Севастополь

Яцуба увидел в критике программы благоустройства парков Севастополя личные отношениях Богданова и Булатова

Вчера на сессии горсовета Севастополя председатель СГГА Владимир Яцуба объяснил почему, по его мнению, программа развития и благоустройства парков, скверов и бульваров на 2013-2017 годы подверглась резкой критике. Причина, по его мнению, в личных отношениях директора КП «Благоустройство» Карпа Булатова и директора КП «Приморский Бульвар» Дмитрия Богданова.

«Это взаимоотношения двух руководителей предприятий Севастополя. То есть трения между руководителями. Может это и хорошо. В споре рождается истина. Но это чисто отношения двух руководителей», - отметил Яцуба.

Как ранее сообщал «Новый Севастополь», Богданов считает, что депутатская комиссия Булатова не даст выполнять программу благоустройства парков и скверов. Богданов посетовал на то, что городские депутаты приняли поправку о том, чтобы экологическая комиссия горсовета, которую возглавляет Карп Булатов, согласовывала конкретику (по объектам, финансам и др.) при выполнении данной программы.

«В составе этой комиссии нет квалифицированных специалистов по проблематике парков и скверов. Отдельные депутаты не могут похвастаться и тем, что коммунальные предприятия, которыми они руководили в свое время, были успешными. Что они могут предложить и посоветовать?», - сказал Богданов.

Депутат горсовета Севастополя Владимир Демченко предложил внести в программу благоустройства парков, скверов и бульваров обязательное строительство беговых и велосипедных дорожек. Поправка Демченко была принята депутатами и внесена в Программу.

3227
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (45)

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Депутат горсовета Севастополя Владимир Демченко предложил внести в программу благоустройства парков, скверов и бульваров обязательное строительство беговых и велосипедных дорожек.

На Приморском бульваре добавочно " дорожку " для автомобилей и мотоциклов .

Profile picture for user фигура
551
фигура

Вообще, критика программы больше шла от коммунистов в лице Пархоменко. Единственное дельное предложение - строительство беговых и велодорожек. Еще бы спортивные площадки оборудовали бы, на Историческом к примеру.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

..Зато, я увидел в поведении выступающих столько хамства и апломба, да, и не уважения, что решил прокомментировать "выступантов". Другое слово не пришло на ум. Речь о нач. ГУ ЖКХ СГГА- Панасюке, директоре КП"Приморский бульвар"- Богданове и, конечно, председателе СГГА-В.Яцубе.. Так случилось, что видел происходящее своими глазами. Итак, по существу. Напишу не о поведении депутатов и приглашенных лиц за трибуной и даже не об обвинительном и порой оскорбительном тоне, а об аргументах в пользу Программы благоустройства, которая должна превратить наш город в "город-сад". Итак об аргументах, о которых эмоционально и очень образно говорил "выступант" Богданов, который сравнил программу благоустройства с "пулькой", когда говорил о том, как ее трудно "расписывать" в условиях отсутствия границ парков, скверов и чего-то еще. Кто играл в такую карточную игру, как преферанс, тому понятно выражение"пулька". Для тех, кто не держал в руках карты, короткое отступление.). Пулю расписать-сыграть партию в преферанс. Пуля- листок, НА КОТОРОМ ВЕДЁТСЯ ЗАПИСЬ ХОДОВ, ВЗЯТОК.
Одним словом, из выступлений у меня сложилось впечатление, что программа не писалась, а расписывалась, причем,судя по выражениям, за карточным столом.
А депутат Мальцев-молодец, потому что " под вистующего с туза", извиняюсь, с трибуны в адрес инициаторов программы нашел нужные слова.

