В Севастополе приступили к созданию аппаратного комплекса фискальной системы «Безопасный город» со 130-ю камерами наблюдения и платного паркинга. Проект заработает в июне 2017 года.
Сегодня, 14 октября, в доме правительства Севастополя состоялось подписание концессионного соглашения органа исполнительной власти с ООО «Безопасные дороги Севастополя». Севастопольская фирма является «дочкой» крупнейшей российской группы компаний, специализирующихся на создании интеллектуальных систем управления Vessolink.
От лица исполнительной власти города соглашение подписал начальник главного управления информатизации и связи города Пётр Даричев. Он сообщил, что «это первое концессионное соглашение Севастополя в истории» и поблагодарил всех, кто более года занимался подготовкой и согласованием соглашения. «Через восемь месяцев мы получим первые штрафы», – шутя анонсировал чиновник.
На подписании присутствовал председатель совета директоров Vessolink Олег Бадера. Он сообщил, что группа компаний является опытным инвестором, но сотрудничество с Севастополем станет первой пробой работы на территории Крымского полуострова. По его словам, основным направлением деятельности группы компаний является создание интеллектуальных систем управления.
«Сегодня мы начинам с создания системы безопасных дорог, системы штрафов. Но это только начало. Проект в полном объёме позволит предоставлять населению значительно более качественные услуги во всех областях. Весь наш проект называется «Интеллектуальный регион», «Интеллектуальный город». Он позволяет автоматизировать и улучшить услуги транспорта, ЖКХ, медицины, образования. Реализуя первую часть, мы будем стараться показать, что готовы инвестировать и развивать другие направления», – рассказал Бадера.
По его словам, в рамках создания на территории Севастополя системы «Безопасный город» в экономику региона будет инвестировано около 900 миллионов рублей, создано более 150 рабочих мест. Фискальная система на первом этапе будет включать в себя около 130 видеокамер для контроля нарушений на автодорогах. Кроме того, планируется создание парковочной подсистемы на 1300 мест. При этом предусматривается, что за парковку будут платить только гости города, севастопольцы смогут получить специальный абонемент и парковаться бесплатно.
Проект заработает уже через восемь месяцев, пообещал инвестор, аккурат к началу следующего курортного сезона, когда город будет переполнен туристами. Срок действия подписанного сегодня соглашения – 12 лет.
«Вся система, которую мы построим, будет передана городу. Мы всё строим за свои деньги, передаём городу и дальше эксплуатируем 12 лет», – пояснил инвестор.
Заместитель губернатора Севастополя Илья Пономарёв подчеркнул, что условия концессионного соглашения очень хорошие для города: «Мы единственный субъект Российской Федерации, который смог выторговать такие условия. А именно: 75 процентов дополнительных доходов будет оставаться в доходной части бюджета города». Кроме того, так как фирма «Безопасные дороги Севастополя» зарегистрирована на территории города, все налоги, уплаченные ею, также будут идти в казну города.
Проект «Интеллектуальный регион» в транспортной инфраструктуре уже внедрён в Костромской и Рязанской областях, вскоре он будет запущен ещё в 10 регионах страны.
Для справки:
По концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счёт создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (объект концессионного соглашения), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Власта Пидпалая
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (30)
ну что тут скажешь, успех ....этой темой занимался лично А.А. Еремеев, который специально под нее привез в город Т.Ю. Рудовол, в результате первого провала Д.К. Дворяненко, бывший начальник ГУИС. получил повышение до советника Меняйло.
http://vedomosti-ural.ru/notes/46976/
Привет концессионерам от Оси Бендера, Паниковского, Козлевича и Шуры Балаганова!
Это самое страшное наследство Невменяйло. В городе станет невозможно ни проехать не парковаться. Вся система направлена на сборы штрафов частниками , а не на улучшение транспортной инфраструктуры. От подобных систем отказался Санкт Петербург-как от системы уменьшающей туристическую привлекательность города.
В слух сказано, что ГАИ бесполезная организация, так ведь? Зачем ГАИ, когда за безопасностью будут следить другие?
to aog1966 (Севастополь) В слух сказано, что ГАИ бесполезная организация, так ведь? Зачем ГАИ, когда за безопасностью будут следить другие?
А что, ГАИ сейчас за чем-либо следит ?
