Об этом, выступая в эфире «Народного канала», заявил первый заместитель председателя Балаклавской РГА Владимир Руденко.
По его словам, у председателя СГГА Владимира Яцубы появилась идея пустить в Балаклаву социальный транспорт – дизельные троллейбусы.
«Там, где нет линии, он идет на двигателе внутреннего сгорания, а где есть – цепляется к линии и идет, как троллейбус. Очень балаклавцы эту идею ждут, она прорабатывается», - сказал Владимир Руденко.
Он отметил, что Владимир Яцуба занимается этим вопросом, тем не менее, решается он непросто.
Владимир Руденко также добавил, что пустить в Балаклаву обыкновенные троллейбусы невозможно, так как дорога недостаточно широкая, и нет места для разворота транспорта.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (47)
А на газовом оборудовании не дешевле будет?
а вернуть топики и убрать лоховозы ни как нельзя?
to Франц
....стремно. .. все же пассажироперевозка.....Крым-жара
А дорогу расширить, чтобы два таких "чуда" в точке рандеву благополучно разминулись? Нет?
так это придется всю дорогу в Балаклаве расширять.....Был транспорт замечательный у нас. Зачем выдумывать велосипед? Эталоны и Богданы еле едут, а тут еще и троллейбус-смешно
А тралик с аккумами не вариант? Шо там до той Балаклавы
А прорыть M ?
Если о мнениях, то я за трамвай, не обязательно скоростной, можно и гужевой. Соглашусь с мнением тех, кто считает, что дорога на Балаклаву не приспособлена для такого безрельсового вида транспорта, как троллейбус.
Может это и будет выглядеть жестоко, но хочется прервать эту "нежелательную беременность" у товарища градоначальника...
Зачем вообще такие статьи нужны, о мечтах. Может рубрику тогда сделаем "губернаторские мечты" и разместим там: мост через бухту, центр - только троллейбусы, бюджет города - миллиард долларов, Россия должна не только за причалы но и за морскую воду, ПР рулит даже в Европе и т.д.
все троллейбусы заканчиваются на пятом километре, чем в этом случае дизельный троллейбус отличается от обычного автобуса? бред сумасшедшего
Огромный привет админам за БАН на предыдущей ветке....
Удачи Вам ....
а как вам идея под каждым сиденьем приделать педали, там где нет линий пассажиры крутят педали )))
...Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова.
ММ.
Глупо, чем огород городить, пустили бы нормальные автобусы. Где эти троллейбусы и сколько они стоят? Наверно кто-то хочет на откате заработать.
А по-моему неплохая идея. Только вот когда будут куплены эти троллейбусы? Для города обещали 60 штук, но так и не купили...
to Hombre_Rojo (Севастополь) 1. Улицы Всеволода Крестовского и Генерала Новикова...
Улица названа именем капитана 1-го ранга Крестовского Андрея Васильевича 1908-1944 Командира 2-й бригады подводных лодок.
Новикова, улица в Балаклаве,названа в честь участника обороны Севастополя 1941-1942 гг., ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА Новикова Петра Георгиевича (1906-1943) - командира 109-й стрелковой дивизии Приморской армии.
Только мелкая хрень быстро едет, а большие автобусы еле едут, а балаклавцы , как стадо баранов лезут на 5-ом в них стоя-дебилы....
Не наиграются и не наиздеваются над балаклавцами. За что же им так не повезло родиться в Балаклаве? Какой-то геноцид - то "столыпины" пустили вместо нормальных мерсовских топиков, к которым народ уже давно привык, то какие-то (надо же такое придумать сочетание с больной головы) дизельные троллейбусы.
Лучше пустить дизельные тролейбусы аэросани
Двухэтажные
Двойные с гармошкой
Лучше резиномоторные, и дешево, и сердито))))
3. Перспектива прямой дороги через Флотское. К сожалению, я никогда там не был, ....Как бы не совсем прямая. Ежли религия не позволяет пользоваться картой, то не надо чиновников так называть.
Интересное дело: В.Яцуба вынашивает идеи, а В.Руденко их толмачит. Жди опровержение.
на самолётах дешевше будет.....
А прорыть M ?Даешь метро в Балаклаву! Все, завтра идем все дружно рыть.
А тралик с аккумами не вариант?
….социальный транспорт – дизельные троллейбусы.