Profile picture for user zozula
549
zozula

А в чем еще заключается это развитие и благоустройство парков? Велосипедные и беговые дорожки - это отлично, но была там еще какая-нибудь конкретика? Понятно, что требуются скамейки и урны, ухоженные газоны, деревья. Строить там Богданов ничего не собирается?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Еще я увидел, что Богданов очень расстроен из-за того, что ему пока не дают " заработать" на парках, скверах и бульварах, ограничивая размещение там торговых мест предпринимателей.
Он так и сказал, что администрация требует денег в "казну", а взамен ничего не предлагает, даже "раскрутится" не дает на зеленой пока еще зоне. Может я не в ту "степь" смотрел и не понял смысл выступлений? Судите самиСсылка

Profile picture for user topol
2073
topol

Прав градоначальник. Когда два пальца трутся, а третий за ними наблюдает, то появляется ИСТИНА.

Profile picture for user Никонов С.И.
121
Никонов С.И.

Хочу отметить, что Дмитрий Богданов лукавит, когда говорит что в комиссии по вопросам охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и черезвычайным ситуациям нет квалифицированных депутатов. А я считаю, что есть только неквалифицированные директора КП вроде Богданова, которые не могут ответить на элементарные вопросы: 1. Что делает охрана нанятая Богдановым за 1 млн. бюджетных грн., кроме того, что собирает деньги за въезд на площадь Нахимова. 2. Почему на территории Приморского Бульвара орудуют живодеры предлагая за деньги фотографироваться с экзотическими животными.3. Вырубаются многовековые деревья без должных необходимых общественных слушаний. 4. Производится швартовка маломерных судов по всей территории Приморского Бульвара, не имея специально оборудованных причальных стенок для этого и т.д. А общий язык с комиссией Богданов не может найти потому, что как истенный варяг свои выступления начинает со слов: Вот в других нормальных городах..... . И ещё в нашей комиссии почти никогда у ПР нет большенства!

Profile picture for user Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

обоих надо гнать, что они сделали полезного???

Депутат горсовета Севастополя Владимир Демченко предложил внести в программу благоустройства парков, скверов и бульваров обязательное строительство беговых и велосипедных дорожек. Поправка Демченко была принята депутатами и внесена в Программу.

а вот это полезное предложение!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to пентагон (Севастополь)

В споре, о котором говорит В. Яцуба, истине не родиться никогда, потому что парки и скверы - это, прежде всего, зелёные насаждения, ПРИ-РО-ДА, то бишь.

Profile picture for user SPRAVEDLIV
218
SPRAVEDLIV

Даже человеку далёкому от всех тонкостей землеустроительства и облагораживания парков видно, что Богданов жулик, пытающийся протянуть откатные договора! гавкать в сторону депутанчиков Нашего гор всовета ему не стоит они хоть и засранцы, но наши (мы их выбирали) и ему как заблудшему стоит уважительней относится к избранникам народа! ну а если речь пошла о квалификации хотелось бы узнать регалии сего деятеля??? за какие заслуги этого архитектора "Садов Симирамиды" поставили на столь важный для горожан объект?

Profile picture for user SPRAVEDLIV
218
SPRAVEDLIV

to пентагон (Севастополь) В споре, о котором говорит В. Яцуба, истине не родиться никогда, потому что парки и скверы - это, прежде всего, зелёные насаждения, ПРИ-РО-ДА, то бишь.
Согласен с Вами на все 100! и дорожки это бред чудака, который к стати, проживает в захваченном здании садика!!! нам нужно больше зелёных насаждений! матерей с маленькими детишками нуждающихся в кислороде больше чем велосипедистов....

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Для вас бред, а многим моим знакомым велодорожки нужны. Так что не нужно расписываться за всех.
Хотите больше насаждений? Давайте дороги перекопаем во имя матерей с маленькими детишками.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Никонов С.И. (Севастополь)
..без должных необходимых общественных слушаний.. цитировал.
Несколько слов о самом главном, т.е. об общественных слушаниях.
Даже в такой далекой, далекой стране, как Израиль, им слушаниям отведена особая роль. Судите сами. У многих на слуху претензии премьер-министра этой страны по поводу личного самолета и содержания резиденции. Что "удумали" жители этой страны? Они решили устроить общественные слушания по этой болезненной проблеме. А разве те вопросы, которые подняты в Вашем комментарии не являются такими " болезненными"? Или мы умнее евреев? Или наши депутаты "круче Переса" ( не путать с перцем).
Справочно.Правительство Израиля сформировало общественную комиссию, которая изучит целесообразность приобретения самолета для премьер-министра Нетаньяху и президента страны Переса( за возможные не точности заранее извиняюсь).

