Севастопольский городской суд решил взыскать с продавца 358 тысяч рублей в пользу покупателя пальто. К многократному увеличению суммы иска привело нежелание ответчика удовлетворить требования в досудебном порядке. Об этом сообщает пресс-служба суда 31 марта.
Как отмечается, пальто с верхом из шкурок норки, приобретённое в модном бутике торгового центра «Муссон» за 144 тысячи рублей, не принесло радости хозяйке — в процессе эксплуатации стали очевидны недостатки, которые являются производственным дефектом.
Обратившись в бутик с требованием вернуть стоимость пальто, покупательница получила отказ и была вынуждена защищать свои права в суде.
Экспертиза изделия подтвердила, что и мех, и пошив изделия были низкого качества.
В суде истец потребовала взыскать не только стоимость пальто, но и неустойку — согласно ФЗ «О защите прав потребителей» она составляет один процент за каждый день просрочки, в данном случае это 132 тысячи рублей.
Кроме того, в указанном законе предусмотрен штраф за нежелание урегулировать спор в досудебном порядке — 50 процентов от суммы удовлетворённого требования. Данный штраф взыскивается судом с продавца/изготовителя в пользу потребителя, даже если последний не заявлял такого требования.
Таким образом, Гагаринский районный суд присудил истцу 358 тысячи рублей.
Обсуждение (26)
Наказать "ип" легко а за дороги развязку и жиреющих чинуш кто накажет.
Наказать ип легко а за дороги развязку и жиреющих чинуш кто накажет.Возможно обидели жену чинуши.
Вот ведь интересно, а магазин случайно не Sity Style назывался?
Я у них три года назад пуховик купила и оказалось что он пропускает воду, ну просто совсем не держит, даже снег, практически сразу на подкладке влажные пятна появляются. Так в магазине я сначала никак с хозяйкой встретиться не могла, раз пять пришлось туда ездить чтоб с ней наконец-то встретиться, потом она меня старалась убедить, что это же ПУХОВИК, а не дождевик, и в пуховике под дождем ходить нельзя, а только с зонтиком(то, что пуховик промокает даже от снега веским доводом не оказалось, так же не было доводом, что когда мы пришли вместе с подругой,и, да, под моросящим дождем, у подруги пуховик был сухой, а у меня влажный), и вообще... То, что люди при нашей погоде зимой ходят в пуховиках, но никто не промокает и не ходит под снегом с зонтиками это тоже не вариант объяснения...В общем человек выкручивался как мог, но ни о какой замене и слышать не хотел
И уже в конце, как бы между прочим она заикнулась, что наверное это случайный брак оказался, ткань без пропитки. А продавцы сказали, что я могу обратиться в Общество защиты потребителей. Я этого не сделала, а, оказывается, зря
Покупайте военную форменную одежду-она не промокает.
А фамилию можно в студию.
to кипер
Вы статью прочли? Она изначально потребовала вернуть деньги, но барыга(продавец) решил послать, а вот после этого человек обратился в суд и да, меры суда к таким барыгам жесткие. Мой личный пример - покупка видеокарты в ДНС на Муссоне окончилась ровно таким же вердиктом городского суда - взыскали стоимость(правда не на день вынесения решения), взыскали 100% стоимости за невыполнение моих требований, моральный ущерб и штраф 50% от всего присужденного. Жестко? А как еще барыг наказывать если не по суду???
Нормальная тема а то пристроились упыри разные типа DNS разные проадаю разное дерьмо на один день работы у нас сложный товар деньги хрен назад получишь
to кипер
Соглашусь. Поэтому для себя решила подбирать отечественное.
Когда в кинотеатре "Украина" ещё была ярмарка, там в зрительном зале продавали пальто отечественных фабрик, в основном московских. Так мне понравились! Облегченный драп, современный дизайн - чудо, а не пальто. И цены вполне по нашему среднему кошельку.
to кипер
верно заметили, но на тех же фабриках шьют и для известных брендов и претензий нет. Весь фокус опять в "барыгах" они хотят дешевле(низкую себестоимость). Тут уместно вспомнить пресловутую историю про овчинку и десять шапок из нее...
А где наказания за ужасно сделанные дороги? Где наказания за бесполезно потраченные средства на точечный ремонт ям, а через две недели снятое покрытие и укладка нового? Кто-нибудь будет когда-нибудь за эти распилы отвечать или дальше пилить будут с дебильной улыбкой?
to partizzan76 (Севастополь)
Почему за плохое качество наказывать стали (хотя откуда там качество, если перекуп у такого же безымянного турка/китайца купил товар без единого сертификата или договора), а за накрутки в 50-100% уже второй год молчат толсторожие наши? Вот зарплата у знакомой девушки 11 тысяч после вычетов на бюджетном предприятии, а наши #молодцы установили оплату за садик в 4 тысячи (в Петербурге меньше тысячи). Почему их за мягкое место до сих пор не подвесили? Двойные стандарты, такие двойные..
Искренне рад за женщину, которая смогла наказать нежелающих работать нормально.
