Новости Севастополя

Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?

На «выгодную» концессию хотят потратить ещё почти 150 миллионов.

Служба новостей ForPost

На заседании правительства Севастополя 29 августа и.о. директора департамента транспорта Игорь Титов доложил о необходимости внесения изменений в госпрограмму «Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры», предполагающие выделение дополнительно более 300 млн рублей.

Эти средства, по словам руководителя департамента, должны пойти на выполнение обязательств по концессии с компанией VessoLink «Безопасные дороги Севастополя» – 146 млн рублей, а также на возмещение ГУП «Севэлектроавтотранс» межтарифной разницы – ещё 165 миллионов к уже доведённым 83 миллионам.

По информации Игоря Титова, на выполнение обязательств по концессионному соглашению, касающемуся работы в городе системы фото- и видеофиксации, в 2019 году было предусмотрено 118 млн рублей, и хватило их только до июля.

Напомним, концессия с ООО «Безопасные дороги» (дочерняя компания российского холдинга VessoLink) о создании аппаратного комплекса «Безопасные дороги Севастополя» была подписана правительством Севастополя в 2016 году. Как сообщали тогда власти, по соглашению, заключенному на 12 лет, компания получает 25% от дохода, а город – 75%.

«Севастополь является единственным субъектом, который сумел добиться наиболее выгодных условий при создании подобной системы: 75% дополнительных доходов будут поступать в бюджет города», – заявлял после подписания соглашения бывший член правительства Илья Пономарев.

О том, что в реальности имеет с этого город, ForPost писал в материале «Плата за парковки в Севастополе превращается в благотворительность».

В ответ на наш информационный запрос о том, с чем связана необходимость дополнительного выделения столь немалых средств, в департаменте сообщили, что изначально рассчитали всё правильно – просто в бюджете не выделили столько, столько прошено.

«Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств для выполнения указанных мероприятий на 2019-2021 годы, по информации департамента финансов города Севастополя, доведены в размерах, исходя из возможностей бюджета города Севастополя, то есть меньше рассчитанных департаментом», – значится в письме.

На что именно нужны эти средства, департамент не ответил – как у глава предприятия, сообщивший журналисту ForPost что находится на отдыхе и не готов к разговору в ближайшие дни.

При этом чиновники отмечают, что при работе над бюджетом на последующие три года расходы на реализацию таких мероприятий будут учитываться в объёмах, не менее фактических затрат департамента, произведённых в текущем году.

Получается, что на плату концедента из городской казны каждый год будет уходить более 260 млн рублей. Не слишком ли высоки затраты при таких эксклюзивно «выгодных» условиях концессии?

Алина Громова

 

3162
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (14)
К-5
6461
К-5

260 млн рублей.  Это больше, чем по ляму, каждый рабочий день!   

Lem4ek
83
Lem4ek

Это уже даже не смешно !

kostoprav
6245
kostoprav

вот уж где клондайк! И это на фоне увольнения врачей, на фоне безобразного состояния больниц в городе, нехватки ремонтов в школах и детских садах. Но ведь самое главное -  камер понатыкать на каждом столбе!

strelec
25379
strelec

Для маскировки подписали договор с 75%перечислением  сумм в бюджет города,а на самом деле заложили раздутые до небес 260 млн рублей в год  наверняка с мощным откатом  ижевским шулерам.

    Президент В.Путин заявлял,что недопустимо зарабатывать на установке камер и что они должны служить исключительно на проблемных местах  для обеспечения безопасности дорожного движения.Вот и надо пересмотреть количество и качество установки камер и  стоимость договора привести в соответствие со здравым смыслом.

TooMe
831
TooMe

Что за система такая, далеко не первоочередная, что только вливай и закачивай туда? Пусть финансовые результаты огласят с начала деятельности!

Conservative
2525
Conservative

to strelec:  Для ООО "Безопасные дороги" Президент РФ не указ...и не авторитет. По адресу Городское Шоссе, 15, на газоне автозаправки, по сей день "пасется тренога", причем с нарушениями правил размещения..баблишко косят на свой бездонный карман.

strelec
25379
strelec

to Conservative:  Значит,надо издать субъектовый закон или принять правительственное постановление,ограничивающее незаконные действия  ООО "Безопасные дороги". И затраты привести в соответствие с реальностью,а не хотелками ООО.

Петр Ганоцкий
156
Петр Ганоцкий

Титов наверняка заигрался с цифрами...

КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

 

Титов наверняка заигрался с цифрами...

 Он вообще заигрался. Что то подсказывает, что если когда-нибудь кто-то проверит эти "Безопасные дороги", то эти дороги они будут строить где-то за Уралом в соответствующей эккипировке. Ну почему же этот титов никак не утонет? Видать народная мудрость права......

SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

С этими кончеными камерами, только стресс за рулём и потеря концентрации

Vce.pod.nebecami
1727
Vce.pod.nebecami

Титова в отставку. А эти "Безопасные дороги" пусть сами себя развивают. Суммы явно завышенны!

chesma
3267
chesma

Яйцеголового пора проверить на превышение служебных полномочий.

1.Явное злоупотребление камерами ВО

2.Незаконное и пагубное превращение исторической части города (центральный городской холм) в зону платной парковки.

3.Бездумное согласование проектов ремонта улиц исторической части города, уничтожающих их уникальность.

4.Безумная зарегулированность "кирпичами"исторической части города, что приводит к созданию пробок и загазованности в центре и по всему главному городскому кольцу, вместо его разгрузки.

ДАВНО НАЗРЕЛ ВОПРОС ОГРАНИЧЕНИЯ ВЪЕЗДА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ ХОЛМ.

Гнать из города РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА вместе с гробовщиком истории города Рязанцевым! ДВА САПОГА ПАРА.

Oberon
6848
Oberon

титова - в отставку! засиделся он тут со своими безопаснодорожными махинациями.

MVYY
379
MVYY

Я только одного понять не могу. КТО УПОЛНОМОЧИЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОДАТЬ СЕВАСТОПОЛЬ?

Главное за день

Минобороны через суд пытается забрать катерный причал практически напротив Графской пристани

Причал № 87 находится вплотную к военно-морскому госпиталю, но почему-то числится за Севморпортом.
10:02
4
410

В севастопольской Стрелке на месте гаражей планируют построить жилой комплекс

Ранее более 60 гаражей в районе проспекта Гагарина приговорили к сносу.
09:02
6
1238

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
648

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
3718

Главные новости и вопросы перед Прямой линией с президентом России

На каком информационном фоне будут проходить «Итоги года с Владимиром Путиным».
15:15
2
366
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
702

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
509

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1115

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1571

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3427