Profile picture for user ягуард
252
ягуард

to пентагон (Севастополь) В споре, о котором говорит В. Яцуба, истине не родиться никогда, потому что парки и скверы - это, прежде всего, зелёные насаждения, ПРИ-РО-ДА, то бишь. Согласен с Вами на все 100! и дорожки это бред чудака, который к стати, проживает в захваченном здании садика!!! нам нужно больше зелёных насаждений! матерей с маленькими детишками нуждающихся в кислороде больше чем велосипедистов....

А можно по подробней, что за садик и кто в нём сейчас
проживает?

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to ti.ua Для вас бред, а многим моим знакомым велодорожки нужны. Так что не нужно расписываться за всех. Хотите больше насаждений? Давайте дороги перекопаем во имя матерей с маленькими детишками.
В парках и скверах ? А как добираетесь , по тротуарам? Может начать с дорог ?

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

В парках и скверах ? А как добираетесь , по тротуарам? Может начать с дорог ?
Где угодно!
Все обочины и дворы запаркованы, заставлены тазами.
А где незапарковано - там собак выгуливают без поводков и намордников.

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

Несчастные они люди, что Богданов , что Булатов, одно радует ПР майданс их объединил, несли охинею как мудрые ленинцы....
А велодорожки нужны, и дороги нужны, и зеленые насаждения нужны! братцы подождите сейчас нет время, выбираем с близкими из ПР, куда лететь в Бали или на Мальдивы на отдых, - приходите все...после Нового года.

Profile picture for user SPRAVEDLIV
218
SPRAVEDLIV

ягуард (Севастополь)
А можно по подробней, что за садик и кто в нём сейчас
проживает?
Детский сад на набережной Назукина! детали у хозяина - господина Демченко! (заслуженный коммунист Севастополя №2 в списке Пархоменко) специализация стрип клубы (наверное по этому в горсовете он у нас за молодёжь отвечает) можно сказать способствует трудоустройству!

Profile picture for user SPRAVEDLIV
218
SPRAVEDLIV

не давно приехавший в Севастополь с чемоданчиками денег и на красивой машинке! сынулька у него мажор, рассекает на джипе по городу герою! короче лучший кандидат в гор совет по спискам коммунистов!!! После таких кандидатов на рожу Пархоменко смотреть не могу позор торгующий голосами наших старичков!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ti.ua Для вас бред, а многим моим знакомым велодорожки нужны. Так что не нужно расписываться за всех. Хотите больше насаждений? Давайте дороги перекопаем во имя матерей с маленькими детишками.Не нужно бросаться в крайности, тем более, что наш голос всё равно никто не учтёт, а у нас настроение от взаимных обид не улучшится. Я тоже неоднократно выступала за велодорожки. Только главное, о чём здесь нужно говорить, это, на мой взгляд, зелёные насаждения, а всё остальное ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ, но оно будет ВТОРИЧНО по отношению к природе. А на ней да, не заработаешь. Разве что, научиться торговать кислородом, выделяемом растениями:-((. Вот хожу любуюсь нашим реликтом - дзельквой граболистной:

пока не понаставили тут мерзких палаток с китайским ширпотребом. Хотя и о плате "за посмотреть" тоже можно постановление издать. ОНИ это мигом.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

ягуард (Севастополь)
"что за садик и кто в нём сейчас проживает?. цитировал.
Добрый вечер. Почеу-то пришло на ум русская народная сказка "Теремок":
..Теремок-теремок! Кто в тереме живет?
—?Я, мышка-норушка, а ты кто?
—?А я лягушка-квакушка.
—?Ступай ко мне жить..
Это только в сказках в теремках живут мухи-горюхи, комары- пискуны, мышки-погрызушки и лягушки- квакушки. В жизни, все наоборот. В наших "теремках" живут и здравствуют другие "топтыжки". О каком теремке, т.е.садике идет речь, лучше спросить SPRAVEDLIVа.