«Там, где нет линии, он идет на двигателе внутреннего сгорания, а где есть – цепляется к линии и идет, как троллейбус. Очень балаклавцы эту идею ждут…..».
Как-то не очень весело и даже не спокойно от этой инициативы.
И вообще-то вековая мечта севастопольцев и балаклавцев была попроще – хотя бы надёжное сообщение от орлиновского рынка до центрального. Тут бы и Балаклаву краем зацепить не грех бы. Но это было ещё когда коровы водились и молоком доились. А сегодня …
Кроме как пощекотать локон «грядущего Президента» никакой реальной пользы. А ведь ему бы лучше «вымя» по части СМЗ ощутимо притиснуть . Но ….уж и просто прощекотать любимые чакры этому «сладкоеду» даже «питерские» пока не берутся.
А по технике ?…. Ну нет у нас на том хвосте Балаклавском никакой очевидной выгоды кроме рекуперативного торможения ( о котором без аккумуляторной тяги и вспоминать нечего). От эксплуатационных довесок и нагрузок Севтралл вообще сляжет. Кто слышал о «социальных подвигах» тех «мосавтобусов» с тягущими американскими дизелями на той линии и где они теперь вообще? Вот уж как и нет там машин с такой борзотягой, манёвром и вместимостью.
Можно сколько угодно глотать слюни , просматривая бодренькие видеоролики , но Нюьтона не обскачешь…. А по нашу радетельную эксплуатацию вообще вспоминать боязно. Особенно, ежели вдруг пустить вариант с автоустановкой штанг на троллеи. И уж если маниловщину гнуть, то уж тогда до Фороса. Так будет более выгодно в части тяговых характеристик и нашего общесемейного дела.
Ссылка
Ссылка
Да, эти выродки уже позаботились о жителях Балаклавы. Воткнули потные лоховозы с жуткими интервалами движения, которые плюс ко всему набивают народ так, что дышать нечем, а лето впереди... Уроды!
Ой, озаботился! Просто какая-то европейская страна не знает, куда деть списанное старьё. Правильно: нам подарит. А то старьё ходит только на дизельном топливе
Прям Солярисы? Не верю.
to пентагон (Севастополь) Интересное дело: В.Яцуба вынашивает идеи, а В.Руденко их толмачит. Жди опровержение.
Кто же акушера опровергнет?
Дизельный троллейбус это просто автобус Так они и так там ездят. В чём прикол?
to Hombre_Rojo (Севастополь) ...Вон, Макаров и Фадеев (да и Кулаков) никогда не были адмиралами, а принято писать, вот так...
Это с какого перепуга Макаров, Фадеев и Кулаков перестали быть адмиралами?
Степа́н О́сипович Мака́ров (27 декабря 1848 (8 января 1849), Николаев — 31 марта (13 апреля) 1904, близ Порт-Артура) — русский военно-морской деятель, океанограф, полярный исследователь, кораблестроитель, ВИЦЕ-АДМИРАЛ (20 августа 1896).
Владимир Георгиевич Фадеев (1904-1962), ВИЦЕ-АДМИРАЛ, участника обороны Севастополя 11941-1942 гг., командир охраны водного района (ОВРа).
Николай Михайлович Кулаков (1908-1976) - ВИЦЕ-АДМИРАЛ, Герой Советского Союза, участник обороны Севастополя 1941-1942 гг.
to Мудрый (Севастополь)
По сравнению с яцубой Вы гений!
Учитывая, что статья носит, на мой взгляд, больше познавательный характер, позволю и я себе немного пофантазировать. Почему бы не назвать эту фантастическую историю, как:«Гипертроллейбус мэра В.Яцубы». И если, фантастический роман А. Н. Толстого вышел в свет в 1927 году, то наша история нашла своё продолжение в 2014 году. На создание этого романа А. Н. Толстого, извиняюсь, мэра вдохновил завораживающий образ конструкции дизельэлктроходного троллейбуса, со штангами в виде уходящих в высоту секций-гиперболоидов. По словам толмача, пардона, В.Руденко, первая часть романтической истории — авантюрная, вторая — героическая, а третья — утопическая.
