В Севастополе попытаются спасти часть молодых деревьев, попадающих в зону строительства яхтенной марины. Пять аризонских кипарисов уже пересажены подрядчиком в один из дворов по улице Крестовского, сообщает телеканал «НТС».
«Имеется проект, есть дендроплан, где деревья отмечены нами предварительно под вырубку. Из этого числа молодые пересаживаем. Нам предоставили разработанный проект, а дальше наши экологи работали, отметили всё. Имеем понимание, что можно, а что нельзя вырубать», — рассказал представитель ПАО «Мостотрест» Виталий Дунайцев.
Пересаженные кипарисы на протяжении пяти лет росли возле бывшего завода «Металлист», который будет снесён в рамках реконструкции Балаклавы. Специалисты надеются, что пять перенесённых деревьев, а также одна голубая ель, пересаженная в небольшой сквер возле 37-го дома по улице Крестовского, удачно приживутся.
«Очень важно это сделать сейчас, потому что осенью деревья молодые хорошо приживаются. В связи с этим откликнулись на предложение о пересадке. Считаем это правильным и разумным», — добавил Дунайцев.
Важно отметить, что пять спасённых кипарисов — всего капля в море по сравнению с общим количеством деревьев, которые придётся снести для создания яхтенной марины. На одной только улице Калича растут десятки взрослых деревьев, большинство из которых ожидает вырубка.
По сведениям ForPost, жертвами масштабного строительства могут оказаться 533 «обычных» дерева и ещё 75, занесённых в Красную книгу. В последнем случае речь идёт о 59 можжевельниках высоких, 2 можжевельниках дельтовидных, 2 фисташках туполистных, 13 соснах Палласа и 1 тисе ягодном.
Планируется, что за вырубленные деревья подрядчиком будет выплачена компенсация, средства которой направят на покупку и посадку новых саженцев в Балаклаве.
Андрей Гринев
Обсуждение (56)
А есть ли план по вырубке яхт?
Скоро в городе уже не останется кислорода, деревья вырубаются, автомобили прибавляются. Когда уже прекратится этот беспредел.
Опрос нельзя ли провести.Нужна ли городу марина?
Не приживутся!
Балаклава преображается на глазах
Вы хотите провести опрос среди людей, которые к судоходству не имеют никакого отношения? Какой резльтат вы ждёте?
Планируется, что за вырубленные деревья подрядчиком будет выплачена компенсация, средства которой направят на покупку и посадку новых саженцев. Если бы это было так, то у Дептранса (ответственный исполнитель- прим.) должен быть в наличии расчет компенсационной стоимости вырубок и пересадок зеленых насаждений. Очевидно, такого расчета нет. Потому что реконструкция ведется за счет федеральных денег. Иначе бы оплата работ за вырубку деревьев подрядчику была включена в стоимость договора. Авансовый платеж не предусматривает компенсационные выплаты. Это значит, что существует опасность санитарной (без компенсации- прим.) вырубки деревьев.Что необходимо сделать, в первую очередь? Провести инвентаризацию зеленых насаждений. Приостановить работы, стоимость которых составляет миллиарды денег, сегодня не получится, пока не будет потрачен аванс. С учетом нынешних реалий, нужно пересмотреть стоимость и содержание проекта, в части интересов населения и развития территории Балаклавы, а не интересов владельцев яхт и развития яхто- мест.
Для начала, надо бы обществу (именно обществу, а не какому-то заинтересованному "толстопузу"!) задать некоторые вопросы: в чьих интересах затеяна эта "марина"? Какой прок общества к яхтам "толстопузов" ("толстопузы" не есть общество, у них другое общество), какую выгоду получит общество от подтирания и вылизывания задниц вышеупомянутых лиц!?? СтОит ли такое, так называемое "преображение" - уничтожения, и дальнейшего разобщения, надо по Козьме Пруткову, - смотреть в корень!