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

и это пройдет, царь батюшка Романов светлая память тоже в дворцах жил, простой еврей его с револьвера кончил, зачем детей гад пострелял не понятно , но Революция однако.
Так что и эти в дворцах и на джипах не вечны, ка в прочем и мы.
все пройдет...
лишь бы у холопов чубы не трещали, как то так.

Profile picture for user Mariana
440
Mariana

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вот хожу любуюсь нашим реликтом - дзельквой граболистной:

Согласна. Очень красиво.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
"ПРИ-РО-ДА". цитировал.
Извиняюсь за опоздание. Так и хочется сказать: "природа-мать.... ее".. А если бы все было по закону, а не по понятиям, я бы сказал так: "природа-мать.... ее не обманешь". .
Одним словом, причина критики программы, рассчитанной не на один год, не в личных отношениях директора КП «Благоустройство» Карпа Булатова и директора КП «Приморский Бульвар» Дмитрия Богданова, а в головах чиновниках. Помните?Ссылка
С ув.(я сбросил на блог "весточку").

Profile picture for user дмитрий С.
1104
дмитрий С.

да оба хороши, один - донецкий, взятко-вымогатель, крышует накуренных птице-фотографов, ночное караоке, торгашей и просящих милостыни разное убожество!!! другой - такое же г..., зарабатывает с Парка Победы, с ларьков, стоянок авто и прочее... рубль в казну, три себе. Яцуба, хоть тебя и назначили донецкие, валил бы ты сам из города, пока тебе тут майдан не устроили!!!

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

to дмитрий С. (севастополь)

Согласен на все 100%

Profile picture for user red
2
red

есть хорошая традиция - по все англии и шотландии и очень много стоят лавки для отдыха - везде одного стандарта - только одна изюминка - на всех стоят именные таблички кто купил эту лавку- представляете вы садитесь - на лавку и видите что дата очень древняя читаете говорите спасибо тому кто купил - человека вы не знаете но вы его все равно ему благодарны - из бюджета ни копейки - только реклама и первый посыл

Profile picture for user red
2
red

пока есть еще место - депутаты сделайте себе рекламу - сделайте велосипедную дорожку от камышей до остряков- лучше по кругу через кладбище и фиолент - всем хватит

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to пентагон (Севастополь)

Спасибо. Прочла. Но вот и профессор спрашивает: "Почему это? Когда это началось"?
Ну, казалось бы, пережив ТАКОЕ, больше ж не повторишь? Однако, всё опять, всё снова :-(((...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Mariana (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вот хожу любуюсь нашим реликтом - дзельквой граболистной: Согласна. Очень красиво. Интересно, директор КП «Благоустройство» Карп Булатов и директор КП «Приморский Бульвар» Дмитрий Богданов это понимают? Или для таких, как ОНИ, Красота - "сосуд, в котором пустота"?

Profile picture for user джим
13447
джим

Екатерина права на 100500%!
какое благоустройство парков , скверов и бульваров?
у нас деревья умирают и вырубаются безжалостно!
расскажите,где в Севастополе находится,хоть один (городской) нормальный(! )парк?
на что похожи Исторический и Матросский бульвары?
одно на уме:плитка,беговые ,велосипедные ДОРОЖКИ.
среди чего бегать и кататься?среди пней и сухостоя?