Краткая история. Украинский разработчик В.Яцуба, воспользовавшись чертежами дизельного троллейбуса отечественного производителя создаёт «гиперболоид» — аппарат, на четырех колесах, огромной тяговой мощности, способный преодолеть любые преграды и подъёмы на своём пути.. Гарин, извиняюсь, В.Яцуба привлекает на свою сторону украинского единомышленника из местной администрации, с помощью которого пытается завладеть умами доверчивых балаклавцев, да чего там мелочиться, умами жителей целого города.На средства городского бюджета наш соотечественник собирается пустить в Балаклаву гипер троллейбусы. По замыслу автора: «Там, где нет линии, он (гиперболоид) идет на двигателе внутреннего сгорания, там где есть – цепляется к линии и идет, как троллейбусс, а там, где нет ничего, пассажиры идут своим ходом..Но вскоре эта идея рушится в результате захвата гиперболоида группой революционеров, возглавляемых советским агентом, сотрудником уголовного розыска Шельгой..
Конец.
Пока семья Федчишина не " нажрется"порядка не будет.Плевал он на Балаклавцев и на своих "водил" у него задача прокормить себя и сына бездельника!!!
Канатная дорога вариант как средство передвижения и туристы потянулись бы, а лоховозы там и правда не вяжутся не дизельные (чем от автобуса отличаются) не традиционные.Дороговато но окупаемо.
ivan1985 (Севастополь)
Добрый день. Чтобы не сложилось впечатление, что я, как выразился А.Марета, в очередной раз развлекаю публику, несколько слов на тему инноваций, причём, очень серьёзно. Считаю, что нужно отдать должное энтузиазму и умению, с каким мэр добивается того, чтобы город получал "лишнюю копеечку". Даже, в городском бюджете на 2014 год предусмотрено, что миллионная кредиторская задолженность будет гаситьсься из других, кроме бюджета, внешних источников. Как бывший "виртуальный" мэр, вспомните, кому из его предшественников это удавалось? Никому. Все работали на собственный "карман". Во всяком случае, город за время их "правления" не расцвёл. Это, если объективно смотреть на вещи. Если в городе появятся "свободные фрески добрые" деньги, их нельзя "пулять" на предложенный выше социальный проект. Он такой же утопический, как и поющий мост в Балаклаве, предложенный, если не ошибаюсь мастером слова В.Мархолиа, хорошо, и дела. А, если бы это был говорящий мост, как герой мультика Иван Никитич и Тугарин змей- Юлий? Так же, как и проект канатной дороги, соединяющей Южную и Северную части города. Интересно узнать, кто автор (не исполнитель) этих фантастических идей? А может, для начала деньги нужно вложить в очистные сооружения, не дожидаясь реализации проекта "Балаклава-green" или другие, не менее важные дела?
С ув.
А не судьба такие тралики пустить через Горпищеко и Дергачи на Жидилова???
leka013 (Севастополь)
..и в Инкерман.
Нужно провести экономические расчеты какой наиболее эффективный вид транспорта нужен от центра до Балаклавы. Как вариант можно рассмотреть электричку по железной дороге от Камышей.
Ещё при советской власти были проекты троллейбусной линии по окружной дороге, в том числе и Дергачи.
Это было бы идеальным решением для города, сразу и жилые дома там появляться стали, и районы дальние на развитие пошли бы.
Hombre_Rojo (Севастополь)
Чиполлино (Sevastopl)
Доброе утро. Самое удивительное это то, что эти предложения можно практически реализовать. Сама жизнь заставляет вернуться не только к прошлому опыту (планам и расчетам), но и необходимости развития (обустройства) новых районов. Речь о районе Жидилова и пути следования к нему, г.Инкермане, В.т.ч.участке дороги до Московмкого кольца и далее 5 км.Балаклавского шоссе, г.Балаклаве и участке Камышовского или Камышового шоссе, в сторону г.Балаклавы.
С ув.
Вдогонку. А, пока грандиозные планы будут реализовываться, упорядочить движение транспорта в г.Балаклаву. Этот проект можно практически реализовать уже сегодня, причем без вложения денег. Для этого нужна только добрая воля руководителя и отсутствие корыстных интересов со стороны перевозчика, спесь которого можно сбить в два счёта. Каким образом? Это уже другая история.
Самое интересное, что всех балаклавцев устраивает переврзчик Федчишин. Едут молча, как "селедки в банке".
баба клава (севастополь)
Добрый день. Перевозчику Фед-чи-ши-ну нужно устроить тест- драйв, чтобы он оказался на месте пассажира, как вариант
http://m.youtube.com/watch?v=Q5mHPo2yDG8&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DQ5mHPo2yDG8
С ув.к балаклавцем, которые достойны не только хороших дорог, но и перевозчиков.