Я уважаю самокритику, но в чём все остальные виноваты?
Засохнут. И к бабке не ходи...
"Кто мало видел, много плачет. У вас, конечно, отговорка, я знаю, сразу бы нашлась: ведь солнце смотрит же на грязь"...
Все засохнет. И все об этом знают.
Отстойник для яхт нельзя отнести к приоритетам развития города. А референдум настоящий никто и не проводил,. Балаклава историческая - достояние Севастополя, а не кучки олигархов с их шкурными сомнительными интересами.
Почему простой народ с низкими зарплатами и пенсиями отчисляют деньги на нужды фронта, а горстка толстосумов озабочена мариной.Неужели сейчас это важно? когда выстроят приоритеты? Стыдно и обидно за державу. Она у нас лучшая, а вот народ живёт бедно, но марины строят......
+++
по мне марину пересадить подальше от моего города
Спасибо что разьяснили.Живу рядом и ничего не понятно.
Ну тут я больше чем уверен, что по итогу деревьев будет больше, чем было. Тем более часть пересаживают. И те, кто сейчас тут кидают на вентилятор в итоге сами в том и окажутся
вот я лично дилетант в этом вопросе обьясните какое отношение вот это называемое строительство марины имеет отношение к судоходству
Судоходство - перемещение судов по водным путям - рекам, озёрам, каналам, морям или океанам, каждому из которых присущ свой тип эксплуатируемых судов.
Яхтенный порт (Марина): Комплекс объектов и средств для безопас-ных причаливания и длительной стоянки яхт, включающий береговые здания и сооружения, а также гидротехнические сооружения, обеспечивающие защиту от неблагоприятных ветро-волновых условий и предназначенный для оказания услуг яхтам и экипажам.
На будущиее, научитесь пользоваться поисковиками, или попросите кого ниибудь.
учту а Вам научится грамматике
А я как всегда спрошу: где обещанный ГЕНПЛАН ?
Посмею Вас поправить" Учту, а Вам научиться грамматике."
Такие большие не приживутся, шанс был бы, если корневой ком был бы не менее 2 м. в диаметре.
Генплан будет сделан полностью по окончании строительных работ.
Показательные выступления,как на Феолентовском шоссе и Максимовой даче.Вандалы!
Получается, собираются вырубить 600 деревьев на набережной и около? Весь исторический облик центра Балаклавы будет уничтожен!
А вы не задумывались о том, что коммуникации, которые под замену проходят как раз под деревьями, тут или деревья сохранить и жителей оставить со старыми трубами, которые на ладан дышат. Или придётся пожертвовать частью растительности и поменять старые коммуникации на новые и современные. и уж раз такая пьянка, то конечно в расчете есть компенсационные выплаты за те деревья, которые придётся вырубить. Так что не надо разводить народ.
Безотносительно яхт, все же согласны, что коммуникации-то надо обновлять в Балаклаве. И никаким волшебным подземным способом этого не сделать. Надобно копать. К сожалению, без вырубки деревьев этого не сделать. Ну, надеюсь, новые саженцы вполне приживутся.
Народ по большей части в свои кошельки заглядывает, в которых пусто. И на этом фоне всякие стройки для толстосумов выглядят мягко говоря аморально.
Ну мне например нужна, нахожусь в стадии обучения на права в ГИМС и мечтаю купить свою яхту, правда недорогую и небольшую и только мечтаю :( Хотя может до надувной лодки и дойдёт ;) А Марина нужна как воздух Крыму и не одна, а то вон как турки на чартере и прогулках зарабатывают, со всего мира туда катят за яхтингом. А у нас пеньки да колоды и ни одной нормальной стоянки даже для лодок по всему побережью Крыма, а это ведь одно из перспективнейших направлений развития туризма :(
Кстати, резонный вопрос, когда наши лодки да яхты начнут выпускать, а то даже рыбки не половить и не погоняться как тут :) А только военные ходют по морям, а нам не дают :(
"Кстати, резонный вопрос, когда наши лодки да яхты начнут выпускать, а то даже рыбки не половить и не погоняться как тут :) А только военные ходют по морям, а нам не дают :("
ржу не магу
Яхты и лодки начнут выпускать сразу после того, как Развожаев наладит выпуск лодок дронов и прочих бпла, сразу на следующий день.