В первую очередь необходимо избавляться от таких и подобных инвесторов которые навязывают свои услуги не учитывая мнение проживающих в районах и микрорайонах. Видимо первая ласточка участок дороги-поворот с пл.50-ти лет СССР - парковка -поликлиника, проезд по ул.Древняя, где уже подготовлены знаки 5.7.1 направление движения, что предполагает собой одностороннее движение по хрен знает какому длинному и узкому маршруту с выездом на аварийно опасный перекресток ул.Дм Ульянова в сторону города.
http://dk-s.ru/25981-organizaciya-odnostoronnego-dvizheniya-po-ulice-eroshenko.html
первый проштрафившийся должен получить денежный приз
Зато научаться наши водители соблюдать правила дорожного движения. А то все приезжие просто в шоке.. ,как наши ездят. Особенно их потрясает , что спокойно пересекают сплошную линию. И перестанут ставить машины под запрещающими знаками , создавая этим пробки и аварийные ситуации.
Раз ГАИшники не хотят пополнять городской бюджет штрафами за нарушение ПДД обнаглевшими водилами,пусть
этим занимаются те,кто хочет и может.А штрафовать за постой на газонах и тротуарах надо и местных тоже.
Зато научаться наши водители соблюдать правила дорожного движения. А то все приезжие просто в шоке.. ,как наши ездят. Особенно их потрясает , что спокойно пересекают сплошную линию. И перестанут ставить машины под запрещающими знаками , создавая этим пробки и аварийные ситуации.
Наши -то как раз ездят нормально. Езжу много и в разных районах, закономерность : если кто-то подрезает нахально перед светофором, если кто-то не соблюдает скоростной режим, ведёт себя на дороге совершенно по-хамски, заранее уже знаю - это или 161, или 123, или 93, или 01, или 178. Редко - 750. Особенно первые три. Наши на перекрёстках НЕ регулируемых друг друга пропускают, при выезде из дворов тоже. Наши водители - вежливые!!! Не возводите на наших напраслину.
Зато научаться наши водители соблюдать правила дорожного движения. А то все приезжие просто в шоке.. ,как наши ездят. Особенно их потрясает , что спокойно пересекают сплошную линию. И перестанут ставить машины под запрещающими знаками , создавая этим пробки и аварийные ситуации.
Тут двоякая ситуация. Прежде чем гдето ставить камеры фиксирующие нарушения нужно сначала привести в порядок проезжую часть, а так-же разметку и дорожные знаки.
А то во многих местах получается что без выезда на полосу встречного/смежную полосу движения ямы не объехать а по камерам это штрафы.
В целом я за наличие камер но при условии нормальных дорог.
to Zemfira (Севастополь) . Наши -то как раз ездят нормально. Езжу много и в разных районах, закономерность : если кто-то подрезает нахально перед светофором, если кто-то не соблюдает скоростной режим, ведёт себя на дороге совершенно по-хамски, заранее уже знаю - это или 161, или 123, или 93, или 01, или 178. Редко - 750. Особенно первые три. Наши на перекрёстках НЕ регулируемых друг друга пропускают, при выезде из дворов тоже. Наши водители - вежливые!!! Не возводите на наших напраслину.
А вы уверены , что это не наши????? Как вы знаете , номера, купленные в других регионах , не перерегистрируются.
to Вифлеем (Севастополь) Зато научаться наши водители...Все наши и будут нашими, не местные-есть такая категория. Причина в том, что сегодня полная безнаказанность в связи с отсутствием должного контроля. Посмотрите внимательно на простые примеры- возле "симола", где установлен знак-табличка стоянка запрещена работает эвакуатор, ни одной машины нет...значит есть чего бояться...но ни это главное - бояться, нет общей культуры, точнее она есть но как хромая лошадь...
to Вифлеем (Севастополь) номера, купленные в других регионах , не перерегистрируются.авто купленное с другим номером без перерегистрации стоит несколько дешевле...кто такое придумал... Может и не имеет значения какому региону приписано авто, а вот кто за рулем, вопрос остается открытым... автомобили наполнили город можно сказать до отказа, общий авто коллапс это только начало, рисуем картину маслом после постройки керченского моста...
На последней фото морды, морды то какие!
Больше всего нравиться желание " могучей кучке " через 8 месяцев получить первые штрафы с автомобилистов . А за дороги дырявые , камеры тоже будут штрафовать ?
to strelec (Севастополь) Раз ГАИшники не хотят пополнять городской бюджет штрафами за нарушение ПДД обнаглевшими водилами,пусть этим занимаются те,кто хочет и может.А штрафовать за постой на газонах и тротуарах надо и местных тоже.
