Клиенты служб доставок международных заказов массово получают уведомления о задержках их посылок. Участники рынка связывают ситуацию с новыми таможенными правилами оформления корреспонденции, сообщает РБК.
Обработка международных посылок из-за новых правил стала более длительной, говорит один из собеседников издания. Проблемы с доставкой начались ещё в мае, когда Федеральная таможенная служба перестала справляться с объёмом заказов «в связи с информационно-техническим сбоем».
Сейчас задержки в доставке посылок из зарубежных онлайн-магазинов составляют минимум пять дней.
По прогнозам директора департамента развития международного бизнеса DPD в России Сергея Денисова, сбои коснутся около 90% от всех зарубежных посылок, доставляемых его компанией.
Напомним, с мая вступили в действие новые правила оформления пассажирских таможенных деклараций экспресс-грузов. Теперь в декларацию можно включить информацию лишь о 100 отправлениях. В то время как раньше программное обеспечение таможни позволяло обрабатывать за раз 500 посылок.
Читайте по теме: Россиянам разрешили выезжать за рубеж, но пока не всем