И про опросы - вот спросили бы у жителей Балаклавы, что нужнее - работающий,загруженный з-д Металлист или вид на суперЪхты и четыре вакансии сторожа.
Да какие яхты какие марины для кого и для чего??? Распилят деньги на строительстве и свалят далеко.
Я так чувствую марина ваша - это для флота "очередного исхода очередного русского народа"
Ну я могу сказать, публику здешнюю ничего не радует. что не скажи, всё не так. а ещё и Форпост подаёт любую новость так, чтобы как можно больше разногласий было в рядах читающих...
Строительство марины(тьфу) продолжает курс известного русофоба - Украина не Россия -Кучмы -это он придумал демилитаризацию Балаклавы и это на всех парах продолжается. Вот пограничников перевели в ...ня, теперь весь практически боевой потенциал заперт в одной бухте.
Как это может радовать здешнюю публику? Происходящее на пир во время чумы не тянят конечно,но очень рядом.
Глаза просто пошире открывайте
Разногласий нет. Есть мнения. Сегодня они, в большинстве своём, в том, чтобы правильно сделать акценты на вопросы жизнеобеспечения- сначала, безопасность и экономия сил и средств, и только потом извлечение прибыли. Кстати, о прибыли. Сама по себе яхтенная деревня себя не окупит и город не прокормит. Не спасут никакие бизнес-центры и апартаменты, потому что к туризму в регионе нужно относиться комплексно, то есть развивать его по всей акватории Черного моря, а не в отдельно взятом регионе. Сегодня это невозможно, по определению. Значит, остается развить местную гражданскую инфраструктуру, привести в порядок набережную и акваторию, исключив из проекта строительство яхтенной деревни, хотя бы на время. Чтобы никого и ничто не теснить, нужно Марину заменить другими рекреационными ресурсами, например, объектами, созданными природой, а не человеком, которые позволят удовлетворить потребности путешественников в отдыхе и восстановлении. А, пока обойтись причальной стенкой, где будущий судоводитель Дмитрий может пришвартовать свое надувное.плавсредство.
Пир во время чумы. Пока народ собирает деньги для фронта, для раненых, для беженцев, ГОСУДАРСТВО ЗА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ строит яхтенную марину для богатых. Кто тут писал - не заглядывать в чужие кошельки? Это наш кошелёк вообще-то, а не чужой. Даже война не может остановить эту стройку, от которой уж точно никакого проку ни городу, ни фронту, ни раненым, ни беженцам. Что до господина Дмитрия с его голубой мечтой, то вот вам пример, как любая ситуация поворачивается в зависимости от того, на какой стороне находишься ты сам.
дремучий лес в головах
Яхты бывают разные от детских спортивных и до миллионерских. И правильные марины - они для разной целевой аудитории. И для наших детей тоже. Марины - это туризм, это развитие территории и инвестиции в инфраструктуру, в том числе в гребанную канализацию, которая вытекает из-под крепости и потом мы едим эту рыбу. Это рабочие места на месте умерших заводов и рудоуправления. Завод давно умер, а карьеры продолжали уродовать ландшафт и засыпать пылью. И много чего еще. Понятно, что сложно менять свою жизнь и принимать, что на родных камнях будет кто-то что-то строить, но где все были когда строили все балаклавские уродства? где все - когда трактора распахивают склоны Аскети? а тут впервые комплексный проект и реальное развитие
Здесь эксперты, не дети, понимаете, ЭКСПЕРТЫ!!! Они простого языка не понимают)
Страницы