Profile picture for user джим
13447
джим

Парк Шевченко в Одессе.площадь 13 га !
чистота,порядок и красота!Ссылка
да.и пешеходные,и велосипедные дорожки!.только,среди деревьев
про дендропарк Победа,вообще молчу...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to джим (севастополь) ...среди чего бегать и кататься?среди пней и сухостоя? Как-то так, наверное:

Profile picture for user джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Данелия -гениален. Кин-дза-дза -великолепное кино! и,всё-же... почему??? в Кировограде,есть такой ПАРК ,а,в Севастополе нет?
http://www.restmap.com.ua/upload_picture/393.jpg

Profile picture for user джим
13447
джим

Profile picture for user джим
13447
джим

Черкассы.Парк 50-летия Октября

Profile picture for user roman_8778
234
roman_8778

эх бурятский парень допрыгаешься скоро.....

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

обязательное строительство беговых и велосипедных дорожек. Хоть-бы тротуарам ладу дали.

Profile picture for user боб
185
боб

Два савинкивских друга поругались между собой. И что характерно, оба сейчас несут по городу, что сбивают бабки с народа для Яцубы . Зная бурята и ...бола Богданова, на сто пудов уверен, что воруют себе в карман. Но тугодумный от возраста голубятник дает им право обворовывать город.

Profile picture for user Ylta
112
Ylta

to боб (севастополь)

Вы на 100% правы!!!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

какое благоустройство парков , скверов и бульваров?"


Только главное, ... это зелёные насаждения

+100

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to джим (севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Данелия -гениален. Кин-дза-дза -великолепное кино! и,всё-же... почему??? в Кировограде,есть такой ПАРК ,а,в Севастополе нет? http://www.restmap.com.ua/upload_picture/393.jpg
Частично на этот вопрос отвечала Л. Н. Слизик-Маслова в статье, которую вы и Ко убили. Человека СПЕЦИАЛЬНО для создания парка пригласили, квартиру выделили (!!), но дальше слов дело не пошло.
А если коротко:
Потому что вы не тех во власть выбираете.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Потому что вы не тех во власть выбираете.
потому,что в Севастополе мэр назначенный,а не избранный...какой с него спрос?
он что,кому-то давал предвыборные обещания и не выполнил?его можно,за это переизбрать?
нет.станет неугодным,пришлют другого,из какой -нибудь Жмеринки...которому так же "до фени" будут и Севастополь,и его история,и его жители,и парки,и проч.

Profile picture for user kuzaranda
596
kuzaranda

А что, в Севастополе ещё остались парки? Так несколько жалких сквериков. А парки продолжают застраивать "хатынками" за заборами. Например, в Автобате единственное место, которое похоже было на небольшой парк, прилегающий к памятнику Погибшим в Великой Отечественной войне, успешно "благоустраивается" какими-то отморозками: копаются траншеи, вбиваются колышки, строятся высо--о-о-кие заборы, подсоединяют к единственной ТП мощные кабели для этих "благоустроителей" и их владений. В результате скоро негде будет побегать автобатовским детишкам, а в домах Автобата постоянно пропадает электроэнергия, потому что ТП не рассчитана на такие большие нагрузки.
Вот такое парковое "благоустройство" имеет место в нашем городе.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to джим (севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Потому что вы не тех во власть выбираете. потому,что в Севастополе мэр назначенный,а не избранный...какой с него спрос? ТОТ парк задробил исполком горсовета. В статье об этом чётко и ясно сказано. Хотя, вы предпочли её осудить, видимо, даже не читая.
Сейчас этот парк мог бы быть бы в 1000 раз красивее кировоградского и черкасского вместе взятых...

Главное за день

Как энтузиазм одного крымчанина мотивировал людей бежать за мечтой

Праздничные забеги проходят в столице региона второй год подряд.
17:22
0
209

Есть ли в Севастополе бесплатный спорт?

Как в Севастополе выполняется поручение Президента России, выяснял ForPost.
16:08
14
1940

В Крыму ввели режим техногенной ЧС

Техногенная чрезвычайная ситуация определена в границах Ленинского района и Керчи.
14:16
3
631

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1742

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
8222