет застроен современными зданиями. Будет.  Дай Бог хорошего архитектора и планировщика.А насчёт расчётов - размеров  -кто - нибудь сказал"нет" автору проекта этого уродливого "Кофеина", который напрочь, навсегда лишил перспективы Площадь Ушакова? Она стала просто заурядным транспортным кольцом... На ней тесно - и кажется, даже мало воздуха ... Что касается домов, которые представляют так называемую "историческую ценность" - повторюсь - им нужен капитальный ремонт и реконструкция. И не стоит цепляться за прошлое, его надо сохранять, но в разумных пределах.  Такое впечатление, что только сейчас появились косяки в градостроительстве (если это так называется :)) Да их всегда было в достатке! :) Театр им не нравится... :)

Город должен застраиваться современными зданиями по генплану, а не по мановению чьей- то руки. Тогда оперный театр нам понравится.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Спросили про здание. Здание само по себе красивое. Человек не местный, не знает наших традиций, вообще не в теме, из-за чего тут  у нас классовая борьба по поводу парка-побережья, что он может сказать? Какие к нему могут быть претенции? Мне тоже это здание нравится, только само по себе, без привязки к местности. Но я категорически против того, чтобы строить его в этом парке. Там должен быть музей и прогулочная зона, и больше ничего. Достаточно места в Севастополе, чтобы построить и театр, и училище, и общежитие к училищу, и в каких хотите стилях. 

Profile picture for user sevdeel
4508
sevdeel

Не согласен на счёт архитектурной "неизбежности". С чего бы вдруг это "из стекла и бетона" стало неизбежностью? "Снести всё крипичное" и настроить "унитазов" с таблчиками:"здесь стоял дворец пионеров", "здесь был театр", "здесь был музей" и в этом роде?... Нет, это не по-нашему, это наносное, чужеродное. 

Новой архитектуре место в новых районах - развивайте, наполняйте, восхищайте, радуйте ... там.

Profile picture for user lena19
138
lena19

Теперь, когда меня банят, я знаю куда везти народ и за кого голосовать. Можете опять мои комментарии убирать, самое главное, что  вы это прочитали.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Ариша:  я живу в доме, построенном после войны пленными немцами. Ремонта не было ни разу, но он меня переживет. Мои родственники живут в панельном доме в районе Юмашевского рынка, дом 1983г. постройки- крышу ремонтировали не один раз, подвалы сырые, весь подъезд в плесени. Вот там ,действительно, катастрофа.

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

Заголовок от 15 февраля 2010 года:"Ради новостройки в Севастополе снесли здание 1819 года".

bye2

Profile picture for user nord
10795
nord

to Лукина Татьяна:  а дальше снесут и штык, и матроса-солдата - не впишутся они в этот арт- бургерский комплекс, как и зелёный парк, который там обещали разбить.

Profile picture for user sevdeel
4508
sevdeel

Не согласен на счёт архитектурной "неизбежности". С чего бы вдруг это "из стекла и бетона" стало неизбежностью? "Снести всё крипичное" и настроить "унитазов" с таблчиками:"здесь стоял дворец пионеров", "здесь был театр", "здесь был музей" и в этом роде?... Нет, это не по-нашему, это наносное, чужеродное. 

Новой архитектуре место в новых районах - развивайте, наполняйте, восхищайте, радуйте ... там.

Profile picture for user least
174
least

to Галина Ник:  

Хотелось бы задать вопрос Гоблину. Почему район "Москва-сити" не построили на территории Кремля?

 Неужели самой трудно сообразить?Потому что место было занято...А в нашем случае-пустырь.

Profile picture for user sevdeel
4508
sevdeel

Не могу согласиться на счёт архитектурной "неизбежности". С чего бы вдруг это "из стекла и бетона" стало неизбежностью? "Снести всё крипичное" и настроить "унитазов" с таблчиками:"здесь стоял дворец пионеров", "здесь был театр", "здесь был музей" и в этом роде?... Нет, это не по-нашему, это наносное, чужеродное. 

Новой архитектуре место в новых районах - развивайте, наполняйте, восхищайте, радуйте ... там, например.

 

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Да,  новая архитектура неизбежна, это понятно, но не в историческом центре. В новых районах - пожалуйста, пусть это будет современно и красиво.И почему мнение Пучкова должно быть для нас таким важным?  Он  приехал и уехал, ему и в Лондоне,  судя по всему,  неплохо, а нам хорошо в Севастополе.  Чё-то не хочется становиться похожим на Лондон,  особенно в ситуации с мигрантами. crybaby   

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Кошмарное здание. Кому-то надо свой бетон продавать срочно. Ну не уютно будет в таком сооружении даже оперу слушать. Не вписывается в наш город. И почему снова не проводят опрос горожан на тему нравится оно нам или нет? Надо бы инициировать опрос и результаты отправить куда следует.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

to Ариша:  я живу в доме, построенном после войны пленными немцами. Ремонта не было ни разу, но он меня переживет. Мои родственники живут в панельном доме в районе Юмашевского рынка, дом 1983г. постройки- крышу ремонтировали не один раз, подвалы сырые, весь подъезд в плесени. Вот там ,действительно, катастрофа.

 Немцы строили на века.. Там печка- раз засыпал и 3 дня тепло держится во всей квартире...Я жила в таком доме на Сафронова.

Profile picture for user sevdeel
4508
sevdeel

Не согласен на счёт архитектурной "неизбежности". С чего бы вдруг это "из стекла и бетона" стало неизбежностью? "Снести всё крипичное" и настроить "унитазов" с таблчиками:"здесь стоял дворец пионеров", "здесь был театр", "здесь был музей" и в этом роде?... Нет, это не по-нашему, это наносное, чужеродное. 

Новой архитектуре место в новых районах - развивайте, наполняйте, восхищайте, радуйте ... там.

Profile picture for user Calvin
124
Calvin

 

Пустырь это совсем не природа согласно словарю Ожегова -пустырь это незастроенное, запущенное место близ жилья или на месте бывшего жилья... Все кто здесь пишет про историческую часть города лукавят т.к. там (на месте проекта) ни чем историческим и не пахнет...

 Вот это вы точно не правы, видимо совсем не местный, или плохо знаете историю...совсем плохо....как вообще можно было такое ляпнуть....Там была оборонительная стена. Рядом - Александровская батарея, чуть дальше были два бастиона (6-й и 7-й)

Также совсем рядом находится 11-я береговая батарея 

времен обороны Севастополя 1941-1942 г.г.

или по вашему именно это место история обошла стороной (видимо там стоял забор - со времен основания Севастополя...с надписью "Прохід заборонено!"(последнее конечно шутка))

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
4
583

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1446

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
716

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1058