Потребительский экстремизм тоже должен быть наказуем.
Искренне рад за женщину, которая смогла наказать нежелающих работать нормально. и я тоже рад за эту даму!
to partizzan76 (Севастополь) to кипер Вы статью прочли? Она изначально потребовала вернуть деньги, но барыга..........А как еще барыг наказывать если не по суду???/////Что вы тут все заладили барыги да барыги? Покупайте вещи не у барыг.Ах, других нет в стране? Тогда у барыг Европы .
Не любите вы"ИП"-а они платят налоги.
to Riss (Севастополь)
не заладил. Увы когда продавец ущемляет права потребителя имя ему одно - барыга. Вот про таких и заладил, как Вы изволили выразиться.
Вот ведь интересно, а магазин случайно не Sity Style назывался? Я у них три года назад пуховик купила и оказалось что он пропускает воду, ну просто совсем не держит, даже снег, практически сразу на подкладке влажные пятна появляются. Так в магазине я сначала никак с хозяйкой встретиться не могла, раз пять пришлось туда ездить чтоб с ней наконец-то встретиться, потом она меня старалась убедить, что это же ПУХОВИК, а не дождевик, и в пуховике под дождем ходить нельзя, а только с зонтиком(то, что пуховик промокает даже от снега веским доводом не оказалось, так же не было доводом, что когда мы пришли вместе с подругой,и, да, под моросящим дождем, у подруги пуховик был сухой, а у меня влажный), и вообще... То, что люди при нашей погоде зимой ходят в пуховиках, но никто не промокает и не ходит под снегом с зонтиками это тоже не вариант объяснения...В общем человек выкручивался как мог, но ни о какой замене и слышать не хотел И уже в конце, как бы между прочим она заикнулась, что наверное это случайный брак оказался, ткань без пропитки. А продавцы сказали, что я могу обратиться в Общество защиты потребителей. Я этого не сделала, а, оказывается, зря
вообще то всё верно, пуховик не должен дождь держать, есть пуховики с водоотталкивающими свойствами,но они дороже.
Экспертиза изделия подтвердила, что и мех, и пошив изделия были низкого качества.
А где такая экспертиза проводится?
Не любите вы ИП -а они платят налоги. ну может тогда и подскажите на основании чего уплата налогов позволяет продавцу(ИП) игнорировать законные права граждан(покупателей)? Вполне допускаю что Вы перепутали время. Да в средние века нечто подобное практиковалось - при оплате выдавали документ с запоминающимся названием - индульгенция.
Экспертиза изделия подтвердила, что и мех, и пошив изделия были низкого качества. А где такая экспертиза проводится? Где именно не важно - главное чтобы подобную экспертизу признавал суд, а значит любая организация с необходимой лицензией. Если Вы уверены что купленный Вами товар не надлежащего качества - проводите экспертизу, после чего подаете исковое заявление. Есть один момент - суд рассматривает иски с суммой более 50 тыс.рублей, а менее данной суммы - мировой судья. В моем случае(декабрь 2014) мировых судей вообще не было - пришлось ждать когда сумма иска превысит 50 тыс, только после этого смог подать исковое заявление.
to vredina
А снег? И почему пуховик подруги, который почти в 2 раза дешевле, не промокает, как мой
. И что-то не видела чтоб зимой все поголовно ходили с зонтиками
И все таки интересно женщина, которая купила шубу, в каком бутике ее купила? А то в статье не сказано
Абсурд ситуации. Почему продавец несет ответственность за товар. который он не производил?!
Абсурд ситуации. Почему продавец несет ответственность за товар. который он не производил?!
Продавец должен заключать договор с поставщиком,где подобные моменты ответственности за качество должны быть оговорены. А продавец часто покупает оптом на "цыганских привозах", берет не глядя ,а потом выдает это за дорогой эксклюзив . И кто кому доктор ? Покупатель должен купить и носить впаренный ему брак ?
всё так и есть... в прошлом году в Новусе, что на Меньшикова.. в магазине Рикер, ЧП Бойченко... моей внучкой были куплены сапоги за 5000 рублей, подошва начала отрываться через два дня, отнесли в магазин получили отказ... . обосновали не правильно носили...подали в суд суд присудил выплатить магазину 10 000 тыс. рублей
Справедливо!
Долой горе-предпринимателей, продающих некачественный товар!
Покупательницу - респект! Молодец, что отстояла свои права.
Из всего этого бла бла бла жалко лишь норок!!!
Им то за что, что какая -то грымза возжелала с десяток
шкурок от зверьков на себя напялить -
Все они совершенно добровольно , по собственной инициативе содрали с себя кожу и отдали дальше по этапу...
Но 140 000 за куртку это аккурат зарплата учителя за 10 месяцев
Это при условии ,
что есть не будет и жить в коробке от телевизора на улице ...
Резюме - одна буржурка другой впарила куртку и наш справедливый гуманный суд присудил победу
той у кого любовник круче ...
Соц справедливость на высоте....))))