А если хоть камеры, хоть живые ГИБДД-шники будут реально штрафовать за нарушения ПДД в период всяких байк, извините за выражение, шоу - то городской бюджет пополнится весьма внушительно.
Не знаю,как будет в будущем получаться. А договор-ПРОЗРАЧНЫЙ. Сколько и когда.
В Севастополе приступили к созданию аппаратного комплекса фискальной системы «Безопасный город» со 130-ю камерами наблюдения и платного паркинга.
Так где же здесь безопасный город? Может надо начинать с дорог, а не с фискальной системы. Надо понимать так, что на 2017 год в бюджет будет заложен план по штрафам.(«Через восемь месяцев мы получим первые штрафы»). Вот, если бы написали, что будут качественные дороги, я бы обрадовался. А так- снова поборы и кормушка для кого-то.
to Вифлеем (Севастополь) Зато научаться наши водители соблюдать правила дорожного движения. ...
Безопасность движения не прерогатива КОММЕРЧЕСКОЙ организации.
Они заточены под получение прибыли. При-бы-ли.
Это совершенно другая мотивация.
Вы в суть посмотрите: продают право пользоваться нашими с вами кошельками не государственной организации.
Вот в чем нехорошо!
А пушистые слова это так... красивая обертка.
Может это нововведение наведет порядок в городе . Интересно , а как будет выглядеть борьба с автохамами , ставящих свое корыто на тратуарах ?
А мы вообще о чем говорим? "Безопасный город"? Точно?
Ибо описанные в статье действия - ни капли ни соответствуют действующему нормативному праву РФ по его созданию.
Основополагающий документ по построению данных систем без труда можно найти на официальном сайте МЧС в открытом доступе. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ АПК «Безопасный город» построение (развитие), внедрение и эксплуатация
То, что происходит в Севастополе - НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с реальным "Безопасным городом" . подразумевающим изначально анализ угроз и рисков. создание и согласование плана их нейтралдизации, НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ выбор разработчика проекта и опять таки НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ выбор исполнителей работ, ну и да - исходно всем этим процессом - должен "рулить" ответственный заместитель Губернатора по безопасности, а не "начальник главного управления информатизации и связи" - читай - Севтелеком. Ибо у него просто нет компетенции даже понять имеющиеся угрозы и найти их решения.
Ну и что, предыдущего "инвестора" - уже по боку? Кто там был - ISS? Которые тоже "из собственных средств" устанавливали то 30 видеокамер где то, то еще вроде 50 должны были "освоить".
Кому лень читать весь документ - могут сразу перейти к Приложениям 1 и 2 - там все достаточно четко в табличку сведено.
Построение системы сбора штрафов именно в вопросах БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА - стоит на 125 месте.
Ну и такая маленькая деталь - компания Vessolink - не имеет опыта построения именно систем "Безопасный город". Их специализация - платные парковки, сбор штрафов и организация дорожного движения.
Опыт построения систем безопасности "Безопасный город" имеют компании ISS (Москва), ITV (Москва), СпецЛаб (Иваново) немного - Пентакон (Питер). По наведенным около года назад справкам - к большинству из них (Кроме ISS - они начинали делать некие "пилотные проекты") - никто даже не обращался по вопросу "Безопасный город Севастополь". Конкурсов - не было. И большой большой вопрос - проект построения системы "Безопасный город Севастополь" - прошел государственную экспертизу, как того требует выше указанная "методика"?
Уже было по теме раньше: В Севастополе установят терминалы экстренной связи и новые камеры видеонаблюдения
По программе «Безопасный город» в Севастополе установят в текущем году до 30 видеокамер
to Вифлеем (Севастополь) Как вы знаете , номера, купленные в других регионах , не перерегистрируются. Перерегистрируются. В прошлом году это стоило 3000 руб. Ваши деньги и получаете новый номер с родным регионом 92.
1) Освещение улиц и дворов в ночное время - снижает уличную преступность на 70-80%.
2) Оборудование дворов и улиц видеонаблюдением с правильно построенной системой центров мониторинга и оперативной передачи информации оперативным органам силовых служб - позволяет до 20% преступлений раскрывать "по горячим следам".
3) Хорошее дорожное покрытие, разметка и правильно расставленные знаки - снижает аварийность на дорогах на 80%
4) Обучение массово населения приемам оказания доврачебной помощи - снижает смертность на дорогах в результате аварий на 76-80%.
А что мы видим в статье выше в качестве "показателей" "безопасного города"? Количество ПЛАТНЫХ мест парковки и суммы штрафов? Где тут "безопасность"?
И еще один очень интересный "показатель" по контракту в течении 12 лет компания Vessolink гарантировала себе безбедную жизнь за счет платежей из бюджета "за обслуживание систем". Чем больше поломок элементов системы - тем больше "обслуживание", тем больше прибыль.
Ну и такая мелочь, что сейчас срок полного морального устаревания IT систем и элементов систем безопасности (до состояния "никому не нужный хлам) - не более 5-7 лет. И контракт - 12 лет ... Все сходится, а че...
Не севастополь а нью- васюки! Рио де Житомир нервно курит в сторонке! Лох не мамонт лох не вымрет! Красавчики, что скажешь
to aquila (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Как вы знаете , номера, купленные в других регионах , не перерегистрируются. Перерегистрируются. В прошлом году это стоило 3000 руб. Ваши деньги и получаете новый номер с родным регионом 92.
Большая часть машин с номерами 123, 161, 93 - это местные, купившие машины в тех регионах. Зарегистрировать там машину намного быстрее, чем у нас (говорю со слов знакомого, там покупавшего). Цены там также ниже. И какой им смысл платить только за регион лишние деньги? Потому половина таких ездунов - это "наши" люди. А как тут ездят, братец из Москвы просто офигевал.
По поводу штрафов за нарушения - я только за (сам постоянно за рулем). Даже просто штрафуя за не включенный за 30-50 метров указатель поворота (кому он нужен уже ВО ВРЕМЯ поворота), можно значительно пополнить бюджет города, но никому до этого нет дела. Ездуны, объезжающие основную пробку слева и справа ("никому не мешаю, пустая полоса"), а потом вливающиеся в основной поток (мешая при этом всем, честно своё отстоящим) тоже уже достали. Потому при условии, что не будет индульгенций на штрафы пусть этим занимается хоть кто-то, пусть даже коммерсанты, так как у них будет стимул, которого, видимо, нет у ДПС.
Но при условии нормальных дорог, в идеале - наличия тротуаров и велосипедных дорожек. Сейчас даже в тех местах, где дорогу можно еще пока расширить, перенеся столбы, вместо этого все обочины застраиваются вплотную. И завтра этого будет сделать уже нельзя. А метро нам не светит. Так и будем проводить по полжизни в пробках хоть в частном, хоть в общественном транспорте.
То, что происходит в Севастополе - НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеет с реальным Безопасным городом. Поддерживаю. Называем вещи своими именами:
упитанные дядьки занимаются построением системы сбора штрафов и созданием постоянной прибыльной кормушки. Успеть, пока кто-то другой не вскочил, замаскируем заботой о городе. Всем дать в руки лопаты и пусть идут класть асфальт во дворах. Построят автостоянки с таким же рвением. Расширят дороги. Может, крамольная мысль, но с таким подходом к дорогам, отсутствие моста - спасение для города. Скоро будем переходить на ночной образ жизни.
to aquila (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Как вы знаете , номера, купленные в других регионах , не перерегистрируются. Перерегистрируются. В прошлом году это стоило 3000 руб. Ваши деньги и получаете новый номер с родным регионом 92.
У меня знакомые спокойно ездят на старом, московском
to Harley (Город-Герой Севастополь) В первую очередь необходимо избавляться от таких и подобных инвесторов которые навязывают свои услуги не учитывая мнение проживающих в районах и микрорайонах. Видимо первая ласточка участок дороги-поворот с пл.50-ти лет СССР - парковка -поликлиника, проезд по ул.Древняя, где уже подготовлены знаки 5.7.1 направление движения, что предполагает собой одностороннее движение по хрен знает какому длинному и узкому маршруту с выездом на аварийно опасный перекресток ул.Дм Ульянова в сторону города. http://dk-s.ru/25981-organizaciya-odnostoronnego-dvizheniya-po-ulice-eroshenko.html
Без светофора?!
Жесть...
Так может сделать систему движения еще более бестолковой и тогда с помощью камер можно будет собрать еще больше штрафов? Сейчас при наличии камер одно Камышевое шоссе может прокормить штрафами все руководство ГИБДД. Обгоны по обочине, пересечение сплошной там утром и вечером правило, а не исключение. Если поставят камеры маразм движения там все равно никуда не денется. Нормальные люди, которые не лезут сбоку , как ездят на 1й-2й передаче от 5го до Фиолентовского кольца так и будут ездить. Начинать надо не с камер, а с реконструкции системы движения в городе и прежде всего самих дорог. Камеры же ставить в последнюю очередь на уже реконструированные трассы.